![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#681
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
зажигание позднее - ок!а почему на винты нет реакции? точнее она есть но максимум оборотов,что могу поставить 500!хоть полностью выкручивай винт... зажигание между короткими метками на передней крышке? Если нет то не трогай карб. регулируй зажигание. Сообщение отредактировал filipp - 26.7.2012, 21:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да,прежде чем поставил трамблер,прокрутил до ВМТ и выставил среднюю метку на блоке.поставил бегунок в сторону контакта 1го цилиндра.затем лампочкой поставил УОЗ...
но стабильной работы мотора так и не добился... когда винт качества закручен,она же должна глохнуть? снял крышку карба,посмотрел ДСЗ вроде закрыта полностью,еще раз выставил уровень в камере... Сообщение отредактировал frstar - 27.7.2012, 0:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
ГБЦ дорабатывалась т.е. степень сжатия заводская или выше? Бензин какой? 95й?
Сообщение отредактировал filipp - 27.7.2012, 9:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
бенз 92,в мотор никто не лазил,никого не подпускаю...
|
|
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
бенз 92,в мотор никто не лазил,никого не подпускаю... Вообще винт количества отвечает за обороты. Качество корректирует их чуть-чуть т.е. делает смесь при которой все топливо сгорает оптимально. Неоптимальная смесь: 1.богатая т.е кислорода нехватает и участвует в сгорании не весь бензин; 2.бедная т.е много тепла уходит на нагрев воздуха и ниже максимальная температура сгорания и выше скорость сгорания. По зажиганию: При скорости 60 на четвертой на участке дороги без уклонов при резком нажатии на газ, должны стрекотнуть пальцы, но не дольше чем 2 сек. Не стрекотнули позднее. Стрекочут дольше чем 1 сек. раннее. Сообщение отредактировал filipp - 27.7.2012, 20:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так в том то и дело,винтом количества я не могу добиться оборотов...400-500!
из-за выработки на трамблере может быть такая ситуация? и при полностью завернутом качестве машина же должна глохнуть? Сообщение отредактировал frstar - 27.7.2012, 20:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
так в том то и дело,винтом количества я не могу добиться оборотов...400-500! из-за выработки на трамблере может быть такая ситуация? и при полностью завернутом качестве машина же должна глохнуть? что за обороты 400?) на сток надо 800-900 оборотов, ну летом можно чуть меньше, но никак не 400) глохнуть будешь, провал будет, да и масляное голодание. |
|
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
так в том то и дело,винтом количества я не могу добиться оборотов...400-500! из-за выработки на трамблере может быть такая ситуация? и при полностью завернутом качестве машина же должна глохнуть? Из-за выработки трамблера троить начала бы. У меня не глохнет. Отрегулируй сначала зажигание, потом если не поможет зазор дроссельной заслонки первой камеры упорным винтом. |
|
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так в том то и дело,винтом количества я не могу добиться оборотов...400-500! из-за выработки на трамблере может быть такая ситуация? и при полностью завернутом качестве машина же должна глохнуть? что за обороты 400?) на сток надо 800-900 оборотов, ну летом можно чуть меньше, но никак не 400) глохнуть будешь, провал будет, да и масляное голодание. кэп рядом:) я ж хочу понять из-за чего машина так слабо реагирует на винт. когда впервые полез в карб,после сборки выкручиваю винт,обороты поднимаются,а сейчас черт пойми что! причем ставил винт с другого карба-та же ситуация. может из-за проблем в системе зажигания? |
|
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
так в том то и дело,винтом количества я не могу добиться оборотов...400-500! из-за выработки на трамблере может быть такая ситуация? и при полностью завернутом качестве машина же должна глохнуть? Из-за выработки трамблера троить начала бы. У меня не глохнет. Отрегулируй сначала зажигание, потом если не поможет зазор дроссельной заслонки первой камеры упорным винтом. у меня и при меньших оборотах не глохнет, но это того не стоит) мотор насиловать) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#691
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так в том то и дело,винтом количества я не могу добиться оборотов...400-500! из-за выработки на трамблере может быть такая ситуация? и при полностью завернутом качестве машина же должна глохнуть? Из-за выработки трамблера троить начала бы. У меня не глохнет. Отрегулируй сначала зажигание, потом если не поможет зазор дроссельной заслонки первой камеры упорным винтом. ну я не могу сказать,что она ровно работает-глушак издает очень частые пропуски зажигания!как трактор пердит...хотя возможно из-за маленьких оборотов.? |
|
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Блин, abcorpse, мы о другом, у него она вообще не может развить обороты х.х. только 400..500.
1. Зажигание расписано. 2. Количество качество. 3. Положение дросселя расписано. Делай! Вроде ничего не забыл. В трамблере не должно быть люфта кулачка перпендикулярно оси. Сообщение отредактировал filipp - 27.7.2012, 20:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
утром попробую,отпишу,к дросселю лезть не хочется,т.к при разборке его не трогал!
а если втулка одного из грузиков очень разболтана?это может давать такие перебои в зажигании? Сообщение отредактировал frstar - 28.7.2012, 0:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 27.7.2012 Пользователь №: 70337 Машина:BAЗ-21061 Цвет:ЗЕЛЕНЫЙ Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
когда сильно нужно я регулирую так - выставляю балтом количества обороты порядка 1200-1300, затем играя болтом качества смеси "поднимаю" обороты, т.е. по простому - ищу место где обороты будут максимальны. Так как обороты поднялись - опять снижаю количеством до 1200 и снова ищу качеством лучшего места. после того как найдено "самое лучшее" положение - убавляю количеством до рабочих оборотов - 900-950. При настройке нужно хорошо "слышать" двигатель ;)
желательно что бы зажигание было выставлено ;) не правильно последним всегда крутится винт качества смеси,а не количества! |
|
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
это очень здрово,но именно этим самым "балтом" я обороты больше 500 поднять не могу-хоть его полностью выкрути!:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 11.4.2012 Пользователь №: 66493 Машина:06 Цвет:балтика №3 Год Выпуска: 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин, abcorpse, мы о другом, у него она вообще не может развить обороты х.х. только 400..500. ааа ясно теперь) просто я отдыхаю, на своей волне, не понял о чем вы)) мне кажется просто забился карб ты точно это крутишь?) ![]() А я еще и винтик который под болтом качества кручу. Говорят его нельзя трогать, но я 3 винтами карб идеально под себя настроил. |
|
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
А я еще и винтик который под болтом качества кручу. Говорят его нельзя трогать, но я 3 винтами карб идеально под себя настроил. Под винтом качества только впускной коллектор вообще-то... Может все-таки винт добавочного воздуха имеется ввиду? Так он не под, а над, и не качества, а количества... И крутить его хоть и можно, но без газоанализатора нежелательно... >обороты больше 500 поднять не могу-хоть его полностью выкрути! Что-то мне подсказывает, что виновно неполное закрытие ДЗ... Сообщение отредактировал s_scout - 28.7.2012, 19:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
отчитываюсь о сегодняшнем дне:)
-почистил свечи,поставил зазор 0,6мм -вычистил провода- -снова снял трамблер,установил его по мурзилке -выставил зазор в контактах 0,4мм(предварительно выравнял поверхность надфилем. -отрегулировал -УОЗ -поставил винт количества с другого озона. Результаты: пропали хлопки в выхлопную,точнее стали намного реже,двиг стал работать более стабильно. на винт количества стал более отзываться,но все равно не так,выкручиваю на 4-6 оборотов,начинают подниматься цифры на тахометре,но незначительно,не так как раньше,закручиваю-практически уже под конец мотор начинает отзываться и сбавлять обороты. (не знаю связано ли с другим винтом,но теперь стрелка тахометра стала подергиваться 800-1000,потом опять 800. в общем ощущения смешанные,вроде есть какой-то положительный эффект,но теперь новая проблема с плавающими оборотами,и старая с винтом количества так полностью и не решена. |
|
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Обороты могут плавать немного, это подкапывание из ГДС... Может быть немного завышен уровень топлива в поплавковой камере.
Сообщение отредактировал s_scout - 28.7.2012, 19:31 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 18:54 |