IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 184 185 186 187 188 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
>BOSYAK<
сообщение 4.11.2012, 11:57
Сообщение #3701
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 461
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 22124
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Извеняюсь, если вопрос был, нет времени лопатить тему, все было нормально,дал газку до 5,5 тык и загорелась эта лампа, ремень целый и норм натянутый, зарядка идет, по вольтметру до 14 без потребителей, акб и клемы в порядке, реле включения лампы рабочее. Езжу так уже с неделю. подскажите пожалуйста куда копать, и куда идет провод питающий реле.

Извеняюсь, если вопрос был, нет времени лопатить тему, все было нормально,дал газку до 5,5 тык и загорелась эта лампа, ремень целый и норм натянутый, зарядка идет, по вольтметру до 14 без потребителей, акб и клемы в порядке, реле включения лампы рабочее. Езжу так уже с неделю. подскажите пожалуйста куда копать, и куда идет провод питающий реле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 4.11.2012, 13:03
Сообщение #3702
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(>BOSYAK< @ 4.11.2012, 12:57) *
Извеняюсь, если вопрос был, нет времени лопатить тему, все было нормально,дал газку до 5,5 тык и загорелась эта лампа, ремень целый и норм натянутый, зарядка идет, по вольтметру до 14 без потребителей, акб и клемы в порядке, реле включения лампы рабочее. Езжу так уже с неделю. подскажите пожалуйста куда копать, и куда идет провод питающий реле.

Проверь контакт желтого провода на реле контрольной лампы (РС-702) и его же контакт на генераторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Naemnick
сообщение 5.11.2012, 17:44
Сообщение #3703
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 27.7.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 35821
Машина:Лада 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Поменял в генераторе подшипники и щетки, поставил - генератор крутится, но не работает. И лампочка заряда АКБ не горит вообще. Подсоединено все должно быть правильно, проверил. Что может быть?

Сообщение отредактировал Naemnick - 5.11.2012, 17:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 5.11.2012, 18:01
Сообщение #3704
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Naemnick @ 5.11.2012, 16:44) *
Подсоединено все должно быть правильно, проверил. Что может быть?

Знать не все правильно подсоединил. Обмотку статора откручивал когда разбирал? Если нет, то возможно просто оторвал один или несколько проводов обмотки от диодного моста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Naemnick
сообщение 5.11.2012, 18:37
Сообщение #3705
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 27.7.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 35821
Машина:Лада 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(payalnikk @ 5.11.2012, 19:01) *
Если нет, то возможно просто оторвал один или несколько проводов обмотки от диодного моста.

Вот это возможно, случайно дернул сильно... Спасибо за помощь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лёха91182
сообщение 5.11.2012, 19:54
Сообщение #3706
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 24.10.2012
Пользователь №: 73547
Машина:ВАЗ 2101
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(др.Мойша Михельсон @ 19.3.2009, 9:04) *
Цитата(Radist73 @ 18.3.2009, 23:39) *
Недавно забарахлил генератор, сильно недозаряжал аккумулятор.
Вскрытие генератора показало обрыв одной из фаз статора, естественно нужно менять статор.
Генератор родной 42А, честно говоря слабоват был, раз требуется новый статор возможно ли установить статор от генератора 2108, получится ли добиться повышения тока до 55 А ??? Станет ли он по габаритам и креплению ???
В чём конструктивное отличие генераторов 2101 42А и 2108 55А ???

Статор от 2108 на 2мм. больше по внутреннему диаметру и у него нет выхода от нолевой точки обмоток.

здравствуйте!!!а вот у меня проблема включаешь движок загорается лампа зарядки генератора,когда двигатель завёлся она тухнет,но зарядка на акамулятор не идёт,т.к я проверял варварским способом снимал клему с АКБ (минус) подскажите пожалуйста что можно сделать и в чём может быть причина?
не могу разобратся с генератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лёха91182
сообщение 5.11.2012, 21:14
Сообщение #3707
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 24.10.2012
Пользователь №: 73547
Машина:ВАЗ 2101
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Лёха91182 @ 5.11.2012, 21:54) *
Цитата(др.Мойша Михельсон @ 19.3.2009, 9:04) *
Цитата(Radist73 @ 18.3.2009, 23:39) *
Недавно забарахлил генератор, сильно недозаряжал аккумулятор.
Вскрытие генератора показало обрыв одной из фаз статора, естественно нужно менять статор.
Генератор родной 42А, честно говоря слабоват был, раз требуется новый статор возможно ли установить статор от генератора 2108, получится ли добиться повышения тока до 55 А ??? Станет ли он по габаритам и креплению ???
В чём конструктивное отличие генераторов 2101 42А и 2108 55А ???

Статор от 2108 на 2мм. больше по внутреннему диаметру и у него нет выхода от нолевой точки обмоток.

здравствуйте!!!а вот у меня проблема включаешь движок загорается лампа зарядки генератора,когда двигатель завёлся она тухнет,но зарядка на акамулятор не идёт,т.к я проверял варварским способом снимал клему с АКБ (минус) подскажите пожалуйста что можно сделать и в чём может быть причина?
не могу разобратся с генератором

вот и нашел причину,поменял 9-10 предохранители,зачистил все контакты и релюшки и от генератора те что от ходят и вот, всё впорядеhttp://vaz-2106.ru/forum/style_images/1/folder_post_icons/icon1.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
6nir
сообщение 5.11.2012, 21:38
Сообщение #3708
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 14.10.2012
Пользователь №: 73162
Машина:Ваз 2106
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Дело такое: Поехал на СТО менять кранчик отопителя и прокладку от попмы на печку. Поменяли, после погазовали чуть чуть - проверить сочиться где или нет. Покатался мин. 30 и при очередном пуске двигателя лампа АКБ не погасла. Замерил напряжения на заведенном, зарядка и вправду не идет. Машина первая, подскажите куда смотреть? С чего начанать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 6.11.2012, 10:36
Сообщение #3709
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(6nir @ 5.11.2012, 21:38) *
Всем привет! Дело такое: Поехал на СТО менять кранчик отопителя и прокладку от попмы на печку. Поменяли, после погазовали чуть чуть - проверить сочиться где или нет. Покатался мин. 30 и при очередном пуске двигателя лампа АКБ не погасла. Замерил напряжения на заведенном, зарядка и вправду не идет. Машина первая, подскажите куда смотреть? С чего начанать?

проверь соединения на генераторе, на реле регуляторе, и 10 предохранитель
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srt
сообщение 6.11.2012, 12:40
Сообщение #3710
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 30.6.2012
Из: Липецк
Пользователь №: 69381
Машина: ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



только вчера заряда не хватало впринципе от стокового генератора. Вчера поменял ремень, также показалось что на гене клемы плохо одеты, залез рукой и попытался их лучше одеть. После всех манипуляций при максимальной нагрузке напруга просидает до 12.7 В. Все бы хорошо, но без нагрузки шпарит 15.6 В, а это не есть хорошо. РН сток, его первым делом поменять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 6.11.2012, 12:47
Сообщение #3711
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(srt @ 6.11.2012, 12:40) *
Все бы хорошо, но без нагрузки шпарит 15.6 В, а это не есть хорошо. РН сток, его первым делом поменять?

можешь сначала его контакт с массой проверить, и клеммы поджать, зачистить и поджать контакты 10 преда, замерять напряжение на 15 выводе рн и сравнить с напряжением на аккуме
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha-strizh
сообщение 6.11.2012, 21:49
Сообщение #3712
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 6.11.2012
Пользователь №: 74051
Машина:VAZ 21074
Цвет:Сине-зелёный
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики здорово всем! Подскажите какого гену поставить? У меня сейчас Г222 50А. Статор на массу пробило. АКБ 55-ка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 6.11.2012, 21:56
Сообщение #3713
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(sasha-strizh @ 6.11.2012, 22:49) *
Мужики здорово всем! Подскажите какого гену поставить? У меня сейчас Г222 50А. Статор на массу пробило. АКБ 55-ка.

Почитай здесь, верхние темы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Danila386
сообщение 7.11.2012, 18:48
Сообщение #3714
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 20.12.2009
Из: Сар. обл. г Петровск
Пользователь №: 23708
Машина:ваз 2106(Шестерка) ваз 21011(зеленый)
Цвет:белый, зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Люди подскажите пожалуйста. Ситуация следующая. У меня есть ваз 2106 и ваз 2101, сегодня речь о 2101. Проблема с генератором и зарядкой. Аккумулятор садится очень быстро.. При заведенном двигателе снимаю минусовую клейму с аккумулятора и машина глохнет. Завожу заново, меряю напряжение, на клеймах аккумулятора 12, 56V, немного газую примерно до 2 тысяч оборотов, напряжение прибавляется до 12, 6. Реле регулятор стоит уже не родной. кто ставил и когда не знаю, брал авто с рук. Беленькая такая плоская коробочка с красным светодиодом. Он не горит. Но когда дергал клеймы с аккумулятора он моргал. Вот такая штука. Что может быть и как отремонтировать, с чего начать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 7.11.2012, 18:54
Сообщение #3715
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Danila386 @ 7.11.2012, 19:48) *
Всем привет. Люди подскажите пожалуйста. Ситуация следующая. У меня есть ваз 2106 и ваз 2101, сегодня речь о 2101. Проблема с генератором и зарядкой. Аккумулятор садится очень быстро.. При заведенном двигателе снимаю минусовую клейму с аккумулятора и машина глохнет. Завожу заново, меряю напряжение, на клеймах аккумулятора 12, 56V, немного газую примерно до 2 тысяч оборотов, напряжение прибавляется до 12, 6. Реле регулятор стоит уже не родной. кто ставил и когда не знаю, брал авто с рук. Беленькая такая плоская коробочка с красным светодиодом. Он не горит. Но когда дергал клеймы с аккумулятора он моргал. Вот такая штука. Что может быть и как отремонтировать, с чего начать?

Снимать клемы при работе генератора НЕЛЬЗЯ!!! Самое простое, проверить наличие напряжения +12 В на регуляторе напряжения (на 15 контакте, оранжевый провод). Если напруга есть, то попробовать переставить регулятор с шохи на копейку. Если не помогает - ремонт генератора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Danila386
сообщение 7.11.2012, 19:03
Сообщение #3716
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 20.12.2009
Из: Сар. обл. г Петровск
Пользователь №: 23708
Машина:ваз 2106(Шестерка) ваз 21011(зеленый)
Цвет:белый, зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 7.11.2012, 20:54) *
Цитата(Danila386 @ 7.11.2012, 19:48) *
Всем привет. Люди подскажите пожалуйста. Ситуация следующая. У меня есть ваз 2106 и ваз 2101, сегодня речь о 2101. Проблема с генератором и зарядкой. Аккумулятор садится очень быстро.. При заведенном двигателе снимаю минусовую клейму с аккумулятора и машина глохнет. Завожу заново, меряю напряжение, на клеймах аккумулятора 12, 56V, немного газую примерно до 2 тысяч оборотов, напряжение прибавляется до 12, 6. Реле регулятор стоит уже не родной. кто ставил и когда не знаю, брал авто с рук. Беленькая такая плоская коробочка с красным светодиодом. Он не горит. Но когда дергал клеймы с аккумулятора он моргал. Вот такая штука. Что может быть и как отремонтировать, с чего начать?

Снимать клемы при работе генератора НЕЛЬЗЯ!!! Самое простое, проверить наличие напряжения +12 В на регуляторе напряжения (на 15 контакте, оранжевый провод). Если напруга есть, то попробовать переставить регулятор с шохи на копейку. Если не помогает - ремонт генератора.

сейчас померил напругу на рр. к оранжевому проводу подсоединил с тестера провод + а минус с тестера на массу авто по нулям. значит генератор накрылся?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 7.11.2012, 19:06
Сообщение #3717
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Danila386 @ 7.11.2012, 20:03) *
сейчас померил напругу на рр. к оранжевому проводу подсоединил с тестера провод + а минус с тестера на массу авто по нулям. значит генератор накрылся?

Надеюсь зажигание включал? Если нет напряжения при вкл. зажигании, смотри 10-й предохранитель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Danila386
сообщение 7.11.2012, 19:14
Сообщение #3718
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 20.12.2009
Из: Сар. обл. г Петровск
Пользователь №: 23708
Машина:ваз 2106(Шестерка) ваз 21011(зеленый)
Цвет:белый, зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 7.11.2012, 21:06) *
Цитата(Danila386 @ 7.11.2012, 20:03) *
сейчас померил напругу на рр. к оранжевому проводу подсоединил с тестера провод + а минус с тестера на массу авто по нулям. значит генератор накрылся?

Надеюсь зажигание включал? Если нет напряжения при вкл. зажигании, смотри 10-й предохранитель.

Так сейчас перемерял. Включил зажигание и напряжение на оранжевом проводе появилось 11.23 V что делать дальше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 7.11.2012, 19:18
Сообщение #3719
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Danila386 @ 7.11.2012, 20:14) *
Цитата(Mitka @ 7.11.2012, 21:06) *
Цитата(Danila386 @ 7.11.2012, 20:03) *
сейчас померил напругу на рр. к оранжевому проводу подсоединил с тестера провод + а минус с тестера на массу авто по нулям. значит генератор накрылся?

Надеюсь зажигание включал? Если нет напряжения при вкл. зажигании, смотри 10-й предохранитель.

Так сейчас перемерял. Включил зажигание и напряжение на оранжевом проводе появилось 11.23 V что делать дальше?

Или поставить РН заведомо исправный, например, с шохи. Или померить напряжение на выходе с РН (67 контакт, серый провод). Если есть, проверить контакт серого провода на генераторе. Дальше - ремонт генератора. (Все это написано в предыдущем посту, но если читать лень - повторю...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Danila386
сообщение 7.11.2012, 19:28
Сообщение #3720
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 20.12.2009
Из: Сар. обл. г Петровск
Пользователь №: 23708
Машина:ваз 2106(Шестерка) ваз 21011(зеленый)
Цвет:белый, зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 7.11.2012, 21:18) *
Цитата(Danila386 @ 7.11.2012, 20:14) *
Цитата(Mitka @ 7.11.2012, 21:06) *
Цитата(Danila386 @ 7.11.2012, 20:03) *
сейчас померил напругу на рр. к оранжевому проводу подсоединил с тестера провод + а минус с тестера на массу авто по нулям. значит генератор накрылся?

Надеюсь зажигание включал? Если нет напряжения при вкл. зажигании, смотри 10-й предохранитель.

Так сейчас перемерял. Включил зажигание и напряжение на оранжевом проводе появилось 11.23 V что делать дальше?

Или поставить РН заведомо исправный, например, с шохи. Или померить напряжение на выходе с РН (67 контакт, серый провод). Если есть, проверить контакт серого провода на генераторе. Дальше - ремонт генератора. (Все это написано в предыдущем посту, но если читать лень - повторю...)

Ясно. Спасибо. Ну это я завтра днем займусь, хотя бы понял куда копать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 184 185 186 187 188 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 10:55