IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси
filipp
сообщение 26.7.2012, 21:16
Сообщение #681
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(frstar @ 27.7.2012, 0:48) *
зажигание позднее - ок!а почему на винты нет реакции?
точнее она есть но максимум оборотов,что могу поставить 500!хоть полностью выкручивай винт...

зажигание между короткими метками на передней крышке? Если нет то не трогай карб. регулируй зажигание.

Сообщение отредактировал filipp - 26.7.2012, 21:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 27.7.2012, 0:00
Сообщение #682
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



да,прежде чем поставил трамблер,прокрутил до ВМТ и выставил среднюю метку на блоке.поставил бегунок в сторону контакта 1го цилиндра.затем лампочкой поставил УОЗ...
но стабильной работы мотора так и не добился...
когда винт качества закручен,она же должна глохнуть?
снял крышку карба,посмотрел ДСЗ вроде закрыта полностью,еще раз выставил уровень в камере...

Сообщение отредактировал frstar - 27.7.2012, 0:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 27.7.2012, 9:25
Сообщение #683
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



ГБЦ дорабатывалась т.е. степень сжатия заводская или выше? Бензин какой? 95й?

Сообщение отредактировал filipp - 27.7.2012, 9:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 27.7.2012, 20:01
Сообщение #684
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



бенз 92,в мотор никто не лазил,никого не подпускаю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 27.7.2012, 20:21
Сообщение #685
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(frstar @ 28.7.2012, 0:01) *
бенз 92,в мотор никто не лазил,никого не подпускаю...

Вообще винт количества отвечает за обороты. Качество корректирует их чуть-чуть т.е. делает смесь при которой все топливо сгорает оптимально.
Неоптимальная смесь:
1.богатая т.е кислорода нехватает и участвует в сгорании не весь бензин;
2.бедная т.е много тепла уходит на нагрев воздуха и ниже максимальная температура сгорания и выше скорость сгорания.
По зажиганию:
При скорости 60 на четвертой на участке дороги без уклонов при резком нажатии на газ, должны стрекотнуть пальцы, но не дольше чем 2 сек.
Не стрекотнули позднее.
Стрекочут дольше чем 1 сек. раннее.

Сообщение отредактировал filipp - 27.7.2012, 20:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 27.7.2012, 20:35
Сообщение #686
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



так в том то и дело,винтом количества я не могу добиться оборотов...400-500!
из-за выработки на трамблере может быть такая ситуация?
и при полностью завернутом качестве машина же должна глохнуть?

Сообщение отредактировал frstar - 27.7.2012, 20:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 27.7.2012, 20:44
Сообщение #687
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(frstar @ 27.7.2012, 21:35) *
так в том то и дело,винтом количества я не могу добиться оборотов...400-500!
из-за выработки на трамблере может быть такая ситуация?
и при полностью завернутом качестве машина же должна глохнуть?

что за обороты 400?)
на сток надо 800-900 оборотов, ну летом можно чуть меньше, но никак не 400)
глохнуть будешь, провал будет, да и масляное голодание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 27.7.2012, 20:48
Сообщение #688
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(frstar @ 28.7.2012, 0:35) *
так в том то и дело,винтом количества я не могу добиться оборотов...400-500!
из-за выработки на трамблере может быть такая ситуация?
и при полностью завернутом качестве машина же должна глохнуть?

Из-за выработки трамблера троить начала бы.
У меня не глохнет.
Отрегулируй сначала зажигание, потом если не поможет зазор дроссельной заслонки первой камеры упорным винтом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 27.7.2012, 20:50
Сообщение #689
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(abcorpse @ 27.7.2012, 22:44) *
Цитата(frstar @ 27.7.2012, 21:35) *
так в том то и дело,винтом количества я не могу добиться оборотов...400-500!
из-за выработки на трамблере может быть такая ситуация?
и при полностью завернутом качестве машина же должна глохнуть?

что за обороты 400?)
на сток надо 800-900 оборотов, ну летом можно чуть меньше, но никак не 400)
глохнуть будешь, провал будет, да и масляное голодание.


кэп рядом:)
я ж хочу понять из-за чего машина так слабо реагирует на винт.
когда впервые полез в карб,после сборки выкручиваю винт,обороты поднимаются,а сейчас черт пойми что!
причем ставил винт с другого карба-та же ситуация.
может из-за проблем в системе зажигания?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 27.7.2012, 20:50
Сообщение #690
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(filipp @ 27.7.2012, 21:48) *
Цитата(frstar @ 28.7.2012, 0:35) *
так в том то и дело,винтом количества я не могу добиться оборотов...400-500!
из-за выработки на трамблере может быть такая ситуация?
и при полностью завернутом качестве машина же должна глохнуть?

Из-за выработки трамблера троить начала бы.
У меня не глохнет.
Отрегулируй сначала зажигание, потом если не поможет зазор дроссельной заслонки первой камеры упорным винтом.

у меня и при меньших оборотах не глохнет, но это того не стоит) мотор насиловать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 27.7.2012, 20:52
Сообщение #691
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 27.7.2012, 22:48) *
Цитата(frstar @ 28.7.2012, 0:35) *
так в том то и дело,винтом количества я не могу добиться оборотов...400-500!
из-за выработки на трамблере может быть такая ситуация?
и при полностью завернутом качестве машина же должна глохнуть?

Из-за выработки трамблера троить начала бы.
У меня не глохнет.
Отрегулируй сначала зажигание, потом если не поможет зазор дроссельной заслонки первой камеры упорным винтом.

ну я не могу сказать,что она ровно работает-глушак издает очень частые пропуски зажигания!как трактор пердит...хотя возможно из-за маленьких оборотов.?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 27.7.2012, 20:55
Сообщение #692
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Блин, abcorpse, мы о другом, у него она вообще не может развить обороты х.х. только 400..500.

1. Зажигание расписано.
2. Количество качество.
3. Положение дросселя расписано.
Делай! Вроде ничего не забыл.
В трамблере не должно быть люфта кулачка перпендикулярно оси.

Сообщение отредактировал filipp - 27.7.2012, 20:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 28.7.2012, 0:10
Сообщение #693
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



утром попробую,отпишу,к дросселю лезть не хочется,т.к при разборке его не трогал!
а если втулка одного из грузиков очень разболтана?это может давать такие перебои в зажигании?

Сообщение отредактировал frstar - 28.7.2012, 0:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xdrono2
сообщение 28.7.2012, 0:30
Сообщение #694
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 27.7.2012
Пользователь №: 70337
Машина:BAЗ-21061
Цвет:ЗЕЛЕНЫЙ
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



когда сильно нужно я регулирую так - выставляю балтом количества обороты порядка 1200-1300, затем играя болтом качества смеси "поднимаю" обороты, т.е. по простому - ищу место где обороты будут максимальны. Так как обороты поднялись - опять снижаю количеством до 1200 и снова ищу качеством лучшего места. после того как найдено "самое лучшее" положение - убавляю количеством до рабочих оборотов - 900-950. При настройке нужно хорошо "слышать" двигатель ;)
желательно что бы зажигание было выставлено ;)



не правильно последним всегда крутится винт качества смеси,а не количества!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 28.7.2012, 0:53
Сообщение #695
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



это очень здрово,но именно этим самым "балтом" я обороты больше 500 поднять не могу-хоть его полностью выкрути!:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 28.7.2012, 2:14
Сообщение #696
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(filipp @ 27.7.2012, 21:55) *
Блин, abcorpse, мы о другом, у него она вообще не может развить обороты х.х. только 400..500.

ааа ясно теперь) просто я отдыхаю, на своей волне, не понял о чем вы))
мне кажется просто забился карб
ты точно это крутишь?)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Klepik
сообщение 28.7.2012, 12:04
Сообщение #697
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 11.4.2012
Пользователь №: 66493
Машина:06
Цвет:балтика №3
Год Выпуска: 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(abcorpse @ 28.7.2012, 4:14) *
Цитата(filipp @ 27.7.2012, 21:55) *
Блин, abcorpse, мы о другом, у него она вообще не может развить обороты х.х. только 400..500.

ааа ясно теперь) просто я отдыхаю, на своей волне, не понял о чем вы))
мне кажется просто забился карб
ты точно это крутишь?)


А я еще и винтик который под болтом качества кручу. Говорят его нельзя трогать, но я 3 винтами карб идеально под себя настроил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 28.7.2012, 17:54
Сообщение #698
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Klepik @ 28.7.2012, 13:04) *
А я еще и винтик который под болтом качества кручу. Говорят его нельзя трогать, но я 3 винтами карб идеально под себя настроил.

Под винтом качества только впускной коллектор вообще-то... Может все-таки винт добавочного воздуха имеется ввиду? Так он не под, а над, и не качества, а количества... И крутить его хоть и можно, но без газоанализатора нежелательно...

>обороты больше 500 поднять не могу-хоть его полностью выкрути!

Что-то мне подсказывает, что виновно неполное закрытие ДЗ...

Сообщение отредактировал s_scout - 28.7.2012, 19:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 28.7.2012, 19:23
Сообщение #699
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



отчитываюсь о сегодняшнем дне:)
-почистил свечи,поставил зазор 0,6мм
-вычистил провода-
-снова снял трамблер,установил его по мурзилке
-выставил зазор в контактах 0,4мм(предварительно выравнял поверхность надфилем.
-отрегулировал -УОЗ
-поставил винт количества с другого озона.
Результаты:
пропали хлопки в выхлопную,точнее стали намного реже,двиг стал работать более стабильно.
на винт количества стал более отзываться,но все равно не так,выкручиваю на 4-6 оборотов,начинают подниматься цифры на тахометре,но незначительно,не так как раньше,закручиваю-практически уже под конец мотор начинает отзываться и сбавлять обороты.
(не знаю связано ли с другим винтом,но теперь стрелка тахометра стала подергиваться 800-1000,потом опять 800.
в общем ощущения смешанные,вроде есть какой-то положительный эффект,но теперь новая проблема с плавающими оборотами,и старая с винтом количества так полностью и не решена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 28.7.2012, 19:28
Сообщение #700
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Обороты могут плавать немного, это подкапывание из ГДС... Может быть немного завышен уровень топлива в поплавковой камере.

Сообщение отредактировал s_scout - 28.7.2012, 19:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 18:54