IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси
s_scout
сообщение 2.10.2012, 19:29
Сообщение #821
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Talos @ 2.10.2012, 20:17) *
а воздух где брать на хх?

Так у тебя Солекс что-ли? Так у него упорного винта вроде нет, у него регулировочный... Или я чего-то путаю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 2.10.2012, 23:15
Сообщение #822
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm
да какая разница че у меня я про зазор дз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 3.10.2012, 0:13
Сообщение #823
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



блин.. попробую свечи и провода поменять.. Свечи стоят НЖК, а провода Тесла.. ((

Сообщение отредактировал Megasv - 3.10.2012, 0:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 3.10.2012, 9:06
Сообщение #824
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Megasv @ 3.10.2012, 1:13) *
...Свечи стоят НЖК, а провода Тесла.. ((
Тож самое, только пока к Тесле плоскогубцы не приложил была проблемка похожего свойства, один наконечник плохо держался... И контакты на крышке трамблера зачисть шкуркой, иногда афигенная разница получается ;-)

Цитата(Talos @ 3.10.2012, 0:15) *
да какая разница че у меня я про зазор дз
Дык в том-то и дело, что ОЗОНу в отличие от Солекса ДЗ-1 на ХХ нужна полностью закрытой, т.е. зазор там нужен исключительно тепловой, чтоб на горячую не заклинивало заслонку. А судя по приложеной иллюстрации у тов. 063 именно ОЗОН..

Сообщение отредактировал s_scout - 3.10.2012, 9:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 3.10.2012, 9:25
Сообщение #825
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



хм.... при попытке, на заведенном двигателе, поснимать провода со свечей (поочередно, чтоб глянуть мож какая свеча выеживается) на втором цилиндре получил пилюлей в виде разряда от хваленой теслы.... дальше проверять желание отпало.... блин, походу провода менять.. токо вот на какие теперь?.. я в замешательстве.

зы: а в темноте провода не светятся (((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 3.10.2012, 10:50
Сообщение #826
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Megasv @ 3.10.2012, 10:25) *
...
зы: а в темноте провода не светятся (((

Гы :-) Ну ты даешь! На работающем двигателе провода сымаешь... Совсем электричества не боишься, и пробоя крышки трамблера, и вообще пробоя на массу... Не сымать надо было, а поподжимать, а теперь х.з., может изоляцию уже где-то пробило...
Не знаю как у тебя, но моя Тесла была в картонной коробочке, может левую какую купил? В принципе даже Москвичевский комплект проводов лежит, пробовал его (силиконовый), но лучше конечно наш, жигулевский. Какие провода в общем без особой разницы, лишь-бы целые...

Сообщение отредактировал s_scout - 3.10.2012, 10:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 3.10.2012, 11:26
Сообщение #827
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



у меня на холостом ровно работает, а вот на оборотах небольших дергает. У меня же сдвоенная катушка, а им запрещено снимать провод со свечи. Ее пробивает вмиг и аля, покупай новую. Уже раз так сделал. А 1200 на новую жаба давит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 3.10.2012, 12:38
Сообщение #828
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 3.10.2012, 11:50) *
.. но моя Тесла была в картонной коробочке, может левую какую купил? ...


да не, тоже была в картонной... но вообще понятно, вариант один, менять провода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
063
сообщение 3.10.2012, 18:55
Сообщение #829
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 20.8.2012
Пользователь №: 71200
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 83
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Megasv @ 3.10.2012, 13:38) *
Цитата(s_scout @ 3.10.2012, 11:50) *
.. но моя Тесла была в картонной коробочке, может левую какую купил? ...


да не, тоже была в картонной... но вообще понятно, вариант один, менять провода.


с чего ты это взял, что вариант один??
ты на искру вообще как проверял? свечи осмотрел, надколов нет? нагар какой? ещё выверни свечи с вв проводами вместе и отдали на пару см от массы, крутани, искра есть? проверь каждую так. крышку проверь. проводом походи вокруг неё почти вплотную. если пробой, появится искра. бегунок-стартером крути, смотри между бегунком и проводом искра есть?
крышку т на заведённом двигле проверяй
нах сразу покупать, даже не разобравшись. тем более на шоху, где даже разобравшись прежде чем купить стоит подумать

Сообщение отредактировал 63 - 3.10.2012, 19:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedLinE09
сообщение 3.11.2012, 17:54
Сообщение #830
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 19.10.2009
Из: Украина,Харьков
Пользователь №: 20503
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Подскажите в чем может быть проблема?? на ХХ из диффузора 2 камеры капает бензин. Карб Озон 2107-ХХХХХХ-20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 3.11.2012, 18:55
Сообщение #831
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(RedLinE09 @ 3.11.2012, 17:54) *
Подскажите в чем может быть проблема??...

Перелив и/или неполное закрытие ДЗ-2, очевидно-же!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedLinE09
сообщение 3.11.2012, 22:47
Сообщение #832
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 19.10.2009
Из: Украина,Харьков
Пользователь №: 20503
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



заслонка закрыта полностью,а по поводу передива-поплавок настроен по мурзилке....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 4.11.2012, 0:07
Сообщение #833
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mr.Smit @ 3.10.2012, 13:26) *
у меня на холостом ровно работает, а вот на оборотах небольших дергает. У меня же сдвоенная катушка, а им запрещено снимать провод со свечи. Ее пробивает вмиг и аля, покупай новую. Уже раз так сделал. А 1200 на новую жаба давит


1000 раз так делал, и ничего, скажу больше я пару дней ездил с полностью снятыми со свечей проводами,настраивал МПЗС и прыгал с трамблера на МПСЗ, и часто забывал отключать сдвоенную катушку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zlodei 34
сообщение 11.12.2012, 12:21
Сообщение #834
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 8.2.2011
Пользователь №: 46896
Машина:шарик
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Парни у меня дааз 2105-....-20 на тазу 21063 1.3
Подскажите у кого на сколько выкручены болты качества и количества, при стабильной работе движка.
Просто поменял карб, а он расстроеный и не заводится авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 11.12.2012, 12:45
Сообщение #835
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 4 раза



Если главная дозирующая система исправна, то по любому должна завестись, а дальше уже холостой отстраивать. А винты у всех по разному закручены, каждый мотор ведь индивидуален.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zlodei 34
сообщение 11.12.2012, 12:48
Сообщение #836
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 8.2.2011
Пользователь №: 46896
Машина:шарик
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



да это понятно, что индивидуален, но все такие хотелось бы увидеть настройкм 1.3 движки, с дааз-ом 2105---20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артёмочка
сообщение 11.12.2012, 17:09
Сообщение #837
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 16.2.2010
Из: Украина
Пользователь №: 26976
Машина:VAZ 2106
Цвет:Тёмный-беж
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zlodei 34 @ 11.12.2012, 13:48) *
да это понятно, что индивидуален, но все такие хотелось бы увидеть настройкм 1.3 движки, с дааз-ом 2105---20

Я себе весной полностью перемыл (карб ДААЗ-2105-...-20, двиг 21011 1,3) ацетоном, продул просушил, поменял все мембраны, прокладки, притер плоскости для лучшего прилягяния частей карба между собой - карб явно стал работать лучше, набирать ровнее скорость и резвее особенно с низов стало без провалов. Также выставил зазоры в пусковом устройстве, уровень, поменял прокладки на винтах регулеровки количества и качества что очень необходимо, так как при малейшем подсосе воздуха через них будет не очень стабильная работа.ВОТ.
А по поводу количестве оборотов:
4,5 - качество;
3 - количество, или может наоборот, надо гдето запись поискать специально записывал если что. umnik2.gif
Кстати если количество будет очень закручено то двиг не заведеш.

Сообщение отредактировал Артёмочка - 11.12.2012, 17:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 11.12.2012, 23:02
Сообщение #838
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 4 раза



Приоткрути на пару оборотов винт качества, винт количества тоже и запускай. Откручиванием винта количества добейся хоть какой-то работы без педалирования. Ну а дальше по стандартной схеме. Даже при закрученных винтах она на главной дозирующей должна завестись. Если вообще не заводится, то ищи причину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 14.12.2012, 16:44
Сообщение #839
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Народ, чем отличаются впускные коллектора 2101 и 2106 ? Только штуцером ВУТ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 14.12.2012, 17:13
Сообщение #840
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



кто сможет мне объяснить причину моей беды?карбюратор Озон 2107,поменял диффузор первой камеры на 4.5,и поставил заглушку вместо электро клапана,и машина начала тупить,на первой второй разгон норм,3,4 вообще ж**а.и еще на винт качества смеси карб вообще нереагирует,до упора закручиваю а двиг как работал так и работает.может ли быть такая проблема из-за заглушки?или причина в чем нибудь кроется?помогите разобраться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 17:40