![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#721
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Непонял что значит нус. А так зимой заводил машину на загустевшем масле? Если да то это масло в отверстиях шестерен КПП передает момент с вторичного вала на шестерни, далее шестерни на промвал, а он старается провернуть первичку. И подшипник игольчатый передает чуть-чуть момента напрямую из вторичного на первичный. Масло в КПП есть, оно не гудрон? Ато задиры уже может образовались. |
|
|
![]()
Сообщение
#722
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 12.10.2011 Из: Буденновск Пользователь №: 58161 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:песочный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Непонял что значит нус. А так зимой заводил машину на загустевшем масле? Если да то это масло в отверстиях шестерен КПП передает момент с вторичного вала на шестерни, далее шестерни на промвал, а он старается провернуть первичку. И подшипник игольчатый передает чуть-чуть момента напрямую из вторичного на первичный. Масло в КПП есть, оно не гудрон? Ато задиры уже может образовались. Конечно заводил там все нормально. Просто стоял у меня карб. СОЛЕКС 2108 я его поменял на 2105 ОЗОН и понеслась такая канетель ...в чем секрет не пойму С таким количеством исходных данных - к телепатам надо. Какой ХХ, на стопе нормально ХХ держит, как быстро/медленно падают обототы, до какого количества? при езде ставишь на нейтрал обороты падают до 2000 тыс. потом медленно сползают до 1500 ,задержутся немного на 1000 и уже потом 800-900 оборотов,это если длительно не нажимать на газ. Вот такая петрушка у меня |
|
|
![]()
Сообщение
#723
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#724
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 12.10.2011 Из: Буденновск Пользователь №: 58161 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:песочный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... Если снять с карбюратора шланг вакуумного корректора трамблёра - обороты меняются? Если из этого шланга высасывать воздух - обороты растут? Как быстро опускаются после освобожения шланга (по окончании высасывания)? если честно то этого я еще не делал |
|
|
![]()
Сообщение
#725
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ,я вот смотрел видео по регулировке солекса!так там добивались точной настройки попадания струи из УН в коллектор,посмотрел у меня на ОЗОНЕ струя попадает на заслонку...
по идее это не правильно? |
|
|
![]()
Сообщение
#726
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 31.7.2012 Из: череповец Пользователь №: 70449 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#727
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ,я вот смотрел видео по регулировке солекса!так там добивались точной настройки попадания струи из УН в коллектор,посмотрел у меня на ОЗОНЕ струя попадает на заслонку... по идее это не правильно? на озоне другая система. носик УН можно выгнуть только на солексе а если его немного удлинить?:) |
|
|
![]()
Сообщение
#728
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
носик УН можно купить латунный по типу солекса, и всё будет хорошо гнутся, я на вебере так сделал)
|
|
|
![]()
Сообщение
#729
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#730
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#731
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#732
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#733
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#734
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
...у всех ссыт на заслонку ? Про всех не знаю, но в моём ДААЗ-2107 струя УН попадает на ДЗ-1 только в самом начале её открывания. Но провала при трогании нет. у тебя будет не провал, а запоздалая реакция на педаль, как пауза небольшая. было и такое) |
|
|
![]()
Сообщение
#735
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Нету паузы...
Я сейчас мастерю тросовый привод, когда ДЗ-1 будет работать абсолютно плавно и строго пропорционально педали - посморим, есть ли пауза на самом деле. (Рычажный привод несколько "отрывисто" передаёт воздействие, может быть это как-то скрадывает ощущения) |
|
|
![]()
Сообщение
#736
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...у всех ссыт на заслонку ? Про всех не знаю, но в моём ДААЗ-2107 струя УН попадает на ДЗ-1 только в самом начале её открывания. Но провала при трогании нет. ну у меня так же нет провалов,струя бьет в заслонку и скатывается в коллектор,причем заслонку нужно довольно таки нормально приоткрыть,чтоб она лилась напрямую... наверное на самом деле нужно мудрить с носом! |
|
|
![]()
Сообщение
#737
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...у всех ссыт на заслонку ? Про всех не знаю, но в моём ДААЗ-2107 струя УН попадает на ДЗ-1 только в самом начале её открывания. Но провала при трогании нет. ну у меня так же нет провалов,струя бьет в заслонку и скатывается в коллектор,причем заслонку нужно довольно таки нормально приоткрыть,чтоб она лилась напрямую... наверное на самом деле нужно мудрить с носом! хотя уже вычитал в статье,что струя должна попадать все же на стенку камеры и дроссельной заслонки... хотя логически отзывчивость машины будет лучше при непосредственном впрыске в коллектор,у кого какие мысли? |
|
|
![]()
Сообщение
#738
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
читал в статье,что струя должна попадать все же на стенку камеры и дроссельной заслонки... хотя логически отзывчивость машины будет лучше при непосредственном впрыске в коллектор,у кого какие мысли? Наверное неправильно прочитал. Струя НЕ должна попадать на стенку или дроссельную заслонку. Струя должна струиться между заслонкой и стенкой камеры. |
|
|
![]()
Сообщение
#739
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
читал в статье,что струя должна попадать все же на стенку камеры и дроссельной заслонки... хотя логически отзывчивость машины будет лучше при непосредственном впрыске в коллектор,у кого какие мысли? Наверное неправильно прочитал. Струя НЕ должна попадать на стенку или дроссельную заслонку. Струя должна струиться между заслонкой и стенкой камеры. да все правильно прочитал...конструкция заводского носика и материалы производства,не дают возможности регулировки.как же быть?лопачу инет уже довольно долго,но ничего вразумительного по теме озона не нашел и вот еще одну инфу нашел по интересующему меня вопросу...двигло не глохнет при полностью закрученном винте качества Если при выкручивании винта качества не наступает переобогащение (понижение оборотов), то либо мал жиклёр ХХ, либо в наличии подсос воздуха (впускной коллектор, ВУТ и его шланг, повреждено уплотнительное кольцо винта качества, излишне открыта заслонка 2-й камеры)... Без устранения причин настроить правильно ХХ не представляется возможным... Эксплуатация автомобиля не рекомендуется... - Если при закручивании винта качества до упора (без фанатизма) двигатель не глохнет, значит: а) Топливо в задроссельное пространство поступает минуя системму ХХ (мембрана ЭМР, высокий уровень топлива в ПК)... б) Чрезмерно приоткрыта ДЗ-1, щель ПС (переходной системы) попадает в зону разрежения, топливо закачивается из жика ХХ по каналу ХХ через щель ПС... Проверяется снятием провода с клапана ХХ (ЭМКХХ), должна заглохнуть... Если не глохнет, то искать причину по абзацу "а)"... Без устранения причин настроить правильно ХХ не представляется возможным... Эксплуатация автомобиля не рекомендуется... если нет ЗМКХХ,вместо него просто заглушка с жиклером,как можно проверить? |
|
|
![]()
Сообщение
#740
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ,помогите разобраться:
промыл карб,все собрал поставил-на ХХ 2000оборотов.посмотрел-ДСЗ2 в каплях бензина,до этого упорный винт крутил,видимо сбил... снял карб,опустил винт,завел-обороты упали,но стали нестабильными,заметил,что если полностью закрутить жиклер ХХ-глохнет,откручиваю-более менее. уже не помню,но раньше жиклер вроде был полностью зажат. куда смотреть?может ли это быть связано теперь со слишком плотно закрытой ДСЗ2 или что-то с самим жиклером? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 8:31 |