![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3701
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извеняюсь, если вопрос был, нет времени лопатить тему, все было нормально,дал газку до 5,5 тык и загорелась эта лампа, ремень целый и норм натянутый, зарядка идет, по вольтметру до 14 без потребителей, акб и клемы в порядке, реле включения лампы рабочее. Езжу так уже с неделю. подскажите пожалуйста куда копать, и куда идет провод питающий реле.
Извеняюсь, если вопрос был, нет времени лопатить тему, все было нормально,дал газку до 5,5 тык и загорелась эта лампа, ремень целый и норм натянутый, зарядка идет, по вольтметру до 14 без потребителей, акб и клемы в порядке, реле включения лампы рабочее. Езжу так уже с неделю. подскажите пожалуйста куда копать, и куда идет провод питающий реле. |
|
|
![]()
Сообщение
#3702
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Извеняюсь, если вопрос был, нет времени лопатить тему, все было нормально,дал газку до 5,5 тык и загорелась эта лампа, ремень целый и норм натянутый, зарядка идет, по вольтметру до 14 без потребителей, акб и клемы в порядке, реле включения лампы рабочее. Езжу так уже с неделю. подскажите пожалуйста куда копать, и куда идет провод питающий реле. Проверь контакт желтого провода на реле контрольной лампы (РС-702) и его же контакт на генераторе. |
|
|
![]()
Сообщение
#3703
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 27.7.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 35821 Машина:Лада 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поменял в генераторе подшипники и щетки, поставил - генератор крутится, но не работает. И лампочка заряда АКБ не горит вообще. Подсоединено все должно быть правильно, проверил. Что может быть?
Сообщение отредактировал Naemnick - 5.11.2012, 17:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#3704
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3705
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 27.7.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 35821 Машина:Лада 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3706
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 24.10.2012 Пользователь №: 73547 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Недавно забарахлил генератор, сильно недозаряжал аккумулятор. Вскрытие генератора показало обрыв одной из фаз статора, естественно нужно менять статор. Генератор родной 42А, честно говоря слабоват был, раз требуется новый статор возможно ли установить статор от генератора 2108, получится ли добиться повышения тока до 55 А ??? Станет ли он по габаритам и креплению ??? В чём конструктивное отличие генераторов 2101 42А и 2108 55А ??? Статор от 2108 на 2мм. больше по внутреннему диаметру и у него нет выхода от нолевой точки обмоток. здравствуйте!!!а вот у меня проблема включаешь движок загорается лампа зарядки генератора,когда двигатель завёлся она тухнет,но зарядка на акамулятор не идёт,т.к я проверял варварским способом снимал клему с АКБ (минус) подскажите пожалуйста что можно сделать и в чём может быть причина? не могу разобратся с генератором |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3707
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 24.10.2012 Пользователь №: 73547 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Недавно забарахлил генератор, сильно недозаряжал аккумулятор. Вскрытие генератора показало обрыв одной из фаз статора, естественно нужно менять статор. Генератор родной 42А, честно говоря слабоват был, раз требуется новый статор возможно ли установить статор от генератора 2108, получится ли добиться повышения тока до 55 А ??? Станет ли он по габаритам и креплению ??? В чём конструктивное отличие генераторов 2101 42А и 2108 55А ??? Статор от 2108 на 2мм. больше по внутреннему диаметру и у него нет выхода от нолевой точки обмоток. здравствуйте!!!а вот у меня проблема включаешь движок загорается лампа зарядки генератора,когда двигатель завёлся она тухнет,но зарядка на акамулятор не идёт,т.к я проверял варварским способом снимал клему с АКБ (минус) подскажите пожалуйста что можно сделать и в чём может быть причина? не могу разобратся с генератором вот и нашел причину,поменял 9-10 предохранители,зачистил все контакты и релюшки и от генератора те что от ходят и вот, всё впорядеhttp://vaz-2106.ru/forum/style_images/1/folder_post_icons/icon1.gif |
|
|
![]()
Сообщение
#3708
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 14.10.2012 Пользователь №: 73162 Машина:Ваз 2106 Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Дело такое: Поехал на СТО менять кранчик отопителя и прокладку от попмы на печку. Поменяли, после погазовали чуть чуть - проверить сочиться где или нет. Покатался мин. 30 и при очередном пуске двигателя лампа АКБ не погасла. Замерил напряжения на заведенном, зарядка и вправду не идет. Машина первая, подскажите куда смотреть? С чего начанать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3709
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Всем привет! Дело такое: Поехал на СТО менять кранчик отопителя и прокладку от попмы на печку. Поменяли, после погазовали чуть чуть - проверить сочиться где или нет. Покатался мин. 30 и при очередном пуске двигателя лампа АКБ не погасла. Замерил напряжения на заведенном, зарядка и вправду не идет. Машина первая, подскажите куда смотреть? С чего начанать? проверь соединения на генераторе, на реле регуляторе, и 10 предохранитель |
|
|
![]()
Сообщение
#3710
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 30.6.2012 Из: Липецк Пользователь №: 69381 Машина: ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
только вчера заряда не хватало впринципе от стокового генератора. Вчера поменял ремень, также показалось что на гене клемы плохо одеты, залез рукой и попытался их лучше одеть. После всех манипуляций при максимальной нагрузке напруга просидает до 12.7 В. Все бы хорошо, но без нагрузки шпарит 15.6 В, а это не есть хорошо. РН сток, его первым делом поменять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3711
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Все бы хорошо, но без нагрузки шпарит 15.6 В, а это не есть хорошо. РН сток, его первым делом поменять? можешь сначала его контакт с массой проверить, и клеммы поджать, зачистить и поджать контакты 10 преда, замерять напряжение на 15 выводе рн и сравнить с напряжением на аккуме |
|
|
![]()
Сообщение
#3712
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 6.11.2012 Пользователь №: 74051 Машина:VAZ 21074 Цвет:Сине-зелёный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики здорово всем! Подскажите какого гену поставить? У меня сейчас Г222 50А. Статор на массу пробило. АКБ 55-ка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3713
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Мужики здорово всем! Подскажите какого гену поставить? У меня сейчас Г222 50А. Статор на массу пробило. АКБ 55-ка. Почитай здесь, верхние темы. |
|
|
![]()
Сообщение
#3714
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 20.12.2009 Из: Сар. обл. г Петровск Пользователь №: 23708 Машина:ваз 2106(Шестерка) ваз 21011(зеленый) Цвет:белый, зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Люди подскажите пожалуйста. Ситуация следующая. У меня есть ваз 2106 и ваз 2101, сегодня речь о 2101. Проблема с генератором и зарядкой. Аккумулятор садится очень быстро.. При заведенном двигателе снимаю минусовую клейму с аккумулятора и машина глохнет. Завожу заново, меряю напряжение, на клеймах аккумулятора 12, 56V, немного газую примерно до 2 тысяч оборотов, напряжение прибавляется до 12, 6. Реле регулятор стоит уже не родной. кто ставил и когда не знаю, брал авто с рук. Беленькая такая плоская коробочка с красным светодиодом. Он не горит. Но когда дергал клеймы с аккумулятора он моргал. Вот такая штука. Что может быть и как отремонтировать, с чего начать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3715
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Всем привет. Люди подскажите пожалуйста. Ситуация следующая. У меня есть ваз 2106 и ваз 2101, сегодня речь о 2101. Проблема с генератором и зарядкой. Аккумулятор садится очень быстро.. При заведенном двигателе снимаю минусовую клейму с аккумулятора и машина глохнет. Завожу заново, меряю напряжение, на клеймах аккумулятора 12, 56V, немного газую примерно до 2 тысяч оборотов, напряжение прибавляется до 12, 6. Реле регулятор стоит уже не родной. кто ставил и когда не знаю, брал авто с рук. Беленькая такая плоская коробочка с красным светодиодом. Он не горит. Но когда дергал клеймы с аккумулятора он моргал. Вот такая штука. Что может быть и как отремонтировать, с чего начать? Снимать клемы при работе генератора НЕЛЬЗЯ!!! Самое простое, проверить наличие напряжения +12 В на регуляторе напряжения (на 15 контакте, оранжевый провод). Если напруга есть, то попробовать переставить регулятор с шохи на копейку. Если не помогает - ремонт генератора. |
|
|
![]()
Сообщение
#3716
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 20.12.2009 Из: Сар. обл. г Петровск Пользователь №: 23708 Машина:ваз 2106(Шестерка) ваз 21011(зеленый) Цвет:белый, зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Люди подскажите пожалуйста. Ситуация следующая. У меня есть ваз 2106 и ваз 2101, сегодня речь о 2101. Проблема с генератором и зарядкой. Аккумулятор садится очень быстро.. При заведенном двигателе снимаю минусовую клейму с аккумулятора и машина глохнет. Завожу заново, меряю напряжение, на клеймах аккумулятора 12, 56V, немного газую примерно до 2 тысяч оборотов, напряжение прибавляется до 12, 6. Реле регулятор стоит уже не родной. кто ставил и когда не знаю, брал авто с рук. Беленькая такая плоская коробочка с красным светодиодом. Он не горит. Но когда дергал клеймы с аккумулятора он моргал. Вот такая штука. Что может быть и как отремонтировать, с чего начать? Снимать клемы при работе генератора НЕЛЬЗЯ!!! Самое простое, проверить наличие напряжения +12 В на регуляторе напряжения (на 15 контакте, оранжевый провод). Если напруга есть, то попробовать переставить регулятор с шохи на копейку. Если не помогает - ремонт генератора. сейчас померил напругу на рр. к оранжевому проводу подсоединил с тестера провод + а минус с тестера на массу авто по нулям. значит генератор накрылся? |
|
|
![]()
Сообщение
#3717
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3718
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 20.12.2009 Из: Сар. обл. г Петровск Пользователь №: 23708 Машина:ваз 2106(Шестерка) ваз 21011(зеленый) Цвет:белый, зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сейчас померил напругу на рр. к оранжевому проводу подсоединил с тестера провод + а минус с тестера на массу авто по нулям. значит генератор накрылся? Надеюсь зажигание включал? Если нет напряжения при вкл. зажигании, смотри 10-й предохранитель. Так сейчас перемерял. Включил зажигание и напряжение на оранжевом проводе появилось 11.23 V что делать дальше? |
|
|
![]()
Сообщение
#3719
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
сейчас померил напругу на рр. к оранжевому проводу подсоединил с тестера провод + а минус с тестера на массу авто по нулям. значит генератор накрылся? Надеюсь зажигание включал? Если нет напряжения при вкл. зажигании, смотри 10-й предохранитель. Так сейчас перемерял. Включил зажигание и напряжение на оранжевом проводе появилось 11.23 V что делать дальше? Или поставить РН заведомо исправный, например, с шохи. Или померить напряжение на выходе с РН (67 контакт, серый провод). Если есть, проверить контакт серого провода на генераторе. Дальше - ремонт генератора. (Все это написано в предыдущем посту, но если читать лень - повторю...) |
|
|
![]()
Сообщение
#3720
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 20.12.2009 Из: Сар. обл. г Петровск Пользователь №: 23708 Машина:ваз 2106(Шестерка) ваз 21011(зеленый) Цвет:белый, зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сейчас померил напругу на рр. к оранжевому проводу подсоединил с тестера провод + а минус с тестера на массу авто по нулям. значит генератор накрылся? Надеюсь зажигание включал? Если нет напряжения при вкл. зажигании, смотри 10-й предохранитель. Так сейчас перемерял. Включил зажигание и напряжение на оранжевом проводе появилось 11.23 V что делать дальше? Или поставить РН заведомо исправный, например, с шохи. Или померить напряжение на выходе с РН (67 контакт, серый провод). Если есть, проверить контакт серого провода на генераторе. Дальше - ремонт генератора. (Все это написано в предыдущем посту, но если читать лень - повторю...) Ясно. Спасибо. Ну это я завтра днем займусь, хотя бы понял куда копать. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 10:55 |