![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1701
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Не могу понять где связь? Связь по электричеству :) Не газуешь, на холостых, генератор дает одно напряжение, газанул - больше. Двигатель отопителя естественно реагирует на это. Причин может быть несколько. Первая разряжен АКБ или (и) гененратор дает слабую зарядку. Вторая, нарушен (слабый) контакт соежинения в цепи АКБ-двигатель отопителя. Можно вычислить место плохого контакта (где идет падение напряжения) имея тестер, последовательно измеряя напряжение в точках: АКБ, Силовая клемная колодка (если она есть), замок зажигания (контакты 30 и INT), 2-й предохранитель (до и после него), переключатель режимов двигателя отопителя. Напряжение не должно отличаться более чем на 0,3-0,5 вольт на каждом соединении. В идеале вообще не должно отличаться. Если такая же баня со светом, т.е. горит ярче когда газуешь, то нужно зарядить АКБ, почистить держатель 10-го преда, подтянуть массу на РН и проверить состояние клемм на нем, проверит/привести в порядок клемы на АКБ/генераторе. |
|
|
![]()
Сообщение
#1702
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 8.3.2012 Из: Хакасия Пользователь №: 64978 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не могу понять где связь? Связь по электричеству :) Не газуешь, на холостых, генератор дает одно напряжение, газанул - больше. Двигатель отопителя естественно реагирует на это. Причин может быть несколько. Первая разряжен АКБ или (и) гененратор дает слабую зарядку. Вторая, нарушен (слабый) контакт соежинения в цепи АКБ-двигатель отопителя. Можно вычислить место плохого контакта (где идет падение напряжения) имея тестер, последовательно измеряя напряжение в точках: АКБ, Силовая клемная колодка (если она есть), замок зажигания (контакты 30 и INT), 2-й предохранитель (до и после него), переключатель режимов двигателя отопителя. Напряжение не должно отличаться более чем на 0,3-0,5 вольт на каждом соединении. В идеале вообще не должно отличаться. Если такая же баня со светом, т.е. горит ярче когда газуешь, то нужно зарядить АКБ, почистить держатель 10-го преда, подтянуть массу на РН и проверить состояние клемм на нем, проверит/привести в порядок клемы на АКБ/генераторе. Спасибо большое за подробный ответ, буду искать где течь. |
|
|
![]()
Сообщение
#1703
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 6.9.2012 Из: Новосибирск Пользователь №: 71847 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я поменял краник, нормально все работало.
Потом начал движок уводить вправо, его резко кинуло и теперь краник можно закрыть с его помощью, но открывать приходится пассатижами... что делать?! |
|
|
![]()
Сообщение
#1704
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Я поменял краник, нормально все работало. Потом начал движок уводить вправо, его резко кинуло и теперь краник можно закрыть с его помощью, но открывать приходится пассатижами... что делать?! Возможно вылетела рубашка тросика из под зажима на кранике или из под зажима в блоке рычажков. Нужно смотреть. В кранике зажим металлический и проблем с ремонтом быть не должно. А на блоке рычажков - пластмасса, возможно лопнуло крепление зажима, тут придется либо менять блок рычажков, либо пытаться как-то восстановить... |
|
|
![]()
Сообщение
#1705
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 6.9.2012 Из: Новосибирск Пользователь №: 71847 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Mitka, спасибо за совет, завтра займусь)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1706
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 4.10.2012 Пользователь №: 72838 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Спелая липа Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите советом. Проблема следующая :
При включении кнопки в положение "отопления печки" (красное) - ничего не происходит, вообще. А когда включаю кнопку в положение "охлаждение" (синяя) - начинает работать вентилятор и дуть прохладный воздух. В чём проблема и как устранить ? |
|
|
![]()
Сообщение
#1707
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 164 Регистрация: 6.9.2012 Из: п.Епифань,Тул.обл. Пользователь №: 71866 Машина:ваз 21063 Цвет:373 серозелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Помогите советом. Проблема следующая : При включении кнопки в положение "отопления печки" (красное) - ничего не происходит, вообще. А когда включаю кнопку в положение "охлаждение" (синяя) - начинает работать вентилятор и дуть прохладный воздух. В чём проблема и как устранить ? из того что ты написал,ни чё не понял,(какие кнопки?СИНИЕ,КРАСНЫЕ??)у нас есть переключатель работы вентилятора(выкл,быстро,медленно),рычаг с синей шкалой-который открывает воздуш.заслонку(чтобы воздух с улицы брать) и рычаг с красной шкалой(открывает/закрывает горячую жидкость(тосол) через радиатор печки,тем самым будет дуть либо горячий либо холодный воздух,устронить путём отлаживания,тросиков и крана печки |
|
|
![]()
Сообщение
#1708
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 4.10.2012 Пользователь №: 72838 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Спелая липа Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите советом. Проблема следующая : При включении кнопки в положение "отопления печки" (красное) - ничего не происходит, вообще. А когда включаю кнопку в положение "охлаждение" (синяя) - начинает работать вентилятор и дуть прохладный воздух. В чём проблема и как устранить ? из того что ты написал,ни чё не понял,(какие кнопки?СИНИЕ,КРАСНЫЕ??)у нас есть переключатель работы вентилятора(выкл,быстро,медленно),рычаг с синей шкалой-который открывает воздуш.заслонку(чтобы воздух с улицы брать) и рычаг с красной шкалой(открывает/закрывает горячую жидкость(тосол) через радиатор печки,тем самым будет дуть либо горячий либо холодный воздух,устронить путём отлаживания,тросиков и крана печки Благодарю, не знал. Значит тогда, в 1-ом положении работает вентилятор, во втором - ничего не происходит + при открытии рычага с красной шкалой(чтобы включилось отопление) - тёплый воздух не идёт - идёт холодный. В чём проблема пожет быть ? |
|
|
![]()
Сообщение
#1709
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 2.4.2011 Из: Башкирия Пользователь №: 49235 Машина:21061 Цвет:голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
люди всем добрый вечер,мне в салоне холодно как воздух выгнать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1710
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1711
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 30.6.2012 Из: Липецк Пользователь №: 69381 Машина: ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите советом. Проблема следующая : При включении кнопки в положение "отопления печки" (красное) - ничего не происходит, вообще. А когда включаю кнопку в положение "охлаждение" (синяя) - начинает работать вентилятор и дуть прохладный воздух. В чём проблема и как устранить ? из того что ты написал,ни чё не понял,(какие кнопки?СИНИЕ,КРАСНЫЕ??)у нас есть переключатель работы вентилятора(выкл,быстро,медленно),рычаг с синей шкалой-который открывает воздуш.заслонку(чтобы воздух с улицы брать) и рычаг с красной шкалой(открывает/закрывает горячую жидкость(тосол) через радиатор печки,тем самым будет дуть либо горячий либо холодный воздух,устронить путём отлаживания,тросиков и крана печки Благодарю, не знал. Значит тогда, в 1-ом положении работает вентилятор, во втором - ничего не происходит + при открытии рычага с красной шкалой(чтобы включилось отопление) - тёплый воздух не идёт - идёт холодный. В чём проблема пожет быть ? Когда машину брат такая же фигня была. Проблема была в том что краник отопителя у предыдущего владельца прикипел в закрытом состоянии и тросик он с него снял, поэтому шел всегда холодный воздух. победил заменой краника отопителя. а машина при движении не перегревается? может там у тебя воздушная пробка и ОЖ не циркулирует как надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#1712
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 4.10.2012 Пользователь №: 72838 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Спелая липа Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Когда машину брат такая же фигня была. Проблема была в том что краник отопителя у предыдущего владельца прикипел в закрытом состоянии и тросик он с него снял, поэтому шел всегда холодный воздух. победил заменой краника отопителя. а машина при движении не перегревается? может там у тебя воздушная пробка и ОЖ не циркулирует как надо. Да если бы я знал, какая рабочая температура двигателя/моторного масла должна быть. До 90 градусов всегда доходит, при езде. Тосол до уровня залит, правда не менял давно, перед зимой планировал купить новый тосол и залить. Вопрос : 1. Как узнать, есть ли там воздушная пробка, как её убрать ? 2. Где можно купить краник отопителя и как его менять (сложно ли, может где-то инструкция есть) ? |
|
|
![]()
Сообщение
#1713
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 31.3.2012 Пользователь №: 66009 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
полез краник менять и обнаружил: Сам тросик отвалился от крепления ручки (которая на торпеде) регулировки воздуха. Сталкивался кто-нибудь с таким делом? возможно ли как-то подлезть без снятия торпеды ?)
Когда машину брат такая же фигня была. Проблема была в том что краник отопителя у предыдущего владельца прикипел в закрытом состоянии и тросик он с него снял, поэтому шел всегда холодный воздух. победил заменой краника отопителя. а машина при движении не перегревается? может там у тебя воздушная пробка и ОЖ не циркулирует как надо. Да если бы я знал, какая рабочая температура двигателя/моторного масла должна быть. До 90 градусов всегда доходит, при езде. Тосол до уровня залит, правда не менял давно, перед зимой планировал купить новый тосол и залить. Вопрос : 1. Как узнать, есть ли там воздушная пробка, как её убрать ? 2. Где можно купить краник отопителя и как его менять (сложно ли, может где-то инструкция есть) ? Краник в любом авто магазине. менять.. впринципе ничего сложного, просто неудобно подлезать, сам он находится под бордачком слева, там увидишь. Открываешь капот, с правой стороны (походу движения) есть два патрубка которые идут в салон. Снимаешь их, откручиваешь там два болта. Затем сам краник, снимаешь с него тросик, и откручиваешь два болта крепления к радиатору помойму. Выльется немного тосола, емкость сразу приготовь. зы. Для начала смотри сам краник, поворачивается ли он вручную, если не поворачивается то менять. А может правда тросик снят и ты в холостую включаешь. Сообщение отредактировал crazyst - 12.10.2012, 18:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#1714
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
полез краник менять и обнаружил: Сам тросик отвалился от крепления ручки (которая на торпеде) регулировки воздуха. Сталкивался кто-нибудь с таким делом? возможно ли как-то подлезть без снятия торпеды ?) Можно... Делал это года 3 назад... Нужно снять накладку рычажков (кажется нужно отвернуть пепельницу), снять бороду, блок рычажков отворачивается снизу - два винта или болта, не помню. |
|
|
![]()
Сообщение
#1715
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Через часы длинными щипцами ставил..геморно но хоть ниче не разбирал)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1716
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1717
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 5.3.2009 Из: Раменское Пользователь №: 10510 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Кто подскажет, можно ли через снятые дефлекторы высосать пылесосом листву с печки не снимаю торпеды?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1718
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Можно
Промышленным Бытовым-нет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1719
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 30.7.2012 Из: Дон.обл г.Красноармейск Пользователь №: 70416 Машина:Ваз 2106 ЗНГ Цвет:аспарагус Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ помогите как открыть кран печки ?
он вот такой ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1720
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 17:54 |