IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

179 страниц V  « < 107 108 109 110 111 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стартер , ВСЕ проблемы
microsoft_budy
сообщение 20.10.2012, 10:57
Сообщение #2161
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 11.9.2012
Пользователь №: 72043
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Взял стартер Белорусский!Кто знает он нормальный или нет?Спасибо:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей Коваленк...
сообщение 26.10.2012, 8:29
Сообщение #2162
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.10.2012
Пользователь №: 73606
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Светлобежевый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



У меня была такая проблема. Поворачиваю ключ, щёлк и тишина, раз пять - семь повернешь и схватывал стартер, но крутил как то вяло, и с каждым разом крутил всё тяжелее и тяжелее, в итоге дошло до того, что максимум стартер делал 3 оборота и всё, вставал, такое ощущение, что сдох аккумулятор. причина была в следующем. Из за долгой эксплуатации стартера посыпалась обмотка статора, реально когда его разобрал, лак, который есть на обмотке, просто крошился, ногтём снимался очень легко. Из за этого на обмотке получалось короткое замыкание, в результате резко проседала напруга от аккумулятора и стартер просто не мог крутануть двигатель. а если схватывало, то это просто в результате того, что между обмотками образовывался нагар, и как бы изолировал (как лак), и этого хватало на 3-4 оборота, чтобы завести. Вылечил путём установки нового стартера. Поставил 922-ой чебоксарский, редукторный, крутит ооочень весело, и напруга так не проседает при заводе, как от родного. при родном последний раз заводил, с 13,1 упало на 8,3. При заводе на новом стартере падение было с 13,3 до 12,9. А звук - вы бы слышали... как иномарочка заводится. Нарадоваться не могу теперь.
Слышал, что необходимо такие стартеры экранировать, т.к. на статоре вместо обмотки приклеены магниты и от перегрева, который может быть от выхлопного коллектора, могут магниты просто отклеяться. Сначал пытался вмострячить туда экран из тонкой оцинковки. Место вроде позволяет. вырезал экран, поставил, но при работе двигателя он начал дрибезжать, т.к. сталь тонкая очень сильно поддается вибрации. В итоге решил проблему следующим образом - плотно обматал коллектор асбестовым шнуром толщиной 10 мм и всё это поверх обматал металлической нержавеющей лентой толщиной 0,3 мм. Похожа чем то на металлический скотч. получилось офигенно. Поверхность практически не нагревается, рука свободно терпит.

По поводу производителя стартера, когда покупал в магазине, продавец сказал, что самарские и белорусские с браком очень часто попадаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 26.10.2012, 8:58
Сообщение #2163
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(Алексей Коваленко @ 26.10.2012, 9:29) *
У меня была такая проблема. ................ Поверхность практически не нагревается, рука свободно терпит.

ну во первых приветстую нового форумчанина...
во вторых новый стартер(да не бракованный) это всегда приятно. еще аккум когдва новый ставишь-тож бальзам на душу. ну и в третьих-на кой ты его замотал вгухую? он у тебя перегрееться от самого себя... охлаждение эл. двигателя ты зарезал напрочь. если магниты приклеены не важно то они так и так отваляться.
а про щиток стартера (это же штатная деталь) есть тема на форуме. при желании можно найти
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей Коваленк...
сообщение 26.10.2012, 9:14
Сообщение #2164
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.10.2012
Пользователь №: 73606
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Светлобежевый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='varvar-s' date='26.10.2012, 12:58' post='614582']

Я коллектор замотал, а не стартер. С чего бы я такую красоту заматывать стал))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 26.10.2012, 9:30
Сообщение #2165
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(Алексей Коваленко @ 26.10.2012, 10:14) *
Я коллектор замотал, а не стартер. С чего бы я такую красоту заматывать стал))))

ясно. не так понял dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgenii063
сообщение 3.11.2012, 18:10
Сообщение #2166
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 76
Регистрация: 26.3.2012
Из: Барнаул
Пользователь №: 65769
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Доброе время суток! Вот такая проблема у меня случилась: заглушил двигатель, минут через 5 хотел съездить в магазин, начал заводить двигатель и стартер крутил так, как будто акума севший, короче не завёл. Снял его и поставил на зарядку, зарядил на 100%, ставлю, пытаюсь завести, слышны только щелчки. Ну подумал это втягивающее, поменял на новое, ничего не изменилось. Снял сам стартер, подцепил к акуме, тишина. Подскажите, что это может быть? Хотел разобрать, но незнаю что именно там смотреть. Через пару дней в город ехать, а тут такое, да и новый как то не хочется покупать. Не могу воспользоваться поиском, сейчас просто в колхозе, а тут интернет...


Сообщение отредактировал Evgenii063 - 3.11.2012, 18:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazoved
сообщение 3.11.2012, 18:44
Сообщение #2167
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 17.10.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 73247
Машина:2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Увидев сколько изъедено страниц про старет аж испугался. Боюсь найти самостоятельно не получится. Поэтому не пинайте пожалуйста если моя проблема была уже освещена в этой теме. А проблема следующая: не срабатывает стартер на прогретом двигателе! Холодный работает без замечаний. Крутит бодро. Но стоит движке прогреться как следует - срабатывает через раз. Поворачиваю ключ, из моторного отсека доносится четкий щелчок. Это как я понял Втягивающе. А провернуть движку не может. Как будто сел аккумулятор. Сам аккумулятор в норме. Масса везде хорошая, Но я все равно все зачистил и затянул как следует. Не помогло. Разобрал стартер. Щетки в норме еще. Следов серьёзного износа или повреждений не видно. Провод целый. Повреждений не нашел. Если же замкнуть напрямую - срабатывает сразу. И крутит без проблем. Обычно я просто замкну контакты ключом что бы лишь чуть провернуть стартер. После чего легко заводится с ключа. Не знаю уже что и думать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sroslov
сообщение 3.11.2012, 19:24
Сообщение #2168
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 368
Регистрация: 7.6.2012
Из: Рязань
Пользователь №: 68617
Машина:21063
Цвет:Бежевый 235
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Tazoved @ 3.11.2012, 20:44) *
Увидев сколько изъедено страниц про старет аж испугался. Боюсь найти самостоятельно не получится. Поэтому не пинайте пожалуйста если моя проблема была уже освещена в этой теме. А проблема следующая: не срабатывает стартер на прогретом двигателе! Холодный работает без замечаний. Крутит бодро. Но стоит движке прогреться как следует - срабатывает через раз. Поворачиваю ключ, из моторного отсека доносится четкий щелчок. Это как я понял Втягивающе. А провернуть движку не может. Как будто сел аккумулятор. Сам аккумулятор в норме. Масса везде хорошая, Но я все равно все зачистил и затянул как следует. Не помогло. Разобрал стартер. Щетки в норме еще. Следов серьёзного износа или повреждений не видно. Провод целый. Повреждений не нашел. Если же замкнуть напрямую - срабатывает сразу. И крутит без проблем. Обычно я просто замкну контакты ключом что бы лишь чуть провернуть стартер. После чего легко заводится с ключа. Не знаю уже что и думать.

Втягивающее наверное сопротивление где-то даёт. Раз крутит когда ключом замыкаешь - значит дело скорей всего в нём. Поменяй
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 3.11.2012, 20:11
Сообщение #2169
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(Sroslov @ 3.11.2012, 20:24) *
Цитата(Tazoved @ 3.11.2012, 20:44) *
.............. Не знаю уже что и думать.

Втягивающее наверное ............. скорей всего в нём. Поменяй

или разбери его и разверни пятаки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazoved
сообщение 4.11.2012, 6:32
Сообщение #2170
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 17.10.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 73247
Машина:2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



мне вчера еще сказали что может быть причина в подгоревшой контактной группе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orbita.pk
сообщение 4.11.2012, 22:34
Сообщение #2171
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 8.10.2011
Пользователь №: 57967
Машина:ВАЗ 21061/21150
Цвет:мурена/кварц
Год Выпуска: 97/06
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Tazoved @ 4.11.2012, 7:32) *
мне вчера еще сказали что может быть причина в подгоревшой контактной группе?


Уж контактную группу первым делом можно было посмотреть: работы на 20 минут, не больше, новая копейки стоит. У меня недавно были в точности такие же проблемы - но в чём именно было дело, сказать не могу, т.к. менял одним махом и контактную группу, и аккумулятор, и стартёр.

Поставил, кстати, 922й чебоксарского производства - при установке обратил внимание, что производитель поскупился на гроверы под 13е гайки, которые проводку на нём фиксируют, но забил, ибо под рукой не было, а машина срочно нужна была - потом, думаю, внедрю. Недельку поездил довольный, как слон, забыл напрочь, конечно, - и в одно прекрасное утро из-под капота мёртвая тишина. Завели на тросе, отъездил целый день, только к вечеру осенило. Залез - естественно, гаек там уже как и не было и все провода послетали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gibrindius
сообщение 9.11.2012, 14:27
Сообщение #2172
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 9.11.2012
Пользователь №: 74141
Машина:ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите что может быть приехал сегодня на работу заглушил все нормально потом пришел заводить начал стартер крутнул пару раз и замолчал поворачиваю ключ некокого эфекта не щелкает не крутит минут через 10 опять крутнул моленько и тажу фигня не щелкает ни крутит завел с толкача приехал домой и больше сколько пробывал заводить тишина когда цепляю проводок красный от стартера на клему + то она просто искрит и всё если замыкать стартер отверткой он просто жужит ! Помогите кто может !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 9.11.2012, 14:48
Сообщение #2173
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Gibrindius @ 9.11.2012, 13:27) *
он просто жужит !

Получается втягивающее у тебя вообще не срабатывает?
Если так, то или накрылась вторая обмотка втягивающего или одня из щеток стартера. Дело в том что во втягивающем две обмотки - общие концы обмоток подсоединены на тот красный провод что ты подсоединял к АКБ, второй конец одной обмотки подсоединен на массу, второй конец второй обмотки втягивающего тоже подсоединен на массу, но через щетки и обмотки стартера. Т.е. если какая то из щеток стерта и не достает до ламелей коллектора стартера, вторая обмотка втягивающего не будет подключена и ему не хватит силы выдвинуть бендикс и замкнуть контакты питания стартера.
Так что, скорее всего приодеться снимать стартер и делать предварительный осмотр втягивающего и щеток стартера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gibrindius
сообщение 9.11.2012, 14:56
Сообщение #2174
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 9.11.2012
Пользователь №: 74141
Машина:ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 9.11.2012, 15:48) *
Цитата(Gibrindius @ 9.11.2012, 13:27) *
он просто жужит !

Получается втягивающее у тебя вообще не срабатывает?
Если так, то или накрылась вторая обмотка втягивающего или одня из щеток стартера. Дело в том что во втягивающем две обмотки - общие концы обмоток подсоединены на тот красный провод что ты подсоединял к АКБ, второй конец одной обмотки подсоединен на массу, второй конец второй обмотки втягивающего тоже подсоединен на массу, но через щетки и обмотки стартера. Т.е. если какая то из щеток стерта и не достает до ламелей коллектора стартера, вторая обмотка втягивающего не будет подключена и ему не хватит силы выдвинуть бендикс и замкнуть контакты питания стартера.
Так что, скорее всего приодеться снимать стартер и делать предварительный осмотр втягивающего и щеток стартера.



ясно завтра сниму посмотрю спасибо за совет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gogy222
сообщение 12.11.2012, 4:36
Сообщение #2175
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 17.9.2012
Из: Братск
Пользователь №: 72255
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день всем! С наступлением холодов у меня появилась такая проблема - при морозе до -10 включаю стартер,а он молчит,втягивающее даже с места не двигается,такое впечатление что сердечник втягивающего примерз и только через некоторое время щелканий ключем,а это иинут 5-10, срывает и нормально заводится,потом уже никаких проблем нет. Это только после стоянки на морозе, после ночевки. А если включен котел то все нормально. От чего это может быть и было ли у кого такое?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 12.11.2012, 7:57
Сообщение #2176
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(orbita.pk @ 4.11.2012, 23:34) *
..... которые проводку на нём фиксируют, но забил, ибо под рукой не было,..................... как и не было и все провода послетали.

как ты не спалил ни чего не понятно. повезло однако. прикинь плюс попал бы на железо рядом...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 12.11.2012, 9:07
Сообщение #2177
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Gogy222 @ 12.11.2012, 8:36) *
Добрый день всем! С наступлением холодов у меня появилась такая проблема - при морозе до -10 включаю стартер,а он молчит,втягивающее даже с места не двигается,такое впечатление что сердечник втягивающего примерз и только через некоторое время щелканий ключем,а это иинут 5-10, срывает и нормально заводится,потом уже никаких проблем нет. Это только после стоянки на морозе, после ночевки. А если включен котел то все нормально. От чего это может быть и было ли у кого такое?

Попробуй коленвал за крыльчатку помпы крутнуть, натянув пальцем ремень генератора чтоб не проскальзывал.
Крутится стартер.
Не крутится двигатель, будем дальше копать.
Тосол или вода ОЖ?

Сообщение отредактировал filipp - 12.11.2012, 9:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gogy222
сообщение 12.11.2012, 9:56
Сообщение #2178
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 17.9.2012
Из: Братск
Пользователь №: 72255
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 12.11.2012, 16:07) *
Цитата(Gogy222 @ 12.11.2012, 8:36) *
Добрый день всем! С наступлением холодов у меня появилась такая проблема - при морозе до -10 включаю стартер,а он молчит,втягивающее даже с места не двигается,такое впечатление что сердечник втягивающего примерз и только через некоторое время щелканий ключем,а это иинут 5-10, срывает и нормально заводится,потом уже никаких проблем нет. Это только после стоянки на морозе, после ночевки. А если включен котел то все нормально. От чего это может быть и было ли у кого такое?

Попробуй коленвал за крыльчатку помпы крутнуть, натянув пальцем ремень генератора чтоб не проскальзывал.
Крутится стартер.
Не крутится двигатель, будем дальше копать.
Тосол или вода ОЖ?

Да стартер крутит нормально,даже холодный движок,если включится втягивающее,а на холодном втягивающее не включается долго,видать что то механическое там есть,какое то заедание,может сердечник втягивающего,а может и бендекс с места на холоде не срывается сразу. Вот сегодня было -11 и я минут 10 ключ поворачивал туда-сюда пока не включилось втягивающее,а потом тут же заглушил и снова завел без проблем. Вроде потеплело,пойду пытаться снять стартер,заодно щетки поменяю. а коленвал крутится спокойно на морозе,до -25 заводится хоть и лет 6 уже аккумулятору. Залит тосол.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 12.11.2012, 10:40
Сообщение #2179
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(Gogy222 @ 12.11.2012, 10:56) *
.........,видать что то механическое там есть,какое то заедание,может сердечник втягивающего,а может и бендекс с места на холоде не срывается сразу. Вот сегодня было -11 ....

в переборке стартер не был?солидолом не мазал детали бендикса?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 12.11.2012, 11:01
Сообщение #2180
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



http://otvet.mail.ru/question/78877028/
1. С клеммы А сними провод (тонкий клемма №50 из схемы http://s44.radikal.ru/i103/0906/13/b6a961cfba1e.jpg ) и подсоедини другой длинный, чтоб дотянуться до плюсовой клеммы акб.
2. Выключи передачу, поставь на ручник, включи подсос если нужен, поверни ключ в рабочее положение (аварийные лампы заряда и масла должны гореть)
3. выйди открой капот замкни провод на + клемму акб. (Как только машина заведется нужно немедленно этот провод отсоединить от акб)

Завелась Контактная группа замка зажигания.
Не завелась стартер.

Если стартер то
1. все выключи
2. Замкни В и С
Визжит значит втягивающее замена или http://part157.mixco.ru/images/big/157/starter-vaz.jpg поз. 5 недолжны шевелиться
или палка качалка http://part157.mixco.ru/images/big/157/starter-vaz.jpg поз.14
Не визжит: ротор стартера или щетки втулки и т.д,. но не втягивающее. Замена
Отпишись пошагово и по пунктам если неполучится

Никогда не торопись все сподряд менять, сначала вычислить хоть примерно нужно неисправность затем рынок изучить может проще узел в сборе, а может болтик нужно какой поправить. Так можно и всю машину по узлам заменить томболее сейчас холодно.

Сообщение отредактировал filipp - 14.11.2012, 18:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

179 страниц V  « < 107 108 109 110 111 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 31.5.2024, 7:08