IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Бензонасос, какой бензаносос лучше поставить?
Megasv
сообщение 30.7.2012, 12:28
Сообщение #361
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



надумал поменять бензонасос (просто надумал, так как тот что есть подозрительный, ремонтировать не буду), подскажите чей брать, и какого типа, обычный или плунжерный? и в чем преимущества/недостатки оных?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 30.7.2012, 12:30
Сообщение #362
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Megasv @ 30.7.2012, 17:28) *
надумал поменять бензонасос (просто надумал, так как тот что есть подозрительный, ремонтировать не буду), подскажите чей брать, и какого типа, обычный или плунжерный? и в чем преимущества/недостатки оных?


Плунжерными бывают только ТНВД. Остальные мембранные. Бери стоковый ДААЗ, меньше головной боли иметь потом будешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edgik
сообщение 30.7.2012, 13:04
Сообщение #363
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 12.7.2011
Из: Украина. Харьков
Пользователь №: 53904
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 30.7.2012, 13:30) *
Цитата(Megasv @ 30.7.2012, 17:28) *
надумал поменять бензонасос (просто надумал, так как тот что есть подозрительный, ремонтировать не буду), подскажите чей брать, и какого типа, обычный или плунжерный? и в чем преимущества/недостатки оных?


Плунжерными бывают только ТНВД. Остальные мембранные. Бери стоковый ДААЗ, меньше головной боли иметь потом будешь.


А как насчет плунжерного Пекаревского (который оригинал пр-ва Питера)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 30.7.2012, 13:13
Сообщение #364
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Edgik @ 30.7.2012, 18:04) *
А как насчет плунжерного Пекаревского (который оригинал пр-ва Питера)?

Покупай и разбирай. Найдешь там хоть один плунжер - оплачу его покупку!!!
ЗЫ:Пекар - сильно упощенный стоковый насос. С соответствующим уменьшением надежности.

Сообщение отредактировал Warrior - 30.7.2012, 13:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 30.7.2012, 16:04
Сообщение #365
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо, буду брать стоковый дааз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 30.7.2012, 16:20
Сообщение #366
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Warrior @ 30.7.2012, 15:13) *
Пекар - сильно упощенный стоковый насос
незнай какой он уж упощенный(хз что за слово такое)-у меня третий год стоит пекар,проблем нет,да и у знакомых тоже пекар и тоже все нормально...бери пекар
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 30.7.2012, 17:15
Сообщение #367
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(nikoSS @ 30.7.2012, 21:20) *
Цитата(Warrior @ 30.7.2012, 15:13) *
Пекар - сильно упощенный стоковый насос
незнай какой он уж упощенный(хз что за слово такое)-у меня третий год стоит пекар,проблем нет,да и у знакомых тоже пекар и тоже все нормально...бери пекар



У меня и тот и другой стоял, оба не понравились. Использую ЭБН. Но пекар вообще страшно использовать. Он просто опасен.. .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 30.7.2012, 18:16
Сообщение #368
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



что за ЭБН? электро?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 30.7.2012, 18:19
Сообщение #369
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Megasv @ 30.7.2012, 23:16) *
что за ЭБН? электро?


Да, он самый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 30.7.2012, 18:44
Сообщение #370
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



в чем его преимущества? и его нужно в комплексе ставить с чем-то или можно только его?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 30.7.2012, 20:04
Сообщение #371
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Если кулачек неизношен то ненужно велосипед изобретать.
Почему завод неставит пекары? Я думаю они и пекары испытывали, но увы откровенное гумно не стали ставить.
Если кулачек сношен тогда электро имеет смысл ставить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 30.7.2012, 21:24
Сообщение #372
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



а можно ссылку где кулачек увидеть можно (я новичок, просьба камнями не бросать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 30.7.2012, 21:27
Сообщение #373
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Megasv @ 30.7.2012, 19:44) *
в чем его преимущества? и его нужно в комплексе ставить с чем-то или можно только его?

ЭБНу нужна обратка... оригинальному механическому ДААЗу - она не нужна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 30.7.2012, 21:36
Сообщение #374
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



http://sanekua.ru/home/sanekua.ru/wp-conte.../2010/09/73.jpg
http://www.google.ru/imgres?hl=ru&neww...r:21,s:20,i:205 Между шестерей и малым светлосерой поверхностью находится кулачек.

Сообщение отредактировал filipp - 30.7.2012, 21:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 31.7.2012, 5:28
Сообщение #375
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Megasv @ 30.7.2012, 23:44) *
в чем его преимущества? и его нужно в комплексе ставить с чем-то или можно только его?


Его нужно ставить обязательно с обраткой. Тогда он будет работать долго и надежно. Преимущество в том, что он работает постоянно, с одинаковой производительностью. Работать начинает сразу, при включении зажигания. Т.о не требуется подкачка вручную после долгой стоянки. Кроме того, там нет постоянных возвратно-поступательных движений толкателя, и соответственно не откручивается крышка-заглушка. Потому же и не поддтекает постоянно масло. Немного дольше должен ходить "поросенок". Ну и само собой его не обязательно тащить в подкапотное пространство. Оптимально будет разместить его возле бака. Можно бы еще сказать, что не перегревается, но... с нормальной обраткой в бак и механический насос перегреваться не должен. Он охлаждается проходящим через него топливом.

Цитата(sedoy @ 31.7.2012, 2:27) *
Цитата(Megasv @ 30.7.2012, 19:44) *
в чем его преимущества? и его нужно в комплексе ставить с чем-то или можно только его?

ЭБНу нужна обратка... оригинальному механическому ДААЗу - она не нужна.


Сань, она любому не помешает насосу. При применении каррбюратора Солекс естессно..

Цитата(filipp @ 31.7.2012, 1:04) *
Если кулачек неизношен то ненужно велосипед изобретать.
Почему завод неставит пекары? Я думаю они и пекары испытывали, но увы откровенное гумно не стали ставить.
Если кулачек сношен тогда электро имеет смысл ставить


Может тогда стоит поменять поросенока? Ибо у него тогда уже много чего сношено будет. .

Цитата(Megasv @ 31.7.2012, 2:24) *
а можно ссылку где кулачек увидеть можно (я новичок, просьба камнями не бросать)


Открути бензонасос от блока и глянь в отверстие. Вот то место, куда упирается толкатель и есть кулачек.

Сообщение отредактировал Warrior - 31.7.2012, 5:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 31.7.2012, 7:29
Сообщение #376
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(filipp @ 30.7.2012, 22:04) *
откровенное гумно
почему пекар "откровенное гумно"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 31.7.2012, 7:57
Сообщение #377
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо за подсказки, понял теперь (всем спасибо). Скорее всего буду менять бензонасос сам (до этого сам в машине ничего не делал, ну почти) надо же когда-то начинать учиться, мурзилку глянул, вроде ничего сложного нету.

Сообщение отредактировал Megasv - 31.7.2012, 7:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 31.7.2012, 9:43
Сообщение #378
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Megasv @ 31.7.2012, 12:57) *
спасибо за подсказки, понял теперь (всем спасибо). Скорее всего буду менять бензонасос сам (до этого сам в машине ничего не делал, ну почти) надо же когда-то начинать учиться, мурзилку глянул, вроде ничего сложного нету.


Пожалуй замена БН на наших машинах одна из самых простых операций, вот только про регулировку штока толкателя не забудь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spbstreet
сообщение 31.7.2012, 10:18
Сообщение #379
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.7.2012
Пользователь №: 70314
Машина:ВАЗ 21011, 01
Цвет:Цвет спелой морквы
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Самое оптимальное решение это установка ЭБННД (электробензонасос низкого давления), их можно купить в магазинах где продают запчасти для иномарок. Главное не забыть сделать шунт у штатного бензонасоса (перемычка между входом и выходом топлива в насос) и в этот шунт врезать шаровый кран на случай отказа электронасоса.

+стабильный холостой ход в жару.
+стабильное давление (0.35 атм).
+надежность конструкции.

-если бензин кончится, насос перегреется и сгорит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 31.7.2012, 10:27
Сообщение #380
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(spbstreet @ 31.7.2012, 15:18) *
Самое оптимальное решение это установка ЭБННД (электробензонасос низкого давления), их можно купить в магазинах где продают запчасти для иномарок. Главное не забыть сделать шунт у штатного бензонасоса (перемычка между входом и выходом топлива в насос) и в этот шунт врезать шаровый кран на случай отказа электронасоса.

+стабильный холостой ход в жару.
+стабильное давление (0.35 атм).
+надежность конструкции.

-если бензин кончится, насос перегреется и сгорит.


Зачем делать шунт, когда можно просто снять ШН и поставить заглушку на его место? А БН можно положить в багажник, на всякий случай, если опасаетесь выхода из строя ЭБН.

Сообщение отредактировал Warrior - 31.7.2012, 10:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

30 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 18:28