IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Бензонасос, какой бензаносос лучше поставить?
Vlad_45
сообщение 1.8.2012, 15:35
Сообщение #381
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте. У меня карб 2105 ОЗОН, бензонасос стоковый, хочу ЭБН. Есть смысл ставить? Каким образом делается обратка? Какие ходовые марки ЭБН (понадежнее)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 1.8.2012, 15:56
Сообщение #382
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Vlad_45 @ 1.8.2012, 20:35) *
Здравствуйте. У меня карб 2105 ОЗОН, бензонасос стоковый, хочу ЭБН. Есть смысл ставить? Каким образом делается обратка? Какие ходовые марки ЭБН (понадежнее)


Для ЭБН необходима обратка, обратка штатным образом реализована в карбюраторе типа Солекс, карбюратор же Озон (2105) штатной обратки не имеет, но можно реализовать всевдообратку, сделав отвод от топливной магистрали возле карбюратора в топливный бак. Только необходимо задросселировать отверстие обратной магистрали меньшим диаметром, чтобы было давление топлива в карбюратор.
По моделям - лучше Pierburg, но сойдет и ATS.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 1.8.2012, 16:25
Сообщение #383
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Есть где посмотреть как реализован дроссель на топливопроводе? Может просто есть такие клапана, которые открываются при некотором давлении??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 1.8.2012, 17:05
Сообщение #384
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Vlad_45 @ 1.8.2012, 21:25) *
Есть где посмотреть как реализован дроссель на топливопроводе? Может просто есть такие клапана, которые открываются при некотором давлении??


Просто небольшой жиклер или штуцер меньшего размера...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 1.8.2012, 17:11
Сообщение #385
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Я слышал на ваз 2108 имеется какой то обратный клапан, пока не могу найти что за он...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 1.8.2012, 17:19
Сообщение #386
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Vlad_45 @ 1.8.2012, 22:11) *
Я слышал на ваз 2108 имеется какой то обратный клапан, пока не могу найти что за он...


Клапан обратный имеет функцию лишь защитную. Служит для того, чтоб при переворачивании машины топливо не вытекало через обратную магистраль под машину.
http://avtopasker.ru/goods/15457.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 1.8.2012, 17:25
Сообщение #387
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



а можно попутно вопрос: где уже используются аналогичные тройники, чтоб мне знать где их и как спрашивать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 1.8.2012, 17:57
Сообщение #388
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Vlad_45 @ 1.8.2012, 22:25) *
а можно попутно вопрос: где уже используются аналогичные тройники, чтоб мне знать где их и как спрашивать?


Вот это ХЗ. Я заказывал с Автопаскера.


http://avtopasker.ru/goods/30480.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 1.8.2012, 18:20
Сообщение #389
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



У нас таких тройников на рынке валом, подходишь и спрашиваешь мне нужен тройник чтобы поставить восьмерочный карбюратор на шоху, он тебе горку вывалит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 1.8.2012, 20:10
Сообщение #390
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



а вместо клапана, как я понял, в шланг вмонтировать жиклер небольшого диаметра?? а будет ли тогда насос создавать необходимое давление в карбюратор?? и до какого диаметра растачивать жиклер?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.8.2012, 3:07
Сообщение #391
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Vlad_45 @ 2.8.2012, 1:10) *
а вместо клапана, как я понял, в шланг вмонтировать жиклер небольшого диаметра?? а будет ли тогда насос создавать необходимое давление в карбюратор?? и до какого диаметра растачивать жиклер?


Ну зачем. Клапан оставь. но нужно сделать так, чтобы в канале обратки было повышенное сопротивление потоку топлива.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alleinstehen
сообщение 2.8.2012, 11:03
Сообщение #392
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 2.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 70523
Машина:Жигули 2106
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Приветствую господа big_boss.gif
В общем краткая история ,и послушаю ваш совет. Купил 2106, начал кататься.. Спустя месяц машина заглохла в пробке, позвонил ,сказали - полей иприложи тряпку на насос, и объяснили где он стоит (Тогда еще ничего не знал).
Спустя месяц ,я поставил себе Пекар. Начал гонять ,все отлично, радовался, и в пробке и без пробки едет. Бывало с 7 утра до 8 вечера без конца ездила.. Но вот пару дней назад такое дело произошло... Еду как обычно, и чувствую машина теряет обороты, с таким ощущением, как будто ее тянут за зад... передачу убрал... На нейтралке прикатился, минут 30-40 постоял, завел=поехал. И вот все началось чаще... Дошло до того ,что проехав 5-7 км, я глох... Что я сделал после этого?
-Поставил новый бензофильтр.
-Продул бензоканал. (как мне объяснили это)
-Откапиталил карбюратор.

Машина все так же глохнет, и помогает только одно - Холодная тряпочка на бензонасос, и постоять минут 15-20.
Сегодня залил еще 98 бензин, так сказать "для профилактики", и все ровно заглох.
Как так? Пекару месяц со дня покупки.. Может еще есть какие либо причины?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.8.2012, 11:11
Сообщение #393
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Alleinstehen @ 2.8.2012, 16:03) *
Приветствую господа big_boss.gif
В общем краткая история ,и послушаю ваш совет. Купил 2106, начал кататься.. Спустя месяц машина заглохла в пробке, позвонил ,сказали - полей иприложи тряпку на насос, и объяснили где он стоит (Тогда еще ничего не знал).
Спустя месяц ,я поставил себе Пекар. Начал гонять ,все отлично, радовался, и в пробке и без пробки едет. Бывало с 7 утра до 8 вечера без конца ездила.. Но вот пару дней назад такое дело произошло... Еду как обычно, и чувствую машина теряет обороты, с таким ощущением, как будто ее тянут за зад... передачу убрал... На нейтралке прикатился, минут 30-40 постоял, завел=поехал. И вот все началось чаще... Дошло до того ,что проехав 5-7 км, я глох... Что я сделал после этого?
-Поставил новый бензофильтр.
-Продул бензоканал. (как мне объяснили это)
-Откапиталил карбюратор.

Машина все так же глохнет, и помогает только одно - Холодная тряпочка на бензонасос, и постоять минут 15-20.
Сегодня залил еще 98 бензин, так сказать "для профилактики", и все ровно заглох.
Как так? Пекару месяц со дня покупки.. Может еще есть какие либо причины?

Какой стоит карбюратор? Если Солекс - ставь обратку в бак, забудешь про проблемы навеки. Если Озон - попробуй подрегулировать выступание толкателя по талмуду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
littus
сообщение 2.8.2012, 11:29
Сообщение #394
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 17.4.2012
Пользователь №: 66679
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:перламутровый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Недавно поменял зажигание с контактного типа на безконтактный + поменял прокладки у бензонасоса и пластмассовую его часть, на которой он сидит, т.к. масло подтекало. Не знаю, связанно ли это с вышеуказанными перетрубациями или нет и было ли так и раньше, до ремонта бензонасоса и перехода на БКЗ, но сейчас пуск двигателя сильно затруднился когда осуществляется после стоянки в 1,5-2 суток((((( хотя по идее должно быть наоборот,- облегченный пуск двигателя. Но вот заметил что, при таком затруднительном пуске двигателя, когда одновременно включая зазигание и удерживая его работаешь педалью газа весь бензонасос и сверху тоже в бензине. Как он вообще туде попадает и почему. Вот не знаю, было ли такое ранее или нет, просто не обращал внимание. Но всегда на холодный двигатель

завожу так:
- высовываю ручку подсоса на 1/3
- раза 2 легонько педалью газа стукаю
-и, удерживая ключ зажигания, педалью газа раскочегариваю до завода двигателя.

И вот раньше было не так трудно заводить, а сейчас раза с 4-5 только завожусь((( ну и вот еще теперь заметил, что при этом бензином обливается бензонасос мой. Правда потом при работе и поездке ничего такого нет и все ОК. И, кстати, на прогретый двигатель или недавно работавший (5-7 часов назад, к примеру) двигатель заводится отлично и даже бед подсоса.

Может я что-то не так делаю или что это, что бензонасос в бензине?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 2.8.2012, 11:41
Сообщение #395
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29377
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



бензин откуда идет? если сверху, то ключиком на десять подтягиваем "купол".
при переходе на БСЗ. надо бы проверить зажигание.
и вот встречный вопрос. а кто в жару при старте вытаскивает ручку подсоса?
уже когда +20 на улице я забываю что это такое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
littus
сообщение 2.8.2012, 11:47
Сообщение #396
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 17.4.2012
Пользователь №: 66679
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:перламутровый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 2.8.2012, 12:41) *
бензин откуда идет? если сверху, то ключиком на десять подтягиваем "купол".
при переходе на БСЗ. надо бы проверить зажигание.
и вот встречный вопрос. а кто в жару при старте вытаскивает ручку подсоса?
уже когда +20 на улице я забываю что это такое.



Да вот как раз не знаю откуда идет бензин, но он и сверху на крышке есть, в общем весь в бензине.
Зажигание мне выставили около недели назад и хороший спец, я ему доверяю.

Без подсоса еще хуже заводится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 2.8.2012, 11:50
Сообщение #397
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29377
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



карб какой?
надо смотреть откуда бенз идет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
littus
сообщение 2.8.2012, 11:56
Сообщение #398
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 17.4.2012
Пользователь №: 66679
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:перламутровый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 2.8.2012, 12:50) *
карб какой?
надо смотреть откуда бенз идет.


Карб "ОЗОН", кстати, недавно, вот когда зажигание выставляли и карбюратор перебирали и чистили и, кстати, не знаю, важно это в данном вопросе или нет, но у меня там был свинцом канал заблокирован и мне его разблокировали, так что даже шланг обратки поставил.

Откуда бензин идет гляну, но это нужно кого-то просить сесть за руль и заводить, а мне смотреть. И кстати, сами шланги, что к бензонасосу подходят сухие, а сам бензонасос в бензине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.8.2012, 11:57
Сообщение #399
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(1300SL @ 2.8.2012, 16:41) *
бензин откуда идет? если сверху, то ключиком на десять подтягиваем "купол".
при переходе на БСЗ. надо бы проверить зажигание.
и вот встречный вопрос. а кто в жару при старте вытаскивает ручку подсоса?
уже когда +20 на улице я забываю что это такое.


У него Пекар стоит, купола нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 2.8.2012, 12:02
Сообщение #400
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29377
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



да возьми в ручную покачай. глядишь-покажет.
а нет. тогда свечи долой. с катушки центральный на массу.
на стартер плюс подал, и хай маслает. ему то легко-свечей то нет... а сам успеешь посмотреть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

30 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 14:21