![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3581
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 20.4.2011 Пользователь №: 50245 Машина:2106 Цвет:т.Зеленый Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нет, у меня не 37.3701 - ибо загуглил и увидел вместо щеток у них стоит реле...у обоих моих стоят только щетки. Может быть на девятке стоял от классики...я хз...Если щетки у обоих, то оба одинаковые выходит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3582
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Замертьте внутренний диаметр статоров на полюсах, если одинаковый - ставьте смело, в Вашем случае генераторы одинаковые.
Сообщение отредактировал Nikolas70 - 8.10.2012, 7:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#3583
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 5.10.2012 Из: Нью Москов Пользователь №: 72878 Машина:была ВАЗ 2106 Ижмаш с 2003 по 2012 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нет, у меня не 37.3701 - ибо загуглил и увидел вместо щеток у них стоит реле...у обоих моих стоят только щетки. Может быть на девятке стоял от классики...я хз...Если щетки у обоих, то оба одинаковые выходит? Ну у ВАЗа для карбов было всего три версии: 1. Г-221 (42А), шел на 2101,02,03,06: http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhigul...kteristika.html 2. Г-222 (47А), шел на 2104,05,07 до 1988 года: http://www.autoprospect.ru/azlk/2141-moskv...ator-g-222.html 3. Г-224 (55А) он же 37.3701, шел на 2108,09,99 и потом на пятое семейство: http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhigul...-generator.html |
|
|
![]()
Сообщение
#3584
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 20.4.2011 Пользователь №: 50245 Машина:2106 Цвет:т.Зеленый Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, спасибо большое за развернутый ответ.
Выходит у меня Г-221 оба. Только вот не понял: с чем связано уменьшение мощности тока с 47-ми до 42-х ампер после 1988 года? Кхе, вроде как и 47-ми то мало... з.ы. Правда ли то что Г222 от 221 внешне отличается диодным мостом. ВЫчитал, что на 222 половина диодов запрессовала в заднюю крышку, а вторая часть на подкове генератора... |
|
|
![]()
Сообщение
#3585
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 28.2.2012 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 64631 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Немного влезу в тему. Хочу генератор новый купить, у меня Г222 стоял, если я Г224(37.3701) поставлю, он нормально встаёт? Ничего переделывать не надо будет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3586
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 5.10.2012 Из: Нью Москов Пользователь №: 72878 Машина:была ВАЗ 2106 Ижмаш с 2003 по 2012 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, спасибо большое за развернутый ответ. Выходит у меня Г-221 оба. Только вот не понял: с чем связано уменьшение мощности тока с 47-ми до 42-х ампер после 1988 года? Кхе, вроде как и 47-ми то мало... з.ы. Правда ли то что Г222 от 221 внешне отличается диодным мостом. ВЫчитал, что на 222 половина диодов запрессовала в заднюю крышку, а вторая часть на подкове генератора... Протсо ВАЗ лепил на 01,02,03 и 06 всю дорогу "копеешный" генератор. На пятое семейство сначала ставили 47А, он половчее и подходит для 06 практически без переделок проводки. Но его почему-то не стали ставить, хотя после того, как в фары стали ставить галоген и добавили обогрев заднего стекла, "шахе" стал протсо необходим именно такой генератор! Вот его схема подключения для ВАЗ 2105: http://www.shematic.net/page-78.html Насчет нутра я не очень силен в его отличиях. Немного влезу в тему. Хочу генератор новый купить, у меня Г222 стоял, если я Г224(37.3701) поставлю, он нормально встаёт? Ничего переделывать не надо будет? По конструкции крепежа они одинаковы. Поставишь без проблем, а вот с проводкой чуток поколдовать надо будет. Вот есть темка по этому поводу: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=507 Сообщение отредактировал pivinik - 8.10.2012, 10:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#3587
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 28.2.2012 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 64631 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хорошо, спасибо, попробуем поколдовать) хотя может ещё старый получится оживить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3588
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 29.2.2012 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 64659 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Эх.. при запущенном двигателе, генератор выдает стабильно 14В.. Но стоит включить ближний свет, как напряжение падает до 12В.. В чем может быть проблема ???
|
|
|
![]()
Сообщение
#3589
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
а что делал до появления этого?
Сообщение отредактировал filipp - 9.10.2012, 15:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#3590
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 29.2.2012 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 64659 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3591
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Клемная силовая колодка возле АКБ есть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3592
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 29.2.2012 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 64659 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3593
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3594
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 29.2.2012 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 64659 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
удали клеммную колодку и пропаяй. проверь натяжение ремня и он не должен быть в масле. генератор какой? реле какое? ну недавно специально ее чистил и прожимал контакты. проверял сопротивление. контакт хороший (но мысли на то что бы ее убрать были) Натяжение ремня нормальное. натягивал 2 дня назад. Масло на нем отсутствует. Генератор 221. Реле выносное 121.3702 без индикации.. Если бы ремень был слабый то и при езде на высоких оборотах без света напряжение скакало.. Через пару дней приедет генератор СтарВольт на 80А и реле Астро 59.3702.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3595
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 28.2.2012 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 64631 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики подскажите может кто сталкивался! У меня на регуляторе напряжения начала гореть красная лампочка и был плохой заряд АКБ на хх, потом загорелась красная лампочка АКБ в салоне, проверил заряд, его вообще не было, отключал АКБ движок сразу глох, сняли генератор, перебрали, сменили ротор, он вроде в норме, поставил, на регуляторе напряжения вообще перестали гореть лампочки, не было напруги, поменял предохранитель(10), всё нормализовалось, с неработающим движком горит красная лампочка на РН, завёл, всё норм, заряд пошёл(14,5V) отключил АКБ движок опять заглох, ПОВОРАЧИВАЮ КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ НА РН ГОРИТ ЗЕЛЁНАЯ ЛАМПОЧКА!!(ЭТО ЕЩЁ ЧЁ ТАКОЕ???)завожу, заряд не идёт, в салоне лампа АКБ тоже горит. Менял РН тая же фигня. Ещё кто знает какое наприжение должно подаваться на возбуждение генератора? Кто что то может подсказать, спасайте я уже прям в тупике!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3596
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 164 Регистрация: 6.9.2012 Из: п.Епифань,Тул.обл. Пользователь №: 71866 Машина:ваз 21063 Цвет:373 серозелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Мужики подскажите может кто сталкивался! У меня на регуляторе напряжения начала гореть красная лампочка и был плохой заряд АКБ на хх, потом загорелась красная лампочка АКБ в салоне, проверил заряд, его вообще не было, отключал АКБ движок сразу глох, сняли генератор, перебрали, сменили ротор, он вроде в норме, поставил, на регуляторе напряжения вообще перестали гореть лампочки, не было напруги, поменял предохранитель(10), всё нормализовалось, с неработающим движком горит красная лампочка на РН, завёл, всё норм, заряд пошёл(14,5V) отключил АКБ движок опять заглох, ПОВОРАЧИВАЮ КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ НА РН ГОРИТ ЗЕЛЁНАЯ ЛАМПОЧКА!!(ЭТО ЕЩЁ ЧЁ ТАКОЕ???)завожу, заряд не идёт, в салоне лампа АКБ тоже горит. Менял РН тая же фигня. Ещё кто знает какое наприжение должно подаваться на возбуждение генератора? Кто что то может подсказать, спасайте я уже прям в тупике!!! ну начнём с того,что щас из новых 10 регуляторов напряжения 2 работают как положено,остальное в утиль,можно попробывать вместо РН прицепи лампочку на 21 ват,и попробуй зарядку(лампа при этом ярко светить будет)если генератор выдаёт ,то просто ищи хороший РН,(наверно глупый вопрос,ты РН правильно подключал?потому что 14,5 как ты писал это многовато |
|
|
![]()
Сообщение
#3597
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 5.10.2012 Из: Нью Москов Пользователь №: 72878 Машина:была ВАЗ 2106 Ижмаш с 2003 по 2012 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики подскажите может кто сталкивался! У меня на регуляторе напряжения начала гореть красная лампочка и был плохой заряд АКБ на хх, потом загорелась красная лампочка АКБ в салоне, проверил заряд, его вообще не было, отключал АКБ движок сразу глох, сняли генератор, перебрали, сменили ротор, он вроде в норме, поставил, на регуляторе напряжения вообще перестали гореть лампочки, не было напруги, поменял предохранитель(10), всё нормализовалось, с неработающим движком горит красная лампочка на РН, завёл, всё норм, заряд пошёл(14,5V) отключил АКБ движок опять заглох, ПОВОРАЧИВАЮ КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ НА РН ГОРИТ ЗЕЛЁНАЯ ЛАМПОЧКА!!(ЭТО ЕЩЁ ЧЁ ТАКОЕ???)завожу, заряд не идёт, в салоне лампа АКБ тоже горит. Менял РН тая же фигня. Ещё кто знает какое наприжение должно подаваться на возбуждение генератора? Кто что то может подсказать, спасайте я уже прям в тупике!!! Я так понимаю стоит вот такой регулятор напряжения: http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=415 есть там еще такой же, но немного в другом корпусе. В описании указан максимально возможный рабочий ток в обмотке возбуждения - 5А. Обычно там меньше, где-то 2,8А. Напряжение на выходе "67" РН будет немного меньше 12В. А вот его схемка: ![]() Если горит только зеленый, то главный транзистор КТ805 закрыт и ток в ОВГ не поступает. Если светится только красный, то галвный транзистор открыт и ток поступает на максимум в ОВГ. Если все нормально, то оба светодиода должны светиться попреременно с определенной частотой. Вроде ничего не напутал... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3598
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 28.2.2012 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 64631 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата ну начнём с того,что щас из новых 10 регуляторов напряжения 2 работают как положено,остальное в утиль,можно попробывать вместо РН прицепи лампочку на 21 ват,и попробуй зарядку(лампа при этом ярко светить будет)если генератор выдаёт ,то просто ищи хороший РН,(наверно глупый вопрос,ты РН правильно подключал?потому что 14,5 как ты писал это многовато Ну РН точно нормально подключен. Цитата Если горит только зеленый, то главный транзистор КТ805 закрыт и ток в ОВГ не поступает. Если светится только красный, то галвный транзистор открыт и ток поступает на максимум в ОВГ. Если все нормально, то оба светодиода должны светиться попреременно с определенной частотой. Вроде ничего не напутал... Да, РН у меня такой. Значит при повороте ключа, но когда двигатель ещё не запущен, напряжение на ОВД не поступает...Хотя на 67 выходе где то как раз 4,8V... значит напряжение всё таки поступает?А на 15 всё как надо 12V приходит. Может кз где?? |
|
|
![]()
Сообщение
#3599
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 5.10.2012 Из: Нью Москов Пользователь №: 72878 Машина:была ВАЗ 2106 Ижмаш с 2003 по 2012 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата ну начнём с того,что щас из новых 10 регуляторов напряжения 2 работают как положено,остальное в утиль,можно попробывать вместо РН прицепи лампочку на 21 ват,и попробуй зарядку(лампа при этом ярко светить будет)если генератор выдаёт ,то просто ищи хороший РН,(наверно глупый вопрос,ты РН правильно подключал?потому что 14,5 как ты писал это многовато Ну РН точно нормально подключен. Цитата Если горит только зеленый, то главный транзистор КТ805 закрыт и ток в ОВГ не поступает. Если светится только красный, то галвный транзистор открыт и ток поступает на максимум в ОВГ. Если все нормально, то оба светодиода должны светиться попреременно с определенной частотой. Вроде ничего не напутал... Да, РН у меня такой. Значит при повороте ключа, но когда двигатель ещё не запущен, напряжение на ОВД не поступает...Хотя на 67 выходе где то как раз 4,8V... значит напряжение всё таки поступает?А на 15 всё как надо 12V приходит. Может кз где?? Да нет, все правильно. Когда зажигание включено, а двигатель не запущен, транзистор в РН должен быть открыт и ток должен поступать в ОВГ. При работе двигателя, напряжение на генераторе начинает возрастать и РН закрывает главный транзистор. Напряжение падает ниже определенного значения, РН опять открывает главный транзистор. И так он работает в виде "качелей", а напряжение скачет ввиде синусоиды: http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhigul...illografom.html Поэтому при работе двигателя, когда все нормально, оба светодиода должны мигать попеременно. Напряжение 4,8В впринципе вроде нормально. Я точно не помню сколько там должно быть, потому как мерил это давно, а свой Г-221 отправил в помойку... Но че-то вроде около 5В там и было. Просто я обычно мерил ток в ОВГ мультяком, а не напряжение. Скорее всего глючный РН попался. Сообщение отредактировал pivinik - 10.10.2012, 20:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#3600
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 29.2.2012 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 64659 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 12:01 |