IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

179 страниц V  « < 104 105 106 107 108 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стартер , ВСЕ проблемы
vovan19850
сообщение 26.8.2012, 22:37
Сообщение #2101
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.8.2012
Из: беларусия
Пользователь №: 71437
Машина:ваз 2103
Цвет:красный
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Talos @ 26.8.2012, 22:06) *
нагревается до скольки?

Чуть больше 90 градусов!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 26.8.2012, 22:59
Сообщение #2102
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(vovan19850 @ 26.8.2012, 20:23) *
...Стартер не крутит.

Проверь его его не снимая с машины хотя бы так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sroslov
сообщение 26.8.2012, 23:42
Сообщение #2103
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 368
Регистрация: 7.6.2012
Из: Рязань
Пользователь №: 68617
Машина:21063
Цвет:Бежевый 235
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vovan19850 @ 27.8.2012, 0:37) *
Чуть больше 90 градусов!

Была у меня такая проблема - не крутил на горячую. Снял стартер и увидел что оторвался вот этот провод, соединяющий стартер с втяжкой:

Осталось прямо парочка тоненьких жилочек, остальное всё поотрывалось. Затянул всё на место - и вуаля)

Сообщение отредактировал Sroslov - 26.8.2012, 23:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lanz
сообщение 31.8.2012, 6:22
Сообщение #2104
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 24.7.2012
Пользователь №: 70190
Машина:ВАЗ21066
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте!
У меня проблема заключается в следующем, в теплое время года машина заводится нормально, не сказать что прям с полпинка но заводится. Стоит опуститься температуре до +5-+7 градусов и начинается. Вставляю ключ в зажигание, оттягиваю подсос, в общем все как обычно делаю, поворачиваю ключ-стартер начинает вращать двигатель но не заводит. Выключаю зажигание, стартер продолжает вращать двигу некоторое время потом останавливается но в стартере слышно какое-то вращение. Прекращается все это путем скидывания клеммы АКБ. Закидываю клемму обратно стартер опять начинает вращать двигу но не заводит.
Одни говорят дело в зажигании, другие в бендиксе. Что посоветуете посмотреть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 31.8.2012, 8:54
Сообщение #2105
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(Lanz @ 31.8.2012, 7:22) *
.......... Что посоветуете посмотреть?

контактную группу в бендиксе http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...10-starter.html позиции 13 и 15 конкретно. или что то с пружинами -что врядли.
и после обратить внимание на работу пускового устройства карба. что то мне подсказывает что оно не в порядке...
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...strojjstva.html и диафрагма в оном должна быть целой. усе будет заводиться с пол тыка. если конечно других косяков нэт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrew.skier
сообщение 31.8.2012, 12:55
Сообщение #2106
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 2.1.2011
Пользователь №: 44671
Машина:ваз 2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! У меня ряд проблем, мне кажется взаимосвязанных между собой.....Мне досталась машина, стоявшая +100500 лет в гараже. Я завел ее, работала херово, сбивался постоянно УЗСК. Поставил вчера БСЗ работает как часы, но завелась как-будто АКБ разряженный(проверил заряжен норм), то есть прокручивал двигатель очень неохотно с какими-то прерываниями, но вообщем заводилось, до БСЗ никаких проблем не было-крутил бодро! Вечером завел ее покатался, заглушил мотор. Хочу завести и ноль эмоций, сначала просто что-то щелкало, потом щелкало и такое ощущение вращался стартер но втягивающие не срабатывало и двигатель не крутился. Зачистил все контакты на массу и на стартере-ничего не изменилось. Завел с тросса доехал до дома. Сегодня с утра поворачиваю ключ не загорелась даже лампа акб и вообще никаких щелчков! Свет не работает вообще никакой, вся электрика умерла.


1) Может ли это быть из-за того что у меня как я сильно не затягивал хомут, капает вода из шланга, входящего в термостат прямо на контакты генератора (фото ниже) (патрубок новый)

2) Относится ли к этому то, что некоторые предохранители сильно нагреваются, а один, который за срабатывание вентилятора-вообще плавиться (фото ниже)

3) Может у меня какая-то путаница с проводами на катушке (фото ниже), те что там идут на массу...

4) И еще какой-то непонятный провод от расширительного бачка))

Буду очень признателен)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 31.8.2012, 14:08
Сообщение #2107
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(andrew.skier @ 31.8.2012, 13:55) *
.....Мне досталась машина, стоявшая +100500 лет в гараже. ........... но завелась как-будто АКБ разряженный(проверил заряжен норм),

сколько то там лет стояла... но аккум заряжен ! кем и каким образом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrew.skier
сообщение 31.8.2012, 15:03
Сообщение #2108
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 2.1.2011
Пользователь №: 44671
Машина:ваз 2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 31.8.2012, 16:08) *
Цитата(andrew.skier @ 31.8.2012, 13:55) *
.....Мне досталась машина, стоявшая +100500 лет в гараже. ........... но завелась как-будто АКБ разряженный(проверил заряжен норм),

сколько то там лет стояла... но аккум заряжен ! кем и каким образом?



АКБ НОВЫЙ БОШ, ЗАРЯЖЕН НА ПОЛНУЮ ПРОВЕРЯЛ ЗАРЯДНЫМ УСТРОЙСТВОМ....КАКАЯ РАЗНИЦА КАК ОН ЗАРЯЖЕН
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 31.8.2012, 17:13
Сообщение #2109
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



- Клеммы и болт генератора привести в порядок, хоть целофаном накрой.
- Плавятся предохранители. Два варината:
- Окислившеися зажимы предов. Все зачистить.
- КЗ в проводке. А преды хреновые, не горят а греются.
- Путаницы, если заводится с троса не может быть. Работает зажигание, значит все правильно.
- Провод от расширительного - просто масса для реле.


Смотри втягивающее! Подавай на него напрямую от акб. Может замок зажигания, может уже втягивающее сгнило. Вижу все по электрике и в салоне и в мотороном окислевшееся. Намучаешься с ней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrew.skier
сообщение 31.8.2012, 22:28
Сообщение #2110
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 2.1.2011
Пользователь №: 44671
Машина:ваз 2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(jeniok @ 31.8.2012, 19:13) *
- Клеммы и болт генератора привести в порядок, хоть целофаном накрой.
- Плавятся предохранители. Два варината:
- Окислившеися зажимы предов. Все зачистить.
- КЗ в проводке. А преды хреновые, не горят а греются.
- Путаницы, если заводится с троса не может быть. Работает зажигание, значит все правильно.
- Провод от расширительного - просто масса для реле.


Смотри втягивающее! Подавай на него напрямую от акб. Может замок зажигания, может уже втягивающее сгнило. Вижу все по электрике и в салоне и в мотороном окислевшееся. Намучаешься с ней.



Спасибо, буду пытаться) Мне нравиться создавать себе проблемы, а потом их решать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drg
сообщение 3.9.2012, 9:53
Сообщение #2111
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.8.2012
Пользователь №: 71094
Машина:ваз 2106
Цвет:светлый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



добрый день, подскажите пожалуйста, при повороте ключа щелкает втягивающее, стратер не крутит, начать крутить может от 20 до 50 поворота ключа. на горячую заводится с 3-5 поворотов. когда снимали стартер провод от стартера очень крепко прикручен к контакту втягивающего медной проволокой. в остальном выглядит все как на картинке. туда копать или куда, и каким способом?

Сообщение отредактировал drg - 3.9.2012, 13:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drg
сообщение 10.9.2012, 15:41
Сообщение #2112
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.8.2012
Пользователь №: 71094
Машина:ваз 2106
Цвет:светлый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
добрый день, подскажите пожалуйста, при повороте ключа щелкает втягивающее, стратер не крутит, начать крутить может от 20 до 50 поворота ключа. на горячую заводится с 3-5 поворотов. когда снимали стартер провод от стартера очень крепко прикручен к контакту втягивающего медной проволокой. в остальном выглядит все как на картинке. туда копать или куда, и каким способом?

спасибо, спустя неделю, за такие многочисленные ответы!! пришлось самому мудрить, можете удалить оба этих сообщения.

Сообщение отредактировал drg - 10.9.2012, 15:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
классик2106
сообщение 12.9.2012, 20:54
Сообщение #2113
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 4.5.2010
Пользователь №: 31389
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Spark @ 8.10.2007, 12:00) *
Всем Привет! У меня появилась следующая проблема... Иногда когда поворачиваешь ключ зажигания и включаешь стартер он крутит очень медленно и звук тоже медленный такой как будто вобще остановится потом отпускаешь ключ опять заводишь и уже норм. Так чаще всего то нормально то опять медленно.Но машина всегда заводилась,поэтому необращал внимания на это. Недавно заехал в сервис сказали стартер пробило на корпус и покупай новый стартер. А так ездить опасно! Может чтото там коротнуть и сгореть проводка или вобще загореться моторный отсек.Так ли это? Или можно ещё чтонибуть попробовать... Может у меня масса на двигателе отходит? (обьясните где она там крепится)

У меня тоже были похожие проблемы, как будто АКБ разряжен, то заводит то нет. Оказалось, как показало вскрытие, что обмотка якоря (+) задевала за крепление обмотки статора (-), в следствии износа втулок, и получалось при повороте ключа КЗ. То есть получилось как бы якорь просел и стал цеплять за "массу". Стартер у меня модели 425. 3708. Родных втулок к нему не нашел - доделал из других. Комплект втулок 45р. Конечные размеры втулок: передняя: длина 16 мм, нар. диаметр 16 мм, внутр. 12 мм; задняя втулка длина 13 мм, нар. диаметр 16 мм, внутр. 12 мм (у меня 12,5 мм). Работы часа на 2. Цена вопроса в мастерской 700р. без снятия стартера. Удачи на дорогах...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marina2012
сообщение 16.9.2012, 3:16
Сообщение #2114
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 16.9.2012
Пользователь №: 72184
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! Какая-то проблема со стартером. Пытаюсь завести машину, а стартер не щелкает, зато включается сигнализация. Машина заводится только с троса. На форуме прочитала, что проблема может быть с реле стартера. Где оно находится? Как отключить блокировку зажигания? Проблемы начались после сильных дождей. Предыдущий хозяин говорил, что дело в контактах сигнализации. Как эту проблему устранить?

Сообщение отредактировал Marina2012 - 16.9.2012, 3:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 16.9.2012, 12:32
Сообщение #2115
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(Marina2012 @ 16.9.2012, 4:16) *
........... что дело в контактах сигнализации.................. Как эту проблему устранить?

если дело с глюками в сигналке то она блокирует своим реле-стартер.-найти это реле и временно откинуть его из схемы. начать поиск можно по звуку где то оно щелкает тихонько. отключить сирену чтоб не орала-и не мешала найти реле.
потом определиться с самой сигналкой-марка/модель, чего ей не хватает в жизни-и попытаться устранить проблему.
как то так для начала.
самое первое откинуть реле и заводиться ключиком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marina2012
сообщение 16.9.2012, 13:04
Сообщение #2116
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 16.9.2012
Пользователь №: 72184
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 16.9.2012, 14:32) *
самое первое откинуть реле и заводиться ключиком.


Спасибо) А это реле находится в салоне? Надо искать под панелью приборов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 16.9.2012, 14:37
Сообщение #2117
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(Marina2012 @ 16.9.2012, 14:04) *
Цитата(varvar-s @ 16.9.2012, 14:32) *
самое первое откинуть реле и заводиться ключиком.


Спасибо) А это реле находится в салоне? Надо искать под панелью приборов?

да как правило .недалеко от основного блока сиги. обычно все ставиться под торпедой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Naemnick
сообщение 16.9.2012, 17:50
Сообщение #2118
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 27.7.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 35821
Машина:Лада 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Здравствуйте, сейчас такая проблема возникла - стартер как обычно тяжело крутил двигатель на горячую, с первой попытки крутил секунд 10, перестал. Выждал некоторое время, попробовал снова - так же. С третьего раза стартер вообще не сработал, никакой реакции. Что смотреть? Думаю на провод, он уже со слов отца устраивал такую проблему, но если он - то как исключить ее в будущем? Не первый раз уже, и честно говоря запарило
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 16.9.2012, 17:58
Сообщение #2119
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(Naemnick @ 16.9.2012, 18:50) *
........... и честно говоря запарило

чтоб не парило-нуна найти причину и исправить.самое простое надежный и незакисший контакт на аккуме. ну и далее по списку... щетки -втулки-отсутствие замыкания якоря---новый стартер.............
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vladimir026
сообщение 17.9.2012, 16:02
Сообщение #2120
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 12.9.2012
Из: Ессентуки
Пользователь №: 72068
Машина:ваз2106
Цвет:кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



У меня тоже были похожие проблемы, как будто АКБ разряжен, то заводит то нет. Оказалось, как показало вскрытие, что обмотка якоря (+) задевала за крепление обмотки статора (-), в следствии износа втулок, и получалось при повороте ключа КЗ. То есть получилось как бы якорь просел и стал цеплять за "массу". Стартер у меня модели 425. 3708. Родных втулок к нему не нашел - доделал из других. Комплект втулок 45р. Конечные размеры втулок: передняя: длина 16 мм, нар. диаметр 16 мм, внутр. 12 мм; задняя втулка длина 13 мм, нар. диаметр 16 мм, внутр. 12 мм (у меня 12,5 мм). Работы часа на 2. Цена вопроса в мастерской 700р. без снятия стартера. Удачи на дорогах...
[/quote]
получается цена вопроса в своем гараже 45 рублей?))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

179 страниц V  « < 104 105 106 107 108 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.6.2024, 22:04