IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Прогрев двигателя, Как правильно прогревать двигатель?
LLITbIpJleц
сообщение 24.4.2012, 20:37
Сообщение #141
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 28.8.2011
Из: Алтайский край, Бийск
Пользователь №: 55932
Машина:21074
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



никогда не экономил ни времени, ни бензина на прогрев ДВС.Даже летом минуты 3 лучше постою, чем ехать и дергатся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 24.4.2012, 20:50
Сообщение #142
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(LLITbIpJleц @ 25.4.2012, 0:37) *
никогда не экономил ни времени, ни бензина на прогрев ДВС.Даже летом минуты 3 лучше постою, чем ехать и дергатся.

Да я вроде как за рулем не нервничаю. А что такого то она ж железная что ей будет? чтоб волноваться так.

Сообщение отредактировал filipp - 24.4.2012, 20:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 25.4.2012, 4:10
Сообщение #143
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28577
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2072 раза



а чего она дергается то?
подсосом 1000об\мин. поставил разогнал и покатился....
вот только на холодную "туповато" разгоняется..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 28.4.2012, 3:16
Сообщение #144
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



прогревать надо всегда!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MrLemon
сообщение 1.11.2012, 16:12
Сообщение #145
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 234
Регистрация: 14.6.2012
Из: Бийск, Алтайский край
Пользователь №: 68856
Машина:2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(filipp @ 24.4.2012, 21:22) *
Вообще не грею, сразу еду. В сильный мороз и когда снег обметать нужно, иногда ее балую. Машина должна знать свое место.

Ну с таким методом эксплуатации пожалуй место вашей машине в гараже на капиталке:) Жалко же двигатель.
Я греюся как меня учил мой дед. Грею, играя подсосом на 1500, до 50. Потом нельзя стоять - надо ехать, но только плавненько. Пока из дворов вылезу уже и 70. Выключаю подсос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zeka_sluzhaev
сообщение 1.11.2012, 16:38
Сообщение #146
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 30.10.2012
Пользователь №: 73769
Машина:2106 чтоб её
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Не знаю как у вас но у меня на холодную троит.Поэтому после того как завел двигатель прогреваю до тех пор пока ручка ручка переключения передач не перестанет вибрировать и только после этого еду.а советы в общем-то дельные
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palach1
сообщение 1.11.2012, 17:44
Сообщение #147
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 134
Регистрация: 30.10.2012
Из: Няндома,Архангельская обл
Пользователь №: 73783
Машина:Ваз 21060
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Завёл,на 2к когда холодно,или 1-1,5к когда прохладно поставил,подождал пару минут до 50,да поехал)
на подсосе ездил,не очень понравилось,лучше погреть,да спокойно ехать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
taxi281
сообщение 26.11.2012, 18:54
Сообщение #148
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 25.11.2012
Из: Миасс
Пользователь №: 74719
Машина:Ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Ну с таким методом эксплуатации пожалуй место вашей машине в гараже на капиталке:) Жалко же двигатель.
Я греюся как меня учил мой дед. Грею, играя подсосом на 1500, до 50. Потом нельзя стоять - надо ехать, но только плавненько. Пока из дворов вылезу уже и 70. Выключаю подсос.
[/quote]
А меня дед учил, что классика любит побольше оборотов в холод. Завел - 2000. Посидел, покурил, вспомнил что забыл телефон, сходил за ним)) приходишь и уже 50 гр. из печки теплый воздух пошел. Выключил подсос и плавненько пошел. 5-7 мин и уже почти 90.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 26.11.2012, 18:56
Сообщение #149
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Деды ваши на минералке ездили , а сейчас такие масла что нафиг её греть не нужно .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 26.11.2012, 20:28
Сообщение #150
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Роман Петрович @ 26.11.2012, 19:56) *
Деды ваши на минералке ездили , а сейчас такие масла что нафиг её греть не нужно .

Истину говоришь. А все советы по прогреву вашими дедами, дак вы спросите какое масло было то тогда? Которое при -15 -20 было похоже на повидло? Дак такое масло понятно что прогревать нужно и на небольших оборотах. А нынче от изобилия разных масел, греть не обязательно. Лично сам завел на подсосе, утопил ручку до 1100 об достал сигарету, подкурил, включил свет и поехал плавно без резких нагрузок. Пока машина не нагрелась до 50-60 градусов, печку не включаю, соответственно водительское окошко приоткрываю потому как курю и стекла не так затягивает на морозе. Ибо тогда раза в 2 дольше прогревается двигатель. Если снег был, то завожу машину на подсосе, достаю сигарету, подкуриваю, убираю полностью подсос, обороты 920 (у меня стоит мпсз, там есть поддержка хх), беру щетку и иду счищать снег с машины. Пока все убрал, температура уже 50 и выше градусов. Включаю печку и поехал плавно.

Сообщение отредактировал Mr.Smit - 26.11.2012, 20:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 26.11.2012, 22:58
Сообщение #151
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Народ, а вы масло греете? А я думал греют для того, что бы выбрались зазоры в парах трения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tochka777
сообщение 29.11.2012, 15:53
Сообщение #152
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 29.11.2012
Из: Украина
Пользователь №: 74852
Машина:2103
Цвет:Золотое Руно
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Я стараюсь всегда прогревать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mulder
сообщение 3.12.2012, 6:52
Сообщение #153
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 29.8.2012
Из: РК,Петропавловск
Пользователь №: 71560
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(liam @ 13.5.2010, 12:25) *
я грею утром минутки 3 наверное на 2000 оборотах. меня так научили =)
а при езде, кстати, сколько оборотов оптимально держать?

на 2500 переключаешь каждую передачу до 4-й) там езжай сколько хочешь держи от 1500 до 2500,
ну может че не правильно, я так езжу) + по звуку ориентируйся не дай сильно выть! и не давай "прыгать"!
а прогревать надо до 50 градусов) это минимум) раньше ехать нельзя) за 3 минуты ты врятли прогреешьт машину так)
там еще масло играет роль! если летом зальеш например масло с вязкостью 5 (5W30 - 5W40 и т.д) можно чуть меньше 50 и выезжать, оно летом будет служить хорошо) зимой нет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exe Jack
сообщение 3.12.2012, 9:23
Сообщение #154
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 15.5.2012
Пользователь №: 67770
Машина:2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Вчера разговаривал только насчет прогрева с мужиком, мужик мне карбер регулировал, знает классику от и до, говорит завел, подсос на 1500 об., 2 минуты, подсос убираешь и поехал, износа 0, нет его, пусть другие греют, бензин жгут, а ты за это время уже 3км проедешь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mulder
сообщение 3.12.2012, 19:19
Сообщение #155
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 29.8.2012
Из: РК,Петропавловск
Пользователь №: 71560
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Exe Jack @ 3.12.2012, 10:23) *
Вчера разговаривал только насчет прогрева с мужиком, мужик мне карбер регулировал, знает классику от и до, говорит завел, подсос на 1500 об., 2 минуты, подсос убираешь и поехал, износа 0, нет его, пусть другие греют, бензин жгут, а ты за это время уже 3км проедешь!

в данном случае все зависит от вязкости моторного масла!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 3.12.2012, 19:33
Сообщение #156
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Я тоже так же,запускаю двиг,запустился,держу обороты 1500,прогрелась до 50 гр и вперед ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exe Jack
сообщение 3.12.2012, 19:38
Сообщение #157
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 15.5.2012
Пользователь №: 67770
Машина:2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mulder @ 3.12.2012, 21:19) *
в данном случае все зависит от вязкости моторного масла!


У меня Мотюль полусинтетика )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ritchi
сообщение 3.12.2012, 20:22
Сообщение #158
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сашка
Сообщений: 1004
Регистрация: 23.3.2009
Из: г Волгоград
Пользователь №: 11375
Машина:ваз 21061,21093,1118
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 99 раз



Цитата(Exe Jack @ 3.12.2012, 11:23) *
Вчера разговаривал только насчет прогрева с мужиком, мужик мне карбер регулировал, знает классику от и до, говорит завел, подсос на 1500 об., 2 минуты, подсос убираешь и поехал, износа 0, нет его, пусть другие греют, бензин жгут, а ты за это время уже 3км проедешь!
ну я не согласен например,почему рабочую температуру называют "рабочей"?детали мотора расчитаны на работу в определенном температурном режиме(элементарно зазор в том же поршневом кольце),в противном случае износ увеличивается.я лично зимой стараюсь регулировать подсосом обороты на минимум,но и чтоб не глохла-1000-1500,редко когда больше. а по поводу "убрал подсос и поехал",так у меня раньше шарик был,на холодную без подсоса не работал(пока не прогреешь не уберешь-глохнет и все)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 3.12.2012, 20:58
Сообщение #159
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



что шестерку,что девятку грею до 60-65C,грел до 90C,разницы никакой,едет также, но на 3-5минут бензин больше придется жечь. В морозец еще и КПП прогреваю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 3.12.2012, 21:08
Сообщение #160
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13831
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1198 раз



Тоже прогреваю Кпп и редуктор (двигаясь на малых скоростях),хоть там и полусынтетика но всеравно жалко машынку,Двигатель прогреваю всегда до 50 и на ходу до 90
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2024, 22:05