![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1701
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Мужики, на вилке сцепления, внутри находится тонкая рогатина из мягкого металла - для чего она служит? Один ее ус отломан, менять на новую?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1702
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1703
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Мужики, на вилке сцепления, внутри находится тонкая рогатина из мягкого металла - для чего она служит? Один ее ус отломан, менять на новую? Да, конечно желательно поменять, и обезательно посмотри в каком состоянии диск сцепы, чтобы опять тебе не пришлось потом снимать коробас. |
|
|
![]()
Сообщение
#1704
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Мужики, на вилке сцепления, внутри находится тонкая рогатина из мягкого металла - для чего она служит? Один ее ус отломан, менять на новую? Да, конечно желательно поменять, и обезательно посмотри в каком состоянии диск сцепы, чтобы опять тебе не пришлось потом снимать коробас. Сцепу в обяз смотреть буду. В нее за все время никто не лазил, а я так вообще люблю трогаться резко и с пробуксовочкой, что для нее совсем не гуд. Но это после того, как с коробасом закончу. Warrior , Joker! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1705
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 22.10.2010 Из: волгоград Пользователь №: 40343 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что может быть? включаю первую скорость машина стоит на месте, заднию тоже самое, педаль нажимаеться как обычно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1706
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 164 Регистрация: 6.9.2012 Из: п.Епифань,Тул.обл. Пользователь №: 71866 Машина:ваз 21063 Цвет:373 серозелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1707
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
Что может быть? включаю первую скорость машина стоит на месте, заднию тоже самое, педаль нажимаеться как обычно. включи передачу, отпусти сцепу и глянь под днище, если кардан вращается, срезало полуоси скорее всего(до этого скрежета, хруста или сильной тряски от моста не шло?). |
|
|
![]()
Сообщение
#1708
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 18.10.2012 Из: Магнитогорск Пользователь №: 73290 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой, педаль сцепления западает, именно тогда когда со светофора трогаешься на первой, и хочешь переключиться на вторую, а не получаеться, педалька внизу, хоть нажимай хоть нет, как тока подковырнешь ее ногой она сразу же возвращаеться на место, ну и при всем при этом задняя стала плоховато врубаться. не давно заменил трубку, и прокачал. |
|
|
![]()
Сообщение
#1709
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 22.10.2010 Из: волгоград Пользователь №: 40343 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что может быть? включаю первую скорость машина стоит на месте, заднию тоже самое, педаль нажимаеться как обычно. Да, действительно диск сцепления, только не понятно одна строна как новая, а другая чистый метал, как я понял износа не было, т.к. вся корзина в струшке от диска. |
|
|
![]()
Сообщение
#1710
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Всем привет! Подскажите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой, педаль сцепления западает, именно тогда когда со светофора трогаешься на первой, и хочешь переключиться на вторую, а не получаеться, педалька внизу, хоть нажимай хоть нет, как тока подковырнешь ее ногой она сразу же возвращаеться на место, ну и при всем при этом задняя стала плоховато врубаться. не давно заменил трубку, и прокачал. Главный цилиндр сцепления меняй. |
|
|
![]()
Сообщение
#1711
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 18.10.2012 Из: Магнитогорск Пользователь №: 73290 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Подскажите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой, педаль сцепления западает, именно тогда когда со светофора трогаешься на первой, и хочешь переключиться на вторую, а не получаеться, педалька внизу, хоть нажимай хоть нет, как тока подковырнешь ее ногой она сразу же возвращаеться на место, ну и при всем при этом задняя стала плоховато врубаться. не давно заменил трубку, и прокачал. Главный цилиндр сцепления меняй. так и думал на него, но все таки думал еще что то может быть! Спасибо за совет! |
|
|
![]()
Сообщение
#1712
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Всем привет! Подскажите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой, педаль сцепления западает, именно тогда когда со светофора трогаешься на первой, и хочешь переключиться на вторую, а не получаеться, педалька внизу, хоть нажимай хоть нет, как тока подковырнешь ее ногой она сразу же возвращаеться на место, ну и при всем при этом задняя стала плоховато врубаться. не давно заменил трубку, и прокачал. Главный цилиндр сцепления меняй. так и думал на него, но все таки думал еще что то может быть! Спасибо за совет! Желательно новый целиндр купить, незабудь прокачать жидкость, на рабочем находиться штучер прокачки. |
|
|
![]()
Сообщение
#1713
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 335 Регистрация: 6.12.2011 Из: Херсонская обл.>Каховка Пользователь №: 61025 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужыки выручяйте... случилась такая беда
![]() ![]() ЧТО можна сделать???? |
|
|
![]()
Сообщение
#1714
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Ета срань продается в виде ремкомплекта остается высверлить старые заклепки и установить новую деталь заклепавь новыми заклепками из ремкомплекта
|
|
|
![]()
Сообщение
#1715
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 335 Регистрация: 6.12.2011 Из: Херсонская обл.>Каховка Пользователь №: 61025 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1716
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 22.10.2010 Из: волгоград Пользователь №: 40343 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужыки выручяйте... случилась такая беда ![]() ![]() ЧТО можна сделать???? Присоединяюсь к вопросу, т.к. раньше задавал его здесь, так некто не ответил. КАК ЗАКЛЕПАТЬ НОВЫЙ РЕМКОМПЛЕКТ, СТАРЫЕ КЛЕПКИ СРЕЗАЛ БОЛГАРКОЙ, ВСТАВИЛ НОВЫЕ,НО КАК И ЧТО ТУДА МОЖНО ПОДЛОЖИТЬ ЧТОБЫ УДАРИТЬ ПО НОВОЙ КЛЕПКЕ МОЛОТКОМ, ВООБЩЕ ПОНЯТЬ НЕ МОГУ, МОЖЕТ ЕСТЬ НАРОДНЫЕ СРЕДСТВА???? |
|
|
![]()
Сообщение
#1717
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 30.3.2012 Пользователь №: 65971 Машина:Ваз 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите пожалуйста
в один прекрасный день начали очень туго переключаться передачи, заднюю скорость вообще не включить уже было такое, но регулировали и становилось лучше, но через какое то время снова поменяли главный цилиндр, поставили другое сцепление, масло есть в коробке при незаведенном двигателе передачи переключаются чуть ли не одним пальцем в чём может быть проблема? Сообщение отредактировал shad93 - 24.11.2012, 8:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#1718
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Цитата Присоединяюсь к вопросу, т.к. раньше задавал его здесь, так некто не ответил. КАК ЗАКЛЕПАТЬ НОВЫЙ РЕМКОМПЛЕКТ, СТАРЫЕ КЛЕПКИ СРЕЗАЛ БОЛГАРКОЙ, ВСТАВИЛ НОВЫЕ,НО КАК И ЧТО ТУДА МОЖНО ПОДЛОЖИТЬ ЧТОБЫ УДАРИТЬ ПО НОВОЙ КЛЕПКЕ МОЛОТКОМ, ВООБЩЕ ПОНЯТЬ НЕ МОГУ, МОЖЕТ ЕСТЬ НАРОДНЫЕ СРЕДСТВА???? Зажымаеш в тисках болт или шпильку(достаточно толстый)Помошник держыт в горизонтальном положении корзину,ну а вы можете розклепать заклепку с помощью тупого пробойчика(керн) |
|
|
![]()
Сообщение
#1719
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Помогите пожалуйста в один прекрасный день начали очень туго переключаться передачи, заднюю скорость вообще не включить уже было такое, но регулировали и становилось лучше, но через какое то время снова поменяли главный цилиндр, поставили другое сцепление, масло есть в коробке при незаведенном двигателе передачи переключаются чуть ли не одним пальцем в чём может быть проблема? изнашивается корзина или диск скорее всего, подведи еще, со временем менять надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#1720
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 29.2.2012 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 64659 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот и я доездился. Уже давно заметил что были проблемы со сцеплением, но думал обойдусь заменой цилиндров...
Анамнез такой: Еще давно, после поездки и непродолжительной стоянки с большим усилием выключил первую, после чего с трудом смог уехать, еле включив 3. После ночи стоянки проблема исчезла, но сцепление стало брать в полу и педаль возвращается только до середины. Замена ГЦС и прокачка привода ничего не исправила..(в плане педали, скорости включались нормально) Во время очередной поездки, при нажатии на педаль сцепления появился стук, похожий на удары рулевой тяги об приёмную трубу (По стечению обстоятельств в этот же день у меня лопнул рычаг правого маятника, благо не во время движения). После замены маятника, звук остался. Появлялся он только во время движения и выжатой педали сцепления. На месте стука не было, но при отпущенной педали появился тихий шелест. В дальнейшем я заметил, что передачи стали как бы "втыкаться", хотя раньше включались относительно нормально(хруст при включении задней все таки был). После очередной поездки, уже при парковке из под ручки КПП повалил дым и запахло "жареным". Теперь при нажатии на педаль сцепления падают обороты(вплоть до полной остановки двигателя) и слышен скрежет в районе картера сцепления. Завтра с парнями собрались менять сцепление в сборе, купил KraftTech, за одно поменяю вилку и РЦС. Но гложут сомнения, что одной заменой сцепления скорее всего не обойтись. Что можете подсказать по этому поводу ? Сообщение отредактировал Nemiroff - 27.11.2012, 17:23 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 0:16 |