IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси
filipp
сообщение 30.7.2012, 21:33
Сообщение #721
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(S.T.A.L.K.E.R @ 31.7.2012, 1:19) *

Непонял что значит нус.
А так зимой заводил машину на загустевшем масле?
Если да то это масло в отверстиях шестерен КПП передает момент с вторичного вала на шестерни, далее шестерни на промвал, а он старается провернуть первичку. И подшипник игольчатый передает чуть-чуть момента напрямую из вторичного на первичный.
Масло в КПП есть, оно не гудрон? Ато задиры уже может образовались.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S.T.A.L.K.E.R
сообщение 31.7.2012, 8:38
Сообщение #722
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 12.10.2011
Из: Буденновск
Пользователь №: 58161
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:песочный
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 30.7.2012, 23:33) *
Цитата(S.T.A.L.K.E.R @ 31.7.2012, 1:19) *

Непонял что значит нус.
А так зимой заводил машину на загустевшем масле?
Если да то это масло в отверстиях шестерен КПП передает момент с вторичного вала на шестерни, далее шестерни на промвал, а он старается провернуть первичку. И подшипник игольчатый передает чуть-чуть момента напрямую из вторичного на первичный.
Масло в КПП есть, оно не гудрон? Ато задиры уже может образовались.

Конечно заводил там все нормально. Просто стоял у меня карб. СОЛЕКС 2108 я его поменял на 2105 ОЗОН и понеслась такая канетель

Цитата(s_scout @ 30.7.2012, 18:38) *
Цитата(S.T.A.L.K.E.R @ 30.7.2012, 16:14) *
...в чем секрет не пойму

С таким количеством исходных данных - к телепатам надо.
Какой ХХ, на стопе нормально ХХ держит, как быстро/медленно падают обототы, до какого количества?

при езде ставишь на нейтрал обороты падают до 2000 тыс. потом медленно сползают до 1500 ,задержутся немного на 1000 и уже потом 800-900 оборотов,это если длительно не нажимать на газ. Вот такая петрушка у меня
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 31.7.2012, 10:09
Сообщение #723
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(S.T.A.L.K.E.R @ 31.7.2012, 10:38) *
...

Если снять с карбюратора шланг вакуумного корректора трамблёра - обороты меняются?
Если из этого шланга высасывать воздух - обороты растут?
Как быстро опускаются после освобожения шланга (по окончании высасывания)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S.T.A.L.K.E.R
сообщение 31.7.2012, 16:34
Сообщение #724
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 12.10.2011
Из: Буденновск
Пользователь №: 58161
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:песочный
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 31.7.2012, 12:09) *
Цитата(S.T.A.L.K.E.R @ 31.7.2012, 10:38) *
...

Если снять с карбюратора шланг вакуумного корректора трамблёра - обороты меняются?
Если из этого шланга высасывать воздух - обороты растут?
Как быстро опускаются после освобожения шланга (по окончании высасывания)?

если честно то этого я еще не делал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 1.8.2012, 14:19
Сообщение #725
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



народ,я вот смотрел видео по регулировке солекса!так там добивались точной настройки попадания струи из УН в коллектор,посмотрел у меня на ОЗОНЕ струя попадает на заслонку...
по идее это не правильно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сан-ёк
сообщение 1.8.2012, 14:40
Сообщение #726
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 31.7.2012
Из: череповец
Пользователь №: 70449
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(frstar @ 1.8.2012, 15:19) *
народ,я вот смотрел видео по регулировке солекса!так там добивались точной настройки попадания струи из УН в коллектор,посмотрел у меня на ОЗОНЕ струя попадает на заслонку...
по идее это не правильно?

на озоне другая система. носик УН можно выгнуть только на солексе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 1.8.2012, 15:01
Сообщение #727
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(сан-ёк @ 1.8.2012, 16:40) *
Цитата(frstar @ 1.8.2012, 15:19) *
народ,я вот смотрел видео по регулировке солекса!так там добивались точной настройки попадания струи из УН в коллектор,посмотрел у меня на ОЗОНЕ струя попадает на заслонку...
по идее это не правильно?

на озоне другая система. носик УН можно выгнуть только на солексе

а если его немного удлинить?:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 1.8.2012, 15:10
Сообщение #728
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



носик УН можно купить латунный по типу солекса, и всё будет хорошо гнутся, я на вебере так сделал)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 1.8.2012, 15:36
Сообщение #729
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(abcorpse @ 1.8.2012, 17:10) *
носик УН можно купить латунный по типу солекса, и всё будет хорошо гнутся, я на вебере так сделал)

я просто не знаю,может у меня неправильная регулировка,у всех ссыт на заслонку ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 1.8.2012, 15:42
Сообщение #730
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(frstar @ 1.8.2012, 16:36) *
я просто не знаю,может у меня неправильная регулировка,у всех ссыт на заслонку ?

нет, должно ссать прям в коллектор. иначе будет провал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 1.8.2012, 15:51
Сообщение #731
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(abcorpse @ 1.8.2012, 17:42) *
Цитата(frstar @ 1.8.2012, 16:36) *
я просто не знаю,может у меня неправильная регулировка,у всех ссыт на заслонку ?

нет, должно ссать прям в коллектор. иначе будет провал.

хм,а что же делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 1.8.2012, 16:00
Сообщение #732
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(frstar @ 1.8.2012, 16:51) *
хм,а что же делать?

купить латунный УН и гнуть его как положено)
я когда не мог найти латунный, раньше брал несколько обычных дюралевых, и подбирал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 1.8.2012, 16:11
Сообщение #733
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(frstar @ 1.8.2012, 16:36) *
...у всех ссыт на заслонку ?

Про всех не знаю, но в моём ДААЗ-2107 струя УН попадает на ДЗ-1 только в самом начале её открывания. Но провала при трогании нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 1.8.2012, 16:13
Сообщение #734
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(booBot @ 1.8.2012, 17:11) *
Цитата(frstar @ 1.8.2012, 16:36) *
...у всех ссыт на заслонку ?

Про всех не знаю, но в моём ДААЗ-2107 струя УН попадает на ДЗ-1 только в самом начале её открывания. Но провала при трогании нет.

у тебя будет не провал, а запоздалая реакция на педаль, как пауза небольшая. было и такое)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 1.8.2012, 16:18
Сообщение #735
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Нету паузы...
Я сейчас мастерю тросовый привод, когда ДЗ-1 будет работать абсолютно плавно и строго пропорционально педали - посморим, есть ли пауза на самом деле. (Рычажный привод несколько "отрывисто" передаёт воздействие, может быть это как-то скрадывает ощущения)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 1.8.2012, 20:43
Сообщение #736
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 1.8.2012, 18:11) *
Цитата(frstar @ 1.8.2012, 16:36) *
...у всех ссыт на заслонку ?

Про всех не знаю, но в моём ДААЗ-2107 струя УН попадает на ДЗ-1 только в самом начале её открывания. Но провала при трогании нет.

ну у меня так же нет провалов,струя бьет в заслонку и скатывается в коллектор,причем заслонку нужно довольно таки нормально приоткрыть,чтоб она лилась напрямую...
наверное на самом деле нужно мудрить с носом!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 2.8.2012, 15:01
Сообщение #737
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(frstar @ 1.8.2012, 22:43) *
Цитата(booBot @ 1.8.2012, 18:11) *
Цитата(frstar @ 1.8.2012, 16:36) *
...у всех ссыт на заслонку ?

Про всех не знаю, но в моём ДААЗ-2107 струя УН попадает на ДЗ-1 только в самом начале её открывания. Но провала при трогании нет.

ну у меня так же нет провалов,струя бьет в заслонку и скатывается в коллектор,причем заслонку нужно довольно таки нормально приоткрыть,чтоб она лилась напрямую...
наверное на самом деле нужно мудрить с носом!

хотя уже вычитал в статье,что струя должна попадать все же на стенку камеры и дроссельной заслонки...
хотя логически отзывчивость машины будет лучше при непосредственном впрыске в коллектор,у кого какие мысли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.8.2012, 15:04
Сообщение #738
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(frstar @ 2.8.2012, 20:01) *
читал в статье,что струя должна попадать все же на стенку камеры и дроссельной заслонки...
хотя логически отзывчивость машины будет лучше при непосредственном впрыске в коллектор,у кого какие мысли?


Наверное неправильно прочитал. Струя НЕ должна попадать на стенку или дроссельную заслонку. Струя должна струиться между заслонкой и стенкой камеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 2.8.2012, 15:57
Сообщение #739
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 2.8.2012, 17:04) *
Цитата(frstar @ 2.8.2012, 20:01) *
читал в статье,что струя должна попадать все же на стенку камеры и дроссельной заслонки...
хотя логически отзывчивость машины будет лучше при непосредственном впрыске в коллектор,у кого какие мысли?


Наверное неправильно прочитал. Струя НЕ должна попадать на стенку или дроссельную заслонку. Струя должна струиться между заслонкой и стенкой камеры.


да все правильно прочитал...конструкция заводского носика и материалы производства,не дают возможности регулировки.как же быть?лопачу инет уже довольно долго,но ничего вразумительного по теме озона не нашел

и вот еще одну инфу нашел по интересующему меня вопросу...двигло не глохнет при полностью закрученном винте качества

Если при выкручивании винта качества не наступает переобогащение (понижение оборотов), то либо мал жиклёр ХХ, либо в наличии подсос воздуха (впускной коллектор, ВУТ и его шланг, повреждено уплотнительное кольцо винта качества, излишне открыта заслонка 2-й камеры)... Без устранения причин настроить правильно ХХ не представляется возможным... Эксплуатация автомобиля не рекомендуется...
- Если при закручивании винта качества до упора (без фанатизма) двигатель не глохнет, значит:
а) Топливо в задроссельное пространство поступает минуя системму ХХ (мембрана ЭМР, высокий уровень топлива в ПК)...
б) Чрезмерно приоткрыта ДЗ-1, щель ПС (переходной системы) попадает в зону разрежения, топливо закачивается из жика ХХ по каналу ХХ через щель ПС... Проверяется снятием провода с клапана ХХ (ЭМКХХ), должна заглохнуть... Если не глохнет, то искать причину по абзацу "а)"...
Без устранения причин настроить правильно ХХ не представляется возможным... Эксплуатация автомобиля не рекомендуется...

если нет ЗМКХХ,вместо него просто заглушка с жиклером,как можно проверить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 28.8.2012, 21:19
Сообщение #740
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



народ,помогите разобраться:
промыл карб,все собрал поставил-на ХХ 2000оборотов.посмотрел-ДСЗ2 в каплях бензина,до этого упорный винт крутил,видимо сбил...
снял карб,опустил винт,завел-обороты упали,но стали нестабильными,заметил,что если полностью закрутить жиклер ХХ-глохнет,откручиваю-более менее.
уже не помню,но раньше жиклер вроде был полностью зажат.
куда смотреть?может ли это быть связано теперь со слишком плотно закрытой ДСЗ2 или что-то с самим жиклером?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.7.2025, 8:31