IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  И снова наш любимый перегрев, Помогите мужики
Роман Кировоград
сообщение 1.9.2012, 22:18
Сообщение #1261
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



помпа тоже может быть виной, на холодную открой радиатор, газуй и смотри в горловину на тосол, происходит его движение или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kybuk
сообщение 1.9.2012, 22:35
Сообщение #1262
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 28.8.2012
Пользователь №: 71524
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 1.9.2012, 23:18) *
помпа тоже может быть виной, на холодную открой радиатор, газуй и смотри в горловину на тосол, происходит его движение или нет?


Ага, вот так можно помпу проверить, уже что-то, спасибо, завтра буду смотреть. А если будет движение, т.е. помпа исправная, это термостат или пробки воздушные в системе, как определить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 1.9.2012, 22:38
Сообщение #1263
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



паяй радиатор, затем проверь - если на 90 радиатор не потеплеет, смотри термостат, если и он не причем - дело в помпе.
ЗЫ. термостат можно проверить в кастрюльке с водой, доведя ее до кипения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kybuk
сообщение 1.9.2012, 22:48
Сообщение #1264
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 28.8.2012
Пользователь №: 71524
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoy @ 1.9.2012, 23:38) *
паяй радиатор, затем проверь - если на 90 радиатор не потеплеет, смотри термостат, если и он не причем - дело в помпе.
ЗЫ. термостат можно проверить в кастрюльке с водой, доведя ее до кипения


В общем, с порядком действий я определился.
Завтра заведу, посмотрю движение жидкости в радиаторе.
Потом сниму радиатор и термостат.

Всем спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kybuk
сообщение 2.9.2012, 15:57
Сообщение #1265
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 28.8.2012
Пользователь №: 71524
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Смотрел сегодня движение жидкости в радиаторе. Снял пробку, завел двигатель. Шкивы генератора и насоса вращаются. Когда добавляешь обороты, уровень жидкости понижается, когда снижаешь обороты, наоборот, уровень повышается. Так и должно быть?

Потом снял радиатор (все равно паять), снял термостат и насос. Насос вроде целый: крутишь шкив, крутится и крыльчатка. С крыльчаткой (хоть и ржавая, конечно) вроде тоже всё нормально (вот фотографии: 1, 2). Термостат дома залил кипятком из чайника, и, похоже, что он неисправен: достаю его из кипятка плоскогубцами за нижний патрубок так, чтобы отверстие патрубка смотрело вверх, и из этого патрубка вода не уходит. Через два других патрубка в верхней части термостата вода свободно проходит.

Понятно, надо менять термостат, но ощущение у меня такое, что тока жидкости в системе нет. Я когда двигатель заводил, когда он нагрелся за 90 градусов, открыл кран отопителя и вентилятор печки - воздух шел холодный, и под капотом одна из трубок что к печке идет, она горячая, а другая чуть теплая. И шланг который к верхнему бачку радиатора идет, он греется как будто бы теплообменом, а не движением жидкости, то есть ближе к радиатору холодный, ближе к тройнику - горячий, а он ведь к насосу почти напрямую подключен, там только тройник.

Заменю конечно термостат, запаяю радиатор, но сомневаюсь, что будет этого достаточно.

Сообщение отредактировал Kybuk - 2.9.2012, 15:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 2.9.2012, 16:03
Сообщение #1266
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Kybuk @ 2.9.2012, 16:57) *
Заменю конечно термостат, запаяю радиатор, но сомневаюсь, что будет этого достаточно.

главное собирая залей ОЖ в нужном количестве (порядка 10л), и без пробок воздушных
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.9.2012, 16:08
Сообщение #1267
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



КуБюк,меняй термос good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kybuk
сообщение 2.9.2012, 16:13
Сообщение #1268
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 28.8.2012
Пользователь №: 71524
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoy @ 2.9.2012, 17:03) *
Цитата(Kybuk @ 2.9.2012, 16:57) *
Заменю конечно термостат, запаяю радиатор, но сомневаюсь, что будет этого достаточно.

главное собирая залей ОЖ в нужном количестве (порядка 10л), и без пробок воздушных


10 не получится, у меня сливной болт в блоке цилиндров оборван, и в блоке тосол остался smile.gif
Кстати, а как, заливая, избавляться от пробок? И ещё, у меня машина сейчас с небольшим наклоном вперед в гараже стоит, это будет как-то влиять на заливку?

Сообщение отредактировал Kybuk - 2.9.2012, 16:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.9.2012, 17:30
Сообщение #1269
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



Цитата(Kybuk @ 2.9.2012, 16:13) *
машина сейчас с небольшим наклоном вперед в гараже стоит, это будет как-то влиять на заливку?

Конечно
модра выше жопа ниже должна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 2.9.2012, 17:34
Сообщение #1270
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Ролакс @ 2.9.2012, 18:30) *
модра выше

а конкретно горловина радиатора должна быть выше всех)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kybuk
сообщение 2.9.2012, 18:06
Сообщение #1271
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 28.8.2012
Пользователь №: 71524
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 2.9.2012, 18:30) *
Цитата(Kybuk @ 2.9.2012, 16:13) *
машина сейчас с небольшим наклоном вперед в гараже стоит, это будет как-то влиять на заливку?

Конечно
модра выше жопа ниже должна.


Вот жеж блин, а как быть? Авто пока что не ездовое, развернуть не смогу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 2.9.2012, 18:18
Сообщение #1272
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Kybuk @ 2.9.2012, 19:06) *
Цитата(Ролакс @ 2.9.2012, 18:30) *
Цитата(Kybuk @ 2.9.2012, 16:13) *
машина сейчас с небольшим наклоном вперед в гараже стоит, это будет как-то влиять на заливку?

Конечно
модра выше жопа ниже должна.


Вот жеж блин, а как быть? Авто пока что не ездовое, развернуть не смогу.

домкрат в помощь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kybuk
сообщение 6.9.2012, 19:18
Сообщение #1273
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 28.8.2012
Пользователь №: 71524
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Запаял радиатор, заменил термостат, ещё крышку радиатора заменил, подддомкратил левое колесо, залил тосол через бульки, завёл, всё ок, радиатор греется, двигатель выше 90 не нагревается, из печки горячий воздух дует. Всем спасибо ещё раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шпили-вилИ
сообщение 20.9.2012, 13:44
Сообщение #1274
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 20.9.2012
Пользователь №: 72363
Машина:ВАЗ2107
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики помогите!Уже нет терпения,хочется с горы спустить.
Шестой движок,ваз семерка,начала перегреваться,охлаждается долго,на педаль сильно не давишь-еще терпимо,но если 100-120,или просто набор скорости,стрелка температуры ползет без остановки. Менял три датчика вентилятора,вентилятор включается, заменил термостат(в воде не проверил,а вот крышку р снимал - тосол циркулирует),радиатор чистый внутри и снаружи, крышка радиатора новая(пробовал 3 штуки), тосол есть,помпу разбирал-крыльчатка как новая(подшипник не люфтит).
Перед самой проблемой случилось следующее.Ехал по трассе,лопнул патрубок печки,жидкость текла медленно,сразу не заметил,у видел что температура пошла вверх,остановился и открыв капот заметил проблему.В общем до красной зоны не дошла t, двигатель работал на холостых пока темп. не сползла вниз.Заглушил,другим патрубком замкнул круг тосола,залил воды и доехал домой.затем начались эти проблемы.Замена выше сказанного.Еще заметил что тосол в расширительный выгоняет,а назад он не возвращается.Пока не присмотрелся что бульбит тосол.В итоге снял ГБЦ-прогорела прокладка,тосол в масло не пошел.заменили-ничего не изменилось в плане перегрева, буль бить перестало.Вчера снял термостат и вытащил внутренность из него,т.к взрослые люди сказали что так вообще не должна греться-итог-греется так же и медленнее охлаждается.
Все патрубки горячие,жидкость циркулирует,а машина кипит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 20.9.2012, 14:24
Сообщение #1275
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(Шпили-вилИ @ 20.9.2012, 14:44) *
.....В итоге снял ГБЦ-прогорела прокладка.....Вчера снял термостат и вытащил внутренность из него,т.к взрослые люди сказали что так вообще не должна греться-итог-греется так же
Все патрубки горячие,жидкость циркулирует,а машина кипит.

саму ГБЦ проверял на предмет поведености..? если ее покоробило -замена только прокладки ничего не решит. нужно востонавливать плоскость.
выкидывание внутренностей термоса тож ерунда. если посидеть минутеу и подумать. то нужно делать только на большой круг без термоса. без потрохов оба круга сообщаються и эфект эфимерный. да и чего городить. не те времена .спокойно можно поставить новый.
ну и плясать надо от печки-сам знаешь что было первопричиной. зачем вдруг менять все в системе охлаждения..? она же до лопнутого шланга справлялась.. а потом вдруг перестала. так не бывает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шпили-вилИ
сообщение 20.9.2012, 14:41
Сообщение #1276
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 20.9.2012
Пользователь №: 72363
Машина:ВАЗ2107
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 20.9.2012, 16:24) *
Цитата(Шпили-вилИ @ 20.9.2012, 14:44) *
.....В итоге снял ГБЦ-прогорела прокладка.....Вчера снял термостат и вытащил внутренность из него,т.к взрослые люди сказали что так вообще не должна греться-итог-греется так же
Все патрубки горячие,жидкость циркулирует,а машина кипит.

саму ГБЦ проверял на предмет поведености..? если ее покоробило -замена только прокладки ничего не решит. нужно востонавливать плоскость.
выкидывание внутренностей термоса тож ерунда. если посидеть минутеу и подумать. то нужно делать только на большой круг без термоса. без потрохов оба круга сообщаються и эфект эфимерный. да и чего городить. не те времена .спокойно можно поставить новый.
ну и плясать надо от печки-сам знаешь что было первопричиной. зачем вдруг менять все в системе охлаждения..? она же до лопнутого шланга справлялась.. а потом вдруг перестала. так не бывает

Голову мне в сервисе снимали,они проверили и сказали что голова в поряде, точить не нужно.Если честно не пойму связь плоскости с постоянным перегревом движка?подробнее можно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 20.9.2012, 15:06
Сообщение #1277
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



связь есть
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3796 Охлаждение,
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5446 замена прокладки гбц
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шпили-вилИ
сообщение 20.9.2012, 15:33
Сообщение #1278
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 20.9.2012
Пользователь №: 72363
Машина:ВАЗ2107
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 20.9.2012, 17:06) *
связь есть
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3796 Охлаждение,
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5446 замена прокладки гбц

А что там должен найти,?термостат,менял.А про связь ГБЦ с перегревом не нашел.Я конечно понимаю что если движок перекалить то голову поведет,но каким образом поведенная голова влияет на температуру двигателя?Могу понять что тосол в масло пойдет ,ну или в горшки.Но на температуру как?
P.S. Может чего не того написал,но я не во всем еще шарю))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 20.9.2012, 15:50
Сообщение #1279
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Шпили-вилИ @ 20.9.2012, 19:33) *
Цитата(varvar-s @ 20.9.2012, 17:06) *
связь есть
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3796 Охлаждение,
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5446 замена прокладки гбц

А что там должен найти,?термостат,менял.А про связь ГБЦ с перегревом не нашел.Я конечно понимаю что если движок перекалить то голову поведет,но каким образом поведенная голова влияет на температуру двигателя?Могу понять что тосол в масло пойдет ,ну или в горшки.Но на температуру как?
P.S. Может чего не того написал,но я не во всем еще шарю))))

Воздух пойдет в тосол образуется воздушные пробки.
Тебе все четко написали.
Поставь термостат а не тройник!!!. Ато все по малому кругу пустил и ждешь чудес.
При заливке тосолом кран печки включай.
Помпа возможно неисправна ее крыльчатка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 20.9.2012, 16:11
Сообщение #1280
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



если поведена голова и пробита прокладка в том месте где выхлопные газы прорываются в систему охлаждения , то вот тебе и перегрев, температура выхлопа надеюсь знаешь какая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 1:15