IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Бензонасос, какой бензаносос лучше поставить?
Роман Петрович
сообщение 10.8.2012, 10:05
Сообщение #421
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Снять бензонассос и посмотреть вылетает ли шток вобще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
digital7
сообщение 10.8.2012, 10:12
Сообщение #422
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 26.1.2011
Пользователь №: 46147
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 10.8.2012, 12:01) *
Мне кажется что трамбла не в регулировке, он же писал что регулирвоал выход штока. Хотя думаю, можно еще раз вдумчиво прочитать мурзилку и отрегулировать. А так - шток может быть сыромятиной, и смотреть привод штока бензонасоса. Как будто кулачек не отрабатывает свое. Рукой то качается, значит мемабраны в поряде, а сам качать не может.


спасибо за ответ, т.е. менять насос пока не нужно? поиграться с прокладками и штоком? надо померить шток, он должен быть 83,2 мм если мне не изменяет память!

Цитата(Роман Петрович @ 10.8.2012, 12:05) *
Снять бензонассос и посмотреть вылетает ли шток вобще.


если бы он не вылетал то и на холодную бы не качал, или без разницы? не качает только на горячую
Хм а может ли быть такое что на горячую прокладки как бы расширяются и тем самым шток меньше выходит ?

Сообщение отредактировал digital7 - 10.8.2012, 10:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анархист
сообщение 6.9.2012, 17:28
Сообщение #423
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 30.1.2012
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 63388
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго всем времени суток. Надобно насос прикупить топливный, а на паленку не хочу нарваться. как отличить оригинальный ДААЗ от подделки? Продается в коробке или в голом виде? Колпачки на штуцерах имеются или нет? Ну и прочие подобные тонкости желательно. Спасибо заранее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 6.9.2012, 17:38
Сообщение #424
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(Анархист @ 6.9.2012, 21:28) *
Доброго всем времени суток. Надобно насос прикупить топливный, а на паленку не хочу нарваться. как отличить оригинальный ДААЗ от подделки? Продается в коробке или в голом виде? Колпачки на штуцерах имеются или нет? Ну и прочие подобные тонкости желательно. Спасибо заранее

Бери Пекар и не парься,всё перечисленное имеется и в жару не глючит!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 6.9.2012, 22:43
Сообщение #425
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Анархист @ 6.9.2012, 18:28) *
Доброго всем времени суток. Надобно насос прикупить топливный, а на паленку не хочу нарваться. как отличить оригинальный ДААЗ от подделки? Продается в коробке или в голом виде? Колпачки на штуцерах имеются или нет? Ну и прочие подобные тонкости желательно. Спасибо заранее

в коробке серебристого цвета. хотя может и без коробка быть, если его продаватель с нового мотора скрутил) а вообще лучше иметь знакомого продавца.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анархист
сообщение 7.9.2012, 11:52
Сообщение #426
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 30.1.2012
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 63388
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Саня Курган @ 6.9.2012, 17:38) *
Бери Пекар и не парься,всё перечисленное имеется и в жару не глючит!

Мой заводской тоже за 20 лет не глючило. Только от черезмерного упорства при закручивании повело его неплохо и масло лилось рекой из-под него. А пекар у меня доверия не вызывает как-то, да и стоит в нашей деревне в 2 раза дороже даазовского.

Цитата
в коробке серебристого цвета. хотя может и без коробка быть, если его продаватель с нового мотора скрутил) а вообще лучше иметь знакомого продавца.

Купил сегодня в лабазе запчастей на Минск-ладе. В коробке, в пакетике, с наклейкой на коробке той с кодом оригинальным под слоем защитным. Вот только верхняя часть развернута относительно нормалього положения градусов на 45 по часовой стрелке. Продавец говорит, что всю партию им таких прислали. Код проверил на original.su. Оригинальный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 7.9.2012, 15:04
Сообщение #427
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Анархист @ 7.9.2012, 16:52) *
Цитата(Саня Курган @ 6.9.2012, 17:38) *
Бери Пекар и не парься,всё перечисленное имеется и в жару не глючит!

Мой заводской тоже за 20 лет не глючило. Только от черезмерного упорства при закручивании повело его неплохо и масло лилось рекой из-под него. А пекар у меня доверия не вызывает как-то, да и стоит в нашей деревне в 2 раза дороже даазовского.

Вот и правильно! Наш человек. Новый ДААЗовский БН лучше всяких поделок.

Сообщение отредактировал Warrior - 7.9.2012, 15:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 7.9.2012, 17:57
Сообщение #428
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Господа, имеется 3 проблемы:

1) Давлю тапок в пол, выкручиваю на первой 5500, вторая снова 5500 и когда переключаюсь на 3ю через пару сек как будто включается отсечка... ускорение прекращается и машину начинает жутко дергать. Отпускаю газ на 2-3 секунды, затем снова в пол и ускорение продолжается нормально...

2) сухой топливный фильтр

3) рывки при трогании... а еще частенько бывает еду на первой еле прикасаясь к газу ну 10кмч примерно... и на секунду тяга пропадает, машина клюёт носом, и слышно что в момент этого затупа сгорания в цилиндрах не происходит... через секунду все ок и машина едет дальше... так же бывает и на 2й но при 20-25кмч... так же постоянно небольшие, но неприятные рывки при переключении 1-2 и 2-3 если ехать спокойно и переключаться на 3000об.мин.... если давить выше, то рывков нет...


2 раза уже был у проверенного карбюраторщега он мне уже весь карб перевернул, но рывки остались... в последний раз указал мне на сухой фильтр и сказал заменить фильтр и шланги (они порепаные уже)

собсно вопрос... во всех ли 3х проблемах виноват БН? или ваще не виноват. Принимаю советы по устранению =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 7.9.2012, 18:22
Сообщение #429
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(lance @ 7.9.2012, 18:57) *
Господа, имеется 3 проблемы:

1) Давлю тапок в пол, выкручиваю на первой 5500, вторая снова 5500 и когда переключаюсь на 3ю через пару сек как будто включается отсечка... ускорение прекращается и машину начинает жутко дергать. Отпускаю газ на 2-3 секунды, затем снова в пол и ускорение продолжается нормально...

2) сухой топливный фильтр

3) рывки при трогании... а еще частенько бывает еду на первой еле прикасаясь к газу ну 10кмч примерно... и на секунду тяга пропадает, машина клюёт носом, и слышно что в момент этого затупа сгорания в цилиндрах не происходит... через секунду все ок и машина едет дальше... так же бывает и на 2й но при 20-25кмч... так же постоянно небольшие, но неприятные рывки при переключении 1-2 и 2-3 если ехать спокойно и переключаться на 3000об.мин.... если давить выше, то рывков нет...


2 раза уже был у проверенного карбюраторщега он мне уже весь карб перевернул, но рывки остались... в последний раз указал мне на сухой фильтр и сказал заменить фильтр и шланги (они порепаные уже)

собсно вопрос... во всех ли 3х проблемах виноват БН? или ваще не виноват. Принимаю советы по устранению =)

ну тут или некому гореть, или нечем поджигать.... может пропуски в зажигании?
очень сомнительно, что виноват БН... ну максимум можно проверить вылет штока. фильтр, если проточный, и должен быть сухой почти, заполненным должен быть фильтр с отстойником, и то не до верху.

ЗЫ, а шланги порепанные заменить ессно надо, да и фильтра не долго ходят... менять часто их надо

Сообщение отредактировал sedoy - 7.9.2012, 18:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 7.9.2012, 19:46
Сообщение #430
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Анархист @ 7.9.2012, 15:52) *
Цитата(Саня Курган @ 6.9.2012, 17:38) *
Бери Пекар и не парься,всё перечисленное имеется и в жару не глючит!

Мой заводской тоже за 20 лет не глючило. Только от черезмерного упорства при закручивании повело его неплохо и масло лилось рекой из-под него. А пекар у меня доверия не вызывает как-то, да и стоит в нашей деревне в 2 раза дороже даазовского.

Цитата
в коробке серебристого цвета. хотя может и без коробка быть, если его продаватель с нового мотора скрутил) а вообще лучше иметь знакомого продавца.

Купил сегодня в лабазе запчастей на Минск-ладе. В коробке, в пакетике, с наклейкой на коробке той с кодом оригинальным под слоем защитным. Вот только верхняя часть развернута относительно нормалього положения градусов на 45 по часовой стрелке. Продавец говорит, что всю партию им таких прислали. Код проверил на original.su. Оригинальный

Вот и правильно! Сейчас и еще лет 20 отходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 7.9.2012, 22:58
Сообщение #431
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sedoy @ 7.9.2012, 20:22) *
Цитата(lance @ 7.9.2012, 18:57) *
Господа, имеется 3 проблемы:

1) Давлю тапок в пол, выкручиваю на первой 5500, вторая снова 5500 и когда переключаюсь на 3ю через пару сек как будто включается отсечка... ускорение прекращается и машину начинает жутко дергать. Отпускаю газ на 2-3 секунды, затем снова в пол и ускорение продолжается нормально...

2) сухой топливный фильтр

3) рывки при трогании... а еще частенько бывает еду на первой еле прикасаясь к газу ну 10кмч примерно... и на секунду тяга пропадает, машина клюёт носом, и слышно что в момент этого затупа сгорания в цилиндрах не происходит... через секунду все ок и машина едет дальше... так же бывает и на 2й но при 20-25кмч... так же постоянно небольшие, но неприятные рывки при переключении 1-2 и 2-3 если ехать спокойно и переключаться на 3000об.мин.... если давить выше, то рывков нет...


2 раза уже был у проверенного карбюраторщега он мне уже весь карб перевернул, но рывки остались... в последний раз указал мне на сухой фильтр и сказал заменить фильтр и шланги (они порепаные уже)

собсно вопрос... во всех ли 3х проблемах виноват БН? или ваще не виноват. Принимаю советы по устранению =)

ну тут или некому гореть, или нечем поджигать.... может пропуски в зажигании?
очень сомнительно, что виноват БН... ну максимум можно проверить вылет штока. фильтр, если проточный, и должен быть сухой почти, заполненным должен быть фильтр с отстойником, и то не до верху.

ЗЫ, а шланги порепанные заменить ессно надо, да и фильтра не долго ходят... менять часто их надо

Ну ощущение что бн просто не успевает наполнять попловковую камеру на высоких оборотах и в один момент топливо в ней кончается... Что скажешь по поводу рывков? Надоело уже... Может жиклеры поменять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анархист
сообщение 7.9.2012, 23:28
Сообщение #432
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 30.1.2012
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 63388
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Как вам такой оригинал?



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 7.9.2012, 23:30
Сообщение #433
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(lance @ 7.9.2012, 23:58) *
Ну ощущение что бн просто не успевает наполнять попловковую камеру на высоких оборотах и в один момент топливо в ней кончается... Что скажешь по поводу рывков? Надоело уже... Может жиклеры поменять?

проверь ход штока бн... если ход чуть меньше то на высоких оборотах такое возможно)
а на счет рывков - так я писал уже) надо регулировать карб (искупав его и заменив прокладки / диафрагмы и тд...) / зажигание
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.9.2012, 23:31
Сообщение #434
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



красивый с виду.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 7.9.2012, 23:31
Сообщение #435
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Анархист @ 7.9.2012, 23:28) *
Как вам такой оригинал?

сразу вскрой,мусор вытруси,частенько забывают удалить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.9.2012, 23:32
Сообщение #436
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



блястит))
запчасти автоваз вроде нормальные, беру пока только их, в таких коробках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 8.9.2012, 0:10
Сообщение #437
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Ролакс @ 8.9.2012, 0:31) *
Цитата(Анархист @ 7.9.2012, 23:28) *
Как вам такой оригинал?

сразу вскрой,мусор вытруси,частенько забывают удалить.

заодно и угол изменишь при сборке)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.9.2012, 3:48
Сообщение #438
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Вроде как зубильный. У них выходной сосок повернут на 90 градусов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 8.9.2012, 3:52
Сообщение #439
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29378
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2177 раз



я б сказал на 45 grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.9.2012, 3:58
Сообщение #440
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(1300SL @ 8.9.2012, 8:52) *
я б сказал на 45 grin.gif


Где ты там видишь 45? Вертикально вверх!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

30 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 15:47