IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 182 183 184 185 186 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
impulse2000
сообщение 25.10.2012, 20:07
Сообщение #3661
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 11.9.2011
Из: Краснодарский кр. Лабинск
Пользователь №: 56599
Машина:ВАЗ 2106 1,6
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pivinik @ 25.10.2012, 20:25) *
Че за машина!? "шаха" с семерочной панелью, так на приборке горит "ручник" и "габариты"... где там лампа "АКБ"!?
"Стравольт" вообще-то, как говорят, китайское г...
Скорее всего плохой котнакт в 10 пердохранителе (если от "шахи" остался блок предохранителей :) ), поэтому скачет напряжение.
Если стоит "гена", аналог "Г-221", то тогда как к нему подключена лампа контроля АКБ в семерочной панели!?
ЗЫ. если уж "замутились" на семерочную торпеду, то и "гену" надо было ставить "37.3701"! Проще подключать было бы! :)

Спасибо за ответ, контакты проверил, зачистил по всех предах. Машина 2106, панель 2107. Горит ручник и лампа АКБ ))). Гена аналог, правильно, с внешним РН. Честно сказать даже не помню как подключена, примерно больше года назад ставил, но когда клацало реле РС702 кажется то лампа моргала. То есть раньше ездил с негорящей лампой АКБ, вообще был выбор 3110 панель или 2107. Выбрал 2107, но не суть. Напряжение прагыет от 12в на хх до 15в на 4500об. Смущает гул генератора. Как будто утюгом нагрузили. Генератор хороший, в его теме я отписывался. Хотелось бы как то проверить все что можно не снимая пока его, с двойным стабом это не очень просто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 25.10.2012, 21:21
Сообщение #3662
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(impulse2000 @ 25.10.2012, 21:07) *
... Хотелось бы как то проверить все что можно не снимая пока его, с двойным стабом это не очень просто.

Снимать придется. Скорее всего пробиты диоды. Да и обмотки, подшипники проверить нужно.
ЗЫ: Врет один из вольтметров... Или электронный завышает, или семерочный занижает...

Сообщение отредактировал Mitka - 25.10.2012, 21:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pivinik
сообщение 25.10.2012, 22:05
Сообщение #3663
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 5.10.2012
Из: Нью Москов
Пользователь №: 72878
Машина:была ВАЗ 2106 Ижмаш с 2003 по 2012
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Глянул тут схемы подключения генератора...
ВАЗ 2101,02,03,06: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...quipment-7.html
ВАЗ 2104,05,07: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator.html
впринципе можно подключить лампу контроля АКБ в 7 панели через реле РС-702...
скорее всего да, пробиты диоды, т.к. в этом старвольте их вроде как целая куча (есть дополнительные)! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
impulse2000
сообщение 26.10.2012, 7:04
Сообщение #3664
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 11.9.2011
Из: Краснодарский кр. Лабинск
Пользователь №: 56599
Машина:ВАЗ 2106 1,6
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pivinik @ 25.10.2012, 23:05) *
Глянул тут схемы подключения генератора...
ВАЗ 2101,02,03,06: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...quipment-7.html
ВАЗ 2104,05,07: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator.html
впринципе можно подключить лампу контроля АКБ в 7 панели через реле РС-702...
скорее всего да, пробиты диоды, т.к. в этом старвольте их вроде как целая куча (есть дополнительные)! smile.gif

Если я правильно помню, то подключал методом тыка, нашел провод который шел на лампу в 6 панели, завел, пропало напряжение - либо масло либо акб, отключил датчик масла, точно акб, подключил к 7 панели. Масляный также подключил. Диодов 8 шт.

Цитата(Mitka @ 25.10.2012, 22:21) *
Цитата(impulse2000 @ 25.10.2012, 21:07) *
... Хотелось бы как то проверить все что можно не снимая пока его, с двойным стабом это не очень просто.

Снимать придется. Скорее всего пробиты диоды. Да и обмотки, подшипники проверить нужно.
ЗЫ: Врет один из вольтметров... Или электронный завышает, или семерочный занижает...

А почему врет? Как определить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yura_S11
сообщение 27.10.2012, 14:53
Сообщение #3665
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 27.10.2012
Из: Уфа
Пользователь №: 73648
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Доброго всем времени суток. У меня такая проблема, несколько дней назад купил новый аккумулятор, старый сел. Было ему более 5 лет поэтому перед зимой новый купить решил. Так вот, сегодня утром смотрю, а на новом уже индикатор почернел, прошло всего 3 дня где-то. Ещё заметил что лампа заряда аккумулятора не горит при включеном зажигании, после пуска двигателя тоже не загорается. Сам генератор вроде как работает нормально, скидывал с аккума массу, двигатель продолжает работать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pivinik
сообщение 27.10.2012, 19:55
Сообщение #3666
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 5.10.2012
Из: Нью Москов
Пользователь №: 72878
Машина:была ВАЗ 2106 Ижмаш с 2003 по 2012
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



[/quote]
А почему врет? Как определить?
[/quote]
Цифровые вольтметры склонны к вранью, особенно с измененеим окружающей температуры. Стрелочные в этом плане поточнее будут, но не самые дешовые и китайские! Что бы проверить более менее точно, нужно взять условно "проверенный" мультяк или вольтметр и померить им на клемах АКБ.

Цитата(Yura_S11 @ 27.10.2012, 16:53) *
Доброго всем времени суток. У меня такая проблема, несколько дней назад купил новый аккумулятор, старый сел. Было ему более 5 лет поэтому перед зимой новый купить решил. Так вот, сегодня утром смотрю, а на новом уже индикатор почернел, прошло всего 3 дня где-то. Ещё заметил что лампа заряда аккумулятора не горит при включеном зажигании, после пуска двигателя тоже не загорается. Сам генератор вроде как работает нормально, скидывал с аккума массу, двигатель продолжает работать.

Скинул клему с АКБ на работаещем двигатели - не заглохла. Да, это подтверждает то, что генератор работает. Но это совсем не подтверждает то, что он при этом нормально заряжает АКБ! Нужно для начала померить напряжение на клемах АКБ на холостом ходу без потребителей. А потом померить тоже самое с включенными габаритами и ближнем светом фар.

Сообщение отредактировал pivinik - 27.10.2012, 19:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yura_S11
сообщение 27.10.2012, 20:18
Сообщение #3667
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 27.10.2012
Из: Уфа
Пользователь №: 73648
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(pivinik @ 27.10.2012, 23:55) *
Скинул клему с АКБ на работаещем двигатели - не заглохла. Да, это подтверждает то, что генератор работает. Но это совсем не подтверждает то, что он при этом нормально заряжает АКБ! Нужно для начала померить напряжение на клемах АКБ на холостом ходу без потребителей. А потом померить тоже самое с включенными габаритами и ближнем светом фар.

Завтра утром буду мерять, потом отпишу. Сегодня пытался, у меня мультиметр завыпеднривался, домой занёс вроде опять работает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
impulse2000
сообщение 28.10.2012, 8:59
Сообщение #3668
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 11.9.2011
Из: Краснодарский кр. Лабинск
Пользователь №: 56599
Машина:ВАЗ 2106 1,6
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Если так можно проверил, вчера на ХХ отключил акб, машина работала, включил ближний моментально заглохла, думаю вывод что пробиты диоды, проверять их только снимать генератор, правильно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 28.10.2012, 9:11
Сообщение #3669
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(impulse2000 @ 28.10.2012, 9:59) *
Если так можно проверил, вчера на ХХ отключил акб, машина работала, включил ближний моментально заглохла, думаю вывод что пробиты диоды, проверять их только снимать генератор, правильно?

Будешь снимать клеммы АКБ при работе генератора - пробьет не только диоды. При увеличении нагрузки на генератор без АКБ двигатель на ХХ заглохнуть просто обязан...

Сообщение отредактировал Mitka - 28.10.2012, 9:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yura_S11
сообщение 28.10.2012, 10:24
Сообщение #3670
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 27.10.2012
Из: Уфа
Пользователь №: 73648
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Yura_S11 @ 28.10.2012, 0:18) *
Завтра утром буду мерять, потом отпишу. Сегодня пытался, у меня мультиметр завыпеднривался, домой занёс вроде опять работает...

Вобщем дело так. Купил новый РР, поставил. на нём два индикатора есть, раньше у меня небыло. Включил зажигание в салоне лампа не горит и на релюшке красная. Завёлся, в салоне так же не горит, на релюшке только красная, что по инструкции значит "Проверить целостностьцепи возбуждения генератора, натяжение ремня, состояние аккумулятора". с цепью гены на мой делетанский взгляд всё нормально, ремень точно нормально натянут, индикатор на аккуме чёрный но пока крутит нормально. Достал древний советский мультиметр, по стрелке для меня смотреть сложно, поэтому точных цифр сказать не могу. На ХХ без нагрузки он показал примерно <13, дал газа, стрелка поднялась до <14. Включил габариты, ближний, печку напряжение на ХХ упало гдето в район 12-13, при этом на газ реагировать перестало, стрелка оставалась на том же месте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 28.10.2012, 12:15
Сообщение #3671
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(Yura_S11 @ 28.10.2012, 10:24) *
Цитата(Yura_S11 @ 28.10.2012, 0:18) *
Завтра утром буду мерять, потом отпишу. Сегодня пытался, у меня мультиметр завыпеднривался, домой занёс вроде опять работает...

Вобщем дело так. Купил новый РР, поставил. на нём два индикатора есть, раньше у меня небыло. Включил зажигание в салоне лампа не горит и на релюшке красная. Завёлся, в салоне так же не горит, на релюшке только красная, что по инструкции значит "Проверить целостностьцепи возбуждения генератора, натяжение ремня, состояние аккумулятора". с цепью гены на мой делетанский взгляд всё нормально, ремень точно нормально натянут, индикатор на аккуме чёрный но пока крутит нормально. Достал древний советский мультиметр, по стрелке для меня смотреть сложно, поэтому точных цифр сказать не могу. На ХХ без нагрузки он показал примерно <13, дал газа, стрелка поднялась до <14. Включил габариты, ближний, печку напряжение на ХХ упало гдето в район 12-13, при этом на газ реагировать перестало, стрелка оставалась на том же месте.

Когда газуешь на рн мигают обе лампочки? Диодный мост можно проверить не снимая гену, только отсоединить всё http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...a-proverka.html Контрольная лампочка может быть перегорела.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yura_S11
сообщение 28.10.2012, 12:41
Сообщение #3672
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 27.10.2012
Из: Уфа
Пользователь №: 73648
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Smeliys @ 28.10.2012, 16:15) *
Когда газуешь на рн мигают обе лампочки? Диодный мост можно проверить не снимая гену, только отсоединить всё http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...a-proverka.html Контрольная лампочка может быть перегорела.

На РН всегда только красная горит, а сопротивление измерить возможности нету. Генератор снимать чтоли?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 28.10.2012, 18:24
Сообщение #3673
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(Yura_S11 @ 28.10.2012, 12:41) *
Цитата(Smeliys @ 28.10.2012, 16:15) *
Когда газуешь на рн мигают обе лампочки? Диодный мост можно проверить не снимая гену, только отсоединить всё http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...a-proverka.html Контрольная лампочка может быть перегорела.

На РН всегда только красная горит, а сопротивление измерить возможности нету. Генератор снимать чтоли?

Можно и лампочкой проверить диодный мост http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...uipment-10.html. А вольтметр у тебя вроде есть, проверь напряжение на 15 и 67 контакте реле и напиши

Сообщение отредактировал Smeliys - 28.10.2012, 19:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yura_S11
сообщение 28.10.2012, 20:04
Сообщение #3674
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 27.10.2012
Из: Уфа
Пользователь №: 73648
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Smeliys @ 28.10.2012, 22:24) *
Можно и лампочкой проверить диодный мост http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...uipment-10.html. А вольтметр у тебя вроде есть, проверь напряжение на 15 и 67 контакте реле и напиши

Дело так, на 15-12v на 67-11, под нагрузкой 11 и 10,5. Полез ещё раз на аккуме проверить, так теперь без нагрузки на газ не реагирует, а иногда даже проваливается, но это может быть от вибрации
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 28.10.2012, 21:04
Сообщение #3675
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Проверь ещё напряжение на самом генераторе, и все соединения, если напряжение не отличается копай гену.

Сообщение отредактировал Smeliys - 28.10.2012, 21:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yura_S11
сообщение 29.10.2012, 9:13
Сообщение #3676
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 27.10.2012
Из: Уфа
Пользователь №: 73648
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Вобщем всё просто оказалось, диодный мост сгорел. Всем спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exe Jack
сообщение 29.10.2012, 10:44
Сообщение #3677
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 15.5.2012
Пользователь №: 67770
Машина:2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день!

Ситуация такая...

На холостом ходу с нагрузкой (дальний свет + печка) АКБ выдает 13,35-13,45 приблизительно... без нагрузки 13,9. Это нормально? А то магнитола заикается иногда, может не хватает ей? да и свет то ярче, то тусклее но не часто...

Спасибо.

Сообщение отредактировал Exe Jack - 29.10.2012, 10:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 29.10.2012, 11:56
Сообщение #3678
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(Exe Jack @ 29.10.2012, 10:44) *
На холостом ходу с нагрузкой (дальний свет + печка) АКБ выдает 13,35-13,45 приблизительно...

Это нормально. Может у тебя сечение провода к магнитоле маленькое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exe Jack
сообщение 29.10.2012, 12:05
Сообщение #3679
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 15.5.2012
Пользователь №: 67770
Машина:2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Раньше было нормально, потом у меня начала загораться лампа АКБ иногда, сделал замеры, и пипец... 17,30 - 17,50 О_о на холостом без нагрузки ))), поменял щетки, один фиг перезаряд, поехал к электрику, он облазил машину, сказал Гена нормально, все дело в проводке, вот тогда как раз и начались с магнитолой проблемы.
Электрик устранил проблему с перезарядкой, обжал все контакты, зачистил, прикрутил все хорошо и все стало нормально, заряд я уже писал какой сейчас, но мафан один фиг заикается, но реже...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 29.10.2012, 12:06
Сообщение #3680
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Exe Jack @ 29.10.2012, 11:44) *
АКБ выдает 13,35-13,45 приблизительно... без нагрузки 13,9. Это нормально?

это нормально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 182 183 184 185 186 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 16:57