IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 177 178 179 180 181 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Smeliys
сообщение 3.10.2012, 20:27
Сообщение #3561
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(SilverWolf @ 3.10.2012, 15:25) *
А у меня лампочка разряда АКБ стала мигать вместе с поворотами... Куда копать?
А в целом нормально работает. Зажигание - горит. Завел - тухнет.

Может масса плохая на приборке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей159
сообщение 4.10.2012, 16:46
Сообщение #3562
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 28.2.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 64631
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Вобщем проверил заряд который идёт на аккамулятор, маленький где то 11,7-11,9 вольт. Генератор недавно совсем разбирал он вроде нормальный. Кроме генератора подскажите что ещё может быть???Или причина может быть только в нём?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 4.10.2012, 17:52
Сообщение #3563
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Алексей159 @ 4.10.2012, 17:46) *
Вобщем проверил заряд который идёт на аккамулятор, маленький где то 11,7-11,9 вольт. Генератор недавно совсем разбирал он вроде нормальный. Кроме генератора подскажите что ещё может быть???Или причина может быть только в нём?

Замерял на клеммах АКБ? Такой вольтаж при любых оборотах или только на ХХ? До 13 В - это разряд. Проверь 10-й предохранитель и его держатель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей159
сообщение 5.10.2012, 10:37
Сообщение #3564
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 28.2.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 64631
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 4.10.2012, 19:52) *
Цитата(Алексей159 @ 4.10.2012, 17:46) *
Вобщем проверил заряд который идёт на аккамулятор, маленький где то 11,7-11,9 вольт. Генератор недавно совсем разбирал он вроде нормальный. Кроме генератора подскажите что ещё может быть???Или причина может быть только в нём?

Замерял на клеммах АКБ? Такой вольтаж при любых оборотах или только на ХХ? До 13 В - это разряд. Проверь 10-й предохранитель и его держатель.

Да, замерял на клеммах АКБ. На хх где как раз 11,7 на 2000 11,9. Сегодня попробую 10й поменять и держатель посмотрю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей159
сообщение 5.10.2012, 20:37
Сообщение #3565
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 28.2.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 64631
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Проверил 10й предохранитель и держатель, всё норм. Взял друга, ещё раз проверили идёт ли заряд, на 1000 приходит 12 вольт, а на 2000 как надо 14, это значит что на хх АКБ не заряжается? И значит генератор умирает что ли? Почему так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 5.10.2012, 20:42
Сообщение #3566
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Всем привет. Ребята, подскажите, 13.7 не многовато ли на хх ходу? А то ковырялся с проводкой и решил заодно проверить. Даже при включенных потребителях, ближний, дальний, эл.вентилятор охлаждения и вентилятор печки, напряжение не проседает даже на 800 об. хх
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pivinik
сообщение 5.10.2012, 21:05
Сообщение #3567
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 5.10.2012
Из: Нью Москов
Пользователь №: 72878
Машина:была ВАЗ 2106 Ижмаш с 2003 по 2012
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mr.Smit @ 5.10.2012, 22:42) *
Всем привет. Ребята, подскажите, 13.7 не многовато ли на хх ходу? А то ковырялся с проводкой и решил заодно проверить. Даже при включенных потребителях, ближний, дальний, эл.вентилятор охлаждения и вентилятор печки, напряжение не проседает даже на 800 об. хх

Наоборот, - самое оно. А то может и маловато будет, потому как для кальценированных современных аккумуляторов вообще 14.4 желательно!

Сообщение отредактировал pivinik - 5.10.2012, 21:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gendos
сообщение 6.10.2012, 12:27
Сообщение #3568
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 31.3.2011
Пользователь №: 49142
Машина:ваз21061
Цвет:208
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем! Проконсультируйте пожалуйста. При включенных габаритах и всех фарах при снятии +клеммы с АКБ движок глохнет,дальний вырубаю -работает. Обороты 2500.Помоему так не должно быть? Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pivinik
сообщение 6.10.2012, 13:02
Сообщение #3569
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 5.10.2012
Из: Нью Москов
Пользователь №: 72878
Машина:была ВАЗ 2106 Ижмаш с 2003 по 2012
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Gendos @ 6.10.2012, 14:27) *
Привет всем! Проконсультируйте пожалуйста. При включенных габаритах и всех фарах при снятии +клеммы с АКБ движок глохнет,дальний вырубаю -работает. Обороты 2500.Помоему так не должно быть? Заранее спасибо.

Ну во-первых, если стоит "гена" Г-221, то его вообще надо выкидывать без сожаления и ставить вместо него генератор от "зубила" - "37.3701".
А во-вторых, аккомыч принимает участие в процессе запитки обмотки возбуждения генератора, можно сказать, что выполняет роль большого конденсатора. Поэтому при его отключении питание обмотки возбуждения становиться нестабильным, что может приводить к описанному эффекту.
А в третьих, при оборотах двигателя 2500, "гена" крутиться примерно 5000. У Г-221" это практически уже потолок и 40А в нагрузку, а у "37.3701" при таком же раскладе будет почти 55А. Прикиньте потребление по амперам, и скорее всего получиться, что у вас нет запаса, вот тачка и глохнет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gendos
сообщение 6.10.2012, 15:00
Сообщение #3570
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 31.3.2011
Пользователь №: 49142
Машина:ваз21061
Цвет:208
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Помоему так оно и есть-нет запасу cray.gif Спасибо, будем менять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nemiroff
сообщение 6.10.2012, 20:34
Сообщение #3571
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 29.2.2012
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 64659
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Вечер добрый, вечно мне не везёт с этим зарядом-разрядом....
Стоит штатный генератор Г-221, акум тюменский на 60Ач. Вероятнее всего недозаряд.
Ситуация такова(показания буду говорить с прибора ИН-7А подключеного к проводам часов):
Не заведённый двигатель - 11,8 (12,0 по мультиметру на клеммах АКБ)
Заведённый двигатель без потребителей 1000об - 12,4 (12,8)
2000-5000 об\мин - 13,5(13,6)
Габариты, дальний 1000об - 11,8 (12,4)
2000-5000 об\мин - 12,4 (12,5)

Генератор разбирал буквально неделю назад, прозвонил статор, все в порядке, был поменян диодный мост. Хотя и на старом диоды были рабочие, были заменены щетки(кстати новые по длине были короче старых). Завтра попробую поставить заведомо рабочий РН. Лампочка в приборке ведёт себя правильно. На не заведённой горит, после заводки тухнет сразу(не важно какие обороты).

Еще есть одна странность, на акумуляторе почемуто сверху появился электролит. Такое ведь должно быть при перезаряде ?
Где же зарыта собака ? Почему нет заряда..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pivinik
сообщение 6.10.2012, 20:58
Сообщение #3572
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 5.10.2012
Из: Нью Москов
Пользователь №: 72878
Машина:была ВАЗ 2106 Ижмаш с 2003 по 2012
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nemiroff @ 6.10.2012, 22:34) *
Еще есть одна странность, на акумуляторе почемуто сверху появился электролит. Такое ведь должно быть при перезаряде ?
Где же зарыта собака ? Почему нет заряда..

Проверь еще качество контакта в 10 предохранителе. Если он "пальчиковый", то с прогревом контакт там ухудшается. Вообще лучше блок предохранителей заменить на ГАЗовский с ножевыми предохранителями.
Проверить сам генератор впринципе можно очень просто: отсоединяешь провода от регулятора напряжения "67" и "15" (серый и оранжевый) и замыкаешь между собой. Только перед этим желательно убедиться, что при включенном зажигании на оранжевом проводе есть 12В! Заводишь машину и смотрешь напряжение. Если все нормально с "геной", то должен быть перезаряд, примерно 15В. Только - кратовременно! Т.е. завел - посмотрел на вольтметр и тут же заглушил. Лучше подключить "мультяк" к клемам АКБ но так, что бы его цифры было видно из кабины. Если стремно, то лучше так не делай! grin.gif Если генератор работает, тогда дело в РН. Если не работает, то тогда скорее всего плохой контакт между щетками и контактными кольцами ротора.
Электролит на поверхности АКБ скорее всего из-за того, что она нового поколения - кальциевая. Такие АКБ требуют напряжения заряда 14,4 - 14,5В. А при хроническом недозаряде появляется электролит на поверхности, - как-будто она кипит. Сам наелся с этим пряников.
Вот тут можно читануть про АКБ: http://www.mondeoclub.ru/remont/vubor_akb.php

Сообщение отредактировал pivinik - 6.10.2012, 21:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nemiroff
сообщение 6.10.2012, 21:48
Сообщение #3573
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 29.2.2012
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 64659
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pivinik @ 7.10.2012, 0:58) *
Проверь еще качество контакта в 10 пердохранителе. Если он "пальчиковый", то с прогревом контакт там ухудшается.

Он самый. Сразу же проверил 9 и 10 пред. Все в норме.
Цитата(pivinik @ 7.10.2012, 0:58) *
Проверить сам генератор впринципе можно очень просто: отсоединяешь провода от регулятора напряжения "67" и "15" (серый и оранжевый) и замыкаешь между собой.

О таком способе читал, но говорят лучше не замыкать, а подключить через лампочку на 24V. Завтра так и попробую. Мульт подключаю к клеммам.

Цитата(pivinik @ 7.10.2012, 0:58) *
Электролит на поверхности АКБ скорее всего из-за того, что она нового поколения - кальциевая. Такие АКБ требуют напряжения заряда 14,4 - 14,5В. А при хроническом недозаряде появляется электролит на поверхности, - как-будто она кипит. Сам наелся с этим пряников.
Вот тут можно читануть про АКБ: http://www.mondeoclub.ru/remont/vubor_akb.php

А вот это уже завтра глянем. За информацию благодарю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 6.10.2012, 22:44
Сообщение #3574
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(pivinik @ 6.10.2012, 20:58) *
.. А при хроническом недозаряде появляется электролит на поверхности.

Да ну бред.
Цитата(Nemiroff @ 6.10.2012, 20:34) *
...Еще есть одна странность, на акумуляторе почемуто сверху появился электролит. Такое ведь должно быть при перезаряде ?

Еслии АКБ старый, и полным ходом идет сульфатация, т.е. емкость АКБ уже во много раз меньше номинальной, а если еще замкнута банка.... То появление электролита на поверхности АКБ это скорее закономерность, чем исключение. Проверь плотность и уровень электролита во всех банках, сразу будет видна проблемная.
Цитата
Сразу же проверил 9 и 10 пред. Все в норме.

Проверь напряжение на 15-м выводе РН, оно должно быть такое же как и на АКБ. Если отличается, ищи потерю....
Цитата
а подключить через лампочку на 24V

Зачем 24 вольтовую? Возьми, например, с поворота...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pivinik
сообщение 6.10.2012, 23:16
Сообщение #3575
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 5.10.2012
Из: Нью Москов
Пользователь №: 72878
Машина:была ВАЗ 2106 Ижмаш с 2003 по 2012
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 7.10.2012, 0:44) *
Цитата(pivinik @ 6.10.2012, 20:58) *
.. А при хроническом недозаряде появляется электролит на поверхности.

Да ну бред.

Может и бред, но у меня именно так и было с новым аккомычем и галимым Г-221! То есть хронический недозаряд и электролит на поверхности батареи. smile.gif Меня это то же приводило в ступор. АКБ у меня стоит Cobat energy 55А: http://www.avtoelektrika.ru/akb_cobat_info.php кокраз кальцинированная. Усугублялось все это еще новым требованием ездить всегда и везде с включеным ближним светом фар или птф.
В итоге проблема решилась заменой "гены" на 55А от 2108 и установкой на него альтернативного регулятора, который обеспечивает всю дорогу хотябы 14В на клемах АКБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nemiroff
сообщение 7.10.2012, 0:25
Сообщение #3576
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 29.2.2012
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 64659
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 7.10.2012, 2:44) *
Проверь напряжение на 15-м выводе РН, оно должно быть такое же как и на АКБ. Если отличается, ищи потерю....

Мерять на заведённом двигателе, я так понимаю.. или без разницы ? должно совпадать с клеммами на АКБ. если не совпадает, то попробывать кинуть на 15 контакт напрямую + ?

Цитата(pivinik @ 7.10.2012, 3:16) *
Может и бред, но у меня именно так и было с новым аккомычем и галимым Г-221! То есть хронический недозаряд и электролит на поверхности батареи. smile.gif Меня это то же приводило в ступор. АКБ у меня стоит Cobat energy 55А: http://www.avtoelektrika.ru/akb_cobat_info.php кокраз кальцинированная. Усугублялось все это еще новым требованием ездить всегда и везде с включеным ближним светом фар или птф.
В итоге проблема решилась заменой "гены" на 55А от 2108 и установкой на него альтернативного регулятора, который обеспечивает всю дорогу хотябы 14В на клемах АКБ.


Ну у меня попроще.. Что то типа http://akbkalitva.ru/products_pictures/Akk...n-6ST-60APZ.jpg

Сообщение отредактировал Nemiroff - 7.10.2012, 0:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pivinik
сообщение 7.10.2012, 9:16
Сообщение #3577
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 5.10.2012
Из: Нью Москов
Пользователь №: 72878
Машина:была ВАЗ 2106 Ижмаш с 2003 по 2012
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nemiroff @ 7.10.2012, 2:25) *
Цитата(payalnikk @ 7.10.2012, 2:44) *
Проверь напряжение на 15-м выводе РН, оно должно быть такое же как и на АКБ. Если отличается, ищи потерю....

Мерять на заведённом двигателе, я так понимаю.. или без разницы ? должно совпадать с клеммами на АКБ. если не совпадает, то попробывать кинуть на 15 контакт напрямую + ?

15 это вход регулятора напряжения. Там должно быть так же, как и в бортовой сети или как на АКБ (+/-0,5В потери в проводах). Можно померить и на незаведенном двигателе. На этот вход идет напруга от АКБ через замок зажигания и 10 предохранитель.
Цитата(Nemiroff @ 7.10.2012, 2:25) *
Ну у меня попроще.. Что то типа http://akbkalitva.ru/products_pictures/Akk...n-6ST-60APZ.jpg

Проще то да, но если посмотреть внимательно на этикетку, то можно увидеть значек "Pb/Ca"! то есть она то же кальциевая smile.gif
Вот обратите внимание на современный РН (для инжекторов) с анализирующим входом и его нпаряжение регулирования (см. описание): http://www.vtnauto.com/ru/9111.html
Есть такой же аналог для карбовых версий (для генратора 37.3701): http://www.vtnauto.com/ru/1702.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nemiroff
сообщение 7.10.2012, 16:11
Сообщение #3578
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 29.2.2012
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 64659
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Померил я напряжение и была потеря около вольта на 15 выходе РН. Начал шуршать проводкой, по пути поменял замок зажигания, скинул ген и поменял щетки на старые. Теперь при 3000 оборотах без потребителей = 13,6В. пробывал соединять 15 и 65 и смотреть напряжение, все теже 13В... Видимо генератор уже просится на замену. После всего этого напряжение меньше скачет при включенном майфуне..

Сообщение отредактировал Nemiroff - 7.10.2012, 16:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Loger
сообщение 7.10.2012, 18:05
Сообщение #3579
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 109
Регистрация: 20.4.2011
Пользователь №: 50245
Машина:2106
Цвет:т.Зеленый
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 0 раз



Выручайте. У меня обычный 40Амперный стренький генератор. Разбирал и оторвал провод один на статоре. Есть девятошный генератор. На вид - точно такой же. И выводы все те же самые. Можно ли это статор поставить?
И самый важный вопрос: облупился лак на обмотке - чем заделать и чем грозит ездить с оголенной обмоткой?? Оголенность очень маленькая....буквально милиметра по два в паре-тройке мест....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pivinik
сообщение 7.10.2012, 19:13
Сообщение #3580
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 5.10.2012
Из: Нью Москов
Пользователь №: 72878
Машина:была ВАЗ 2106 Ижмаш с 2003 по 2012
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Loger @ 7.10.2012, 20:05) *
Выручайте. У меня обычный 40Амперный стренький генератор. Разбирал и оторвал провод один на статоре. Есть девятошный генератор. На вид - точно такой же. И выводы все те же самые. Можно ли это статор поставить?
И самый важный вопрос: облупился лак на обмотке - чем заделать и чем грозит ездить с оголенной обмоткой?? Оголенность очень маленькая....буквально милиметра по два в паре-тройке мест....

Нет. Ротор и статор в Г-221 и в 37.3701 разные и не взаимозаменяемые. Поменять конечно можно, но может совсем не заработать или заработать не так как надо.
Если оголенные места не касаются корпуса генератора и других его деталей, то вобщем-то ничего страшного. Единственная проблема - возможно окисление. Так что можно капнуть на эти места каким-нибудь лаком или краской, желательно термостойким.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 177 178 179 180 181 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.5.2024, 15:12