![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3781
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 29.8.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 55999 Машина:2106 Цвет:White Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня на машине горит лампа заряда АКБ,но только на холостых оборотах,стоит поддать газу или ехать на скорости-лампа гаснет.Может кто в курсе,в книге по ремонту ваз 2106 написано "если постоянно горит лампа АКБ, то при оборотах на тахометре 1000-1500 снять "минус" с аккумулятора и если двигатель заглохнет,то генератор не исправен" Я ставлю такие обороты,снимаю "минус" и двигатель глохнет...насколько вероятно,что как описано в книге генератор не исправен,ведь в моей ситуации лампа горит только на холостых оборотах...?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3782
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Замеряй напряжение на холостых, и на оборотах на которых гаснет лампочка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3783
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 29.8.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 55999 Машина:2106 Цвет:White Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Замеряй напряжение на холостых, и на оборотах на которых гаснет лампочка. О.К. завтра сделаю .Вот ещё смотрел один мастер-таджик,раньше работал на СТО у себя в ТДЖ может правда разбирается,сказал АКБ старая и одна емкость там якобы вылетает...не знаю...не верится.Ещё была одна ситуация на трассе летом-ехал долго на 1-й скорости,загорелась лампа АКБ и и практически всё это время светилась,когда выехал на дорогу решил включить стеклоочистители и двигатель заглох,больше не заводится.Завели на тросе с толкача,свет включаю-глохнет,проехал пару километров без фар,снова включаю свет и всё заработало.Вот такая была ситуация. |
|
|
![]()
Сообщение
#3784
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...насколько вероятно,что как описано в книге генератор не исправен. Книга скорее всего старая, и данная проверка описана для таких же (старых) авто, где еще стоит электромеханическое РР380. Для твоего авто такой способ проверки чреват выходом из строя РН. Для начала нужно проверить натяжение ремня, почистить 10-й предохранитель и его держатель, проверить/поджать клеммы на РН. Если не нормализуется, проверить/заменить сам РН и щетки генератора. Уже потом думать самом генераторе. |
|
|
![]()
Сообщение
#3785
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 29.8.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 55999 Машина:2106 Цвет:White Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Замеряй напряжение на холостых, и на оборотах на которых гаснет лампочка. В общем сегодня померял - вот такие "пироги" : Заряд АКБ на холодном выкл.двигателе - 12.88 1.Двигатель мало прогретый: ХХ,тахометр ~ 400 об. лампа горит,напряжение АКБ 12,25 тахометр ~ 900 об. лампа гаснет,напряжение АКБ 12,23 2.Двигатель хорошо прогрет: ХХ,тахометр~ 500 об. лампа горит,напряжение АКБ 12,22 тахометр~ 1000 об.лампа гаснет,напряжение АКБ 12,22 3.Выключил двигатель: напряжение АКБ 12,6 Генератор Г-221А,аккумулятор VARTA 62 А/ч . ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3786
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3787
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 29.8.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 55999 Машина:2106 Цвет:White Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Для начала нужно проверить натяжение ремня, почистить 10-й предохранитель и его держатель, проверить/поджать клеммы на РН. Если не нормализуется, проверить/заменить сам РН и щетки генератора. Уже потом думать самом генераторе. Ремень натянут,иногда кажется как струна,щётки купил и поставил новые,РН купил новое белого цвета для ваз 2106 с красным диодом,включал-красный диод на РН не загорается ни при каких обстоятельствах описанных в инструкции к РН,а лампа заряда АКБ продолжает вести себя так же. |
|
|
![]()
Сообщение
#3788
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3789
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 29.8.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 55999 Машина:2106 Цвет:White Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ХХ,тахометр ~ 400 об. ХХ,тахометр~ 500 об. Это не холостые обороты, на таких оборотах ни один генератор работать не будет. Кстати, в довесок к тому, что сказал постом выше, прогони АКБ на стационарном зарядном устройстве до полного заряда. Ну как "не холостые обороты"?? стрелка тахометра указывает данные значения...А после того как это началось (с неделю назад) снимал АКБ и оставлял на зарядке зарядником "Орион",делал по инструкции к заряднику- АКБ зарядилась вполне... Стоит добавить,что утром в день когда это началось на СТО делали снятие,промывку карбюратора с последующей настройкой карбюратора и холостого хода,а вечером заехал на мойку кузова сверху,после того как выехал стала гореть лампа на ХХ. ...ни при каких обстоятельствах... Нужно замерить напряжение на 15-м выводе РН, при вкл. зажигании оно должно быть такое же как и на плюсовой клемме АКБ (может меньше на 0,5 вольта). Если так, то повысь ХХ до 900 об. и заряди АКБ.... А на 2500 об сколько дает? Только пришёл с гаража,надышался газом пока мерил,генератор снят,лежит дома,вечером если удастся померяю.По тем замерам.что я сегодня произвёл можно что-то сказать и сделать выводы?Кстати мерял омметром сопротивление вымпрямительного блока на снятом генераторе как описано во многих инструкциях,чё-то может в омметре дело на всех трёх измерениях сопротивления стрелка как стояла так и стоит на 1. |
|
|
![]()
Сообщение
#3790
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Ну как "не холостые обороты"?? А вот так, маленькие сильно, по той же книге ХХ 900 об. Цитата ...настройкой карбюратора и холостого хода,а вечером заехал на мойку кузова сверху. Как уже говорил с таким "настроенным" ХХ любой генератор работать не будет. А, вот насчет мойки - только сверху? Моторный отсек не мыли? Возможно генератор нахватался воды, внутри пошла коррозия. чё-то может в омметре дело на всех трёх измерениях сопротивления стрелка как стояла так и стоит на 1. Так не должно быть. Или не правильно ставиш предел измерения или не рабочий выпрямительный блок. Какой прибор? Если фото нет, хотя бы цифры, название.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3791
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 29.8.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 55999 Машина:2106 Цвет:White Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...Как уже говорил с таким "настроенным" ХХ любой генератор работать не будет. ...Какой прибор? Если фото нет, хотя бы цифры, название.. И что делать по ХХ ? Мне значение нравится -меньший расход топлива.Насчёт мойки- только сверху.какая коррозия за 15 минут. прибор Mastech M-831,напряжение мерил-всё показывает.Шкалу Омметра выставлял разную. Ну так что по тем замерам можно сказать,что я сегодня сделал и потратил здоровье :)? |
|
|
![]()
Сообщение
#3792
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
И что делать по ХХ ? Мне значение нравится -меньший расход топлива. Извини за грубость, нравиться - мучайся. Цитата прибор Mastech M-831, Переключи прибор на пиктограмму диода и попробуй снова. ![]() ![]() Цитата Ну так что по тем замерам можно сказать,что я сегодня сделал и потратил здоровье :)? А конкретно ничего. Нужно было проверить на ХХ (900 об) с нагрузкой и без (например с вкл светом или печкой) Потом, хотя бы на 2500 оборотах, тоже с нагрузкой и без, а потом уже можно что то сказать. |
|
|
![]()
Сообщение
#3793
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 29.8.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 55999 Машина:2106 Цвет:White Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А что мучиться,я думаю может АКБ по амперам великовата,купить новую на 55 А/ч...
Прибор на данной пиктограмме продолжает пиливать на все мои старания,продолжая показывать 1 :( Постараюсь вечером замерить,жизнь большая,почему бы не потратить её на измерения напряжения АКБ. |
|
|
![]()
Сообщение
#3794
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
А что мучиться,я думаю может АКБ по амперам великовата,купить новую на 55 А/ч... .............жизнь большая,почему бы не потратить её на измерения напряжения АКБ. однако батенька . тут вам пытаються помочь .поставить на путь истинный. а вы не внемлете. ну купи аккум новый-дело то твое. это ничего не изменит. и этот у тебя кажет 12.6-вполне здоровые цифры. а вот с вкл двигателем 12.2-гена не дает ничего -зажигание тянет аккум... еще воросы? цепь возбуждения проверял? тебе уже писали - это же проще чем сковырнуть гену... ну да дело то твое...как и с ХХ . как ты с ним передвигаешься то? двиг же будет колбасить и он будет тухнут надо и не надо. МДЯа... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3795
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Прибор на данной пиктограмме продолжает пиливать на все мои старания,продолжая показывать 1 :( щупы соедини между собой, ноль показывает? Если да и если проверку проводишь правильно, то не рабочий диодный мост. Пока генератор снят, сними заднюю крышку, проверь каждый диод по отдельности, заодно и обмотки статора. |
|
|
![]()
Сообщение
#3796
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 29.8.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 55999 Машина:2106 Цвет:White Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А что мучиться,я думаю может АКБ по амперам великовата,купить новую на 55 А/ч... .............жизнь большая,почему бы не потратить её на измерения напряжения АКБ. однако батенька . тут вам пытаються помочь .поставить на путь истинный. а вы не внемлете. ну купи аккум новый-дело то твое. это ничего не изменит. и этот у тебя кажет 12.6-вполне здоровые цифры. а вот с вкл двигателем 12.2-гена не дает ничего -зажигание тянет аккум... еще воросы? цепь возбуждения проверял? тебе уже писали - это же проще чем сковырнуть гену... ну да дело то твое...как и с ХХ . как ты с ним передвигаешься то? двиг же будет колбасить и он будет тухнут надо и не надо. МДЯа... ![]() Я извиняюсь...с чего его будет "колбасить" то,если его на днях отрегулировали и работает он ровно...тьфу,тьфу.тьфу,если б не горящая на ХХ лампа,то и вопросов к нему к двигателю бы и небыло,малый ХХ-малый расход,тихая ровная работа. |
|
|
![]()
Сообщение
#3797
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Я извиняюсь...с чего его будет "колбасить" то,если его на днях отрегулировали и работает он ровно...тьфу,тьфу.тьфу,если б не горящая на ХХ лампа,то и вопросов к нему к двигателю бы и небыло,малый ХХ-малый расход,тихая ровная работа. ну ну вперед на мины...... сейчас у тебя не работает гена. и тебе кажеться что все ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3798
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 29.8.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 55999 Машина:2106 Цвет:White Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прибор на данной пиктограмме продолжает пиливать на все мои старания,продолжая показывать 1 :( щупы соедини между собой, ноль показывает? Если да и если проверку проводишь правильно, то не рабочий диодный мост. Пока генератор снят, сними заднюю крышку, проверь каждый диод по отдельности, заодно и обмотки статора. Щупы соединил-ноль показывает.Хотел вчера разобрать,чтобы проверить диодный мост,так ведь к нему добраться только разобрав весь генератор,вчера старался это сделать - не удается скрутить гайку с маховика ,зажать нечем от прокручивания,лопасти гнутся если за них упереться отверткой.а она(гайка) от времени чуть ли не прикипела.Может попробую ещё. |
|
|
![]()
Сообщение
#3799
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
не удается скрутить гайку с маховика ... Зачем? Открути только заднюю крышку, предварительно сними щетки. |
|
|
![]()
Сообщение
#3800
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 29.8.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 55999 Машина:2106 Цвет:White Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я извиняюсь...с чего его будет "колбасить" то,если его на днях отрегулировали и работает он ровно...тьфу,тьфу.тьфу,если б не горящая на ХХ лампа,то и вопросов к нему к двигателю бы и небыло,малый ХХ-малый расход,тихая ровная работа. ну ну вперед на мины...... сейчас у тебя не работает гена. и тебе кажеться что все ![]() ![]() Это как..однозначно не работает генератор??Если так,то наверное стОит купить новый,я не умею мотать разные витки. Кстати совершено не понятно почему при заработавшем генераторе двигатель должен получить нагрузку и тем более заглохнуть... не удается скрутить гайку с маховика ... Зачем? Открути только заднюю крышку, предварительно сними щетки. И так тоже пытался ни в какую,вероятно крышка прикипела,попробую ещё... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 3:08 |