IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси
frstar
сообщение 28.7.2012, 19:32
Сообщение #701
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 28.7.2012, 21:28) *
Обороты могут плавать немного, это подкапывание из ГДС...

ничего утверждать не могу,но старался соблюсти зазор 6,5мм,возможно ошибся,но делаю уже раз 4ый за последние дни.и обороты начали подскакивать после установки винта с другого карба!

и еще появилась херь...думал подзаряжу аккум после моих попыток завестись,оттарабанил домой-зарядка мертвая,в общем вернул его назад,прикрутил,теперь перестала тухнуть лампа аккумулятора:)точнее после первой заводки потухла,со второй уже нет,при перегазовке все равно горела.
эти Жигули просто нечто,но все равно люблю ее:)

Сообщение отредактировал frstar - 28.7.2012, 19:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 28.7.2012, 20:13
Сообщение #702
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Ну с лампочкой это просто - провода на релюхе пошуруди - 90% что контакт хреновый. И все-таки полноту закрытия ДЗ на просвет проверь. У меня то-же на хреновом бензине плавали недавно, сменил - перестали.. Так что тоже может быть.. Может крутил винт добавочного воздуха - тогда на 1,5-2,5 оборота отвернуть его можно, если закручен.

Сообщение отредактировал s_scout - 28.7.2012, 20:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 29.7.2012, 1:12
Сообщение #703
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 28.7.2012, 22:13) *
Ну с лампочкой это просто - провода на релюхе пошуруди - 90% что контакт хреновый. И все-таки полноту закрытия ДЗ на просвет проверь. У меня то-же на хреновом бензине плавали недавно, сменил - перестали.. Так что тоже может быть.. Может крутил винт добавочного воздуха - тогда на 1,5-2,5 оборота отвернуть его можно, если закручен.


Релюха-ты имеешь ввиду регулятор напряжения?"шоколадка"?
1,5-2,5 оборота??
не очень много?я по глупости и незнанию после первого раза,когда лез в карб его выкрутил,думал жиклер,а потом закрутил полностью-сбил настройку карбюраторщика,теперь откурчен на 1/8 оборота где-то!читал,что заводская настройка вроде в таком диапазоне,больше не выкручивал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 29.7.2012, 7:49
Сообщение #704
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Нет, релюха лампы сигнализатора заряда аккумуляторной батареи. Она на правом крыле под самым верхом между аккумулятором и реле фар. Копаясь с карбюратором можно провода на ней оторвать немного.

А я где-то читал что 1,5-2 в среднем, а сколько точно, без газоанализатора не определить, ибо им проводится заводская коррекция особенностей конкретного экземпляра карбюратора. Собственно он влияет на состав эмульсии приходящей на винт качества (соотношение воздух/топливо в эмульсии), и влияет довольно ощутимо. Может его и вообще закрутить надо до упора на твоем экземпляре, надо пробовать..

Сообщение отредактировал s_scout - 29.7.2012, 8:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
elefant83
сообщение 29.7.2012, 12:50
Сообщение #705
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 27.4.2012
Из: Аскиз
Пользователь №: 67111
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 2 раза



А есть у кого опыт установки на классику карба от 2109? Както мужики рассказывали что делали, пяткой в грудь стучали что экономичность в разы лучшее и меньше проблем с настройкой,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 29.7.2012, 13:08
Сообщение #706
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(elefant83 @ 29.7.2012, 13:50) *
А есть у кого опыт установки на классику карба от 2109? Както мужики рассказывали что делали, пяткой в грудь стучали что экономичность в разы лучшее и меньше проблем с настройкой,

Пока тя модераторы не послали, дуй в поиск в соотв. тему по Солексам, тросовым приводам и пр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 29.7.2012, 17:26
Сообщение #707
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 29.7.2012, 9:49) *
Нет, релюха лампы сигнализатора заряда аккумуляторной батареи. Она на правом крыле под самым верхом между аккумулятором и реле фар. Копаясь с карбюратором можно провода на ней оторвать немного.

А я где-то читал что 1,5-2 в среднем, а сколько точно, без газоанализатора не определить, ибо им проводится заводская коррекция особенностей конкретного экземпляра карбюратора. Собственно он влияет на состав эмульсии приходящей на винт качества (соотношение воздух/топливо в эмульсии), и влияет довольно ощутимо. Может его и вообще закрутить надо до упора на твоем экземпляре, надо пробовать..

просто зная наших мастеров,одной настройкой хх не обойдусь,полюбому найдут к чему прицепиться и скажут надо карб полностью перебирать,а уже потратил уйму времени,нервов теперь еще платить за это попросту обидно :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 29.7.2012, 18:13
Сообщение #708
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(frstar @ 29.7.2012, 18:26) *
просто зная наших мастеров,одной настройкой хх не обойдусь,полюбому найдут к чему прицепиться и скажут надо карб полностью перебирать,а уже потратил уйму времени,нервов теперь еще платить за это попросту обидно :)

Тюююю......... Шо там того карба перебирать! Если эколоХического контроля нет (а я у нас давненько не видал уже тьфу-тьфу-тьфу!!!), то можно все самому настроить по тахометру и слуху. Ну и по виду свечек подкорректировать через день-два...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 29.7.2012, 18:26
Сообщение #709
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 29.7.2012, 20:13) *
Цитата(frstar @ 29.7.2012, 18:26) *
просто зная наших мастеров,одной настройкой хх не обойдусь,полюбому найдут к чему прицепиться и скажут надо карб полностью перебирать,а уже потратил уйму времени,нервов теперь еще платить за это попросту обидно :)

Тюююю......... Шо там того карба перебирать! Если эколоХического контроля нет (а я у нас давненько не видал уже тьфу-тьфу-тьфу!!!), то можно все самому настроить по тахометру и слуху. Ну и по виду свечек подкорректировать через день-два...

да ну как видишь,с винтами разобраться так и не получается!
вычитал,что все же двиг должен глохнуть при полностью завернутом винте качества,а у меня продолжает работать:
это может быть связано с неполностью закрытой ДСЗ-1?
а с неправильным положение заводского винта воздуха это может быть связано?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 29.7.2012, 18:46
Сообщение #710
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(frstar @ 29.7.2012, 19:26) *
вычитал,что все же двиг должен глохнуть при полностью завернутом винте качества,а у меня продолжает работать:
это может быть связано с неполностью закрытой ДСЗ-1?
а с неправильным положение заводского винта воздуха это может быть связано?

Нет, винт тут явно не при чем. Внимательно курим мануал по карбу - ни воздух, ни топливо не должны попадать за ДЗ при перекрытии системы АСХХ. Есть вариант еще перепутать винты добавочного воздуха и качества при переборке, они подходят на места друг-друга, но немного отличаются! Я-ж не зря советовал проверить полноту закрытия ДЗ на просвет немного выше! Проверь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 29.7.2012, 19:13
Сообщение #711
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 29.7.2012, 20:46) *
Цитата(frstar @ 29.7.2012, 19:26) *
вычитал,что все же двиг должен глохнуть при полностью завернутом винте качества,а у меня продолжает работать:
это может быть связано с неполностью закрытой ДСЗ-1?
а с неправильным положение заводского винта воздуха это может быть связано?

Нет, винт тут явно не при чем. Внимательно курим мануал по карбу - ни воздух, ни топливо не должны попадать за ДЗ при перекрытии системы АСХХ. Есть вариант еще перепутать винты добавочного воздуха и качества при переборке, они подходят на места друг-друга, но немного отличаются! Я-ж не зря советовал проверить полноту закрытия ДЗ на просвет немного выше! Проверь.

по поводу винтов-обязательно проверю!все возможно!
помимо посмотреть просвет,как еще можно проверить полноту закрытия ДЗ?снимать карб не очень хочест
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 29.7.2012, 19:25
Сообщение #712
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(frstar @ 29.7.2012, 20:13) *
помимо посмотреть просвет,как еще можно проверить полноту закрытия ДЗ?снимать карб не очень хочест

Боюсь никак, ну разве что чуток бензина налить, но вариант КРАЙНЕ плохой... Блин, что там снимать? 3 гайки с шестигранником на 10 с крышки воздухана, 4 под ключ на 8 сам воздухан, с него шланг сапуна и вот он карбюратор. ключем на 8 и отверткой освобождаешь тросик, сощелкиваешь тяги с шара, и 4 гайки ключем на 13.. карб в руках. дела минут на 10 не спеша.. блин, бензопровод помянуть и вакуум забыл :-) и аккуратно, не облейся бензином из поплавковой, как снимешь!

Сообщение отредактировал s_scout - 29.7.2012, 19:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 29.7.2012, 20:11
Сообщение #713
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 29.7.2012, 21:25) *
Цитата(frstar @ 29.7.2012, 20:13) *
помимо посмотреть просвет,как еще можно проверить полноту закрытия ДЗ?снимать карб не очень хочест

Боюсь никак, ну разве что чуток бензина налить, но вариант КРАЙНЕ плохой... Блин, что там снимать? 3 гайки с шестигранником на 10 с крышки воздухана, 4 под ключ на 8 сам воздухан, с него шланг сапуна и вот он карбюратор. ключем на 8 и отверткой освобождаешь тросик, сощелкиваешь тяги с шара, и 4 гайки ключем на 13.. карб в руках. дела минут на 10 не спеша.. блин, бензопровод помянуть и вакуум забыл :-) и аккуратно, не облейся бензином из поплавковой, как снимешь!


ну завтра уже пойду:)
хотя в дросселя не лез,не думаю,что случилось что-то с заслонкой...скорее на самом деле перепутал винты

Сообщение отредактировал frstar - 29.7.2012, 20:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 29.7.2012, 21:03
Сообщение #714
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(frstar @ 30.7.2012, 0:11) *
ну завтра уже пойду:)
хотя в дросселя не лез,не думаю,что случилось что-то с заслонкой...скорее на самом деле перепутал винты

Винт добавочн воздуха должен быть откручен на 0,25...0,5 оборота, но у меня на 2 оборота выкручен наверное из-за того, что стоит больший ГТЖ1, он влияет на работу переходных систем, если есть провал его необходимо закрутить чуть чуть при этом вырастет СО и СН
Зазор дроссельн заслонки должен быть http://tehnoforum.com/index.php?topic=683.0

Сообщение отредактировал filipp - 29.7.2012, 21:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 29.7.2012, 21:20
Сообщение #715
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(filipp @ 29.7.2012, 22:03) *
Винт добавочн воздуха должен быть откручен на 0,25...0,5 оборота... он влияет на работу переходных систем, если есть провал его необходимо закрутить чуть чуть при этом вырастет СО и СН
Опять-же, все зависит от конкретного экземпляра карба, откуда данные про 0,25-0,5 ? В остальном пожалуй соглашусь.
Цитата(filipp @ 29.7.2012, 22:03) *
Зазор дроссельн заслонки должен быть http://tehnoforum.com/index.php?topic=683.0
Пересмотрел внимательно, вдруг я чего не знаю - нет ничего про зазор закрытой дроссельной заслонки на ХХ в ОЗОНе... Зазор там только тепловой, чтоб при прогреве не стало дроссель "закусывать", и он определяется упорными винтами ДЗ 1 и 2

Порылся в истории, так вот в теме по ОЗОНам у товарища alix1984 была похожая в чем-то проблемма, так в итоге оказалась трещина в корпусе карбюратора...


Сообщение отредактировал s_scout - 29.7.2012, 21:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S.T.A.L.K.E.R
сообщение 30.7.2012, 15:14
Сообщение #716
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 12.10.2011
Из: Буденновск
Пользователь №: 58161
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:песочный
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята ну помогите разобраться что это может быть. Когда при езде выжимаешь сцепление или ставишь на нейтралку обороты двигателя не спадают резко а постепенно постепенно уменьшаются. Посмотрел может заслонка не дозакрывается,но там все нормально,в чем секрет не пойму
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 30.7.2012, 16:38
Сообщение #717
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(S.T.A.L.K.E.R @ 30.7.2012, 16:14) *
...в чем секрет не пойму

С таким количеством исходных данных - к телепатам надо.
Какой ХХ, на стопе нормально ХХ держит, как быстро/медленно падают обототы, до какого количества?

Сообщение отредактировал s_scout - 30.7.2012, 16:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 30.7.2012, 17:04
Сообщение #718
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(S.T.A.L.K.E.R @ 30.7.2012, 17:14) *
...выжимаешь сцепление или ставишь на нейтралку обороты двигателя не спадают резко а постепенно постепенно уменьшаются...

Проверьте, не подклинивает ли подшипник вакуумного корректора в трамблёре? Нормально ли продувается штуцер отбора управляющего вакуума на карбюраторе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 30.7.2012, 18:57
Сообщение #719
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Про переходную систему http://www.daaz.ru/faq73.htm , http://www.daaz.ru/faq66.htm , http://www.daaz.ru/faq89.htm

Нету ссылку дал http://www.daaz.ru/faq66.htm И карбюратор готовит смесь, а не расширяется от тепла, поэтому дроссельная заслонка ориентиркуется так!

Сообщение отредактировал filipp - 30.7.2012, 18:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S.T.A.L.K.E.R
сообщение 30.7.2012, 21:19
Сообщение #720
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 12.10.2011
Из: Буденновск
Пользователь №: 58161
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:песочный
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 30.7.2012, 19:04) *
Цитата(S.T.A.L.K.E.R @ 30.7.2012, 17:14) *
...выжимаешь сцепление или ставишь на нейтралку обороты двигателя не спадают резко а постепенно постепенно уменьшаются...

Проверьте, не подклинивает ли подшипник вакуумного корректора в трамблёре? Нормально ли продувается штуцер отбора управляющего вакуума на карбюраторе?

НУС

Цитата(booBot @ 30.7.2012, 19:04) *
Цитата(S.T.A.L.K.E.R @ 30.7.2012, 17:14) *
...выжимаешь сцепление или ставишь на нейтралку обороты двигателя не спадают резко а постепенно постепенно уменьшаются...

Проверьте, не подклинивает ли подшипник вакуумного корректора в трамблёре? Нормально ли продувается штуцер отбора управляющего вакуума на карбюраторе?

НУС с этим то все впорядке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 16:36