IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  И снова наш любимый перегрев, Помогите мужики
Шпили-вилИ
сообщение 20.9.2012, 17:05
Сообщение #1281
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 20.9.2012
Пользователь №: 72363
Машина:ВАЗ2107
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 20.9.2012, 17:50) *
Цитата(Шпили-вилИ @ 20.9.2012, 19:33) *
Цитата(varvar-s @ 20.9.2012, 17:06) *
связь есть
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3796 Охлаждение,
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5446 замена прокладки гбц

А что там должен найти,?термостат,менял.А про связь ГБЦ с перегревом не нашел.Я конечно понимаю что если движок перекалить то голову поведет,но каким образом поведенная голова влияет на температуру двигателя?Могу понять что тосол в масло пойдет ,ну или в горшки.Но на температуру как?
P.S. Может чего не того написал,но я не во всем еще шарю))))

Воздух пойдет в тосол образуется воздушные пробки.
Тебе все четко написали.
Поставь термостат а не тройник!!!. Ато все по малому кругу пустил и ждешь чудес.
При заливке тосолом кран печки включай.
Помпа возможно неисправна ее крыльчатка.

1.Я выше написал,что после смены прокладки пузырей нету!соответственно и пробок нету воздушных.Это было до замены.
2.термостат поставлю
3. кран включал,воздух выгонял
4.помпу разбирал,в руках вертел,не коцана,ни единого повреждения,сальник тосол не пропускает.

Цитата(Роман Кировоград @ 20.9.2012, 18:11) *
если поведена голова и пробита прокладка в том месте где выхлопные газы прорываются в систему охлаждения , то вот тебе и перегрев, температура выхлопа надеюсь знаешь какая.

это было до замены прокладки,тогда и пузырился тосол и его выгонял воздух в расширительный.после замены прокладки пузырей нет и тосол на месте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gazunok
сообщение 6.10.2012, 12:38
Сообщение #1282
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48178
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



позновательно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max 13941
сообщение 6.10.2012, 23:57
Сообщение #1283
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 31.8.2012
Из: москва
Пользователь №: 71652
Машина:ваз 21 06
Цвет:темно зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoy @ 2.9.2012, 18:34) *
Цитата(Ролакс @ 2.9.2012, 18:30) *
модра выше

а конкретно горловина радиатора должна быть выше всех)

Не верное решение выше всех на карбюраторе сосок для подогрева его надо снимать чтоб воздух вышел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boozer
сообщение 23.12.2012, 11:57
Сообщение #1284
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 9.7.2012
Из: 52
Пользователь №: 69675
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Парни, подскажите - каковы признаки того, что идет подсос воздуха в систему охлаждения через прокладку ГБЦ? Просто никак не пойму причину - при прогреве машины начало выдавливать тосол через крышку радиатора, это все при минусовых температурах, когда двигатель прогревается - перестает. Поменял крышку - откуда-то взялась воздушная пробка в СО. При всем этом вообще не греет печка. Но машина прогревается хорошо - если просто стоять на месте и греть мотор, то стрелка указателя замирает чуть больше 90 и контролируется срабатыванием вентилятора (на улице - 26). В сервисе предлагают менять прокладку за 3 т.р., чет мне кажется что не в ней дело.
Да, и всю осень подозревал, что в СО где-то есть пробка, потому что при нормально прогретом двигателе в РБ выходили пузыри с характерным бульканьем, слышимым из салона. Но перегрева ни разу не было и перестал обращать на это внимание

Сообщение отредактировал Boozer - 23.12.2012, 12:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTNeoN
сообщение 25.12.2012, 20:24
Сообщение #1285
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 14.5.2012
Из: Томск
Пользователь №: 67721
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Ребятки!! Такая вот штука приключилась, поменял я значит помпу(ТЗА) и радиатор отопителя(медный), все собрал , заливая тосол, снимал с впускного коллектора шланг, вот вообщем теперь темпер не поднимается выше 70 гр, печка жарит отлично!! , крышка головки при этом горячая, аж рука еле терпит, боюсь как бы перегрев не схлопотать, толи датчик загоняет, толи пробки воздушные, термос с низу не такой горячий относительно верхней части, но радиатор весь равномерно горячий, тосол не убегает нигде , уровень в расширителе постоянный, что быть может, датчик , или все же воздух в системе, просто боюсь как бы не перегреть двиг, по датчику 70, а голова горячая, вот так вот, но как мне вообще показалось, по темперу головки ОЖ должна быть под 90. Всем заранее Спасибо!!! А вот еще , залил я тосол разных марок: "Полярник" и "Дзержинский", состав одинаковый вроде, пади ничего страшного?

Сообщение отредактировал GTNeoN - 25.12.2012, 20:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 25.12.2012, 22:18
Сообщение #1286
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(GTNeoN @ 25.12.2012, 22:24) *
Ребятки!! Такая вот штука приключилась, поменял я значит помпу(ТЗА) и радиатор отопителя(медный), все собрал , заливая тосол, снимал с впускного коллектора шланг, вот вообщем теперь темпер не поднимается выше 70 гр, печка жарит отлично!! , крышка головки при этом горячая, аж рука еле терпит, боюсь как бы перегрев не схлопотать, толи датчик загоняет, толи пробки воздушные, термос с низу не такой горячий относительно верхней части, но радиатор весь равномерно горячий, тосол не убегает нигде , уровень в расширителе постоянный, что быть может, датчик , или все же воздух в системе, просто боюсь как бы не перегреть двиг, по датчику 70, а голова горячая, вот так вот, но как мне вообще показалось, по темперу головки ОЖ должна быть под 90. Всем заранее Спасибо!!! А вот еще , залил я тосол разных марок: "Полярник" и "Дзержинский", состав одинаковый вроде, пади ничего страшного?


постой на месте, если температура не будет рости, то датчик гонит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTNeoN
сообщение 26.12.2012, 9:51
Сообщение #1287
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 14.5.2012
Из: Томск
Пользователь №: 67721
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Вообщем термос рабочий, проверял седня, 70гр ОЖ, и низ холодный, верхние патрубки горячие, все как надо, но вот блин движка то горячая аж рука не терпит больше секунды, это голова и блок такие, крышка еще терпит рука, на месте не стоял , нагревать не пробовал, да блин боюсь вдруг перегреется, но темпер походу выше 70 не поползет, вот что такое, воздух в системе? но давление в патрубках есть, упругие достаточно, если б помпа не качала то датчик за 90 пошел бы... (датчик проверял, электро подогрев включал, он 90 показывает через некоторое время, как и раньше) Но я еще не знаю на сколько горячий двиг при 90 гр ОЖ, мб все в норме, просто на улице -30, но хотя до замены радиатора отопителя и помпы, до 90 грелась по городу и на месте, достаточно быстро, сейчас не так

Сообщение отредактировал GTNeoN - 26.12.2012, 9:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 26.12.2012, 10:46
Сообщение #1288
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



если печка дует горячим, то воздуха не должно быть в системе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 26.12.2012, 15:40
Сообщение #1289
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



я себе вчера ставил электрокарлсона с датчиком включения от фольца. завел, оставил на холостых, а она зараза на холоде жуть как долго греется this.gif тоже бздел шо сварю дрыг- нервы не выдержали- взял градусник, сунул в радиатор и по нему контролировал

Цитата(Boozer @ 23.12.2012, 12:57) *
Парни, подскажите - каковы признаки того, что идет подсос воздуха в систему охлаждения через прокладку ГБЦ? Просто никак не пойму причину - при прогреве машины начало выдавливать тосол через крышку радиатора, это все при минусовых температурах, когда двигатель прогревается - перестает. Поменял крышку - откуда-то взялась воздушная пробка в СО. При всем этом вообще не греет печка. Но машина прогревается хорошо - если просто стоять на месте и греть мотор, то стрелка указателя замирает чуть больше 90 и контролируется срабатыванием вентилятора (на улице - 26). В сервисе предлагают менять прокладку за 3 т.р., чет мне кажется что не в ней дело.
Да, и всю осень подозревал, что в СО где-то есть пробка, потому что при нормально прогретом двигателе в РБ выходили пузыри с характерным бульканьем, слышимым из салона. Но перегрева ни разу не было и перестал обращать на это внимание


так во когда тосол выбрасывает- это оно и есть. может у тя просто шпилька прослабла немного и после прогрева ее за счет расширения зажимает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 26.12.2012, 16:03
Сообщение #1290
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(yrikk @ 26.12.2012, 16:40) *
я себе вчера ставил электрокарлсона с датчиком включения от фольца. завел, оставил на холостых, а она зараза на холоде жуть как долго греется this.gif тоже бздел шо сварю дрыг- нервы не выдержали- взял градусник, сунул в радиатор и по нему контролировал

а как ты радиатор то окрытым держал? режим работы системы охлаждеия нарушаеться ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 26.12.2012, 19:41
Сообщение #1291
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



открыл пробку и все grin.gif ниче не нарушается. все работает нормально. если чево и меняется- то только температура кипения. у меня на одной машинке когда-то вообще пробка негерметичная була- закрывалась криво и ниче.... давления просто в системе нет......хотя с нашей системой его там наврятли будет вообще
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 26.12.2012, 20:40
Сообщение #1292
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



А оно там и не нужно , давление всмысле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
taxi281
сообщение 26.12.2012, 22:19
Сообщение #1293
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 25.11.2012
Из: Миасс
Пользователь №: 74719
Машина:Ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeonKIR @ 25.12.2012, 23:18) *
Цитата(GTNeoN @ 25.12.2012, 22:24) *
Ребятки!! Такая вот штука приключилась, поменял я значит помпу(ТЗА) и радиатор отопителя(медный), все собрал , заливая тосол, снимал с впускного коллектора шланг, вот вообщем теперь темпер не поднимается выше 70 гр, печка жарит отлично!! , крышка головки при этом горячая, аж рука еле терпит, боюсь как бы перегрев не схлопотать, толи датчик загоняет, толи пробки воздушные, термос с низу не такой горячий относительно верхней части, но радиатор весь равномерно горячий, тосол не убегает нигде , уровень в расширителе постоянный, что быть может, датчик , или все же воздух в системе, просто боюсь как бы не перегреть двиг, по датчику 70, а голова горячая, вот так вот, но как мне вообще показалось, по темперу головки ОЖ должна быть под 90. Всем заранее Спасибо!!! А вот еще , залил я тосол разных марок: "Полярник" и "Дзержинский", состав одинаковый вроде, пади ничего страшного?


постой на месте, если температура не будет рости, то датчик гонит...

Не всегда. Есть у меня коллега в такси, у него по датчику 70-80 гр - рабочая температура, машина не троит и бегает бодро. При заползании в гору и при забуксовке иногда заползает за 90 гр. - включается вентилятор. На холостых работает по часу, сидим греемся у него, температура тоже не растет. Я спрашивал у него, он говорит дело в термостате, его устраивает, печка жарит и датчик при этом не врет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTNeoN
сообщение 26.12.2012, 22:44
Сообщение #1294
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 14.5.2012
Из: Томск
Пользователь №: 67721
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Хм, да меня вообще тоже такой расклад устраивает, но как мне показалось темпер блока и головки, слишком высок, при темпере ОЖ 70, это ладно сейчас зима, а летом то перегрею в хлам, он это опять же мне так показалось, я просто не дотрагивался до двига когда было 90 гр раньше , может все и так в порядке :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 27.12.2012, 11:17
Сообщение #1295
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(Роман Петрович @ 26.12.2012, 21:40) *
А оно там и не нужно , давление всмысле.


а вот и нифига! agree.gif по камасутре в системе охлаждения классики давление держится порядка 0,5 атм. иначе нафига там клапана стоят-то? это в расширителе уже давления нет, т.к он связан с атмосферой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
док-артур
сообщение 3.4.2013, 13:03
Сообщение #1296
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 26.5.2012
Из: СССР
Пользователь №: 68201
Машина:ваз-21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



еще и в этой теме напишу. с какого авто можно поставить радиатор побольше, на 2106? чтобы вообще темпиратура выше 85 не подымалась. кто ездил в горах тот меня поймет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 3.4.2013, 16:49
Сообщение #1297
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



док, читаю твой пост уже нераз, ну прикинь сам, может с нивы 21213 , он больше , но сразу к системе обрати внимание, все чисто должно быть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 3.4.2013, 17:30
Сообщение #1298
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



С нивы 21213 может не влезть (ИМХО, не мерял), а вот с 2121 медный, становится с небольшими переделками.



Пару лет назад поставил себе такой, все проблемы с перегревом канули в лету.

Сообщение отредактировал YaJAROFF - 3.4.2013, 17:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
док-артур
сообщение 6.4.2013, 21:17
Сообщение #1299
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 26.5.2012
Из: СССР
Пользователь №: 68201
Машина:ваз-21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 3.4.2013, 6:30) *
С нивы 21213 может не влезть (ИМХО, не мерял), а вот с 2121 медный, становится с небольшими переделками.



Пару лет назад поставил себе такой, все проблемы с перегревом канули в лету.

чем классический радиатор отличается от радиатора 2121 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 6.4.2013, 21:33
Сообщение #1300
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28577
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2072 раза



Количеством ламелей-сот, и количеством конечно трубок... т.е больше соответственно размер, площадь для теплоотвода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2024, 9:27