И снова наш любимый перегрев, Помогите мужики |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
И снова наш любимый перегрев, Помогите мужики |
1.9.2012, 22:18
Сообщение
#1261
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
помпа тоже может быть виной, на холодную открой радиатор, газуй и смотри в горловину на тосол, происходит его движение или нет?
|
|
|
1.9.2012, 22:35
Сообщение
#1262
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 28.8.2012 Пользователь №: 71524 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
помпа тоже может быть виной, на холодную открой радиатор, газуй и смотри в горловину на тосол, происходит его движение или нет? Ага, вот так можно помпу проверить, уже что-то, спасибо, завтра буду смотреть. А если будет движение, т.е. помпа исправная, это термостат или пробки воздушные в системе, как определить? |
|
|
1.9.2012, 22:38
Сообщение
#1263
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
паяй радиатор, затем проверь - если на 90 радиатор не потеплеет, смотри термостат, если и он не причем - дело в помпе.
ЗЫ. термостат можно проверить в кастрюльке с водой, доведя ее до кипения |
|
|
1.9.2012, 22:48
Сообщение
#1264
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 28.8.2012 Пользователь №: 71524 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
паяй радиатор, затем проверь - если на 90 радиатор не потеплеет, смотри термостат, если и он не причем - дело в помпе. ЗЫ. термостат можно проверить в кастрюльке с водой, доведя ее до кипения В общем, с порядком действий я определился. Завтра заведу, посмотрю движение жидкости в радиаторе. Потом сниму радиатор и термостат. Всем спасибо! |
|
|
2.9.2012, 15:57
Сообщение
#1265
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 28.8.2012 Пользователь №: 71524 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Смотрел сегодня движение жидкости в радиаторе. Снял пробку, завел двигатель. Шкивы генератора и насоса вращаются. Когда добавляешь обороты, уровень жидкости понижается, когда снижаешь обороты, наоборот, уровень повышается. Так и должно быть?
Потом снял радиатор (все равно паять), снял термостат и насос. Насос вроде целый: крутишь шкив, крутится и крыльчатка. С крыльчаткой (хоть и ржавая, конечно) вроде тоже всё нормально (вот фотографии: 1, 2). Термостат дома залил кипятком из чайника, и, похоже, что он неисправен: достаю его из кипятка плоскогубцами за нижний патрубок так, чтобы отверстие патрубка смотрело вверх, и из этого патрубка вода не уходит. Через два других патрубка в верхней части термостата вода свободно проходит. Понятно, надо менять термостат, но ощущение у меня такое, что тока жидкости в системе нет. Я когда двигатель заводил, когда он нагрелся за 90 градусов, открыл кран отопителя и вентилятор печки - воздух шел холодный, и под капотом одна из трубок что к печке идет, она горячая, а другая чуть теплая. И шланг который к верхнему бачку радиатора идет, он греется как будто бы теплообменом, а не движением жидкости, то есть ближе к радиатору холодный, ближе к тройнику - горячий, а он ведь к насосу почти напрямую подключен, там только тройник. Заменю конечно термостат, запаяю радиатор, но сомневаюсь, что будет этого достаточно. Сообщение отредактировал Kybuk - 2.9.2012, 15:58 |
|
|
2.9.2012, 16:03
Сообщение
#1266
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
|
|
|
2.9.2012, 16:08
Сообщение
#1267
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
КуБюк,меняй термос
|
|
|
2.9.2012, 16:13
Сообщение
#1268
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 28.8.2012 Пользователь №: 71524 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Заменю конечно термостат, запаяю радиатор, но сомневаюсь, что будет этого достаточно. главное собирая залей ОЖ в нужном количестве (порядка 10л), и без пробок воздушных 10 не получится, у меня сливной болт в блоке цилиндров оборван, и в блоке тосол остался Кстати, а как, заливая, избавляться от пробок? И ещё, у меня машина сейчас с небольшим наклоном вперед в гараже стоит, это будет как-то влиять на заливку? Сообщение отредактировал Kybuk - 2.9.2012, 16:14 |
|
|
2.9.2012, 17:30
Сообщение
#1269
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
|
|
|
2.9.2012, 17:34
Сообщение
#1270
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
|
|
|
2.9.2012, 18:06
Сообщение
#1271
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 28.8.2012 Пользователь №: 71524 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
2.9.2012, 18:18
Сообщение
#1272
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
машина сейчас с небольшим наклоном вперед в гараже стоит, это будет как-то влиять на заливку? Конечно модра выше жопа ниже должна. Вот жеж блин, а как быть? Авто пока что не ездовое, развернуть не смогу. домкрат в помощь |
|
|
6.9.2012, 19:18
Сообщение
#1273
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 28.8.2012 Пользователь №: 71524 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Запаял радиатор, заменил термостат, ещё крышку радиатора заменил, подддомкратил левое колесо, залил тосол через бульки, завёл, всё ок, радиатор греется, двигатель выше 90 не нагревается, из печки горячий воздух дует. Всем спасибо ещё раз.
|
|
|
20.9.2012, 13:44
Сообщение
#1274
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 20.9.2012 Пользователь №: 72363 Машина:ВАЗ2107 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Мужики помогите!Уже нет терпения,хочется с горы спустить.
Шестой движок,ваз семерка,начала перегреваться,охлаждается долго,на педаль сильно не давишь-еще терпимо,но если 100-120,или просто набор скорости,стрелка температуры ползет без остановки. Менял три датчика вентилятора,вентилятор включается, заменил термостат(в воде не проверил,а вот крышку р снимал - тосол циркулирует),радиатор чистый внутри и снаружи, крышка радиатора новая(пробовал 3 штуки), тосол есть,помпу разбирал-крыльчатка как новая(подшипник не люфтит). Перед самой проблемой случилось следующее.Ехал по трассе,лопнул патрубок печки,жидкость текла медленно,сразу не заметил,у видел что температура пошла вверх,остановился и открыв капот заметил проблему.В общем до красной зоны не дошла t, двигатель работал на холостых пока темп. не сползла вниз.Заглушил,другим патрубком замкнул круг тосола,залил воды и доехал домой.затем начались эти проблемы.Замена выше сказанного.Еще заметил что тосол в расширительный выгоняет,а назад он не возвращается.Пока не присмотрелся что бульбит тосол.В итоге снял ГБЦ-прогорела прокладка,тосол в масло не пошел.заменили-ничего не изменилось в плане перегрева, буль бить перестало.Вчера снял термостат и вытащил внутренность из него,т.к взрослые люди сказали что так вообще не должна греться-итог-греется так же и медленнее охлаждается. Все патрубки горячие,жидкость циркулирует,а машина кипит. |
|
|
20.9.2012, 14:24
Сообщение
#1275
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
.....В итоге снял ГБЦ-прогорела прокладка.....Вчера снял термостат и вытащил внутренность из него,т.к взрослые люди сказали что так вообще не должна греться-итог-греется так же Все патрубки горячие,жидкость циркулирует,а машина кипит. саму ГБЦ проверял на предмет поведености..? если ее покоробило -замена только прокладки ничего не решит. нужно востонавливать плоскость. выкидывание внутренностей термоса тож ерунда. если посидеть минутеу и подумать. то нужно делать только на большой круг без термоса. без потрохов оба круга сообщаються и эфект эфимерный. да и чего городить. не те времена .спокойно можно поставить новый. ну и плясать надо от печки-сам знаешь что было первопричиной. зачем вдруг менять все в системе охлаждения..? она же до лопнутого шланга справлялась.. а потом вдруг перестала. так не бывает |
|
|
20.9.2012, 14:41
Сообщение
#1276
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 20.9.2012 Пользователь №: 72363 Машина:ВАЗ2107 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
.....В итоге снял ГБЦ-прогорела прокладка.....Вчера снял термостат и вытащил внутренность из него,т.к взрослые люди сказали что так вообще не должна греться-итог-греется так же Все патрубки горячие,жидкость циркулирует,а машина кипит. саму ГБЦ проверял на предмет поведености..? если ее покоробило -замена только прокладки ничего не решит. нужно востонавливать плоскость. выкидывание внутренностей термоса тож ерунда. если посидеть минутеу и подумать. то нужно делать только на большой круг без термоса. без потрохов оба круга сообщаються и эфект эфимерный. да и чего городить. не те времена .спокойно можно поставить новый. ну и плясать надо от печки-сам знаешь что было первопричиной. зачем вдруг менять все в системе охлаждения..? она же до лопнутого шланга справлялась.. а потом вдруг перестала. так не бывает Голову мне в сервисе снимали,они проверили и сказали что голова в поряде, точить не нужно.Если честно не пойму связь плоскости с постоянным перегревом движка?подробнее можно? |
|
|
20.9.2012, 15:06
Сообщение
#1277
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
связь есть
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3796 Охлаждение, http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5446 замена прокладки гбц |
|
|
20.9.2012, 15:33
Сообщение
#1278
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 20.9.2012 Пользователь №: 72363 Машина:ВАЗ2107 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
связь есть http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3796 Охлаждение, http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5446 замена прокладки гбц А что там должен найти,?термостат,менял.А про связь ГБЦ с перегревом не нашел.Я конечно понимаю что если движок перекалить то голову поведет,но каким образом поведенная голова влияет на температуру двигателя?Могу понять что тосол в масло пойдет ,ну или в горшки.Но на температуру как? P.S. Может чего не того написал,но я не во всем еще шарю)))) |
|
|
20.9.2012, 15:50
Сообщение
#1279
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
связь есть http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3796 Охлаждение, http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5446 замена прокладки гбц А что там должен найти,?термостат,менял.А про связь ГБЦ с перегревом не нашел.Я конечно понимаю что если движок перекалить то голову поведет,но каким образом поведенная голова влияет на температуру двигателя?Могу понять что тосол в масло пойдет ,ну или в горшки.Но на температуру как? P.S. Может чего не того написал,но я не во всем еще шарю)))) Воздух пойдет в тосол образуется воздушные пробки. Тебе все четко написали. Поставь термостат а не тройник!!!. Ато все по малому кругу пустил и ждешь чудес. При заливке тосолом кран печки включай. Помпа возможно неисправна ее крыльчатка. |
|
|
20.9.2012, 16:11
Сообщение
#1280
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
если поведена голова и пробита прокладка в том месте где выхлопные газы прорываются в систему охлаждения , то вот тебе и перегрев, температура выхлопа надеюсь знаешь какая.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 1:15 |