IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

117 страниц V  « < 84 85 86 87 88 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с отоплением салона
payalnikk
сообщение 26.9.2012, 14:13
Сообщение #1701
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(rab_need @ 26.9.2012, 13:59) *
Не могу понять где связь?

Связь по электричеству :)
Не газуешь, на холостых, генератор дает одно напряжение, газанул - больше. Двигатель отопителя естественно реагирует на это.
Причин может быть несколько.
Первая разряжен АКБ или (и) гененратор дает слабую зарядку.
Вторая, нарушен (слабый) контакт соежинения в цепи АКБ-двигатель отопителя. Можно вычислить место плохого контакта (где идет падение напряжения) имея тестер, последовательно измеряя напряжение в точках: АКБ, Силовая клемная колодка (если она есть), замок зажигания (контакты 30 и INT), 2-й предохранитель (до и после него), переключатель режимов двигателя отопителя. Напряжение не должно отличаться более чем на 0,3-0,5 вольт на каждом соединении. В идеале вообще не должно отличаться.
Если такая же баня со светом, т.е. горит ярче когда газуешь, то нужно зарядить АКБ, почистить держатель 10-го преда, подтянуть массу на РН и проверить состояние клемм на нем, проверит/привести в порядок клемы на АКБ/генераторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rab_need
сообщение 26.9.2012, 15:58
Сообщение #1702
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 8.3.2012
Из: Хакасия
Пользователь №: 64978
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 26.9.2012, 20:13) *
Цитата(rab_need @ 26.9.2012, 13:59) *
Не могу понять где связь?

Связь по электричеству :)
Не газуешь, на холостых, генератор дает одно напряжение, газанул - больше. Двигатель отопителя естественно реагирует на это.
Причин может быть несколько.
Первая разряжен АКБ или (и) гененратор дает слабую зарядку.
Вторая, нарушен (слабый) контакт соежинения в цепи АКБ-двигатель отопителя. Можно вычислить место плохого контакта (где идет падение напряжения) имея тестер, последовательно измеряя напряжение в точках: АКБ, Силовая клемная колодка (если она есть), замок зажигания (контакты 30 и INT), 2-й предохранитель (до и после него), переключатель режимов двигателя отопителя. Напряжение не должно отличаться более чем на 0,3-0,5 вольт на каждом соединении. В идеале вообще не должно отличаться.
Если такая же баня со светом, т.е. горит ярче когда газуешь, то нужно зарядить АКБ, почистить держатель 10-го преда, подтянуть массу на РН и проверить состояние клемм на нем, проверит/привести в порядок клемы на АКБ/генераторе.

Спасибо большое за подробный ответ, буду искать где течь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
resone
сообщение 29.9.2012, 10:07
Сообщение #1703
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 6.9.2012
Из: Новосибирск
Пользователь №: 71847
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Я поменял краник, нормально все работало.
Потом начал движок уводить вправо, его резко кинуло и теперь краник можно закрыть с его помощью, но открывать приходится пассатижами...
что делать?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 29.9.2012, 10:24
Сообщение #1704
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(resone @ 29.9.2012, 11:07) *
Я поменял краник, нормально все работало.
Потом начал движок уводить вправо, его резко кинуло и теперь краник можно закрыть с его помощью, но открывать приходится пассатижами...
что делать?!

Возможно вылетела рубашка тросика из под зажима на кранике или из под зажима в блоке рычажков. Нужно смотреть. В кранике зажим металлический и проблем с ремонтом быть не должно. А на блоке рычажков - пластмасса, возможно лопнуло крепление зажима, тут придется либо менять блок рычажков, либо пытаться как-то восстановить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
resone
сообщение 29.9.2012, 11:46
Сообщение #1705
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 6.9.2012
Из: Новосибирск
Пользователь №: 71847
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Mitka, спасибо за совет, завтра займусь)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shystrik
сообщение 4.10.2012, 17:07
Сообщение #1706
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 4.10.2012
Пользователь №: 72838
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Спелая липа
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите советом. Проблема следующая :
При включении кнопки в положение "отопления печки" (красное) - ничего не происходит, вообще.
А когда включаю кнопку в положение "охлаждение" (синяя) - начинает работать вентилятор и дуть прохладный воздух.

В чём проблема и как устранить ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slobod.viktor
сообщение 5.10.2012, 22:07
Сообщение #1707
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 164
Регистрация: 6.9.2012
Из: п.Епифань,Тул.обл.
Пользователь №: 71866
Машина:ваз 21063
Цвет:373 серозелёный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Shystrik @ 4.10.2012, 19:07) *
Помогите советом. Проблема следующая :
При включении кнопки в положение "отопления печки" (красное) - ничего не происходит, вообще.
А когда включаю кнопку в положение "охлаждение" (синяя) - начинает работать вентилятор и дуть прохладный воздух.

В чём проблема и как устранить ?

из того что ты написал,ни чё не понял,(какие кнопки?СИНИЕ,КРАСНЫЕ??)у нас есть переключатель работы вентилятора(выкл,быстро,медленно),рычаг с синей шкалой-который открывает воздуш.заслонку(чтобы воздух с улицы брать) и рычаг с красной шкалой(открывает/закрывает горячую жидкость(тосол) через радиатор печки,тем самым будет дуть либо горячий либо холодный воздух,устронить путём отлаживания,тросиков и крана печки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shystrik
сообщение 6.10.2012, 18:03
Сообщение #1708
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 4.10.2012
Пользователь №: 72838
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Спелая липа
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(slobod.viktor @ 5.10.2012, 23:07) *
Цитата(Shystrik @ 4.10.2012, 19:07) *
Помогите советом. Проблема следующая :
При включении кнопки в положение "отопления печки" (красное) - ничего не происходит, вообще.
А когда включаю кнопку в положение "охлаждение" (синяя) - начинает работать вентилятор и дуть прохладный воздух.

В чём проблема и как устранить ?

из того что ты написал,ни чё не понял,(какие кнопки?СИНИЕ,КРАСНЫЕ??)у нас есть переключатель работы вентилятора(выкл,быстро,медленно),рычаг с синей шкалой-который открывает воздуш.заслонку(чтобы воздух с улицы брать) и рычаг с красной шкалой(открывает/закрывает горячую жидкость(тосол) через радиатор печки,тем самым будет дуть либо горячий либо холодный воздух,устронить путём отлаживания,тросиков и крана печки


Благодарю, не знал.

Значит тогда, в 1-ом положении работает вентилятор, во втором - ничего не происходит + при открытии рычага с красной шкалой(чтобы включилось отопление) - тёплый воздух не идёт - идёт холодный. В чём проблема пожет быть ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
шрам
сообщение 6.10.2012, 20:31
Сообщение #1709
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 2.4.2011
Из: Башкирия
Пользователь №: 49235
Машина:21061
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



люди всем добрый вечер,мне в салоне холодно как воздух выгнать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 6.10.2012, 20:34
Сообщение #1710
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(шрам @ 6.10.2012, 21:31) *
люди всем добрый вечер,мне в салоне холодно как воздух выгнать?

Думаешь-если выгнать воздух, станет тепло?)
ps-добрый вечер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srt
сообщение 6.10.2012, 20:40
Сообщение #1711
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 30.6.2012
Из: Липецк
Пользователь №: 69381
Машина: ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Shystrik @ 6.10.2012, 20:03) *
Цитата(slobod.viktor @ 5.10.2012, 23:07) *
Цитата(Shystrik @ 4.10.2012, 19:07) *
Помогите советом. Проблема следующая :
При включении кнопки в положение "отопления печки" (красное) - ничего не происходит, вообще.
А когда включаю кнопку в положение "охлаждение" (синяя) - начинает работать вентилятор и дуть прохладный воздух.

В чём проблема и как устранить ?

из того что ты написал,ни чё не понял,(какие кнопки?СИНИЕ,КРАСНЫЕ??)у нас есть переключатель работы вентилятора(выкл,быстро,медленно),рычаг с синей шкалой-который открывает воздуш.заслонку(чтобы воздух с улицы брать) и рычаг с красной шкалой(открывает/закрывает горячую жидкость(тосол) через радиатор печки,тем самым будет дуть либо горячий либо холодный воздух,устронить путём отлаживания,тросиков и крана печки


Благодарю, не знал.

Значит тогда, в 1-ом положении работает вентилятор, во втором - ничего не происходит + при открытии рычага с красной шкалой(чтобы включилось отопление) - тёплый воздух не идёт - идёт холодный. В чём проблема пожет быть ?

Когда машину брат такая же фигня была. Проблема была в том что краник отопителя у предыдущего владельца прикипел в закрытом состоянии и тросик он с него снял, поэтому шел всегда холодный воздух. победил заменой краника отопителя. а машина при движении не перегревается? может там у тебя воздушная пробка и ОЖ не циркулирует как надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shystrik
сообщение 7.10.2012, 9:18
Сообщение #1712
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 4.10.2012
Пользователь №: 72838
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Спелая липа
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(srt @ 6.10.2012, 21:40) *
Когда машину брат такая же фигня была. Проблема была в том что краник отопителя у предыдущего владельца прикипел в закрытом состоянии и тросик он с него снял, поэтому шел всегда холодный воздух. победил заменой краника отопителя. а машина при движении не перегревается? может там у тебя воздушная пробка и ОЖ не циркулирует как надо.


Да если бы я знал, какая рабочая температура двигателя/моторного масла должна быть. До 90 градусов всегда доходит, при езде. Тосол до уровня залит, правда не менял давно, перед зимой планировал купить новый тосол и залить.

Вопрос :
1. Как узнать, есть ли там воздушная пробка, как её убрать ?
2. Где можно купить краник отопителя и как его менять (сложно ли, может где-то инструкция есть) ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crazyst
сообщение 12.10.2012, 18:22
Сообщение #1713
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 31.3.2012
Пользователь №: 66009
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



полез краник менять и обнаружил: Сам тросик отвалился от крепления ручки (которая на торпеде) регулировки воздуха. Сталкивался кто-нибудь с таким делом? возможно ли как-то подлезть без снятия торпеды ?)

Цитата(Shystrik @ 7.10.2012, 10:18) *
Цитата(srt @ 6.10.2012, 21:40) *
Когда машину брат такая же фигня была. Проблема была в том что краник отопителя у предыдущего владельца прикипел в закрытом состоянии и тросик он с него снял, поэтому шел всегда холодный воздух. победил заменой краника отопителя. а машина при движении не перегревается? может там у тебя воздушная пробка и ОЖ не циркулирует как надо.


Да если бы я знал, какая рабочая температура двигателя/моторного масла должна быть. До 90 градусов всегда доходит, при езде. Тосол до уровня залит, правда не менял давно, перед зимой планировал купить новый тосол и залить.

Вопрос :
1. Как узнать, есть ли там воздушная пробка, как её убрать ?
2. Где можно купить краник отопителя и как его менять (сложно ли, может где-то инструкция есть) ?


Краник в любом авто магазине.
менять.. впринципе ничего сложного, просто неудобно подлезать, сам он находится под бордачком слева, там увидишь. Открываешь капот, с правой стороны (походу движения) есть два патрубка которые идут в салон. Снимаешь их, откручиваешь там два болта. Затем сам краник, снимаешь с него тросик, и откручиваешь два болта крепления к радиатору помойму. Выльется немного тосола, емкость сразу приготовь.

зы. Для начала смотри сам краник, поворачивается ли он вручную, если не поворачивается то менять. А может правда тросик снят и ты в холостую включаешь.

Сообщение отредактировал crazyst - 12.10.2012, 18:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 12.10.2012, 18:51
Сообщение #1714
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(crazyst @ 12.10.2012, 19:22) *
полез краник менять и обнаружил: Сам тросик отвалился от крепления ручки (которая на торпеде) регулировки воздуха. Сталкивался кто-нибудь с таким делом? возможно ли как-то подлезть без снятия торпеды ?)

Можно... Делал это года 3 назад... Нужно снять накладку рычажков (кажется нужно отвернуть пепельницу), снять бороду, блок рычажков отворачивается снизу - два винта или болта, не помню.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 12.10.2012, 19:05
Сообщение #1715
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Через часы длинными щипцами ставил..геморно но хоть ниче не разбирал)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.10.2012, 6:28
Сообщение #1716
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Ролакс @ 13.10.2012, 0:05) *
Через часы длинными щипцами ставил..геморно но хоть ниче не разбирал)


Мозохисты. Торпеду снять -15 мин, и делай по человечески! Хотя, если есть медицинское образование и специальность гинекология, то можно и так... =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dementr
сообщение 1.11.2012, 18:25
Сообщение #1717
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 5.3.2009
Из: Раменское
Пользователь №: 10510
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Кто подскажет, можно ли через снятые дефлекторы высосать пылесосом листву с печки не снимаю торпеды?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 1.11.2012, 18:31
Сообщение #1718
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Можно
Промышленным
Бытовым-нет good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zakhar_19
сообщение 2.11.2012, 17:58
Сообщение #1719
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 30.7.2012
Из: Дон.обл г.Красноармейск
Пользователь №: 70416
Машина:Ваз 2106 ЗНГ
Цвет:аспарагус
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Народ помогите как открыть кран печки ?
он вот такой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.11.2012, 18:03
Сообщение #1720
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(zakhar_19 @ 2.11.2012, 16:58) *
Народ помогите как открыть кран печки ?

Блестящий рычажок против часовой до упора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

117 страниц V  « < 84 85 86 87 88 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 17:54