IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нет искры, что делать! В чем проблема?
filipp
сообщение 9.10.2012, 9:40
Сообщение #181
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Если КСЗ:

Подсоедини лампочку 12V любую параллельно катушке "к двум клеммам":

если при поворачивании трамблера, а не замка зажигания она загорается и тухнет:
1.1 замени конденсатор
1.2 отключи лампочку
1.3проверь искру
2 замена катушки

если при поворачивании трамблера она не загорается
1 Проверь соединение корпуса трамблера с блоком цилиндров"массу трамблера"
2 возможно обрыв провода
3 замыкание контактов,

если горит при поворачивании трамблера постоянно:
1отрегулируй зазор в контактах
2 возможно пробит конденсатор
3 исправить замыкание управляющего провода на массу

p.s. поворачивать трамблер нужно с помощью коленчатого вала предварительно выкрутив свечи или снятый трамблер соединенный с массой

1. Возьми мультиметр прозвони все 5 высоковольных проводов их сопротивление
от 0 медная жила
до 26кОм силиконовые с графит. жилой
если бесконечность то их нужно заменить т.к. в них воздушный зазор может быть до 10мм т.к. жилу сьедает как электрод от сварки.

2. Измерь сопротивление резистора бегунка. Если стоит болт или медная втулка сопротивлением 0Ом то купи и поставь резистор.
от 1кОм ксз
до 8кОм бсз
3. отрегулируй зазор свеч
ксз 0,6...0,7 мм
бсз 0,7...0,8 мм

Если БСЗ то может коммутатор голову морочить, его можно новый подкинуть.

Цитата(NERV.PS @ 9.10.2012, 12:08) *
Из написанного ничего не понял. Не силен в терминологии, нельзя ли попроще?

На одном контакте у катушке +12, а на другом с трамлера провод, там вобще массой пахнет, но когда заведеная, то не понятно что...

Когда искра на свече зажглась то сопротивление воздушного зазора 0,6..0,7 мм для ксз и 0,7...0,8 мм в свече
равно 0Ом, а если все провода 0Ом и резистор бегунка 0Ом и свечи 0Ом то высоковольтный провод можно считать прикручен на массу т.е. вторичная обмотка работает в режиме к.з и первичная при этом тоже испытывает перегрузки

Сообщение отредактировал filipp - 9.10.2012, 9:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max 13941
сообщение 9.10.2012, 23:05
Сообщение #182
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 31.8.2012
Из: москва
Пользователь №: 71652
Машина:ваз 21 06
Цвет:темно зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



КУПИТЕ ХОРОШИЕ ПРОВОДА силиконовые называются их можно брать смело......А если провод пробивает на массу это никуда не годится. Теперь дальше я не понял про какой там синус идет речь у нас ток ПОСТОЯННЫЙ причем синус вы еще осцилогрофом померьте.Да и трансформаторы бывают разные например импульсные..... ДА и про прогар контактов чтоб крышка прогорела на ней тыс 200 надо проехать и то врятли. Да и еще генератор дает не 18 вольт максимум , а все 60 вольт легко / но это уже другая тема. А трамблер разрывает не минус , а плюсовую цепь которая идет на первичную обмотку катушки.Конденсатор играет очень важную роль в работе прерывателя-распределителя - он предохраняет контакты прерывателя от сгорания. Конденсатор не дает искре проскочить через зазор, когда контакты разомкнуты, и предохраняет их от преждевременного износа. Если конденсатор выйдет из строя - высокое напряжение не будет подаваться на свечи.

Сообщение отредактировал max 13941 - 9.10.2012, 23:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 10.10.2012, 19:08
Сообщение #183
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(max 13941 @ 10.10.2012, 3:05) *
КУПИТЕ ХОРОШИЕ ПРОВОДА силиконовые называются их можно брать смело......А если провод пробивает на массу это никуда не годится.

Теперь дальше я не понял про какой там синус идет речь у нас ток ПОСТОЯННЫЙ причем синус вы еще осцилогрофом померьте.
Да и трансформаторы бывают разные например импульсные..... ДА и про прогар контактов чтоб крышка прогорела на ней тыс 200 надо проехать и то врятли. Да и еще генератор дает не 18 вольт максимум , а все 60 вольт легко / но это уже другая тема. А трамблер разрывает не минус , а плюсовую цепь которая идет на первичную обмотку катушки.
Конденсатор играет очень важную роль в работе прерывателя-распределителя - он предохраняет контакты прерывателя от сгорания. Конденсатор не дает искре проскочить через зазор, когда контакты разомкнуты, и предохраняет их от преждевременного износа. Если конденсатор выйдет из строя - высокое напряжение не будет подаваться на свечи.

Незнаю может я неправильно выражаюсь, вот тут даже кто угодно разберется. http://www.domavto.narod.ru/html/ideioei_d...dienoai_ne.html
Обрати внимание плюс всегда на катушке и он не размыкается.
Он то причем здесь http://www.domavto.narod.ru/html/ideioei_d...dienoai_ne.html
Знаешь создается впечатление, что есть у тебя есть знакомый шарящий в этом, но он непонял о чем его спрашивали. Но мне непонятно почему он необъяснил вам про синус. Кстати воспользуйтесь осциллографом и посмотрите.
Вот про 60В явно вранье, там у генератора понимаете свой конденсатор есть который пики сглаживает.
Давайте про подгорание контакты прерывателя мне физику процесса разжуйте , если несможете то я сам вам разжую
И еще что такое прерыватель распределитель у которого большую роль играет конденсатор?
Даже жирным пометил где ни...я не понял!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NERV.PS
сообщение 10.10.2012, 19:49
Сообщение #184
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 2.9.2011
Из: Курган
Пользователь №: 56160
Машина:Lada Granta
Цвет:Black
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 0 раз



Мне всегда говорили, что если кондер сгорит, то контакты пригорят. Здесь я согласен. Но при чем тут провода силиконовые? Катушка сгорает от притока, а не отдачи ВВ. Она сгорает может от КЗ где-то, от сырости походу. Утром заводил, роса стояла на машине, она завелась и тут же заглохла... Больше не схватывала - катуше шандец... Я уже третью за месяц спалил. Грешил на замок зажигания... но поставив стоковый понял, что на ето насрать бабине... Может зимой сырости не будет, дак удастся поездить долго... хотя не думаю...
Все советы не по мне, но мультиметр надо купить и проверить что-нить... ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 10.10.2012, 20:02
Сообщение #185
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



на ксз ставятся медные провода, если хочешь можешь силикон поставить.
да вней внутри искра может запросто шарашить, если энергия выйти неможет из-за брыва проводов.
хотя может и катушки брак.
Конечно подгорают, тока оно прямо связано с синусом подаваемым на катушку, поэтому пусть разжует - это ему маленькой подсказкой будет.
Хочешь собет сдай бабины и купи комплект бсз: трамблер, косу, коммутатор, катушку от 2108, провода силиконовые, и свечи с резистором около 2000р стоить будет и не нужно париться.

Сообщение отредактировал filipp - 10.10.2012, 20:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NERV.PS
сообщение 11.10.2012, 9:18
Сообщение #186
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 2.9.2011
Из: Курган
Пользователь №: 56160
Машина:Lada Granta
Цвет:Black
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 0 раз



filipp, точно... осталось еще проверить только путем установки БСЗ. Спасибо за совет, а то я еще зимой подумывал, но отговорили собаки... Щас уже не отвертишься - ставить придется... Катушки разбирать и сдать в чермет медь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 11.10.2012, 10:58
Сообщение #187
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(NERV.PS @ 11.10.2012, 13:18) *
filipp, точно... осталось еще проверить только путем установки БСЗ. Спасибо за совет, а то я еще зимой подумывал, но отговорили собаки... Щас уже не отвертишься - ставить придется... Катушки разбирать и сдать в чермет медь?

Да нет, в магазин как брак сдай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NERV.PS
сообщение 12.10.2012, 12:57
Сообщение #188
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 2.9.2011
Из: Курган
Пользователь №: 56160
Машина:Lada Granta
Цвет:Black
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 0 раз



Две недели еси не прошло то сдать мона, а так - поздно... Да и какой же ето брак - я их спалил!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max 13941
сообщение 12.10.2012, 22:57
Сообщение #189
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 31.8.2012
Из: москва
Пользователь №: 71652
Машина:ваз 21 06
Цвет:темно зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 10.10.2012, 20:08) *
Цитата(max 13941 @ 10.10.2012, 3:05) *
КУПИТЕ ХОРОШИЕ ПРОВОДА силиконовые называются их можно брать смело......А если провод пробивает на массу это никуда не годится.

Теперь дальше я не понял про какой там синус идет речь у нас ток ПОСТОЯННЫЙ причем синус вы еще осцилогрофом померьте.
Да и трансформаторы бывают разные например импульсные..... ДА и про прогар контактов чтоб крышка прогорела на ней тыс 200 надо проехать и то врятли. Да и еще генератор дает не 18 вольт максимум , а все 60 вольт легко / но это уже другая тема. А трамблер разрывает не минус , а плюсовую цепь которая идет на первичную обмотку катушки.
Конденсатор играет очень важную роль в работе прерывателя-распределителя - он предохраняет контакты прерывателя от сгорания. Конденсатор не дает искре проскочить через зазор, когда контакты разомкнуты, и предохраняет их от преждевременного износа. Если конденсатор выйдет из строя - высокое напряжение не будет подаваться на свечи.

Незнаю может я неправильно выражаюсь, вот тут даже кто угодно разберется. http://www.domavto.narod.ru/html/ideioei_d...dienoai_ne.html
Обрати внимание плюс всегда на катушке и он не размыкается.
Он то причем здесь http://www.domavto.narod.ru/html/ideioei_d...dienoai_ne.html
Знаешь создается впечатление, что есть у тебя есть знакомый шарящий в этом, но он непонял о чем его спрашивали. Но мне непонятно почему он необъяснил вам про синус. Кстати воспользуйтесь осциллографом и посмотрите.
Вот про 60В явно вранье, там у генератора понимаете свой конденсатор есть который пики сглаживает.
Давайте про подгорание контакты прерывателя мне физику процесса разжуйте , если несможете то я сам вам разжую
И еще что такое прерыватель распределитель у которого большую роль играет конденсатор?
Даже жирным пометил где ни...я не понял!!!

учите физику конденсатор сглаживает импульсы от диодов тоесть полупроводников которые пропускают либо плюс либо минус этим занят диодный мост на генераторе а гена реольно дает 60 вольт это электротехника а кондер на распределителе зажигания лиш недает контактам прогореть.А теперь про синус Генератор вырабатывает переменный ток с синосоидальной амплетудой как в розетке 220 вольт там стоит диодный мост который выравнивает синусойду и получается постоянный но всеравно импульсы есть вот чтоб их сгладить помогает аккумулятор он в этом случае действует как конденсатор

Цитата(NERV.PS @ 10.10.2012, 20:49) *
Мне всегда говорили, что если кондер сгорит, то контакты пригорят. Здесь я согласен. Но при чем тут провода силиконовые? Катушка сгорает от притока, а не отдачи ВВ. Она сгорает может от КЗ где-то, от сырости походу. Утром заводил, роса стояла на машине, она завелась и тут же заглохла... Больше не схватывала - катуше шандец... Я уже третью за месяц спалил. Грешил на замок зажигания... но поставив стоковый понял, что на ето насрать бабине... Может зимой сырости не будет, дак удастся поездить долго... хотя не думаю...
Все советы не по мне, но мультиметр надо купить и проверить что-нить... ))

Если через провода идет пробой на массу ето не хорошо ето КЗ поетому вторичка горит у катушки Это оч быстро ПЫХ и все привет там 20 000 вольт и более.

Цитата(filipp @ 10.10.2012, 20:08) *
Цитата(max 13941 @ 10.10.2012, 3:05) *
КУПИТЕ ХОРОШИЕ ПРОВОДА силиконовые называются их можно брать смело......А если провод пробивает на массу это никуда не годится.

Теперь дальше я не понял про какой там синус идет речь у нас ток ПОСТОЯННЫЙ причем синус вы еще осцилогрофом померьте.
Да и трансформаторы бывают разные например импульсные..... ДА и про прогар контактов чтоб крышка прогорела на ней тыс 200 надо проехать и то врятли. Да и еще генератор дает не 18 вольт максимум , а все 60 вольт легко / но это уже другая тема. А трамблер разрывает не минус , а плюсовую цепь которая идет на первичную обмотку катушки.
Конденсатор играет очень важную роль в работе прерывателя-распределителя - он предохраняет контакты прерывателя от сгорания. Конденсатор не дает искре проскочить через зазор, когда контакты разомкнуты, и предохраняет их от преждевременного износа. Если конденсатор выйдет из строя - высокое напряжение не будет подаваться на свечи.

Незнаю может я неправильно выражаюсь, вот тут даже кто угодно разберется. http://www.domavto.narod.ru/html/ideioei_d...dienoai_ne.html
Обрати внимание плюс всегда на катушке и он не размыкается.
Он то причем здесь http://www.domavto.narod.ru/html/ideioei_d...dienoai_ne.html
Знаешь создается впечатление, что есть у тебя есть знакомый шарящий в этом, но он непонял о чем его спрашивали. Но мне непонятно почему он необъяснил вам про синус. Кстати воспользуйтесь осциллографом и посмотрите.
Вот про 60В явно вранье, там у генератора понимаете свой конденсатор есть который пики сглаживает.
Давайте про подгорание контакты прерывателя мне физику процесса разжуйте , если несможете то я сам вам разжую
И еще что такое прерыватель распределитель у которого большую роль играет конденсатор?
Даже жирным пометил где ни...я не понял!!!

ДА верно в магнето на скутерах мото вело технике идет по минусу а в трамблере по плюсу корпус является массой и у катушки корпус тоже масса.И плюс как раз размыкается трамблером.Там идет провод на трамблер такой зеленый обычно если по вашему через массу то нахуй он там нужен..И не пишите ерунды . Мастер авто электрик 4 разряда .

Я вам пишу который раз превышения тока на катушку более 12 вольт и 5 вольт с трамблера у вас горит вторичка так как ток болеее 50000 вольт.

Да еще про генератор там нет никаких конденсаторов ВОЩЕ НЕТ там есть диодный мост который из синусойды делает + и - и все а вырабатываемый ток регулируется щетками которые подают напряжение на якорь что бы тот был магнитом в большей или меньшей степени это делает реле регулятор который пропускает ток через себя и сравнивает с эталонным.

Сообщение отредактировал max 13941 - 12.10.2012, 22:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 14.10.2012, 20:31
Сообщение #190
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(max 13941 @ 13.10.2012, 2:57) *
учите физику конденсатор сглаживает импульсы от диодов тоесть полупроводников которые пропускают либо плюс либо минус этим занят диодный мост на генераторе

С этим согласен, именно так этот узел и работает.
Цитата(max 13941 @ 13.10.2012, 2:57) *
а гена реольно дает 60 вольт это электротехника,

А что я ранее не написал, что там пики сглаживает конденсатор и генератор начинает выдавать не 60В, а ...........!
Так что это вранье. Вот если удалить то может быть только без нагрузки, но эти пики необладают запасом тока, так что на катушку они не влияют.
Для этого нужно открыть учебник 9го класса и почитать про падение напряжения.
Цитата(max 13941 @ 13.10.2012, 2:57) *
а кондер на распределителе зажигания лиш недает контактам прогореть.

Знаете!!!! Есть еще второе назначение конденсатора в системе зажигания, про него вы не сказали ни одного слова.
Цитата(max 13941 @ 13.10.2012, 2:57) *
А теперь про синус Генератор вырабатывает переменный ток с синосоидальной амплетудой как в розетке 220 вольт там стоит диодный мост который выравнивает синусойду и получается постоянный но всеравно импульсы есть вот чтоб их сгладить помогает аккумулятор он в этом случае действует как конденсатор.

Я падсталом 220 вольт апупеть!!! rofl.gif



(ДА верно в магнето на скутерах мото вело технике идет по минусу а в трамблере по плюсу корпус является массой и у катушки корпус тоже масса.И плюс как раз размыкается трамблером.Там идет провод на трамблер такой зеленый обычно если по вашему через массу то нахуй он там нужен..И не пишите ерунды . Мастер авто электрик 4 разряда) .

Скутера еще небыло, есть мото ИЖ Планера 5 сейчас установлена ОСЗ на основе датчика ktir0621ds. Раньше было ксз, там управлялось минусом.
Инженер-конструктор 2й категории, специальности "101200"

(Я вам пишу который раз превышения тока на катушку более 12 вольт и 5 вольт с трамблера у вас горит вторичка так как ток болеее 50000 вольт.)

Превышение тока более 12 вольт
Мне было бы стыдно, если бы я сказал такое!!!!! p.s. ток измеряеся амперами, а не вольтами.
там нет и тока более 50000 вольт rofl.gif

(Да еще про генератор там нет никаких конденсаторов ВОЩЕ НЕТ там есть диодный мост который из синусойды делает + и - и все а вырабатываемый ток регулируется щетками которые подают напряжение на якорь что бы тот был магнитом в большей или меньшей степени это делает реле регулятор который пропускает ток через себя и сравнивает с эталонным.)

якорь генератора управляется током, т.к. магнитное поле зависит от тока, а не от напряжения.А напряжение там от 12,5 до 14,4В всегда.
Конденсатор есть!!!! Только что мне о нем писали, а тут вдруг нет???? rofl.gif

Спасибо повеселил ты меня школьник-электроник.

Сообщение отредактировал filipp - 14.10.2012, 20:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NERV.PS
сообщение 15.10.2012, 7:23
Сообщение #191
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 2.9.2011
Из: Курган
Пользователь №: 56160
Машина:Lada Granta
Цвет:Black
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 0 раз



Ну вы блин даете)))

Я короче в субботу сел ставить новую катушку... Но, решил сначала на старой прокрутнуть, чтобы напряжение снять. А она, паскуда, завелась... Видимо просохла, от сырости и росы. Вчера вечером ее в гараж поставил, чтоб сырости не было на ней. Сегодня утром завожу - нуль реакции. Вот думаю, что она просохнет к вечеру и заведется... Тогда вот в чем вопрос - старые бабины не сгорели чтоли? Но искры нет щас, к вечеру посмотрим... Хотя в гараже она видимо может не просохнуть, как на зло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 15.10.2012, 17:57
Сообщение #192
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



сообщение №181 выполнил?
Ответ неделал, иначе бы уже все работало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NERV.PS
сообщение 15.10.2012, 23:03
Сообщение #193
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 2.9.2011
Из: Курган
Пользователь №: 56160
Машина:Lada Granta
Цвет:Black
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
если при поворачивании трамблера, а не замка зажигания она загорается и тухнет:
1.1 замени конденсатор
1.2 отключи лампочку
1.3проверь искру
2 замена катушки


Цитата
если горит при поворачивании трамблера постоянно:
1отрегулируй зазор в контактах
2 возможно пробит конденсатор
3 исправить замыкание управляющего провода на массу


Так не ладно и так не ладно... Противоречие - тупое... У меня всегда она горит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 16.10.2012, 8:37
Сообщение #194
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



1 Контакты не размыкаются между поз.2 на рисунке ссылка ниже , их нужно отрегулировать зазор 0,4мм-0,45мм.
2. если конденсатор поз.4 пробит то провод получается соединен с массой, а этого быть недолжно иначе небудет искры т.к. она шарашит только тогда когда контакты размыкаются см. пункт 1.

(далее этот пункт можешь не читать, я для .............. в кратце поясняю зачем там конденсатор, и ему останется только описать процесс подгорания контактов)
Катушка разряжается через конденсатор по кривой, чтобы сделать равномерную нагрузку по магнитному полю в течение определенного времени, для передачи мощности в катушке, т.к. время искры очень важный параметр.
Поясняю:
а.) Если поставить конденсатор больше чем Х микро фарат (сколько точно не знаю но в районе 0,25 мкФ ставится должно) то получим меньшую температуру искры т.к. сила тока станет ниже, но длительность искры конечно будет больше.
т.е может не зажечь смесь (ведь опустив паяльник в бензин, топливо максимум испарится, но не загорится)
б.) Если его убрать или поставить меньше мкФ то время будет станет резко маленьким с огромным током, а толку от этого не будет т.к. для загорания топлива нужно время например, если полено в печке зажигать паяльной лампой или спичкой сколько не гей быстрее не загорится, хотя загорится чуть быстрее, но не намного (т.к. площадь охвата будет больше).
Еще есть очень важный параметр, площадь искры, но она как раз регулируется зазором между электродами свечи
Ненужно чрезмерно увеличивать или уменьшать зазор иначе тоже воспламенение ухудшится.
еще есть самоочистка свеч и т.д. ...................................


3. либо управляющий минусовой провод касается корпуса трамблера или еще где замкнут на массу, т.е. тоже нет размыкания контактов.
P.S.
Если нет размыкания контактов катушка незнает когда дать искру и соответственно не дает ее
http://www.3dcar.kg/b/electro/164.html
еще внимательно просмотри замыкание управляюшего провода на корпус в месте поз.5
Неисправность в левом верхнем углу картинки
Катушка это высоко интеллектуальный прибор ориентирующийся по проводам, smile.gif который работает в двоичном коде один-ноль-один-ноль и когда кодировки нет она не работает, т.к. знает, что двигатель не крутится

Сообщение отредактировал filipp - 16.10.2012, 9:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NERV.PS
сообщение 22.10.2012, 13:39
Сообщение #195
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 2.9.2011
Из: Курган
Пользователь №: 56160
Машина:Lada Granta
Цвет:Black
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 0 раз



Это не реальное предположение, если бы так было, то у каждого 3-го автовладельца горели катушки. Так-то это редкое явление, можно сказать даже - я первый, кто с этим столкнулся.)))

Быть может из-за вольтметра этот глюк? Я его поставил когда, после того и началось... Он от УАЗа.
Говорят, если бы была перенапруга, то аккум бы закипел, но он в норме, как мне кажется...


Ps
Не помогло выдирание выольтметра, катушку новую поставил, даже не завелась - искры нет... наверно трамблер плохой...

Сообщение отредактировал NERV.PS - 29.10.2012, 9:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NERV.PS
сообщение 30.10.2012, 7:41
Сообщение #196
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 2.9.2011
Из: Курган
Пользователь №: 56160
Машина:Lada Granta
Цвет:Black
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 0 раз



Разобрался вчера в чем дело... Затупок я... Дело было не в бабине, это я сидел в машине))
Кароче - решил искру проверить так:
Снял крышку с трама, затем провод вв с катухи на массу приблизил и при вкл. заж. щелкал щеткой трамблера (контактами короче) и наблюдал желтенькую искорку... Потом уменьшил зазор у щетки и штока, и крутанул - стала искрить, завестись правда не завелась. Потом снял крышку распределительную (та что с хреновиной от помех) и крутанул (!) потом перепутал как ставить, но оказалось что было правильно. Двиг завелся с ранним и сразу под натугой глох... Как бы назад крутился коленвал... Я плюнул, когда сдох аккум и пошел заряжать... Наутро снова пошел в гараж, хотя было на работу. Кароче смарю - искры опять нет! Я снял крышку трама и выставил зазор, шоб искра шла... Затем поставил все - двиг при заводке стрелять стал и не заводился, я перевернул распредилитель... забыл как он зовется, чето типа бендикса, но бендикс же от стартера шляпа... Так вот, перевернул - завелась чутка, я подрегулировал трамлер на 13 гайкой, выставив шото, хотя мне всегда говорили - не знаешь - не лезь... но я сделал.... завелась, я подрегулировал, шоб при пробуксовке машина не скрежетала и не глохла особо, но не айс, хотя и не плохо... Вобщем поехал на работу... Трамблер новый брал, думал лезть не придется, ан нет... Вот и доверяй теперь...
Кстати - все бабины (ака катушки) оказались целые! И старая и 5 новых! Вот такое со мной приключилось))

Сообщение отредактировал NERV.PS - 30.10.2012, 10:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aerox
сообщение 17.11.2012, 9:10
Сообщение #197
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 2.4.2012
Пользователь №: 66103
Машина:21060
Цвет:синий
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



В общем, проблема в следующем.
Иногда машина начинает схватывать, немного ей не хватает для запуска. А иногда крутит, как будто искры нет. Выкручиваю свечу, проверяю искру — не всегда есть. Провода трамблера перекидывал (1-4 и 2-3), не помогает. Свечи заливает хорошенько.
Так же заметил, что при включении зажигания НЕ ВСЕГДА загораются контрольные лампы (давления масла и низкого уровня топлива). С чем связано — не понимаю. Подумал об этом уже когда ехал домой. Не помню, честно говоря, есть ли прямая зависимость между работой контрольных ламп и попыткой мотора завестить, равно как и с обратной ситуацией. Посмотрел схему, есть один общий провод, идущий и на катушку, и на контрольные лампочки эти. Плюс к тому, что связал эти 2 события уже после ухода, еще и пробник сдох, сцуко. И поганая спорадическая неисправность, которую найти не очень просто.

У кого-нибудь подобное было? На катушку провод идет нормальный, стоит новая клемма, прижим хороший.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 17.11.2012, 9:22
Сообщение #198
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Что бы завести двигатель нужно три провода:
- Плюс питания на катушку. Проверь лампочкой или тестером, есть ли нормальные 12 вольт на плюсовой клемме, когда включено зажигание.
- Масса
- Провод с катушки на трамблер. Проверь, не коротит ли этот провод в самом трамблере. Внимательно.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 18.11.2012, 17:29
Сообщение #199
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Зажигание позднее. Корпус трамблера против часовой доверни, если смотреть сверху.

Сообщение отредактировал filipp - 18.11.2012, 17:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jonny_Mohitos
сообщение 25.11.2012, 19:25
Сообщение #200
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 25.11.2012
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 74713
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите люди, не могу открыть тему тут напишу.
Нету искры с центрально броне провода с катушки, вкл зажигание другой человек броне проводом проверяет искру, ее нету :((( зажигание все работает стартер отлично крутит искры нет, сам я не смог разобраться вызвал авто электрика алкашь приехал что-то с трамблером нашаманил искра появилась только вот свечи залило, свечи выкрутил накалил приехал, этот алкашь а не смог приехать и не сделал, без него свечи поставил пробывал заводить не фига, посмотрел опять искру ее нету " О боже" я уже не знаю что делать, другого авто электрика вызвать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 2:02