![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#741
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
промыл карб,все собрал поставил-на ХХ 2000оборотов.посмотрел-ДСЗ2 в каплях бензина,до этого упорный винт крутил,видимо сбил... снял карб,опустил винт,завел-обороты упали,но стали нестабильными,заметил,что если полностью закрутить жиклер ХХ-глохнет,откручиваю-более менее. уже не помню,но раньше жиклер вроде был полностью зажат. куда смотреть?может ли это быть связано теперь со слишком плотно закрытой ДСЗ2 или что-то с самим жиклером? Два косяка наиболее вероятны: 1) немного завышен уровень в поплавковой (капли) 2) забит сам жиклер ХХ, зубочисткой его, зубочисткой... Ну и регулировку ХХ после разборки/сборки никто не отменял как на количество, так и на качество. PS: упорные винты крутить не стоило... а хоть какой карбюратор-то? хто-ж знает? ну и вообще - упорные винты заслонок крутить лучше воздерживаться если не очень ловок в выставлении положения оных... Сообщение отредактировал s_scout - 28.8.2012, 21:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#742
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
промыл карб,все собрал поставил-на ХХ 2000оборотов.посмотрел-ДСЗ2 в каплях бензина,до этого упорный винт крутил,видимо сбил... снял карб,опустил винт,завел-обороты упали,но стали нестабильными,заметил,что если полностью закрутить жиклер ХХ-глохнет,откручиваю-более менее. уже не помню,но раньше жиклер вроде был полностью зажат. куда смотреть?может ли это быть связано теперь со слишком плотно закрытой ДСЗ2 или что-то с самим жиклером? Два косяка наиболее вероятны: 1) немного завышен уровень в поплавковой (капли) 2) забит сам жиклер ХХ, зубочисткой его, зубочисткой... Ну и регулировку ХХ после разборки/сборки никто не отменял как на количество, так и на качество. PS: упорные винты крутить не стоило... а хоть какой карбюратор-то? хто-ж знает? ну и вообще - упорные винты заслонок крутить лучше воздерживаться если не очень ловок в выставлении положения оных... основной вопрос-жиклер до конца зажат должен быть? и на счет загрязнения-врядли,т.к карб уже чище некуда... уровень так же ставил довольно тщательно.капли думаю все же были по причине неплотно закрытой заслонки 2 камеры.т.к после того,как покрутил винт,обороты упали и капли пропали:) карб озон 2107.еще грешу на прокладку среднюю,т.к в новой было одно сквозное отверстие,которого не было в старой.может в этом быть дело?т.к по идее средняя и нижняя часть не сообщаются,кроме 3 рубок эмульсионных? забыл еще:жиклер вряд ли забит т.к когда завел с сильно открытой ДСЗ2-машина работала так ровно,как никогда...после того как опустил заслонку,начались кони с ХХ Сообщение отредактировал frstar - 28.8.2012, 22:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#743
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
основной вопрос-жиклер до конца зажат должен быть? и на счет загрязнения-врядли,т.к карб уже чище некуда... карб озон 2107.еще грешу на прокладку среднюю,т.к в новой было одно сквозное отверстие,которого не было в старой.может в этом быть дело?т.к по идее средняя и нижняя часть не сообщаются,кроме 3 рубок эмульсионных? забыл еще:жиклер вряд ли забит т.к когда завел с сильно открытой ДСЗ2-машина работала так ровно,как никогда...после того как опустил заслонку,начались кони с ХХ Итак, тогда "основной" ответ - да, зажат до конца. Соринка может в него (жиклер) попасть с топливом или капля воды и привет... С каких пор эмульсионные трубки стали в низ выходить? там-же текстолитовая прокладка! может имеется ввиду сообщение середины с верхом? Трудно представить какая прокладка и в каком месте имеет отверстие... В верх выходят жиклеры эконостата, а вниз два канала эмульсии переходной и АСХХ, и отсос газов.. Ну вот смотри, прикрыл ты заслонку, и изменил существенно как количество так и качество смеси ХХ... Вывод - по мурзилке прогреть на подсосе и регулировать ХХ... Сообщение отредактировал s_scout - 28.8.2012, 22:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#744
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
основной вопрос-жиклер до конца зажат должен быть? и на счет загрязнения-врядли,т.к карб уже чище некуда... карб озон 2107.еще грешу на прокладку среднюю,т.к в новой было одно сквозное отверстие,которого не было в старой.может в этом быть дело?т.к по идее средняя и нижняя часть не сообщаются,кроме 3 рубок эмульсионных? забыл еще:жиклер вряд ли забит т.к когда завел с сильно открытой ДСЗ2-машина работала так ровно,как никогда...после того как опустил заслонку,начались кони с ХХ Итак, тогда "основной" ответ - да, зажат до конца. Соринка может в него (жиклер) попасть с топливом или капля воды и привет... С каких пор эмульсионные трубки стали в низ выходить? там-же текстолитовая прокладка! может имеется ввиду сообщение середины с верхом? Трудно представить какая прокладка и в каком месте имеет отверстие... В верх выходят воздушные жиклеры эконостата, а вниз два канала эмульсии переходной и АСХХ, и отсос газов.. Ну вот смотри, прикрыл ты заслонку, и изменил существенно как количество так и качество смеси ХХ... Вывод - по мурзилке прогреть на подсосе и регулировать ХХ... я имею ввиду 3 трубки,которые торчат из средней части и проходят через толстую прокладку в нижнюю часть.так вот в этой прокладке есть на одну сквозную дырку больше,чем в старой! по поводу жиклера,завтра гляну. заслонку уже не дергать?впринципе через чур сильно закрыть я же ее не мог:)?да и какая ее связь с хх. |
|
|
![]()
Сообщение
#745
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
я имею ввиду 3 трубки,которые торчат из средней части и проходят через толстую прокладку в нижнюю часть.так вот в этой прокладке есть на одну сквозную дырку больше,чем в старой! по поводу жиклера,завтра гляну. заслонку уже не дергать?впринципе через чур сильно закрыть я же ее не мог:)?да и какая ее связь с хх. Если напротив отверстия в картонке нет отверстия в текстолите - пофиг скока там отверстий :-) КАК какая связь!?!? А воздух который через щель шел??? А подсос топливной смеси из каналов переходной системы вторичной камеры? А недостаточный поток воздуха в канале АСХХ? Связь ЕСТЬ! |
|
|
![]()
Сообщение
#746
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я имею ввиду 3 трубки,которые торчат из средней части и проходят через толстую прокладку в нижнюю часть.так вот в этой прокладке есть на одну сквозную дырку больше,чем в старой! по поводу жиклера,завтра гляну. заслонку уже не дергать?впринципе через чур сильно закрыть я же ее не мог:)?да и какая ее связь с хх. Если напротив отверстия в картонке нет отверстия в текстолите - пофиг скока там отверстий :-) КАК какая связь!?!? А воздух который через щель шел??? А подсос топливной смеси из каналов переходной системы вторичной камеры? А недостаточный поток воздуха в канале АСХХ? Связь ЕСТЬ! дырка сквозная,когда положил на нижнюю часть прокладку,все совершенно прекрасно видно:) а на старой дырка тоже есть,но не сквозная!. так что с заслонкой делать?читал,что закрытый зазор должен быть 0,05 мм? |
|
|
![]()
Сообщение
#747
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
дырка сквозная,когда положил на нижнюю часть прокладку,все совершенно прекрасно видно:) а на старой дырка тоже есть,но не сквозная!. так что с заслонкой делать?читал,что закрытый зазор должен быть 0,05 мм? Уж не та-ли что тут между камерами виднеется? ![]() если да, то просто смотри куда она выводит - в никуда... Ну а зазор там в принципе конечно должен быть (у заслонки), что-бы ее не клинило, но микронный, эт верно... т.е. свет может проходить чуток... Сообщение отредактировал s_scout - 28.8.2012, 22:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#748
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
дырка сквозная,когда положил на нижнюю часть прокладку,все совершенно прекрасно видно:) а на старой дырка тоже есть,но не сквозная!. так что с заслонкой делать?читал,что закрытый зазор должен быть 0,05 мм? Уж не та-ли что тут между камерами виднеется? ![]() если да, то просто смотри куда она выводит - в никуда... Ну а зазор там в принципе конечно должен быть (у заслонки), что-бы ее не клинило, но микронный, эт верно... т.е. свет может проходить чуток... да,дырка между камерами!просто удивительное качество запчастей...ели одел новую прокладку,т.к дырки вырезаны не по размеру. попробую сегодня поиграться с упорным винтом,может даст свои результаты |
|
|
![]()
Сообщение
#749
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в общем жиклер продул,прочистил,хотя отверстие было чистое.при вварачивании до конца-машина глохнет или обороты на урове 400...
при откручиваниина 1\8 оборота-холостые нормализуются,двиг работает четко! что может быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#750
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Да скока-ж говорить-то тебе!? А? Винты качества и количества крутить тебе надо, а не жиклер! Отрегулируй ХХ нормально, и не дури с жиклером и упорными винтами... Не обижайся, но читаешь посты ты похоже по диагонали...
Сообщение отредактировал s_scout - 29.8.2012, 23:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#751
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
читаю все и по нескольку раз:)просто не написал,что регулировке не поддается:на винт качества реакции практически нет...
выставил свои старые настройки-в.кол-ва-5,5,качества-2,5 оборота-пох |
|
|
![]()
Сообщение
#752
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#753
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Что делать?
В современных ДААЗ-2107 и ДААЗ-2105 есть байпасный эмульсионный жиклёр, он и не даёт заглушить двигатель завинчиванием одного только винта качества. |
|
|
![]()
Сообщение
#754
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что делать?
В современных ДААЗ-2107 и ДААЗ-2105 есть байпасный эмульсионный жиклёр, он и не даёт заглушить двигатель завинчиванием одного только винта качества. тяну без фанатизма держатель!в закрученном состоянии-удается добиться холостого хода,выкрутив винт качества на 8-9 оборотов,где-то столько же кол-ва.но это же бред... ХХ все равно не стабильный,двиг потряхивает. если выкрутить держатель на 1\8 оборота,ситуация становится гораздо лучше! заслонки не закусываются.проверил... не знаю на счет современности моего карба,машина 80х годов:) очередные 2часа потратил без результата |
|
|
![]()
Сообщение
#755
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
100% есть подсос постороннего воздуха.
С помощью WD-40 поищи - попрыскай на все стыки, прокладки, оси. Там, где при попадании WD-40 будет меняться ХХ, там и сосёт. Устраняй и радуйся. Уверен, погнут нижний фланец средней части карбюратора. (Наверняка - от фанатичной затяжки гаек на шпильках крепления карбюратора) Мне в аналогичном случае пришлось на стальной плите шкуркой притирать фланец. Теперь - как часы. Сообщение отредактировал booBot - 30.8.2012, 19:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#756
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
100% есть подсос постороннего воздуха. С помощью WD-40 поищи - попрыскай на все стыки, прокладки, оси. Там, где при попадании WD-40 будет меняться ХХ, там и сосёт. Устраняй и радуйся. Уверен, погнут нижний фланец средней части карбюратора. (Наверняка - от фанатичной затяжки гаек на шпильках крепления карбюратора) Мне в аналогичном случае пришлось на стальной плите шкуркой притирать фланец. Теперь - как часы. сегодня пойду попробую. впринципе,если я правильно понимаю:машине не хватает топлива,либо избыток воздуха,раз при откручивании держателя жиклера,работа двигателя нормализуется. ну а если не регулируется винтами-значит все же много воздуха? очень странно,просто при переборке карб притирал... |
|
|
![]()
Сообщение
#757
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да, судя по симптомам - много воздуха.
Он может поступать и из ВУТ, например. Или через неплотности стыка "впускной коллектор <-> ГБЦ". Как говорил инспектор Питкин: Элемент мистики я исключаю, пятно найдётся! :) |
|
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, судя по симптомам - много воздуха. Он может поступать и из ВУТ, например. Или через неплотности стыка "впускной коллектор <-> ГБЦ". Как говорил инспектор Питкин: Элемент мистики я исключаю, пятно найдётся! :) Вут вчера исключил-снимал шланг с карба и затыкал на нем же отверстие-изменений никаких... сегодня иду менять прокладки под карбюратором. посоветуйте,что лучше:бутерброд из 3х прокладок или 1 тонкая? |
|
|
![]()
Сообщение
#759
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ВУТ с карбюратора?!
Может быть, всё-таки, со впускного коллектора? Про количество прокладок не знаю, скажу только, что затягивать гайки на шпильках слишком сильно нельзя - погнёт фланец средней части карбратора, будет сосать воздух. Я затягиваю крест-накрест, по чуть-чуть. |
|
|
![]()
Сообщение
#760
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ВУТ с карбюратора?! Может быть, всё-таки, со впускного коллектора? Про количество прокладок не знаю, скажу только, что затягивать гайки на шпильках слишком сильно нельзя - погнёт фланец средней части карбратора, будет сосать воздух. Я затягиваю крест-накрест, по чуть-чуть. ну да:) со впускного! проливал ВД все стыки карбюратора-прибавки оборотов не нашел... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2024, 0:52 |