IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

243 страниц V  « < 70 71 72 73 74 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Ford Scorpio
Игорек1984
сообщение 16.10.2012, 7:37
Сообщение #1421
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(wernum @ 15.10.2012, 23:44) *
а я сеня заморочился по поводу переделки термомуфты на электрокарлосоны...мне в радиатор обычные датчики подходят от ваза...затра пойду вентилятор от шеви нивы примерю и термомуфту выкину нафиг...а то задолбался уже по часу машину греть...


Странно, а у меня машинка быстро прогревается. Я начинаю трогаться когда стрелка практически на нуле и буквально через 200 м она уже в зоне "Норм"

Блин так расстроился вчера из-за блинов - я ведь так на них расчитывал, так долго их искал и на тебе.... Три посылки мне вчера должны были отправить - 16см дины, пульт для магнитолы и блины. Все отправили, а с блинами такая кака.... Теперь заново буду их искать....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 16.10.2012, 8:44
Сообщение #1422
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



у тя 2.0л движок...он быстро грееться очень...а у меня V6 он весь из чюгуна включая головки блока...даже вообще без вентилятора если кататься то пару километров мона проехать и он тока прогреваться начнет... зато есть и свои плюсы...чюгуневые головки не бояться перегрева в отличии от ляминя...ну и в 4 цилиндровых скорповских головках косяк что часто очень лопаються стенки головки в районе средних цилиндров....это болезнь у них...

Сообщение отредактировал wernum - 16.10.2012, 8:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 16.10.2012, 9:13
Сообщение #1423
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(wernum @ 16.10.2012, 9:44) *
у тя 2.0л движок...он быстро грееться очень...а у меня V6 он весь из чюгуна включая головки блока...даже вообще без вентилятора если кататься то пару километров мона проехать и он тока прогреваться начнет... зато есть и свои плюсы...чюгуневые головки не бояться перегрева в отличии от ляминя...ну и в 4 цилиндровых скорповских головках косяк что часто очень лопаються стенки головки в районе средних цилиндров....это болезнь у них...


Так у меня тоже чугунная головка....

А еще удивило в начале года ранней весной когда сел в машину, постоял с заведенным мотором одну минутку - включил печку, а оттуда уже теплый воздух! Вот красота!
Помню как меня в жигуле сильно напрягало: зимой заводишь машину и стоишь греешься минут 7, потом начинаешь трогаться, едешь километров 5 и только потом из печки теплый воздух дует. При том, что от дома до моей работы было 6км. печка зимой становилась просто бесполезной.
И дело не в неисправности: двиг был откапиталенный, все патрубки и термостат новые, оба радиатора вычищены и вымыты, вся система прочищена.
Да на больших расстояниях она жарила очень хорошо - в салоне был Ташкент, но если в короткой поездке - она бесполезна.
На Скорпаке я не знаю как она устроена - но воздух теплый практически с запуска мотора!

Сообщение отредактировал Игорек1984 - 16.10.2012, 9:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 16.10.2012, 9:18
Сообщение #1424
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



а да забыл что у тя OHC))) это у донцов алюминий
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 16.10.2012, 10:55
Сообщение #1425
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(wernum @ 16.10.2012, 10:18) *
а да забыл что у тя OHC))) это у донцов алюминий


Я еще не могу понять почему у меня на двигателе на всех датчиках разъемы поплавленные?
Замигала лампочка масла - полез проверять а там провод на одной нитке держится - разъема вообще нет
разъем ДПДЗ тоже немного подплавлен
Лазил осматривать ДТОЖ - там вообще половина колодки осталась - остальное все оплавлено.
И главное что проводка практически цеая, а разъемы оплавленые
Я понимаю, что это уже не при мен произошло, но все же.

Чезанах? Кто знает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 16.10.2012, 12:53
Сообщение #1426
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Игорь, в машине антифриз по уровню?Долей....
Ну и в форде скорее всего так же как и на моём орле, крана печки нет, только заслонка, и ОЖ сразу же в радиаторе.Заслонку открыл и подул тёпленький воздух.Мне например с пол километра нужно проехаться чтобы тёпленький подул))ОЖ я доливал, был меньше уровня.А у тебя же там где то капало вроде.
Посмотри блок предохранителей, оплавлен?Или новый стоит?
Значит у машины были какие то серьёзные проблемы с электрикой, может даже утопленник, ну и последнее, ЕСЛИ ВСЁ РАБОТАЕТ ТО И НЕ ЛАЗИЙ ТУДОЙ=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 16.10.2012, 13:32
Сообщение #1427
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(кобзев @ 16.10.2012, 13:53) *
Игорь, в машине антифриз по уровню?Долей....
Ну и в форде скорее всего так же как и на моём орле, крана печки нет, только заслонка, и ОЖ сразу же в радиаторе.Заслонку открыл и подул тёпленький воздух.Мне например с пол километра нужно проехаться чтобы тёпленький подул))ОЖ я доливал, был меньше уровня.А у тебя же там где то капало вроде.
Посмотри блок предохранителей, оплавлен?Или новый стоит?
Значит у машины были какие то серьёзные проблемы с электрикой, может даже утопленник, ну и последнее, ЕСЛИ ВСЁ РАБОТАЕТ ТО И НЕ ЛАЗИЙ ТУДОЙ=)


Дык если бы было все хорошо, то и не лазил бы. А то ведь меня запуск холодного мотора сильно напрягает.
А какая разница между заслонкой и краником - функция то у них одна: подавать сотол в печку.
Тосол на уровне, все в порядке.... я ж говорю, что разъемы оплавлены еще до меня. Не думаю, что утопленник - смысл-то контактам плавиться в огне??? Да и если бы горела машина - то было бы видно - а так все в порядке - только контакты оплавлены....Перегрев тоже такого не даст. Может просто загорелось под капотом что, да быстро потушили...хз.



Прозвонил сегодня кучу магазинов - все руками разводят: не выпускает больше фирма ДЛС динамики серии матадор, и поставок давно нет. Полез в сайт автозвука и начал читать испытания. Очень сильно зарекомендовал себя вот такой вот фрукт:

http://winauto.ua/product/car-speakers-mag...dark-power-693/

судя по описанию - он переплюнул даже мои ДЛСки. Конечно и стоит, но зато новый и качественный!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 16.10.2012, 14:13
Сообщение #1428
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Игорек1984 @ 16.10.2012, 13:32) *
А какая разница между заслонкой и краником - функция то у них одна: подавать сотол в печку.

Большая..в жиге как?открыл и ждеш пару минут пока горячий пойдет(пока печка насладится тосолом)
а в форде как?открыл-и моментально горячий воздух..о чем тебе Кобзев выше и написал..во всяк случае у меня на Таунусе и Гранаде было так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeoN4ik
сообщение 16.10.2012, 14:24
Сообщение #1429
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 999
Регистрация: 24.5.2009
Из: Зап. обл., г.Мелитополь
Пользователь №: 14369
Машина:21011
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



Игорек, скажу тебе одно, динамики могут быть не дороги, но играть будут очень хорошо, в тоже время как дорогие динамики будут играть плохо, всё зависить в большей степени от качества установки!
у меня вот такие пионеры стоят http://www.avtozvuk.ua/info/1099 играют хорошо, стоят на полке с двп и зашумлены, хочу ещё завибрить и полку с толстого ДСП сделать) тогда ещё лучше играть будут))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 16.10.2012, 16:26
Сообщение #1430
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Ролакс @ 16.10.2012, 15:13) *
Цитата(Игорек1984 @ 16.10.2012, 13:32) *
А какая разница между заслонкой и краником - функция то у них одна: подавать сотол в печку.

Большая..в жиге как?открыл и ждеш пару минут пока горячий пойдет(пока печка насладится тосолом)
а в форде как?открыл-и моментально горячий воздух..о чем тебе Кобзев выше и написал..во всяк случае у меня на Таунусе и Гранаде было так.


Факт в том, что в жиге система циркуляции тосола сделана неправильно. Об этом писалось в какой-то статье в журнале ЗР и даже предлагалась схема как исправить это с помощью термостата. После доработки писалось, что стало существенно лучше.

В форде видимо сделано по другому - но мне еще предстоит с этим разобраться. Видима система сделана так, что тосол с той части, которая нагревается раньше всех - сразу подается в печку. Я ХЗ - но то что лучше однозначно. А вот краник или заслонка - в чем разница? Функция-то одна.

NeoN4ik ну понимаешь, оно то кажется хорошо - пока не послушаешь что-то другое. Я когда в автомагазин зашел и послушал нормальные пионеры - мне тоже очень понравилось, а как переключили звук на ДЛСки, то я понял что пионер даже рядом не валялся. Все познается в сравнении.
А вообще пионеры не хочу. Я уже кучу отзывов перечитал: профи их не советуют, ибо пишут, что пионер добротно делает аудио-технику, но никак не акустику, а те кто покупали пионеры жалуются что на громкости выше средней баса уже нет - начинается бульканье, ну и по остальным параметрам пионеры устапают большинству динов.

Компонентную акустику не хочу - ибо дорого, а разницу в звуке можно почувствовать лишь гурману и то при прослушке концертов классической музыки. Да и расстановка/настройка компонентов нужна грамотная. Большинство народа покупает дорогие компоненты, а в итоге в машине во всю бухтит супербас + на максимум вывернуты пищалки и все - средние выключены вообще. От такого звука тошнит. Общался с челом - он брал голову алпайновскую и неплохой компонент, так говорит ездил в спец мастерскую и ему там за 150баксов все идеально отстраивали(это помимо установки)....

А вообще кто что еще может посоветовать из коаксильных динамиков? Очень важен хороший бас и качество исполнения....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 16.10.2012, 16:57
Сообщение #1431
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



краник он перекрывает циркуляцию тосола...а заслонка перекрывает циркуляцию воздуха...
во всех нормальных машинах заслонки стоят потому что радиатор отопления работает в системе охлаждения...отводит тепло от последнего самого горячего цилиндра...в жиге 4 цилиндр самый теплонагруженный и установка нивского термоса и выкидывания краника приводит в норму...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 16.10.2012, 18:12
Сообщение #1432
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Игорь, реанимируй динамик! Смотри: откручиваешь вчнч дины, отпаиваешь их. Потом: берешь пылесос и высасываешь все, перевернув динамик и немного надавливаешь на диффузор- иногда работает.
Про компоненты: если есть слух-можно и самому расставить. Люди на сервисах же тоже обычные!
Про двери: не ипись и купи готовые подиумы за 45-50грн, уже перетянутые, из мдф.
Про полку заднюю: ставь прям в нее, усиль саму полку. Блины почти все сделаны так, чтобы работать на отражение от стекла. Пробуй!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 17.10.2012, 8:19
Сообщение #1433
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(wernum @ 16.10.2012, 17:57) *
краник он перекрывает циркуляцию тосола...а заслонка перекрывает циркуляцию воздуха...
во всех нормальных машинах заслонки стоят потому что радиатор отопления работает в системе охлаждения...отводит тепло от последнего самого горячего цилиндра...в жиге 4 цилиндр самый теплонагруженный и установка нивского термоса и выкидывания краника приводит в норму...


Понятно....

Цитата
Игорь, реанимируй динамик! Смотри: откручиваешь вчнч дины, отпаиваешь их. Потом: берешь пылесос и высасываешь все, перевернув динамик и немного надавливаешь на диффузор- иногда работает.
Про компоненты: если есть слух-можно и самому расставить. Люди на сервисах же тоже обычные!
Про двери: не ипись и купи готовые подиумы за 45-50грн, уже перетянутые, из мдф.
Про полку заднюю: ставь прям в нее, усиль саму полку. Блины почти все сделаны так, чтобы работать на отражение от стекла. Пробуй!


Дима я просто не купил эти блины. Зачем мне платить 250грн за нерабочие блины. А после ремонта я уверен они уже так играть не будут, да и не понятно в чем там проблемма....
Готовые подиумы я посмотрю, но те что я видел - просто дикий отстой сделанный топором на коленке.
За установку спасибо - как возьму нормальные дины - буду пробовать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 17.10.2012, 19:24
Сообщение #1434
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Сегодня приехали 16см. DLS



действительно на вид новые - следов от установки нет!

Подключил - играют превосходно, сразу узнаю чистый и басовитый шведский звук. Сделаю подиумы - вот тогда заиграют как и должны!

Еще сегодня приехал пульт к моей магнитоле - новенький в упаковочке запечатанный!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 20.10.2012, 23:43
Сообщение #1435
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Привет, а что у тебя с ДТОЖ?
Он же вроде находится в крышке с ДМРВ?
Там же и Датчик Температуры Всасываемого Воздуха.(если у тебя так)Попробуй его восстановить, там обычный терморезистор, пропаять контакты и всех делов. ну омметром прозвонить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 21.10.2012, 7:43
Сообщение #1436
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Привет Сань! Чтобы его проверить - надо его выкрутить, слить тосол и промерять сопротивление. При 80-100 градусов там должно быть что-то около 8ом, а вот при 0 градусов - наоборот многа ом


Вчера чесались руки и решил я сделать трипонацию моторчика заднего дворника, который я ампутировал из задней ляды и привез домой. Напомню, что он практически не работал. За пол-года владения машиной я увидел как дворник работает всего один раз и его заклинило в конце траектории.
Итак
Пациент: моторедуктор заднего дворника
Симптомы: подает очень слабые признаки жизни
Полных лет: 26 лет от рождества Христова)))
Диагноз: будет видно после вскрытия.

Сразу скажу что мне жутко не понравилось в этом узле - он не предназначен для ремонта. Крышка моторедуктора заклепана, а моторчик вставлен в редуктор и развальцован. Ну ничего - нет такой вещи, которую я не смог бы разобрать. Заклепки высверлились, розвальцовка выгнулась...







вот такое было внутри. Я хочу сказать, что смазка после 26 лет довольно хорошо сохранилась, а все потому, что все было закрыто герметично. А там где было вот это колесико смазка почернела из-за контактов, которые видимо искрили. В этом месте смазка оказалась лишней.

Обратите внимание на толщину метала передающих шестеренок:



Это вам не это....
Разобрал даже колесико:



Далее все было вычищено от заводской смазки:



Якорь моторчика я обработал шкуркой и поставил на место. Очень помучался с завальцовкой усиков - ибо завальцовывать их надо зубилом и молотком, при этом парочку усов я обломал. Оно-то держится, но для надежности нужно залить суперклеем...
Собирать не стал поскольку нужна свежая смазка - которая у меня в гараже.
Далее высверливание заклепок и нарезка резьбы под болтики. И в конце сборка, установка и испытание....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 21.10.2012, 15:26
Сообщение #1437
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Реставратор! Мне нравится твой подход- все стает как новенькое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 21.10.2012, 16:35
Сообщение #1438
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(rabbit 03 @ 21.10.2012, 16:26) *
Реставратор! Мне нравится твой подход- все стает как новенькое.


Пасиб. Мне на фордофоруме грят: лучше б купил на разборке, чем так заморачиваться. А зачем? На разборке он будет стоить рублей 150-200, да и где гарантия, что через месяц не полетит и не прийдется также вскрывать?
А тут уже сам сделал для себя и знаешь, что в ближайшие лет 20 туда лазить не прийдется!

Сегодня высверлил и нарезал резьбу на всех посадочных местах по периметру стакана. Теперь куплю клей и проклею соединение двигателя с редуктором, а на следующей неделе привезу литол и соберу все это дело.
Но уже сейчас собрал всю эту штуку на коленке, подключил - мотор крутит быстро и уверенно. Дас ис гуд! Будем надеяться, что работа не прошла даром.

На зиму планирую такую же реставрацию двух моторчиков стеклоподъемников и моторедуктора трапеции дворников. Читал, что за эти года практически у всех моторчики начинают работать в половину своей мощности, поэтому им нужно делать вышеописанные операции. И хотя моторедуктор трапеции работает хорошо - все равно есть какая-то небольшая пауза, во время вкулючения его.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 22.10.2012, 8:43
Сообщение #1439
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



На месте не сидим.... вчера мне попался на глаза мой GPS навигатор, который в силу того, что сейчас не езжу валяется у меня в шкафу.
Сразу вспомнил одну неприятную вещь: во время проигрывания музыки или видео, оно иногда подтормаживало.
Дел в том, что я очень обрадовался, когда узнал что навигатор может воспроизводить и видео и музыку. Прикупил провод от навигатора к магнитоле, подключил все это дело и поехал наслаждаться музыкой. Но оказалось что когда играет песня или клип - случаются подтормаживания, причем иногда по 20-30 раз за песню. Понятное дело, что так слушать просто невозможно. Опция превосходная - но воспользоваться ею я не мог.
Начал читать нет на предмет "Подтормаживает музыка" но ничего не нашел. Потом подумал - ведь сама программа "Навител", работает без тормозов, значит с самим навиком проблем нет. Следовательно - глюки проигрывателя.
Найти оригинальное ПО на мой редкий Tevion мне не удалось. Решено было скачать новый проигрыватель и испытать его. Вчера скачал штук 5-6 проигрывателей и самый первый я установил в навик. И очудо - музыка(а следовательно и видео) на нем не тормозит вообще! Вчера прослушал штук 8 песен - и все идеально! Хотел убить родной проигрыватель - но он не убивается, походу прошит в самом навике. Ну ничего - он мне не мешает.
Теперь в машине можно слушать музыку как СД, МР3, и на карте памяти, а также смотреть клипы на небольшом экранчике. Но клипы это конечно ерунда - мониторчик маленький очень... Вот установлю ноут в машину - вот тогда можно будет и фильмы смотреть!
В планах напичкать навик полезными прогами, чтобы в машине он стал просто незаменимой вещью...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 22.10.2012, 10:05
Сообщение #1440
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



пишешь в проводнике
residentflesh2 попадаешь в папку
и там твой навик можешь убивать, что хочешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

243 страниц V  « < 70 71 72 73 74 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 16:41