IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

117 страниц V  « < 85 86 87 88 89 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с отоплением салона
srt
сообщение 2.11.2012, 18:05
Сообщение #1721
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 30.6.2012
Из: Липецк
Пользователь №: 69381
Машина: ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zakhar_19 @ 2.11.2012, 19:58) *
Народ помогите как открыть кран печки ?

А в чем собственно проблема? Указанный уголок должен поворачиваться в указанном направлении. Когда я покупал такой же, он поворачивался очень легко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsarNik
сообщение 3.11.2012, 13:29
Сообщение #1722
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 120
Регистрация: 29.7.2010
Из: Орел
Пользователь №: 35940
Машина:Ниссан Ванетта
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



Купил термостат с нивы. Столкнулся с поблемой где взять подходящие шланги. Подскажите пожалуйсто
drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 3.11.2012, 13:57
Сообщение #1723
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



гдето выше мои фотки есть...шланги все из комплекта с зубилы...тока подрезать по месту
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
молодец
сообщение 3.11.2012, 17:29
Сообщение #1724
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 23.10.2012
Пользователь №: 73508
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



добра и здоровья.проблема вот такая: решил смазать моторчик печки.в общем теперь несвистит,но мощность которая была максимальной-стала минимальной,а минимальная вообще чуть дышит.(кстати!попутно выяснил,что если моторчика заднюю крышку прикрутить неправильно,то меняется полярность магнитов,и *%$#ый моторчик начинает крутиться по часовой стрелке.потрадил 2 дня-и провода менял,и кнопку.результат:2 пачки спаленых предохранителей,море нервов,простуда и неувереность в правильной сборке всего хозяйства-поскольку как уже написал выше мощность упала...без эмоции дело такое:смазал.собрал неправильно.пока искал причину-замкнул по неосторожности при вкл печке плюс на корпус.сгорел предохранитель.заменил и собрал как положено.старая ,бешеная,как горячии скакун степной неудержимая скорость нету.:)реостат причина,щетки или в выключателе(3х позиционный)проблема?прошу помочь советом ,поскольку мерзну не я , а дед:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 3.11.2012, 21:34
Сообщение #1725
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Молодец

тут погляди: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...otopitelya.html

Провода, которые идут к резистору не путал?
Чо то ты накосячил с электрикой, раз преды горят. Еще раз по книжке и без эмоций жахай. :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Perelesnyk32
сообщение 17.11.2012, 22:28
Сообщение #1726
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 5.9.2012
Пользователь №: 71830
Машина:ВАЗ 21053
Цвет:синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Я недавно взял авто в спб с пробегом , такую 5 http://admiral-motors.ru/cars/car/82288.html Единственной пробелмой в ней был испорченый моторчик нагнетателя воздуха из печки, просто заменил,и всё заработало
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 22.11.2012, 5:48
Сообщение #1727
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(dementr @ 1.11.2012, 19:25) *
Кто подскажет, можно ли через снятые дефлекторы высосать пылесосом листву с печки не снимаю торпеды?

Через дифлекторы могут высосать листву только специалисты по удалению гланд через задницу.. Вобщет листва под торпеду только принудительно попадает.. Естественным ходом это в воздухозаборник , а он под капотом .. Строго меж замком и стеклом... Вот от туда и можно высасывать... Или выдувать.. Ну и просто если рука маленькая можно со стороны номерной таблички пошарить и всё вынуть.. ;о)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 22.11.2012, 9:54
Сообщение #1728
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(ivanich959 @ 22.11.2012, 7:48) *
Цитата(dementr @ 1.11.2012, 19:25) *
Кто подскажет, можно ли через снятые дефлекторы высосать пылесосом листву с печки не снимаю торпеды?

Через дифлекторы могут высосать листву только специалисты по удалению гланд через задницу..


rofl.gif rofl.gif rofl.gif хорошо подмечено =))) высосать можно, но % 20 от силы, надо снимать и продувать компрессором, и на крышку печки надо одевать сетку ! тогда будет всегда жжжжарить печка agree.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OldMen
сообщение 27.11.2012, 4:49
Сообщение #1729
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 25.11.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 6376
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 7 раз



Привет форумчанам. Вот тоже возникла проблема с отоплением. Взял недавно авто в замет старой. Посмотрел вроде все в норме выход/вход к печке патрубки горячие воздушки в системе охлаждения вроде как нет, но топит однозначно фигово, до этого была ВАЗ 2106 1991 г.в. топило как в африке при +50 температуры движка начинал дуть горячий воздух и машина быстро прогревалась при рабочей температуре 90 вообще жарища страшная даже в сильные морозы машина хорошо прогревалась, по всей вероятности стоит медный радиатор печки.

В новой что было замечено следующее.

1. начинает нормально идти теплый воздух только примерно при температуре двигла 90 градусов до этого дует однозначно холодный, хотя радиатор печки и патрубки все горячие, стоит алюминевый радиатор

2. по сравнению со старой машиной в новой как то плохо дует вентилятор, вернее скорость какая то маловатая в 1-минимальном положении поток воздуха ниочем, еле еле дует, во 2 - положении как бы максимальном дует как на старой машине как в минимальном положении, как то не могу понять по скорости вентилятора, на бывшей машине менял вентилятор ставил стандартный какой правда не помню, но дул однозначно как из реактивной турбины.

Думаю заменить Алюминевый отопитель на медный, например на медный 3-х рядный, реально, что удалось повертеть в руках это ЛУЗАР и ШААЗ, только как то странно в ЛУЗАРЕ пластинки выполнены как бы змейкой Z-образной, ну как то качество не совсем понравилось, ну и отзывы на форуме про ЛУЗАР негативные, в ШААЗе мелкие пластиночки радиатора очень близко расположены параллельно друг другу, тут возникает вопрос будет ли через столь мелкое сечение проходить нормально воздух и нагреваться, ну и как то ШААЗ выглядит более качественно.

Кто что может посоветовать, по радиаторам??? , еще по тел сказали что есть какие то радиаторы производства ОРЕНБУРГ, но их пока в руках не вертел, сказать ничего про них пока не могу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 27.11.2012, 10:42
Сообщение #1730
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



ищи чистый медный радиатор, только он хорошо греет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 27.11.2012, 10:59
Сообщение #1731
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Не надо,алюмиша тоже неплохо жарит!Во всех авто сейчас алюминь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 27.11.2012, 12:58
Сообщение #1732
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Ток хотел написать что люминь жарит хорошо, медь сейчас не используется практически.
Если нет тепла значит система не герметична, опыт юзания и сношения с системой отопления 21063 в течении 5 лет есть=))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gogy222
сообщение 3.12.2012, 12:21
Сообщение #1733
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 17.9.2012
Из: Братск
Пользователь №: 72255
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Года три мучился с холодом, стоял старый медный 3-х рядный радиатор. Снимал,промывал,воздух выпускал, все без толку. Летом купил новый 2-х рядный люминь, тогда жарил, а как пошло -10, так я перестал перчатки снимать, такое ощущение что не хватает напора тосола, патрубки печки вроде горячие, а дует еле теплый. Снял все трубки, поменял большую отвод к помпе, все дуется свободно, а воздух чуть теплый. решил я что площади тепла мало, промыл всем чем можно "старика" из меди, он все таки 3-х рядный, еще электро помпу поставил на выходе из печки и теперь я даже на стоянке при заглушенным двигателе могу греться от печки. А вообще 3 года назад помпа развалилась, поменял, сам двигатель температуру держит нормально, а на печку,я подозреваю, не хватает напора... Возможно такое, что из-за помпы холодно? Температуру держит 80-90.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 3.12.2012, 12:51
Сообщение #1734
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



ну если поставил электро и стало норм, то понятно что родной не хватало.

есть такие помпы в которых не выдержано положенный зазор между крыльчаткой и корпусом, вот она и не эффективно работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мифодя
сообщение 4.12.2012, 20:28
Сообщение #1735
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 13.5.2011
Из: Серов
Пользователь №: 51277
Машина:ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте уважаемые форумчане, мельком пролистал тему, но всё же вопрос у меня остался, подскажите в чём может быть причина.
Итак, начну описание проблемы:
Год назад, менял радиаторы и патрубки, так как старые радиаторы потекли и печной и основной, следовательно тосол менялся практическив весь. Радиаторы поставил алюминевые, устраивали полностью, прошлую зиму отъездил спокойно, хорошо качегарило, в -25 можно было снимать куртку.
А вот этой зимой появилась проблема, сейчас на улице где то -20-28, у нас на урале, и мне реально холодно :( езжу в варежках, было очень туго с деньгами и тосола в системе было мало. тосол я наконец то купил и залил сначало один раз в расширительный, потмо поездил несколько часов и залил еего ещё раз так как он опустел, тосол больше с расширительного не уходил, в радиатор заглядыал тама всё на месте (на холодную проверял) стало теплее но всё равно не так как было в прошлую зиму. ПО городу и по трассе температура двигателя 80 градусов, до 90 если и прогреваетсья то надо долго очень стоять или газовать при прогреве. Поставил вчера на решотку радиатора утеплитель за 140 рублеЙ, такая коженная накладка с войлоком внутри, чтоб не задувало, сидит плотненько, но разницы я как то особо не заметил, как было 80 так и есть. Проверял ещё до этого с другом термостат, машина постояла с пол часик на улице, потмо ч асик в тёплом гараже, завели прямо в гараже, потроголи два шланга, один который уходит на радиатор в низу со стороны акб, был холодным, другой который уходил в двигатель горячим, следовательно термостат работает, не открывает сразу на большой.
мои варианты причины такой фигни:
1) завоздушило печку, завтра попробую погазовать на горке
2) читал что может быть какая нить грязь, сомневаюсь, так как всё менял год назад, не не могло там ничем засраться
3) быть может помпа наедаеться?
4) возможно всё же неисправен термостат, то есть он в самом начале то закрыт, потмо когда ашина прогреваеться то он уже не закрываеться и гоняетв сё время по большому кругу, от этого и не нагриваеться двигатель.

Подскажите пожалуйста акой вариант наиболее вероятен? и извините за столь большое обилие букв :(

Сообщение отредактировал Мифодя - 4.12.2012, 20:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 4.12.2012, 21:10
Сообщение #1736
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Так ты два патрубка тож потрогай которые на радиатор печки идут,они т у тебя горячие нет?

или руку просунь под бардачок,где трубки от печки идут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мифодя
сообщение 4.12.2012, 21:12
Сообщение #1737
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 13.5.2011
Из: Серов
Пользователь №: 51277
Машина:ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(maloi2012 @ 5.12.2012, 1:10) *
Так ты два патрубка тож потрогай которые на радиатор печки идут,они т у тебя горячие нет?

или руку просунь под бардачок,где трубки от печки идут.

да, вроде как горячие, когда кпот открывал на прогретой машине, два маленьких патрубка что идут на радиатор в салоне горячие, ну как бы тёплые. Печка то дует тёплым воздухом, но я знаю что она может дуть лучше ))) да и смущают меня эти 80 градусов на движке....раньше такого не было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 4.12.2012, 21:18
Сообщение #1738
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



так горячие или теплые? ))там 70 гр.уже не дотронешься до них,у меня так так.может и воздух у тебя там,как описывали выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мифодя
сообщение 4.12.2012, 21:23
Сообщение #1739
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 13.5.2011
Из: Серов
Пользователь №: 51277
Машина:ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(maloi2012 @ 5.12.2012, 1:18) *
так горячие или теплые? ))там 70 гр.уже не дотронешься до них,у меня так так.может и воздух у тебя там,как описывали выше.

Завтра заеду на горку, погазую, посмотрю уйдёт оли тосол с расширительного, ещё раз заоострю внимание на этих патрубках, отпишусь :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 4.12.2012, 21:29
Сообщение #1740
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



у меня тоже такое чувство что воздух в системе есть ))когда глушу прогретый двигатель,слышен звук в движке,как будто что то там течет и переливается ))но печка работает от души ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

117 страниц V  « < 85 86 87 88 89 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.5.2025, 18:54