![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1721
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 30.6.2012 Из: Липецк Пользователь №: 69381 Машина: ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1722
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 120 Регистрация: 29.7.2010 Из: Орел Пользователь №: 35940 Машина:Ниссан Ванетта Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Купил термостат с нивы. Столкнулся с поблемой где взять подходящие шланги. Подскажите пожалуйсто
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1723
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
гдето выше мои фотки есть...шланги все из комплекта с зубилы...тока подрезать по месту
|
|
|
![]()
Сообщение
#1724
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 23.10.2012 Пользователь №: 73508 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
добра и здоровья.проблема вот такая: решил смазать моторчик печки.в общем теперь несвистит,но мощность которая была максимальной-стала минимальной,а минимальная вообще чуть дышит.(кстати!попутно выяснил,что если моторчика заднюю крышку прикрутить неправильно,то меняется полярность магнитов,и *%$#ый моторчик начинает крутиться по часовой стрелке.потрадил 2 дня-и провода менял,и кнопку.результат:2 пачки спаленых предохранителей,море нервов,простуда и неувереность в правильной сборке всего хозяйства-поскольку как уже написал выше мощность упала...без эмоции дело такое:смазал.собрал неправильно.пока искал причину-замкнул по неосторожности при вкл печке плюс на корпус.сгорел предохранитель.заменил и собрал как положено.старая ,бешеная,как горячии скакун степной неудержимая скорость нету.:)реостат причина,щетки или в выключателе(3х позиционный)проблема?прошу помочь советом ,поскольку мерзну не я , а дед:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1725
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Молодец
тут погляди: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...otopitelya.html Провода, которые идут к резистору не путал? Чо то ты накосячил с электрикой, раз преды горят. Еще раз по книжке и без эмоций жахай. :) |
|
|
![]()
Сообщение
#1726
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 5.9.2012 Пользователь №: 71830 Машина:ВАЗ 21053 Цвет:синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я недавно взял авто в спб с пробегом , такую 5 http://admiral-motors.ru/cars/car/82288.html Единственной пробелмой в ней был испорченый моторчик нагнетателя воздуха из печки, просто заменил,и всё заработало
|
|
|
![]()
Сообщение
#1727
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Кто подскажет, можно ли через снятые дефлекторы высосать пылесосом листву с печки не снимаю торпеды? Через дифлекторы могут высосать листву только специалисты по удалению гланд через задницу.. Вобщет листва под торпеду только принудительно попадает.. Естественным ходом это в воздухозаборник , а он под капотом .. Строго меж замком и стеклом... Вот от туда и можно высасывать... Или выдувать.. Ну и просто если рука маленькая можно со стороны номерной таблички пошарить и всё вынуть.. ;о) |
|
|
![]()
Сообщение
#1728
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Кто подскажет, можно ли через снятые дефлекторы высосать пылесосом листву с печки не снимаю торпеды? Через дифлекторы могут высосать листву только специалисты по удалению гланд через задницу.. ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1729
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 25.11.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 6376 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Привет форумчанам. Вот тоже возникла проблема с отоплением. Взял недавно авто в замет старой. Посмотрел вроде все в норме выход/вход к печке патрубки горячие воздушки в системе охлаждения вроде как нет, но топит однозначно фигово, до этого была ВАЗ 2106 1991 г.в. топило как в африке при +50 температуры движка начинал дуть горячий воздух и машина быстро прогревалась при рабочей температуре 90 вообще жарища страшная даже в сильные морозы машина хорошо прогревалась, по всей вероятности стоит медный радиатор печки.
В новой что было замечено следующее. 1. начинает нормально идти теплый воздух только примерно при температуре двигла 90 градусов до этого дует однозначно холодный, хотя радиатор печки и патрубки все горячие, стоит алюминевый радиатор 2. по сравнению со старой машиной в новой как то плохо дует вентилятор, вернее скорость какая то маловатая в 1-минимальном положении поток воздуха ниочем, еле еле дует, во 2 - положении как бы максимальном дует как на старой машине как в минимальном положении, как то не могу понять по скорости вентилятора, на бывшей машине менял вентилятор ставил стандартный какой правда не помню, но дул однозначно как из реактивной турбины. Думаю заменить Алюминевый отопитель на медный, например на медный 3-х рядный, реально, что удалось повертеть в руках это ЛУЗАР и ШААЗ, только как то странно в ЛУЗАРЕ пластинки выполнены как бы змейкой Z-образной, ну как то качество не совсем понравилось, ну и отзывы на форуме про ЛУЗАР негативные, в ШААЗе мелкие пластиночки радиатора очень близко расположены параллельно друг другу, тут возникает вопрос будет ли через столь мелкое сечение проходить нормально воздух и нагреваться, ну и как то ШААЗ выглядит более качественно. Кто что может посоветовать, по радиаторам??? , еще по тел сказали что есть какие то радиаторы производства ОРЕНБУРГ, но их пока в руках не вертел, сказать ничего про них пока не могу. |
|
|
![]()
Сообщение
#1730
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
ищи чистый медный радиатор, только он хорошо греет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1731
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Не надо,алюмиша тоже неплохо жарит!Во всех авто сейчас алюминь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1732
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Ток хотел написать что люминь жарит хорошо, медь сейчас не используется практически.
Если нет тепла значит система не герметична, опыт юзания и сношения с системой отопления 21063 в течении 5 лет есть=)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1733
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 17.9.2012 Из: Братск Пользователь №: 72255 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Года три мучился с холодом, стоял старый медный 3-х рядный радиатор. Снимал,промывал,воздух выпускал, все без толку. Летом купил новый 2-х рядный люминь, тогда жарил, а как пошло -10, так я перестал перчатки снимать, такое ощущение что не хватает напора тосола, патрубки печки вроде горячие, а дует еле теплый. Снял все трубки, поменял большую отвод к помпе, все дуется свободно, а воздух чуть теплый. решил я что площади тепла мало, промыл всем чем можно "старика" из меди, он все таки 3-х рядный, еще электро помпу поставил на выходе из печки и теперь я даже на стоянке при заглушенным двигателе могу греться от печки. А вообще 3 года назад помпа развалилась, поменял, сам двигатель температуру держит нормально, а на печку,я подозреваю, не хватает напора... Возможно такое, что из-за помпы холодно? Температуру держит 80-90.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1734
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
ну если поставил электро и стало норм, то понятно что родной не хватало.
есть такие помпы в которых не выдержано положенный зазор между крыльчаткой и корпусом, вот она и не эффективно работает. |
|
|
![]()
Сообщение
#1735
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 13.5.2011 Из: Серов Пользователь №: 51277 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте уважаемые форумчане, мельком пролистал тему, но всё же вопрос у меня остался, подскажите в чём может быть причина.
Итак, начну описание проблемы: Год назад, менял радиаторы и патрубки, так как старые радиаторы потекли и печной и основной, следовательно тосол менялся практическив весь. Радиаторы поставил алюминевые, устраивали полностью, прошлую зиму отъездил спокойно, хорошо качегарило, в -25 можно было снимать куртку. А вот этой зимой появилась проблема, сейчас на улице где то -20-28, у нас на урале, и мне реально холодно :( езжу в варежках, было очень туго с деньгами и тосола в системе было мало. тосол я наконец то купил и залил сначало один раз в расширительный, потмо поездил несколько часов и залил еего ещё раз так как он опустел, тосол больше с расширительного не уходил, в радиатор заглядыал тама всё на месте (на холодную проверял) стало теплее но всё равно не так как было в прошлую зиму. ПО городу и по трассе температура двигателя 80 градусов, до 90 если и прогреваетсья то надо долго очень стоять или газовать при прогреве. Поставил вчера на решотку радиатора утеплитель за 140 рублеЙ, такая коженная накладка с войлоком внутри, чтоб не задувало, сидит плотненько, но разницы я как то особо не заметил, как было 80 так и есть. Проверял ещё до этого с другом термостат, машина постояла с пол часик на улице, потмо ч асик в тёплом гараже, завели прямо в гараже, потроголи два шланга, один который уходит на радиатор в низу со стороны акб, был холодным, другой который уходил в двигатель горячим, следовательно термостат работает, не открывает сразу на большой. мои варианты причины такой фигни: 1) завоздушило печку, завтра попробую погазовать на горке 2) читал что может быть какая нить грязь, сомневаюсь, так как всё менял год назад, не не могло там ничем засраться 3) быть может помпа наедаеться? 4) возможно всё же неисправен термостат, то есть он в самом начале то закрыт, потмо когда ашина прогреваеться то он уже не закрываеться и гоняетв сё время по большому кругу, от этого и не нагриваеться двигатель. Подскажите пожалуйста акой вариант наиболее вероятен? и извините за столь большое обилие букв :( Сообщение отредактировал Мифодя - 4.12.2012, 20:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#1736
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Так ты два патрубка тож потрогай которые на радиатор печки идут,они т у тебя горячие нет?
или руку просунь под бардачок,где трубки от печки идут. |
|
|
![]()
Сообщение
#1737
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 13.5.2011 Из: Серов Пользователь №: 51277 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так ты два патрубка тож потрогай которые на радиатор печки идут,они т у тебя горячие нет? или руку просунь под бардачок,где трубки от печки идут. да, вроде как горячие, когда кпот открывал на прогретой машине, два маленьких патрубка что идут на радиатор в салоне горячие, ну как бы тёплые. Печка то дует тёплым воздухом, но я знаю что она может дуть лучше ))) да и смущают меня эти 80 градусов на движке....раньше такого не было |
|
|
![]()
Сообщение
#1738
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
так горячие или теплые? ))там 70 гр.уже не дотронешься до них,у меня так так.может и воздух у тебя там,как описывали выше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1739
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 13.5.2011 Из: Серов Пользователь №: 51277 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1740
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у меня тоже такое чувство что воздух в системе есть ))когда глушу прогретый двигатель,слышен звук в движке,как будто что то там течет и переливается ))но печка работает от души ))
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 18:54 |