Стартер , ВСЕ проблемы |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стартер , ВСЕ проблемы |
26.8.2012, 22:37
Сообщение
#2101
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 26.8.2012 Из: беларусия Пользователь №: 71437 Машина:ваз 2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
26.8.2012, 22:59
Сообщение
#2102
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
26.8.2012, 23:42
Сообщение
#2103
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Чуть больше 90 градусов! Была у меня такая проблема - не крутил на горячую. Снял стартер и увидел что оторвался вот этот провод, соединяющий стартер с втяжкой: Осталось прямо парочка тоненьких жилочек, остальное всё поотрывалось. Затянул всё на место - и вуаля) Сообщение отредактировал Sroslov - 26.8.2012, 23:43 |
|
|
31.8.2012, 6:22
Сообщение
#2104
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 24.7.2012 Пользователь №: 70190 Машина:ВАЗ21066 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте!
У меня проблема заключается в следующем, в теплое время года машина заводится нормально, не сказать что прям с полпинка но заводится. Стоит опуститься температуре до +5-+7 градусов и начинается. Вставляю ключ в зажигание, оттягиваю подсос, в общем все как обычно делаю, поворачиваю ключ-стартер начинает вращать двигатель но не заводит. Выключаю зажигание, стартер продолжает вращать двигу некоторое время потом останавливается но в стартере слышно какое-то вращение. Прекращается все это путем скидывания клеммы АКБ. Закидываю клемму обратно стартер опять начинает вращать двигу но не заводит. Одни говорят дело в зажигании, другие в бендиксе. Что посоветуете посмотреть? |
|
|
31.8.2012, 8:54
Сообщение
#2105
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
.......... Что посоветуете посмотреть? контактную группу в бендиксе http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...10-starter.html позиции 13 и 15 конкретно. или что то с пружинами -что врядли. и после обратить внимание на работу пускового устройства карба. что то мне подсказывает что оно не в порядке... http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...strojjstva.html и диафрагма в оном должна быть целой. усе будет заводиться с пол тыка. если конечно других косяков нэт. |
|
|
31.8.2012, 12:55
Сообщение
#2106
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 2.1.2011 Пользователь №: 44671 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет! У меня ряд проблем, мне кажется взаимосвязанных между собой.....Мне досталась машина, стоявшая +100500 лет в гараже. Я завел ее, работала херово, сбивался постоянно УЗСК. Поставил вчера БСЗ работает как часы, но завелась как-будто АКБ разряженный(проверил заряжен норм), то есть прокручивал двигатель очень неохотно с какими-то прерываниями, но вообщем заводилось, до БСЗ никаких проблем не было-крутил бодро! Вечером завел ее покатался, заглушил мотор. Хочу завести и ноль эмоций, сначала просто что-то щелкало, потом щелкало и такое ощущение вращался стартер но втягивающие не срабатывало и двигатель не крутился. Зачистил все контакты на массу и на стартере-ничего не изменилось. Завел с тросса доехал до дома. Сегодня с утра поворачиваю ключ не загорелась даже лампа акб и вообще никаких щелчков! Свет не работает вообще никакой, вся электрика умерла.
1) Может ли это быть из-за того что у меня как я сильно не затягивал хомут, капает вода из шланга, входящего в термостат прямо на контакты генератора (фото ниже) (патрубок новый) 2) Относится ли к этому то, что некоторые предохранители сильно нагреваются, а один, который за срабатывание вентилятора-вообще плавиться (фото ниже) 3) Может у меня какая-то путаница с проводами на катушке (фото ниже), те что там идут на массу... 4) И еще какой-то непонятный провод от расширительного бачка)) Буду очень признателен))) |
|
|
31.8.2012, 14:08
Сообщение
#2107
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
|
|
|
31.8.2012, 15:03
Сообщение
#2108
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 2.1.2011 Пользователь №: 44671 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
.....Мне досталась машина, стоявшая +100500 лет в гараже. ........... но завелась как-будто АКБ разряженный(проверил заряжен норм), сколько то там лет стояла... но аккум заряжен ! кем и каким образом? АКБ НОВЫЙ БОШ, ЗАРЯЖЕН НА ПОЛНУЮ ПРОВЕРЯЛ ЗАРЯДНЫМ УСТРОЙСТВОМ....КАКАЯ РАЗНИЦА КАК ОН ЗАРЯЖЕН |
|
|
31.8.2012, 17:13
Сообщение
#2109
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз |
- Клеммы и болт генератора привести в порядок, хоть целофаном накрой.
- Плавятся предохранители. Два варината: - Окислившеися зажимы предов. Все зачистить. - КЗ в проводке. А преды хреновые, не горят а греются. - Путаницы, если заводится с троса не может быть. Работает зажигание, значит все правильно. - Провод от расширительного - просто масса для реле. Смотри втягивающее! Подавай на него напрямую от акб. Может замок зажигания, может уже втягивающее сгнило. Вижу все по электрике и в салоне и в мотороном окислевшееся. Намучаешься с ней. |
|
|
31.8.2012, 22:28
Сообщение
#2110
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 2.1.2011 Пользователь №: 44671 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
- Клеммы и болт генератора привести в порядок, хоть целофаном накрой. - Плавятся предохранители. Два варината: - Окислившеися зажимы предов. Все зачистить. - КЗ в проводке. А преды хреновые, не горят а греются. - Путаницы, если заводится с троса не может быть. Работает зажигание, значит все правильно. - Провод от расширительного - просто масса для реле. Смотри втягивающее! Подавай на него напрямую от акб. Может замок зажигания, может уже втягивающее сгнило. Вижу все по электрике и в салоне и в мотороном окислевшееся. Намучаешься с ней. Спасибо, буду пытаться) Мне нравиться создавать себе проблемы, а потом их решать) |
|
|
3.9.2012, 9:53
Сообщение
#2111
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 17.8.2012 Пользователь №: 71094 Машина:ваз 2106 Цвет:светлый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
добрый день, подскажите пожалуйста, при повороте ключа щелкает втягивающее, стратер не крутит, начать крутить может от 20 до 50 поворота ключа. на горячую заводится с 3-5 поворотов. когда снимали стартер провод от стартера очень крепко прикручен к контакту втягивающего медной проволокой. в остальном выглядит все как на картинке. туда копать или куда, и каким способом?
Сообщение отредактировал drg - 3.9.2012, 13:02 |
|
|
10.9.2012, 15:41
Сообщение
#2112
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 17.8.2012 Пользователь №: 71094 Машина:ваз 2106 Цвет:светлый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата добрый день, подскажите пожалуйста, при повороте ключа щелкает втягивающее, стратер не крутит, начать крутить может от 20 до 50 поворота ключа. на горячую заводится с 3-5 поворотов. когда снимали стартер провод от стартера очень крепко прикручен к контакту втягивающего медной проволокой. в остальном выглядит все как на картинке. туда копать или куда, и каким способом? спасибо, спустя неделю, за такие многочисленные ответы!! пришлось самому мудрить, можете удалить оба этих сообщения. Сообщение отредактировал drg - 10.9.2012, 15:42 |
|
|
12.9.2012, 20:54
Сообщение
#2113
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 4.5.2010 Пользователь №: 31389 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем Привет! У меня появилась следующая проблема... Иногда когда поворачиваешь ключ зажигания и включаешь стартер он крутит очень медленно и звук тоже медленный такой как будто вобще остановится потом отпускаешь ключ опять заводишь и уже норм. Так чаще всего то нормально то опять медленно.Но машина всегда заводилась,поэтому необращал внимания на это. Недавно заехал в сервис сказали стартер пробило на корпус и покупай новый стартер. А так ездить опасно! Может чтото там коротнуть и сгореть проводка или вобще загореться моторный отсек.Так ли это? Или можно ещё чтонибуть попробовать... Может у меня масса на двигателе отходит? (обьясните где она там крепится) У меня тоже были похожие проблемы, как будто АКБ разряжен, то заводит то нет. Оказалось, как показало вскрытие, что обмотка якоря (+) задевала за крепление обмотки статора (-), в следствии износа втулок, и получалось при повороте ключа КЗ. То есть получилось как бы якорь просел и стал цеплять за "массу". Стартер у меня модели 425. 3708. Родных втулок к нему не нашел - доделал из других. Комплект втулок 45р. Конечные размеры втулок: передняя: длина 16 мм, нар. диаметр 16 мм, внутр. 12 мм; задняя втулка длина 13 мм, нар. диаметр 16 мм, внутр. 12 мм (у меня 12,5 мм). Работы часа на 2. Цена вопроса в мастерской 700р. без снятия стартера. Удачи на дорогах... |
|
|
16.9.2012, 3:16
Сообщение
#2114
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 16.9.2012 Пользователь №: 72184 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:белый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! Какая-то проблема со стартером. Пытаюсь завести машину, а стартер не щелкает, зато включается сигнализация. Машина заводится только с троса. На форуме прочитала, что проблема может быть с реле стартера. Где оно находится? Как отключить блокировку зажигания? Проблемы начались после сильных дождей. Предыдущий хозяин говорил, что дело в контактах сигнализации. Как эту проблему устранить?
Сообщение отредактировал Marina2012 - 16.9.2012, 3:18 |
|
|
16.9.2012, 12:32
Сообщение
#2115
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
........... что дело в контактах сигнализации.................. Как эту проблему устранить? если дело с глюками в сигналке то она блокирует своим реле-стартер.-найти это реле и временно откинуть его из схемы. начать поиск можно по звуку где то оно щелкает тихонько. отключить сирену чтоб не орала-и не мешала найти реле. потом определиться с самой сигналкой-марка/модель, чего ей не хватает в жизни-и попытаться устранить проблему. как то так для начала. самое первое откинуть реле и заводиться ключиком. |
|
|
16.9.2012, 13:04
Сообщение
#2116
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 16.9.2012 Пользователь №: 72184 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:белый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
16.9.2012, 14:37
Сообщение
#2117
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
|
|
|
16.9.2012, 17:50
Сообщение
#2118
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 27.7.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 35821 Машина:Лада 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз |
Здравствуйте, сейчас такая проблема возникла - стартер как обычно тяжело крутил двигатель на горячую, с первой попытки крутил секунд 10, перестал. Выждал некоторое время, попробовал снова - так же. С третьего раза стартер вообще не сработал, никакой реакции. Что смотреть? Думаю на провод, он уже со слов отца устраивал такую проблему, но если он - то как исключить ее в будущем? Не первый раз уже, и честно говоря запарило
|
|
|
16.9.2012, 17:58
Сообщение
#2119
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
|
|
|
17.9.2012, 16:02
Сообщение
#2120
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 12.9.2012 Из: Ессентуки Пользователь №: 72068 Машина:ваз2106 Цвет:кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня тоже были похожие проблемы, как будто АКБ разряжен, то заводит то нет. Оказалось, как показало вскрытие, что обмотка якоря (+) задевала за крепление обмотки статора (-), в следствии износа втулок, и получалось при повороте ключа КЗ. То есть получилось как бы якорь просел и стал цеплять за "массу". Стартер у меня модели 425. 3708. Родных втулок к нему не нашел - доделал из других. Комплект втулок 45р. Конечные размеры втулок: передняя: длина 16 мм, нар. диаметр 16 мм, внутр. 12 мм; задняя втулка длина 13 мм, нар. диаметр 16 мм, внутр. 12 мм (у меня 12,5 мм). Работы часа на 2. Цена вопроса в мастерской 700р. без снятия стартера. Удачи на дорогах...
[/quote] получается цена вопроса в своем гараже 45 рублей?)))) |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2024, 22:04 |