![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1121
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
не знаю я как там в Беларуси, но у нас угоняют, кста жигуль считается самым угоняемым как бэ... вот вот. Друзья были в Беларуситам за сорваный цветок на клумбе такой штраф впаяют что мало не покажется. За украденную магнитолу дают несколько лет. Факт не в строгих законах а в том, что наказание неминуемо. Теперь представьте сколько дают за угнанный автомобиль? Поэтому там угон машин - дело очень редкое. Цитата Нет, Игорь всё будет ясно с первого раза. К примеру, штатный иммо либо практически невозможно, либо крайне сложно сломать не имея спец.оборудования либо заведомо рабочих блоков от конкретно угоняемого авто. Школяры и прочие не будут трогать такие авто. Это просто не выгодно. Ну далее, не буду расписывать, что угонщик - хороший автоэлектрик. Понять, что стоит блокировка бензонасоса тоже не составит труда. Если авто заглохло, а зажигание включено и всё оборудование функциклирует - то здесь и думать нечего. Даже достаточно просто включить зажигание, чтобы на слух стало ясно качает бензонасос или нет. Следущий этап - достаточно с прикурки кинуть питание на бензонасос (здесь я думаю все знают, что добраться до него можно скинув заднюю сидушку) и авто благополучно уезжает с такой блокировкой. Ну а если серьёзно, дело твоё, я не могу что-то тебе навязать.. Я тоже думал, что сломать иммо практически не возможно пока не увидел на аукционах устройства для обхода иммобилайзера. Поэтому сейчас защита иммо в моихглазах немного упала. Если есть устройства обхода иммо - значит сломать их возможно... Какую цепь прервать - совсем не проблемма. Можно прервать цепь питания форсунок. Вот и попробуй определить, что на форсунки не подается напряжение: искра есть, бензонасос качает, стартер крутит и даже давление в рампе есть. Или к примеру цепь под торпедой питающая мозг компьютера.... Сам подумай полезет ли угонщик с тестером тестить все цепи автомобиля ответственные за питание мотора? А их несколько десятков и некоторые находятся в салоне под торпедой. На остановившемся посреди города угнанном автомобиле? И каков шанс найти обрыв заранее продуманной владельцем цепи? На мой взгляд шансов у него практически нет... А теперь прибавь фактор неожиданности когда произошло все это не на стоящей машине, а в пути, прямо посреди дороги. Максимум что сделает чел - проверит первые узлы, которые могут сломаться - искра, бенз и проч. После неудачных попыток чел бросит машину и смоется.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1122
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вот блин, реально знаю трех людей которым дал почитатьт твой БЖ и они захоители угнать твой скорп, а реально такой хлам(имею ввиду авто в возрасте) никто не угоняет, если машина под защитой мобилайзера профи за неё не возмется, оно того не стоит, а малолетки даже завести не сумеют, забей на эьто ждело, если уж очень жмет поставь двухсторонку..........
Сообщение отредактировал NeoN4ik - 31.8.2012, 23:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#1123
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Сегодня заехал в автомагазин и спросил то, чего давно хотел - блок центрального замка с выкидным ключем. Такой в наличии имелся с двумя брелками. На каждом брелке выкидное лезвие и три кнопки. Конечно брелки не выглядят как дорогие - но сойдет. Согласно инструкици на английском языке и рисунках на ней к ЦЗ подключается замок багажника и доводчик стекол. В общем неудержался я и взял это чудо и один активатор для капота.
На радостях сразу поехал в мастерскую для изготовления ключей, чтобы мне выточили лезвие но тут меня ждал сюрприз - мастер сказал, что ключей на Форд он не делает, и посоветовал ехать к другому мастеру. Другой тоже отказал. Третий сказал что возьмется сделать копию, но ему зачем-то нужна будет личинка замка зажигания, окторую он снимет сам и стоить это деол будет...приготовьтесь...150грн. И это при том, что лезвие в брелок он вставлять не будет ПИПЕЦ полный! На жигуля делал копию ключа за 10грн., а на Форд в 15раз дороже! И самое главное ,что ничего сложного в этом ключе нет - овальное жало с четырьме канавками. Такое самому можно сделать В общем решил так - отрезу жало от своего ключика и воткну его в брелок, а из жала брелка постараюсь сделать копию сам... Сегодня сброшу фотки! |
|
|
![]()
Сообщение
#1124
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Привет, какой у тебя двигатель и сколько лошадок в нём?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1125
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Я тоже думал, что сломать иммо практически не возможно пока не увидел на аукционах устройства для обхода иммобилайзера. Поэтому сейчас защита иммо в моихглазах немного упала. Если есть устройства обхода иммо - значит сломать их возможно... Какую цепь прервать - совсем не проблемма. Можно прервать цепь питания форсунок. Вот и попробуй определить, что на форсунки не подается напряжение: искра есть, бензонасос качает, стартер крутит и даже давление в рампе есть. Или к примеру цепь под торпедой питающая мозг компьютера.... Сам подумай полезет ли угонщик с тестером тестить все цепи автомобиля ответственные за питание мотора? А их несколько десятков и некоторые находятся в салоне под торпедой. На остановившемся посреди города угнанном автомобиле? И каков шанс найти обрыв заранее продуманной владельцем цепи? На мой взгляд шансов у него практически нет... А теперь прибавь фактор неожиданности когда произошло все это не на стоящей машине, а в пути, прямо посреди дороги. Максимум что сделает чел - проверит первые узлы, которые могут сломаться - искра, бенз и проч. После неудачных попыток чел бросит машину и смоется.... Какого типа устройства? Поконкретнее. Игорь, ещё раз повторюсь, хочеш ты читать написанное или нет, но автоугнщик - хороший электрик, ты крайне недооцениваеш возможности, ту машину которую он будет угонять - он знает наизусть, где и какой блок находиться, собак и кошек сьел на ней уже. Форсунки - та же история что и бензонасос! Достаточно контролькой посмотреть, приходит туда + или - и всё станет ясно, что кинуть куском провода. И опять таки, твой Scorpio никто не будет угонять, не та машина. "Нормальным" угонщикам такие авто просто не интересны, а дворовой шпане интерес представляют 20 летние тазики чтобы быстрее до ларька с бухлом доехать. |
|
|
![]()
Сообщение
#1126
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Цитата Привет, какой у тебя двигатель и сколько лошадок в нём? кобзев привет. Двигатель два литра инжектор. По паспорту на двухлитровом инжекторе 115лошадей. Но в тайне мечтаю о заветных 300 лошадей которые скрывает в себе мощный пятилитровый мотор семерочки БэМэВэ... dikobrazzoff уговорил! )))))))) ![]() Итак небольшой фотоотчет о проделанной работе за последнее время. Как я уже говорил - я притащил омой все детали потолка, которые были в таком же состоянии как и сам потолок: ![]() ![]() обратите внимание на состояние водительского козырька. Чесно говоря я думал, что он уже труп: ![]() козырек был не просто грязный, он был засаленый. Но на мое удивление отмыть его оказалось не только возможно но еще и довольно просто - обычным мылом! Вверху на фото тот самый водительский козырек. Такое ощущение, что он новый! А внизу еще не мытый пассажирский козырек ![]() макросъемка ![]() Все остальные детали отмылись приблизительно также. Сегодня все это дело я установил на потолок и салон преобразился - потолок стал чистым и светлым вместе с ручками, козырьками и заглушками... А это те самые брелки, которые шли в комплекте с ЦЗ ![]() сам блок ЦЗ с проводкой и одним активатором, который планируется поставить на капот: ![]() а вот мой ключ, который достался мне с машинкой. Не пугайтесь - состояние у него бомжовское: ![]() планирую отпилить кольцо, заточить ножку под брелок и вставить в него. ЦЗ сегодня подключил дома к блоку питания - все работает. Есть выход на багажник и на доводчик стекол... Сообщение отредактировал Игорек1984 - 1.9.2012, 20:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#1127
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Игорь, я так и сделал с ключем- тупо отпилил жало и вставил в брелок, помнишь?
А в блоке- да, есть выходы на багажник и доводчики. Мечтаю о доводчике, только с памятью... Обычный- не прикольно. Нашел за 150 с памятью уже. |
|
|
![]()
Сообщение
#1128
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ключ это все херня по сравению с новой проблеммой. Я тут начал в голове прокручивать как я буду ставить этот модуль на машину и вот что я понял: на машине с завода стоит штатный ЦЗ, который управляет четырьмя дверьми и багажником. Одновременно ключем когда открываю водительскую дверь - я отпираю сразу все двери. То есть в машине есть не только 5 тупых активатора, но и модуль который ими управляет.
И вот тут проблемма раздваивается: 1) Возможно сам блок управления ЦЗ вшит в активатор водительской двери. Как тогда подключить модуль, чтобы он правильно работал? 2) Блок управления ЦЗ где-то под торпедой. Вопрос - ГДЕ? Только что перерыл кучу руководст, но там написано только одно - "центральный замок на Скорпио устанавливался с завода как дополнительная опция" и все! Ни схем, ни описания ничего! Даже если я и найду этот модуль: как мне подключиться к нему? Запаралелить? Или выкинуть родной блок и поставить этот??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1129
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1130
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
dikobrazzoff уговорил! )))))))) ![]() Ну ладно, я ж не навязываю насильно, сам смотри ![]() Ключ это все херня по сравению с новой проблеммой. Я тут начал в голове прокручивать как я буду ставить этот модуль на машину и вот что я понял: на машине с завода стоит штатный ЦЗ, который управляет четырьмя дверьми и багажником. Одновременно ключем когда открываю водительскую дверь - я отпираю сразу все двери. То есть в машине есть не только 5 тупых активатора, но и модуль который ими управляет. И вот тут проблемма раздваивается: 1) Возможно сам блок управления ЦЗ вшит в активатор водительской двери. Как тогда подключить модуль, чтобы он правильно работал? 2) Блок управления ЦЗ где-то под торпедой. Вопрос - ГДЕ? Только что перерыл кучу руководст, но там написано только одно - "центральный замок на Скорпио устанавливался с завода как дополнительная опция" и все! Ни схем, ни описания ничего! Даже если я и найду этот модуль: как мне подключиться к нему? Запаралелить? Или выкинуть родной блок и поставить этот??? Вероятно в водительской двери. Тебе нужно скинуть обшивку чтобы добраться до него. У тебя я уверен, по силовой всё управление идёт, без каких-либо цифровых шин данных. Отсюда теперь плясать - контролькой смотреть чё куда идёт при провороте личинки и обратно. Есть нормальные электросхемы на Scorpio? Я бы посомтрел ради интереса. |
|
|
![]()
Сообщение
#1131
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Цитата Ну ладно, я ж не навязываю насильно, сам смотри . Да не - я поставил себя на место угонщика. Если угонщик лошара максимум что он угонит - это классику или зубилу, чтобы сдать ее на разборку. Если угонщик профессионал то он возьмется за какую-нить брендовую тачку последних годов выпуска. Чтобы угнать мой скорп этот профессионал должен быть уж очень голодным... Цитата Есть нормальные электросхемы на Scorpio? Я бы посомтрел ради интереса. неа. Я не видел нормальных схем - все корявые и непонятные. Кстати сегодня вечером сидел и пилил ключ. За два часа отпилил от ключа кольцо, убрал лишнее, обработал его напильником, нарезал бороздку для крепления и вставил его в брелок. Один болтик крепления вошел в бороздку и шляпка отвалилась - Кетай походу, а второй вошел почти полностью - бороздка то не родная. Ну главное, что держится.... Фото сброшу позже. Теперь у меня ключ не как у Сифона и Бороды)))) а как у нормального человека - брелок-выкидушка! |
|
|
![]()
Сообщение
#1132
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
на брелке есть отдельная кнопка капота или как?если нет то капот открывается вместе с остальными дверями?
ключ как от сундука хДДД Сообщение отредактировал DGR - 3.9.2012, 13:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#1133
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
на брелке есть отдельная кнопка капота или как?если нет то капот открывается вместе с остальными дверями? ключ как от сундука хДДД Капот это отдельная свадьба. Капот будет открываться с салона. Сделано это просто из религиозных побуждений. Не люблю я тросы дергать всякие - люблю когда все с кнопок. Поэтому капот будет открываться двумя способами - можно тросиком(для этого под рулем есть отдельный рычажок), а можно будет с кнопочки в салоне. На брелке есть отдельная кнопка к ней будет подключен активатор багажника. Я просто не совсем понимаю как работает штатный соленоид багажника - он отпирает его или наоборот запирает на охрану.... Не ключик прикольный, мне уже нравится. Планирую перетянуть его карбоновой пленкой - будет вообще красота! Сообщение отредактировал Игорек1984 - 3.9.2012, 14:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#1134
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
сделай просто кнопку на двери водительской для капота,сделай отдельно капот не трогая всю систему ЦЗ,было бы удобнее с брелка его открывать,но заморочек очень много.
правильно что капот должен дополнительно открываться механически,вдруг акум сядет. у меня на двери есть кнопка активатор багажника,при нажатии щелкает активатор но багажник не открывается,если багажник придавить рукой и нажать-тогда открывается,хз почему. |
|
|
![]()
Сообщение
#1135
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Я просто не совсем понимаю как работает штатный соленоид багажника - он отпирает его или наоборот запирает на охрану.... Соленоид обычно только отпирает. У тебя авто снято с охраны - кнопка активна, соленоид отпирает. Авто в режиме охраны - кнопка отпирания отключаеться (образно) и на соленоид питание не подаёться. Вопросы? у меня на двери есть кнопка активатор багажника,при нажатии щелкает активатор но багажник не открывается,если багажник придавить рукой и нажать-тогда открывается,хз почему. Уплотнитель багажника менял? Тут вероятно или уплотнитель новый, распирает сильно и силы не хватает у актуатора открыть либо замок багажника не отрегулирован. |
|
|
![]()
Сообщение
#1136
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Вот у меня багажник открывается и с салона кнопочкой, и с брелока.Но тоже сам по себе не открывается, а щёлкает активатор(или чего оно там) и багажник нужно открыть ручками.
А вот про открытие капота с кнопка уже интересно, и я так хотел сделать, да пока не знаю как, изучаю мурзилки всякие. |
|
|
![]()
Сообщение
#1137
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
нестоит на скорпе делать открытие с кнопки...вдруг че и капот откроеться и попадеш на капот, крышу и лобовуху...у скорпов вообще болезнь такая открывающиеся капоты во время движения...
Сообщение отредактировал wernum - 4.9.2012, 9:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#1138
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
нестоит на скорпе делать открытие с кнопки...вдруг че и капот откроеться и попадеш на капот, крышу и лобовуху...у скорпов вообще болезнь такая открывающиеся капоты во время движения... да ну его нафиг, капот не багажник, его не надо каждый день открывать...... тем более с учетом безопасности, лучше этого не делать! мало ли чё, вдрух ему захочится открытсо самостоятельно, замыкание или ещё чтонибудь! |
|
|
![]()
Сообщение
#1139
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Вот у меня багажник открывается и с салона кнопочкой, и с брелока.Но тоже сам по себе не открывается, а щёлкает активатор(или чего оно там) и багажник нужно открыть ручками. А вот про открытие капота с кнопка уже интересно, и я так хотел сделать, да пока не знаю как, изучаю мурзилки всякие. Тоесть, нажал на кнопку - актуатор сработал, но крышка багажника не открываеться её нужно поднять или же нужно ещё и механически нажать на кнопку багажника чтоб открыть? |
|
|
![]()
Сообщение
#1140
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
на скорпе хетче крышка багажника тяжолая...там когда нажимаеш кнопку открываеться замок а потом крышку надо поднимать вручную...
я се поставил самые жесткие газовые упоры и всеравно крышку надо вручную приподнимать...и терь еще и стало проблематично её опустить... кстати у меня потолок тоже был непонятно в каком состоянии...тока когда я начал его отмывать там между основой и тканью проложен тонкий слой паралона который у меня начал отслаиваться...в результате взял оторвал эту ткань и обклеил все карпетом, стойки тоже сначало обклеил но блин смотрелось неочень, в результате тупо покрасил стойки краской и лаком и очень даже ничего смотриться... Сообщение отредактировал wernum - 4.9.2012, 11:00 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 3:02 |