![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3661
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 11.9.2011 Из: Краснодарский кр. Лабинск Пользователь №: 56599 Машина:ВАЗ 2106 1,6 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Че за машина!? "шаха" с семерочной панелью, так на приборке горит "ручник" и "габариты"... где там лампа "АКБ"!? "Стравольт" вообще-то, как говорят, китайское г... Скорее всего плохой котнакт в 10 пердохранителе (если от "шахи" остался блок предохранителей :) ), поэтому скачет напряжение. Если стоит "гена", аналог "Г-221", то тогда как к нему подключена лампа контроля АКБ в семерочной панели!? ЗЫ. если уж "замутились" на семерочную торпеду, то и "гену" надо было ставить "37.3701"! Проще подключать было бы! :) Спасибо за ответ, контакты проверил, зачистил по всех предах. Машина 2106, панель 2107. Горит ручник и лампа АКБ ))). Гена аналог, правильно, с внешним РН. Честно сказать даже не помню как подключена, примерно больше года назад ставил, но когда клацало реле РС702 кажется то лампа моргала. То есть раньше ездил с негорящей лампой АКБ, вообще был выбор 3110 панель или 2107. Выбрал 2107, но не суть. Напряжение прагыет от 12в на хх до 15в на 4500об. Смущает гул генератора. Как будто утюгом нагрузили. Генератор хороший, в его теме я отписывался. Хотелось бы как то проверить все что можно не снимая пока его, с двойным стабом это не очень просто. |
|
|
![]()
Сообщение
#3662
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
... Хотелось бы как то проверить все что можно не снимая пока его, с двойным стабом это не очень просто. Снимать придется. Скорее всего пробиты диоды. Да и обмотки, подшипники проверить нужно. ЗЫ: Врет один из вольтметров... Или электронный завышает, или семерочный занижает... Сообщение отредактировал Mitka - 25.10.2012, 21:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#3663
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 5.10.2012 Из: Нью Москов Пользователь №: 72878 Машина:была ВАЗ 2106 Ижмаш с 2003 по 2012 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Глянул тут схемы подключения генератора...
ВАЗ 2101,02,03,06: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...quipment-7.html ВАЗ 2104,05,07: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator.html впринципе можно подключить лампу контроля АКБ в 7 панели через реле РС-702... скорее всего да, пробиты диоды, т.к. в этом старвольте их вроде как целая куча (есть дополнительные)! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3664
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 11.9.2011 Из: Краснодарский кр. Лабинск Пользователь №: 56599 Машина:ВАЗ 2106 1,6 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Глянул тут схемы подключения генератора... ВАЗ 2101,02,03,06: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...quipment-7.html ВАЗ 2104,05,07: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator.html впринципе можно подключить лампу контроля АКБ в 7 панели через реле РС-702... скорее всего да, пробиты диоды, т.к. в этом старвольте их вроде как целая куча (есть дополнительные)! ![]() Если я правильно помню, то подключал методом тыка, нашел провод который шел на лампу в 6 панели, завел, пропало напряжение - либо масло либо акб, отключил датчик масла, точно акб, подключил к 7 панели. Масляный также подключил. Диодов 8 шт. ... Хотелось бы как то проверить все что можно не снимая пока его, с двойным стабом это не очень просто. Снимать придется. Скорее всего пробиты диоды. Да и обмотки, подшипники проверить нужно. ЗЫ: Врет один из вольтметров... Или электронный завышает, или семерочный занижает... А почему врет? Как определить? |
|
|
![]()
Сообщение
#3665
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 27.10.2012 Из: Уфа Пользователь №: 73648 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброго всем времени суток. У меня такая проблема, несколько дней назад купил новый аккумулятор, старый сел. Было ему более 5 лет поэтому перед зимой новый купить решил. Так вот, сегодня утром смотрю, а на новом уже индикатор почернел, прошло всего 3 дня где-то. Ещё заметил что лампа заряда аккумулятора не горит при включеном зажигании, после пуска двигателя тоже не загорается. Сам генератор вроде как работает нормально, скидывал с аккума массу, двигатель продолжает работать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3666
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 5.10.2012 Из: Нью Москов Пользователь №: 72878 Машина:была ВАЗ 2106 Ижмаш с 2003 по 2012 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[/quote]
А почему врет? Как определить? [/quote] Цифровые вольтметры склонны к вранью, особенно с измененеим окружающей температуры. Стрелочные в этом плане поточнее будут, но не самые дешовые и китайские! Что бы проверить более менее точно, нужно взять условно "проверенный" мультяк или вольтметр и померить им на клемах АКБ. Доброго всем времени суток. У меня такая проблема, несколько дней назад купил новый аккумулятор, старый сел. Было ему более 5 лет поэтому перед зимой новый купить решил. Так вот, сегодня утром смотрю, а на новом уже индикатор почернел, прошло всего 3 дня где-то. Ещё заметил что лампа заряда аккумулятора не горит при включеном зажигании, после пуска двигателя тоже не загорается. Сам генератор вроде как работает нормально, скидывал с аккума массу, двигатель продолжает работать. Скинул клему с АКБ на работаещем двигатели - не заглохла. Да, это подтверждает то, что генератор работает. Но это совсем не подтверждает то, что он при этом нормально заряжает АКБ! Нужно для начала померить напряжение на клемах АКБ на холостом ходу без потребителей. А потом померить тоже самое с включенными габаритами и ближнем светом фар. Сообщение отредактировал pivinik - 27.10.2012, 19:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#3667
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 27.10.2012 Из: Уфа Пользователь №: 73648 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Скинул клему с АКБ на работаещем двигатели - не заглохла. Да, это подтверждает то, что генератор работает. Но это совсем не подтверждает то, что он при этом нормально заряжает АКБ! Нужно для начала померить напряжение на клемах АКБ на холостом ходу без потребителей. А потом померить тоже самое с включенными габаритами и ближнем светом фар. Завтра утром буду мерять, потом отпишу. Сегодня пытался, у меня мультиметр завыпеднривался, домой занёс вроде опять работает... |
|
|
![]()
Сообщение
#3668
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 11.9.2011 Из: Краснодарский кр. Лабинск Пользователь №: 56599 Машина:ВАЗ 2106 1,6 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если так можно проверил, вчера на ХХ отключил акб, машина работала, включил ближний моментально заглохла, думаю вывод что пробиты диоды, проверять их только снимать генератор, правильно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3669
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Если так можно проверил, вчера на ХХ отключил акб, машина работала, включил ближний моментально заглохла, думаю вывод что пробиты диоды, проверять их только снимать генератор, правильно? Будешь снимать клеммы АКБ при работе генератора - пробьет не только диоды. При увеличении нагрузки на генератор без АКБ двигатель на ХХ заглохнуть просто обязан... Сообщение отредактировал Mitka - 28.10.2012, 9:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#3670
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 27.10.2012 Из: Уфа Пользователь №: 73648 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Завтра утром буду мерять, потом отпишу. Сегодня пытался, у меня мультиметр завыпеднривался, домой занёс вроде опять работает... Вобщем дело так. Купил новый РР, поставил. на нём два индикатора есть, раньше у меня небыло. Включил зажигание в салоне лампа не горит и на релюшке красная. Завёлся, в салоне так же не горит, на релюшке только красная, что по инструкции значит "Проверить целостностьцепи возбуждения генератора, натяжение ремня, состояние аккумулятора". с цепью гены на мой делетанский взгляд всё нормально, ремень точно нормально натянут, индикатор на аккуме чёрный но пока крутит нормально. Достал древний советский мультиметр, по стрелке для меня смотреть сложно, поэтому точных цифр сказать не могу. На ХХ без нагрузки он показал примерно <13, дал газа, стрелка поднялась до <14. Включил габариты, ближний, печку напряжение на ХХ упало гдето в район 12-13, при этом на газ реагировать перестало, стрелка оставалась на том же месте. |
|
|
![]()
Сообщение
#3671
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Завтра утром буду мерять, потом отпишу. Сегодня пытался, у меня мультиметр завыпеднривался, домой занёс вроде опять работает... Вобщем дело так. Купил новый РР, поставил. на нём два индикатора есть, раньше у меня небыло. Включил зажигание в салоне лампа не горит и на релюшке красная. Завёлся, в салоне так же не горит, на релюшке только красная, что по инструкции значит "Проверить целостностьцепи возбуждения генератора, натяжение ремня, состояние аккумулятора". с цепью гены на мой делетанский взгляд всё нормально, ремень точно нормально натянут, индикатор на аккуме чёрный но пока крутит нормально. Достал древний советский мультиметр, по стрелке для меня смотреть сложно, поэтому точных цифр сказать не могу. На ХХ без нагрузки он показал примерно <13, дал газа, стрелка поднялась до <14. Включил габариты, ближний, печку напряжение на ХХ упало гдето в район 12-13, при этом на газ реагировать перестало, стрелка оставалась на том же месте. Когда газуешь на рн мигают обе лампочки? Диодный мост можно проверить не снимая гену, только отсоединить всё http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...a-proverka.html Контрольная лампочка может быть перегорела. |
|
|
![]()
Сообщение
#3672
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 27.10.2012 Из: Уфа Пользователь №: 73648 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Когда газуешь на рн мигают обе лампочки? Диодный мост можно проверить не снимая гену, только отсоединить всё http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...a-proverka.html Контрольная лампочка может быть перегорела. На РН всегда только красная горит, а сопротивление измерить возможности нету. Генератор снимать чтоли? |
|
|
![]()
Сообщение
#3673
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Когда газуешь на рн мигают обе лампочки? Диодный мост можно проверить не снимая гену, только отсоединить всё http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...a-proverka.html Контрольная лампочка может быть перегорела. На РН всегда только красная горит, а сопротивление измерить возможности нету. Генератор снимать чтоли? Можно и лампочкой проверить диодный мост http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...uipment-10.html. А вольтметр у тебя вроде есть, проверь напряжение на 15 и 67 контакте реле и напиши Сообщение отредактировал Smeliys - 28.10.2012, 19:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#3674
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 27.10.2012 Из: Уфа Пользователь №: 73648 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Можно и лампочкой проверить диодный мост http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...uipment-10.html. А вольтметр у тебя вроде есть, проверь напряжение на 15 и 67 контакте реле и напиши Дело так, на 15-12v на 67-11, под нагрузкой 11 и 10,5. Полез ещё раз на аккуме проверить, так теперь без нагрузки на газ не реагирует, а иногда даже проваливается, но это может быть от вибрации |
|
|
![]()
Сообщение
#3675
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Проверь ещё напряжение на самом генераторе, и все соединения, если напряжение не отличается копай гену.
Сообщение отредактировал Smeliys - 28.10.2012, 21:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#3676
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 27.10.2012 Из: Уфа Пользователь №: 73648 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вобщем всё просто оказалось, диодный мост сгорел. Всем спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#3677
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 67770 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день!
Ситуация такая... На холостом ходу с нагрузкой (дальний свет + печка) АКБ выдает 13,35-13,45 приблизительно... без нагрузки 13,9. Это нормально? А то магнитола заикается иногда, может не хватает ей? да и свет то ярче, то тусклее но не часто... Спасибо. Сообщение отредактировал Exe Jack - 29.10.2012, 10:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#3678
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3679
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 67770 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Раньше было нормально, потом у меня начала загораться лампа АКБ иногда, сделал замеры, и пипец... 17,30 - 17,50 О_о на холостом без нагрузки ))), поменял щетки, один фиг перезаряд, поехал к электрику, он облазил машину, сказал Гена нормально, все дело в проводке, вот тогда как раз и начались с магнитолой проблемы.
Электрик устранил проблему с перезарядкой, обжал все контакты, зачистил, прикрутил все хорошо и все стало нормально, заряд я уже писал какой сейчас, но мафан один фиг заикается, но реже... |
|
|
![]()
Сообщение
#3680
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 16:57 |