IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Бензонасос, какой бензаносос лучше поставить?
littus
сообщение 2.8.2012, 12:42
Сообщение #401
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 17.4.2012
Пользователь №: 66679
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:перламутровый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



'1300SL', да вот пожалуй на холодном покачаю вручную и посмотрю. Интересно просто откуда он идет?? Из-под прокладок что ли??. Ну и почему потом бензин не течет при работающем или пуске на теплый движок??? Кстати, возможно так и более правильно,- имею ввду после 1,5 и более суток простоя авто сначала подкачать раза 3-4 ручкой бензонасоса, а потом производить пуск, возможно именно мое затруднение с пуском связанно с тем, что за это время из камеры бензин уходит/улетучивается.

Сообщение отредактировал littus - 2.8.2012, 12:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 2.8.2012, 12:54
Сообщение #402
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29388
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2178 раз



у меня обычный ДААЗ насос держит и по две недели...-зимой правда.
а летом три четыре дня стабильно.
вообще не знаю что такое подкачка)))
раз стравливает. значит или клапана не держат, лучше ревизию провести...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
littus
сообщение 2.8.2012, 16:02
Сообщение #403
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 17.4.2012
Пользователь №: 66679
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:перламутровый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 2.8.2012, 13:54) *
у меня обычный ДААЗ насос держит и по две недели...-зимой правда.
а летом три четыре дня стабильно.
вообще не знаю что такое подкачка)))
раз стравливает. значит или клапана не держат, лучше ревизию провести...


........ вот и я думаю, что за 1,5-2 суток не должено осушаться/испаряться топливо...((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 2.8.2012, 19:28
Сообщение #404
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Alleinstehen @ 2.8.2012, 15:03) *
Приветствую господа big_boss.gif
В общем краткая история ,и послушаю ваш совет. Купил 2106, начал кататься.. Спустя месяц машина заглохла в пробке, позвонил ,сказали - полей иприложи тряпку на насос, и объяснили где он стоит (Тогда еще ничего не знал).
Спустя месяц ,я поставил себе Пекар. Начал гонять ,все отлично, радовался, и в пробке и без пробки едет. Бывало с 7 утра до 8 вечера без конца ездила.. Но вот пару дней назад такое дело произошло... Еду как обычно, и чувствую машина теряет обороты, с таким ощущением, как будто ее тянут за зад... передачу убрал... На нейтралке прикатился, минут 30-40 постоял, завел=поехал. И вот все началось чаще... Дошло до того ,что проехав 5-7 км, я глох... Что я сделал после этого?
-Поставил новый бензофильтр.
-Продул бензоканал. (как мне объяснили это)
-Откапиталил карбюратор.

Машина все так же глохнет, и помогает только одно - Холодная тряпочка на бензонасос, и постоять минут 15-20.
Сегодня залил еще 98 бензин, так сказать "для профилактики", и все ровно заглох.
Как так? Пекару месяц со дня покупки.. Может еще есть какие либо причины?

Проблема может быть в бензине заливай 92 ну максимум 95.
Скорее всего проблема в пекаре раз тряпка тебе помогает, он не работает нормально у него есть только единичные экземпляры, но они работают ничуть не лучше чем ДААЗ. Купи ДААЗ он работает надежно и стоит дешевле чем го...енный пекар. Тоже покупал это го...но починил лежит в запасе.

Цитата(1300SL @ 2.8.2012, 16:02) *
да возьми в ручную покачай. глядишь-покажет.
а нет. тогда свечи долой. с катушки центральный на массу.
на стартер плюс подал, и хай маслает. ему то легко-свечей то нет... а сам успеешь посмотреть

Сань ты что, на костер ему ненужно смотреть провода пусть не забудет с трамблера хоть снять или с коммутатора.

littus
Убирай обратку и все нормально будет!
Обратного клапана на обратке нет?

Сообщение отредактировал filipp - 2.8.2012, 19:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
littus
сообщение 4.8.2012, 12:49
Сообщение #405
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 17.4.2012
Пользователь №: 66679
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:перламутровый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 2.8.2012, 20:28) *
littus
Убирай обратку и все нормально будет!
Обратного клапана на обратке нет?


А почему обратку то убрать?? Что она привносит негативного? Мне наоборот рекомендовали восстановить все это. Что не так? Я у карбюраторщика специально ее делал (разблокировал мне канал, забитый свинцом), по его же рекомендации.

на счет обратного клапана, к сожалению, не могу сказать, просто не видел даже где он и как выглядит, в общем не спец я.

Сам карбюратор у меня "ОЗОН".

Цитата(1300SL @ 2.8.2012, 13:02) *
да возьми в ручную покачай. глядишь-покажет.
а нет. тогда свечи долой. с катушки центральный на массу.
на стартер плюс подал, и хай маслает. ему то легко-свечей то нет... а сам успеешь посмотреть


Все это сделал вчера при пуске движка после чуть более суток простоя авто. начал с подкачки 3-4 раза ручкой бензонасоса. Все сухо и чинно. Потом сел за руль и без проблем запустил двигатель без подсоса. Возможно все таки каким-то образом бензинчик уходил.... не знаю. правда в этот день заглох на автомагистали практически не с того ни с сего. Началось все с того, что машина начала дергаться и терять мощность то почти совсем, то вдруг все ОК. В итоге проехав так, с переменным успехом и тревогой, заглох, словно у меня нет топлива в баке вообще. Но по факту оно там было. понял сразу - это он - БЕНЗОНАСОС.

В общем благо рядом было СТО, прокатил тачку метров 200. оказалось хрюшка, или как там она правильно зовется. Ее эксцентрик не доставал на миллиметр или несколько и топливо не шло. Мне выставили и поехал домой. не знаю связанны ли все эти события или нет. Но облив бензином мне вообще не понятен. Теперь после мини-ремонта бензонасоса понаблюдаю за всем этим снова.

Сообщение отредактировал littus - 4.8.2012, 13:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
littus
сообщение 6.8.2012, 16:07
Сообщение #406
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 17.4.2012
Пользователь №: 66679
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:перламутровый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(littus @ 2.8.2012, 12:29) *
Недавно поменял зажигание с контактного типа на безконтактный + поменял прокладки у бензонасоса и пластмассовую его часть, на которой он сидит, т.к. масло подтекало. Не знаю, связанно ли это с вышеуказанными перетрубациями или нет и было ли так и раньше, до ремонта бензонасоса и перехода на БКЗ, но сейчас пуск двигателя сильно затруднился когда осуществляется после стоянки в 1,5-2 суток((((( хотя по идее должно быть наоборот,- облегченный пуск двигателя. Но вот заметил что, при таком затруднительном пуске двигателя, когда одновременно включая зазигание и удерживая его работаешь педалью газа весь бензонасос и сверху тоже в бензине. Как он вообще туде попадает и почему. Вот не знаю, было ли такое ранее или нет, просто не обращал внимание. Но всегда на холодный двигатель

завожу так:
- высовываю ручку подсоса на 1/3
- раза 2 легонько педалью газа стукаю
-и, удерживая ключ зажигания, педалью газа раскочегариваю до завода двигателя.

И вот раньше было не так трудно заводить, а сейчас раза с 4-5 только завожусь((( ну и вот еще теперь заметил, что при этом бензином обливается бензонасос мой. Правда потом при работе и поездке ничего такого нет и все ОК. И, кстати, на прогретый двигатель или недавно работавший (5-7 часов назад, к примеру) двигатель заводится отлично и даже бед подсоса.

Может я что-то не так делаю или что это, что бензонасос в бензине?


А может быть такое из-за того, что когда я машину оставляю на 1,5-2 суток, я отключаю аккумулятор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 6.8.2012, 16:12
Сообщение #407
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(littus @ 6.8.2012, 17:07) *
Цитата(littus @ 2.8.2012, 12:29) *
Недавно поменял зажигание с контактного типа на безконтактный + поменял прокладки у бензонасоса и пластмассовую его часть, на которой он сидит, т.к. масло подтекало. Не знаю, связанно ли это с вышеуказанными перетрубациями или нет и было ли так и раньше, до ремонта бензонасоса и перехода на БКЗ, но сейчас пуск двигателя сильно затруднился когда осуществляется после стоянки в 1,5-2 суток((((( хотя по идее должно быть наоборот,- облегченный пуск двигателя. Но вот заметил что, при таком затруднительном пуске двигателя, когда одновременно включая зазигание и удерживая его работаешь педалью газа весь бензонасос и сверху тоже в бензине. Как он вообще туде попадает и почему. Вот не знаю, было ли такое ранее или нет, просто не обращал внимание. Но всегда на холодный двигатель

завожу так:
- высовываю ручку подсоса на 1/3
- раза 2 легонько педалью газа стукаю
-и, удерживая ключ зажигания, педалью газа раскочегариваю до завода двигателя.

И вот раньше было не так трудно заводить, а сейчас раза с 4-5 только завожусь((( ну и вот еще теперь заметил, что при этом бензином обливается бензонасос мой. Правда потом при работе и поездке ничего такого нет и все ОК. И, кстати, на прогретый двигатель или недавно работавший (5-7 часов назад, к примеру) двигатель заводится отлично и даже бед подсоса.

Может я что-то не так делаю или что это, что бензонасос в бензине?


А может быть такое из-за того, что когда я машину оставляю на 1,5-2 суток, я отключаю аккумулятор?

Из-за отключения аккума не может быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
littus
сообщение 7.8.2012, 13:31
Сообщение #408
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 17.4.2012
Пользователь №: 66679
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:перламутровый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Smeliys @ 6.8.2012, 17:12) *
Цитата(littus @ 6.8.2012, 17:07) *
Цитата(littus @ 2.8.2012, 12:29) *
... Но вот заметил что, при таком затруднительном пуске двигателя, когда одновременно включая зажигание и удерживая его работаешь педалью газа весь бензонасос и сверху тоже в бензине. Как он вообще туда попадает и почему. Вот не знаю, было ли такое ранее или нет, просто не обращал внимание. Но всегда на холодный двигатель

Может я что-то не так делаю или что это, что бензонасос в бензине?


А может быть такое из-за того, что когда я машину оставляю на 1,5-2 суток, я отключаю аккумулятор?

Из-за отключения аккума не может быть.


Ну тогда я не знаю что это было почему и из-за чего. После того раза такого более не повторялось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
digital7
сообщение 9.8.2012, 8:33
Сообщение #409
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 26.1.2011
Пользователь №: 46147
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Друзья, помогите добрым советом!

Замучил перегрев бензонасоса (ну это я так считаю что перегрев) потому что стою в пробке, глохну и больше не завожусь ... вскрываю карб - пустой, подкачиваю руками б/н - бензин льется в карб ... что за? пробовал уже б/н и ДААЗ, и Пекар (сейчас стоит) проблема одинаковая ... прокладок полный багажник, как не подгоняю - не уходит проблема ... я так понимаю если бы дело было в поросенке то и на холодную бы не качал насос?

карб SOLEX 53, выведена "обратка" через обратный клапан перед бензонасосом, может в ней засада? но она стоит уже года 2 и прошлым летом таких проблем вообще не было

как быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 9.8.2012, 10:26
Сообщение #410
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(digital7 @ 9.8.2012, 13:33) *
Друзья, помогите добрым советом!
...
карб SOLEX 53, выведена "обратка" через обратный клапан перед бензонасосом, может в ней засада? но она стоит уже года 2 и прошлым летом таких проблем вообще не было
...


Ну в этом и проблема. Выхода два. Простой и правильный.
Простой: До прекращения жары заглуши обратку.
Правильный: Тащи обратку в бак.
Смысл в том, что бензин гоняется под капотом по кругу, нагревается и начинает кипеть. После этого перестает качаться. При обратке в бак бензин постоянно циркулирует через бак и топливо приходит холодное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
digital7
сообщение 9.8.2012, 11:09
Сообщение #411
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 26.1.2011
Пользователь №: 46147
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



как правильно заглушить обратку? есть прецедент что шланг с болтом не помог
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 9.8.2012, 11:24
Сообщение #412
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(digital7 @ 9.8.2012, 16:09) *
как правильно заглушить обратку? есть прецедент что шланг с болтом не помог


Какие проблемы с болтом? Я обычно отсоединял обратный клапан и вставлял два болта в шлаги. Ну и само собой затягивал болты хомутом поверх шланга. Но лучше.... обратка в бак? Весьма бюждетное решение и навсегда. Почему не?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
digital7
сообщение 9.8.2012, 11:37
Сообщение #413
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 26.1.2011
Пользователь №: 46147
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



нет времени и желания заморачиваться, поэтому нужно еще более бюджетное решение чем вести обратку в бак
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 9.8.2012, 11:54
Сообщение #414
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(digital7 @ 9.8.2012, 16:37) *
нет времени и желания заморачиваться, поэтому нужно еще более бюджетное решение чем вести обратку в бак


Да там бюджет-то рублей 100. Ну тогда два болта будут самым бюджетным решением.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
digital7
сообщение 9.8.2012, 12:09
Сообщение #415
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 26.1.2011
Пользователь №: 46147
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 9.8.2012, 13:54) *
Цитата(digital7 @ 9.8.2012, 16:37) *
нет времени и желания заморачиваться, поэтому нужно еще более бюджетное решение чем вести обратку в бак


Да там бюджет-то рублей 100. Ну тогда два болта будут самым бюджетным решением.

да дело не в деньгах а во времени, а его нет :) спасибо за ответы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 9.8.2012, 12:12
Сообщение #416
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(digital7 @ 9.8.2012, 17:09) *
Цитата(Warrior @ 9.8.2012, 13:54) *
Цитата(digital7 @ 9.8.2012, 16:37) *
нет времени и желания заморачиваться, поэтому нужно еще более бюджетное решение чем вести обратку в бак


Да там бюджет-то рублей 100. Ну тогда два болта будут самым бюджетным решением.

да дело не в деньгах а во времени, а его нет :) спасибо за ответы!

Время да. Я, неторопясь, на пару с сыном два дня обратку тянул до бака.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
digital7
сообщение 10.8.2012, 8:37
Сообщение #417
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 26.1.2011
Пользователь №: 46147
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Вообщем изменений нет! Обратка заглушена, проехался, нагрелся до рабочей температуры - опять перестал качать б/н (пекар), машина заглохла. Выхожу, лапкой накачиваю бенз до прекращения булькания в фильтрах, завожусь - едет резво, через метров 100 снова глохнет и не заводится. И так по кругу, походу бензин в поплавковой камере пока есть она едет, но насос не прокачивает ( так же было и со стареньким даазом, потом поставил пекар заведомо рабочий, валялся в багажнике, теперь вот и с ним так же ... замена прокладок результата не дала ...
я так понимаю если бы дело было в поросенке то на холодную бы была такая шняга, а она только на горячую ... где я не прав?

КУДА копать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 10.8.2012, 9:51
Сообщение #418
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(digital7 @ 10.8.2012, 13:37) *
Вообщем изменений нет! Обратка заглушена, проехался, нагрелся до рабочей температуры - опять перестал качать б/н (пекар), машина заглохла. Выхожу, лапкой накачиваю бенз до прекращения булькания в фильтрах, завожусь - едет резво, через метров 100 снова глохнет и не заводится. И так по кругу, походу бензин в поплавковой камере пока есть она едет, но насос не прокачивает ( так же было и со стареньким даазом, потом поставил пекар заведомо рабочий, валялся в багажнике, теперь вот и с ним так же ... замена прокладок результата не дала ...
я так понимаю если бы дело было в поросенке то на холодную бы была такая шняга, а она только на горячую ... где я не прав?

КУДА копать?


Регулируй шток толкателя бензонасоса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 10.8.2012, 9:52
Сообщение #419
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Регулировать пробовал? http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ogo-nasosa.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 10.8.2012, 10:01
Сообщение #420
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Мне кажется что трамбла не в регулировке, он же писал что регулирвоал выход штока. Хотя думаю, можно еще раз вдумчиво прочитать мурзилку и отрегулировать. А так - шток может быть сыромятиной, и смотреть привод штока бензонасоса. Как будто кулачек не отрабатывает свое. Рукой то качается, значит мемабраны в поряде, а сам качать не может.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

30 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 2:59