![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
надумал поменять бензонасос (просто надумал, так как тот что есть подозрительный, ремонтировать не буду), подскажите чей брать, и какого типа, обычный или плунжерный? и в чем преимущества/недостатки оных?
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
надумал поменять бензонасос (просто надумал, так как тот что есть подозрительный, ремонтировать не буду), подскажите чей брать, и какого типа, обычный или плунжерный? и в чем преимущества/недостатки оных? Плунжерными бывают только ТНВД. Остальные мембранные. Бери стоковый ДААЗ, меньше головной боли иметь потом будешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.7.2011 Из: Украина. Харьков Пользователь №: 53904 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
надумал поменять бензонасос (просто надумал, так как тот что есть подозрительный, ремонтировать не буду), подскажите чей брать, и какого типа, обычный или плунжерный? и в чем преимущества/недостатки оных? Плунжерными бывают только ТНВД. Остальные мембранные. Бери стоковый ДААЗ, меньше головной боли иметь потом будешь. А как насчет плунжерного Пекаревского (который оригинал пр-ва Питера)? |
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
А как насчет плунжерного Пекаревского (который оригинал пр-ва Питера)? Покупай и разбирай. Найдешь там хоть один плунжер - оплачу его покупку!!! ЗЫ:Пекар - сильно упощенный стоковый насос. С соответствующим уменьшением надежности. Сообщение отредактировал Warrior - 30.7.2012, 13:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо, буду брать стоковый дааз
|
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Пекар - сильно упощенный стоковый насос незнай какой он уж упощенный(хз что за слово такое)-у меня третий год стоит пекар,проблем нет,да и у знакомых тоже пекар и тоже все нормально...бери пекарУ меня и тот и другой стоял, оба не понравились. Использую ЭБН. Но пекар вообще страшно использовать. Он просто опасен.. . |
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что за ЭБН? электро?
|
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в чем его преимущества? и его нужно в комплексе ставить с чем-то или можно только его?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#371
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Если кулачек неизношен то ненужно велосипед изобретать.
Почему завод неставит пекары? Я думаю они и пекары испытывали, но увы откровенное гумно не стали ставить. Если кулачек сношен тогда электро имеет смысл ставить |
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а можно ссылку где кулачек увидеть можно (я новичок, просьба камнями не бросать)
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
http://sanekua.ru/home/sanekua.ru/wp-conte.../2010/09/73.jpg
http://www.google.ru/imgres?hl=ru&neww...r:21,s:20,i:205 Между шестерей и малым светлосерой поверхностью находится кулачек. Сообщение отредактировал filipp - 30.7.2012, 21:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
в чем его преимущества? и его нужно в комплексе ставить с чем-то или можно только его? Его нужно ставить обязательно с обраткой. Тогда он будет работать долго и надежно. Преимущество в том, что он работает постоянно, с одинаковой производительностью. Работать начинает сразу, при включении зажигания. Т.о не требуется подкачка вручную после долгой стоянки. Кроме того, там нет постоянных возвратно-поступательных движений толкателя, и соответственно не откручивается крышка-заглушка. Потому же и не поддтекает постоянно масло. Немного дольше должен ходить "поросенок". Ну и само собой его не обязательно тащить в подкапотное пространство. Оптимально будет разместить его возле бака. Можно бы еще сказать, что не перегревается, но... с нормальной обраткой в бак и механический насос перегреваться не должен. Он охлаждается проходящим через него топливом. в чем его преимущества? и его нужно в комплексе ставить с чем-то или можно только его? ЭБНу нужна обратка... оригинальному механическому ДААЗу - она не нужна. Сань, она любому не помешает насосу. При применении каррбюратора Солекс естессно.. Если кулачек неизношен то ненужно велосипед изобретать. Почему завод неставит пекары? Я думаю они и пекары испытывали, но увы откровенное гумно не стали ставить. Если кулачек сношен тогда электро имеет смысл ставить Может тогда стоит поменять поросенока? Ибо у него тогда уже много чего сношено будет. . а можно ссылку где кулачек увидеть можно (я новичок, просьба камнями не бросать) Открути бензонасос от блока и глянь в отверстие. Вот то место, куда упирается толкатель и есть кулачек. Сообщение отредактировал Warrior - 31.7.2012, 5:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо за подсказки, понял теперь (всем спасибо). Скорее всего буду менять бензонасос сам (до этого сам в машине ничего не делал, ну почти) надо же когда-то начинать учиться, мурзилку глянул, вроде ничего сложного нету.
Сообщение отредактировал Megasv - 31.7.2012, 7:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
спасибо за подсказки, понял теперь (всем спасибо). Скорее всего буду менять бензонасос сам (до этого сам в машине ничего не делал, ну почти) надо же когда-то начинать учиться, мурзилку глянул, вроде ничего сложного нету. Пожалуй замена БН на наших машинах одна из самых простых операций, вот только про регулировку штока толкателя не забудь! |
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 26.7.2012 Пользователь №: 70314 Машина:ВАЗ 21011, 01 Цвет:Цвет спелой морквы Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Самое оптимальное решение это установка ЭБННД (электробензонасос низкого давления), их можно купить в магазинах где продают запчасти для иномарок. Главное не забыть сделать шунт у штатного бензонасоса (перемычка между входом и выходом топлива в насос) и в этот шунт врезать шаровый кран на случай отказа электронасоса.
+стабильный холостой ход в жару. +стабильное давление (0.35 атм). +надежность конструкции. -если бензин кончится, насос перегреется и сгорит. |
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Самое оптимальное решение это установка ЭБННД (электробензонасос низкого давления), их можно купить в магазинах где продают запчасти для иномарок. Главное не забыть сделать шунт у штатного бензонасоса (перемычка между входом и выходом топлива в насос) и в этот шунт врезать шаровый кран на случай отказа электронасоса. +стабильный холостой ход в жару. +стабильное давление (0.35 атм). +надежность конструкции. -если бензин кончится, насос перегреется и сгорит. Зачем делать шунт, когда можно просто снять ШН и поставить заглушку на его место? А БН можно положить в багажник, на всякий случай, если опасаетесь выхода из строя ЭБН. Сообщение отредактировал Warrior - 31.7.2012, 10:27 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 18:28 |