![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1421
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
а я сеня заморочился по поводу переделки термомуфты на электрокарлосоны...мне в радиатор обычные датчики подходят от ваза...затра пойду вентилятор от шеви нивы примерю и термомуфту выкину нафиг...а то задолбался уже по часу машину греть... Странно, а у меня машинка быстро прогревается. Я начинаю трогаться когда стрелка практически на нуле и буквально через 200 м она уже в зоне "Норм" Блин так расстроился вчера из-за блинов - я ведь так на них расчитывал, так долго их искал и на тебе.... Три посылки мне вчера должны были отправить - 16см дины, пульт для магнитолы и блины. Все отправили, а с блинами такая кака.... Теперь заново буду их искать.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1422
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
у тя 2.0л движок...он быстро грееться очень...а у меня V6 он весь из чюгуна включая головки блока...даже вообще без вентилятора если кататься то пару километров мона проехать и он тока прогреваться начнет... зато есть и свои плюсы...чюгуневые головки не бояться перегрева в отличии от ляминя...ну и в 4 цилиндровых скорповских головках косяк что часто очень лопаються стенки головки в районе средних цилиндров....это болезнь у них...
Сообщение отредактировал wernum - 16.10.2012, 8:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#1423
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
у тя 2.0л движок...он быстро грееться очень...а у меня V6 он весь из чюгуна включая головки блока...даже вообще без вентилятора если кататься то пару километров мона проехать и он тока прогреваться начнет... зато есть и свои плюсы...чюгуневые головки не бояться перегрева в отличии от ляминя...ну и в 4 цилиндровых скорповских головках косяк что часто очень лопаються стенки головки в районе средних цилиндров....это болезнь у них... Так у меня тоже чугунная головка.... А еще удивило в начале года ранней весной когда сел в машину, постоял с заведенным мотором одну минутку - включил печку, а оттуда уже теплый воздух! Вот красота! Помню как меня в жигуле сильно напрягало: зимой заводишь машину и стоишь греешься минут 7, потом начинаешь трогаться, едешь километров 5 и только потом из печки теплый воздух дует. При том, что от дома до моей работы было 6км. печка зимой становилась просто бесполезной. И дело не в неисправности: двиг был откапиталенный, все патрубки и термостат новые, оба радиатора вычищены и вымыты, вся система прочищена. Да на больших расстояниях она жарила очень хорошо - в салоне был Ташкент, но если в короткой поездке - она бесполезна. На Скорпаке я не знаю как она устроена - но воздух теплый практически с запуска мотора! Сообщение отредактировал Игорек1984 - 16.10.2012, 9:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#1424
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
а да забыл что у тя OHC))) это у донцов алюминий
|
|
|
![]()
Сообщение
#1425
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
а да забыл что у тя OHC))) это у донцов алюминий Я еще не могу понять почему у меня на двигателе на всех датчиках разъемы поплавленные? Замигала лампочка масла - полез проверять а там провод на одной нитке держится - разъема вообще нет разъем ДПДЗ тоже немного подплавлен Лазил осматривать ДТОЖ - там вообще половина колодки осталась - остальное все оплавлено. И главное что проводка практически цеая, а разъемы оплавленые Я понимаю, что это уже не при мен произошло, но все же. Чезанах? Кто знает? |
|
|
![]()
Сообщение
#1426
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Игорь, в машине антифриз по уровню?Долей....
Ну и в форде скорее всего так же как и на моём орле, крана печки нет, только заслонка, и ОЖ сразу же в радиаторе.Заслонку открыл и подул тёпленький воздух.Мне например с пол километра нужно проехаться чтобы тёпленький подул))ОЖ я доливал, был меньше уровня.А у тебя же там где то капало вроде. Посмотри блок предохранителей, оплавлен?Или новый стоит? Значит у машины были какие то серьёзные проблемы с электрикой, может даже утопленник, ну и последнее, ЕСЛИ ВСЁ РАБОТАЕТ ТО И НЕ ЛАЗИЙ ТУДОЙ=) |
|
|
![]()
Сообщение
#1427
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Игорь, в машине антифриз по уровню?Долей.... Ну и в форде скорее всего так же как и на моём орле, крана печки нет, только заслонка, и ОЖ сразу же в радиаторе.Заслонку открыл и подул тёпленький воздух.Мне например с пол километра нужно проехаться чтобы тёпленький подул))ОЖ я доливал, был меньше уровня.А у тебя же там где то капало вроде. Посмотри блок предохранителей, оплавлен?Или новый стоит? Значит у машины были какие то серьёзные проблемы с электрикой, может даже утопленник, ну и последнее, ЕСЛИ ВСЁ РАБОТАЕТ ТО И НЕ ЛАЗИЙ ТУДОЙ=) Дык если бы было все хорошо, то и не лазил бы. А то ведь меня запуск холодного мотора сильно напрягает. А какая разница между заслонкой и краником - функция то у них одна: подавать сотол в печку. Тосол на уровне, все в порядке.... я ж говорю, что разъемы оплавлены еще до меня. Не думаю, что утопленник - смысл-то контактам плавиться в огне??? Да и если бы горела машина - то было бы видно - а так все в порядке - только контакты оплавлены....Перегрев тоже такого не даст. Может просто загорелось под капотом что, да быстро потушили...хз. Прозвонил сегодня кучу магазинов - все руками разводят: не выпускает больше фирма ДЛС динамики серии матадор, и поставок давно нет. Полез в сайт автозвука и начал читать испытания. Очень сильно зарекомендовал себя вот такой вот фрукт: http://winauto.ua/product/car-speakers-mag...dark-power-693/ судя по описанию - он переплюнул даже мои ДЛСки. Конечно и стоит, но зато новый и качественный! |
|
|
![]()
Сообщение
#1428
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
А какая разница между заслонкой и краником - функция то у них одна: подавать сотол в печку. Большая..в жиге как?открыл и ждеш пару минут пока горячий пойдет(пока печка насладится тосолом) а в форде как?открыл-и моментально горячий воздух..о чем тебе Кобзев выше и написал..во всяк случае у меня на Таунусе и Гранаде было так. |
|
|
![]()
Сообщение
#1429
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Игорек, скажу тебе одно, динамики могут быть не дороги, но играть будут очень хорошо, в тоже время как дорогие динамики будут играть плохо, всё зависить в большей степени от качества установки!
у меня вот такие пионеры стоят http://www.avtozvuk.ua/info/1099 играют хорошо, стоят на полке с двп и зашумлены, хочу ещё завибрить и полку с толстого ДСП сделать) тогда ещё лучше играть будут)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1430
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
А какая разница между заслонкой и краником - функция то у них одна: подавать сотол в печку. Большая..в жиге как?открыл и ждеш пару минут пока горячий пойдет(пока печка насладится тосолом) а в форде как?открыл-и моментально горячий воздух..о чем тебе Кобзев выше и написал..во всяк случае у меня на Таунусе и Гранаде было так. Факт в том, что в жиге система циркуляции тосола сделана неправильно. Об этом писалось в какой-то статье в журнале ЗР и даже предлагалась схема как исправить это с помощью термостата. После доработки писалось, что стало существенно лучше. В форде видимо сделано по другому - но мне еще предстоит с этим разобраться. Видима система сделана так, что тосол с той части, которая нагревается раньше всех - сразу подается в печку. Я ХЗ - но то что лучше однозначно. А вот краник или заслонка - в чем разница? Функция-то одна. NeoN4ik ну понимаешь, оно то кажется хорошо - пока не послушаешь что-то другое. Я когда в автомагазин зашел и послушал нормальные пионеры - мне тоже очень понравилось, а как переключили звук на ДЛСки, то я понял что пионер даже рядом не валялся. Все познается в сравнении. А вообще пионеры не хочу. Я уже кучу отзывов перечитал: профи их не советуют, ибо пишут, что пионер добротно делает аудио-технику, но никак не акустику, а те кто покупали пионеры жалуются что на громкости выше средней баса уже нет - начинается бульканье, ну и по остальным параметрам пионеры устапают большинству динов. Компонентную акустику не хочу - ибо дорого, а разницу в звуке можно почувствовать лишь гурману и то при прослушке концертов классической музыки. Да и расстановка/настройка компонентов нужна грамотная. Большинство народа покупает дорогие компоненты, а в итоге в машине во всю бухтит супербас + на максимум вывернуты пищалки и все - средние выключены вообще. От такого звука тошнит. Общался с челом - он брал голову алпайновскую и неплохой компонент, так говорит ездил в спец мастерскую и ему там за 150баксов все идеально отстраивали(это помимо установки).... А вообще кто что еще может посоветовать из коаксильных динамиков? Очень важен хороший бас и качество исполнения.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1431
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
краник он перекрывает циркуляцию тосола...а заслонка перекрывает циркуляцию воздуха...
во всех нормальных машинах заслонки стоят потому что радиатор отопления работает в системе охлаждения...отводит тепло от последнего самого горячего цилиндра...в жиге 4 цилиндр самый теплонагруженный и установка нивского термоса и выкидывания краника приводит в норму... |
|
|
![]()
Сообщение
#1432
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Игорь, реанимируй динамик! Смотри: откручиваешь вчнч дины, отпаиваешь их. Потом: берешь пылесос и высасываешь все, перевернув динамик и немного надавливаешь на диффузор- иногда работает.
Про компоненты: если есть слух-можно и самому расставить. Люди на сервисах же тоже обычные! Про двери: не ипись и купи готовые подиумы за 45-50грн, уже перетянутые, из мдф. Про полку заднюю: ставь прям в нее, усиль саму полку. Блины почти все сделаны так, чтобы работать на отражение от стекла. Пробуй! |
|
|
![]()
Сообщение
#1433
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
краник он перекрывает циркуляцию тосола...а заслонка перекрывает циркуляцию воздуха... во всех нормальных машинах заслонки стоят потому что радиатор отопления работает в системе охлаждения...отводит тепло от последнего самого горячего цилиндра...в жиге 4 цилиндр самый теплонагруженный и установка нивского термоса и выкидывания краника приводит в норму... Понятно.... Цитата Игорь, реанимируй динамик! Смотри: откручиваешь вчнч дины, отпаиваешь их. Потом: берешь пылесос и высасываешь все, перевернув динамик и немного надавливаешь на диффузор- иногда работает. Про компоненты: если есть слух-можно и самому расставить. Люди на сервисах же тоже обычные! Про двери: не ипись и купи готовые подиумы за 45-50грн, уже перетянутые, из мдф. Про полку заднюю: ставь прям в нее, усиль саму полку. Блины почти все сделаны так, чтобы работать на отражение от стекла. Пробуй! Дима я просто не купил эти блины. Зачем мне платить 250грн за нерабочие блины. А после ремонта я уверен они уже так играть не будут, да и не понятно в чем там проблемма.... Готовые подиумы я посмотрю, но те что я видел - просто дикий отстой сделанный топором на коленке. За установку спасибо - как возьму нормальные дины - буду пробовать... |
|
|
![]()
Сообщение
#1434
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Сегодня приехали 16см. DLS
![]() действительно на вид новые - следов от установки нет! Подключил - играют превосходно, сразу узнаю чистый и басовитый шведский звук. Сделаю подиумы - вот тогда заиграют как и должны! Еще сегодня приехал пульт к моей магнитоле - новенький в упаковочке запечатанный! |
|
|
![]()
Сообщение
#1435
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Привет, а что у тебя с ДТОЖ?
Он же вроде находится в крышке с ДМРВ? Там же и Датчик Температуры Всасываемого Воздуха.(если у тебя так)Попробуй его восстановить, там обычный терморезистор, пропаять контакты и всех делов. ну омметром прозвонить |
|
|
![]()
Сообщение
#1436
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Привет Сань! Чтобы его проверить - надо его выкрутить, слить тосол и промерять сопротивление. При 80-100 градусов там должно быть что-то около 8ом, а вот при 0 градусов - наоборот многа ом
Вчера чесались руки и решил я сделать трипонацию моторчика заднего дворника, который я ампутировал из задней ляды и привез домой. Напомню, что он практически не работал. За пол-года владения машиной я увидел как дворник работает всего один раз и его заклинило в конце траектории. Итак Пациент: моторедуктор заднего дворника Симптомы: подает очень слабые признаки жизни Полных лет: 26 лет от рождества Христова))) Диагноз: будет видно после вскрытия. Сразу скажу что мне жутко не понравилось в этом узле - он не предназначен для ремонта. Крышка моторедуктора заклепана, а моторчик вставлен в редуктор и развальцован. Ну ничего - нет такой вещи, которую я не смог бы разобрать. Заклепки высверлились, розвальцовка выгнулась... ![]() ![]() ![]() вот такое было внутри. Я хочу сказать, что смазка после 26 лет довольно хорошо сохранилась, а все потому, что все было закрыто герметично. А там где было вот это колесико смазка почернела из-за контактов, которые видимо искрили. В этом месте смазка оказалась лишней. Обратите внимание на толщину метала передающих шестеренок: ![]() Это вам не это.... Разобрал даже колесико: ![]() Далее все было вычищено от заводской смазки: ![]() Якорь моторчика я обработал шкуркой и поставил на место. Очень помучался с завальцовкой усиков - ибо завальцовывать их надо зубилом и молотком, при этом парочку усов я обломал. Оно-то держится, но для надежности нужно залить суперклеем... Собирать не стал поскольку нужна свежая смазка - которая у меня в гараже. Далее высверливание заклепок и нарезка резьбы под болтики. И в конце сборка, установка и испытание.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1437
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Реставратор! Мне нравится твой подход- все стает как новенькое.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1438
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Реставратор! Мне нравится твой подход- все стает как новенькое. Пасиб. Мне на фордофоруме грят: лучше б купил на разборке, чем так заморачиваться. А зачем? На разборке он будет стоить рублей 150-200, да и где гарантия, что через месяц не полетит и не прийдется также вскрывать? А тут уже сам сделал для себя и знаешь, что в ближайшие лет 20 туда лазить не прийдется! Сегодня высверлил и нарезал резьбу на всех посадочных местах по периметру стакана. Теперь куплю клей и проклею соединение двигателя с редуктором, а на следующей неделе привезу литол и соберу все это дело. Но уже сейчас собрал всю эту штуку на коленке, подключил - мотор крутит быстро и уверенно. Дас ис гуд! Будем надеяться, что работа не прошла даром. На зиму планирую такую же реставрацию двух моторчиков стеклоподъемников и моторедуктора трапеции дворников. Читал, что за эти года практически у всех моторчики начинают работать в половину своей мощности, поэтому им нужно делать вышеописанные операции. И хотя моторедуктор трапеции работает хорошо - все равно есть какая-то небольшая пауза, во время вкулючения его. |
|
|
![]()
Сообщение
#1439
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
На месте не сидим.... вчера мне попался на глаза мой GPS навигатор, который в силу того, что сейчас не езжу валяется у меня в шкафу.
Сразу вспомнил одну неприятную вещь: во время проигрывания музыки или видео, оно иногда подтормаживало. Дел в том, что я очень обрадовался, когда узнал что навигатор может воспроизводить и видео и музыку. Прикупил провод от навигатора к магнитоле, подключил все это дело и поехал наслаждаться музыкой. Но оказалось что когда играет песня или клип - случаются подтормаживания, причем иногда по 20-30 раз за песню. Понятное дело, что так слушать просто невозможно. Опция превосходная - но воспользоваться ею я не мог. Начал читать нет на предмет "Подтормаживает музыка" но ничего не нашел. Потом подумал - ведь сама программа "Навител", работает без тормозов, значит с самим навиком проблем нет. Следовательно - глюки проигрывателя. Найти оригинальное ПО на мой редкий Tevion мне не удалось. Решено было скачать новый проигрыватель и испытать его. Вчера скачал штук 5-6 проигрывателей и самый первый я установил в навик. И очудо - музыка(а следовательно и видео) на нем не тормозит вообще! Вчера прослушал штук 8 песен - и все идеально! Хотел убить родной проигрыватель - но он не убивается, походу прошит в самом навике. Ну ничего - он мне не мешает. Теперь в машине можно слушать музыку как СД, МР3, и на карте памяти, а также смотреть клипы на небольшом экранчике. Но клипы это конечно ерунда - мониторчик маленький очень... Вот установлю ноут в машину - вот тогда можно будет и фильмы смотреть! В планах напичкать навик полезными прогами, чтобы в машине он стал просто незаменимой вещью... |
|
|
![]()
Сообщение
#1440
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
пишешь в проводнике
residentflesh2 попадаешь в папку и там твой навик можешь убивать, что хочешь. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 16:41 |