Стартер , ВСЕ проблемы |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стартер , ВСЕ проблемы |
20.10.2012, 10:57
Сообщение
#2161
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 11.9.2012 Пользователь №: 72043 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Взял стартер Белорусский!Кто знает он нормальный или нет?Спасибо:)
|
|
|
26.10.2012, 8:29
Сообщение
#2162
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 26.10.2012 Пользователь №: 73606 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Светлобежевый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня была такая проблема. Поворачиваю ключ, щёлк и тишина, раз пять - семь повернешь и схватывал стартер, но крутил как то вяло, и с каждым разом крутил всё тяжелее и тяжелее, в итоге дошло до того, что максимум стартер делал 3 оборота и всё, вставал, такое ощущение, что сдох аккумулятор. причина была в следующем. Из за долгой эксплуатации стартера посыпалась обмотка статора, реально когда его разобрал, лак, который есть на обмотке, просто крошился, ногтём снимался очень легко. Из за этого на обмотке получалось короткое замыкание, в результате резко проседала напруга от аккумулятора и стартер просто не мог крутануть двигатель. а если схватывало, то это просто в результате того, что между обмотками образовывался нагар, и как бы изолировал (как лак), и этого хватало на 3-4 оборота, чтобы завести. Вылечил путём установки нового стартера. Поставил 922-ой чебоксарский, редукторный, крутит ооочень весело, и напруга так не проседает при заводе, как от родного. при родном последний раз заводил, с 13,1 упало на 8,3. При заводе на новом стартере падение было с 13,3 до 12,9. А звук - вы бы слышали... как иномарочка заводится. Нарадоваться не могу теперь.
Слышал, что необходимо такие стартеры экранировать, т.к. на статоре вместо обмотки приклеены магниты и от перегрева, который может быть от выхлопного коллектора, могут магниты просто отклеяться. Сначал пытался вмострячить туда экран из тонкой оцинковки. Место вроде позволяет. вырезал экран, поставил, но при работе двигателя он начал дрибезжать, т.к. сталь тонкая очень сильно поддается вибрации. В итоге решил проблему следующим образом - плотно обматал коллектор асбестовым шнуром толщиной 10 мм и всё это поверх обматал металлической нержавеющей лентой толщиной 0,3 мм. Похожа чем то на металлический скотч. получилось офигенно. Поверхность практически не нагревается, рука свободно терпит. По поводу производителя стартера, когда покупал в магазине, продавец сказал, что самарские и белорусские с браком очень часто попадаются. |
|
|
26.10.2012, 8:58
Сообщение
#2163
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
У меня была такая проблема. ................ Поверхность практически не нагревается, рука свободно терпит. ну во первых приветстую нового форумчанина... во вторых новый стартер(да не бракованный) это всегда приятно. еще аккум когдва новый ставишь-тож бальзам на душу. ну и в третьих-на кой ты его замотал вгухую? он у тебя перегрееться от самого себя... охлаждение эл. двигателя ты зарезал напрочь. если магниты приклеены не важно то они так и так отваляться. а про щиток стартера (это же штатная деталь) есть тема на форуме. при желании можно найти |
|
|
26.10.2012, 9:14
Сообщение
#2164
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 26.10.2012 Пользователь №: 73606 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Светлобежевый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
[quote name='varvar-s' date='26.10.2012, 12:58' post='614582']
Я коллектор замотал, а не стартер. С чего бы я такую красоту заматывать стал)))) |
|
|
26.10.2012, 9:30
Сообщение
#2165
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
|
|
|
3.11.2012, 18:10
Сообщение
#2166
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 26.3.2012 Из: Барнаул Пользователь №: 65769 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброе время суток! Вот такая проблема у меня случилась: заглушил двигатель, минут через 5 хотел съездить в магазин, начал заводить двигатель и стартер крутил так, как будто акума севший, короче не завёл. Снял его и поставил на зарядку, зарядил на 100%, ставлю, пытаюсь завести, слышны только щелчки. Ну подумал это втягивающее, поменял на новое, ничего не изменилось. Снял сам стартер, подцепил к акуме, тишина. Подскажите, что это может быть? Хотел разобрать, но незнаю что именно там смотреть. Через пару дней в город ехать, а тут такое, да и новый как то не хочется покупать. Не могу воспользоваться поиском, сейчас просто в колхозе, а тут интернет...
Сообщение отредактировал Evgenii063 - 3.11.2012, 18:10 |
|
|
3.11.2012, 18:44
Сообщение
#2167
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 17.10.2012 Из: Оренбург Пользователь №: 73247 Машина:2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Увидев сколько изъедено страниц про старет аж испугался. Боюсь найти самостоятельно не получится. Поэтому не пинайте пожалуйста если моя проблема была уже освещена в этой теме. А проблема следующая: не срабатывает стартер на прогретом двигателе! Холодный работает без замечаний. Крутит бодро. Но стоит движке прогреться как следует - срабатывает через раз. Поворачиваю ключ, из моторного отсека доносится четкий щелчок. Это как я понял Втягивающе. А провернуть движку не может. Как будто сел аккумулятор. Сам аккумулятор в норме. Масса везде хорошая, Но я все равно все зачистил и затянул как следует. Не помогло. Разобрал стартер. Щетки в норме еще. Следов серьёзного износа или повреждений не видно. Провод целый. Повреждений не нашел. Если же замкнуть напрямую - срабатывает сразу. И крутит без проблем. Обычно я просто замкну контакты ключом что бы лишь чуть провернуть стартер. После чего легко заводится с ключа. Не знаю уже что и думать.
|
|
|
3.11.2012, 19:24
Сообщение
#2168
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Увидев сколько изъедено страниц про старет аж испугался. Боюсь найти самостоятельно не получится. Поэтому не пинайте пожалуйста если моя проблема была уже освещена в этой теме. А проблема следующая: не срабатывает стартер на прогретом двигателе! Холодный работает без замечаний. Крутит бодро. Но стоит движке прогреться как следует - срабатывает через раз. Поворачиваю ключ, из моторного отсека доносится четкий щелчок. Это как я понял Втягивающе. А провернуть движку не может. Как будто сел аккумулятор. Сам аккумулятор в норме. Масса везде хорошая, Но я все равно все зачистил и затянул как следует. Не помогло. Разобрал стартер. Щетки в норме еще. Следов серьёзного износа или повреждений не видно. Провод целый. Повреждений не нашел. Если же замкнуть напрямую - срабатывает сразу. И крутит без проблем. Обычно я просто замкну контакты ключом что бы лишь чуть провернуть стартер. После чего легко заводится с ключа. Не знаю уже что и думать. Втягивающее наверное сопротивление где-то даёт. Раз крутит когда ключом замыкаешь - значит дело скорей всего в нём. Поменяй |
|
|
3.11.2012, 20:11
Сообщение
#2169
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
|
|
|
4.11.2012, 6:32
Сообщение
#2170
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 17.10.2012 Из: Оренбург Пользователь №: 73247 Машина:2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
мне вчера еще сказали что может быть причина в подгоревшой контактной группе?
|
|
|
4.11.2012, 22:34
Сообщение
#2171
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 8.10.2011 Пользователь №: 57967 Машина:ВАЗ 21061/21150 Цвет:мурена/кварц Год Выпуска: 97/06 Спасибо сказали: 0 раз |
мне вчера еще сказали что может быть причина в подгоревшой контактной группе? Уж контактную группу первым делом можно было посмотреть: работы на 20 минут, не больше, новая копейки стоит. У меня недавно были в точности такие же проблемы - но в чём именно было дело, сказать не могу, т.к. менял одним махом и контактную группу, и аккумулятор, и стартёр. Поставил, кстати, 922й чебоксарского производства - при установке обратил внимание, что производитель поскупился на гроверы под 13е гайки, которые проводку на нём фиксируют, но забил, ибо под рукой не было, а машина срочно нужна была - потом, думаю, внедрю. Недельку поездил довольный, как слон, забыл напрочь, конечно, - и в одно прекрасное утро из-под капота мёртвая тишина. Завели на тросе, отъездил целый день, только к вечеру осенило. Залез - естественно, гаек там уже как и не было и все провода послетали. |
|
|
9.11.2012, 14:27
Сообщение
#2172
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 9.11.2012 Пользователь №: 74141 Машина:ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите что может быть приехал сегодня на работу заглушил все нормально потом пришел заводить начал стартер крутнул пару раз и замолчал поворачиваю ключ некокого эфекта не щелкает не крутит минут через 10 опять крутнул моленько и тажу фигня не щелкает ни крутит завел с толкача приехал домой и больше сколько пробывал заводить тишина когда цепляю проводок красный от стартера на клему + то она просто искрит и всё если замыкать стартер отверткой он просто жужит ! Помогите кто может !!!
|
|
|
9.11.2012, 14:48
Сообщение
#2173
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
он просто жужит ! Получается втягивающее у тебя вообще не срабатывает? Если так, то или накрылась вторая обмотка втягивающего или одня из щеток стартера. Дело в том что во втягивающем две обмотки - общие концы обмоток подсоединены на тот красный провод что ты подсоединял к АКБ, второй конец одной обмотки подсоединен на массу, второй конец второй обмотки втягивающего тоже подсоединен на массу, но через щетки и обмотки стартера. Т.е. если какая то из щеток стерта и не достает до ламелей коллектора стартера, вторая обмотка втягивающего не будет подключена и ему не хватит силы выдвинуть бендикс и замкнуть контакты питания стартера. Так что, скорее всего приодеться снимать стартер и делать предварительный осмотр втягивающего и щеток стартера. |
|
|
9.11.2012, 14:56
Сообщение
#2174
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 9.11.2012 Пользователь №: 74141 Машина:ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
он просто жужит ! Получается втягивающее у тебя вообще не срабатывает? Если так, то или накрылась вторая обмотка втягивающего или одня из щеток стартера. Дело в том что во втягивающем две обмотки - общие концы обмоток подсоединены на тот красный провод что ты подсоединял к АКБ, второй конец одной обмотки подсоединен на массу, второй конец второй обмотки втягивающего тоже подсоединен на массу, но через щетки и обмотки стартера. Т.е. если какая то из щеток стерта и не достает до ламелей коллектора стартера, вторая обмотка втягивающего не будет подключена и ему не хватит силы выдвинуть бендикс и замкнуть контакты питания стартера. Так что, скорее всего приодеться снимать стартер и делать предварительный осмотр втягивающего и щеток стартера. ясно завтра сниму посмотрю спасибо за совет |
|
|
12.11.2012, 4:36
Сообщение
#2175
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 17.9.2012 Из: Братск Пользователь №: 72255 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрый день всем! С наступлением холодов у меня появилась такая проблема - при морозе до -10 включаю стартер,а он молчит,втягивающее даже с места не двигается,такое впечатление что сердечник втягивающего примерз и только через некоторое время щелканий ключем,а это иинут 5-10, срывает и нормально заводится,потом уже никаких проблем нет. Это только после стоянки на морозе, после ночевки. А если включен котел то все нормально. От чего это может быть и было ли у кого такое?
|
|
|
12.11.2012, 7:57
Сообщение
#2176
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
|
|
|
12.11.2012, 9:07
Сообщение
#2177
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Добрый день всем! С наступлением холодов у меня появилась такая проблема - при морозе до -10 включаю стартер,а он молчит,втягивающее даже с места не двигается,такое впечатление что сердечник втягивающего примерз и только через некоторое время щелканий ключем,а это иинут 5-10, срывает и нормально заводится,потом уже никаких проблем нет. Это только после стоянки на морозе, после ночевки. А если включен котел то все нормально. От чего это может быть и было ли у кого такое? Попробуй коленвал за крыльчатку помпы крутнуть, натянув пальцем ремень генератора чтоб не проскальзывал. Крутится стартер. Не крутится двигатель, будем дальше копать. Тосол или вода ОЖ? Сообщение отредактировал filipp - 12.11.2012, 9:09 |
|
|
12.11.2012, 9:56
Сообщение
#2178
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 17.9.2012 Из: Братск Пользователь №: 72255 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрый день всем! С наступлением холодов у меня появилась такая проблема - при морозе до -10 включаю стартер,а он молчит,втягивающее даже с места не двигается,такое впечатление что сердечник втягивающего примерз и только через некоторое время щелканий ключем,а это иинут 5-10, срывает и нормально заводится,потом уже никаких проблем нет. Это только после стоянки на морозе, после ночевки. А если включен котел то все нормально. От чего это может быть и было ли у кого такое? Попробуй коленвал за крыльчатку помпы крутнуть, натянув пальцем ремень генератора чтоб не проскальзывал. Крутится стартер. Не крутится двигатель, будем дальше копать. Тосол или вода ОЖ? Да стартер крутит нормально,даже холодный движок,если включится втягивающее,а на холодном втягивающее не включается долго,видать что то механическое там есть,какое то заедание,может сердечник втягивающего,а может и бендекс с места на холоде не срывается сразу. Вот сегодня было -11 и я минут 10 ключ поворачивал туда-сюда пока не включилось втягивающее,а потом тут же заглушил и снова завел без проблем. Вроде потеплело,пойду пытаться снять стартер,заодно щетки поменяю. а коленвал крутится спокойно на морозе,до -25 заводится хоть и лет 6 уже аккумулятору. Залит тосол. |
|
|
12.11.2012, 10:40
Сообщение
#2179
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
|
|
|
12.11.2012, 11:01
Сообщение
#2180
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
http://otvet.mail.ru/question/78877028/
1. С клеммы А сними провод (тонкий клемма №50 из схемы http://s44.radikal.ru/i103/0906/13/b6a961cfba1e.jpg ) и подсоедини другой длинный, чтоб дотянуться до плюсовой клеммы акб. 2. Выключи передачу, поставь на ручник, включи подсос если нужен, поверни ключ в рабочее положение (аварийные лампы заряда и масла должны гореть) 3. выйди открой капот замкни провод на + клемму акб. (Как только машина заведется нужно немедленно этот провод отсоединить от акб) Завелась Контактная группа замка зажигания. Не завелась стартер. Если стартер то 1. все выключи 2. Замкни В и С Визжит значит втягивающее замена или http://part157.mixco.ru/images/big/157/starter-vaz.jpg поз. 5 недолжны шевелиться или палка качалка http://part157.mixco.ru/images/big/157/starter-vaz.jpg поз.14 Не визжит: ротор стартера или щетки втулки и т.д,. но не втягивающее. Замена Отпишись пошагово и по пунктам если неполучится Никогда не торопись все сподряд менять, сначала вычислить хоть примерно нужно неисправность затем рынок изучить может проще узел в сборе, а может болтик нужно какой поправить. Так можно и всю машину по узлам заменить томболее сейчас холодно. Сообщение отредактировал filipp - 14.11.2012, 18:25 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2024, 7:08 |