IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

148 страниц V  « < 77 78 79 80 81 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сцепление , Всё по сцепе,про педали цилиндры и .т.д
filipp
сообщение 25.7.2012, 11:56
Сообщение #1561
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Ckiv81 @ 25.7.2012, 15:29) *
Добрый день!
Проблема в следующем, машина долго стояла в гараже, с включенной первой передачей, сейчас передача не выключается, пробную выжимать сцепление и завести, трогается, что можно сделать в полевых условиях. Ни ямы ни эстакады под рукой нет

прокачать сцепление или отодвинуть рычаг торчащий из кожуха сцепления назад и выключить передачу при отодвинутом назад
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ckiv81
сообщение 25.7.2012, 13:28
Сообщение #1562
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 25.7.2012
Пользователь №: 70238
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотистая охра
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 25.7.2012, 13:56) *
Цитата(Ckiv81 @ 25.7.2012, 15:29) *
Добрый день!
Проблема в следующем, машина долго стояла в гараже, с включенной первой передачей, сейчас передача не выключается, пробную выжимать сцепление и завести, трогается, что можно сделать в полевых условиях. Ни ямы ни эстакады под рукой нет

прокачать сцепление или отодвинуть рычаг торчащий из кожуха сцепления назад и выключить передачу при отодвинутом назад

Не помогает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 25.7.2012, 13:46
Сообщение #1563
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Чисто теоритически, можно попробовать следующее, вывесить одно или оба задних колеса. Завести двигатель, потом тормоз. Только машину не оставлять на домкрате, обязательно поставить на чурку или еще чего, и под передние колеса башмаки.

В гараже у нас на работе, мужики, в такой ситуации, заводили с толкача машину и катались на первой передаче (иногда притормаживая) пока диск не оторвется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ya vodila
сообщение 1.8.2012, 10:41
Сообщение #1564
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 9.6.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 3673
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте товарищи. Помогите неопытному понять что происходит. Когда я выжимаю сцепление, оно обычно берет в самом конце. Но иногда что-то случается и оно берет в начале, причем так быстро что если обороты маленькие машина глохнет, а если газу навалить то с рывком. Бывает ездию нормально, а потом как-будто что то случается. Еще бывает 4-я передача выскакивает, но это как я понял эластичная муфта. Хотелось бы узнать с чем связано это резкое схватывание, с муфтой или ещё с чем-то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Golovskoy
сообщение 1.8.2012, 13:41
Сообщение #1565
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 29.9.2011
Пользователь №: 57520
Машина:2106
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день! Есть проблемка на шестерочке. ВАЗ 21060, дв. 1.6л, 1998 г./в.
Симптомы следующие:
При движении на передаче, нажимая педаль газа слышен дребезжащий звук, как будто на кухне трясут ящик с железными вилками) Очень похоже по крайней мере) В особенности звук заметен при движении внатяг, на низких оборотах. При сильном нажатии на педаль газа (интенсивном разгоне) звук исчезает. При выжатой педали сцепления интенсивность звука уменьшается, начинает он звучать как бы через раз. На стоящем автомобиле, на нейтрали, либо при выжатом сцеплении, но коробка на передаче - звука нет, и вообще, никаких посторонних звуков не слышно, даже если погазовать.
Недавно менял сцепление полностью. М.б. выжимной бракованный попался, или мастер его недостаточно смазал?
Подскажите, прав ли я, или это что-то иное?
Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 1.8.2012, 15:19
Сообщение #1566
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



может вовсе не сцепление, может раннее зажигание и пальцы звенят...
на холодную так попробуй, выехал из гаража и сразу ее в натяг...

тоесть не давай ее прогреться до 90 градусов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Golovskoy
сообщение 1.8.2012, 15:54
Сообщение #1567
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 29.9.2011
Пользователь №: 57520
Машина:2106
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 1.8.2012, 17:19) *
может вовсе не сцепление, может раннее зажигание и пальцы звенят...
на холодную так попробуй, выехал из гаража и сразу ее в натяг...

тоесть не давай ее прогреться до 90 градусов.


пробовал, гремит сразу, как тронулся. не обязательно внатяг, оно гремит в любом случае, в натяг просто интенсивнее. температура значения не имеет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vova.tararuev
сообщение 1.8.2012, 17:51
Сообщение #1568
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 17.10.2011
Из: г.дзержинск обл.донецкая
Пользователь №: 58434
Машина:VAZ 2106
Цвет:КРАСНЫЙ
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Нужна помощь, не знаю что делать!Перебрал мотор и коробку, прокачал сцепление. Завожу двиг выжимаю сцепление и не одна скорость не включается (задняя трещит), на не заведённом моторе скоростя включаются. Поначалу грешил на то-что фередо прилипло к маховику. Убедился что это не так, поднял заднее колесо, включил скорость (двигатель не заведен), выжал сцепление, колесо крутится и слышно как фередо трется об маховик, бросил сцепление колесо не крутится.Не знаю что делать кожет у кого то такое было ПОМОГИТЕ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Golovskoy
сообщение 3.8.2012, 11:05
Сообщение #1569
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 29.9.2011
Пользователь №: 57520
Машина:2106
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Golovskoy @ 1.8.2012, 17:54) *
Цитата(Роман Кировоград @ 1.8.2012, 17:19) *
может вовсе не сцепление, может раннее зажигание и пальцы звенят...
на холодную так попробуй, выехал из гаража и сразу ее в натяг...

тоесть не давай ее прогреться до 90 градусов.


пробовал, гремит сразу, как тронулся. не обязательно внатяг, оно гремит в любом случае, в натяг просто интенсивнее. температура значения не имеет


Всем спасибо за оперативные ответы)))
Проблема решена. После поднятия авто на подьемнике обнаружилась причина - крестовины карданного вала. Были заменены и дребезжание прекратилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xomyachok74ru
сообщение 3.8.2012, 21:21
Сообщение #1570
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 3.8.2012
Пользователь №: 70572
Машина:2106
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



У меня чтобы выжать педаль надо сантимов 5 впустую вдавить, а потом только дога до сцепления доберется, за%5ло правда уже, времени нет починить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rolik-66
сообщение 11.8.2012, 17:09
Сообщение #1571
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 3.8.2011
Из: Ростов
Пользователь №: 54868
Машина:ВАЗ-21043
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='zzzdimazzz'
Мужики,я уже писал проблемы со сцеплением.Выжимной выл при выжиме.Решил заменить,разобрал все.На выжимном,на внутренней обойме подшипника небольшой эллипс.Снял корзину и диск.Корзина в норме,лепистки ровные,дефектов-нет.Диск-равномерно стертый,но пружины все ослаблены(болтаются),а на внутренней окружности(где стоят пружины),с одной стороны ослаблены заклепки.И когда смотриш на диск горизонтально,то расстояние между внутренней окружностью и фередо не одинаковы.Кажется что стоит на перекос.Диск заменил на точно такой-же,выжимной поставил ВАЗовский.Все поставил на место.На холостом слышен легкий шелест.При выжимании сцепления-слышен шелест со скрипом.Даю больше оборотов немного затихает.Что может еще быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 11.8.2012, 17:14
Сообщение #1572
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(rolik-66 @ 11.8.2012, 17:09) *
Что может еще быть?

подшипник коленвала, я три дня назад себе менял по совету Господина поручика.
Были те же симптомы, и выжимной менялся....
Сейчас тишина - бентлимайбахХ6.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waduha
сообщение 14.8.2012, 13:03
Сообщение #1573
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3830
Машина:ваз21051
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Megasv @ 18.7.2012, 0:34) *
Подскажите, планирую менять выжимной подшипник и ведомый диск сцепления (подшипник шумит, при трогании присутствуют рывки, сложно тронуться плавно), какой фирмы взять чтоб понадежнее и в меру мягко было, ВИС?

Наверное уже поздно, но пару слов. Ставил выжимной Вис, меньше чем через год (проехал тыш 5 +-) подшипник начал посвистывать.
___________________________________________________________________

И такой вопросик.
Стала иногда западать педаль сцепления (когда-то было такое, вылечилось заменой тормозухи в сцеплении) поменял тормозуху (честно скажу грязная была). Субъективно вроде бы реже западает но, все равно западает. Читал что западание педали это признак того что перепускается тормозуха в цилиндре. Поменял в главном цилиндре сцеплении резинки, прокачал соответственно, но результат тот-же. Не понравилось мне вот еще что. Когда снял цилиндр, педаль осталась сама по себе, пробую ее нажать, но она как-то сама сразу не отходит (не возвращается) на место, нужно немного подтолкнуть, думаю этот первый толчок должен главный тормозной давать (пружина в нем есть) а может и от рабочего далением немного подтакивать. Когда уже поставил главный на место (педаль все равно иногда не отходит назад), при отпускании педали сцепления так же иногда слышно легкое шипение воздуха в районе толкателя-защитного колпачка
Кто что может подсказать ??

Сообщение отредактировал waduha - 14.8.2012, 17:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 14.8.2012, 15:50
Сообщение #1574
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(waduha @ 14.8.2012, 18:03) *
Цитата(Megasv @ 18.7.2012, 0:34) *
Подскажите, планирую менять выжимной подшипник и ведомый диск сцепления (подшипник шумит, при трогании присутствуют рывки, сложно тронуться плавно), какой фирмы взять чтоб понадежнее и в меру мягко было, ВИС?

Наверное уже поздно, но пару слов. Ставил выжимной Вис, меньше чем через год (проехал тыш 5 +-) подшипник начал посвистывать.

И такой вопросик.
Стала иногда западать педаль сцепления (когда-то было такое, вылечилось заменой тормозухи в сцеплении) поменял тормозуху (честно скажу грязная была). Субъективно вроде бы реже западает но, все равно западает. Читал что западание педали это признак того что перепускается тормозуха в цилиндре. Поменял в главном цилиндре сцеплении резинки, прокачал соответственно, но результат тот-же. Не понравилось мне вот еще что. Когда снял цилиндр, педаль осталась сама по себе, пробую ее нажать, но она как-то сама сразу не отходит (не возвращается) на место, нужно немного подтолкнуть, думаю этот первый толчок должен главный тормозной давать (пружина в нем есть) а может и от рабочего далением немного подтакивать. Когда уже поставил главный на место (педаль все равно иногда не отходит назад), при отпускании педали сцепления так же иногда слышно легкое шипение воздуха в районе толкателя-защитного колпачка
Кто что может подсказать ??




Совсем не обязательно. Тоже стоял ВИС и через три года начались такие же проблемы. Замена главного и рабочего цилиндра ничего не изменили. Только полная замена сцепления вернула все на свои места.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waduha
сообщение 14.8.2012, 17:07
Сообщение #1575
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3830
Машина:ваз21051
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 14.8.2012, 17:50) *
Совсем не обязательно. Тоже стоял ВИС и через три года начались такие же проблемы. Замена главного и рабочего цилиндра ничего не изменили. Только полная замена сцепления вернула все на свои места.

Может я прав, но при чем тут работа гидравлики и механики, наверное еще бы согласился если сказали что вилка выключения сцепления брешет.
Можно еще попробовать задать вопрос так, как определить, где перепускается тормозная в главном или в рабочем, чтоб сузить поиск.

Про подшипник, это было не к вопросу, а просто личный отзыв (опыт) его замены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 14.8.2012, 17:12
Сообщение #1576
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(waduha @ 14.8.2012, 22:07) *
Цитата(Warrior @ 14.8.2012, 17:50) *
Совсем не обязательно. Тоже стоял ВИС и через три года начались такие же проблемы. Замена главного и рабочего цилиндра ничего не изменили. Только полная замена сцепления вернула все на свои места.

Может я прав, но при чем тут работа гидравлики и механики, наверное еще бы согласился если сказали что вилка выключения сцепления брешет.
Можно еще попробовать задать вопрос так, как определить, где перепускается тормозная в главном или в рабочем, чтоб сузить поиск.

Про подшипник, это было не к вопросу, а просто личный отзыв (опыт) его замены.


Если в рабочем будет перепускаться - то он будет весь мокрый. Главный обычно течет в салон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waduha
сообщение 15.8.2012, 7:53
Сообщение #1577
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3830
Машина:ваз21051
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 14.8.2012, 19:12) *
Цитата(waduha @ 14.8.2012, 22:07) *
Цитата(Warrior @ 14.8.2012, 17:50) *
Совсем не обязательно. Тоже стоял ВИС и через три года начались такие же проблемы. Замена главного и рабочего цилиндра ничего не изменили. Только полная замена сцепления вернула все на свои места.

Может я прав, но при чем тут работа гидравлики и механики, наверное еще бы согласился если сказали что вилка выключения сцепления брешет.
Можно еще попробовать задать вопрос так, как определить, где перепускается тормозная в главном или в рабочем, чтоб сузить поиск.

Про подшипник, это было не к вопросу, а просто личный отзыв (опыт) его замены.


Если в рабочем будет перепускаться - то он будет весь мокрый. Главный обычно течет в салон.

Это теплее немного, а если перепускает жидкость не через внешнее уплотнительное кольцо (когда жидкость наружу выходит) а внутреннее, которое так сказать давление создает, то как здесь отпределить кто есть кто?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пухлый
сообщение 15.8.2012, 9:15
Сообщение #1578
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.2.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 9925
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет, тысяч так 16 назад делал кап ремон менял сцепление корзину выжимной и диск, так вот недавно снимал коробку и глянул там выжимной стал какой-то тонкий сцепление фирмы крафт, он тонкий должен быть или стерся так уже? И вообще если ставить другой выжимной, то подойдёт любой фирмы или именно крафт надо брать?

Сообщение отредактировал Пухлый - 15.8.2012, 9:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pushka
сообщение 17.8.2012, 14:34
Сообщение #1579
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 7.3.2012
Пользователь №: 64964
Машина:ваз 2105
Цвет:белий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(rdg @ 22.6.2009, 6:07) *
Здравствуйте.
У меня тоже маленькая (на мой взгляд) проблема. Опешу как сумею.
Выжимаю сцепление, втыкаю передачу и (не часто но бывает) педаль сцепления НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ!!!!
Ход имеет примерно 2-4 см , но в первоначальное положение не возвращается, поддев её (педаль) нагой, можно ехать aggressive.gif . Чего нужно заменить, где глянуть. Жуть как хочется самому, а не в сервис гнать. У меня подозрения есть на главный цилиндр... но нет уверенности т.к первая она у меня secret.gif . Забыл сказать, что при этом машинка глохнет если не до петриш, что педаль запала. Вот что неприятно.
Прошу Вашей помощи.

тебе нужно просто прокачать сцеплениеюесли не поможет тогда главный цилиндр сцепления меняй
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medik
сообщение 17.8.2012, 15:47
Сообщение #1580
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 19.10.2011
Из: самара
Пользователь №: 58547
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



уважаемые такая проблема, при переключении передач сцепление заклинивает в нижнем положении, обратно возвращается только если ногой снизу подталкнуть, при этом становятся невозможным переключать передачи, думал что проблема в главном цилиндре, заехал на сервис, мастер говорит что проблема в рабочем цилиндре и диске сцепления, короче его вердикт обоих под замену. я не спец в автотехнике хочу узнать вашего мнения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 77 78 79 80 81 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 18:02