IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Охлаждение, Охлаждение
Роман Кировоград
сообщение 4.9.2012, 9:26
Сообщение #881
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



при 150-ти у всех будет греться, да и на улице то лето, а из расширительного должен тосол сам возвращаться в радиатор по мере его нехватки там, что-то не то значит с пробкой, вернее с ее клапаном.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 4.9.2012, 9:32
Сообщение #882
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Роман Кировоград @ 4.9.2012, 10:26) *
при 150-ти у всех будет греться, да и на улице то лето, а из расширительного должен тосол сам возвращаться в радиатор по мере его нехватки там, что-то не то значит с пробкой, вернее с ее клапаном.

Так в том то и дело, что она не греется при такой скорости.... могу проехать и 100 и 200 км не сбавляя скорости, температура так и не доходит до 90. Потом в раз берет и поднимается, значит все, нужно останавливаться, ибо антифриз находится в расширительном бачке. Такое ощущение, будто откуда то берутся газы и выталкивают антифриз. Уж грешу на прокладку, может ее давит на больших оборотах, СЖ то у меня увеличенная, с головы снято 2.5 мм.

Сообщение отредактировал Mr.Smit - 4.9.2012, 9:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 4.9.2012, 12:29
Сообщение #883
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



У меня ситуация немного юморная, вот куча народу сталкивается с перегревом двигателя или просто сильным нагревом, а у меня ситуация полностью противоположная! У МЕНЯ ДВИЖКА МЕРЗНЕТ! tease.gif
Даже летом в 30ти градусную жару у меня двигатель при езде по городу\трассе не прогревается до 90 градусов, очень редко в сильную жару только!
Щас дело к осени, утром уже прохладно, так вообще 70 и хоть тресни не выше!

Двиг 1.3 после капремонта, прошел всего чуть больше 5К
Радиатор - медь
Охлаждение от двига - 6ти лопастной вентилятор
Термостат, датчик, шкалик заведомо исправны
На ощупь двиг реально можно рукой держать, градусов 70-80
Термостат не открывается, нижняя часть холодная
Печка закрыта

Элетропропеллер не предлагать - категорически против и на то есть причины
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 4.9.2012, 12:53
Сообщение #884
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



термостат не закрываеться...поэтому и не грееться...
если бы он неоткрывался то двиг бы кипел...

Сообщение отредактировал wernum - 4.9.2012, 12:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 4.9.2012, 13:25
Сообщение #885
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(ExL @ 4.9.2012, 13:29) *
У меня ситуация немного юморная, вот куча народу сталкивается с перегревом двигателя или просто сильным нагревом, а у меня ситуация полностью противоположная! У МЕНЯ ДВИЖКА МЕРЗНЕТ! tease.gif
Даже летом в 30ти градусную жару у меня двигатель при езде по городу\трассе не прогревается до 90 градусов, очень редко в сильную жару только!
Щас дело к осени, утром уже прохладно, так вообще 70 и хоть тресни не выше!

Двиг 1.3 после капремонта, прошел всего чуть больше 5К
Радиатор - медь
Охлаждение от двига - 6ти лопастной вентилятор
Термостат, датчик, шкалик заведомо исправны
На ощупь двиг реально можно рукой держать, градусов 70-80
Термостат не открывается, нижняя часть холодная
Печка закрыта

Элетропропеллер не предлагать - категорически против и на то есть причины

Еще один человек с такими симптомами нашелся =)) трогай нижний шланг на радиатор, прямо заведи - пусть греется а ты щупай. В какой то момент шланг должен резко погорячеть, до этого момента он холодный должен быть. Засеки эту температуру, должно быть 80-82 градуса. Если верхний и нижний шланг на радиатор имеют одинаковую температуру при всем прогреве - то на лицо открытый на большой круг термостат.

Цитата(Mr.Smit @ 4.9.2012, 10:32) *
Цитата(Роман Кировоград @ 4.9.2012, 10:26) *
при 150-ти у всех будет греться, да и на улице то лето, а из расширительного должен тосол сам возвращаться в радиатор по мере его нехватки там, что-то не то значит с пробкой, вернее с ее клапаном.

Так в том то и дело, что она не греется при такой скорости.... могу проехать и 100 и 200 км не сбавляя скорости, температура так и не доходит до 90. Потом в раз берет и поднимается, значит все, нужно останавливаться, ибо антифриз находится в расширительном бачке. Такое ощущение, будто откуда то берутся газы и выталкивают антифриз. Уж грешу на прокладку, может ее давит на больших оборотах, СЖ то у меня увеличенная, с головы снято 2.5 мм.

Или вдруг термостату перестает нравиться скороть и он закрывается на малый круг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 4.9.2012, 13:32
Сообщение #886
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



а опрессовку делали после того как бошку так сильно запилили? возможно глючит термостат т.к. в систех охлаждения присутствует давление и в какойто момент термостат подклинивает

кстати у мну на 160 тоже температура немного повышаеться...чем в сравнении например при 100...

Сообщение отредактировал wernum - 4.9.2012, 13:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 4.9.2012, 14:42
Сообщение #887
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



В том то и дело, что термостат рабочий - проверено, ибо в жарюку если сильно крутить двигу она всетки может прогреть ОЖ до открытия термостата и нижняя его часть становится горячей ну т.е. открывается 100% а по прохладе нижняя часть термостата холодная, т.е. он закрыт 100% малый круг

Сообщение отредактировал ExL - 4.9.2012, 14:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 4.9.2012, 15:10
Сообщение #888
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(ExL @ 4.9.2012, 15:42) *
В том то и дело, что термостат рабочий - проверено, ибо в жарюку если сильно крутить двигу она всетки может прогреть ОЖ до открытия термостата и нижняя его часть становится горячей ну т.е. открывается 100% а по прохладе нижняя часть термостата холодная, т.е. он закрыт 100% малый круг

нижняя часть термоса или нижний патрубок на радиатор?
Почему то проблема только на 1,3 движке всплыла...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobis
сообщение 4.9.2012, 15:42
Сообщение #889
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 147
Регистрация: 12.2.2009
Из: Татарский
Пользователь №: 9534
Машина:2106
Цвет:бел
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Mr.Smit @ 4.9.2012, 11:13) *
Всем привет. Ребята, может вы подскажете в чем может быть проблема. Ситуевина такая, машина не греется ни в пробках, ни при умеренной скорости, но стоит только на трассе доволи продолжительное время проехаться со скоростью 150 и выше, выкидывает антифриз. Причем происходит так... еду, температура держится градусов 85-87, потом начинает ползти вверх, можно сразу останавливаться и открывать пробку радиатора, заливать обратно антифриз с расширительного бачка. Причем происходит это не постоянно. Уж не знаю на что и грешить. Система абсолютно чистая, помпа качает отлично. Менял пробки радиатора, не помогло. Может еще у кого какие есть мысли советы.. куда смотреть и что еще сделать


Клапан крышки РАДИАТОРА выкинь <censored>
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 4.9.2012, 15:43
Сообщение #890
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз




Вот наш термостат, красный - малый круг, синий - большой
Так вот практически всегда кода я езжу ОЖ бегает по малому кругу, контраст температур между красной и синей частью большой, синяя часть попросту холодная, а за красную впринципе можно подержаться некоторое время, т.е:
Термостат 100% исправен
Температура ОЖ никак не 90 градусов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobis
сообщение 4.9.2012, 15:48
Сообщение #891
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 147
Регистрация: 12.2.2009
Из: Татарский
Пользователь №: 9534
Машина:2106
Цвет:бел
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(ExL @ 4.9.2012, 17:43) *

Вот наш термостат, красный - малый круг, синий - большой
Так вот практически всегда кода я езжу ОЖ бегает по малому кругу, контраст температур между красной и синей частью большой, синяя часть попросту холодная, а за красную впринципе можно подержаться некоторое время, т.е:
Термостат 100% исправен
Температура ОЖ никак не 90 градусов


Термос скорей всего, нижняя часть холодная, т. к. из радиатора приходит. За верх радиатора потрогай. Рука человека терпит 50-60градусов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 4.9.2012, 16:24
Сообщение #892
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Колобис ты опять тут флуда подкинуть решил?
Ты сказал - "термос скорее всего". Что термос скорее всего? Ты бы сначала разобрался с ситуацией у чела, а потом писал что то. Читай посты выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 4.9.2012, 17:26
Сообщение #893
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



не проще ли радиатор трогать рукой у меня открывается как и написанно на нем 87гр в этот момент радиатор и нагревается, тоже сейчас не грется машина 82 градуса с утра в прохладу и 85 по трассе, налицо хорошая система охлаждения и зажигание в поряде, если тапануть 150 то 95 гдето, мож картонку на полрадиатора поставить))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 4.9.2012, 17:53
Сообщение #894
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(wernum @ 4.9.2012, 14:32) *
а опрессовку делали после того как бошку так сильно запилили? возможно глючит термостат т.к. в систех охлаждения присутствует давление и в какойто момент термостат подклинивает

кстати у мну на 160 тоже температура немного повышаеться...чем в сравнении например при 100...

опрессовку? В смысле протяжку после 1000 км? Да делал, но ситуация не изменилась. Если бы термос, я так понимаю, температура бы росла постепенно, а здесь в раз, все нормально, а потом и поползла вверх...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobis
сообщение 4.9.2012, 18:07
Сообщение #895
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 147
Регистрация: 12.2.2009
Из: Татарский
Пользователь №: 9534
Машина:2106
Цвет:бел
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Павел Третьяков @ 4.9.2012, 18:24) *
Колобис ты опять тут флуда подкинуть решил?
Ты сказал - "термос скорее всего". Что термос скорее всего? Ты бы сначала разобрался с ситуацией у чела, а потом писал что то. Читай посты выше.


Тык я и разобрался, умник <censored> у меня была такая хрень.Чел трогает термостат снизу, а он так и будет холодный, пока термос полностью не откроется и радиатор не нагреется. Рано открывается примерно на 65-70с и радиатор хорошо справляется с охлаждением. Отсюда и недогрев общий. Это для ExL.

Для Mr.Smit: когда едешь 150к\ч "типа" 100-200км тосольчик потихоньку выдавливает в расширительный, примерно 1-1,5л и в какой то момент его уже начинает не хватать для нормального охлаждения,чем больше газа в системе, тем сильнее выдавливает, и температура враз растет. Тут либо газы, либо крышка.
Газы легко определить.

Сообщение отредактировал kolobis - 4.9.2012, 18:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkp
сообщение 4.9.2012, 18:33
Сообщение #896
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 4.9.2012
Пользователь №: 71792
Машина:ваз2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



здорова мужики!!! такое дело....
машина греется, до 130, термостат не открывается (думал сломан, поставил новый, всё ровно греется), всё случилось в пути пришлось ехать перегретым, обороты есть но ели тянет, из трубы белый дым и в радиаторе вода уходит и запах масла, добрался до горожа, долил воды из штанов когда газуешь вода брызжет.... всё дело наверное в прокладке??? самому не поменять если не разу не делал это???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 4.9.2012, 18:35
Сообщение #897
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(mkp @ 4.9.2012, 19:33) *
здорова мужики!!! такое дело....
машина греется, до 130, термостат не открывается (думал сломан, поставил новый, всё ровно греется), всё случилось в пути пришлось ехать перегретым, обороты есть но ели тянет, из трубы белый дым и в радиаторе вода уходит и запах масла, добрался до горожа, долил воды из штанов когда газуешь вода брызжет.... всё дело наверное в прокладке??? самому не поменять если не разу не делал это???

По твоим симптомам правильно выходит что прокладка. Если в тосоле есть масляные пятна и при перегазовках в расш. бачке будут бульки, то она родная =) В заменене ее ничего сложного нет, главное чтобы динамоключ был и мурзилка в помощь!

А с перегревом это ты зря, так может и головку повести. В теори могло быть что термос закрылся на малый круг, ты словил перегрев - поехал дальше, головку повело, следом пробило прокладку - и вот тебе "Поздно пить боржоми".

Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 4.9.2012, 18:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 6.9.2012, 9:18
Сообщение #898
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Да уж походу правда двиг настроен афигенно, охлаждение идеальное, и трения мало с хор маслом вот и морозится. =)
Вот думаю мож поставить 4ех лопастной вентилятор, будет ли какая-то разница?
Картонку я зимой ставлю на радиатор.
Насчет того сколько градусов выдерживает рука, ну эт смотря сколько держать, на доли секунды и пламя зажигалки не даст ожега.
А термостат всетки не открывается, извините, как бы хорошо радиатор не передавал тепло в воздух, если бы термостат открылся то температура ОЖ по всему контуру была настолько близкой между входом и выходом радиатора, что определить разницу на ощупь не представлялось бы возможным.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leo79
сообщение 2.10.2012, 17:51
Сообщение #899
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 19.1.2009
Пользователь №: 8470
Машина:Ваз 21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята добрый день! Кто что подскажет такая вот фигня: тосол выдавливает не в бачек ОЖ а в том месте где крышка радиатора и шланг красный от бачка ОЖ уже две крышки менял не помогло, не могу понять в чем проблема откуда течет из под крышки радиатора или с шланга красного, там все мокрое и не понятно откуда сифонит, как проверить откуда течь? ипочему прет не в бачек там что клапан какойто? на крышке бачка ковернул клапан думал может закисло не помогло. Спасибо за ответ!

Цитата(ExL @ 6.9.2012, 10:18) *
Да уж походу правда двиг настроен афигенно, охлаждение идеальное, и трения мало с хор маслом вот и морозится. =)
Вот думаю мож поставить 4ех лопастной вентилятор, будет ли какая-то разница?
Картонку я зимой ставлю на радиатор.
Насчет того сколько градусов выдерживает рука, ну эт смотря сколько держать, на доли секунды и пламя зажигалки не даст ожега.
А термостат всетки не открывается, извините, как бы хорошо радиатор не передавал тепло в воздух, если бы термостат открылся то температура ОЖ по всему контуру была настолько близкой между входом и выходом радиатора, что определить разницу на ощупь не представлялось бы возможным.


Таже проблема не греется как хотелось бы, зимой и намордник одеваю и картон ставлю а всеравно не так как говорят что в шохе жара в салоне зимой можно в майке ездить, вообщем чтото придумаеш дай знать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leo79
сообщение 3.10.2012, 10:10
Сообщение #900
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 19.1.2009
Пользователь №: 8470
Машина:Ваз 21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята добрый день! Кто что подскажет такая вот фигня: тосол выдавливает не в бачек ОЖ а в том месте где крышка радиатора и шланг красный от бачка ОЖ уже две крышки менял не помогло, не могу понять в чем проблема откуда течет из под крышки радиатора или с шланга красного, там все мокрое и не понятно откуда сифонит, как проверить откуда течь? ипочему прет не в бачек там что клапан какойто? на крышке бачка ковернул клапан думал может закисло не помогло. Спасибо за ответ!
Аууу ктото ответит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 12:50