![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Вот и моя пришла пора «поплакаться в жилетку» однофорумчан!
После того, как не вписался в поворот судьбы на личном фронте, решил сделать себе подарок и 7 марта 2012 купил себе мою трудягу, мою шатенку крашенную. Сдал на права в конце ноября, наступила зима. Все бы нормально, но по весне как начал таять снег меня вломило на покупку своего авто. Я вообще думал, что первой будет Славута (передний привод). Узнав, что норм. корыто стоит от 3$, желание отпало сразу. Выбор пал на ВАЗ 2101 (исключительно из-за цены). Долго выбирал, смотрел, присматривался, постоянно повышая планку ценового диапазона вышел на тюнненЛОХованную шаху. Хозяин хотел за нее 1,2$. Поехали смотреть. Зря. Более убитой машины я еще не видел. Даже М2140 моего отца, простоявший в гнилом состоянии в гараже 5 лет, и не видевший руки мастера лет 15 был в куда лучшем состоянии. Итого планка поднялась к выбору шахи, и только шахи. Так, перебрав несколько вариантов нашел «дедовский» вариант чуть подуставшей моей красопеты (1979 г. в.). Забрал через 3 дня после осмотра. Основная причина покупки авто — стыдно не знать конструкцию и принцип работы авто. Вникаю. Итак приступим к тех. характеристикам: PS. Особо не пинайте за безграмотность в автоделе, я же только учусь. 1. ДВС 1600 родной (прошла обкатку после капиталки, до того прошла типа 200 тык.) 2. Все (ну или почти все) - сток (даже майфун и родная колонка) 3. Краска кузова на каждой части фюзеляжа отличалась (отличается) 4. Кузов обработан антикором. 5. Передние локеры — продажная пластмасса, задние — колхоз из стали, ибо арки уставшие, и норм локеры не прикрутить. 6. Из комплекта запчастей типа свечечный ключик, домкрат, и запаска... чуть не забыл: в бардачке средство против колорадских жуков «антиколорад» (никакого отношения к рекламе данного товара не имею), толковая изолента и пара резиновых буферов ХЗ от чего и <censored> По салону: 7. Опять же все сток... нет подголовников (да и зачем они, если седухи в шохах утопия), инерционник у меня, у пассажира — сток. 8. Амперметр. 9. Эконометр. 10. Климат контроль. Фото, какая она была до меня: ![]() Видно разную краску: ![]() ![]() Под капотом: ![]() ![]() Салон: ![]() ![]() ![]() Самопал часы, эконометр и климат-контроль))): ![]() ![]() Травмозащитная панель (заменена на сегодняшний день): ![]() Ну и, как всегда, «хвост трубой»: ![]() Я про антенну. После выходных подготовлю материал о моей трудяге уже будучи в моих сильных объятиях))) P.S. Забыл дописать о планах на будущее: В идеале изучить подвеску, а потом ее доработать и усилить. Но для начала нужно побороть мелкие существующие и вскоре найденные неполадки. Сообщение отредактировал Michael_Mira - 12.3.2013, 0:11 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 1:06 |