Охлаждение, Охлаждение |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Охлаждение, Охлаждение |
5.8.2012, 22:42
Сообщение
#861
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28555 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2069 раз |
если радиатор чист. по твоим словам. и термостат рабочий.
то можешь для общего развитя почитать ТУТ-ТЫЦ. а так по ходу дела. помпа у тебя не качает видать. или качает слабо. я когда свою менял, там на крыльчатке, ребер практически не было- все вода съела. а литр воды не хватает...- "крышка радиатора не держит". а что можно еще сделать. если система охлаждения чиста,и термостат рабочий. осталось только помпу поменять. кстати у самого вентилятор на помпе висит, тож 21011 движок. можешь при случае на электрический поменять. провдка позволяет- там все есть. просто 011 движки шли с принудиловкой в партиях. |
|
|
6.8.2012, 20:36
Сообщение
#862
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 13.7.2012 Пользователь №: 69829 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребят, я прошу прощения, может быть задам тот же самый вопрос, просто случай интересный. Тоже бешенно греется движок, но как то все это интересно происходит. У меня машина 21063. Прчем движок стоит не 1.5, а 1.3 ВАЗ-21011 с принудительным вентилятором. Честно сказать когда купил очень удивился, потому что на всех авто из серии 2106 всегда видел электрические вентиляторы, а тут как то странно получается. В общем предыдущий хозяин ездил с водой в системе охлаждения, я пока езжу тоже на воде (дабы побаиваюсь заливать тосол во избежание последующей протечки помпы, на новую денег пока нет). В городе нагревается где то через 25-30 минут свыше 90 градусов и ползет выше. Включаю печку - работает нормально, в салоне (даже с открытыми окнами) за 5-10 минут создается баня. Термостат проверяли - открывается. Промывал радиатор и изнутри и снаружи. Не помогает - греется и все. Но интересно вот еще что: по трассе на скорости 80 км/ч стрелка градусника держит ровно 90 градусов; если скорость чуть ниже-чуть выше - греется. Кстати, буквально сегодня ездил по трассе (дистанция 80 км), куда то бесследно исчез литр воды из системы, причем никаких подтеков, утечек и т.п. нигде нет. Да, и вода из помпы в радиатор бежит как то слабовато, но помпа не гремит. Подскажите, что еще можно сделать?? У меня была проблема вроде этого оказалось что один шланг который идет к термостату был дрявый и от туда заходил воздух и создавалось воздушное пространство(проверь на всякий),а на счет литра воды бывает такое( температура кипения воды меньше чем у тосола вот он и испарился) |
|
|
8.8.2012, 19:57
Сообщение
#863
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 50 Регистрация: 14.7.2012 Из: г. Пенза, Самолет Пользователь №: 69860 Машина:Ваз 21063 - уже отсутствует :( / Ваз 21053 Цвет:Белый / Синий Год Выпуска: 1992 / 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
Благодарю за советы.
Кстати воздух действительно хватает, даже после замены патрубков, но пока не могу понять где. Плюс вчера немного покрутил трамблер - нагрев теперь происходит чуть медленее и похоже что общая температура нагрева упала градусов на 5 |
|
|
8.8.2012, 21:56
Сообщение
#864
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 50 Регистрация: 14.7.2012 Из: г. Пенза, Самолет Пользователь №: 69860 Машина:Ваз 21063 - уже отсутствует :( / Ваз 21053 Цвет:Белый / Синий Год Выпуска: 1992 / 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
Да, и вот еще вопрос. В ТТХ написано, что емкость системы охлаждения 9,85 л. А у меня почему то туда заливается максимум 7...
|
|
|
9.8.2012, 3:15
Сообщение
#865
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14779 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
|
|
|
10.8.2012, 9:23
Сообщение
#866
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 8.12.2009 Пользователь №: 23098 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго дня товарищи шестоводы!!! Возникла проблема и хотелось бы получить ответ на вопрос от знатоков!Вот дилема еду большое расстояние и температура двс плавает то стрелка уйдёт за 90 когда в нагрузке,вариант спуске с горки температурка падает до 60-70°.Грешу на термостат.А ещё при этом постоянно в работе винтелятор радиатора в работе,вырубается когда температура падает до 70°
|
|
|
10.8.2012, 9:47
Сообщение
#867
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Датчик включения вентилятора не исправен раз вырубается на 70.
|
|
|
10.8.2012, 9:52
Сообщение
#868
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 8.12.2009 Пользователь №: 23098 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
10.8.2012, 9:55
Сообщение
#869
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
В низу радиатора ищи , к ниму два проводка подходят.
У меня включается на 92-95 и выключается на 90гр. |
|
|
10.8.2012, 10:40
Сообщение
#870
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 8.12.2009 Пользователь №: 23098 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Датчик включения вентилятора не исправен раз вырубается на 70. А как он должен работать и где его искать? В низу радиатора ищи , к ниму два проводка подходят. У меня включается на 92-95 и выключается на 90гр. Спасибо на выходных буду его менять,вместе с термостатом |
|
|
10.8.2012, 10:58
Сообщение
#871
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
Датчик включения вентилятора не исправен раз вырубается на 70. А как он должен работать и где его искать? В низу радиатора ищи , к ниму два проводка подходят. У меня включается на 92-95 и выключается на 90гр. Спасибо на выходных буду его менять,вместе с термостатом Смотри только не перетяни резьбу у датчика, чтоб радик не лопнул. Ради эксперимента проверь в кипящей воде момент замыкания контактов мультиметром, температуру измерь термометром если есть. Чтобы не нарваться на подделку. |
|
|
10.8.2012, 11:35
Сообщение
#872
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 8.12.2009 Пользователь №: 23098 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Да в том то и дело что я не дома, а в командировке а тут сподручного совсем ничего нет.
|
|
|
1.9.2012, 21:26
Сообщение
#873
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 8.12.2009 Пользователь №: 23098 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Датчик на вентилятоле поменял, теперь он работает как и нужно при 92 включается, при 90 отключается.Но температура двиготеля всёравно плавает от 90 до 70 примерно.Термостат только поменял на новый,не пойму в чём причина???На сколько я понимаю такого не должно быть, как мне кажется температура после нагрева должна быть 90 постоянно. Кто имел такую проблему отзовитесь......
|
|
|
1.9.2012, 22:15
Сообщение
#874
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
термостат может так косячить, новый не есть хороший, попадаются таких много.
|
|
|
1.9.2012, 23:09
Сообщение
#875
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 8.12.2009 Пользователь №: 23098 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
так я три новых уже купил,и что все косяковые???????????????????????
|
|
|
2.9.2012, 0:03
Сообщение
#876
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
так я три новых уже купил,и что все косяковые??????????????????????? Дружище, у нас ничего не приходит на ум. В системе охлаждения за температуру отвечает только термос. Единственное что могу предположить - что плохой контакт у датчика температуры, вот он и скачет. Ты же рукой не сможешь определить - 70 от 80 и от 90 градусов, твои ощущения основываются на показаниях датчика. |
|
|
2.9.2012, 1:35
Сообщение
#877
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
вопрос: за сколько должен двигатель прогреваться до 90 градусов при нынешней температуре окружающей среды? (у меня чето долговато греется, при том что сейчас не зима)
|
|
|
2.9.2012, 3:18
Сообщение
#878
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
вопрос: за сколько должен двигатель прогреваться до 90 градусов при нынешней температуре окружающей среды? (у меня чето долговато греется, при том что сейчас не зима) У меня минут 5-8 греется... Ещё от оборотов зависит. Посильнее подсос выдёргиваю - быстрее, если немножко, сохраняя тыщи полторы оборотов на прогреве - то минут 10.А вентилятор то у тебя не крутит на прогреве? А термостат исправен? |
|
|
4.9.2012, 8:50
Сообщение
#879
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
вопрос: за сколько должен двигатель прогреваться до 90 градусов при нынешней температуре окружающей среды? (у меня чето долговато греется, при том что сейчас не зима) У меня до 90 только в пробках и греется ... Стоит шестилопасник на помпе... И приколхоженный электрический... Надоело в жару печку в салене включать... В пробках , естесна... Но это в прошлом... |
|
|
4.9.2012, 9:13
Сообщение
#880
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза |
Всем привет. Ребята, может вы подскажете в чем может быть проблема. Ситуевина такая, машина не греется ни в пробках, ни при умеренной скорости, но стоит только на трассе доволи продолжительное время проехаться со скоростью 150 и выше, выкидывает антифриз. Причем происходит так... еду, температура держится градусов 85-87, потом начинает ползти вверх, можно сразу останавливаться и открывать пробку радиатора, заливать обратно антифриз с расширительного бачка. Причем происходит это не постоянно. Уж не знаю на что и грешить. Система абсолютно чистая, помпа качает отлично. Менял пробки радиатора, не помогло. Может еще у кого какие есть мысли советы.. куда смотреть и что еще сделать
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 4:04 |