IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сигнализации, Инструкции и схемы
basya
сообщение 23.9.2012, 21:58
Сообщение #121
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 25.7.2010
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 35734
Машина:ваз2106
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, подскажите где взять мануал со схемой для сиги конвой мр90, буду очень признателен) friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 23.9.2012, 22:51
Сообщение #122
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(basya @ 23.9.2012, 21:58) *
где взять мануал со схемой...

Со схемой подключения? Вот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
basya
сообщение 23.9.2012, 23:17
Сообщение #123
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 25.7.2010
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 35734
Машина:ваз2106
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 23.9.2012, 23:51) *
Цитата(basya @ 23.9.2012, 21:58) *
где взять мануал со схемой...

Со схемой подключения? Вот.

hi.gif мерси
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
0711vik
сообщение 29.9.2012, 9:47
Сообщение #124
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 16.1.2011
Из: Черновцы
Пользователь №: 45499
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Вчера начал ставить сигналку CYCLON 008, схема по подключении есть в комплекте, но штото никак немогу понять как подключить указатели поворотов, а точнее к каким проводам штатной проводки. Если кто может обясните на пальцах (без умных слов smile.gif ). Заране благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 29.9.2012, 9:54
Сообщение #125
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(0711vik @ 29.9.2012, 10:47) *
Всем привет! Вчера начал ставить сигналку CYCLON 008, схема по подключении есть в комплекте, но штото никак немогу понять как подключить указатели поворотов, а точнее к каким проводам штатной проводки. Если кто может обясните на пальцах (без умных слов smile.gif ). Заране благодарен.

Снимаешь панель приборов, находишь 8-ми контактрный разъем от подрулевых переключателей и подключешься к синему (правая сторона) и синему с черной полосой (левая сторона).
Или снимешь планку с кнопкой аварийки, прикуривателем и т.д. и подключаешься к тем же проводам на разъеме кнопки аварийки.
Можно еще поискать в районе блока предохранителей 6-ти контактную колодку, соединяющую задний жгут проводов с передним и подключиться к тем же проводам.

Сообщение отредактировал Mitka - 29.9.2012, 9:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 15.10.2012, 20:40
Сообщение #126
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Привет всем! Заказал на днях себе сигнализацию Alligator TD-320 с автозапуском и уже начал курить мануал по установке, но немного не понимаю, а самый главный вопрос, какие приводы мне нужны в двери? все 4 2-х проводные или все же один нужен 5-ти проводной в вод. дверь? Или может вообще нужно покупать комплект центрального замка с модулем управления? Насколько я понял там выходы на двери силовые, а на багажник нет. Так как же мне быть, выручайте мужики, совсем запутался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazlomonos
сообщение 15.10.2012, 21:06
Сообщение #127
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 7.4.2012
Из: Торжокский район
Пользователь №: 66300
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Кто нибудь сталкивался с сигналкой LaserLine 989 досталась она мне от прежнего хозяина. Но не работает ее штатная сирена. Точнее в ней две таблетки стоит похоже на импкльсники. Пришлось подрубать другую сирену на выход для пейджера орет только по тревоге, а когда ставиш или снимаеш без звуков только поворотники мерцают.Микрик включал без толку. А менять не оч хочеться. Уж все там акуратно сделано как заводская проводка.

Сообщение отредактировал vazlomonos - 15.10.2012, 21:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 15.10.2012, 21:12
Сообщение #128
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(INVICTUS @ 15.10.2012, 21:40) *
Привет всем! Заказал на днях себе сигнализацию Alligator TD-320 с автозапуском и уже начал курить мануал по установке, но немного не понимаю, а самый главный вопрос, какие приводы мне нужны в двери? все 4 2-х проводные или все же один нужен 5-ти проводной в вод. дверь? Или может вообще нужно покупать комплект центрального замка с модулем управления? Насколько я понял там выходы на двери силовые, а на багажник нет. Так как же мне быть, выручайте мужики, совсем запутался.

Если управлять электроприводами будет сига, то нужны 2-х проводные. Если с блоком управления ЦЗ, то - 1 шт. 5-ти проводного, остальные 2-х проводные. ЦЗ с блоком управления является самостоятельной системой, может работать автономно (с ключа или пипки) и от сигнала сигнализации. Для подключения электропривода багажника требуется дополнительное 4-х или 5-ти контактное реле. Схема есть в инструкции или вот, например:

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 15.10.2012, 21:36
Сообщение #129
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Спасибо большое за оперативный ответ! Значит куплю просто 4 обычных привода, привод багажника у меня уже сделан через реле, нужно только сделать врезку. Теперь бы еще разобраться через какой провод подключить триггеры дверей, я так понимаю их не придется даже параллелить, т.к. подсветка загорается от любого из 4-х, т.е. мне необходимо подключиться к чернобелому проводу от подсветки салона и какой подключать - или +? Также не все понятно с цепью блокировки стартера и функцией автозапуска, там я так понял надо цепляться к проводу лампочки зарядки аккума, проводу ручника, к проводу зажигания и проводу стартера. Распиши пожалуйста если не сложно. Вот схема:


Сообщение отредактировал INVICTUS - 15.10.2012, 21:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 15.10.2012, 21:54
Сообщение #130
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(INVICTUS @ 15.10.2012, 22:36) *
...я так понимаю их не придется даже параллелить, т.к. подсветка загорается от любого из 4-х, т.е. мне необходимо подключиться к чернобелому проводу от подсветки салона и какой подключать - или +? Также не все понятно с цепью блокировки стартера и функцией автозапуска, там я так понял надо цепляться к проводу лампочки зарядки аккума, проводу ручника, к проводу зажигания и проводу стартера.

При открывании двери, концевик замыкаетьс на массу, значит тебе нужен вход датчика двери "-". Для автозапуска необходимо подключать - контроль работы двигателя (здесь он вообще типа статусный, он отрицательный и следовательно сигналка получит сигнал о том, что двиг запущен, если на этом проводе появиться масса), ручник, зажигание, аксессуары (если есть) стартер. У тебя педаль тормоза/ручник - один провод, почитай как его подключать на 41 стр. Фиолетово-жёлтый - вход стартера, ну а выход - на силовом разьёме.

Сообщение отредактировал dikobrazzoff - 15.10.2012, 21:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 16.10.2012, 21:33
Сообщение #131
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Ну то что к ручнику надо подключить там понятно описано, типа в разрыв провода идущего на лампочку ручника, только вот не понятно как подключить контроль запуска, там написано, что подключать либо к тахометру, либо к лампочке масла, либо к лампочке зарядке, но так там же масса постоянная, а плюс отключаемый, как же быть? Реле?

10. ФИОЛЕТОВЫЙ/БЕЛЫЙ: (-) ВХОД ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ТАХОМЕТРА АВТОМОБИЛЯ / (-) ВХОД
ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ РАЗРЯДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
1) ФИОЛЕТОВЫЙ/БЕЛЫЙ провод используется для контроля двигателя по лампе разряда аккуму-
ляторной батареи (программируемая функция № 2.11).
Подключение: Найдите провод, на котором от 0 до 6 В, при включенном зажигании, пока двигатель не
заведен, и более 6 В после того, как двигатель заведется. Обычно его можно найти либо на контроль-
ной лампе разряда батареи, либо на обмотке возбуждения генератора.
2) Данный вход может быть запрограммирован для подключения к тахометру автомобиля. В этом
случае он будет подавать на модуль системы сигнал, несущий информацию об уровне оборотов двига-
теля автомобиля.
Подсоединение: Найдите провод, на котором 0 В, при включенном зажигании, пока двигатель не за-
веден, и более 1,5 В переменного тока после того, как двигатель заведется.
ВНИМАНИЕ: После подключения ФИОЛЕТОВОГО/БЕЛОГО провода необходимо провести процедуру
программирования в память системы уровня оборотов, соответствующих работе двигателя на холо-
стом ходу.
вот что пишет инструкция

Сообщение отредактировал INVICTUS - 16.10.2012, 21:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 16.10.2012, 21:54
Сообщение #132
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(INVICTUS @ 16.10.2012, 22:33) *
Ну то что к ручнику надо подключить там понятно описано, типа в разрыв провода идущего на лампочку ручника,

В разрыв? Не в разрыв наверно, а подключаеться параллельно лампе ручника.
Цитата(INVICTUS @ 16.10.2012, 22:33) *
только вот не понятно как подключить контроль запуска, там написано, что подключать либо к тахометру, либо к лампочке масла, либо к лампочке зарядке, но так там же масса постоянная, а плюс отключаемый, как же быть? Реле?

Нет, реле ненужно. К лампе масла не подключай, вернее можно цеплять, но на крайний случай, это не совсем корректное подключение контроля работы ДВС. Самое оптимальное - к тахометру, и запрограммировать обороты в память.

Сообщение отредактировал dikobrazzoff - 16.10.2012, 21:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 16.10.2012, 22:35
Сообщение #133
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(dikobrazzoff @ 16.10.2012, 23:54) *
В разрыв? Не в разрыв наверно, а подключаеться параллельно лампе ручника.

Нет, реле ненужно. К лампе масла не подключай, вернее можно цеплять, но на крайний случай, это не совсем корректное подключение контроля работы ДВС. Самое оптимальное - к тахометру, и запрограммировать обороты в память.

Я неверно выразился, действительно запараллелить с проводом от концевика ручника.
Спасибо за совет, значит буду подключать к тахометру, а не подскажешь к какому из проводов таха или он там один?
Ну ладно, по ходу установки буду еще спрашивать, я чую там проблемы возникнут с блокировкой стартера и самим автозапуском, инструкция слишком умно написана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 17.10.2012, 22:40
Сообщение #134
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



скажите, а продаются отдельно блок сигнализации+пара пультов, без актуаторов и прочего?
А то у меня сигналка стоит, хочу с обратной связью чисто блок с пультами взять, на него всю проводку соединить и все, чтоб не переплачивать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 17.10.2012, 23:48
Сообщение #135
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(lance @ 17.10.2012, 22:40) *
...без актуаторов и прочего?

Из прочего в комплекте датчик удара и сирена, может еще реле блокировки идти, отдельно модуль не продается, брелки можно найти. А активаторы в комплект не входят, покупается отдельно.

Цитата(INVICTUS @ 16.10.2012, 22:35) *
..а не подскажешь к какому из проводов таха

К коричневому
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mursay
сообщение 18.10.2012, 6:57
Сообщение #136
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 689
Регистрация: 5.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26332
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lance @ 18.10.2012, 4:40) *
скажите, а продаются отдельно блок сигнализации+пара пультов, без актуаторов и прочего?

только если б\у
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 18.10.2012, 11:20
Сообщение #137
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



можно найти брелки,особенно если сигнализация 2000 года примерно.....хотел бы я посмотреть как кто то будет бегать искать брелки такие....Сам езжу с простои открывашкой и одним брелком и надеюсь что не накроется....
Теперь об автозапуске....самый оптимальный способ подключения "провода контроля работы " у сиги с автозапуском это подключение к форсунке....не понимаю как можно поставить сигу автозапуском на карбовый движок?????имхо бесполезная трата денег и времени.....

Сообщение отредактировал Виталио 473 - 18.10.2012, 11:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 18.10.2012, 11:44
Сообщение #138
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Виталио 473 @ 18.10.2012, 13:20) *
Теперь об автозапуске....самый оптимальный способ подключения "провода контроля работы " у сиги с автозапуском это подключение к форсунке....не понимаю как можно поставить сигу автозапуском на карбовый движок?????имхо бесполезная трата денег и времени.....

На самом деле, я покупаю сигналку не из-за автозапуска, просто понравилась данная модель, автозапуск лишь приятная мелочь, так почему бы и не подключить, к тому же у меня машина прекрасно заводится на подсосе и при этом не надо его полностью вытаскивать, думаю что автозапуск будет работать как надо, с вечера вытащил на нужную величину и утром заводи с брелка.
Кстати сейчас, если брать сигналку с обр. связью, то цена от наличия автозапуска меняется на 100-150 р. всего лишь.

Цитата(lance @ 18.10.2012, 0:40) *
скажите, а продаются отдельно блок сигнализации+пара пультов, без актуаторов и прочего?
А то у меня сигналка стоит, хочу с обратной связью чисто блок с пультами взять, на него всю проводку соединить и все, чтоб не переплачивать

Принцип подключения у многих сигнализаций похож, новые сиги продаются без актуаторов, многие идут без сирены в комплекте, цена примерно около 2-х т.р., в комплекте провода, блок, 2 брелка, датчик удара.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 18.10.2012, 13:37
Сообщение #139
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Ставишь САУВЗ и забываешь про всякий подсос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 18.10.2012, 20:39
Сообщение #140
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Warrior @ 18.10.2012, 15:37) *
Ставишь САУВЗ и забываешь про всякий подсос.

Ну это уже баловство, слишком это уж дорого ради автозапуска тратить столько денег)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 22:47