![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1661
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
А что проще менять-ГЦС или рабочий? Вот с этого и начни...хуже не будет, я уверен)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1662
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А что проще менять-ГЦС или рабочий? Вот с этого и начни...хуже не будет, я уверен) как говорят хирурги простых операций не бывает)) гцс у меня наверно давно стоит пыльник в хлам рассыпался поставил новый, потом решил поменять шланг чет немного тертый он короче на полдня попал)) долго открутить не могли с трубки, потом он долго очень не прокачивался как то тАк вОт) |
|
|
![]()
Сообщение
#1663
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 1.10.2012 Пользователь №: 72737 Машина:Шестёрка Цвет:зелёный Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, такая беда: на холодную всё более менее работает, когда машина разогревается, даже точнее, после того как разогревается гидропривод сцепления ( в виду частого переключения скоростей ) шток на рабочем цилиндре начинает еле двигаться. Где-то на 1-2 см, соответственно сцепление не выключается, скорости не переключаются. Если завожусь на скорости, с выжатым сцепление стартует. На мой взгляд надо поменять цилиндры сцепления (главный, рабочий), но может кто, что-то ещё подскажет? (Корзинку года два назад ремонтировал, за 2 года наездил где-то 5-10 тыс. км) Поменял рабочий - толку 0. |
|
|
![]()
Сообщение
#1664
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 164 Регистрация: 6.9.2012 Из: п.Епифань,Тул.обл. Пользователь №: 71866 Машина:ваз 21063 Цвет:373 серозелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Здравствуйте, такая беда: на холодную всё более менее работает, когда машина разогревается, даже точнее, после того как разогревается гидропривод сцепления ( в виду частого переключения скоростей ) шток на рабочем цилиндре начинает еле двигаться. Где-то на 1-2 см, соответственно сцепление не выключается, скорости не переключаются. Если завожусь на скорости, с выжатым сцепление стартует. На мой взгляд надо поменять цилиндры сцепления (главный, рабочий), но может кто, что-то ещё подскажет? (Корзинку года два назад ремонтировал, за 2 года наездил где-то 5-10 тыс. км) Поменял рабочий - толку 0. поменяй главный,и самое главное правильно прокачай!чудес не бывает!прокачивай так,открой разширительный бачок сцепления,налей тор.жид. в стакан, надень трубочку на штуцер раб.цил и опусти её в стакан, приослабь штуцер и стальную трубку глав.цилиндра,затем рукой-ладонью ударь по педали,она провалится и останеца утопленной,закрути трубку на гл.цил,и медленно оттяни педаль назад,повтори несколько раз пока со штуцера прокачки не перестанет идти воздух,удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#1665
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 1.10.2012 Пользователь №: 72737 Машина:Шестёрка Цвет:зелёный Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, такая беда: на холодную всё более менее работает, когда машина разогревается, даже точнее, после того как разогревается гидропривод сцепления ( в виду частого переключения скоростей ) шток на рабочем цилиндре начинает еле двигаться. Где-то на 1-2 см, соответственно сцепление не выключается, скорости не переключаются. Если завожусь на скорости, с выжатым сцепление стартует. На мой взгляд надо поменять цилиндры сцепления (главный, рабочий), но может кто, что-то ещё подскажет? (Корзинку года два назад ремонтировал, за 2 года наездил где-то 5-10 тыс. км) Поменял рабочий - толку 0. поменяй главный,и самое главное правильно прокачай!чудес не бывает!прокачивай так,открой разширительный бачок сцепления,налей тор.жид. в стакан, надень трубочку на штуцер раб.цил и опусти её в стакан, приослабь штуцер и стальную трубку глав.цилиндра,затем рукой-ладонью ударь по педали,она провалится и останеца утопленной,закрути трубку на гл.цил,и медленно оттяни педаль назад,повтори несколько раз пока со штуцера прокачки не перестанет идти воздух,удачи! Так по началу-то всё нормально. Педаль жёсткая, всё работает. Ну, попробую. (Да я прокачивал, но немного иначе, через бачок воздух выводил) |
|
|
![]()
Сообщение
#1666
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1667
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 69147 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят, собрался менять полностью сцепление, что для этого необходимо. Понятное дело, самое сцепление в сборе, тормозная жидкость, может что ещё? И да, проблемно его вообще менять, если раньше делать этого не приходилось
|
|
|
![]()
Сообщение
#1668
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Не проблемно , поменяеш всё сам. Вот смьтри по ссылке http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/8-sceplenie.html
|
|
|
![]()
Сообщение
#1669
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 20.8.2012 Пользователь №: 71200 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 83 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, такая беда: на холодную всё более менее работает, когда машина разогревается, даже точнее, после того как разогревается гидропривод сцепления ( в виду частого переключения скоростей ) шток на рабочем цилиндре начинает еле двигаться. Где-то на 1-2 см, соответственно сцепление не выключается, скорости не переключаются. Если завожусь на скорости, с выжатым сцепление стартует. На мой взгляд надо поменять цилиндры сцепления (главный, рабочий), но может кто, что-то ещё подскажет? (Корзинку года два назад ремонтировал, за 2 года наездил где-то 5-10 тыс. км) Поменял рабочий - толку 0. поменяй главный,и самое главное правильно прокачай!чудес не бывает!прокачивай так,открой разширительный бачок сцепления,налей тор.жид. в стакан, надень трубочку на штуцер раб.цил и опусти её в стакан, приослабь штуцер и стальную трубку глав.цилиндра,затем рукой-ладонью ударь по педали,она провалится и останеца утопленной,закрути трубку на гл.цил,и медленно оттяни педаль назад,повтори несколько раз пока со штуцера прокачки не перестанет идти воздух,удачи! через бачок воздух выводил бхах не через расширительный? прокачивай как надо. можно безо всяких стаканов с шлангов. помошник накачал-держит внизу-ты откручивай штуцер(ОН НЕ ОТПУСКАЕТ, ХОТЬ ПЕДАЛЬ СКОРЕЕ ВСЕГО САМА НЕ БУДЕТ ВОЗВРАЩАТЬСЯ) закрутил-поновой. повторяй пока полностью не заменишь тормозуху |
|
|
![]()
Сообщение
#1670
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Ребят, собрался менять полностью сцепление, что для этого необходимо. Понятное дело, самое сцепление в сборе, тормозная жидкость, может что ещё? И да, проблемно его вообще менять, если раньше делать этого не приходилось руки/желание/время/навык слесарный/ итд.... да вот еще-коробку снять придеться и зачем жидкость? обычно систему не разгерметизируют. какие показания к вмешательству..? |
|
|
![]()
Сообщение
#1671
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Ещё оправка для центровки диска нужна , иначе кпп не воткнёш
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...04_instr_39.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#1672
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 50 Регистрация: 14.7.2012 Из: г. Пенза, Самолет Пользователь №: 69860 Машина:Ваз 21063 - уже отсутствует :( / Ваз 21053 Цвет:Белый / Синий Год Выпуска: 1992 / 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят, вопрос такой. При трогании с места и переключении передач в момент, когда сцепление отпускаю, появляется странный звук, похожий на всасывание воздуха. Причем на холостую педаль сцепы качаю - звуков никаких. Откуда они появлись обнаружить не удалось. Кто что посоветует?
Сообщение отредактировал Yurka_Kat - 3.10.2012, 21:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#1673
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 1.10.2012 Пользователь №: 72737 Машина:Шестёрка Цвет:зелёный Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
(Да я прокачивал, но немного иначе, через бачок воздух выводил) Эт как так? оО Прикрутил шланг рабочего цилиндра к нему и к верней трубке. Нажал педаль - шток вышел, вжал рукой, шток вошёл, воздух вышел через бачок. Да, поменял шланг, который идёт от бачка с жидкостью к главному цилиндру, и, блин, всё работает. Может конечно дело в полоходании, но может и нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1674
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 69147 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят, собрался менять полностью сцепление, что для этого необходимо. Понятное дело, самое сцепление в сборе, тормозная жидкость, может что ещё? И да, проблемно его вообще менять, если раньше делать этого не приходилось руки/желание/время/навык слесарный/ итд.... да вот еще-коробку снять придеться и зачем жидкость? обычно систему не разгерметизируют. какие показания к вмешательству..? Сцепление буксует, в горку вообще плохо тянет, а если ещё и с пассажирами, так вообще беда. |
|
|
![]()
Сообщение
#1675
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Ребят, собрался менять полностью сцепление, что для этого необходимо. Понятное дело, самое сцепление в сборе, тормозная жидкость, может что ещё? И да, проблемно его вообще менять, если раньше делать этого не приходилось руки/желание/время/навык слесарный/ итд.... да вот еще-коробку снять придеться и зачем жидкость? обычно систему не разгерметизируют. какие показания к вмешательству..? Сцепление буксует, в горку вообще плохо тянет, а если ещё и с пассажирами, так вообще беда. Регулировать не пробовал? Мне когда меняли сцепление, так я потом сам полез регулировать, и не зря. |
|
|
![]()
Сообщение
#1676
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 22.10.2010 Из: волгоград Пользователь №: 40343 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кто менял "паука" на корзине, нужен совет по сей процедуре.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1677
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1678
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 69147 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1679
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 3.9.2012 Пользователь №: 71759 Машина:ваз 2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
извините не по теме, сколько будет сцепление если поменять полностью?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1680
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 164 Регистрация: 6.9.2012 Из: п.Епифань,Тул.обл. Пользователь №: 71866 Машина:ваз 21063 Цвет:373 серозелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 14:52 |