![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Снять бензонассос и посмотреть вылетает ли шток вобще.
|
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 26.1.2011 Пользователь №: 46147 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне кажется что трамбла не в регулировке, он же писал что регулирвоал выход штока. Хотя думаю, можно еще раз вдумчиво прочитать мурзилку и отрегулировать. А так - шток может быть сыромятиной, и смотреть привод штока бензонасоса. Как будто кулачек не отрабатывает свое. Рукой то качается, значит мемабраны в поряде, а сам качать не может. спасибо за ответ, т.е. менять насос пока не нужно? поиграться с прокладками и штоком? надо померить шток, он должен быть 83,2 мм если мне не изменяет память! Снять бензонассос и посмотреть вылетает ли шток вобще. если бы он не вылетал то и на холодную бы не качал, или без разницы? не качает только на горячую Хм а может ли быть такое что на горячую прокладки как бы расширяются и тем самым шток меньше выходит ? Сообщение отредактировал digital7 - 10.8.2012, 10:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 30.1.2012 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 63388 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем времени суток. Надобно насос прикупить топливный, а на паленку не хочу нарваться. как отличить оригинальный ДААЗ от подделки? Продается в коробке или в голом виде? Колпачки на штуцерах имеются или нет? Ну и прочие подобные тонкости желательно. Спасибо заранее
|
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Доброго всем времени суток. Надобно насос прикупить топливный, а на паленку не хочу нарваться. как отличить оригинальный ДААЗ от подделки? Продается в коробке или в голом виде? Колпачки на штуцерах имеются или нет? Ну и прочие подобные тонкости желательно. Спасибо заранее Бери Пекар и не парься,всё перечисленное имеется и в жару не глючит! |
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Доброго всем времени суток. Надобно насос прикупить топливный, а на паленку не хочу нарваться. как отличить оригинальный ДААЗ от подделки? Продается в коробке или в голом виде? Колпачки на штуцерах имеются или нет? Ну и прочие подобные тонкости желательно. Спасибо заранее в коробке серебристого цвета. хотя может и без коробка быть, если его продаватель с нового мотора скрутил) а вообще лучше иметь знакомого продавца. |
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 30.1.2012 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 63388 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Бери Пекар и не парься,всё перечисленное имеется и в жару не глючит! Мой заводской тоже за 20 лет не глючило. Только от черезмерного упорства при закручивании повело его неплохо и масло лилось рекой из-под него. А пекар у меня доверия не вызывает как-то, да и стоит в нашей деревне в 2 раза дороже даазовского. Цитата в коробке серебристого цвета. хотя может и без коробка быть, если его продаватель с нового мотора скрутил) а вообще лучше иметь знакомого продавца. Купил сегодня в лабазе запчастей на Минск-ладе. В коробке, в пакетике, с наклейкой на коробке той с кодом оригинальным под слоем защитным. Вот только верхняя часть развернута относительно нормалього положения градусов на 45 по часовой стрелке. Продавец говорит, что всю партию им таких прислали. Код проверил на original.su. Оригинальный |
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Бери Пекар и не парься,всё перечисленное имеется и в жару не глючит! Мой заводской тоже за 20 лет не глючило. Только от черезмерного упорства при закручивании повело его неплохо и масло лилось рекой из-под него. А пекар у меня доверия не вызывает как-то, да и стоит в нашей деревне в 2 раза дороже даазовского. Вот и правильно! Наш человек. Новый ДААЗовский БН лучше всяких поделок. Сообщение отредактировал Warrior - 7.9.2012, 15:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Господа, имеется 3 проблемы:
1) Давлю тапок в пол, выкручиваю на первой 5500, вторая снова 5500 и когда переключаюсь на 3ю через пару сек как будто включается отсечка... ускорение прекращается и машину начинает жутко дергать. Отпускаю газ на 2-3 секунды, затем снова в пол и ускорение продолжается нормально... 2) сухой топливный фильтр 3) рывки при трогании... а еще частенько бывает еду на первой еле прикасаясь к газу ну 10кмч примерно... и на секунду тяга пропадает, машина клюёт носом, и слышно что в момент этого затупа сгорания в цилиндрах не происходит... через секунду все ок и машина едет дальше... так же бывает и на 2й но при 20-25кмч... так же постоянно небольшие, но неприятные рывки при переключении 1-2 и 2-3 если ехать спокойно и переключаться на 3000об.мин.... если давить выше, то рывков нет... 2 раза уже был у проверенного карбюраторщега он мне уже весь карб перевернул, но рывки остались... в последний раз указал мне на сухой фильтр и сказал заменить фильтр и шланги (они порепаные уже) собсно вопрос... во всех ли 3х проблемах виноват БН? или ваще не виноват. Принимаю советы по устранению =) |
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Господа, имеется 3 проблемы: 1) Давлю тапок в пол, выкручиваю на первой 5500, вторая снова 5500 и когда переключаюсь на 3ю через пару сек как будто включается отсечка... ускорение прекращается и машину начинает жутко дергать. Отпускаю газ на 2-3 секунды, затем снова в пол и ускорение продолжается нормально... 2) сухой топливный фильтр 3) рывки при трогании... а еще частенько бывает еду на первой еле прикасаясь к газу ну 10кмч примерно... и на секунду тяга пропадает, машина клюёт носом, и слышно что в момент этого затупа сгорания в цилиндрах не происходит... через секунду все ок и машина едет дальше... так же бывает и на 2й но при 20-25кмч... так же постоянно небольшие, но неприятные рывки при переключении 1-2 и 2-3 если ехать спокойно и переключаться на 3000об.мин.... если давить выше, то рывков нет... 2 раза уже был у проверенного карбюраторщега он мне уже весь карб перевернул, но рывки остались... в последний раз указал мне на сухой фильтр и сказал заменить фильтр и шланги (они порепаные уже) собсно вопрос... во всех ли 3х проблемах виноват БН? или ваще не виноват. Принимаю советы по устранению =) ну тут или некому гореть, или нечем поджигать.... может пропуски в зажигании? очень сомнительно, что виноват БН... ну максимум можно проверить вылет штока. фильтр, если проточный, и должен быть сухой почти, заполненным должен быть фильтр с отстойником, и то не до верху. ЗЫ, а шланги порепанные заменить ессно надо, да и фильтра не долго ходят... менять часто их надо Сообщение отредактировал sedoy - 7.9.2012, 18:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Бери Пекар и не парься,всё перечисленное имеется и в жару не глючит! Мой заводской тоже за 20 лет не глючило. Только от черезмерного упорства при закручивании повело его неплохо и масло лилось рекой из-под него. А пекар у меня доверия не вызывает как-то, да и стоит в нашей деревне в 2 раза дороже даазовского. Цитата в коробке серебристого цвета. хотя может и без коробка быть, если его продаватель с нового мотора скрутил) а вообще лучше иметь знакомого продавца. Купил сегодня в лабазе запчастей на Минск-ладе. В коробке, в пакетике, с наклейкой на коробке той с кодом оригинальным под слоем защитным. Вот только верхняя часть развернута относительно нормалього положения градусов на 45 по часовой стрелке. Продавец говорит, что всю партию им таких прислали. Код проверил на original.su. Оригинальный Вот и правильно! Сейчас и еще лет 20 отходит. |
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Господа, имеется 3 проблемы: 1) Давлю тапок в пол, выкручиваю на первой 5500, вторая снова 5500 и когда переключаюсь на 3ю через пару сек как будто включается отсечка... ускорение прекращается и машину начинает жутко дергать. Отпускаю газ на 2-3 секунды, затем снова в пол и ускорение продолжается нормально... 2) сухой топливный фильтр 3) рывки при трогании... а еще частенько бывает еду на первой еле прикасаясь к газу ну 10кмч примерно... и на секунду тяга пропадает, машина клюёт носом, и слышно что в момент этого затупа сгорания в цилиндрах не происходит... через секунду все ок и машина едет дальше... так же бывает и на 2й но при 20-25кмч... так же постоянно небольшие, но неприятные рывки при переключении 1-2 и 2-3 если ехать спокойно и переключаться на 3000об.мин.... если давить выше, то рывков нет... 2 раза уже был у проверенного карбюраторщега он мне уже весь карб перевернул, но рывки остались... в последний раз указал мне на сухой фильтр и сказал заменить фильтр и шланги (они порепаные уже) собсно вопрос... во всех ли 3х проблемах виноват БН? или ваще не виноват. Принимаю советы по устранению =) ну тут или некому гореть, или нечем поджигать.... может пропуски в зажигании? очень сомнительно, что виноват БН... ну максимум можно проверить вылет штока. фильтр, если проточный, и должен быть сухой почти, заполненным должен быть фильтр с отстойником, и то не до верху. ЗЫ, а шланги порепанные заменить ессно надо, да и фильтра не долго ходят... менять часто их надо Ну ощущение что бн просто не успевает наполнять попловковую камеру на высоких оборотах и в один момент топливо в ней кончается... Что скажешь по поводу рывков? Надоело уже... Может жиклеры поменять? |
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 30.1.2012 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 63388 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как вам такой оригинал?
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Ну ощущение что бн просто не успевает наполнять попловковую камеру на высоких оборотах и в один момент топливо в ней кончается... Что скажешь по поводу рывков? Надоело уже... Может жиклеры поменять? проверь ход штока бн... если ход чуть меньше то на высоких оборотах такое возможно) а на счет рывков - так я писал уже) надо регулировать карб (искупав его и заменив прокладки / диафрагмы и тд...) / зажигание |
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
красивый с виду.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
блястит))
запчасти автоваз вроде нормальные, беру пока только их, в таких коробках. |
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Вроде как зубильный. У них выходной сосок повернут на 90 градусов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29378 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2177 раз ![]() |
я б сказал на 45
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 15:47 |