IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Охлаждение, Охлаждение
1300SL
сообщение 5.8.2012, 22:42
Сообщение #861
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28555
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2069 раз



если радиатор чист. по твоим словам. и термостат рабочий.
то можешь для общего развитя почитать ТУТ-ТЫЦ.
а так по ходу дела. помпа у тебя не качает видать. или качает слабо.
я когда свою менял, там на крыльчатке, ребер практически не было- все вода съела.
а литр воды не хватает...- "крышка радиатора не держит".

а что можно еще сделать. если система охлаждения чиста,и термостат рабочий. осталось только помпу поменять.
кстати у самого вентилятор на помпе висит, тож 21011 движок. можешь при случае на электрический поменять. провдка позволяет- там все есть. просто 011 движки шли с принудиловкой в партиях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Динар
сообщение 6.8.2012, 20:36
Сообщение #862
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 13.7.2012
Пользователь №: 69829
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Yurka_Kat @ 6.8.2012, 0:30) *
Ребят, я прошу прощения, может быть задам тот же самый вопрос, просто случай интересный.

Тоже бешенно греется движок, но как то все это интересно происходит.

У меня машина 21063. Прчем движок стоит не 1.5, а 1.3 ВАЗ-21011 с принудительным вентилятором. Честно сказать когда купил очень удивился, потому что на всех авто из серии 2106 всегда видел электрические вентиляторы, а тут как то странно получается.

В общем предыдущий хозяин ездил с водой в системе охлаждения, я пока езжу тоже на воде (дабы побаиваюсь заливать тосол во избежание последующей протечки помпы, на новую денег пока нет). В городе нагревается где то через 25-30 минут свыше 90 градусов и ползет выше. Включаю печку - работает нормально, в салоне (даже с открытыми окнами) за 5-10 минут создается баня. Термостат проверяли - открывается. Промывал радиатор и изнутри и снаружи. Не помогает - греется и все. Но интересно вот еще что: по трассе на скорости 80 км/ч стрелка градусника держит ровно 90 градусов; если скорость чуть ниже-чуть выше - греется.

Кстати, буквально сегодня ездил по трассе (дистанция 80 км), куда то бесследно исчез литр воды из системы, причем никаких подтеков, утечек и т.п. нигде нет.

Да, и вода из помпы в радиатор бежит как то слабовато, но помпа не гремит.

Подскажите, что еще можно сделать??

У меня была проблема вроде этого оказалось что один шланг который идет к термостату был дрявый и от туда заходил воздух и создавалось воздушное пространство(проверь на всякий),а на счет литра воды бывает такое( температура кипения воды меньше чем у тосола вот он и испарился)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurka_Kat
сообщение 8.8.2012, 19:57
Сообщение #863
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 50
Регистрация: 14.7.2012
Из: г. Пенза, Самолет
Пользователь №: 69860
Машина:Ваз 21063 - уже отсутствует :( / Ваз 21053
Цвет:Белый / Синий
Год Выпуска: 1992 / 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Благодарю за советы.
Кстати воздух действительно хватает, даже после замены патрубков, но пока не могу понять где.
Плюс вчера немного покрутил трамблер - нагрев теперь происходит чуть медленее и похоже что общая температура нагрева упала градусов на 5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurka_Kat
сообщение 8.8.2012, 21:56
Сообщение #864
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 50
Регистрация: 14.7.2012
Из: г. Пенза, Самолет
Пользователь №: 69860
Машина:Ваз 21063 - уже отсутствует :( / Ваз 21053
Цвет:Белый / Синий
Год Выпуска: 1992 / 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Да, и вот еще вопрос. В ТТХ написано, что емкость системы охлаждения 9,85 л. А у меня почему то туда заливается максимум 7...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 9.8.2012, 3:15
Сообщение #865
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14779
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1192 раза



Цитата(Yurka_Kat @ 9.8.2012, 2:56) *
Да, и вот еще вопрос. В ТТХ написано, что емкость системы охлаждения 9,85 л. А у меня почему то туда заливается максимум 7...


Потому что все слить очень трудно. Получается что пара литров все-таки остается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djeiks
сообщение 10.8.2012, 9:23
Сообщение #866
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 8.12.2009
Пользователь №: 23098
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго дня товарищи шестоводы!!! Возникла проблема и хотелось бы получить ответ на вопрос от знатоков!Вот дилема еду большое расстояние и температура двс плавает то стрелка уйдёт за 90 когда в нагрузке,вариант спуске с горки температурка падает до 60-70°.Грешу на термостат.А ещё при этом постоянно в работе винтелятор радиатора в работе,вырубается когда температура падает до 70°
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 10.8.2012, 9:47
Сообщение #867
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Датчик включения вентилятора не исправен раз вырубается на 70.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djeiks
сообщение 10.8.2012, 9:52
Сообщение #868
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 8.12.2009
Пользователь №: 23098
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Петрович @ 10.8.2012, 11:47) *
Датчик включения вентилятора не исправен раз вырубается на 70.

А как он должен работать и где его искать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 10.8.2012, 9:55
Сообщение #869
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



В низу радиатора ищи , к ниму два проводка подходят.
У меня включается на 92-95 и выключается на 90гр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djeiks
сообщение 10.8.2012, 10:40
Сообщение #870
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 8.12.2009
Пользователь №: 23098
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Петрович @ 10.8.2012, 11:47) *
Датчик включения вентилятора не исправен раз вырубается на 70.

А как он должен работать и где его искать?

Цитата(Роман Петрович @ 10.8.2012, 11:55) *
В низу радиатора ищи , к ниму два проводка подходят.
У меня включается на 92-95 и выключается на 90гр.

Спасибо на выходных буду его менять,вместе с термостатом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 10.8.2012, 10:58
Сообщение #871
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Djeiks @ 10.8.2012, 11:40) *
Цитата(Роман Петрович @ 10.8.2012, 11:47) *
Датчик включения вентилятора не исправен раз вырубается на 70.

А как он должен работать и где его искать?

Цитата(Роман Петрович @ 10.8.2012, 11:55) *
В низу радиатора ищи , к ниму два проводка подходят.
У меня включается на 92-95 и выключается на 90гр.

Спасибо на выходных буду его менять,вместе с термостатом


Смотри только не перетяни резьбу у датчика, чтоб радик не лопнул.
Ради эксперимента проверь в кипящей воде момент замыкания контактов мультиметром, температуру измерь термометром если есть. Чтобы не нарваться на подделку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djeiks
сообщение 10.8.2012, 11:35
Сообщение #872
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 8.12.2009
Пользователь №: 23098
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Да в том то и дело что я не дома, а в командировке а тут сподручного совсем ничего нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djeiks
сообщение 1.9.2012, 21:26
Сообщение #873
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 8.12.2009
Пользователь №: 23098
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Датчик на вентилятоле поменял, теперь он работает как и нужно при 92 включается, при 90 отключается.Но температура двиготеля всёравно плавает от 90 до 70 примерно.Термостат только поменял на новый,не пойму в чём причина???На сколько я понимаю такого не должно быть, как мне кажется температура после нагрева должна быть 90 постоянно. Кто имел такую проблему отзовитесь......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 1.9.2012, 22:15
Сообщение #874
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



термостат может так косячить, новый не есть хороший, попадаются таких много.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djeiks
сообщение 1.9.2012, 23:09
Сообщение #875
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 8.12.2009
Пользователь №: 23098
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



так я три новых уже купил,и что все косяковые???????????????????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 2.9.2012, 0:03
Сообщение #876
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Djeiks @ 2.9.2012, 0:09) *
так я три новых уже купил,и что все косяковые???????????????????????

Дружище, у нас ничего не приходит на ум. В системе охлаждения за температуру отвечает только термос. Единственное что могу предположить - что плохой контакт у датчика температуры, вот он и скачет. Ты же рукой не сможешь определить - 70 от 80 и от 90 градусов, твои ощущения основываются на показаниях датчика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 2.9.2012, 1:35
Сообщение #877
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



вопрос: за сколько должен двигатель прогреваться до 90 градусов при нынешней температуре окружающей среды? (у меня чето долговато греется, при том что сейчас не зима)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sroslov
сообщение 2.9.2012, 3:18
Сообщение #878
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 368
Регистрация: 7.6.2012
Из: Рязань
Пользователь №: 68617
Машина:21063
Цвет:Бежевый 235
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Megasv @ 2.9.2012, 3:35) *
вопрос: за сколько должен двигатель прогреваться до 90 градусов при нынешней температуре окружающей среды? (у меня чето долговато греется, при том что сейчас не зима)
У меня минут 5-8 греется... Ещё от оборотов зависит. Посильнее подсос выдёргиваю - быстрее, если немножко, сохраняя тыщи полторы оборотов на прогреве - то минут 10.
А вентилятор то у тебя не крутит на прогреве? А термостат исправен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 4.9.2012, 8:50
Сообщение #879
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Megasv @ 2.9.2012, 2:35) *
вопрос: за сколько должен двигатель прогреваться до 90 градусов при нынешней температуре окружающей среды? (у меня чето долговато греется, при том что сейчас не зима)

У меня до 90 только в пробках и греется ... Стоит шестилопасник на помпе... И приколхоженный электрический... Надоело в жару печку в салене включать... В пробках , естесна... Но это в прошлом...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 4.9.2012, 9:13
Сообщение #880
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Всем привет. Ребята, может вы подскажете в чем может быть проблема. Ситуевина такая, машина не греется ни в пробках, ни при умеренной скорости, но стоит только на трассе доволи продолжительное время проехаться со скоростью 150 и выше, выкидывает антифриз. Причем происходит так... еду, температура держится градусов 85-87, потом начинает ползти вверх, можно сразу останавливаться и открывать пробку радиатора, заливать обратно антифриз с расширительного бачка. Причем происходит это не постоянно. Уж не знаю на что и грешить. Система абсолютно чистая, помпа качает отлично. Менял пробки радиатора, не помогло. Может еще у кого какие есть мысли советы.. куда смотреть и что еще сделать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 5:07