IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

148 страниц V  « < 82 83 84 85 86 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сцепление , Всё по сцепе,про педали цилиндры и .т.д
Господин поручик
сообщение 1.10.2012, 20:17
Сообщение #1661
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



А что проще менять-ГЦС или рабочий? Вот с этого и начни...хуже не будет, я уверен)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 2.10.2012, 18:23
Сообщение #1662
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Господин поручик @ 1.10.2012, 22:17) *
А что проще менять-ГЦС или рабочий? Вот с этого и начни...хуже не будет, я уверен)

как говорят хирурги простых операций не бывает)) гцс у меня наверно давно стоит пыльник в хлам рассыпался поставил новый, потом решил поменять шланг чет немного тертый он короче на полдня попал)) долго открутить не могли с трубки, потом он долго очень не прокачивался как то тАк вОт)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pesnike
сообщение 2.10.2012, 20:20
Сообщение #1663
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 1.10.2012
Пользователь №: 72737
Машина:Шестёрка
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pesnike @ 1.10.2012, 21:31) *
Здравствуйте, такая беда: на холодную всё более менее работает, когда машина разогревается, даже точнее, после того как разогревается гидропривод сцепления ( в виду частого переключения скоростей ) шток на рабочем цилиндре начинает еле двигаться. Где-то на 1-2 см, соответственно сцепление не выключается, скорости не переключаются. Если завожусь на скорости, с выжатым сцепление стартует. На мой взгляд надо поменять цилиндры сцепления (главный, рабочий), но может кто, что-то ещё подскажет? (Корзинку года два назад ремонтировал, за 2 года наездил где-то 5-10 тыс. км)

Поменял рабочий - толку 0.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slobod.viktor
сообщение 2.10.2012, 21:39
Сообщение #1664
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 164
Регистрация: 6.9.2012
Из: п.Епифань,Тул.обл.
Пользователь №: 71866
Машина:ваз 21063
Цвет:373 серозелёный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(pesnike @ 2.10.2012, 22:20) *
Цитата(pesnike @ 1.10.2012, 21:31) *
Здравствуйте, такая беда: на холодную всё более менее работает, когда машина разогревается, даже точнее, после того как разогревается гидропривод сцепления ( в виду частого переключения скоростей ) шток на рабочем цилиндре начинает еле двигаться. Где-то на 1-2 см, соответственно сцепление не выключается, скорости не переключаются. Если завожусь на скорости, с выжатым сцепление стартует. На мой взгляд надо поменять цилиндры сцепления (главный, рабочий), но может кто, что-то ещё подскажет? (Корзинку года два назад ремонтировал, за 2 года наездил где-то 5-10 тыс. км)

Поменял рабочий - толку 0.

поменяй главный,и самое главное правильно прокачай!чудес не бывает!прокачивай так,открой разширительный бачок сцепления,налей тор.жид. в стакан, надень трубочку на штуцер раб.цил и опусти её в стакан, приослабь штуцер и стальную трубку глав.цилиндра,затем рукой-ладонью ударь по педали,она провалится и останеца утопленной,закрути трубку на гл.цил,и медленно оттяни педаль назад,повтори несколько раз пока со штуцера прокачки не перестанет идти воздух,удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pesnike
сообщение 3.10.2012, 6:35
Сообщение #1665
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 1.10.2012
Пользователь №: 72737
Машина:Шестёрка
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(slobod.viktor @ 2.10.2012, 23:39) *
Цитата(pesnike @ 2.10.2012, 22:20) *
Цитата(pesnike @ 1.10.2012, 21:31) *
Здравствуйте, такая беда: на холодную всё более менее работает, когда машина разогревается, даже точнее, после того как разогревается гидропривод сцепления ( в виду частого переключения скоростей ) шток на рабочем цилиндре начинает еле двигаться. Где-то на 1-2 см, соответственно сцепление не выключается, скорости не переключаются. Если завожусь на скорости, с выжатым сцепление стартует. На мой взгляд надо поменять цилиндры сцепления (главный, рабочий), но может кто, что-то ещё подскажет? (Корзинку года два назад ремонтировал, за 2 года наездил где-то 5-10 тыс. км)

Поменял рабочий - толку 0.

поменяй главный,и самое главное правильно прокачай!чудес не бывает!прокачивай так,открой разширительный бачок сцепления,налей тор.жид. в стакан, надень трубочку на штуцер раб.цил и опусти её в стакан, приослабь штуцер и стальную трубку глав.цилиндра,затем рукой-ладонью ударь по педали,она провалится и останеца утопленной,закрути трубку на гл.цил,и медленно оттяни педаль назад,повтори несколько раз пока со штуцера прокачки не перестанет идти воздух,удачи!

Так по началу-то всё нормально. Педаль жёсткая, всё работает. Ну, попробую. (Да я прокачивал, но немного иначе, через бачок воздух выводил)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 3.10.2012, 8:08
Сообщение #1666
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(pesnike @ 3.10.2012, 7:35) *
(Да я прокачивал, но немного иначе, через бачок воздух выводил)

Эт как так? оО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ozone
сообщение 3.10.2012, 8:41
Сообщение #1667
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 69147
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Ребят, собрался менять полностью сцепление, что для этого необходимо. Понятное дело, самое сцепление в сборе, тормозная жидкость, может что ещё? И да, проблемно его вообще менять, если раньше делать этого не приходилось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 3.10.2012, 18:05
Сообщение #1668
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Не проблемно , поменяеш всё сам. Вот смьтри по ссылке http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/8-sceplenie.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
063
сообщение 3.10.2012, 19:14
Сообщение #1669
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 20.8.2012
Пользователь №: 71200
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 83
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pesnike @ 3.10.2012, 7:35) *
Цитата(slobod.viktor @ 2.10.2012, 23:39) *
Цитата(pesnike @ 2.10.2012, 22:20) *
Цитата(pesnike @ 1.10.2012, 21:31) *
Здравствуйте, такая беда: на холодную всё более менее работает, когда машина разогревается, даже точнее, после того как разогревается гидропривод сцепления ( в виду частого переключения скоростей ) шток на рабочем цилиндре начинает еле двигаться. Где-то на 1-2 см, соответственно сцепление не выключается, скорости не переключаются. Если завожусь на скорости, с выжатым сцепление стартует. На мой взгляд надо поменять цилиндры сцепления (главный, рабочий), но может кто, что-то ещё подскажет? (Корзинку года два назад ремонтировал, за 2 года наездил где-то 5-10 тыс. км)

Поменял рабочий - толку 0.

поменяй главный,и самое главное правильно прокачай!чудес не бывает!прокачивай так,открой разширительный бачок сцепления,налей тор.жид. в стакан, надень трубочку на штуцер раб.цил и опусти её в стакан, приослабь штуцер и стальную трубку глав.цилиндра,затем рукой-ладонью ударь по педали,она провалится и останеца утопленной,закрути трубку на гл.цил,и медленно оттяни педаль назад,повтори несколько раз пока со штуцера прокачки не перестанет идти воздух,удачи!

через бачок воздух выводил

бхах не через расширительный?
прокачивай как надо. можно безо всяких стаканов с шлангов. помошник накачал-держит внизу-ты откручивай штуцер(ОН НЕ ОТПУСКАЕТ, ХОТЬ ПЕДАЛЬ СКОРЕЕ ВСЕГО САМА НЕ БУДЕТ ВОЗВРАЩАТЬСЯ) закрутил-поновой. повторяй пока полностью не заменишь тормозуху
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 3.10.2012, 20:25
Сообщение #1670
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Ozone @ 3.10.2012, 9:41) *
Ребят, собрался менять полностью сцепление, что для этого необходимо. Понятное дело, самое сцепление в сборе, тормозная жидкость, может что ещё? И да, проблемно его вообще менять, если раньше делать этого не приходилось

руки/желание/время/навык слесарный/ итд.... да вот еще-коробку снять придеться
и зачем жидкость? обычно систему не разгерметизируют. какие показания к вмешательству..?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 3.10.2012, 20:39
Сообщение #1671
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Ещё оправка для центровки диска нужна , иначе кпп не воткнёш
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...04_instr_39.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurka_Kat
сообщение 3.10.2012, 21:49
Сообщение #1672
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 50
Регистрация: 14.7.2012
Из: г. Пенза, Самолет
Пользователь №: 69860
Машина:Ваз 21063 - уже отсутствует :( / Ваз 21053
Цвет:Белый / Синий
Год Выпуска: 1992 / 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Ребят, вопрос такой. При трогании с места и переключении передач в момент, когда сцепление отпускаю, появляется странный звук, похожий на всасывание воздуха. Причем на холостую педаль сцепы качаю - звуков никаких. Откуда они появлись обнаружить не удалось. Кто что посоветует?

Сообщение отредактировал Yurka_Kat - 3.10.2012, 21:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pesnike
сообщение 4.10.2012, 6:22
Сообщение #1673
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 1.10.2012
Пользователь №: 72737
Машина:Шестёрка
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 3.10.2012, 10:08) *
Цитата(pesnike @ 3.10.2012, 7:35) *
(Да я прокачивал, но немного иначе, через бачок воздух выводил)

Эт как так? оО

Прикрутил шланг рабочего цилиндра к нему и к верней трубке. Нажал педаль - шток вышел, вжал рукой, шток вошёл, воздух вышел через бачок.
Да, поменял шланг, который идёт от бачка с жидкостью к главному цилиндру, и, блин, всё работает. Может конечно дело в полоходании, но может и нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ozone
сообщение 4.10.2012, 8:58
Сообщение #1674
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 69147
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(varvar-s @ 3.10.2012, 22:25) *
Цитата(Ozone @ 3.10.2012, 9:41) *
Ребят, собрался менять полностью сцепление, что для этого необходимо. Понятное дело, самое сцепление в сборе, тормозная жидкость, может что ещё? И да, проблемно его вообще менять, если раньше делать этого не приходилось

руки/желание/время/навык слесарный/ итд.... да вот еще-коробку снять придеться
и зачем жидкость? обычно систему не разгерметизируют. какие показания к вмешательству..?

Сцепление буксует, в горку вообще плохо тянет, а если ещё и с пассажирами, так вообще беда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 4.10.2012, 10:56
Сообщение #1675
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(Ozone @ 4.10.2012, 9:58) *
Цитата(varvar-s @ 3.10.2012, 22:25) *
Цитата(Ozone @ 3.10.2012, 9:41) *
Ребят, собрался менять полностью сцепление, что для этого необходимо. Понятное дело, самое сцепление в сборе, тормозная жидкость, может что ещё? И да, проблемно его вообще менять, если раньше делать этого не приходилось

руки/желание/время/навык слесарный/ итд.... да вот еще-коробку снять придеться
и зачем жидкость? обычно систему не разгерметизируют. какие показания к вмешательству..?

Сцепление буксует, в горку вообще плохо тянет, а если ещё и с пассажирами, так вообще беда.

Регулировать не пробовал? Мне когда меняли сцепление, так я потом сам полез регулировать, и не зря.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рудик
сообщение 4.10.2012, 16:48
Сообщение #1676
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 22.10.2010
Из: волгоград
Пользователь №: 40343
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



кто менял "паука" на корзине, нужен совет по сей процедуре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 4.10.2012, 20:24
Сообщение #1677
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Ozone @ 4.10.2012, 9:58) *
Сцепление буксует, в горку вообще плохо тянет, а если ещё и с пассажирами, так вообще беда.

а сколько времени оно ходит? есть сведения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ozone
сообщение 8.10.2012, 13:12
Сообщение #1678
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 69147
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(varvar-s @ 4.10.2012, 22:24) *
Цитата(Ozone @ 4.10.2012, 9:58) *
Сцепление буксует, в горку вообще плохо тянет, а если ещё и с пассажирами, так вообще беда.

а сколько времени оно ходит? есть сведения?

С 96 года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
astraxan30
сообщение 9.10.2012, 18:37
Сообщение #1679
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 3.9.2012
Пользователь №: 71759
Машина:ваз 2106
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



извините не по теме, сколько будет сцепление если поменять полностью?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slobod.viktor
сообщение 9.10.2012, 23:16
Сообщение #1680
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 164
Регистрация: 6.9.2012
Из: п.Епифань,Тул.обл.
Пользователь №: 71866
Машина:ваз 21063
Цвет:373 серозелёный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(astraxan30 @ 9.10.2012, 20:37) *
извините не по теме, сколько будет сцепление если поменять полностью?

у нас примерно 1500 сцепа в сборе,ну и работа стока же(тульская область)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 82 83 84 85 86 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 14:52