Нет искры, что делать! В чем проблема? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нет искры, что делать! В чем проблема? |
27.4.2012, 11:06
Сообщение
#141
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
А как должна выглядеть крышка трамблера изнутри? Изнутри она выглядит как черная блестящая впадина с алюминиевыми или медными выступами на бобышках, с подпружиненным графитовым стержнем по середине в бобышке. Еще бывают коричневого цвета. И если черная блестящая впадина не блестит ее нужно протереть вместе с алюминиевыми или медными выступами т.е. провести влажную уборку, но нельзя смачивать водой и чистящим средствами "Очень любит спирт, бензин, масло" или без трещин. без окисления, если оно есть; протереть смоченной чем угодно кроме воды тряпочкой. а так вроде уже ответил здесь http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&start=980 Сообщение отредактировал filipp - 27.4.2012, 11:14 |
|
|
1.8.2012, 8:21
Сообщение
#142
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 2.9.2011 Из: Курган Пользователь №: 56160 Машина:Lada Granta Цвет:Black Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз |
Блин, не смог завести в сырую погоду. Вчера шел дождь, но я ездил нормально, с утра - хрен на рыло... Сигналка стоит и индикатор все время горит, значит что-то замкнуто. Выдернул сигналку - все равно толку нет. Искра на свечи не идет вроде бы... Мож кондер, хотя не прикипело ничего там... Не знаю даже...
|
|
|
1.8.2012, 9:26
Сообщение
#143
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Выдернул сигналку - все равно толку нет. Искра на свечи не идет вроде бы... Если блокировку на сигналке сделали правильно, то даже когда снимешь с нее разъем, двигатель не заведешь. Возможно у тебя такой случай. Проверь питание (при вкл зажигании) на выводе "+Б" катушки. |
|
|
1.8.2012, 13:21
Сообщение
#144
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 2.9.2011 Из: Курган Пользователь №: 56160 Машина:Lada Granta Цвет:Black Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз |
Сигналка APS 2100 вроде, там не должно поди быть такого... я раньше ее убирал и не замечал глюков. Мне кажется что-то другое, но ток надо проверить. А как? там поди лампочку не ввернешь? Она сгорит, т.к. там много вольт. Ну сегодня буду разбираться с соседом, он старый шофер, хотя устаревший немного с этимим делами.
|
|
|
1.8.2012, 14:24
Сообщение
#145
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Сигналка APS 2100 вроде, там не должно поди быть такого... Есть конечно, ну то ладно. Цитата А как? там поди лампочку не ввернешь? Ее вворачивать не нужно. Один провод накручиваешь на цоколь лампочки. Другой конец этого провода прикручиваешь к кузову. Включаешь зажигание. И тыкаешь центральным контактом лампочки на контакт катушки (+Б). Это противоположный контакт от того к которому подключены контакты трамблера, не высоковольтный. |
|
|
2.8.2012, 9:24
Сообщение
#146
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 2.9.2011 Из: Курган Пользователь №: 56160 Машина:Lada Granta Цвет:Black Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз |
Пробовал вчера - горит лампочка.
Пробовали другую катушку ставить - толку ноль. Заменили конденсатор на старый (со старого трамлера, менял 3 мес назад еще) тоже нихрена... И чего только не делали - нет искры на центральном проводе от катушки... Я думаю вот о чем, когда включаешь зажигание и снимаешь проводок желтый, который с катушки идет на трамлер, и при попытке его подцепить обратно идут искры, как на змыкание... Проверял на 2х катушках и 2х трамлерах - одинаково искрит... Коротит специально чтоли для пробоя искры? Когда снимеаешь проводок ентот, то на контакте его, который на катушке, лампочка тоже горит. Т.е. на обоих шпильках у катушки получается +? С одного заходит, из другого выходит? Что делать даже не знаем уже... |
|
|
2.8.2012, 9:30
Сообщение
#147
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
и при попытке его подцепить обратно идут искры Все правильно так и должно быть. Проверял искру прям с ВВ провода что идет с катушки на трамблер? Сделай вот что. Вставь свечку не в провода что идут с трамблера а в тот что с катушки (ВВ). Потом отсоедини от трамблера тоненький проводок что идет на катушку. Включи зажигание и этим проводом на массу, на свечке должна быть искра (понятное дело свеча должна иметь контакт с массой). Если искра есть, то все проблемы с контаткной группой трамблера или конденсатором. Если искры нет, то или не рабочая катушка или перепутал ее контакты при подключении (это при условии, что на контакте +Б катушки есть напряжение при вкл зажигании). |
|
|
2.8.2012, 9:51
Сообщение
#148
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 2.9.2011 Из: Курган Пользователь №: 56160 Машина:Lada Granta Цвет:Black Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз |
Так точно. Есть там + И со свечкой пробовали вчера так, правдо не убирая желтый проводок с трамлера. Думаешь без него так искра прошьет? Там же на размыкании искрит, а не постоянно.
|
|
|
2.8.2012, 9:54
Сообщение
#149
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Дело в том, что цепь контактов трамблера может быть замкнута на массу, например рассыпался изолятор на контактах или КЗ в конденсаторе. Отсоединив провод от трамблера, ты это все исключишь и проверишь только катушку.
По крайней мере будешь знать где дальше искать. |
|
|
2.8.2012, 10:00
Сообщение
#150
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 2.9.2011 Из: Курган Пользователь №: 56160 Машина:Lada Granta Цвет:Black Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз |
А вот еще меня смущает тот факт, что СИД у сиги горит постоянно. Видимо тот проводок, который она юзает где-то закоротился? Я ее собаку вырубаю на кнопку брелка, а она собака не вырубается..)) Но и питание от нее убираю и все штекера тоже отсоединял - толку нет. Значит без нее там что-то замкнулось, или разомкнулось, хотя это маловероятно. А что за проводок она убирает, вот в чем вопрос...
Когда стартером крутил, то на всякий случай решил убедиться что ток не уходит с плюса катушки, лампочкой - в итоге он там есть постоянно... Значит надо этот желтый проводок убрать на хрен, чтобы не мозолил глаза... Авось в трамлере шото закоротилось... |
|
|
2.8.2012, 10:02
Сообщение
#151
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
А вот еще меня смущает тот факт, что СИД у сиги горит постоянно. Видимо тот проводок, который она юзает где-то закоротился? Я ее собаку вырубаю на кнопку брелка, а она собака не вырубается..)) Но и питание от нее убираю и все штекера тоже отсоединял - толку нет. Значит без нее там что-то замкнулось, или разомкнулось, хотя это маловероятно. А что за проводок она убирает, вот в чем вопрос... Когда стартером крутил, то на всякий случай решил убедиться что ток не уходит с плюса катушки, лампочкой - в итоге он там есть постоянно... Значит надо этот желтый проводок убрать на хрен, чтобы не мозолил глаза... Авось в трамлере шото закоротилось... Может она перешла в режим "Валет"? Тогда Светодиод и будет гореть постоянно и ничего не работать кроме программирования. |
|
|
2.8.2012, 10:04
Сообщение
#152
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
А вот еще меня смущает тот факт... Смущать не должен: Цитата Включение режима Valet: Откройте дверь автомобиля (если система находится на охране, сирена немедленно зазвучит) Включите зажигание В течение 5 секунд переведите переключатель Valet в положение "ON". Сирена выключится и СИД начнет постоянно гореть, показывая, что система находится в режиме Valet. Чтобы больше не смущал: Цитата Выключение режима Valet:
Включите зажигание В течение 5 секунд переведите переключатель Valet в положение "ON" СИД погаснет |
|
|
2.8.2012, 10:07
Сообщение
#153
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 2.9.2011 Из: Курган Пользователь №: 56160 Машина:Lada Granta Цвет:Black Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз |
Надо попробовать - инстукция есть по АПС у меня... Тока сирены нет там...
Цитата Включение режима Valet: Откройте дверь автомобиля (если система находится на охране, сирена немедленно зазвучит) Включите зажигание В течение 5 секунд переведите переключатель Valet в положение "ON". Сирена выключится и СИД начнет постоянно гореть, показывая, что система находится в режиме Valet. ON Цитата Выключение режима Valet: Включите зажигание В течение 5 секунд переведите переключатель Valet в положение "ON" СИД погаснет ON? Может быть OFF? Сообщение отредактировал NERV.PS - 2.8.2012, 10:08 |
|
|
2.8.2012, 10:14
Сообщение
#154
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Возможна очепятка, брал отсюда
|
|
|
2.8.2012, 10:17
Сообщение
#155
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 2.9.2011 Из: Курган Пользователь №: 56160 Машина:Lada Granta Цвет:Black Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата инстукция есть по АПС у меня... Я эту инструкцию и распечатал себе... Ладно, спасибо за советы - буду пробовать вечером. З.Ы. Купил новую катушку... |
|
|
3.8.2012, 12:37
Сообщение
#156
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 2.9.2011 Из: Курган Пользователь №: 56160 Машина:Lada Granta Цвет:Black Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз |
Не работает все равно - нет искры. Сигнализацию вообще дотыркал, стала не видеть брелок и не реагирует ни на что. Хотя лампочка перестала постоянно гореть, моргает медленно, но через полминуты врубается сирена типа...
Вобщем искры как не было, так и нету... Ни с проводом ни без него... |
|
|
3.8.2012, 13:14
Сообщение
#157
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Не работает все равно - нет искры. Катушка. Хотя... опиши ка кты проверял, только подробно. Может не так что то делаешь. Цитата Сигнализацию вообще дотыркал По сигнаке давай в эту тему, там разберемся. |
|
|
3.8.2012, 13:54
Сообщение
#158
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 18.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 22010 Машина:vaz-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза |
http://www.avtonov.svoi.info/spark.htm
ВВ провода!!! Сообщение отредактировал dimon_21061 - 3.8.2012, 13:56 |
|
|
3.8.2012, 13:54
Сообщение
#159
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 2.9.2011 Из: Курган Пользователь №: 56160 Машина:Lada Granta Цвет:Black Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз |
Катушки 2 ставил - толку нету... Есть ток на + у нее, а вот искры на контактах трамблера нету, видать надо менять контактную группу? А может быть коммутатор ченить? Я уже подробно описывал:
Код Пробовал вчера - горит лампочка. Пробовали другую катушку ставить - толку ноль. Заменили конденсатор на старый (со старого трамлера, менял 3 мес назад еще) тоже нихрена... И чего только не делали - нет искры на центральном проводе от катушки... Я думаю вот о чем, когда включаешь зажигание и снимаешь проводок желтый, который с катушки идет на трамлер, и при попытке его подцепить обратно идут искры, как на змыкание... Проверял на 2х катушках и 2х трамлерах - одинаково искрит... Коротит специально чтоли для пробоя искры? Когда снимеаешь проводок ентот, то на контакте его, который на катушке, лампочка тоже горит. Т.е. на обоих шпильках у катушки получается +? С одного заходит, из другого выходит? Что делать даже не знаем уже... Вобщем контакты попробую заменить... За выходные сделаю видеоролик и выложу - посмотришь сам как я делаю... Не до сигналок пока |
|
|
3.8.2012, 14:42
Сообщение
#160
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
....... Есть ток на + у нее, а вот искры на контактах трамблера нету, видать надо менять контактную группу? А может быть коммутатор ченить? ... ........ Т.е. на обоих шпильках у катушки получается +? С одного заходит, из другого выходит? ........ два выделенных элемента как у тебя могут вместе приутствовать...? выстави зазор в прерывателе 0.4 и будет тебе счастье... на обоих шпильках катушки будет "+" в условиях отсутствия минуса. она (катушка) в сущности проводник. с одного заходит плюс и добегает до второго вывода обмотки. чего тут удивляться? минус должет подаваться на нее через контакт трамблера... прежде чем курочить машину лучше бы вкурили матчасть........ Выдернул сигналку - все равно толку нет. Искра на свечи не идет вроде бы... Если блокировку на сигналке сделали правильно, то даже когда снимешь с нее разъем, двигатель не заведешь. Возможно у тебя такой случай. Проверь питание (при вкл зажигании) на выводе "+Б" катушки. млин прочитал выше. так при чем тут плюс на катушке. блокировка выполняеться и нормально замкнутыми контактами реле на -минус катушки(там же вывод тахометра)-масса . если у него сига глючит ( я не вникал) и вышеописанная блокировка. то искры и не будет. можно и еще пару катушек купить payalnikk а что значит -блокировку на сигналке сделали правильно..? существуют же несколько вариантов блокировки цепей и и и... все правильные... |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 1:35 |