IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Установка инжектора
Enkei
сообщение 31.8.2012, 12:00
Сообщение #521
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Васер, если ДТОЖ умер и появился разрыв в цепи - то вентилятор будет работать постоянно, т.к. мозг переходит на авральный режим и считает что температура 90. Попробуй снять с ДТОЖ клемму. Если закрутится - значит ДТОЖ так или иначе "залип" на показателях низкой температуры.

На малых дергает и холостой подергивает - у меня то же самое. Быть может, связано с отсутствием ДК. Мозг не видит, что переливает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 2.9.2012, 8:59
Сообщение #522
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Enkei @ 31.8.2012, 14:00) *
Попробуй снять с ДТОЖ клемму.

Снял, не закрутился((( значит обрыв цепи где то, буду искать.
Цитата(Enkei @ 31.8.2012, 14:00) *
На малых дергает и холостой подергивает - у меня то же самое. Быть может, связано с отсутствием ДК. Мозг не видит, что переливает.

У меня ДК стоит! в чем еще может быть проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 2.9.2012, 11:42
Сообщение #523
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ну, релюшки и предохранители ты проверил?
Больше там в принципе нечему. Проверь соединение толстых черных и коричневых проводов к массе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 2.9.2012, 15:06
Сообщение #524
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Enkei @ 2.9.2012, 13:42) *
Ну, релюшки и предохранители ты проверил?

проверял,все рабочее
Цитата(Enkei @ 2.9.2012, 13:42) *
Проверь соединение толстых черных и коричневых проводов к массе.

тоже все ок.
ну будет выходной, все тщательно осмотрю-проверю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vans
сообщение 26.9.2012, 8:21
Сообщение #525
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 24.7.2007
Из: Орск
Пользователь №: 939
Машина:Ваз-21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Купил инжектор и голову 21214, в комплекте не было впускного коллектора, нужно будет докупить. Но еще когда проверял по списку необходимого железа, то столкнулся с кронштейном крепления впускной трубы. Вопрос в том, обязателен ли этот кронштейн это в продаже его проблема походу найти?

Сообщение отредактировал vans - 26.9.2012, 19:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 26.9.2012, 22:17
Сообщение #526
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(vans @ 26.9.2012, 9:21) *
Купил инжектор и голову 21214, в комплекте не было впускного коллектора, нужно будет докупить. Но еще когда проверял по списку необходимого железа, то столкнулся с кронштейном крепления впускной трубы. Вопрос в том, обязателен ли этот кронштейн это в продаже его проблема походу найти?

Как то не очень понял про какой кронштейн речь?Про те растяжки которые идут от кронштейна подушки и от одного из болтов крепления стартера?Если да то они нужны по любому,иначе от вибрации и большого веса ресивера что то ляснит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vans
сообщение 26.9.2012, 22:25
Сообщение #527
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 24.7.2007
Из: Орск
Пользователь №: 939
Машина:Ваз-21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо, как я понял это именно эти растяжки. Попробую поискать, если не найду то вроде конструкция не сложная можно будет самому что нибудь изготовить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 26.9.2012, 22:28
Сообщение #528
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Конечно можно что то самому сделать.Это по сути труба сплющенная с обоих концов и просверленными отверстиями.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 26.9.2012, 22:29
Сообщение #529
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Да найдешь на разборе всяко. Их две если что, одна к стартеру, вторая не помню куда)) Если все же не найдешь, из каких нибудь железяк сделай подходящие по длине и две дырки под болты по краям и все)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 26.9.2012, 23:16
Сообщение #530
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(vad_ik @ 26.9.2012, 23:29) *
вторая не помню куда))

На одну из шпилек кронштейна опоры мотора secret.gif ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vans
сообщение 27.9.2012, 16:51
Сообщение #531
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 24.7.2007
Из: Орск
Пользователь №: 939
Машина:Ваз-21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо, буду думать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vans
сообщение 7.10.2012, 17:56
Сообщение #532
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 24.7.2007
Из: Орск
Пользователь №: 939
Машина:Ваз-21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Ребят, такой вопрос еще созрел, топливные магистрали подойдут еще от чего нибудь например с 2115 или искать только от классики? Это проблема в том что город маленький всего 270 тысяч жителей xD и нет не одной авторазборки, и битая впрысковая классика тоже как ни странно редкость поэтому приходится многое в магазине брать а совсем редкие детали как например коллектор впускной, магистрали, заглушки, кронштейны различные через интернет с Тольятти заказывать, что достаточно накладно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fragnatyc
сообщение 14.11.2012, 15:02
Сообщение #533
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 28.5.2011
Пользователь №: 51924
Машина:VAZ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята приветсвую!Помогите разобраться с несколькими вопросами:
Имею в наличии ВАЗ 2106 1995 г с двигателем от инжектроной семерки (ВАЗ 21067)
Имею в наличии проводку от ВАЗ 2114 и ЭБУ январь 7.2 с прошивкой I226FX_RCO\
Всё это дело установлено и работает,но регулировку СО с диагностического оборудовани нет возможности сделать,а как говориться на слух выставлять такие вещи не хочется.По этому возникает потребность утсановки ДК(в любом случае с нимм лучше) и возникает вопорс какой именно ДК ставить?родной с инж. классики или с ПП семейства???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 14.11.2012, 18:47
Сообщение #534
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(fragnatyc @ 14.11.2012, 16:02) *
Ребята приветсвую!Помогите разобраться с несколькими вопросами:
Имею в наличии ВАЗ 2106 1995 г с двигателем от инжектроной семерки (ВАЗ 21067)
Имею в наличии проводку от ВАЗ 2114 и ЭБУ январь 7.2 с прошивкой I226FX_RCO\
Всё это дело установлено и работает,но регулировку СО с диагностического оборудовани нет возможности сделать,а как говориться на слух выставлять такие вещи не хочется.По этому возникает потребность утсановки ДК(в любом случае с нимм лучше) и возникает вопорс какой именно ДК ставить?родной с инж. классики или с ПП семейства???

При отсутствии ДК ЭБУ будет выдавать ошибку. Если ошибки нет, то скорее всего в прошивке исключен ДК, и ставить его нет смысла. Дался тебе этот Евро-2 с СО... Если будешь ставить, то тип датчика нужен тот, который поддерживает ЭБУ (возможно такой - 1118-3850010), и прошивку нужно будет исправлять.

Сообщение отредактировал Mitka - 14.11.2012, 18:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fragnatyc
сообщение 15.11.2012, 12:35
Сообщение #535
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 28.5.2011
Пользователь №: 51924
Машина:VAZ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 14.11.2012, 20:47) *
Цитата(fragnatyc @ 14.11.2012, 16:02) *
Ребята приветсвую!Помогите разобраться с несколькими вопросами:
Имею в наличии ВАЗ 2106 1995 г с двигателем от инжектроной семерки (ВАЗ 21067)
Имею в наличии проводку от ВАЗ 2114 и ЭБУ январь 7.2 с прошивкой I226FX_RCO\
Всё это дело установлено и работает,но регулировку СО с диагностического оборудовани нет возможности сделать,а как говориться на слух выставлять такие вещи не хочется.По этому возникает потребность утсановки ДК(в любом случае с нимм лучше) и возникает вопорс какой именно ДК ставить?родной с инж. классики или с ПП семейства???

При отсутствии ДК ЭБУ будет выдавать ошибку. Если ошибки нет, то скорее всего в прошивке исключен ДК, и ставить его нет смысла. Дался тебе этот Евро-2 с СО... Если будешь ставить, то тип датчика нужен тот, который поддерживает ЭБУ (возможно такой - 1118-3850010), и прошивку нужно будет исправлять.

Ну прошивку я сам делал,она без ДК,исключена программа + вшито ПО от января 5.1 ЕВРО-0 (как раз для регулировки СО с диагностического оборудования)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 25.12.2012, 0:09
Сообщение #536
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Знатоки систем впрыска, просвятите по ЭБУ М73. В серийной прошивке ДД во флагах комплектации отключен. Но контроль детонации прописан. Так вот вопрос, как этот мегамозг понимает, что идет детонационное горение???
Какой ЭБУ лучше взять для класики? И какие подойдут?

Сообщение отредактировал bylavert - 25.12.2012, 0:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 26.12.2012, 9:31
Сообщение #537
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Расскажите кто знает про ЭБУ 21067-12, как он шьется, в общем как он в работе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vans
сообщение 26.12.2012, 12:49
Сообщение #538
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 24.7.2007
Из: Орск
Пользователь №: 939
Машина:Ваз-21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(bylavert @ 26.12.2012, 13:31) *
Расскажите кто знает про ЭБУ 21067-12, как он шьется, в общем как он в работе.

Вроде Я7,2+, шьется без проблем, по работе тоже не плох.

Подскажите как устроенны топливные магистрали, так же как на карбюраторе из 2 частей? Купил две, примерно двух метровые трубки и как понял есть еще задняя часть которая заводится в багажник, я прав?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tap2
сообщение 26.12.2012, 17:33
Сообщение #539
Нет аватара


Жигуленышь
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 79
Регистрация: 16.10.2009
Из: Астрахань
Пользователь №: 20378
Машина:ВАЗ21061
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Подскажите как устроенны топливные магистрали, так же как на карбюраторе из 2 частей? Купил две, примерно двух метровые трубки и как понял есть еще задняя часть которая заводится в багажник, я прав?
[/quote]

Да, ты прав, районе заднего моста.

Сообщение отредактировал tap2 - 26.12.2012, 17:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vans
сообщение 27.12.2012, 19:58
Сообщение #540
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 24.7.2007
Из: Орск
Пользователь №: 939
Машина:Ваз-21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



tap2, спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 22:15