![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3721
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 8.11.2012 Пользователь №: 74120 Машина:21104 Цвет:жемчуг Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я поменял на електроное реле, то теперь днем показует зарядку, все хорошо, а когда включаю фары, то нету зарядки,на холостых, я бы сказал что идет розрядка... Здрасте! тоже менял много РР,но проблема осталась.Завожу на холодную кажет до 14,6 но прогревшись до 80 гр.падает 13,0.На холостом ходу с вкл. ближним и вовсе 12,3.Вчем дело??? ![]() Добрый день! Ситуация такая... На холостом ходу с нагрузкой (дальний свет + печка) АКБ выдает 13,35-13,45 приблизительно... без нагрузки 13,9. Это нормально? А то магнитола заикается иногда, может не хватает ей? да и свет то ярче, то тусклее но не часто... Спасибо. Возможно нет + контакта между магнитолой и АКБ |
|
|
![]()
Сообщение
#3722
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 67770 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я поменял на електроное реле, то теперь днем показует зарядку, все хорошо, а когда включаю фары, то нету зарядки,на холостых, я бы сказал что идет розрядка... Здрасте! тоже менял много РР,но проблема осталась.Завожу на холодную кажет до 14,6 но прогревшись до 80 гр.падает 13,0.На холостом ходу с вкл. ближним и вовсе 12,3.Вчем дело??? ![]() Добрый день! Ситуация такая... На холостом ходу с нагрузкой (дальний свет + печка) АКБ выдает 13,35-13,45 приблизительно... без нагрузки 13,9. Это нормально? А то магнитола заикается иногда, может не хватает ей? да и свет то ярче, то тусклее но не часто... Спасибо. Возможно нет + контакта между магнитолой и АКБ Поменял распределитель напряжения и пока вроде все хорошо )) "Новый" поставил но старый, нашел в сарае, еще в СССР сделали, ни разу не устанавливали )) Можно сказать отец помог с того света, это его РН! |
|
|
![]()
Сообщение
#3723
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 20.12.2009 Из: Сар. обл. г Петровск Пользователь №: 23708 Машина:ваз 2106(Шестерка) ваз 21011(зеленый) Цвет:белый, зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сейчас померил напругу на рр. к оранжевому проводу подсоединил с тестера провод + а минус с тестера на массу авто по нулям. значит генератор накрылся? Надеюсь зажигание включал? Если нет напряжения при вкл. зажигании, смотри 10-й предохранитель. Так сейчас перемерял. Включил зажигание и напряжение на оранжевом проводе появилось 11.23 V что делать дальше? Или поставить РН заведомо исправный, например, с шохи. Или померить напряжение на выходе с РН (67 контакт, серый провод). Если есть, проверить контакт серого провода на генераторе. Дальше - ремонт генератора. (Все это написано в предыдущем посту, но если читать лень - повторю...) Ясно. Спасибо. Ну это я завтра днем займусь, хотя бы понял куда копать. Всем опять привет. Сегодня занимался генератором. Всю проводку прозвонил, все целое, на массу ни где ни чего не коротит. Заменил реле регулятора. Но при заведенном движке напруга так выше 12.5 не поднимается. Делал следующее, окрутил силовве провода от генератора и убрал их от него, на их место подключил провод вольтметра. Завел авто на аккумуляторе, меряю. напряжение с генератора лихорадочно скачет при холостых оборотах, от 10 до 15.5 вольт. Что это может быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#3724
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Всем опять привет. Сегодня занимался генератором. Всю проводку прозвонил, все целое, на массу ни где ни чего не коротит. Заменил реле регулятора. Но при заведенном движке напруга так выше 12.5 не поднимается. Делал следующее, окрутил силовве провода от генератора и убрал их от него, на их место подключил провод вольтметра. Завел авто на аккумуляторе, меряю. напряжение с генератора лихорадочно скачет при холостых оборотах, от 10 до 15.5 вольт. Что это может быть? Что только не придумают... Некорректное измерение. Регулятор напряжения должен иметь обратную связь из бортовой сети, а ты ее отключил. Но скорее всего нужно делать ревизию генератора: диодный мост, щетки, состояние (выработка) коллектора ротора (то место, куда щетки контачат), прозвонить обмотки статора и ротора, подшипники... Короче, снимай генератор, ищи руководство по ремонту генератора (например - это). Сообщение отредактировал Mitka - 9.11.2012, 18:55 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3725
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 20.12.2009 Из: Сар. обл. г Петровск Пользователь №: 23708 Машина:ваз 2106(Шестерка) ваз 21011(зеленый) Цвет:белый, зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем опять привет. Сегодня занимался генератором. Всю проводку прозвонил, все целое, на массу ни где ни чего не коротит. Заменил реле регулятора. Но при заведенном движке напруга так выше 12.5 не поднимается. Делал следующее, окрутил силовве провода от генератора и убрал их от него, на их место подключил провод вольтметра. Завел авто на аккумуляторе, меряю. напряжение с генератора лихорадочно скачет при холостых оборотах, от 10 до 15.5 вольт. Что это может быть? Что только не придумают... Некорректное измерение. Регулятор напряжения должен иметь обратную связь из бортовой сети, а ты ее отключил. Но скорее всего нужно делать ревизию генератора: диодный мост, щетки, состояние (выработка) коллектора ротора (то место, куда щетки контачат), прозвонить обмотки статора и ротора, подшипники... Короче, снимай генератор, ищи руководство по ремонту генератора (например - это). Ясно. Так и думал. А не в курсе генератор от москвич 412 на копью подойдет? Или хотя бы с любой другой классики можно будет туда поставить в замену? А придумывать мы в России любим. |
|
|
![]()
Сообщение
#3726
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Всем опять привет. Сегодня занимался генератором. Всю проводку прозвонил, все целое, на массу ни где ни чего не коротит. Заменил реле регулятора. Но при заведенном движке напруга так выше 12.5 не поднимается. Делал следующее, окрутил силовве провода от генератора и убрал их от него, на их место подключил провод вольтметра. Завел авто на аккумуляторе, меряю. напряжение с генератора лихорадочно скачет при холостых оборотах, от 10 до 15.5 вольт. Что это может быть? Что только не придумают... Некорректное измерение. Регулятор напряжения должен иметь обратную связь из бортовой сети, а ты ее отключил. Но скорее всего нужно делать ревизию генератора: диодный мост, щетки, состояние (выработка) коллектора ротора (то место, куда щетки контачат), прозвонить обмотки статора и ротора, подшипники... Короче, снимай генератор, ищи руководство по ремонту генератора (например - это). Или хотя бы с любой другой классики можно будет туда поставить в замену? Можно, ты ещё этот посмотри. |
|
|
![]()
Сообщение
#3727
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 11.11.2012 Пользователь №: 74233 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня Проблема в том , что дергается стрелка тахомерта при этом авто глохнет на некоторое время, стоит безконтактное зажигание, толком не поездеешь! И еще на днях видемо вода попала за на гену перестало давать зарядку, вообщем немогу разобраться вчем собственно дело....
|
|
|
![]()
Сообщение
#3728
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3729
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Как только я купил шестерку сразу пошли проблемы с генератором Г221, сначало он заклинел, отдал механу его прочистили и скачази что видемых дефектов нет. Месяц работал нормально потом стала мигать лампа заряда АКБ. Поменял ремень грм, аккамулятор, клемы + и -, реле регулятор и реле заряда pc 702, блок предохранителей газ 3110 всёравно мигает, когда еду по трассе неразу немигнет. Единственная надежда - поменять щётки. В чем еще может быть причина?
Как проверить релюшки? |
|
|
![]()
Сообщение
#3730
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
У меня Проблема в том , что дергается стрелка тахомерта при этом авто глохнет на некоторое время, стоит безконтактное зажигание, толком не поездеешь! И еще на днях видемо вода попала за на гену перестало давать зарядку, вообщем немогу разобраться вчем собственно дело.... http://www.moskvichemania.com/index.php?op...ne&Itemid=2 рис.5 нужно смотреть минусовой провод катушки (клемма К) идет к коммутатору разьем Х1 (скррее всего 1 и 2 контакты) Х1 2й контакт плохо соединен с массой или х2 болтается. Сообщение отредактировал filipp - 12.11.2012, 19:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#3731
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Как только я купил шестерку сразу пошли проблемы с генератором Г221, сначало он заклинел, отдал механу его прочистили и скачази что видемых дефектов нет. Месяц работал нормально потом стала мигать лампа заряда АКБ. Поменял ремень грм, аккамулятор, клемы + и -, реле регулятор и реле заряда pc 702, блок предохранителей газ 3110 всёравно мигает, когда еду по трассе неразу немигнет. Единственная надежда - поменять щётки. В чем еще может быть причина? Как проверить релюшки? Когда будет мигать лампочка померяй напряжение на клеммах акб. Мигает на холостых? Сколько оборотов? Сообщение отредактировал Smeliys - 12.11.2012, 20:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#3732
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 20.12.2009 Из: Сар. обл. г Петровск Пользователь №: 23708 Машина:ваз 2106(Шестерка) ваз 21011(зеленый) Цвет:белый, зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. сегодня поменял генератор на своей второй тачке ваз 21011. Завел, включил ближний свет, скинул клемы с аккумулятора, и о чудо она работает без батареи, до этого не работала. теперь реле регулятр мигал светодиодом как и должно. ну все думаю сделал. Но оказалось не тут то было, контрольная лампа заряда горит при заведенном движке и не гаснет, более того, я не смог заглушить машину поворотом ключа, я его полностью повернул, и даже вытащил а авто продолжало работать, я так седлал несколько раз, потом у меня выбил 10 предохранитель, и тогда машина заглушилась поворотом ключа, как и положена, более того она потом и завелась с перегорелым предом то!!! что это может быть??? и где неисправность?
Ах да еще как то странно работали поворотники, с каким то треском, когда выбило предохранитель они заработали как положено. Сообщение отредактировал Danila386 - 12.11.2012, 20:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#3733
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3734
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 20.12.2009 Из: Сар. обл. г Петровск Пользователь №: 23708 Машина:ваз 2106(Шестерка) ваз 21011(зеленый) Цвет:белый, зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
генератор катек Г221 ну в общем родной. подключил как и был родной подключен. серый на щетки, желный в спец пласмассовый разъем, остальные 3 толстых на болт на гене. . а откуда могло влезть +12 вольт РН нулевое. а и еще я немного ошибся у меня сгорел 9 пред
Сообщение отредактировал Danila386 - 12.11.2012, 20:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#3735
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Как только я купил шестерку сразу пошли проблемы с генератором Г221, сначало он заклинел, отдал механу его прочистили и скачази что видемых дефектов нет. Месяц работал нормально потом стала мигать лампа заряда АКБ. Поменял ремень грм, аккамулятор, клемы + и -, реле регулятор и реле заряда pc 702, блок предохранителей газ 3110 всёравно мигает, когда еду по трассе неразу немигнет. Единственная надежда - поменять щётки. В чем еще может быть причина? Как проверить релюшки? Когда будет мигать лампочка померяй напряжение на клеммах акб. Мигает на холостых? Сколько оборотов? Мигает когда в движении, мигает на разных оборотах. померить наприжение я врятди успею мигает секунд 5-7 Сообщение отредактировал fanat_vaz - 12.11.2012, 21:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#3736
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
генератор катек Г221 ну в общем родной. подключил как и был родной подключен. серый на щетки, желный в спец пласмассовый разъем, остальные 3 толстых на болт на гене. . а откуда могло влезть +12 вольт РН нулевое. а и еще я немного ошибся у меня сгорел 9 пред Проверь, правильно ли подключил реле контрольной лампы, повороты без зажигания работают? Мигает когда в движении, мигает на разных оборотах. померить наприжение я врятди успею мигает секунд 5-7 Может быть плохой контакт желтого провода на гене. |
|
|
![]()
Сообщение
#3737
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 20.12.2009 Из: Сар. обл. г Петровск Пользователь №: 23708 Машина:ваз 2106(Шестерка) ваз 21011(зеленый) Цвет:белый, зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
генератор катек Г221 ну в общем родной. подключил как и был родной подключен. серый на щетки, желный в спец пласмассовый разъем, остальные 3 толстых на болт на гене. . а откуда могло влезть +12 вольт РН нулевое. а и еще я немного ошибся у меня сгорел 9 пред Проверь, правильно ли подключил реле контрольной лампы, повороты без зажигания работают? Мигает когда в движении, мигает на разных оборотах. померить наприжение я врятди успею мигает секунд 5-7 Может быть плохой контакт желтого провода на гене. на счет реле лампы не знаю не я подключал. поворотники без зажигания не работают. а в самой панели могут быть глюки? |
|
|
![]()
Сообщение
#3738
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Всем привет. сегодня поменял генератор на своей второй тачке ваз 21011. Завел, включил ближний свет, скинул клемы с аккумулятора, и о чудо она работает без батареи, до этого не работала. теперь реле регулятр мигал светодиодом как и должно. ну все думаю сделал. Но оказалось не тут то было, контрольная лампа заряда горит при заведенном движке и не гаснет, более того, я не смог заглушить машину поворотом ключа, я его полностью повернул, и даже вытащил а авто продолжало работать, я так седлал несколько раз, потом у меня выбил 10 предохранитель, и тогда машина заглушилась поворотом ключа, как и положена, более того она потом и завелась с перегорелым предом то!!! что это может быть??? и где неисправность? Ах да еще как то странно работали поворотники, с каким то треском, когда выбило предохранитель они заработали как положено. Нельзя снимать клеммы на работающем двиге - напряжение поднимается, может быть контактная группа замка зажигания поплавилась |
|
|
![]()
Сообщение
#3739
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
генератор катек Г221 ну в общем родной. подключил как и был родной подключен. серый на щетки, желный в спец пласмассовый разъем, остальные 3 толстых на болт на гене. . а откуда могло влезть +12 вольт РН нулевое. а и еще я немного ошибся у меня сгорел 9 пред Проверь, правильно ли подключил реле контрольной лампы, повороты без зажигания работают? Мигает когда в движении, мигает на разных оборотах. померить наприжение я врятди успею мигает секунд 5-7 Может быть плохой контакт желтого провода на гене. Купил щетки завтра поставлю и провеою провод |
|
|
![]()
Сообщение
#3740
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 17.8.2011 Из: ТЮМЕНЬ Пользователь №: 55489 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята привет!
Такая проблема, оборотов примерно до 1200 и особенно на холостых идёт циклический вой, мне кажется от генератора. В такт этому вою дёргается стрелка тахометра и если включить печку слышно как прыгают в этот же такт обороты вентилятора. Как будто гена выдаёт напряжение не равномерное а пульсирующее. Подскажите в чём может быть дело? Сообщение отредактировал 3452 - 13.11.2012, 17:07 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 10:47 |