Охлаждение, Охлаждение |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Охлаждение, Охлаждение |
3.10.2012, 10:38
Сообщение
#901
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза |
может трещина на горловине радиатора, может лопнуло на выходе в р-ный бачек.
|
|
|
3.10.2012, 11:57
Сообщение
#902
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Ребята добрый день! Кто что подскажет такая вот фигня: тосол выдавливает не в бачек ОЖ а в том месте где крышка радиатора и шланг красный от бачка ОЖ уже две крышки менял не помогло, не могу понять в чем проблема откуда течет из под крышки радиатора или с шланга красного, там все мокрое и не понятно откуда сифонит, как проверить откуда течь? ипочему прет не в бачек там что клапан какойто? на крышке бачка ковернул клапан думал может закисло не помогло. Спасибо за ответ! Аууу ктото ответит? Сними обе крышки. И дуй ртом в расширительный бачек. Если потекло из отв. в радиаторе то шланг незабит. Тогда: 1. слей с расширит бачка ОЖ, но не с радиатора. 2. заткни рукой горловину радиатора 3. дуй в расширительный бачек и смотри где сопатит, или хомут или трещина радиатора, или шланг дырявый. Сообщение отредактировал filipp - 3.10.2012, 11:58 |
|
|
3.10.2012, 12:09
Сообщение
#903
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 8470 Машина:Ваз 21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо мужики буду пробовать
|
|
|
7.10.2012, 20:48
Сообщение
#904
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 25.4.2011 Пользователь №: 50507 Машина:Ваз-21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времене суток всем! такая вот проблема возникла...после слива воды и замены ее на тосол не хочет заводиться...вернее завелась на несколько секунд и заглохла...потом все...крутишь стартером, вроде есть шевеление немного, но не схватывает...до этого заводилась с полоборота...может кто подскажет в чем проблема может быть?
|
|
|
7.10.2012, 20:55
Сообщение
#905
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
Доброго времене суток всем! такая вот проблема возникла...после слива воды и замены ее на тосол не хочет заводиться...вернее завелась на несколько секунд и заглохла...потом все...крутишь стартером, вроде есть шевеление немного, но не схватывает...до этого заводилась с полоборота...может кто подскажет в чем проблема может быть? Ну уж не изза тосола точно в одну из тем надо написать https://www.google.com.ua/search?gcx=w&...280&bih=675 |
|
|
7.10.2012, 22:04
Сообщение
#906
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 25.4.2011 Пользователь №: 50507 Машина:Ваз-21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времене суток всем! такая вот проблема возникла...после слива воды и замены ее на тосол не хочет заводиться...вернее завелась на несколько секунд и заглохла...потом все...крутишь стартером, вроде есть шевеление немного, но не схватывает...до этого заводилась с полоборота...может кто подскажет в чем проблема может быть? Ну уж не изза тосола точно в одну из тем надо написать https://www.google.com.ua/search?gcx=w&...280&bih=675 ну это понятно...могла ли например при сливе вода попасть куда не надо? спасибо...отписал уже! |
|
|
7.10.2012, 22:07
Сообщение
#907
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
Это врядли...даже если и так,уже бы просохло.
На всяк случай протри внутри крышку трамблера,может влага попала...проверь бензин и искру на проводе свечей. |
|
|
8.10.2012, 9:14
Сообщение
#908
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 21.9.2012 Из: Усть-Илимск Пользователь №: 72413 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз |
Подскажите в чем проблема у меня очень долго греится мотор. термостат рабочий при езде 80км в час продолжительностью 20 минут с сакрытым радиатором при темпрератуте +2 мотор нагревается до 70 градусов это мотор постоянно на малом кругу
|
|
|
14.10.2012, 20:03
Сообщение
#909
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 14.10.2012 Пользователь №: 73162 Машина:Ваз 2106 Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем здрасте. Купил машину, она у меня первая, так что естественно о всех "тонкостях" не знаю. Поменял все жидкости везде, поставил новую помпу. Вообщем через неделю машинка у меня закипела. Начал разбираться с системой охлаждения. Вентилятор при нагреве не включался. При замыкании датчика все работало. Поменял термостат, затем обнаружил течь горловины радиатора, купил новый, туда новый датчик на 87 градусов, новое реле. Пока стоял в сервисе вентилятор включался как надо. Через дня три обнаружил что он опять катается, думает о жизни и просит чтоб его не отвлекали. Замкнул датчик, вентилятор не крутится. На прямую от аккумулятора работает. Опять заменил реле, но чуда не произошло. На пути от антифриза до вентилятора ВСЕ новое. Термостат открыт, внизу радиатор горячий, датчик замкнут, реле щелкает, а в конце тишина... Подскажите на что еще обратить внимание? Может в проводке что? Откуда на вентилятор 12в. приходит? Еще заметил что меня часто стало от кузова током бить, может есть связь?:)
|
|
|
14.10.2012, 20:29
Сообщение
#910
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
Всем здрасте. Купил машину, она у меня первая, так что естественно о всех "тонкостях" не знаю. Поменял все жидкости везде, поставил новую помпу. Вообщем через неделю машинка у меня закипела. Начал разбираться с системой охлаждения. Вентилятор при нагреве не включался. При замыкании датчика все работало. Поменял термостат, затем обнаружил течь горловины радиатора, купил новый, туда новый датчик на 87 градусов, новое реле. Пока стоял в сервисе вентилятор включался как надо. Через дня три обнаружил что он опять катается, думает о жизни и просит чтоб его не отвлекали. Замкнул датчик, вентилятор не крутится. На прямую от аккумулятора работает. Опять заменил реле, но чуда не произошло. На пути от антифриза до вентилятора ВСЕ новое. Термостат открыт, внизу радиатор горячий, датчик замкнут, реле щелкает, а в конце тишина... Подскажите на что еще обратить внимание? Может в проводке что? Откуда на вентилятор 12в. приходит? Еще заметил что меня часто стало от кузова током бить, может есть связь?:) Проверь на реле вентилятора синий с красным(30 контакт реле) и синий с белым(85 контакт) провода, там должно быть 12 вольт, если нет на синем с красным - смотри 15 пред, если нет на синем с белым - смотри провод к 10 преду. |
|
|
15.10.2012, 7:16
Сообщение
#911
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 13.7.2012 Пользователь №: 69829 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем здрасте. Купил машину, она у меня первая, так что естественно о всех "тонкостях" не знаю. Поменял все жидкости везде, поставил новую помпу. Вообщем через неделю машинка у меня закипела. Начал разбираться с системой охлаждения. Вентилятор при нагреве не включался. При замыкании датчика все работало. Поменял термостат, затем обнаружил течь горловины радиатора, купил новый, туда новый датчик на 87 градусов, новое реле. Пока стоял в сервисе вентилятор включался как надо. Через дня три обнаружил что он опять катается, думает о жизни и просит чтоб его не отвлекали. Замкнул датчик, вентилятор не крутится. На прямую от аккумулятора работает. Опять заменил реле, но чуда не произошло. На пути от антифриза до вентилятора ВСЕ новое. Термостат открыт, внизу радиатор горячий, датчик замкнут, реле щелкает, а в конце тишина... Подскажите на что еще обратить внимание? Может в проводке что? Откуда на вентилятор 12в. приходит? Еще заметил что меня часто стало от кузова током бить, может есть связь?:) я тоже с этим вентелятором мучился мучился потом поставил постоянную на помпу теперь горя не видать |
|
|
15.10.2012, 7:41
Сообщение
#912
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 14.10.2012 Пользователь №: 73162 Машина:Ваз 2106 Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Проверь на реле вентилятора синий с красным(30 контакт реле) и синий с белым(85 контакт) провода, там должно быть 12 вольт, если нет на синем с красным - смотри 15 пред, если нет на синем с белым - смотри провод к 10 преду. Большое спасибо! Дело в предохранителе было. |
|
|
15.10.2012, 20:50
Сообщение
#913
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 31.3.2012 Пользователь №: 66009 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
вентилятор не пойми как работает. Один раз заметил температуру около 100, смотрю не работает, подождал немного, хоп заработал, потом опять потух.
Пока едишь все отлично, как встаешь, так начинает греться. До этого был похожий косяк, грешил на датчик, поменял тосол, датчик, краник. Пред целый, радиатор снизу горячий, все патрубки вроде тоже теплые, печка горячим дует, куда копать ? Сообщение отредактировал crazyst - 15.10.2012, 20:51 |
|
|
16.10.2012, 13:07
Сообщение
#914
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
вентилятор не пойми как работает. Один раз заметил температуру около 100, смотрю не работает, подождал немного, хоп заработал, потом опять потух. Пока едишь все отлично, как встаешь, так начинает греться. До этого был похожий косяк, грешил на датчик, поменял тосол, датчик, краник. Пред целый, радиатор снизу горячий, все патрубки вроде тоже теплые, печка горячим дует, куда копать ? А зачем что-то копать, в чём, собственно, дело? Вентилятор включается при 92 градусах, если датчик не восьмерочный. Поработает и выключится, на ходу реже включается, т.к радиатор обдувается встречным ветром. |
|
|
17.10.2012, 22:40
Сообщение
#915
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
парни,крышки алюминевого и медного радиатора одинаковы?поменял медный радиатор на аллюминевый,крышку старую оставил,а из под нее сочится.с медным радиатором такой проблемы небыло.
|
|
|
18.10.2012, 17:21
Сообщение
#916
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 31.3.2012 Пользователь №: 66009 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
вентилятор не пойми как работает. Один раз заметил температуру около 100, смотрю не работает, подождал немного, хоп заработал, потом опять потух. Пока едишь все отлично, как встаешь, так начинает греться. До этого был похожий косяк, грешил на датчик, поменял тосол, датчик, краник. Пред целый, радиатор снизу горячий, все патрубки вроде тоже теплые, печка горячим дует, куда копать ? А зачем что-то копать, в чём, собственно, дело? Вентилятор включается при 92 градусах, если датчик не восьмерочный. Поработает и выключится, на ходу реже включается, т.к радиатор обдувается встречным ветром. да вот опять чуть не закипел. Два дня назад вроде поджал контакты, постоял погрелся, как по часам 92 - включился, меньше 90 выключился, казалось бы все ок. Вчера дал машину другу, сегодня он приехал, говорит в пробке греется. Ну я открыл капот, смотрю с датчика один провод слетел. плоскогубцам потуже сделал, одел, прокатился, всеровно не крутит.. При замыкании проводов с датчика реле щелкает, подключил + в обход реле, вентилятор крутится.. мб датчик? хотя датчик новый, да и работал. от чего вообще он мог погореть? если это он.. Сообщение отредактировал crazyst - 18.10.2012, 17:23 |
|
|
18.10.2012, 17:29
Сообщение
#917
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
18.10.2012, 17:35
Сообщение
#918
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 31.3.2012 Пользователь №: 66009 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
При замыкании проводов с датчика реле щелкает А вентилятор крутиться при этом? Цитата если это он.. Может и не он, может 15-й пред, или контакты реле. (Если при замыкании контактов датчика реле срабатывает, а вентилятор не крутиться) нет, не крутится. пред вроде был нормальный, но я и его на всякий случай поменял. тоесть при замыкании должен крутить ? |
|
|
18.10.2012, 19:20
Сообщение
#919
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 7.4.2012 Из: Торжокский район Пользователь №: 66300 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
нет, не крутится. пред вроде был нормальный, но я и его на всякий случай поменял. тоесть при замыкании должен крутить ? Да когда ты замыкаеш друг с другом два провода с датчика у тебя должно щелкнуть реле и закрутиться карлосон, если у тебя этого не происходит, значит поробуй отруби реле и соедение на пряму и опять два провода вместе если не рабатает, проверь предохранитель, или самого карлосона проверь два провода на акум. |
|
|
19.10.2012, 0:19
Сообщение
#920
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 31.3.2012 Пользователь №: 66009 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
нет, не крутится. пред вроде был нормальный, но я и его на всякий случай поменял. тоесть при замыкании должен крутить ? Да когда ты замыкаеш друг с другом два провода с датчика у тебя должно щелкнуть реле и закрутиться карлосон, если у тебя этого не происходит, значит поробуй отруби реле и соедение на пряму и опять два провода вместе если не рабатает, проверь предохранитель, или самого карлосона проверь два провода на акум. при замыкании реле щелкает, но не крутит. Если на прямую, то крутит. Значит завтра попробую поменять реле ( оно по мойму от фар подходит). Спасибо за ответы. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 5:36 |