![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1581
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
вот о чем подумалось. а стоит ли снимать ГЦС что бы заменить в нем РТИ ???
ведь достаточно открутить "пробку". нажать на педаль и все внутренности выпадут... кто нить так делал? *разве что пыльник манжета останется не поменянной... ![]() да и ч то там менять то два колечка на поршеньках. и все что в основном изнашивается.. что скажите? я думаю реально. без демонтажа с авто. |
|
|
![]()
Сообщение
#1582
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
вот о чем подумалось. а стоит ли снимать ГЦС что бы заменить в нем РТИ ??? ведь достаточно открутить "пробку". нажать на педаль и все внутренности выпадут... кто нить так делал? *разве что пыльник манжета останется не поменянной... да и ч то там менять то два колечка на поршеньках. и все что в основном изнашивается.. что скажите? я думаю реально. без демонтажа с авто. Я помоему не смог открутить гайку на своем старом ГТЦ, когда менял в нем РТИ (И это при том, что ГТЦ был в тисках зажат). Пришлось разбирать со стороны стопорного кольца. Да и шпилька там довольно хлипкие, чуть пережмешь ключем гайку и может быть хана им. Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 17.8.2012, 16:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#1583
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
точно Паша подметил, гайку-пробку бывает и в тисках не открутишь а на авто тем более, если открутил , то можно...
еще одно, нет гарантии что вылезут все внутренности... |
|
|
![]()
Сообщение
#1584
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Из-за чего при включении первой передачи слышно рычание? Если включаю чреез передачу - номрально?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1585
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
из-за сцепления, начинать с осмотра внешнего цилиндров, главного, рабочего, вилки сцепления, прокачки гидропривода, если не помогает то снимаем коробку...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1586
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.2.2009 Из: Пенза Пользователь №: 9925 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сем привет, тысяч так 16 назад делал кап ремон менял сцепление корзину выжимной и диск, так вот недавно снимал коробку и глянул там выжимной стал какой-то тонкий сцепление фирмы крафт, он тонкий должен быть или стерся так уже? И вообще если ставить другой выжимной, то подойдёт любой фирмы или именно крафт надо брать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1587
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
стереться он не мог, он же вращающегося действия, подойдет любой другой фирмы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1588
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 23.4.2011 Пользователь №: 50416 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день. Проблема появилась после установки ведомого диска(совсем износился). Когда выжимаю сцепление при маленьких оборотах(на первой передаче) машина глохнет(прям до конца педаль выжимает и двигатель тормозится), а если газу добавить, то с рывком. Помогите пожалуйста, в чём причина.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1589
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 17.5.2009 Пользователь №: 13999 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте. Такая ситуация: при нажатии педали сцепления для переключения передачи, педаль не вернулась обратно, ее подтянули ногой. Но машина, ни куда не поехала и педаль больше не нажимается. То есть сцепление осталось выжатым. :( Я так понимаю копать в сторону цилиндра, но какого, главного или рабочего цилиндра или обоих?
Главный без потеков, но какой-то ржавенький особенно в районе штуцера шланга идущего к бачку с жидкостью. Рабочий на вид тоже вроде бы сухой, но видно, что защитный колпачок порван слегка. И подскажите, пожалуйста, какой фирмы покупать новые цилиндры? Заранее спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#1590
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вопрос такого плана: была педаль сцепления туговата (сцепление новое, менял полностью, но тугое было и до замены), сегодня, при очередном нажатии на педаль, произошел какой-то хруст, или типа этого (ну звук какой-то был это точно) и педаль стала нажиматься легче, причем значительно, но сцепление при этом не пропало, т.е. все работает как и работало. заглянул под капот на цилиндры - все нормально. что это может быть?
Сообщение отредактировал Megasv - 26.8.2012, 21:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#1591
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вопрос такого плана: была педаль сцепления туговата (сцепление новое, менял полностью, но тугое было и до замены), сегодня, при очередном нажатии на педаль, произошел какой-то хруст, или типа этого (ну звук какой-то был это точно) и педаль стала нажиматься легче, причем значительно, но сцепление при этом не пропало, т.е. все работает как и работало. заглянул под капот на цилиндры - все нормально. что это может быть? Откуда хоть хруст был? В салоне на педали, под капотом, на коробке?Здравствуйте. Такая ситуация: при нажатии педали сцепления для переключения передачи, педаль не вернулась обратно, ее подтянули ногой. Но машина, ни куда не поехала и педаль больше не нажимается. То есть сцепление осталось выжатым. :( Я так понимаю копать в сторону цилиндра, но какого, главного или рабочего цилиндра или обоих? Главный без потеков, но какой-то ржавенький особенно в районе штуцера шланга идущего к бачку с жидкостью. Рабочий на вид тоже вроде бы сухой, но видно, что защитный колпачок порван слегка. И подскажите, пожалуйста, какой фирмы покупать новые цилиндры? Заранее спасибо! Так стоп. Тормознул я. Сцепление осталось выжатым? Не, раз так то потёки тормозухи точно не ищи. Если потекло - то оно наоборот включенным останется. Залезь к рабочему - посмотри в каком положении он находится (поршень выдвинут у него или нет). Посмотри лапку сцепления. Может она заклинила в выжатом положении. На фото она в нормальном положении: ![]() Если ушла вперед - необходимо вернуть её на место Сообщение отредактировал Sroslov - 27.8.2012, 6:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#1592
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1593
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1594
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
звук (ну типа хруст) был на педали Наверное тупо пружина, которая педаль вверх тянет соскочила/оторвалась/лопнула/проскочила. А педаль тяжёлая была потому что пружина тугая))) Не смотрел там? Там еще сервисная пружина есть, которая наоборот помогает нажимать педаль. Может она слетела? |
|
|
![]()
Сообщение
#1595
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1596
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1597
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 17.5.2009 Пользователь №: 13999 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Осмотреть авто получше смог только сегодня. Судя по всему проблема в клине рабочего, хотя... опять же, потеков не видать.
Sroslov, да лапка выжата, подергал её, рукой постучал, стоит на месте, но судя по фото, надеюсь, что это рабочий цилиндр заклинило :) ![]() ![]() Или нет :((( Сообщение отредактировал Alexey888 - 27.8.2012, 9:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#1598
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в салоне глянул на 2 пружины, потрогал их, нормально, стоят на месте, "пружинят" при нажатии на педаль...вот думаю может пружина которая на лапке... я то туда не смотрел
|
|
|
![]()
Сообщение
#1599
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Осмотреть авто получше смог только сегодня. Судя по всему проблема в клине рабочего, хотя... опять же, потеков не видать. Лапка отведена поршнем цилиндра...Sroslov, да лапка выжата, подергал её, рукой постучал, стоит на месте, но судя по фото, надеюсь, что это рабочий цилиндр заклинило :) ![]() ![]() Или нет :((( Похоже на клин одного из цилиндров (может и рабочего). А когда клинит - наличие потёков совсем не обязательно в салоне глянул на 2 пружины, потрогал их, нормально, стоят на месте, "пружинят" при нажатии на педаль...вот думаю может пружина которая на лапке... я то туда не смотрел Возможно, но врядли. Может возвратная пружина просто проскочила. Или была зацеплена где-нибудь где не надо, а сейчас вот соскочила с зацепа... Раз сцепление работает - значит и волноваться не о чем)))) Сообщение отредактировал Sroslov - 27.8.2012, 14:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#1600
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
походу причина "хруста" нашлась...
![]() так ездить долго можно? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 22:36 |