Охлаждение, Охлаждение |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Охлаждение, Охлаждение |
19.10.2012, 18:31
Сообщение
#921
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 31.3.2012 Пользователь №: 66009 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
ух, поменял реле, всеровно не крутит ( щелкает при замыкании и все. вообще ен понимаю, на прямую крутит...
|
|
|
19.10.2012, 21:20
Сообщение
#922
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 7.4.2012 Из: Торжокский район Пользователь №: 66300 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
ух, поменял реле, всеровно не крутит ( щелкает при замыкании и все. вообще ен понимаю, на прямую крутит... Так, что у нас есть. Как ты говориш, соединяеш два провода с датчика-реле щёлкает но не крутиться вентилятор.(на прямую крутиться) Поменял реле проблема осталась.Проверь правильность подключения реле.Если всё гуд значит ковыряй после реле. А именно плюсовой провода, которые идет к вентилятору от реле, прозвони его. и проверь масовый проводок или соеденение, которое идет после датчика на вентилятор. Сообщение отредактировал vazlomonos - 19.10.2012, 21:38 |
|
|
19.10.2012, 23:38
Сообщение
#923
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 31.3.2012 Пользователь №: 66009 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
ух, поменял реле, всеровно не крутит ( щелкает при замыкании и все. вообще ен понимаю, на прямую крутит... Так, что у нас есть. Как ты говориш, соединяеш два провода с датчика-реле щёлкает но не крутиться вентилятор.(на прямую крутиться) Поменял реле проблема осталась.Проверь правильность подключения реле.Если всё гуд значит ковыряй после реле. А именно плюсовой провода, которые идет к вентилятору от реле, прозвони его. и проверь масовый проводок или соеденение, которое идет после датчика на вентилятор. на прямую я подключал просто в обход реле, плюс, помойму с зажигания идет и его сразу на вентилятор, все крутится ( как раз синий и бело синий провода). Получается, что на реле ток идет и после него провод целый. Масса идет на болт от катушки ( не так давно менял зажигание, прослеживал, что за провод такой). А вот что за краснобелый провод на схеме? у меня помойму он просто красный, за что он отвечает ? да и реле я как раз таки с фар брал. Сообщение отредактировал crazyst - 20.10.2012, 0:16 |
|
|
20.10.2012, 7:25
Сообщение
#924
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
А вот что за краснобелый провод на схеме? у меня помойму он просто красный, за что он отвечает ? Красный это плюс на 30 контакт реле, на нём 12в должно быть всегда, проверь. Синий должен быть подключен к 87 контакту, если всё нормально, то при замыкании синего с красным вентилятор должен заработать. |
|
|
23.10.2012, 20:57
Сообщение
#925
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 31.3.2012 Пользователь №: 66009 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
А вот что за краснобелый провод на схеме? у меня помойму он просто красный, за что он отвечает ? Красный это плюс на 30 контакт реле, на нём 12в должно быть всегда, проверь. Синий должен быть подключен к 87 контакту, если всё нормально, то при замыкании синего с красным вентилятор должен заработать. добрался наконец... на красном напруги нету, он как раз идет на 15 пред, там есть. Провод визуально целый, но смог проглядеть только что видно под капотом. Куда он примерно там подходит в салоне ? просто ниразу пока не лазил к проводам, которые к предам подходят. Сообщение отредактировал crazyst - 23.10.2012, 20:58 |
|
|
30.10.2012, 23:27
Сообщение
#926
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 31.3.2012 Пользователь №: 66009 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
вообщем плюс там все таки есть, я криво смотрел походу, но времени нету.
А какие могут возникнуть проблемы, если вентилятор включен на прямую? Уменьшение ресурса например или еще что? |
|
|
30.10.2012, 23:49
Сообщение
#927
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
|
|
|
30.10.2012, 23:52
Сообщение
#928
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
вообщем плюс там все таки есть, я криво смотрел походу, но времени нету. А какие могут возникнуть проблемы, если вентилятор включен на прямую? Уменьшение ресурса например или еще что? в основном ресурс его тратится, ну если где-то в цепи плохой контакт то может проводка грется, да и прогреваться мотор не будет как положено, не май месяц на дворе. |
|
|
31.10.2012, 4:48
Сообщение
#929
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 14.10.2012 Пользователь №: 73162 Машина:Ваз 2106 Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
смотри на предыдущей странице, точно такая же проблема у меня была, парился с реле и т.д. Дело оказалось в предохранителе.
Цитата(6nir @ 14.10.2012, 21:03) Поменял все жидкости везде, поставил новую помпу. Вообщем через неделю машинка у меня закипела. Начал разбираться с системой охлаждения. Вентилятор при нагреве не включался. При замыкании датчика все работало. Поменял термостат, затем обнаружил течь горловины радиатора, купил новый, туда новый датчик на 87 градусов, новое реле. Пока стоял в сервисе вентилятор включался как надо. Через дня три обнаружил что он опять катается, думает о жизни и просит чтоб его не отвлекали. Замкнул датчик, вентилятор не крутится. На прямую от аккумулятора работает. Опять заменил реле, но чуда не произошло. На пути от антифриза до вентилятора ВСЕ новое. Термостат открыт, внизу радиатор горячий, датчик замкнут, реле щелкает, а в конце тишина... Подскажите на что еще обратить внимание? Может в проводке что? Откуда на вентилятор 12в. приходит? Проверь на реле вентилятора синий с красным(30 контакт реле) и синий с белым(85 контакт) провода, там должно быть 12 вольт, если нет на синем с красным - смотри 15 пред, если нет на синем с белым - смотри провод к 10 преду.[/u][/b] |
|
|
1.11.2012, 14:55
Сообщение
#930
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 31.3.2012 Пользователь №: 66009 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
смотри на предыдущей странице, точно такая же проблема у меня была, парился с реле и т.д. Дело оказалось в предохранителе. Цитата(6nir @ 14.10.2012, 21:03) Поменял все жидкости везде, поставил новую помпу. Вообщем через неделю машинка у меня закипела. Начал разбираться с системой охлаждения. Вентилятор при нагреве не включался. При замыкании датчика все работало. Поменял термостат, затем обнаружил течь горловины радиатора, купил новый, туда новый датчик на 87 градусов, новое реле. Пока стоял в сервисе вентилятор включался как надо. Через дня три обнаружил что он опять катается, думает о жизни и просит чтоб его не отвлекали. Замкнул датчик, вентилятор не крутится. На прямую от аккумулятора работает. Опять заменил реле, но чуда не произошло. На пути от антифриза до вентилятора ВСЕ новое. Термостат открыт, внизу радиатор горячий, датчик замкнут, реле щелкает, а в конце тишина... Подскажите на что еще обратить внимание? Может в проводке что? Откуда на вентилятор 12в. приходит? Проверь на реле вентилятора синий с красным(30 контакт реле) и синий с белым(85 контакт) провода, там должно быть 12 вольт, если нет на синем с красным - смотри 15 пред, если нет на синем с белым - смотри провод к 10 преду.[/u][/b] спасибо, косяк был в нем, хотя ведь сразу как перестал работать поменял ! Но не долго я радовался... Поменял, прокатился, вентилятор как надо включается, выключается, съездил по делам, все норм. Поехал на заправку, смотрю температура где-то 95, пока ждал очередь хоп вентилятор включился. Ну думаю норм, заправился поехал, температура уже давно меньше 90, но вентилятор не выключается =)) доехал до дома, начал смотреть, ничего такого, все провода как и должны быть.. А всеровно как включаешь зажигание вентилятор начинает крутить. Проверил провода на релешке, все норм. Да и заметил такую штуку: включено зажигание, вентилятор крутит, и бывают щелчки в реле, вентилятор на мгновение выключается и опять включается. Голову себе сломал, думал мб у датчика провода как-то замыкаются, вытащил, все осмотрел, ничего не нашел. Капец, машина ребус.. то вообще не работает, то постоянно работает ))) никто не сталкивался? Сообщение отредактировал crazyst - 1.11.2012, 15:06 |
|
|
1.11.2012, 19:18
Сообщение
#931
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 14.10.2012 Пользователь №: 73162 Машина:Ваз 2106 Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
смотри на предыдущей странице, точно такая же проблема у меня была, парился с реле и т.д. Дело оказалось в предохранителе. Цитата(6nir @ 14.10.2012, 21:03) Поменял все жидкости везде, поставил новую помпу. Вообщем через неделю машинка у меня закипела. Начал разбираться с системой охлаждения. Вентилятор при нагреве не включался. При замыкании датчика все работало. Поменял термостат, затем обнаружил течь горловины радиатора, купил новый, туда новый датчик на 87 градусов, новое реле. Пока стоял в сервисе вентилятор включался как надо. Через дня три обнаружил что он опять катается, думает о жизни и просит чтоб его не отвлекали. Замкнул датчик, вентилятор не крутится. На прямую от аккумулятора работает. Опять заменил реле, но чуда не произошло. На пути от антифриза до вентилятора ВСЕ новое. Термостат открыт, внизу радиатор горячий, датчик замкнут, реле щелкает, а в конце тишина... Подскажите на что еще обратить внимание? Может в проводке что? Откуда на вентилятор 12в. приходит? Проверь на реле вентилятора синий с красным(30 контакт реле) и синий с белым(85 контакт) провода, там должно быть 12 вольт, если нет на синем с красным - смотри 15 пред, если нет на синем с белым - смотри провод к 10 преду.[/u][/b] спасибо, косяк был в нем, хотя ведь сразу как перестал работать поменял ! Но не долго я радовался... Поменял, прокатился, вентилятор как надо включается, выключается, съездил по делам, все норм. Поехал на заправку, смотрю температура где-то 95, пока ждал очередь хоп вентилятор включился. Ну думаю норм, заправился поехал, температура уже давно меньше 90, но вентилятор не выключается =)) доехал до дома, начал смотреть, ничего такого, все провода как и должны быть.. А всеровно как включаешь зажигание вентилятор начинает крутить. Проверил провода на релешке, все норм. Да и заметил такую штуку: включено зажигание, вентилятор крутит, и бывают щелчки в реле, вентилятор на мгновение выключается и опять включается. Голову себе сломал, думал мб у датчика провода как-то замыкаются, вытащил, все осмотрел, ничего не нашел. Капец, машина ребус.. то вообще не работает, то постоянно работает ))) никто не сталкивался? :)) Тут главное терпение, особенно когда хочется её накатом в обрыв пустить) Теперь меняй реле, думаю пока ты датчик руками замыкал оно свое отщелкало) И посмотри чтоб резьба шурупа(которым оно прикручено) и дырка( в которую он вкручивается) были чистые. Где-то читал что очень важен контакт на массу. |
|
|
1.11.2012, 21:31
Сообщение
#932
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
|
|
|
1.11.2012, 21:36
Сообщение
#933
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
... Голову себе сломал, думал мб у датчика провода как-то замыкаются, вытащил, все осмотрел, ничего не нашел. Капец, машина ребус.. то вообще не работает, то постоянно работает ))) никто не сталкивался? При вытащенных с датчика проводах - не крутится? А замкнуть - должен включаться. Если все так, нужно заменить датчик в радиаторе. Причем брака столь много, что впору брать горсть и менять около магазина... |
|
|
2.11.2012, 15:02
Сообщение
#934
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 31.3.2012 Пользователь №: 66009 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата :)) Тут главное терпение, особенно когда хочется её накатом в обрыв пустить) Теперь меняй реле, думаю пока ты датчик руками замыкал оно свое отщелкало) И посмотри чтоб резьба шурупа(которым оно прикручено) и дырка( в которую он вкручивается) были чистые. Где-то читал что очень важен контакт на массу. ух спасибо большое ! поменял реле и все отлично. Наконец-то все работает как надо, надеюсь на долго )) |
|
|
21.11.2012, 13:45
Сообщение
#935
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 31.3.2012 Пользователь №: 66009 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
дааа, долго я порадовался, после продолжительной поездки поставил машину, на следующий день включаю зажигание и вентилятор зажужал =))) теперь крутить постоянно... Тут, я полагаю, либо датчик, либо релюха залипли, и то, и то ставил новое) эээх, качество запчастей у нас шикарное...
|
|
|
22.11.2012, 1:28
Сообщение
#936
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 30.10.2012 Из: Вольск Пользователь №: 73787 Машина:21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Если разрушается крыльчатка помпы, какие ждать симптомы?
|
|
|
22.11.2012, 21:41
Сообщение
#937
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 164 Регистрация: 6.9.2012 Из: п.Епифань,Тул.обл. Пользователь №: 71866 Машина:ваз 21063 Цвет:373 серозелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
22.11.2012, 21:53
Сообщение
#938
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
наверно имел ввиду когда сама крыльчатка разлетается, у всех по разному бывает.
|
|
|
22.11.2012, 22:01
Сообщение
#939
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
|
|
|
2.12.2012, 18:33
Сообщение
#940
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 13.11.2012 Пользователь №: 74296 Машина:ваз-21063 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Мож кому пригодится опыт.
Сломался датчик включения вентилятора, но не полностью, а частично: контакты замыкает немного не доходя до 90 гр по указателю температуры охлаждающей жидкости, но не размыкает по мере охлаждения довольно долго. Конкретную температуру определить не удалось, контакты оставались замкнутыми и при температуре около 50 гр (после небольшой стоянки). При температуре около 0 гр размыкались точно. Пока собирался менять датчик, из-за постоянной работы вентилятора немного расплавился корпус предохранителей - контакт видимо довольно сильно грелся из-за плохого контакта в предохранителе. Купил датчик 87-92 гр (на вид оказался наиболее привлекательным по цена\качество Автоприбор, ну, и название понравилось, гггг). Для замены снял аккумулятор и корпус воздушного фильтра. Корпус можно не снимать, но без него реально больше места и удобней. Приготовил пробку из тряпочки и куска обычного пакета (пакет нужен, чтобы текло меньше, но можно и без него), чтобы заглушить отверстие. Снял провода с датчика, протер место вокруг него тряпочкой от грязи и открутил его головкой на 30мм. Заткнул отверстие тряпкой с пакетом. Ну, правда, немного подождал, пока тосол сделает пару бульков, чтобы грязь немного смыть. Потом переставил прокладку на новый датчик и вкрутил его. Вытер тряпкой вокруг от потеков тосола, собрал корпус фильтра и аккумулятор обратно. Неделю уже нормально работает все, тьфу, тьфу.. Кстати, старый датчик оказался странным, верхняя температура у него была 87 гр.. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 4:31 |