![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
О, кстати, а тебе доп приборы не надо? У меня просто есть датчик давления масла и тахометр. Подходят 1 в 1 в штатные места, если интересно, могу фотки выложить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 67770 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
О, кстати, а тебе доп приборы не надо? У меня просто есть датчик давления масла и тахометр. Подходят 1 в 1 в штатные места, если интересно, могу фотки выложить. Спасибо, но я минималист. Мне родных приборов хватает. Амперметр висит без дела, хотел снять, но потом и вроде пригодился разок, да и снимать впадло. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Приветствую, машинка хороша, у моей , тоже 79-того, но молдингов на арках уже не было...
тормоза прокачивать не обязательно, после установки нового бачка и заливки в него жидкости, приоткрути штуцера трубок которые вкручены в главный цилиндр, пока не потечет жидкость , дай ей протечь , вместе с ней выйдет и воздух. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Приветствую, машинка хороша, у моей , тоже 79-того, но молдингов на арках уже не было... тормоза прокачивать не обязательно, после установки нового бачка и заливки в него жидкости, приоткрути штуцера трубок которые вкручены в главный цилиндр, пока не потечет жидкость , дай ей протечь , вместе с ней выйдет и воздух. Спасибо за приветствие. Вот штуцера тормозов меня просто бесят. В мире около 500 исполнений штуцеров, а ВАЗ выбрал самые одноразовые. Хотел поменять цилиндрики задних тормозов - в результате поменял весь задний контур из-за штуцеров. Я просто уже боюсь к ним прикасаться. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
нет, имел ввиду трубки входящие в главный тормозной, их приоткручивай и выпускай воздух, дальше не лезь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 661 Регистрация: 31.3.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 49126 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
блин крутой машин: 1 хозяин, старые номера, молдинги, салон КРАСНЫЙ РОДНОЙ --это ваще огонь. сидухи тож красние чи ни? но походу автор не будет делать сток лук. жаль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
приветсвую! удачи и везения!машина хорошая вливайся !
После того, как не вписался в поворот судьбы на личном фронте, решил сделать себе подарок и 7 марта 2012 купил себе мою трудягу, мою шатенку крашенную. извини что спрашиваю в какой поворот судьбы не вписался? если не женился то не переживай все в тебя впереди! |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 11.4.2012 Пользователь №: 66493 Машина:06 Цвет:балтика №3 Год Выпуска: 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Машин-зверь! Салон и молдинки на арках просто чудо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
блин крутой машин: 1 хозяин, старые номера, молдинги, салон КРАСНЫЙ РОДНОЙ --это ваще огонь. сидухи тож красние чи ни? но походу автор не будет делать сток лук. жаль. По тех. паспорту я третий. Салон - красный велюр. С задних седух скину чехлы (уж очень превликает подлокотник). Со своей не буду снимать, ибо когда ее делаю, то не брезгаю в грязном сесть и поехать. Полного стока в ней не будет. Задача: приподнять и усилить для надежной езды. Покраска и доведение внешнего и внутреннего вида до идеала. приветсвую! удачи и везения!машина хорошая вливайся ! Спасибо. извини что спрашиваю в какой поворот судьбы не вписался? если не женился то не переживай все в тебя впереди! Женат, у меня есть сынишка, но с женой и ее родственниками не сложилось((( |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 661 Регистрация: 31.3.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 49126 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
до идеала, всмысле как с завода или что? мухобойка с пластиковыми зеркалами будет? Всмысле она подуставшая, вот и нужно красить, перетягивать, обшивать, мыть и т.д. Зеркала - первое, что я для нее купил. Сейчас ищу другие (форточки нужны). Мухобойка уже месяц со мной (черная на красной шохе мне очень нравится). Вообще будет сочетание черного и красного (по крайней мере внутри). |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 661 Регистрация: 31.3.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 49126 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну все понятно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Итак, едем далее:
Первым делом я не мог обойтись одним зеркалом заднего вида, а сверлить в двери под зеркала отверстия я еще не дорос. Таким образом первой покупкой на мою трудягу стали вот такие лопухи: ![]() ![]() Кто еще столкнулся с такой проблемой — такие не берите. Они намертво блокируют форточки и ужасно машут на трассе. Итого, нужны другие зеркала. В поиске (пока пассивном). Далее пошла очередь расходников. Масло 120 грн: Масло-фильтр 25 грн: РТИ задних реактивных, бензо-фильтр, воздушный, тосол, патрубок радиатора, плюсовый провод от АКБ. Аммы от нивы 2121 масляные двухсторонние. Ласточка стала лучше держать зад на дороге. Сразу купил дефлекторы (ветровички) — не так сквозит и самое дело для курящего. По электрике не работала лампа поворотников. Надежда была на то, что сгорела лампа. Зря. Буквально через 500 км (во время проверки расхода топлива) лампочка топливного загорелась и теперь горит постоянно. Стрелка самого датчика залипает до ближайшей нормальной кочки на большой скорости. В связи с этим всем жду возможности посетить электрика. Следующим этапом был прикол, когда ехал с работы поздно вечером домой. Сел, заводить, а она ни в какую. И запашок бенза в салоне. Мембрана бензонасоса пробита и сочится бензин. Домой уехал на попутке. Утром 15 минут и я владелец «Пекара». После каких — то 4 тык км. тяговое реле стартера попросилось на ремонт и одновременно накрылся датчик электровентилятора. Пока мне знакомый ковырял тяговое, я ездил на нивовском стартере (коротыш). После 2х съёмов гены и натяжки ремня, я научился снимать и ставить стартер за 10 минут. Под замену попросилась эластичная муфта: ![]() ![]() После установки решил проверить, не из-за нее ли вой моста был. Вышел на трассу — темно, дождь. Вроде нормально. Возвращаясь домой ловлю яму сначала одной стороной, а потом и другой. На следующий день прокатка передних колес (шиномонтажка возле работы) — 175 грн цена вопроса (колесо: снятие — 10 грн, прокатка 60 грн, установка, накачка, балансировка). Вот и нашлась причина покраски дисков. Несколько раз выезжал на огород, где регулярно занижал свою трудягу: ![]() ![]() ![]() Вот в этих условиях и принял решение поставить на зад пружины от двойки, но до них дело еще не скоро дойдет. Одно колесо имело 2 прорези, которые при моей эксплуатации начали расширяться. На рынке выкупил 2 покрышки польки PASSIO DEBICA: ![]() ![]() ![]() В этом я полный ноль, поэтому доверился продавцу, попросив покрышки: «чтобы на трассе не шумели и в болоте не садились». 330 грн. за покрышку и 20 переобувание. Итого сзади новые колесики. Далее тюнинх — покупка воздухозаборников на капот и мухобойка: нравится мне и все тут. ![]() ![]() ![]() Были лишние деньги — купил тормозные колодки, цилиндрики и пружины задних тормозов. Долго лежали в гараже, пока не начал люфтить подшипник полуоси. Полуось была заменена в сборе (250 грн.), а старая останется до лучших времен (куплю подшипник — 50 грн. и попробую перепресовать). ![]() ![]() ![]() ![]() Заодно и ВЛЕЗ в тормозную систему. Кроме цилиндриков (40 грн/шт) и колодок (100 грн полный комплект) поменял всю магистраль заднего контура (система с нулевой ремонтопригодностью). Поражен был, увидел кучу грязи, счистив которую был обнаружен колдун))). ![]() Вся труха, которую видно снизу - все счистилось с диска. После прокачки тормозов тормозуха числилась расходником. Причина: лопнувший бачок (предыдущий хозяин его просто герметиком замазал). Цена вопроса — 10 грн. Сцепа начала неадекватно себя вести: задняя с хрустом втыкалась. Выехал на эстакаду, подрегулировал. Выявил оборванный провод с датчика заднего хода. 2 часа прыжков из ямы в яму — все работает. Случайно заглянув в бачок сцепы (да знаю я, что это нужно делать каждое утро перед выездом) увидел, что он сухой. Залил жидкости. Сцепа стала волшебной, но на трассе попахивает паленым. Опять буду регулировать. Киньте кто фотку левой части панели приборов с кнопками с описанием что за кнопки и для чего, а то у меня только свет, остальные заглушены. Иногда и помогать нужно, даже если это против ПДД. http://www.youtube.com/watch?v=IhdLfi_Jzww Сообщение отредактировал Michael_Mira - 31.7.2012, 12:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...Киньте кто фотку левой части панели приборов с кнопками с описанием... Слева на право: габарит, задняя противотуманка, обогрев стекла (на фото заглушка). |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Слева на право: габарит, задняя противотуманка, обогрев стекла (на фото заглушка). И что, у всех так штатно? Теперь понятно, почему мои заклеены. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Противотуманка и обогрев - опция. У кого есть у кого нет. У меня обогрева не было, поставил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пружины от 2-ки или от 4-ки хочешь ставить - это хорошо))) Машина будет чуток подзадрата, вид поинтересней, да и про кочки и ухабы для жопы можно забыть навсегда, еще огромный плюс когда подзагрузишь багажник и плюс пассажиры сзади, вообще не проседает, точнее выравнивается с горизонтом, такого чтоб скрести задницей точно не будет. Из минусов, менее мягкая станет, но там не принципиально. ЕСТЬ ньюанс - стоковые амморты коротки и им не хватает хода чтоб нормально работать, придется купить 2 от москвича 412, я брал фенокс с красной защитной пласмаской и саленты уже запресованы, нареканий нет, хотя фирма вроде не фонтан, но за амморты отвечаю. Да и там еще колдун проверь, при задратой жопе мож не так тормозить будет, на песочке тормозни в полик, сначала блок переда потом зада, по следам увидишь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Пружины от 2-ки или от 4-ки хочешь ставить - это хорошо))) Машина будет чуток подзадрата, вид поинтересней, да и про кочки и ухабы для жопы можно забыть навсегда, еще огромный плюс когда подзагрузишь багажник и плюс пассажиры сзади, вообще не проседает, точнее выравнивается с горизонтом, такого чтоб скрести задницей точно не будет. Из минусов, менее мягкая станет, но там не принципиально. ЕСТЬ ньюанс - стоковые амморты коротки и им не хватает хода чтоб нормально работать, придется купить 2 от москвича 412, я брал фенокс с красной защитной пласмаской и саленты уже запресованы, нареканий нет, хотя фирма вроде не фонтан, но за амморты отвечаю. Да и там еще колдун проверь, при задратой жопе мож не так тормозить будет, на песочке тормозни в полик, сначала блок переда потом зада, по следам увидишь. Спасибо за комментарий, за пружины темы курил. У меня зад нормально приподнят, просто еще и мордочку немного подниму. Пружины просто жесткие нужны, мож пильну этот лишний виток и проставками отыграю высоту. Аммы менять не буду, только весной купил новые (на крайняк кольца доварю). Пустой не езжу, поэтому кидать не будет от жесткости. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 19:23 |