IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 178 179 180 181 182 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Loger
сообщение 8.10.2012, 6:39
Сообщение #3581
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 109
Регистрация: 20.4.2011
Пользователь №: 50245
Машина:2106
Цвет:т.Зеленый
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 0 раз



Нет, у меня не 37.3701 - ибо загуглил и увидел вместо щеток у них стоит реле...у обоих моих стоят только щетки. Может быть на девятке стоял от классики...я хз...Если щетки у обоих, то оба одинаковые выходит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 8.10.2012, 7:28
Сообщение #3582
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Замертьте внутренний диаметр статоров на полюсах, если одинаковый - ставьте смело, в Вашем случае генераторы одинаковые.

Сообщение отредактировал Nikolas70 - 8.10.2012, 7:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pivinik
сообщение 8.10.2012, 7:57
Сообщение #3583
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 5.10.2012
Из: Нью Москов
Пользователь №: 72878
Машина:была ВАЗ 2106 Ижмаш с 2003 по 2012
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Loger @ 8.10.2012, 8:39) *
Нет, у меня не 37.3701 - ибо загуглил и увидел вместо щеток у них стоит реле...у обоих моих стоят только щетки. Может быть на девятке стоял от классики...я хз...Если щетки у обоих, то оба одинаковые выходит?

Ну у ВАЗа для карбов было всего три версии:
1. Г-221 (42А), шел на 2101,02,03,06: http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhigul...kteristika.html
2. Г-222 (47А), шел на 2104,05,07 до 1988 года: http://www.autoprospect.ru/azlk/2141-moskv...ator-g-222.html
3. Г-224 (55А) он же 37.3701, шел на 2108,09,99 и потом на пятое семейство: http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhigul...-generator.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Loger
сообщение 8.10.2012, 8:41
Сообщение #3584
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 109
Регистрация: 20.4.2011
Пользователь №: 50245
Машина:2106
Цвет:т.Зеленый
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 0 раз



Да, спасибо большое за развернутый ответ.
Выходит у меня Г-221 оба. Только вот не понял: с чем связано уменьшение мощности тока с 47-ми до 42-х ампер после 1988 года? Кхе, вроде как и 47-ми то мало...
з.ы. Правда ли то что Г222 от 221 внешне отличается диодным мостом. ВЫчитал, что на 222 половина диодов запрессовала в заднюю крышку, а вторая часть на подкове генератора...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей159
сообщение 8.10.2012, 10:25
Сообщение #3585
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 28.2.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 64631
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Немного влезу в тему. Хочу генератор новый купить, у меня Г222 стоял, если я Г224(37.3701) поставлю, он нормально встаёт? Ничего переделывать не надо будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pivinik
сообщение 8.10.2012, 10:33
Сообщение #3586
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 5.10.2012
Из: Нью Москов
Пользователь №: 72878
Машина:была ВАЗ 2106 Ижмаш с 2003 по 2012
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Loger @ 8.10.2012, 10:41) *
Да, спасибо большое за развернутый ответ.
Выходит у меня Г-221 оба. Только вот не понял: с чем связано уменьшение мощности тока с 47-ми до 42-х ампер после 1988 года? Кхе, вроде как и 47-ми то мало...
з.ы. Правда ли то что Г222 от 221 внешне отличается диодным мостом. ВЫчитал, что на 222 половина диодов запрессовала в заднюю крышку, а вторая часть на подкове генератора...

Протсо ВАЗ лепил на 01,02,03 и 06 всю дорогу "копеешный" генератор. На пятое семейство сначала ставили 47А, он половчее и подходит для 06 практически без переделок проводки. Но его почему-то не стали ставить, хотя после того, как в фары стали ставить галоген и добавили обогрев заднего стекла, "шахе" стал протсо необходим именно такой генератор! Вот его схема подключения для ВАЗ 2105: http://www.shematic.net/page-78.html
Насчет нутра я не очень силен в его отличиях.


Цитата(Алексей159 @ 8.10.2012, 12:25) *
Немного влезу в тему. Хочу генератор новый купить, у меня Г222 стоял, если я Г224(37.3701) поставлю, он нормально встаёт? Ничего переделывать не надо будет?

По конструкции крепежа они одинаковы. Поставишь без проблем, а вот с проводкой чуток поколдовать надо будет.
Вот есть темка по этому поводу: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=507

Сообщение отредактировал pivinik - 8.10.2012, 10:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей159
сообщение 8.10.2012, 14:23
Сообщение #3587
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 28.2.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 64631
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Хорошо, спасибо, попробуем поколдовать) хотя может ещё старый получится оживить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nemiroff
сообщение 9.10.2012, 15:17
Сообщение #3588
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 29.2.2012
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 64659
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Эх.. при запущенном двигателе, генератор выдает стабильно 14В.. Но стоит включить ближний свет, как напряжение падает до 12В.. В чем может быть проблема ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 9.10.2012, 15:25
Сообщение #3589
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



а что делал до появления этого?

Сообщение отредактировал filipp - 9.10.2012, 15:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nemiroff
сообщение 9.10.2012, 17:31
Сообщение #3590
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 29.2.2012
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 64659
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 9.10.2012, 19:25) *
а что делал до появления этого?


Оно так и было, только на холостых зарядки не было...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 9.10.2012, 17:35
Сообщение #3591
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Клемная силовая колодка возле АКБ есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nemiroff
сообщение 9.10.2012, 17:59
Сообщение #3592
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 29.2.2012
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 64659
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 9.10.2012, 21:35) *
Клемная силовая колодка возле АКБ есть?


Имеется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 9.10.2012, 19:10
Сообщение #3593
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Nemiroff @ 9.10.2012, 21:59) *
Цитата(payalnikk @ 9.10.2012, 21:35) *
Клемная силовая колодка возле АКБ есть?


Имеется.

удали клеммную колодку и пропаяй.
проверь натяжение ремня и он не должен быть в масле.
генератор какой? реле какое?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nemiroff
сообщение 9.10.2012, 20:44
Сообщение #3594
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 29.2.2012
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 64659
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 9.10.2012, 23:10) *
Цитата(Nemiroff @ 9.10.2012, 21:59) *
Цитата(payalnikk @ 9.10.2012, 21:35) *
Клемная силовая колодка возле АКБ есть?


Имеется.

удали клеммную колодку и пропаяй.
проверь натяжение ремня и он не должен быть в масле.
генератор какой? реле какое?

ну недавно специально ее чистил и прожимал контакты. проверял сопротивление. контакт хороший (но мысли на то что бы ее убрать были)
Натяжение ремня нормальное. натягивал 2 дня назад. Масло на нем отсутствует.
Генератор 221. Реле выносное 121.3702 без индикации..
Если бы ремень был слабый то и при езде на высоких оборотах без света напряжение скакало..

Через пару дней приедет генератор СтарВольт на 80А и реле Астро 59.3702..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей159
сообщение 10.10.2012, 16:31
Сообщение #3595
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 28.2.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 64631
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики подскажите может кто сталкивался! У меня на регуляторе напряжения начала гореть красная лампочка и был плохой заряд АКБ на хх, потом загорелась красная лампочка АКБ в салоне, проверил заряд, его вообще не было, отключал АКБ движок сразу глох, сняли генератор, перебрали, сменили ротор, он вроде в норме, поставил, на регуляторе напряжения вообще перестали гореть лампочки, не было напруги, поменял предохранитель(10), всё нормализовалось, с неработающим движком горит красная лампочка на РН, завёл, всё норм, заряд пошёл(14,5V) отключил АКБ движок опять заглох, ПОВОРАЧИВАЮ КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ НА РН ГОРИТ ЗЕЛЁНАЯ ЛАМПОЧКА!!(ЭТО ЕЩЁ ЧЁ ТАКОЕ???)завожу, заряд не идёт, в салоне лампа АКБ тоже горит. Менял РН тая же фигня. Ещё кто знает какое наприжение должно подаваться на возбуждение генератора? Кто что то может подсказать, спасайте я уже прям в тупике!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slobod.viktor
сообщение 10.10.2012, 18:53
Сообщение #3596
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 164
Регистрация: 6.9.2012
Из: п.Епифань,Тул.обл.
Пользователь №: 71866
Машина:ваз 21063
Цвет:373 серозелёный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Алексей159 @ 10.10.2012, 18:31) *
Мужики подскажите может кто сталкивался! У меня на регуляторе напряжения начала гореть красная лампочка и был плохой заряд АКБ на хх, потом загорелась красная лампочка АКБ в салоне, проверил заряд, его вообще не было, отключал АКБ движок сразу глох, сняли генератор, перебрали, сменили ротор, он вроде в норме, поставил, на регуляторе напряжения вообще перестали гореть лампочки, не было напруги, поменял предохранитель(10), всё нормализовалось, с неработающим движком горит красная лампочка на РН, завёл, всё норм, заряд пошёл(14,5V) отключил АКБ движок опять заглох, ПОВОРАЧИВАЮ КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ НА РН ГОРИТ ЗЕЛЁНАЯ ЛАМПОЧКА!!(ЭТО ЕЩЁ ЧЁ ТАКОЕ???)завожу, заряд не идёт, в салоне лампа АКБ тоже горит. Менял РН тая же фигня. Ещё кто знает какое наприжение должно подаваться на возбуждение генератора? Кто что то может подсказать, спасайте я уже прям в тупике!!!

ну начнём с того,что щас из новых 10 регуляторов напряжения 2 работают как положено,остальное в утиль,можно попробывать вместо РН прицепи лампочку на 21 ват,и попробуй зарядку(лампа при этом ярко светить будет)если генератор выдаёт ,то просто ищи хороший РН,(наверно глупый вопрос,ты РН правильно подключал?потому что 14,5 как ты писал это многовато
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pivinik
сообщение 10.10.2012, 19:17
Сообщение #3597
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 5.10.2012
Из: Нью Москов
Пользователь №: 72878
Машина:была ВАЗ 2106 Ижмаш с 2003 по 2012
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Алексей159 @ 10.10.2012, 18:31) *
Мужики подскажите может кто сталкивался! У меня на регуляторе напряжения начала гореть красная лампочка и был плохой заряд АКБ на хх, потом загорелась красная лампочка АКБ в салоне, проверил заряд, его вообще не было, отключал АКБ движок сразу глох, сняли генератор, перебрали, сменили ротор, он вроде в норме, поставил, на регуляторе напряжения вообще перестали гореть лампочки, не было напруги, поменял предохранитель(10), всё нормализовалось, с неработающим движком горит красная лампочка на РН, завёл, всё норм, заряд пошёл(14,5V) отключил АКБ движок опять заглох, ПОВОРАЧИВАЮ КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ НА РН ГОРИТ ЗЕЛЁНАЯ ЛАМПОЧКА!!(ЭТО ЕЩЁ ЧЁ ТАКОЕ???)завожу, заряд не идёт, в салоне лампа АКБ тоже горит. Менял РН тая же фигня. Ещё кто знает какое наприжение должно подаваться на возбуждение генератора? Кто что то может подсказать, спасайте я уже прям в тупике!!!

Я так понимаю стоит вот такой регулятор напряжения: http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=415
есть там еще такой же, но немного в другом корпусе. В описании указан максимально возможный рабочий ток в обмотке возбуждения - 5А. Обычно там меньше, где-то 2,8А. Напряжение на выходе "67" РН будет немного меньше 12В.
А вот его схемка:
Если горит только зеленый, то главный транзистор КТ805 закрыт и ток в ОВГ не поступает.
Если светится только красный, то галвный транзистор открыт и ток поступает на максимум в ОВГ.
Если все нормально, то оба светодиода должны светиться попреременно с определенной частотой.
Вроде ничего не напутал... umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей159
сообщение 10.10.2012, 20:02
Сообщение #3598
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 28.2.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 64631
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
ну начнём с того,что щас из новых 10 регуляторов напряжения 2 работают как положено,остальное в утиль,можно попробывать вместо РН прицепи лампочку на 21 ват,и попробуй зарядку(лампа при этом ярко светить будет)если генератор выдаёт ,то просто ищи хороший РН,(наверно глупый вопрос,ты РН правильно подключал?потому что 14,5 как ты писал это многовато

Ну РН точно нормально подключен.
Цитата
Если горит только зеленый, то главный транзистор КТ805 закрыт и ток в ОВГ не поступает.
Если светится только красный, то галвный транзистор открыт и ток поступает на максимум в ОВГ.
Если все нормально, то оба светодиода должны светиться попреременно с определенной частотой.
Вроде ничего не напутал...

Да, РН у меня такой. Значит при повороте ключа, но когда двигатель ещё не запущен, напряжение на ОВД не поступает...Хотя на 67 выходе где то как раз 4,8V... значит напряжение всё таки поступает?А на 15 всё как надо 12V приходит. Может кз где??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pivinik
сообщение 10.10.2012, 20:26
Сообщение #3599
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 5.10.2012
Из: Нью Москов
Пользователь №: 72878
Машина:была ВАЗ 2106 Ижмаш с 2003 по 2012
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Алексей159 @ 10.10.2012, 22:02) *
Цитата
ну начнём с того,что щас из новых 10 регуляторов напряжения 2 работают как положено,остальное в утиль,можно попробывать вместо РН прицепи лампочку на 21 ват,и попробуй зарядку(лампа при этом ярко светить будет)если генератор выдаёт ,то просто ищи хороший РН,(наверно глупый вопрос,ты РН правильно подключал?потому что 14,5 как ты писал это многовато

Ну РН точно нормально подключен.
Цитата
Если горит только зеленый, то главный транзистор КТ805 закрыт и ток в ОВГ не поступает.
Если светится только красный, то галвный транзистор открыт и ток поступает на максимум в ОВГ.
Если все нормально, то оба светодиода должны светиться попреременно с определенной частотой.
Вроде ничего не напутал...

Да, РН у меня такой. Значит при повороте ключа, но когда двигатель ещё не запущен, напряжение на ОВД не поступает...Хотя на 67 выходе где то как раз 4,8V... значит напряжение всё таки поступает?А на 15 всё как надо 12V приходит. Может кз где??

Да нет, все правильно. Когда зажигание включено, а двигатель не запущен, транзистор в РН должен быть открыт и ток должен поступать в ОВГ. При работе двигателя, напряжение на генераторе начинает возрастать и РН закрывает главный транзистор. Напряжение падает ниже определенного значения, РН опять открывает главный транзистор. И так он работает в виде "качелей", а напряжение скачет ввиде синусоиды: http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhigul...illografom.html
Поэтому при работе двигателя, когда все нормально, оба светодиода должны мигать попеременно.
Напряжение 4,8В впринципе вроде нормально. Я точно не помню сколько там должно быть, потому как мерил это давно, а свой Г-221 отправил в помойку... Но че-то вроде около 5В там и было. Просто я обычно мерил ток в ОВГ мультяком, а не напряжение.
Скорее всего глючный РН попался.

Сообщение отредактировал pivinik - 10.10.2012, 20:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nemiroff
сообщение 10.10.2012, 21:31
Сообщение #3600
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 29.2.2012
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 64659
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Алексей159 @ 10.10.2012, 20:31) *
ПОВОРАЧИВАЮ КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ НА РН ГОРИТ ЗЕЛЁНАЯ ЛАМПОЧКА!!(ЭТО ЕЩЁ ЧЁ ТАКОЕ???)

РН каюк пришел. Свой спалил, когда провод на щетках пошевелил.. теперь зелёная горит при любых условиях. Щетки проверял ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 178 179 180 181 182 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 12:40