![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
про вал я чёт тупанул))) всёж в трубу вылетит. разжимать надо, у меня пока что разобранный 213, точить буду в 84, степень пока не считал, с поршнями не определился потому что, зимой так откатаюсь а весной посмотрим, загадывать не буду. а степень хочу потом понизить путем выборки лишнего металла в гбц. Классический мотор не детонационно стойкий лучше КС сток оставить , а разжимать проточкой поршней ну как под турбу ниву точат принцип такой же. Вспомним дизельные ГБЦ они плоские а весь процесс проиходит в поршне. |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Андрей Сообщений: 2 Регистрация: 9.4.2013 Пользователь №: 79232 Машина:Ваз 2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток, прочитав тему возникли некоторые вопросы:
У меня 2106 (1977 г выпуска). По карбу, стоит дааз 7: Убрана пневматика со вторичной камеры. Сделано механическое последовательное открытие дросельных заслонок. Двигетель отходил более 400к. Степень сжатия 11.5-12 очков. Недавно поставил бесконтактное зажигание. Собственно, стоит ли ставить турбокомпрессор? что делать с впрыском топлива? я так понял в статье автор ставит электро насос, но как его правильно поставить я не совсем понял. Так же, нужен ли перепускной клапан? |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 22.3.2013 Пользователь №: 78647 Машина:2106 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток, прочитав тему возникли некоторые вопросы: Собственно, стоит ли ставить турбокомпрессор? что делать с впрыском топлива? я так понял в статье автор ставит электро насос, но как его правильно поставить я не совсем понял. Так же, нужен ли перепускной клапан? Мне тоже не понятно, - Нафига это нужно? Если есть запасной двигатель, то можно попробовать. Только подороже получится, чем трамблер. |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Андрей Сообщений: 2 Регистрация: 9.4.2013 Пользователь №: 79232 Машина:Ваз 2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня в гороже второй блок лежит, хочу поэксперементировать.
Подскажи что с впрыском делать то, Что если компрессор будет "нагнетать" уже смесь из карба. Те поставить компрессор после карбюратора перед впускным коллектром Сообщение отредактировал White_Light - 9.4.2013, 9:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 22.3.2013 Пользователь №: 78647 Машина:2106 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня в гороже второй блок лежит, хочу поэксперементировать. Подскажи что с впрыском делать то, Что если компрессор будет "нагнетать" уже смесь из карба. Те поставить компрессор после карбюратора перед впускным коллектром Всем тожа антиресно, потому как рекомендуют наддув перед карбом. Но если наддув из карба, то бензин будет охлаждать воздух после компессора, что поинтересней впрыска и проще. |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброго времени суток, прочитав тему возникли некоторые вопросы: У меня 2106 (1977 г выпуска). По карбу, стоит дааз 7: Убрана пневматика со вторичной камеры. Сделано механическое последовательное открытие дросельных заслонок. Двигетель отходил более 400к. Степень сжатия 11.5-12 очков. Недавно поставил бесконтактное зажигание. Собственно, стоит ли ставить турбокомпрессор? что делать с впрыском топлива? я так понял в статье автор ставит электро насос, но как его правильно поставить я не совсем понял. Так же, нужен ли перепускной клапан? Почитай тему турбина на карбюратор,там прекрасно описан опыт установки и использования турбины,необходимые компоненты:1-турбокомпрессор(турбина)б/у от иномарки (бензиновой,не дизельной)обьёмом 1,8-2,2л,2-интеркулер(неважно,можно и от иномарки и от зил бычок),3-электробензонасос,4-регулятор давления топлива на 0,1-0,25бар(на ибее полно),5-блоуофф он же противопомпажный клапан(на ибее 3000р стоит),и самое важное прямые руки.И никого не слушай,что мотор взорвётся,если не передувать,почаще масло менять,будешь ездить долго и счастливо.Если правда задумал-пиши мне,помогу с установкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Alex Сообщений: 2 Регистрация: 12.8.2013 Пользователь №: 82443 Машина:Renault Clio Цвет:зелёный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кому как повезёт, у меня знакомый установил турбину самостоятельно - пары месяцев не проездил, пришлось обращаться в ремонт турбин.
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Кому как повезёт, у меня знакомый установил турбину самостоятельно - пары месяцев не проездил, пришлось обращаться в ремонт турбин. мож его забанить? не? |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Кому как повезёт, у меня знакомый установил турбину самостоятельно - пары месяцев не проездил, пришлось обращаться в ремонт турбин. Зачем ремонтировать,когда бу можно за такую же цену купить от субарика на разборке. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#191
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Жэк Сообщений: 52 Регистрация: 5.6.2013 Пользователь №: 80887 Машина:2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня вопрос по поводу компрессора. Пускай он будет к примеру на инжектор,к примеру машина одна и ездить каждый день с ним затратно будет,особенно если ино да еще и объемом в 1.6 или же 2.0. Собственно вопрос можно ли как то сделать или есть ли приспособа которая бы выключала ролик копрессора из зацепления,точнее ролик бы крутился но момент не передовался на вращение вала компрессора,а воздушный патрубок забора перекидывать на обычный забор например. Захотелось тебе вечерком дувануть,включил компрессор покатался-отключил. Удобно,практично,экономно. Может быть глупый вопрос из разряда фантастики,но задумался почему бы и нет и стало просто интересно есть ли такое в природе?
![]() Если такое есть,то скиньте информации или принцип как устроено и работает Сообщение отредактировал Street2 - 18.12.2013, 22:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 20.1.2013 Из: г. Барнаул Пользователь №: 76603 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
У меня вопрос по поводу компрессора. Пускай он будет к примеру на инжектор,к примеру машина одна и ездить каждый день с ним затратно будет,особенно если ино да еще и объемом в 1.6 или же 2.0. Собственно вопрос можно ли как то сделать или есть ли приспособа которая бы выключала ролик копрессора из зацепления,точнее ролик бы крутился но момент не передовался на вращение вала компрессора,а воздушный патрубок забора перекидывать на обычный забор например. Захотелось тебе вечерком дувануть,включил компрессор покатался-отключил. Удобно,практично,экономно. Может быть глупый вопрос из разряда фантастики,но задумался почему бы и нет и стало просто интересно есть ли такое в природе? ![]() Если такое есть,то скиньте информации или принцип как устроено и работает например электромагнитная муфта от компрессора кондиционера с какойнибудь ино. |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В принципе можно много чего придумать чтобы ролик отводить от ремня, вот только как себя будут вести мозги инжектора при этом?
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 20.1.2013 Из: г. Барнаул Пользователь №: 76603 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
В принципе можно много чего придумать чтобы ролик отводить от ремня, вот только как себя будут вести мозги инжектора при этом? на счот мозгов это да! то наддув то атмо. не знаю. проблематично будет настроить.если вообще возможно. вот на карб бы вообще ничьтяк было! |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 21.5.2011 Из: Шарлык Оренбургская обл. Пользователь №: 51637 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте!!!! Хочу собрать движок на компрессоре. Скажите с чего начать с какого блока и так далее
мне нужен для повседневной езды а не для драга или для еще какого вида гонок какой блок 213 я думаю чтобы больше навесного поставить и запчасти проще достать может 2123 или 2130, 21214 |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Интересно ставится вопрос.
Каким боком разновидности блоков относятся к самому принципу установки компрессора? Да любой ставь. Как всегда , на первом месте доработка головы. По компрессору вопросов нет? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 8:17 |