IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Охлаждение, Охлаждение
abcorpse
сообщение 3.10.2012, 10:38
Сообщение #901
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



может трещина на горловине радиатора, может лопнуло на выходе в р-ный бачек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 3.10.2012, 11:57
Сообщение #902
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Leo79 @ 3.10.2012, 14:10) *
Ребята добрый день! Кто что подскажет такая вот фигня: тосол выдавливает не в бачек ОЖ а в том месте где крышка радиатора и шланг красный от бачка ОЖ уже две крышки менял не помогло, не могу понять в чем проблема откуда течет из под крышки радиатора или с шланга красного, там все мокрое и не понятно откуда сифонит, как проверить откуда течь? ипочему прет не в бачек там что клапан какойто? на крышке бачка ковернул клапан думал может закисло не помогло. Спасибо за ответ!
Аууу ктото ответит?

Сними обе крышки. И дуй ртом в расширительный бачек.
Если потекло из отв. в радиаторе то шланг незабит.
Тогда:
1. слей с расширит бачка ОЖ, но не с радиатора.
2. заткни рукой горловину радиатора
3. дуй в расширительный бачек и смотри где сопатит, или хомут или трещина радиатора, или шланг дырявый.

Сообщение отредактировал filipp - 3.10.2012, 11:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leo79
сообщение 3.10.2012, 12:09
Сообщение #903
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 19.1.2009
Пользователь №: 8470
Машина:Ваз 21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо мужики буду пробовать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
=SouL=
сообщение 7.10.2012, 20:48
Сообщение #904
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 25.4.2011
Пользователь №: 50507
Машина:Ваз-21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времене суток всем! такая вот проблема возникла...после слива воды и замены ее на тосол не хочет заводиться...вернее завелась на несколько секунд и заглохла...потом все...крутишь стартером, вроде есть шевеление немного, но не схватывает...до этого заводилась с полоборота...может кто подскажет в чем проблема может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 7.10.2012, 20:55
Сообщение #905
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



Цитата(=SouL= @ 7.10.2012, 20:48) *
Доброго времене суток всем! такая вот проблема возникла...после слива воды и замены ее на тосол не хочет заводиться...вернее завелась на несколько секунд и заглохла...потом все...крутишь стартером, вроде есть шевеление немного, но не схватывает...до этого заводилась с полоборота...может кто подскажет в чем проблема может быть?

Ну уж не изза тосола точно
в одну из тем надо написать https://www.google.com.ua/search?gcx=w&...280&bih=675
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
=SouL=
сообщение 7.10.2012, 22:04
Сообщение #906
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 25.4.2011
Пользователь №: 50507
Машина:Ваз-21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 7.10.2012, 22:55) *
Цитата(=SouL= @ 7.10.2012, 20:48) *
Доброго времене суток всем! такая вот проблема возникла...после слива воды и замены ее на тосол не хочет заводиться...вернее завелась на несколько секунд и заглохла...потом все...крутишь стартером, вроде есть шевеление немного, но не схватывает...до этого заводилась с полоборота...может кто подскажет в чем проблема может быть?

Ну уж не изза тосола точно
в одну из тем надо написать https://www.google.com.ua/search?gcx=w&...280&bih=675


ну это понятно...могла ли например при сливе вода попасть куда не надо?

спасибо...отписал уже!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 7.10.2012, 22:07
Сообщение #907
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



Это врядли...даже если и так,уже бы просохло.
На всяк случай протри внутри крышку трамблера,может влага попала...проверь бензин и искру на проводе свечей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer777
сообщение 8.10.2012, 9:14
Сообщение #908
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 21.9.2012
Из: Усть-Илимск
Пользователь №: 72413
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Подскажите в чем проблема у меня очень долго греится мотор. термостат рабочий при езде 80км в час продолжительностью 20 минут с сакрытым радиатором при темпрератуте +2 мотор нагревается до 70 градусов это мотор постоянно на малом кругу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
6nir
сообщение 14.10.2012, 20:03
Сообщение #909
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 14.10.2012
Пользователь №: 73162
Машина:Ваз 2106
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем здрасте. Купил машину, она у меня первая, так что естественно о всех "тонкостях" не знаю. Поменял все жидкости везде, поставил новую помпу. Вообщем через неделю машинка у меня закипела. Начал разбираться с системой охлаждения. Вентилятор при нагреве не включался. При замыкании датчика все работало. Поменял термостат, затем обнаружил течь горловины радиатора, купил новый, туда новый датчик на 87 градусов, новое реле. Пока стоял в сервисе вентилятор включался как надо. Через дня три обнаружил что он опять катается, думает о жизни и просит чтоб его не отвлекали. Замкнул датчик, вентилятор не крутится. На прямую от аккумулятора работает. Опять заменил реле, но чуда не произошло. На пути от антифриза до вентилятора ВСЕ новое. Термостат открыт, внизу радиатор горячий, датчик замкнут, реле щелкает, а в конце тишина... Подскажите на что еще обратить внимание? Может в проводке что? Откуда на вентилятор 12в. приходит? Еще заметил что меня часто стало от кузова током бить, может есть связь?:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 14.10.2012, 20:29
Сообщение #910
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(6nir @ 14.10.2012, 21:03) *
Всем здрасте. Купил машину, она у меня первая, так что естественно о всех "тонкостях" не знаю. Поменял все жидкости везде, поставил новую помпу. Вообщем через неделю машинка у меня закипела. Начал разбираться с системой охлаждения. Вентилятор при нагреве не включался. При замыкании датчика все работало. Поменял термостат, затем обнаружил течь горловины радиатора, купил новый, туда новый датчик на 87 градусов, новое реле. Пока стоял в сервисе вентилятор включался как надо. Через дня три обнаружил что он опять катается, думает о жизни и просит чтоб его не отвлекали. Замкнул датчик, вентилятор не крутится. На прямую от аккумулятора работает. Опять заменил реле, но чуда не произошло. На пути от антифриза до вентилятора ВСЕ новое. Термостат открыт, внизу радиатор горячий, датчик замкнут, реле щелкает, а в конце тишина... Подскажите на что еще обратить внимание? Может в проводке что? Откуда на вентилятор 12в. приходит? Еще заметил что меня часто стало от кузова током бить, может есть связь?:)

Проверь на реле вентилятора синий с красным(30 контакт реле) и синий с белым(85 контакт) провода, там должно быть 12 вольт, если нет на синем с красным - смотри 15 пред, если нет на синем с белым - смотри провод к 10 преду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Динар
сообщение 15.10.2012, 7:16
Сообщение #911
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 13.7.2012
Пользователь №: 69829
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(6nir @ 14.10.2012, 22:03) *
Всем здрасте. Купил машину, она у меня первая, так что естественно о всех "тонкостях" не знаю. Поменял все жидкости везде, поставил новую помпу. Вообщем через неделю машинка у меня закипела. Начал разбираться с системой охлаждения. Вентилятор при нагреве не включался. При замыкании датчика все работало. Поменял термостат, затем обнаружил течь горловины радиатора, купил новый, туда новый датчик на 87 градусов, новое реле. Пока стоял в сервисе вентилятор включался как надо. Через дня три обнаружил что он опять катается, думает о жизни и просит чтоб его не отвлекали. Замкнул датчик, вентилятор не крутится. На прямую от аккумулятора работает. Опять заменил реле, но чуда не произошло. На пути от антифриза до вентилятора ВСЕ новое. Термостат открыт, внизу радиатор горячий, датчик замкнут, реле щелкает, а в конце тишина... Подскажите на что еще обратить внимание? Может в проводке что? Откуда на вентилятор 12в. приходит? Еще заметил что меня часто стало от кузова током бить, может есть связь?:)

я тоже с этим вентелятором мучился мучился потом поставил постоянную на помпу теперь горя не видать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
6nir
сообщение 15.10.2012, 7:41
Сообщение #912
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 14.10.2012
Пользователь №: 73162
Машина:Ваз 2106
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Smeliys @ 14.10.2012, 20:29) *
Проверь на реле вентилятора синий с красным(30 контакт реле) и синий с белым(85 контакт) провода, там должно быть 12 вольт, если нет на синем с красным - смотри 15 пред, если нет на синем с белым - смотри провод к 10 преду.

Большое спасибо! Дело в предохранителе было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crazyst
сообщение 15.10.2012, 20:50
Сообщение #913
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 31.3.2012
Пользователь №: 66009
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



вентилятор не пойми как работает. Один раз заметил температуру около 100, смотрю не работает, подождал немного, хоп заработал, потом опять потух.
Пока едишь все отлично, как встаешь, так начинает греться. До этого был похожий косяк, грешил на датчик, поменял тосол, датчик, краник. Пред целый, радиатор снизу горячий, все патрубки вроде тоже теплые, печка горячим дует, куда копать ?

Сообщение отредактировал crazyst - 15.10.2012, 20:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 16.10.2012, 13:07
Сообщение #914
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(crazyst @ 15.10.2012, 21:50) *
вентилятор не пойми как работает. Один раз заметил температуру около 100, смотрю не работает, подождал немного, хоп заработал, потом опять потух.
Пока едишь все отлично, как встаешь, так начинает греться. До этого был похожий косяк, грешил на датчик, поменял тосол, датчик, краник. Пред целый, радиатор снизу горячий, все патрубки вроде тоже теплые, печка горячим дует, куда копать ?

А зачем что-то копать, в чём, собственно, дело? Вентилятор включается при 92 градусах, если датчик не восьмерочный. Поработает и выключится, на ходу реже включается, т.к радиатор обдувается встречным ветром.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 17.10.2012, 22:40
Сообщение #915
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



парни,крышки алюминевого и медного радиатора одинаковы?поменял медный радиатор на аллюминевый,крышку старую оставил,а из под нее сочится.с медным радиатором такой проблемы небыло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crazyst
сообщение 18.10.2012, 17:21
Сообщение #916
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 31.3.2012
Пользователь №: 66009
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Smeliys @ 16.10.2012, 14:07) *
Цитата(crazyst @ 15.10.2012, 21:50) *
вентилятор не пойми как работает. Один раз заметил температуру около 100, смотрю не работает, подождал немного, хоп заработал, потом опять потух.
Пока едишь все отлично, как встаешь, так начинает греться. До этого был похожий косяк, грешил на датчик, поменял тосол, датчик, краник. Пред целый, радиатор снизу горячий, все патрубки вроде тоже теплые, печка горячим дует, куда копать ?

А зачем что-то копать, в чём, собственно, дело? Вентилятор включается при 92 градусах, если датчик не восьмерочный. Поработает и выключится, на ходу реже включается, т.к радиатор обдувается встречным ветром.


да вот опять чуть не закипел. Два дня назад вроде поджал контакты, постоял погрелся, как по часам 92 - включился, меньше 90 выключился, казалось бы все ок. Вчера дал машину другу, сегодня он приехал, говорит в пробке греется. Ну я открыл капот, смотрю с датчика один провод слетел. плоскогубцам потуже сделал, одел, прокатился, всеровно не крутит.. При замыкании проводов с датчика реле щелкает, подключил + в обход реле, вентилятор крутится.. мб датчик? хотя датчик новый, да и работал. от чего вообще он мог погореть? если это он..

Сообщение отредактировал crazyst - 18.10.2012, 17:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 18.10.2012, 17:29
Сообщение #917
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(crazyst @ 18.10.2012, 17:21) *
При замыкании проводов с датчика реле щелкает

А вентилятор крутиться при этом?
Цитата
если это он..

Может и не он, может 15-й пред, или контакты реле. (Если при замыкании контактов датчика реле срабатывает, а вентилятор не крутиться)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crazyst
сообщение 18.10.2012, 17:35
Сообщение #918
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 31.3.2012
Пользователь №: 66009
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 18.10.2012, 18:29) *
Цитата(crazyst @ 18.10.2012, 17:21) *
При замыкании проводов с датчика реле щелкает

А вентилятор крутиться при этом?
Цитата
если это он..

Может и не он, может 15-й пред, или контакты реле. (Если при замыкании контактов датчика реле срабатывает, а вентилятор не крутиться)


нет, не крутится.
пред вроде был нормальный, но я и его на всякий случай поменял.
тоесть при замыкании должен крутить ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazlomonos
сообщение 18.10.2012, 19:20
Сообщение #919
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 7.4.2012
Из: Торжокский район
Пользователь №: 66300
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(crazyst @ 18.10.2012, 19:35) *
нет, не крутится.
пред вроде был нормальный, но я и его на всякий случай поменял.
тоесть при замыкании должен крутить ?

Да когда ты замыкаеш друг с другом два провода с датчика у тебя должно щелкнуть реле и закрутиться карлосон, если у тебя этого не происходит, значит поробуй отруби реле и соедение на пряму и опять два провода вместе если не рабатает, проверь предохранитель, или самого карлосона проверь два провода на акум.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crazyst
сообщение 19.10.2012, 0:19
Сообщение #920
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 31.3.2012
Пользователь №: 66009
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vazlomonos @ 18.10.2012, 20:20) *
Цитата(crazyst @ 18.10.2012, 19:35) *
нет, не крутится.
пред вроде был нормальный, но я и его на всякий случай поменял.
тоесть при замыкании должен крутить ?

Да когда ты замыкаеш друг с другом два провода с датчика у тебя должно щелкнуть реле и закрутиться карлосон, если у тебя этого не происходит, значит поробуй отруби реле и соедение на пряму и опять два провода вместе если не рабатает, проверь предохранитель, или самого карлосона проверь два провода на акум.


при замыкании реле щелкает, но не крутит. Если на прямую, то крутит. Значит завтра попробую поменять реле ( оно по мойму от фар подходит). Спасибо за ответы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 5:36