![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1561
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Добрый день! Проблема в следующем, машина долго стояла в гараже, с включенной первой передачей, сейчас передача не выключается, пробную выжимать сцепление и завести, трогается, что можно сделать в полевых условиях. Ни ямы ни эстакады под рукой нет прокачать сцепление или отодвинуть рычаг торчащий из кожуха сцепления назад и выключить передачу при отодвинутом назад |
|
|
![]()
Сообщение
#1562
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 25.7.2012 Пользователь №: 70238 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотистая охра Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день! Проблема в следующем, машина долго стояла в гараже, с включенной первой передачей, сейчас передача не выключается, пробную выжимать сцепление и завести, трогается, что можно сделать в полевых условиях. Ни ямы ни эстакады под рукой нет прокачать сцепление или отодвинуть рычаг торчащий из кожуха сцепления назад и выключить передачу при отодвинутом назад Не помогает |
|
|
![]()
Сообщение
#1563
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Чисто теоритически, можно попробовать следующее, вывесить одно или оба задних колеса. Завести двигатель, потом тормоз. Только машину не оставлять на домкрате, обязательно поставить на чурку или еще чего, и под передние колеса башмаки.
В гараже у нас на работе, мужики, в такой ситуации, заводили с толкача машину и катались на первой передаче (иногда притормаживая) пока диск не оторвется. |
|
|
![]()
Сообщение
#1564
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 9.6.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 3673 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте товарищи. Помогите неопытному понять что происходит. Когда я выжимаю сцепление, оно обычно берет в самом конце. Но иногда что-то случается и оно берет в начале, причем так быстро что если обороты маленькие машина глохнет, а если газу навалить то с рывком. Бывает ездию нормально, а потом как-будто что то случается. Еще бывает 4-я передача выскакивает, но это как я понял эластичная муфта. Хотелось бы узнать с чем связано это резкое схватывание, с муфтой или ещё с чем-то.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1565
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 29.9.2011 Пользователь №: 57520 Машина:2106 Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день! Есть проблемка на шестерочке. ВАЗ 21060, дв. 1.6л, 1998 г./в.
Симптомы следующие: При движении на передаче, нажимая педаль газа слышен дребезжащий звук, как будто на кухне трясут ящик с железными вилками) Очень похоже по крайней мере) В особенности звук заметен при движении внатяг, на низких оборотах. При сильном нажатии на педаль газа (интенсивном разгоне) звук исчезает. При выжатой педали сцепления интенсивность звука уменьшается, начинает он звучать как бы через раз. На стоящем автомобиле, на нейтрали, либо при выжатом сцеплении, но коробка на передаче - звука нет, и вообще, никаких посторонних звуков не слышно, даже если погазовать. Недавно менял сцепление полностью. М.б. выжимной бракованный попался, или мастер его недостаточно смазал? Подскажите, прав ли я, или это что-то иное? Заранее спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#1566
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
может вовсе не сцепление, может раннее зажигание и пальцы звенят...
на холодную так попробуй, выехал из гаража и сразу ее в натяг... тоесть не давай ее прогреться до 90 градусов. |
|
|
![]()
Сообщение
#1567
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 29.9.2011 Пользователь №: 57520 Машина:2106 Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может вовсе не сцепление, может раннее зажигание и пальцы звенят... на холодную так попробуй, выехал из гаража и сразу ее в натяг... тоесть не давай ее прогреться до 90 градусов. пробовал, гремит сразу, как тронулся. не обязательно внатяг, оно гремит в любом случае, в натяг просто интенсивнее. температура значения не имеет |
|
|
![]()
Сообщение
#1568
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 17.10.2011 Из: г.дзержинск обл.донецкая Пользователь №: 58434 Машина:VAZ 2106 Цвет:КРАСНЫЙ Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нужна помощь, не знаю что делать!Перебрал мотор и коробку, прокачал сцепление. Завожу двиг выжимаю сцепление и не одна скорость не включается (задняя трещит), на не заведённом моторе скоростя включаются. Поначалу грешил на то-что фередо прилипло к маховику. Убедился что это не так, поднял заднее колесо, включил скорость (двигатель не заведен), выжал сцепление, колесо крутится и слышно как фередо трется об маховик, бросил сцепление колесо не крутится.Не знаю что делать кожет у кого то такое было ПОМОГИТЕ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1569
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 29.9.2011 Пользователь №: 57520 Машина:2106 Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может вовсе не сцепление, может раннее зажигание и пальцы звенят... на холодную так попробуй, выехал из гаража и сразу ее в натяг... тоесть не давай ее прогреться до 90 градусов. пробовал, гремит сразу, как тронулся. не обязательно внатяг, оно гремит в любом случае, в натяг просто интенсивнее. температура значения не имеет Всем спасибо за оперативные ответы))) Проблема решена. После поднятия авто на подьемнике обнаружилась причина - крестовины карданного вала. Были заменены и дребезжание прекратилось. |
|
|
![]()
Сообщение
#1570
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 3.8.2012 Пользователь №: 70572 Машина:2106 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня чтобы выжать педаль надо сантимов 5 впустую вдавить, а потом только дога до сцепления доберется, за%5ло правда уже, времени нет починить
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1571
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 3.8.2011 Из: Ростов Пользователь №: 54868 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='zzzdimazzz'
Мужики,я уже писал проблемы со сцеплением.Выжимной выл при выжиме.Решил заменить,разобрал все.На выжимном,на внутренней обойме подшипника небольшой эллипс.Снял корзину и диск.Корзина в норме,лепистки ровные,дефектов-нет.Диск-равномерно стертый,но пружины все ослаблены(болтаются),а на внутренней окружности(где стоят пружины),с одной стороны ослаблены заклепки.И когда смотриш на диск горизонтально,то расстояние между внутренней окружностью и фередо не одинаковы.Кажется что стоит на перекос.Диск заменил на точно такой-же,выжимной поставил ВАЗовский.Все поставил на место.На холостом слышен легкий шелест.При выжимании сцепления-слышен шелест со скрипом.Даю больше оборотов немного затихает.Что может еще быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#1572
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1573
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3830 Машина:ваз21051 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, планирую менять выжимной подшипник и ведомый диск сцепления (подшипник шумит, при трогании присутствуют рывки, сложно тронуться плавно), какой фирмы взять чтоб понадежнее и в меру мягко было, ВИС? Наверное уже поздно, но пару слов. Ставил выжимной Вис, меньше чем через год (проехал тыш 5 +-) подшипник начал посвистывать. ___________________________________________________________________ И такой вопросик. Стала иногда западать педаль сцепления (когда-то было такое, вылечилось заменой тормозухи в сцеплении) поменял тормозуху (честно скажу грязная была). Субъективно вроде бы реже западает но, все равно западает. Читал что западание педали это признак того что перепускается тормозуха в цилиндре. Поменял в главном цилиндре сцеплении резинки, прокачал соответственно, но результат тот-же. Не понравилось мне вот еще что. Когда снял цилиндр, педаль осталась сама по себе, пробую ее нажать, но она как-то сама сразу не отходит (не возвращается) на место, нужно немного подтолкнуть, думаю этот первый толчок должен главный тормозной давать (пружина в нем есть) а может и от рабочего далением немного подтакивать. Когда уже поставил главный на место (педаль все равно иногда не отходит назад), при отпускании педали сцепления так же иногда слышно легкое шипение воздуха в районе толкателя-защитного колпачка Кто что может подсказать ?? Сообщение отредактировал waduha - 14.8.2012, 17:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#1574
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Подскажите, планирую менять выжимной подшипник и ведомый диск сцепления (подшипник шумит, при трогании присутствуют рывки, сложно тронуться плавно), какой фирмы взять чтоб понадежнее и в меру мягко было, ВИС? Наверное уже поздно, но пару слов. Ставил выжимной Вис, меньше чем через год (проехал тыш 5 +-) подшипник начал посвистывать. И такой вопросик. Стала иногда западать педаль сцепления (когда-то было такое, вылечилось заменой тормозухи в сцеплении) поменял тормозуху (честно скажу грязная была). Субъективно вроде бы реже западает но, все равно западает. Читал что западание педали это признак того что перепускается тормозуха в цилиндре. Поменял в главном цилиндре сцеплении резинки, прокачал соответственно, но результат тот-же. Не понравилось мне вот еще что. Когда снял цилиндр, педаль осталась сама по себе, пробую ее нажать, но она как-то сама сразу не отходит (не возвращается) на место, нужно немного подтолкнуть, думаю этот первый толчок должен главный тормозной давать (пружина в нем есть) а может и от рабочего далением немного подтакивать. Когда уже поставил главный на место (педаль все равно иногда не отходит назад), при отпускании педали сцепления так же иногда слышно легкое шипение воздуха в районе толкателя-защитного колпачка Кто что может подсказать ?? Совсем не обязательно. Тоже стоял ВИС и через три года начались такие же проблемы. Замена главного и рабочего цилиндра ничего не изменили. Только полная замена сцепления вернула все на свои места. |
|
|
![]()
Сообщение
#1575
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3830 Машина:ваз21051 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Совсем не обязательно. Тоже стоял ВИС и через три года начались такие же проблемы. Замена главного и рабочего цилиндра ничего не изменили. Только полная замена сцепления вернула все на свои места. Может я прав, но при чем тут работа гидравлики и механики, наверное еще бы согласился если сказали что вилка выключения сцепления брешет. Можно еще попробовать задать вопрос так, как определить, где перепускается тормозная в главном или в рабочем, чтоб сузить поиск. Про подшипник, это было не к вопросу, а просто личный отзыв (опыт) его замены. |
|
|
![]()
Сообщение
#1576
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Совсем не обязательно. Тоже стоял ВИС и через три года начались такие же проблемы. Замена главного и рабочего цилиндра ничего не изменили. Только полная замена сцепления вернула все на свои места. Может я прав, но при чем тут работа гидравлики и механики, наверное еще бы согласился если сказали что вилка выключения сцепления брешет. Можно еще попробовать задать вопрос так, как определить, где перепускается тормозная в главном или в рабочем, чтоб сузить поиск. Про подшипник, это было не к вопросу, а просто личный отзыв (опыт) его замены. Если в рабочем будет перепускаться - то он будет весь мокрый. Главный обычно течет в салон. |
|
|
![]()
Сообщение
#1577
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3830 Машина:ваз21051 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Совсем не обязательно. Тоже стоял ВИС и через три года начались такие же проблемы. Замена главного и рабочего цилиндра ничего не изменили. Только полная замена сцепления вернула все на свои места. Может я прав, но при чем тут работа гидравлики и механики, наверное еще бы согласился если сказали что вилка выключения сцепления брешет. Можно еще попробовать задать вопрос так, как определить, где перепускается тормозная в главном или в рабочем, чтоб сузить поиск. Про подшипник, это было не к вопросу, а просто личный отзыв (опыт) его замены. Если в рабочем будет перепускаться - то он будет весь мокрый. Главный обычно течет в салон. Это теплее немного, а если перепускает жидкость не через внешнее уплотнительное кольцо (когда жидкость наружу выходит) а внутреннее, которое так сказать давление создает, то как здесь отпределить кто есть кто? |
|
|
![]()
Сообщение
#1578
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.2.2009 Из: Пенза Пользователь №: 9925 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, тысяч так 16 назад делал кап ремон менял сцепление корзину выжимной и диск, так вот недавно снимал коробку и глянул там выжимной стал какой-то тонкий сцепление фирмы крафт, он тонкий должен быть или стерся так уже? И вообще если ставить другой выжимной, то подойдёт любой фирмы или именно крафт надо брать?
Сообщение отредактировал Пухлый - 15.8.2012, 9:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#1579
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 7.3.2012 Пользователь №: 64964 Машина:ваз 2105 Цвет:белий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте. У меня тоже маленькая (на мой взгляд) проблема. Опешу как сумею. Выжимаю сцепление, втыкаю передачу и (не часто но бывает) педаль сцепления НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ!!!! Ход имеет примерно 2-4 см , но в первоначальное положение не возвращается, поддев её (педаль) нагой, можно ехать ![]() ![]() Прошу Вашей помощи. тебе нужно просто прокачать сцеплениеюесли не поможет тогда главный цилиндр сцепления меняй |
|
|
![]()
Сообщение
#1580
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 19.10.2011 Из: самара Пользователь №: 58547 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
уважаемые такая проблема, при переключении передач сцепление заклинивает в нижнем положении, обратно возвращается только если ногой снизу подталкнуть, при этом становятся невозможным переключать передачи, думал что проблема в главном цилиндре, заехал на сервис, мастер говорит что проблема в рабочем цилиндре и диске сцепления, короче его вердикт обоих под замену. я не спец в автотехнике хочу узнать вашего мнения.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 18:02 |