![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 17.4.2012 Пользователь №: 66679 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:перламутровый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
'1300SL', да вот пожалуй на холодном покачаю вручную и посмотрю. Интересно просто откуда он идет?? Из-под прокладок что ли??. Ну и почему потом бензин не течет при работающем или пуске на теплый движок??? Кстати, возможно так и более правильно,- имею ввду после 1,5 и более суток простоя авто сначала подкачать раза 3-4 ручкой бензонасоса, а потом производить пуск, возможно именно мое затруднение с пуском связанно с тем, что за это время из камеры бензин уходит/улетучивается.
Сообщение отредактировал littus - 2.8.2012, 12:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29388 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2178 раз ![]() |
у меня обычный ДААЗ насос держит и по две недели...-зимой правда.
а летом три четыре дня стабильно. вообще не знаю что такое подкачка))) раз стравливает. значит или клапана не держат, лучше ревизию провести... |
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 17.4.2012 Пользователь №: 66679 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:перламутровый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня обычный ДААЗ насос держит и по две недели...-зимой правда. а летом три четыре дня стабильно. вообще не знаю что такое подкачка))) раз стравливает. значит или клапана не держат, лучше ревизию провести... ........ вот и я думаю, что за 1,5-2 суток не должено осушаться/испаряться топливо...(( |
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Приветствую господа ![]() В общем краткая история ,и послушаю ваш совет. Купил 2106, начал кататься.. Спустя месяц машина заглохла в пробке, позвонил ,сказали - полей иприложи тряпку на насос, и объяснили где он стоит (Тогда еще ничего не знал). Спустя месяц ,я поставил себе Пекар. Начал гонять ,все отлично, радовался, и в пробке и без пробки едет. Бывало с 7 утра до 8 вечера без конца ездила.. Но вот пару дней назад такое дело произошло... Еду как обычно, и чувствую машина теряет обороты, с таким ощущением, как будто ее тянут за зад... передачу убрал... На нейтралке прикатился, минут 30-40 постоял, завел=поехал. И вот все началось чаще... Дошло до того ,что проехав 5-7 км, я глох... Что я сделал после этого? -Поставил новый бензофильтр. -Продул бензоканал. (как мне объяснили это) -Откапиталил карбюратор. Машина все так же глохнет, и помогает только одно - Холодная тряпочка на бензонасос, и постоять минут 15-20. Сегодня залил еще 98 бензин, так сказать "для профилактики", и все ровно заглох. Как так? Пекару месяц со дня покупки.. Может еще есть какие либо причины? Проблема может быть в бензине заливай 92 ну максимум 95. Скорее всего проблема в пекаре раз тряпка тебе помогает, он не работает нормально у него есть только единичные экземпляры, но они работают ничуть не лучше чем ДААЗ. Купи ДААЗ он работает надежно и стоит дешевле чем го...енный пекар. Тоже покупал это го...но починил лежит в запасе. да возьми в ручную покачай. глядишь-покажет. а нет. тогда свечи долой. с катушки центральный на массу. на стартер плюс подал, и хай маслает. ему то легко-свечей то нет... а сам успеешь посмотреть Сань ты что, на костер ему ненужно смотреть провода пусть не забудет с трамблера хоть снять или с коммутатора. littus Убирай обратку и все нормально будет! Обратного клапана на обратке нет? Сообщение отредактировал filipp - 2.8.2012, 19:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 17.4.2012 Пользователь №: 66679 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:перламутровый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
littus Убирай обратку и все нормально будет! Обратного клапана на обратке нет? А почему обратку то убрать?? Что она привносит негативного? Мне наоборот рекомендовали восстановить все это. Что не так? Я у карбюраторщика специально ее делал (разблокировал мне канал, забитый свинцом), по его же рекомендации. на счет обратного клапана, к сожалению, не могу сказать, просто не видел даже где он и как выглядит, в общем не спец я. Сам карбюратор у меня "ОЗОН". да возьми в ручную покачай. глядишь-покажет. а нет. тогда свечи долой. с катушки центральный на массу. на стартер плюс подал, и хай маслает. ему то легко-свечей то нет... а сам успеешь посмотреть Все это сделал вчера при пуске движка после чуть более суток простоя авто. начал с подкачки 3-4 раза ручкой бензонасоса. Все сухо и чинно. Потом сел за руль и без проблем запустил двигатель без подсоса. Возможно все таки каким-то образом бензинчик уходил.... не знаю. правда в этот день заглох на автомагистали практически не с того ни с сего. Началось все с того, что машина начала дергаться и терять мощность то почти совсем, то вдруг все ОК. В итоге проехав так, с переменным успехом и тревогой, заглох, словно у меня нет топлива в баке вообще. Но по факту оно там было. понял сразу - это он - БЕНЗОНАСОС. В общем благо рядом было СТО, прокатил тачку метров 200. оказалось хрюшка, или как там она правильно зовется. Ее эксцентрик не доставал на миллиметр или несколько и топливо не шло. Мне выставили и поехал домой. не знаю связанны ли все эти события или нет. Но облив бензином мне вообще не понятен. Теперь после мини-ремонта бензонасоса понаблюдаю за всем этим снова. Сообщение отредактировал littus - 4.8.2012, 13:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 17.4.2012 Пользователь №: 66679 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:перламутровый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Недавно поменял зажигание с контактного типа на безконтактный + поменял прокладки у бензонасоса и пластмассовую его часть, на которой он сидит, т.к. масло подтекало. Не знаю, связанно ли это с вышеуказанными перетрубациями или нет и было ли так и раньше, до ремонта бензонасоса и перехода на БКЗ, но сейчас пуск двигателя сильно затруднился когда осуществляется после стоянки в 1,5-2 суток((((( хотя по идее должно быть наоборот,- облегченный пуск двигателя. Но вот заметил что, при таком затруднительном пуске двигателя, когда одновременно включая зазигание и удерживая его работаешь педалью газа весь бензонасос и сверху тоже в бензине. Как он вообще туде попадает и почему. Вот не знаю, было ли такое ранее или нет, просто не обращал внимание. Но всегда на холодный двигатель завожу так: - высовываю ручку подсоса на 1/3 - раза 2 легонько педалью газа стукаю -и, удерживая ключ зажигания, педалью газа раскочегариваю до завода двигателя. И вот раньше было не так трудно заводить, а сейчас раза с 4-5 только завожусь((( ну и вот еще теперь заметил, что при этом бензином обливается бензонасос мой. Правда потом при работе и поездке ничего такого нет и все ОК. И, кстати, на прогретый двигатель или недавно работавший (5-7 часов назад, к примеру) двигатель заводится отлично и даже бед подсоса. Может я что-то не так делаю или что это, что бензонасос в бензине? А может быть такое из-за того, что когда я машину оставляю на 1,5-2 суток, я отключаю аккумулятор? |
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Недавно поменял зажигание с контактного типа на безконтактный + поменял прокладки у бензонасоса и пластмассовую его часть, на которой он сидит, т.к. масло подтекало. Не знаю, связанно ли это с вышеуказанными перетрубациями или нет и было ли так и раньше, до ремонта бензонасоса и перехода на БКЗ, но сейчас пуск двигателя сильно затруднился когда осуществляется после стоянки в 1,5-2 суток((((( хотя по идее должно быть наоборот,- облегченный пуск двигателя. Но вот заметил что, при таком затруднительном пуске двигателя, когда одновременно включая зазигание и удерживая его работаешь педалью газа весь бензонасос и сверху тоже в бензине. Как он вообще туде попадает и почему. Вот не знаю, было ли такое ранее или нет, просто не обращал внимание. Но всегда на холодный двигатель завожу так: - высовываю ручку подсоса на 1/3 - раза 2 легонько педалью газа стукаю -и, удерживая ключ зажигания, педалью газа раскочегариваю до завода двигателя. И вот раньше было не так трудно заводить, а сейчас раза с 4-5 только завожусь((( ну и вот еще теперь заметил, что при этом бензином обливается бензонасос мой. Правда потом при работе и поездке ничего такого нет и все ОК. И, кстати, на прогретый двигатель или недавно работавший (5-7 часов назад, к примеру) двигатель заводится отлично и даже бед подсоса. Может я что-то не так делаю или что это, что бензонасос в бензине? А может быть такое из-за того, что когда я машину оставляю на 1,5-2 суток, я отключаю аккумулятор? Из-за отключения аккума не может быть. |
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 17.4.2012 Пользователь №: 66679 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:перламутровый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... Но вот заметил что, при таком затруднительном пуске двигателя, когда одновременно включая зажигание и удерживая его работаешь педалью газа весь бензонасос и сверху тоже в бензине. Как он вообще туда попадает и почему. Вот не знаю, было ли такое ранее или нет, просто не обращал внимание. Но всегда на холодный двигатель Может я что-то не так делаю или что это, что бензонасос в бензине? А может быть такое из-за того, что когда я машину оставляю на 1,5-2 суток, я отключаю аккумулятор? Из-за отключения аккума не может быть. Ну тогда я не знаю что это было почему и из-за чего. После того раза такого более не повторялось. |
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 26.1.2011 Пользователь №: 46147 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Друзья, помогите добрым советом!
Замучил перегрев бензонасоса (ну это я так считаю что перегрев) потому что стою в пробке, глохну и больше не завожусь ... вскрываю карб - пустой, подкачиваю руками б/н - бензин льется в карб ... что за? пробовал уже б/н и ДААЗ, и Пекар (сейчас стоит) проблема одинаковая ... прокладок полный багажник, как не подгоняю - не уходит проблема ... я так понимаю если бы дело было в поросенке то и на холодную бы не качал насос? карб SOLEX 53, выведена "обратка" через обратный клапан перед бензонасосом, может в ней засада? но она стоит уже года 2 и прошлым летом таких проблем вообще не было как быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Друзья, помогите добрым советом! ... карб SOLEX 53, выведена "обратка" через обратный клапан перед бензонасосом, может в ней засада? но она стоит уже года 2 и прошлым летом таких проблем вообще не было ... Ну в этом и проблема. Выхода два. Простой и правильный. Простой: До прекращения жары заглуши обратку. Правильный: Тащи обратку в бак. Смысл в том, что бензин гоняется под капотом по кругу, нагревается и начинает кипеть. После этого перестает качаться. При обратке в бак бензин постоянно циркулирует через бак и топливо приходит холодное. |
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 26.1.2011 Пользователь №: 46147 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как правильно заглушить обратку? есть прецедент что шланг с болтом не помог
|
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
как правильно заглушить обратку? есть прецедент что шланг с болтом не помог Какие проблемы с болтом? Я обычно отсоединял обратный клапан и вставлял два болта в шлаги. Ну и само собой затягивал болты хомутом поверх шланга. Но лучше.... обратка в бак? Весьма бюждетное решение и навсегда. Почему не? |
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 26.1.2011 Пользователь №: 46147 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нет времени и желания заморачиваться, поэтому нужно еще более бюджетное решение чем вести обратку в бак
|
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 26.1.2011 Пользователь №: 46147 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нет времени и желания заморачиваться, поэтому нужно еще более бюджетное решение чем вести обратку в бак Да там бюджет-то рублей 100. Ну тогда два болта будут самым бюджетным решением. да дело не в деньгах а во времени, а его нет :) спасибо за ответы! |
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
нет времени и желания заморачиваться, поэтому нужно еще более бюджетное решение чем вести обратку в бак Да там бюджет-то рублей 100. Ну тогда два болта будут самым бюджетным решением. да дело не в деньгах а во времени, а его нет :) спасибо за ответы! Время да. Я, неторопясь, на пару с сыном два дня обратку тянул до бака. |
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 26.1.2011 Пользователь №: 46147 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем изменений нет! Обратка заглушена, проехался, нагрелся до рабочей температуры - опять перестал качать б/н (пекар), машина заглохла. Выхожу, лапкой накачиваю бенз до прекращения булькания в фильтрах, завожусь - едет резво, через метров 100 снова глохнет и не заводится. И так по кругу, походу бензин в поплавковой камере пока есть она едет, но насос не прокачивает ( так же было и со стареньким даазом, потом поставил пекар заведомо рабочий, валялся в багажнике, теперь вот и с ним так же ... замена прокладок результата не дала ...
я так понимаю если бы дело было в поросенке то на холодную бы была такая шняга, а она только на горячую ... где я не прав? КУДА копать? |
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Вообщем изменений нет! Обратка заглушена, проехался, нагрелся до рабочей температуры - опять перестал качать б/н (пекар), машина заглохла. Выхожу, лапкой накачиваю бенз до прекращения булькания в фильтрах, завожусь - едет резво, через метров 100 снова глохнет и не заводится. И так по кругу, походу бензин в поплавковой камере пока есть она едет, но насос не прокачивает ( так же было и со стареньким даазом, потом поставил пекар заведомо рабочий, валялся в багажнике, теперь вот и с ним так же ... замена прокладок результата не дала ... я так понимаю если бы дело было в поросенке то на холодную бы была такая шняга, а она только на горячую ... где я не прав? КУДА копать? Регулируй шток толкателя бензонасоса. |
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Регулировать пробовал? http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ogo-nasosa.html
|
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Мне кажется что трамбла не в регулировке, он же писал что регулирвоал выход штока. Хотя думаю, можно еще раз вдумчиво прочитать мурзилку и отрегулировать. А так - шток может быть сыромятиной, и смотреть привод штока бензонасоса. Как будто кулачек не отрабатывает свое. Рукой то качается, значит мемабраны в поряде, а сам качать не может.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 2:59 |