IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Охлаждение, Охлаждение
crazyst
сообщение 19.10.2012, 18:31
Сообщение #921
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 31.3.2012
Пользователь №: 66009
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



ух, поменял реле, всеровно не крутит ( щелкает при замыкании и все. вообще ен понимаю, на прямую крутит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazlomonos
сообщение 19.10.2012, 21:20
Сообщение #922
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 7.4.2012
Из: Торжокский район
Пользователь №: 66300
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(crazyst @ 19.10.2012, 20:31) *
ух, поменял реле, всеровно не крутит ( щелкает при замыкании и все. вообще ен понимаю, на прямую крутит...

Так, что у нас есть. Как ты говориш, соединяеш два провода с датчика-реле щёлкает но не крутиться вентилятор.(на прямую крутиться) Поменял реле проблема осталась.Проверь правильность подключения реле.Если всё гуд значит ковыряй после реле. А именно плюсовой провода, которые идет к вентилятору от реле, прозвони его.
и проверь масовый проводок или соеденение, которое идет после датчика на вентилятор.

Сообщение отредактировал vazlomonos - 19.10.2012, 21:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crazyst
сообщение 19.10.2012, 23:38
Сообщение #923
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 31.3.2012
Пользователь №: 66009
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vazlomonos @ 19.10.2012, 22:20) *
Цитата(crazyst @ 19.10.2012, 20:31) *
ух, поменял реле, всеровно не крутит ( щелкает при замыкании и все. вообще ен понимаю, на прямую крутит...

Так, что у нас есть. Как ты говориш, соединяеш два провода с датчика-реле щёлкает но не крутиться вентилятор.(на прямую крутиться) Поменял реле проблема осталась.Проверь правильность подключения реле.Если всё гуд значит ковыряй после реле. А именно плюсовой провода, которые идет к вентилятору от реле, прозвони его.
и проверь масовый проводок или соеденение, которое идет после датчика на вентилятор.

на прямую я подключал просто в обход реле, плюс, помойму с зажигания идет и его сразу на вентилятор, все крутится ( как раз синий и бело синий провода). Получается, что на реле ток идет и после него провод целый. Масса идет на болт от катушки ( не так давно менял зажигание, прослеживал, что за провод такой). А вот что за краснобелый провод на схеме? у меня помойму он просто красный, за что он отвечает ?
да и реле я как раз таки с фар брал.

Сообщение отредактировал crazyst - 20.10.2012, 0:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 20.10.2012, 7:25
Сообщение #924
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(crazyst @ 20.10.2012, 0:38) *
А вот что за краснобелый провод на схеме? у меня помойму он просто красный, за что он отвечает ?

Красный это плюс на 30 контакт реле, на нём 12в должно быть всегда, проверь. Синий должен быть подключен к 87 контакту, если всё нормально, то при замыкании синего с красным вентилятор должен заработать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crazyst
сообщение 23.10.2012, 20:57
Сообщение #925
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 31.3.2012
Пользователь №: 66009
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Smeliys @ 20.10.2012, 8:25) *
Цитата(crazyst @ 20.10.2012, 0:38) *
А вот что за краснобелый провод на схеме? у меня помойму он просто красный, за что он отвечает ?

Красный это плюс на 30 контакт реле, на нём 12в должно быть всегда, проверь. Синий должен быть подключен к 87 контакту, если всё нормально, то при замыкании синего с красным вентилятор должен заработать.


добрался наконец...
на красном напруги нету, он как раз идет на 15 пред, там есть. Провод визуально целый, но смог проглядеть только что видно под капотом. Куда он примерно там подходит в салоне ?
просто ниразу пока не лазил к проводам, которые к предам подходят.

Сообщение отредактировал crazyst - 23.10.2012, 20:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crazyst
сообщение 30.10.2012, 23:27
Сообщение #926
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 31.3.2012
Пользователь №: 66009
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



вообщем плюс там все таки есть, я криво смотрел походу, но времени нету.
А какие могут возникнуть проблемы, если вентилятор включен на прямую? Уменьшение ресурса например или еще что?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 30.10.2012, 23:49
Сообщение #927
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(crazyst @ 30.10.2012, 23:27) *
вообщем плюс там все таки есть, я криво смотрел походу, но времени нету.
А какие могут возникнуть проблемы, если вентилятор включен на прямую? Уменьшение ресурса например или еще что?

Если со светом ездишь, то возможен недозаряд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 30.10.2012, 23:52
Сообщение #928
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(crazyst @ 31.10.2012, 0:27) *
вообщем плюс там все таки есть, я криво смотрел походу, но времени нету.
А какие могут возникнуть проблемы, если вентилятор включен на прямую? Уменьшение ресурса например или еще что?

в основном ресурс его тратится, ну если где-то в цепи плохой контакт то может проводка грется, да и прогреваться мотор не будет как положено, не май месяц на дворе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
6nir
сообщение 31.10.2012, 4:48
Сообщение #929
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 14.10.2012
Пользователь №: 73162
Машина:Ваз 2106
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



смотри на предыдущей странице, точно такая же проблема у меня была, парился с реле и т.д. Дело оказалось в предохранителе.

Цитата(6nir @ 14.10.2012, 21:03)
Поменял все жидкости везде, поставил новую помпу. Вообщем через неделю машинка у меня закипела. Начал разбираться с системой охлаждения. Вентилятор при нагреве не включался. При замыкании датчика все работало. Поменял термостат, затем обнаружил течь горловины радиатора, купил новый, туда новый датчик на 87 градусов, новое реле. Пока стоял в сервисе вентилятор включался как надо. Через дня три обнаружил что он опять катается, думает о жизни и просит чтоб его не отвлекали. Замкнул датчик, вентилятор не крутится. На прямую от аккумулятора работает. Опять заменил реле, но чуда не произошло. На пути от антифриза до вентилятора ВСЕ новое. Термостат открыт, внизу радиатор горячий, датчик замкнут, реле щелкает, а в конце тишина... Подскажите на что еще обратить внимание? Может в проводке что? Откуда на вентилятор 12в. приходит?

Проверь на реле вентилятора синий с красным(30 контакт реле) и синий с белым(85 контакт) провода, там должно быть 12 вольт, если нет на синем с красным - смотри 15 пред, если нет на синем с белым - смотри провод к 10 преду.[/u][/b]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crazyst
сообщение 1.11.2012, 14:55
Сообщение #930
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 31.3.2012
Пользователь №: 66009
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(6nir @ 31.10.2012, 5:48) *
смотри на предыдущей странице, точно такая же проблема у меня была, парился с реле и т.д. Дело оказалось в предохранителе.

Цитата(6nir @ 14.10.2012, 21:03)
Поменял все жидкости везде, поставил новую помпу. Вообщем через неделю машинка у меня закипела. Начал разбираться с системой охлаждения. Вентилятор при нагреве не включался. При замыкании датчика все работало. Поменял термостат, затем обнаружил течь горловины радиатора, купил новый, туда новый датчик на 87 градусов, новое реле. Пока стоял в сервисе вентилятор включался как надо. Через дня три обнаружил что он опять катается, думает о жизни и просит чтоб его не отвлекали. Замкнул датчик, вентилятор не крутится. На прямую от аккумулятора работает. Опять заменил реле, но чуда не произошло. На пути от антифриза до вентилятора ВСЕ новое. Термостат открыт, внизу радиатор горячий, датчик замкнут, реле щелкает, а в конце тишина... Подскажите на что еще обратить внимание? Может в проводке что? Откуда на вентилятор 12в. приходит?

Проверь на реле вентилятора синий с красным(30 контакт реле) и синий с белым(85 контакт) провода, там должно быть 12 вольт, если нет на синем с красным - смотри 15 пред, если нет на синем с белым - смотри провод к 10 преду.[/u][/b]


спасибо, косяк был в нем, хотя ведь сразу как перестал работать поменял !
Но не долго я радовался...

Поменял, прокатился, вентилятор как надо включается, выключается, съездил по делам, все норм. Поехал на заправку, смотрю температура где-то 95, пока ждал очередь хоп вентилятор включился. Ну думаю норм, заправился поехал, температура уже давно меньше 90, но вентилятор не выключается =)) доехал до дома, начал смотреть, ничего такого, все провода как и должны быть.. А всеровно как включаешь зажигание вентилятор начинает крутить. Проверил провода на релешке, все норм. Да и заметил такую штуку: включено зажигание, вентилятор крутит, и бывают щелчки в реле, вентилятор на мгновение выключается и опять включается. Голову себе сломал, думал мб у датчика провода как-то замыкаются, вытащил, все осмотрел, ничего не нашел.
Капец, машина ребус.. то вообще не работает, то постоянно работает ))) никто не сталкивался?

Сообщение отредактировал crazyst - 1.11.2012, 15:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
6nir
сообщение 1.11.2012, 19:18
Сообщение #931
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 14.10.2012
Пользователь №: 73162
Машина:Ваз 2106
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(crazyst @ 1.11.2012, 15:55) *
Цитата(6nir @ 31.10.2012, 5:48) *
смотри на предыдущей странице, точно такая же проблема у меня была, парился с реле и т.д. Дело оказалось в предохранителе.

Цитата(6nir @ 14.10.2012, 21:03)
Поменял все жидкости везде, поставил новую помпу. Вообщем через неделю машинка у меня закипела. Начал разбираться с системой охлаждения. Вентилятор при нагреве не включался. При замыкании датчика все работало. Поменял термостат, затем обнаружил течь горловины радиатора, купил новый, туда новый датчик на 87 градусов, новое реле. Пока стоял в сервисе вентилятор включался как надо. Через дня три обнаружил что он опять катается, думает о жизни и просит чтоб его не отвлекали. Замкнул датчик, вентилятор не крутится. На прямую от аккумулятора работает. Опять заменил реле, но чуда не произошло. На пути от антифриза до вентилятора ВСЕ новое. Термостат открыт, внизу радиатор горячий, датчик замкнут, реле щелкает, а в конце тишина... Подскажите на что еще обратить внимание? Может в проводке что? Откуда на вентилятор 12в. приходит?

Проверь на реле вентилятора синий с красным(30 контакт реле) и синий с белым(85 контакт) провода, там должно быть 12 вольт, если нет на синем с красным - смотри 15 пред, если нет на синем с белым - смотри провод к 10 преду.[/u][/b]


спасибо, косяк был в нем, хотя ведь сразу как перестал работать поменял !
Но не долго я радовался...

Поменял, прокатился, вентилятор как надо включается, выключается, съездил по делам, все норм. Поехал на заправку, смотрю температура где-то 95, пока ждал очередь хоп вентилятор включился. Ну думаю норм, заправился поехал, температура уже давно меньше 90, но вентилятор не выключается =)) доехал до дома, начал смотреть, ничего такого, все провода как и должны быть.. А всеровно как включаешь зажигание вентилятор начинает крутить. Проверил провода на релешке, все норм. Да и заметил такую штуку: включено зажигание, вентилятор крутит, и бывают щелчки в реле, вентилятор на мгновение выключается и опять включается. Голову себе сломал, думал мб у датчика провода как-то замыкаются, вытащил, все осмотрел, ничего не нашел.
Капец, машина ребус.. то вообще не работает, то постоянно работает ))) никто не сталкивался?

:)) Тут главное терпение, особенно когда хочется её накатом в обрыв пустить) Теперь меняй реле, думаю пока ты датчик руками замыкал оно свое отщелкало) И посмотри чтоб резьба шурупа(которым оно прикручено) и дырка( в которую он вкручивается) были чистые. Где-то читал что очень важен контакт на массу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 1.11.2012, 21:31
Сообщение #932
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(6nir @ 1.11.2012, 19:18) *
И посмотри чтоб резьба шурупа(которым оно прикручено) и дырка( в которую он вкручивается) были чистые. Где-то читал что очень важен контакт на массу.

В принципе реле вентилятора масса не нужна, приходит два плюса, один уходит на датчик, второй на сам вентилятор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 1.11.2012, 21:36
Сообщение #933
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(crazyst @ 1.11.2012, 15:55) *
... Голову себе сломал, думал мб у датчика провода как-то замыкаются, вытащил, все осмотрел, ничего не нашел.
Капец, машина ребус.. то вообще не работает, то постоянно работает ))) никто не сталкивался?

При вытащенных с датчика проводах - не крутится? А замкнуть - должен включаться. Если все так, нужно заменить датчик в радиаторе. Причем брака столь много, что впору брать горсть и менять около магазина...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crazyst
сообщение 2.11.2012, 15:02
Сообщение #934
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 31.3.2012
Пользователь №: 66009
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
:)) Тут главное терпение, особенно когда хочется её накатом в обрыв пустить) Теперь меняй реле, думаю пока ты датчик руками замыкал оно свое отщелкало) И посмотри чтоб резьба шурупа(которым оно прикручено) и дырка( в которую он вкручивается) были чистые. Где-то читал что очень важен контакт на массу.


ух спасибо большое ! поменял реле и все отлично. Наконец-то все работает как надо, надеюсь на долго ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crazyst
сообщение 21.11.2012, 13:45
Сообщение #935
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 31.3.2012
Пользователь №: 66009
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



дааа, долго я порадовался, после продолжительной поездки поставил машину, на следующий день включаю зажигание и вентилятор зажужал =))) теперь крутить постоянно... Тут, я полагаю, либо датчик, либо релюха залипли, и то, и то ставил новое) эээх, качество запчастей у нас шикарное...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volskkadett
сообщение 22.11.2012, 1:28
Сообщение #936
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 30.10.2012
Из: Вольск
Пользователь №: 73787
Машина:21063
Цвет:беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Если разрушается крыльчатка помпы, какие ждать симптомы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slobod.viktor
сообщение 22.11.2012, 21:41
Сообщение #937
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 164
Регистрация: 6.9.2012
Из: п.Епифань,Тул.обл.
Пользователь №: 71866
Машина:ваз 21063
Цвет:373 серозелёный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(volskkadett @ 22.11.2012, 2:28) *
Если разрушается крыльчатка помпы, какие ждать симптомы?

а ждать не надо,как зашелестела или потекла надо менять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 22.11.2012, 21:53
Сообщение #938
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



наверно имел ввиду когда сама крыльчатка разлетается, у всех по разному бывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 22.11.2012, 22:01
Сообщение #939
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



Цитата(crazyst @ 21.11.2012, 12:45) *
Тут, я полагаю, либо датчик, либо релюха залипли

Датчик..реле нипричем,я Лузаровский ставил 4 года ОК
на офсайте глянь
потому что все остальное-можно ведро датчиков набрать ,но толка не будет.
еще лучше от ино заказать,размеры/шаг в 90% такие же..уточнить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wspace
сообщение 2.12.2012, 18:33
Сообщение #940
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 13.11.2012
Пользователь №: 74296
Машина:ваз-21063
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Мож кому пригодится опыт.
Сломался датчик включения вентилятора, но не полностью, а частично: контакты замыкает немного не доходя до 90 гр по указателю температуры охлаждающей жидкости, но не размыкает по мере охлаждения довольно долго. Конкретную температуру определить не удалось, контакты оставались замкнутыми и при температуре около 50 гр (после небольшой стоянки). При температуре около 0 гр размыкались точно.
Пока собирался менять датчик, из-за постоянной работы вентилятора немного расплавился корпус предохранителей - контакт видимо довольно сильно грелся из-за плохого контакта в предохранителе.
Купил датчик 87-92 гр (на вид оказался наиболее привлекательным по цена\качество Автоприбор, ну, и название понравилось, гггг). Для замены снял аккумулятор и корпус воздушного фильтра. Корпус можно не снимать, но без него реально больше места и удобней. Приготовил пробку из тряпочки и куска обычного пакета (пакет нужен, чтобы текло меньше, но можно и без него), чтобы заглушить отверстие. Снял провода с датчика, протер место вокруг него тряпочкой от грязи и открутил его головкой на 30мм. Заткнул отверстие тряпкой с пакетом. Ну, правда, немного подождал, пока тосол сделает пару бульков, чтобы грязь немного смыть. Потом переставил прокладку на новый датчик и вкрутил его. Вытер тряпкой вокруг от потеков тосола, собрал корпус фильтра и аккумулятор обратно. Неделю уже нормально работает все, тьфу, тьфу..
Кстати, старый датчик оказался странным, верхняя температура у него была 87 гр..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 4:31