IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси
s_scout
сообщение 28.8.2012, 21:26
Сообщение #741
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(frstar @ 28.8.2012, 22:19) *
промыл карб,все собрал поставил-на ХХ 2000оборотов.посмотрел-ДСЗ2 в каплях бензина,до этого упорный винт крутил,видимо сбил...
снял карб,опустил винт,завел-обороты упали,но стали нестабильными,заметил,что если полностью закрутить жиклер ХХ-глохнет,откручиваю-более менее.
уже не помню,но раньше жиклер вроде был полностью зажат.
куда смотреть?может ли это быть связано теперь со слишком плотно закрытой ДСЗ2 или что-то с самим жиклером?

Два косяка наиболее вероятны:
1) немного завышен уровень в поплавковой (капли)
2) забит сам жиклер ХХ, зубочисткой его, зубочисткой... Ну и регулировку ХХ после разборки/сборки никто не отменял как на количество, так и на качество.
PS: упорные винты крутить не стоило...

а хоть какой карбюратор-то? хто-ж знает? ну и вообще - упорные винты заслонок крутить лучше воздерживаться если не очень ловок в выставлении положения оных...

Сообщение отредактировал s_scout - 28.8.2012, 21:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 28.8.2012, 22:03
Сообщение #742
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 28.8.2012, 23:26) *
Цитата(frstar @ 28.8.2012, 22:19) *
промыл карб,все собрал поставил-на ХХ 2000оборотов.посмотрел-ДСЗ2 в каплях бензина,до этого упорный винт крутил,видимо сбил...
снял карб,опустил винт,завел-обороты упали,но стали нестабильными,заметил,что если полностью закрутить жиклер ХХ-глохнет,откручиваю-более менее.
уже не помню,но раньше жиклер вроде был полностью зажат.
куда смотреть?может ли это быть связано теперь со слишком плотно закрытой ДСЗ2 или что-то с самим жиклером?

Два косяка наиболее вероятны:
1) немного завышен уровень в поплавковой (капли)
2) забит сам жиклер ХХ, зубочисткой его, зубочисткой... Ну и регулировку ХХ после разборки/сборки никто не отменял как на количество, так и на качество.
PS: упорные винты крутить не стоило...

а хоть какой карбюратор-то? хто-ж знает? ну и вообще - упорные винты заслонок крутить лучше воздерживаться если не очень ловок в выставлении положения оных...


основной вопрос-жиклер до конца зажат должен быть?
и на счет загрязнения-врядли,т.к карб уже чище некуда...
уровень так же ставил довольно тщательно.капли думаю все же были по причине неплотно закрытой заслонки 2 камеры.т.к после того,как покрутил винт,обороты упали и капли пропали:)

карб озон 2107.еще грешу на прокладку среднюю,т.к в новой было одно сквозное отверстие,которого не было в старой.может в этом быть дело?т.к по идее средняя и нижняя часть не сообщаются,кроме 3 рубок эмульсионных?
забыл еще:жиклер вряд ли забит т.к когда завел с сильно открытой ДСЗ2-машина работала так ровно,как никогда...после того как опустил заслонку,начались кони с ХХ

Сообщение отредактировал frstar - 28.8.2012, 22:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 28.8.2012, 22:20
Сообщение #743
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(frstar @ 28.8.2012, 23:03) *
основной вопрос-жиклер до конца зажат должен быть?
и на счет загрязнения-врядли,т.к карб уже чище некуда...

карб озон 2107.еще грешу на прокладку среднюю,т.к в новой было одно сквозное отверстие,которого не было в старой.может в этом быть дело?т.к по идее средняя и нижняя часть не сообщаются,кроме 3 рубок эмульсионных?
забыл еще:жиклер вряд ли забит т.к когда завел с сильно открытой ДСЗ2-машина работала так ровно,как никогда...после того как опустил заслонку,начались кони с ХХ

Итак, тогда "основной" ответ - да, зажат до конца.
Соринка может в него (жиклер) попасть с топливом или капля воды и привет...

С каких пор эмульсионные трубки стали в низ выходить? там-же текстолитовая прокладка! может имеется ввиду сообщение середины с верхом? Трудно представить какая прокладка и в каком месте имеет отверстие... В верх выходят жиклеры эконостата, а вниз два канала эмульсии переходной и АСХХ, и отсос газов..

Ну вот смотри, прикрыл ты заслонку, и изменил существенно как количество так и качество смеси ХХ... Вывод - по мурзилке прогреть на подсосе и регулировать ХХ...

Сообщение отредактировал s_scout - 28.8.2012, 22:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 28.8.2012, 22:30
Сообщение #744
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 29.8.2012, 0:20) *
Цитата(frstar @ 28.8.2012, 23:03) *
основной вопрос-жиклер до конца зажат должен быть?
и на счет загрязнения-врядли,т.к карб уже чище некуда...

карб озон 2107.еще грешу на прокладку среднюю,т.к в новой было одно сквозное отверстие,которого не было в старой.может в этом быть дело?т.к по идее средняя и нижняя часть не сообщаются,кроме 3 рубок эмульсионных?
забыл еще:жиклер вряд ли забит т.к когда завел с сильно открытой ДСЗ2-машина работала так ровно,как никогда...после того как опустил заслонку,начались кони с ХХ

Итак, тогда "основной" ответ - да, зажат до конца.
Соринка может в него (жиклер) попасть с топливом или капля воды и привет...

С каких пор эмульсионные трубки стали в низ выходить? там-же текстолитовая прокладка! может имеется ввиду сообщение середины с верхом? Трудно представить какая прокладка и в каком месте имеет отверстие... В верх выходят воздушные жиклеры эконостата, а вниз два канала эмульсии переходной и АСХХ, и отсос газов..

Ну вот смотри, прикрыл ты заслонку, и изменил существенно как количество так и качество смеси ХХ... Вывод - по мурзилке прогреть на подсосе и регулировать ХХ...


я имею ввиду 3 трубки,которые торчат из средней части и проходят через толстую прокладку в нижнюю часть.так вот в этой прокладке есть на одну сквозную дырку больше,чем в старой!
по поводу жиклера,завтра гляну.
заслонку уже не дергать?впринципе через чур сильно закрыть я же ее не мог:)?да и какая ее связь с хх.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 28.8.2012, 22:34
Сообщение #745
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(frstar @ 28.8.2012, 23:30) *
я имею ввиду 3 трубки,которые торчат из средней части и проходят через толстую прокладку в нижнюю часть.так вот в этой прокладке есть на одну сквозную дырку больше,чем в старой!
по поводу жиклера,завтра гляну.
заслонку уже не дергать?впринципе через чур сильно закрыть я же ее не мог:)?да и какая ее связь с хх.

Если напротив отверстия в картонке нет отверстия в текстолите - пофиг скока там отверстий :-)
КАК какая связь!?!? А воздух который через щель шел??? А подсос топливной смеси из каналов переходной системы вторичной камеры? А недостаточный поток воздуха в канале АСХХ? Связь ЕСТЬ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 28.8.2012, 22:53
Сообщение #746
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 29.8.2012, 0:34) *
Цитата(frstar @ 28.8.2012, 23:30) *
я имею ввиду 3 трубки,которые торчат из средней части и проходят через толстую прокладку в нижнюю часть.так вот в этой прокладке есть на одну сквозную дырку больше,чем в старой!
по поводу жиклера,завтра гляну.
заслонку уже не дергать?впринципе через чур сильно закрыть я же ее не мог:)?да и какая ее связь с хх.

Если напротив отверстия в картонке нет отверстия в текстолите - пофиг скока там отверстий :-)
КАК какая связь!?!? А воздух который через щель шел??? А подсос топливной смеси из каналов переходной системы вторичной камеры? А недостаточный поток воздуха в канале АСХХ? Связь ЕСТЬ!

дырка сквозная,когда положил на нижнюю часть прокладку,все совершенно прекрасно видно:)
а на старой дырка тоже есть,но не сквозная!.
так что с заслонкой делать?читал,что закрытый зазор должен быть 0,05 мм?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 28.8.2012, 22:58
Сообщение #747
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(frstar @ 28.8.2012, 23:53) *
дырка сквозная,когда положил на нижнюю часть прокладку,все совершенно прекрасно видно:)
а на старой дырка тоже есть,но не сквозная!.
так что с заслонкой делать?читал,что закрытый зазор должен быть 0,05 мм?

Уж не та-ли что тут между камерами виднеется?

если да, то просто смотри куда она выводит - в никуда...
Ну а зазор там в принципе конечно должен быть (у заслонки), что-бы ее не клинило, но микронный, эт верно... т.е. свет может проходить чуток...

Сообщение отредактировал s_scout - 28.8.2012, 22:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 29.8.2012, 11:08
Сообщение #748
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 29.8.2012, 0:58) *
Цитата(frstar @ 28.8.2012, 23:53) *
дырка сквозная,когда положил на нижнюю часть прокладку,все совершенно прекрасно видно:)
а на старой дырка тоже есть,но не сквозная!.
так что с заслонкой делать?читал,что закрытый зазор должен быть 0,05 мм?

Уж не та-ли что тут между камерами виднеется?

если да, то просто смотри куда она выводит - в никуда...
Ну а зазор там в принципе конечно должен быть (у заслонки), что-бы ее не клинило, но микронный, эт верно... т.е. свет может проходить чуток...


да,дырка между камерами!просто удивительное качество запчастей...ели одел новую прокладку,т.к дырки вырезаны не по размеру.
попробую сегодня поиграться с упорным винтом,может даст свои результаты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 29.8.2012, 21:57
Сообщение #749
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



в общем жиклер продул,прочистил,хотя отверстие было чистое.при вварачивании до конца-машина глохнет или обороты на урове 400...
при откручиваниина 1\8 оборота-холостые нормализуются,двиг работает четко!
что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 29.8.2012, 22:58
Сообщение #750
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Да скока-ж говорить-то тебе!? А? Винты качества и количества крутить тебе надо, а не жиклер! Отрегулируй ХХ нормально, и не дури с жиклером и упорными винтами... Не обижайся, но читаешь посты ты похоже по диагонали...

Сообщение отредактировал s_scout - 29.8.2012, 23:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 29.8.2012, 23:09
Сообщение #751
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



читаю все и по нескольку раз:)просто не написал,что регулировке не поддается:на винт качества реакции практически нет...
выставил свои старые настройки-в.кол-ва-5,5,качества-2,5 оборота-пох
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 30.8.2012, 14:16
Сообщение #752
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(frstar @ 30.8.2012, 1:09) *
читаю все и по нескольку раз:)просто не написал,что регулировке не поддается:на винт качества реакции практически нет...
выставил свои старые настройки-в.кол-ва-5,5,качества-2,5 оборота-пох

на количества тоже реакция очень слабая...( umnik2.gif куда смотреть? clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 30.8.2012, 16:52
Сообщение #753
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Что делать?
  1. затянуть, но БЕЗ ФАНАТИЗМА!, держатель ТЖ ХХ/ПС-1
  2. проверить, что ДЗ-2 закрыта, но не закусывается на стенке смесительной камеры (даже при работе на ХХ, когда под ней вакуум)
  3. аналогично и ДЗ-1 должна быть закрыта плотно, но без закусывания
  4. что с уровнем топлива?


В современных ДААЗ-2107 и ДААЗ-2105 есть байпасный эмульсионный жиклёр, он и не даёт заглушить двигатель завинчиванием одного только винта качества.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 30.8.2012, 19:00
Сообщение #754
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 30.8.2012, 18:52) *
Что делать?
  1. затянуть, но БЕЗ ФАНАТИЗМА!, держатель ТЖ ХХ/ПС-1
  2. проверить, что ДЗ-2 закрыта, но не закусывается на стенке смесительной камеры (даже при работе на ХХ, когда под ней вакуум)
  3. аналогично и ДЗ-1 должна быть закрыта плотно, но без закусывания
  4. что с уровнем топлива?


В современных ДААЗ-2107 и ДААЗ-2105 есть байпасный эмульсионный жиклёр, он и не даёт заглушить двигатель завинчиванием одного только винта качества.

тяну без фанатизма держатель!в закрученном состоянии-удается добиться холостого хода,выкрутив винт качества на 8-9 оборотов,где-то столько же кол-ва.но это же бред...
ХХ все равно не стабильный,двиг потряхивает.
если выкрутить держатель на 1\8 оборота,ситуация становится гораздо лучше!
заслонки не закусываются.проверил...
не знаю на счет современности моего карба,машина 80х годов:)
очередные 2часа потратил без результата
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 30.8.2012, 19:30
Сообщение #755
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



100% есть подсос постороннего воздуха.

С помощью WD-40 поищи - попрыскай на все стыки, прокладки, оси.
Там, где при попадании WD-40 будет меняться ХХ, там и сосёт.
Устраняй и радуйся.

Уверен, погнут нижний фланец средней части карбюратора. (Наверняка - от фанатичной затяжки гаек на шпильках крепления карбюратора)

Мне в аналогичном случае пришлось на стальной плите шкуркой притирать фланец.
Теперь - как часы.

Сообщение отредактировал booBot - 30.8.2012, 19:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 1.9.2012, 12:40
Сообщение #756
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 30.8.2012, 21:30) *
100% есть подсос постороннего воздуха.

С помощью WD-40 поищи - попрыскай на все стыки, прокладки, оси.
Там, где при попадании WD-40 будет меняться ХХ, там и сосёт.
Устраняй и радуйся.

Уверен, погнут нижний фланец средней части карбюратора. (Наверняка - от фанатичной затяжки гаек на шпильках крепления карбюратора)

Мне в аналогичном случае пришлось на стальной плите шкуркой притирать фланец.
Теперь - как часы.


сегодня пойду попробую.
впринципе,если я правильно понимаю:машине не хватает топлива,либо избыток воздуха,раз при откручивании держателя жиклера,работа двигателя нормализуется.
ну а если не регулируется винтами-значит все же много воздуха?
очень странно,просто при переборке карб притирал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 2.9.2012, 11:13
Сообщение #757
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Да, судя по симптомам - много воздуха.

Он может поступать и из ВУТ, например.
Или через неплотности стыка "впускной коллектор <-> ГБЦ".

Как говорил инспектор Питкин: Элемент мистики я исключаю, пятно найдётся!
:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 2.9.2012, 13:09
Сообщение #758
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 2.9.2012, 13:13) *
Да, судя по симптомам - много воздуха.

Он может поступать и из ВУТ, например.
Или через неплотности стыка "впускной коллектор <-> ГБЦ".

Как говорил инспектор Питкин: Элемент мистики я исключаю, пятно найдётся!
:)

Вут вчера исключил-снимал шланг с карба и затыкал на нем же отверстие-изменений никаких...
сегодня иду менять прокладки под карбюратором.
посоветуйте,что лучше:бутерброд из 3х прокладок или 1 тонкая?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 2.9.2012, 13:23
Сообщение #759
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



ВУТ с карбюратора?!
Может быть, всё-таки, со впускного коллектора?

Про количество прокладок не знаю, скажу только, что затягивать гайки на шпильках слишком сильно нельзя - погнёт фланец средней части карбратора, будет сосать воздух.

Я затягиваю крест-накрест, по чуть-чуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 2.9.2012, 13:35
Сообщение #760
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 2.9.2012, 15:23) *
ВУТ с карбюратора?!
Может быть, всё-таки, со впускного коллектора?

Про количество прокладок не знаю, скажу только, что затягивать гайки на шпильках слишком сильно нельзя - погнёт фланец средней части карбратора, будет сосать воздух.

Я затягиваю крест-накрест, по чуть-чуть.


ну да:) со впускного!
проливал ВД все стыки карбюратора-прибавки оборотов не нашел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2024, 0:52