IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

148 страниц V  « < 78 79 80 81 82 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сцепление , Всё по сцепе,про педали цилиндры и .т.д
1300SL
сообщение 17.8.2012, 16:35
Сообщение #1581
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29370
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



вот о чем подумалось. а стоит ли снимать ГЦС что бы заменить в нем РТИ ???
ведь достаточно открутить "пробку". нажать на педаль и все внутренности выпадут...
кто нить так делал?
*разве что пыльник манжета останется не поменянной...


да и ч то там менять то два колечка на поршеньках. и все что в основном изнашивается..

что скажите? я думаю реально. без демонтажа с авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 17.8.2012, 16:46
Сообщение #1582
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(1300SL @ 17.8.2012, 17:35) *
вот о чем подумалось. а стоит ли снимать ГЦС что бы заменить в нем РТИ ???
ведь достаточно открутить "пробку". нажать на педаль и все внутренности выпадут...
кто нить так делал?
*разве что пыльник манжета останется не поменянной...
да и ч то там менять то два колечка на поршеньках. и все что в основном изнашивается..

что скажите? я думаю реально. без демонтажа с авто.

Я помоему не смог открутить гайку на своем старом ГТЦ, когда менял в нем РТИ (И это при том, что ГТЦ был в тисках зажат). Пришлось разбирать со стороны стопорного кольца.
Да и шпилька там довольно хлипкие, чуть пережмешь ключем гайку и может быть хана им.

Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 17.8.2012, 16:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 18.8.2012, 8:44
Сообщение #1583
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



точно Паша подметил, гайку-пробку бывает и в тисках не открутишь а на авто тем более, если открутил , то можно...

еще одно, нет гарантии что вылезут все внутренности...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanika
сообщение 19.8.2012, 10:08
Сообщение #1584
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 632
Регистрация: 8.10.2007
Из: Украина, Винница
Пользователь №: 1353
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 6 раз



Из-за чего при включении первой передачи слышно рычание? Если включаю чреез передачу - номрально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 19.8.2012, 10:12
Сообщение #1585
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



из-за сцепления, начинать с осмотра внешнего цилиндров, главного, рабочего, вилки сцепления, прокачки гидропривода, если не помогает то снимаем коробку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пухлый
сообщение 19.8.2012, 10:38
Сообщение #1586
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.2.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 9925
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



сем привет, тысяч так 16 назад делал кап ремон менял сцепление корзину выжимной и диск, так вот недавно снимал коробку и глянул там выжимной стал какой-то тонкий сцепление фирмы крафт, он тонкий должен быть или стерся так уже? И вообще если ставить другой выжимной, то подойдёт любой фирмы или именно крафт надо брать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 19.8.2012, 10:42
Сообщение #1587
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



стереться он не мог, он же вращающегося действия, подойдет любой другой фирмы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fangorn
сообщение 24.8.2012, 12:57
Сообщение #1588
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 23.4.2011
Пользователь №: 50416
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день. Проблема появилась после установки ведомого диска(совсем износился). Когда выжимаю сцепление при маленьких оборотах(на первой передаче) машина глохнет(прям до конца педаль выжимает и двигатель тормозится), а если газу добавить, то с рывком. Помогите пожалуйста, в чём причина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexey888
сообщение 25.8.2012, 18:14
Сообщение #1589
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 17.5.2009
Пользователь №: 13999
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте. Такая ситуация: при нажатии педали сцепления для переключения передачи, педаль не вернулась обратно, ее подтянули ногой. Но машина, ни куда не поехала и педаль больше не нажимается. То есть сцепление осталось выжатым. :( Я так понимаю копать в сторону цилиндра, но какого, главного или рабочего цилиндра или обоих?
Главный без потеков, но какой-то ржавенький особенно в районе штуцера шланга идущего к бачку с жидкостью.
Рабочий на вид тоже вроде бы сухой, но видно, что защитный колпачок порван слегка.
И подскажите, пожалуйста, какой фирмы покупать новые цилиндры?

Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 26.8.2012, 21:36
Сообщение #1590
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



вопрос такого плана: была педаль сцепления туговата (сцепление новое, менял полностью, но тугое было и до замены), сегодня, при очередном нажатии на педаль, произошел какой-то хруст, или типа этого (ну звук какой-то был это точно) и педаль стала нажиматься легче, причем значительно, но сцепление при этом не пропало, т.е. все работает как и работало. заглянул под капот на цилиндры - все нормально. что это может быть?

Сообщение отредактировал Megasv - 26.8.2012, 21:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sroslov
сообщение 27.8.2012, 5:55
Сообщение #1591
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 368
Регистрация: 7.6.2012
Из: Рязань
Пользователь №: 68617
Машина:21063
Цвет:Бежевый 235
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Megasv @ 26.8.2012, 23:36) *
вопрос такого плана: была педаль сцепления туговата (сцепление новое, менял полностью, но тугое было и до замены), сегодня, при очередном нажатии на педаль, произошел какой-то хруст, или типа этого (ну звук какой-то был это точно) и педаль стала нажиматься легче, причем значительно, но сцепление при этом не пропало, т.е. все работает как и работало. заглянул под капот на цилиндры - все нормально. что это может быть?
Откуда хоть хруст был? В салоне на педали, под капотом, на коробке?

Цитата(Alexey888 @ 25.8.2012, 20:14) *
Здравствуйте. Такая ситуация: при нажатии педали сцепления для переключения передачи, педаль не вернулась обратно, ее подтянули ногой. Но машина, ни куда не поехала и педаль больше не нажимается. То есть сцепление осталось выжатым. :( Я так понимаю копать в сторону цилиндра, но какого, главного или рабочего цилиндра или обоих?
Главный без потеков, но какой-то ржавенький особенно в районе штуцера шланга идущего к бачку с жидкостью.
Рабочий на вид тоже вроде бы сухой, но видно, что защитный колпачок порван слегка.
И подскажите, пожалуйста, какой фирмы покупать новые цилиндры?

Заранее спасибо!

Дело млжет быть не обязательно в цилиндрах раз они сухие. Может лопнуть металлическая трубка, идущая от главного вниз. Далее она входит в резиновый патрубок - его посмотри на наличие потёков. Рабочий недавно менял - поставил заводской ВАЗовский. Пока никаких претензий к нему.
Так стоп. Тормознул я. Сцепление осталось выжатым? Не, раз так то потёки тормозухи точно не ищи. Если потекло - то оно наоборот включенным останется. Залезь к рабочему - посмотри в каком положении он находится (поршень выдвинут у него или нет).
Посмотри лапку сцепления. Может она заклинила в выжатом положении.
На фото она в нормальном положении:

Если ушла вперед - необходимо вернуть её на место

Сообщение отредактировал Sroslov - 27.8.2012, 6:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 27.8.2012, 7:56
Сообщение #1592
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sroslov @ 27.8.2012, 6:55) *
Откуда хоть хруст был? В салоне на педали, под капотом, на коробке?


звук (ну типа хруст) был на педали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sroslov
сообщение 27.8.2012, 8:06
Сообщение #1593
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 368
Регистрация: 7.6.2012
Из: Рязань
Пользователь №: 68617
Машина:21063
Цвет:Бежевый 235
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Megasv @ 27.8.2012, 9:56) *
звук (ну типа хруст) был на педали

Наверное тупо пружина, которая педаль вверх тянет соскочила/оторвалась/лопнула/проскочила. А педаль тяжёлая была потому что пружина тугая))) Не смотрел там?

Сообщение отредактировал Sroslov - 27.8.2012, 8:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 27.8.2012, 8:10
Сообщение #1594
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Sroslov @ 27.8.2012, 13:06) *
Цитата(Megasv @ 27.8.2012, 9:56) *
звук (ну типа хруст) был на педали

Наверное тупо пружина, которая педаль вверх тянет соскочила/оторвалась/лопнула/проскочила. А педаль тяжёлая была потому что пружина тугая))) Не смотрел там?


Там еще сервисная пружина есть, которая наоборот помогает нажимать педаль. Может она слетела?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sroslov
сообщение 27.8.2012, 8:12
Сообщение #1595
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 368
Регистрация: 7.6.2012
Из: Рязань
Пользователь №: 68617
Машина:21063
Цвет:Бежевый 235
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 27.8.2012, 10:10) *
Там еще сервисная пружина есть, которая наоборот помогает нажимать педаль. Может она слетела?
Раз педаль была тугая, а после щелчка стала лёгкой - значит скорее возвратная dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 27.8.2012, 8:15
Сообщение #1596
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Sroslov @ 27.8.2012, 13:12) *
Цитата(Warrior @ 27.8.2012, 10:10) *
Там еще сервисная пружина есть, которая наоборот помогает нажимать педаль. Может она слетела?
Раз педаль была тугая, а после щелчка стала лёгкой - значит скорее возвратная dntknw.gif


Ну чисто логически - да.. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexey888
сообщение 27.8.2012, 9:49
Сообщение #1597
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 17.5.2009
Пользователь №: 13999
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Осмотреть авто получше смог только сегодня. Судя по всему проблема в клине рабочего, хотя... опять же, потеков не видать.
Sroslov, да лапка выжата, подергал её, рукой постучал, стоит на месте, но судя по фото, надеюсь, что это рабочий цилиндр заклинило :)



Или нет :(((

Сообщение отредактировал Alexey888 - 27.8.2012, 9:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 27.8.2012, 10:05
Сообщение #1598
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



в салоне глянул на 2 пружины, потрогал их, нормально, стоят на месте, "пружинят" при нажатии на педаль...вот думаю может пружина которая на лапке... я то туда не смотрел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sroslov
сообщение 27.8.2012, 14:40
Сообщение #1599
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 368
Регистрация: 7.6.2012
Из: Рязань
Пользователь №: 68617
Машина:21063
Цвет:Бежевый 235
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alexey888 @ 27.8.2012, 11:49) *
Осмотреть авто получше смог только сегодня. Судя по всему проблема в клине рабочего, хотя... опять же, потеков не видать.
Sroslov, да лапка выжата, подергал её, рукой постучал, стоит на месте, но судя по фото, надеюсь, что это рабочий цилиндр заклинило :)



Или нет :(((
Лапка отведена поршнем цилиндра...
Похоже на клин одного из цилиндров (может и рабочего). А когда клинит - наличие потёков совсем не обязательно

Цитата(Megasv @ 27.8.2012, 12:05) *
в салоне глянул на 2 пружины, потрогал их, нормально, стоят на месте, "пружинят" при нажатии на педаль...вот думаю может пружина которая на лапке... я то туда не смотрел

Возможно, но врядли. Может возвратная пружина просто проскочила. Или была зацеплена где-нибудь где не надо, а сейчас вот соскочила с зацепа... Раз сцепление работает - значит и волноваться не о чем))))

Сообщение отредактировал Sroslov - 27.8.2012, 14:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 27.8.2012, 23:35
Сообщение #1600
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



походу причина "хруста" нашлась...


так ездить долго можно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 78 79 80 81 82 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 22:36