![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#701
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Обороты могут плавать немного, это подкапывание из ГДС... ничего утверждать не могу,но старался соблюсти зазор 6,5мм,возможно ошибся,но делаю уже раз 4ый за последние дни.и обороты начали подскакивать после установки винта с другого карба! и еще появилась херь...думал подзаряжу аккум после моих попыток завестись,оттарабанил домой-зарядка мертвая,в общем вернул его назад,прикрутил,теперь перестала тухнуть лампа аккумулятора:)точнее после первой заводки потухла,со второй уже нет,при перегазовке все равно горела. эти Жигули просто нечто,но все равно люблю ее:) Сообщение отредактировал frstar - 28.7.2012, 19:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#702
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Ну с лампочкой это просто - провода на релюхе пошуруди - 90% что контакт хреновый. И все-таки полноту закрытия ДЗ на просвет проверь. У меня то-же на хреновом бензине плавали недавно, сменил - перестали.. Так что тоже может быть.. Может крутил винт добавочного воздуха - тогда на 1,5-2,5 оборота отвернуть его можно, если закручен.
Сообщение отредактировал s_scout - 28.7.2012, 20:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#703
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну с лампочкой это просто - провода на релюхе пошуруди - 90% что контакт хреновый. И все-таки полноту закрытия ДЗ на просвет проверь. У меня то-же на хреновом бензине плавали недавно, сменил - перестали.. Так что тоже может быть.. Может крутил винт добавочного воздуха - тогда на 1,5-2,5 оборота отвернуть его можно, если закручен. Релюха-ты имеешь ввиду регулятор напряжения?"шоколадка"? 1,5-2,5 оборота?? не очень много?я по глупости и незнанию после первого раза,когда лез в карб его выкрутил,думал жиклер,а потом закрутил полностью-сбил настройку карбюраторщика,теперь откурчен на 1/8 оборота где-то!читал,что заводская настройка вроде в таком диапазоне,больше не выкручивал... |
|
|
![]()
Сообщение
#704
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Нет, релюха лампы сигнализатора заряда аккумуляторной батареи. Она на правом крыле под самым верхом между аккумулятором и реле фар. Копаясь с карбюратором можно провода на ней оторвать немного.
А я где-то читал что 1,5-2 в среднем, а сколько точно, без газоанализатора не определить, ибо им проводится заводская коррекция особенностей конкретного экземпляра карбюратора. Собственно он влияет на состав эмульсии приходящей на винт качества (соотношение воздух/топливо в эмульсии), и влияет довольно ощутимо. Может его и вообще закрутить надо до упора на твоем экземпляре, надо пробовать.. Сообщение отредактировал s_scout - 29.7.2012, 8:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#705
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 27.4.2012 Из: Аскиз Пользователь №: 67111 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А есть у кого опыт установки на классику карба от 2109? Както мужики рассказывали что делали, пяткой в грудь стучали что экономичность в разы лучшее и меньше проблем с настройкой,
|
|
|
![]()
Сообщение
#706
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
А есть у кого опыт установки на классику карба от 2109? Както мужики рассказывали что делали, пяткой в грудь стучали что экономичность в разы лучшее и меньше проблем с настройкой, Пока тя модераторы не послали, дуй в поиск в соотв. тему по Солексам, тросовым приводам и пр. |
|
|
![]()
Сообщение
#707
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нет, релюха лампы сигнализатора заряда аккумуляторной батареи. Она на правом крыле под самым верхом между аккумулятором и реле фар. Копаясь с карбюратором можно провода на ней оторвать немного. А я где-то читал что 1,5-2 в среднем, а сколько точно, без газоанализатора не определить, ибо им проводится заводская коррекция особенностей конкретного экземпляра карбюратора. Собственно он влияет на состав эмульсии приходящей на винт качества (соотношение воздух/топливо в эмульсии), и влияет довольно ощутимо. Может его и вообще закрутить надо до упора на твоем экземпляре, надо пробовать.. просто зная наших мастеров,одной настройкой хх не обойдусь,полюбому найдут к чему прицепиться и скажут надо карб полностью перебирать,а уже потратил уйму времени,нервов теперь еще платить за это попросту обидно :) |
|
|
![]()
Сообщение
#708
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
просто зная наших мастеров,одной настройкой хх не обойдусь,полюбому найдут к чему прицепиться и скажут надо карб полностью перебирать,а уже потратил уйму времени,нервов теперь еще платить за это попросту обидно :) Тюююю......... Шо там того карба перебирать! Если эколоХического контроля нет (а я у нас давненько не видал уже тьфу-тьфу-тьфу!!!), то можно все самому настроить по тахометру и слуху. Ну и по виду свечек подкорректировать через день-два... |
|
|
![]()
Сообщение
#709
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
просто зная наших мастеров,одной настройкой хх не обойдусь,полюбому найдут к чему прицепиться и скажут надо карб полностью перебирать,а уже потратил уйму времени,нервов теперь еще платить за это попросту обидно :) Тюююю......... Шо там того карба перебирать! Если эколоХического контроля нет (а я у нас давненько не видал уже тьфу-тьфу-тьфу!!!), то можно все самому настроить по тахометру и слуху. Ну и по виду свечек подкорректировать через день-два... да ну как видишь,с винтами разобраться так и не получается! вычитал,что все же двиг должен глохнуть при полностью завернутом винте качества,а у меня продолжает работать: это может быть связано с неполностью закрытой ДСЗ-1? а с неправильным положение заводского винта воздуха это может быть связано? |
|
|
![]()
Сообщение
#710
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
вычитал,что все же двиг должен глохнуть при полностью завернутом винте качества,а у меня продолжает работать: это может быть связано с неполностью закрытой ДСЗ-1? а с неправильным положение заводского винта воздуха это может быть связано? Нет, винт тут явно не при чем. Внимательно курим мануал по карбу - ни воздух, ни топливо не должны попадать за ДЗ при перекрытии системы АСХХ. Есть вариант еще перепутать винты добавочного воздуха и качества при переборке, они подходят на места друг-друга, но немного отличаются! Я-ж не зря советовал проверить полноту закрытия ДЗ на просвет немного выше! Проверь. |
|
|
![]()
Сообщение
#711
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вычитал,что все же двиг должен глохнуть при полностью завернутом винте качества,а у меня продолжает работать: это может быть связано с неполностью закрытой ДСЗ-1? а с неправильным положение заводского винта воздуха это может быть связано? Нет, винт тут явно не при чем. Внимательно курим мануал по карбу - ни воздух, ни топливо не должны попадать за ДЗ при перекрытии системы АСХХ. Есть вариант еще перепутать винты добавочного воздуха и качества при переборке, они подходят на места друг-друга, но немного отличаются! Я-ж не зря советовал проверить полноту закрытия ДЗ на просвет немного выше! Проверь. по поводу винтов-обязательно проверю!все возможно! помимо посмотреть просвет,как еще можно проверить полноту закрытия ДЗ?снимать карб не очень хочест |
|
|
![]()
Сообщение
#712
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
помимо посмотреть просвет,как еще можно проверить полноту закрытия ДЗ?снимать карб не очень хочест Боюсь никак, ну разве что чуток бензина налить, но вариант КРАЙНЕ плохой... Блин, что там снимать? 3 гайки с шестигранником на 10 с крышки воздухана, 4 под ключ на 8 сам воздухан, с него шланг сапуна и вот он карбюратор. ключем на 8 и отверткой освобождаешь тросик, сощелкиваешь тяги с шара, и 4 гайки ключем на 13.. карб в руках. дела минут на 10 не спеша.. блин, бензопровод помянуть и вакуум забыл :-) и аккуратно, не облейся бензином из поплавковой, как снимешь! Сообщение отредактировал s_scout - 29.7.2012, 19:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#713
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помимо посмотреть просвет,как еще можно проверить полноту закрытия ДЗ?снимать карб не очень хочест Боюсь никак, ну разве что чуток бензина налить, но вариант КРАЙНЕ плохой... Блин, что там снимать? 3 гайки с шестигранником на 10 с крышки воздухана, 4 под ключ на 8 сам воздухан, с него шланг сапуна и вот он карбюратор. ключем на 8 и отверткой освобождаешь тросик, сощелкиваешь тяги с шара, и 4 гайки ключем на 13.. карб в руках. дела минут на 10 не спеша.. блин, бензопровод помянуть и вакуум забыл :-) и аккуратно, не облейся бензином из поплавковой, как снимешь! ну завтра уже пойду:) хотя в дросселя не лез,не думаю,что случилось что-то с заслонкой...скорее на самом деле перепутал винты Сообщение отредактировал frstar - 29.7.2012, 20:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#714
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
ну завтра уже пойду:) хотя в дросселя не лез,не думаю,что случилось что-то с заслонкой...скорее на самом деле перепутал винты Винт добавочн воздуха должен быть откручен на 0,25...0,5 оборота, но у меня на 2 оборота выкручен наверное из-за того, что стоит больший ГТЖ1, он влияет на работу переходных систем, если есть провал его необходимо закрутить чуть чуть при этом вырастет СО и СН Зазор дроссельн заслонки должен быть http://tehnoforum.com/index.php?topic=683.0 Сообщение отредактировал filipp - 29.7.2012, 21:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#715
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Винт добавочн воздуха должен быть откручен на 0,25...0,5 оборота... он влияет на работу переходных систем, если есть провал его необходимо закрутить чуть чуть при этом вырастет СО и СН Опять-же, все зависит от конкретного экземпляра карба, откуда данные про 0,25-0,5 ? В остальном пожалуй соглашусь.Зазор дроссельн заслонки должен быть http://tehnoforum.com/index.php?topic=683.0 Пересмотрел внимательно, вдруг я чего не знаю - нет ничего про зазор закрытой дроссельной заслонки на ХХ в ОЗОНе... Зазор там только тепловой, чтоб при прогреве не стало дроссель "закусывать", и он определяется упорными винтами ДЗ 1 и 2Порылся в истории, так вот в теме по ОЗОНам у товарища alix1984 была похожая в чем-то проблемма, так в итоге оказалась трещина в корпусе карбюратора... Сообщение отредактировал s_scout - 29.7.2012, 21:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#716
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 12.10.2011 Из: Буденновск Пользователь №: 58161 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:песочный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята ну помогите разобраться что это может быть. Когда при езде выжимаешь сцепление или ставишь на нейтралку обороты двигателя не спадают резко а постепенно постепенно уменьшаются. Посмотрел может заслонка не дозакрывается,но там все нормально,в чем секрет не пойму
|
|
|
![]()
Сообщение
#717
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#718
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...выжимаешь сцепление или ставишь на нейтралку обороты двигателя не спадают резко а постепенно постепенно уменьшаются... Проверьте, не подклинивает ли подшипник вакуумного корректора в трамблёре? Нормально ли продувается штуцер отбора управляющего вакуума на карбюраторе? |
|
|
![]()
Сообщение
#719
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Про переходную систему http://www.daaz.ru/faq73.htm , http://www.daaz.ru/faq66.htm , http://www.daaz.ru/faq89.htm
Нету ссылку дал http://www.daaz.ru/faq66.htm И карбюратор готовит смесь, а не расширяется от тепла, поэтому дроссельная заслонка ориентиркуется так! Сообщение отредактировал filipp - 30.7.2012, 18:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#720
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 12.10.2011 Из: Буденновск Пользователь №: 58161 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:песочный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...выжимаешь сцепление или ставишь на нейтралку обороты двигателя не спадают резко а постепенно постепенно уменьшаются... Проверьте, не подклинивает ли подшипник вакуумного корректора в трамблёре? Нормально ли продувается штуцер отбора управляющего вакуума на карбюраторе? НУС ...выжимаешь сцепление или ставишь на нейтралку обороты двигателя не спадают резко а постепенно постепенно уменьшаются... Проверьте, не подклинивает ли подшипник вакуумного корректора в трамблёре? Нормально ли продувается штуцер отбора управляющего вакуума на карбюраторе? НУС с этим то все впорядке |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 16:36 |