IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

41 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Передние тормоза. Все проблемы.
космодрома
сообщение 10.7.2012, 22:33
Сообщение #461
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 15.4.2011
Пользователь №: 49955
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 10.7.2012, 21:29) *
Цитата(dimon67rus @ 10.7.2012, 20:55) *
ребят подскажите плз че делать . стала проваливатся педаль тормоза прокачивал 2 раза ни помогло .осмотрел все цилидры ни где ни течет жижка ни уходит уровень нормальный )) тормозит хреново берет у самого самого пола и еще почему то стал оч сильн перед грецца((

Перед греется из-за неправильного зазоро между толкателем педали и ГТЦ. В общем перед у тебя постоянно тормозит или притормаживает.

Цитата(космодрома @ 10.7.2012, 22:51) *
Разболталось так, что на кочках начали торохтеть колодки вместе с цилиндрами.

У цилиндров есть фиксаторы, которые продаются отдельно! Так же, при замене колодок, рекомендуется менять прижимные пружины. Иначе будешь звинеть и вибрировать.

Да там уже звенели не столько колодки сколько цилиндры в суппорте.Фиксаторы ставятся, что бы цилиндры назад не выпали. Так у меня они и не выпали, а седят в своих посадочных местах не плотно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 10.7.2012, 22:40
Сообщение #462
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Значит, что: цилиндры не подходят к суппортам или наоборот. Просто, на данный момент, качество деталей, оставляет желать лучшего.
На заметку: новый цилиндр, должен "туговато" входить в супорт. То есть, он устанавливается с помощью молотка из цветного металла, дабы ничего не покорёжить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PenZяк
сообщение 19.7.2012, 21:19
Сообщение #463
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 537
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Пенза, Измайлова
Пользователь №: 6594
Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16
Цвет:серебристо-синяя
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня менял правый передний тормозной шланг и не смог открутить штуцер на цилиндре для прокачки , все ключи перепробовал. Стравил воздух через медную трубку идущую с внутреннего цилиндра на внешний.на педальку давишь вроде колесо руками не прокручивается. Кроме сварки как его выкрутить можно и достаточно ли такой прокачки ?

Сообщение отредактировал PenZяк - 19.7.2012, 21:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 23.7.2012, 2:48
Сообщение #464
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(PenZяк @ 19.7.2012, 22:19) *
Сегодня менял правый передний тормозной шланг и не смог открутить штуцер на цилиндре для прокачки , все ключи перепробовал. Стравил воздух через медную трубку идущую с внутреннего цилиндра на внешний.на педальку давишь вроде колесо руками не прокручивается. Кроме сварки как его выкрутить можно и достаточно ли такой прокачки ?

сверловка начинай сверлом 3мм потом4 потом5мм выколупаешь окуратно и мечиком прогнать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PenZяк
сообщение 24.7.2012, 21:37
Сообщение #465
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 537
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Пенза, Измайлова
Пользователь №: 6594
Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16
Цвет:серебристо-синяя
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(oledg @ 23.7.2012, 3:48) *
Цитата(PenZяк @ 19.7.2012, 22:19) *
Сегодня менял правый передний тормозной шланг и не смог открутить штуцер на цилиндре для прокачки , все ключи перепробовал. Стравил воздух через медную трубку идущую с внутреннего цилиндра на внешний.на педальку давишь вроде колесо руками не прокручивается. Кроме сварки как его выкрутить можно и достаточно ли такой прокачки ?

сверловка начинай сверлом 3мм потом4 потом5мм выколупаешь окуратно и мечиком прогнать

сварка рулит, приварил гайку М8 и выкрутил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Swage
сообщение 25.7.2012, 10:30
Сообщение #466
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 2.10.2011
Пользователь №: 57696
Машина:2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток. Как обычно машина ломается не вовремя, когда приходится часто ездить :) Я далеко не профи в ремонте, но по инструкциям норм. все делаю.
У меня вчера 24.07 стали подклинивать передние тормоза, все сильнее и сильнее, заметил когда педаль стала намного тверже, в итоге пришлось остановиться, подождать, спускать жижжку не стал пока, после 15-20 мин. ожидания все пришло в норму, поехал дальше, потом опять потихоньку все тверже и тверже педаль тормоза становилась, но я уже доехал до дому. Жаль, что не проверил, но клинит весь передок, вроде как, т.к. при торможении не вело в стороны. Сегодня 25.07, с утра, надо было съездить: как обычно завел, лето - 50-60 движок быстро прогрел, педаль тормоза нормально ходит, ехать не далеко, поехал. Немного проехал, движок разогрелся до рабочей температуры, убираю подсос на скорости, подъезжаю к перекрестку, небольшая пробка, снимаю со скорости и... обороты падают до 100-150, вместо холостых, и она быстро глохнет. Я завожу, все повторяется тоже самое.
Попробую, клапан холостого повернуть на пару миллиметров и вернуть назад, не знаю может он глючит, заел. Эти две проблемы может ВУТ творить? Просто с тормозами понятно, он непосредственно может влиять, а вот холостой ход... не знаю, ВУТ может на него влиять?
p.s.: ГТЦ менял чуть меньше года назад, все было отлично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 25.7.2012, 10:46
Сообщение #467
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата
Эти две проблемы может ВУТ творить?

Конечно может, если он дырявый.
Проверь так, на не заведенном двигателе нажми тормоз и заводи двигатель. Если после завода педаль тормоза чуть попустит, то можно считать норм. Если как было так и осталось, то ВУТ не рабочий или серъезно тавит шланг от коллектора до ВУТ.
Еще, заведи двигатель, ручка КПП на нейтралке, и дави на тормоз, если обороты двигателя падаю или он вообще глохнет - ВУТ.

Кстати насчет педали колом - пробовал когда нибудь тормозить с выключенным двигателем?..... Вот, тоже ВУТ не работает в этом случае.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexey60RUS
сообщение 25.7.2012, 11:33
Сообщение #468
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 24.7.2012
Пользователь №: 70193
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:зелёный сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



доброго времени суток,подскажите как проще всего поменять тормозной диск,прикипело всё

Сообщение отредактировал Alexey60RUS - 25.7.2012, 11:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Swage
сообщение 25.7.2012, 11:34
Сообщение #469
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 2.10.2011
Пользователь №: 57696
Машина:2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 25.7.2012, 12:46) *
Цитата
Эти две проблемы может ВУТ творить?

Конечно может, если он дырявый.
Проверь так, на не заведенном двигателе нажми тормоз и заводи двигатель. Если после завода педаль тормоза чуть попустит, то можно считать норм. Если как было так и осталось, то ВУТ не рабочий или серъезно тавит шланг от коллектора до ВУТ.
Еще, заведи двигатель, ручка КПП на нейтралке, и дави на тормоз, если обороты двигателя падаю или он вообще глохнет - ВУТ.

Да, спасибо, забыл написать, пробывал: педаль тормоза после заводки чуть утопает. А вот проверить глохнет или нет, не могу пока, что-то с холостыми стало, точнее их нет, падают до 100-150 и глохнет, ехал на подсосе (1500 об.).

Сейчас хомут один болтался, заменил, ситуация не изменилась, да еще заметил когда нажимаешь на тормоз чуть подшипывает... видимо настала пора менять ВУТ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Swage
сообщение 26.7.2012, 17:24
Сообщение #470
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 2.10.2011
Пользователь №: 57696
Машина:2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Знающий народ, подскажите, пожалуйста. У меня протекает, как мне кажется, очень мало, но все таки не приятно, один штуцер на ГТЦ, поэтому хочу узнать: можно ли заменить штуцер трубки который крепится к ГТЦ или трубка уже готовая с неразборными штуцерами идет и отдельно штуцера не меняются на них? А может еще чего подскажите как устранить протекание это? Вот сверху которые два рядом, один из них, как мне кажется левый. И еще как сильно их затягивать, ато постоянно боюсь сорвать, все какое-то хрупкое... pardon.gif


Сообщение отредактировал Swage - 26.7.2012, 17:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 26.7.2012, 17:49
Сообщение #471
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Swage @ 26.7.2012, 17:24) *
трубка уже готовая с неразборными штуцерами идет и отдельно штуцера не меняются на них?

Трубка уже готовая. Т.е. меняй



Цитата(Swage @ 26.7.2012, 17:24) *
...как сильно их затягивать...

Что бы не текло. С усилием но без фанатизма, вот момент не помню.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 26.7.2012, 18:58
Сообщение #472
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(Swage @ 26.7.2012, 18:24) *
.......... подскажите как устранить протекание это? И еще как сильно их затягивать, ато постоянно боюсь сорвать, все какое-то хрупкое...

сорвать можно грани на штуцере рожковым ключем-пара пустяков. в моторном отсеке трубки/штуцера не ржавеют как правило. и им разрушение не грозит по этой причине. для начала попробуй подтянуть этот штуцер вот таким ключем

или ему подобным. в подтекании сам штуцер может быть виноват по одной причине-плохая резьба или мало вошло ее. и не затянуть путняком. а так виновата трубка. точнее ее часть что прижимаеться к цилиндру.
если обжим не даст эффекта то менять

Сообщение отредактировал varvar-s - 26.7.2012, 18:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Swage
сообщение 26.7.2012, 19:21
Сообщение #473
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 2.10.2011
Пользователь №: 57696
Машина:2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Теперь все понятно, на этих или на следующих выходных займусь передними тормозами. Спасибо за ответы good.gif

Забыл добавить: сегодня холостой ход восстановил, оказалось банально электромагнитный клапан что-то глючил, уж не знаю чего с ним произошло, но не срабатывал на месте, я его снял, разобрал, вроде все чисто, нормально, топливный жиклер холостого не засорен, в итоге собрал ЭМК, с помощью проводка напрямую от аккумулятора попробовал начал щелкать как новый, поставил на место - отлично заработал, потом сосед сказал, тоже шестерочник smile.gif , что бывает у них такое acute.gif

Сообщение отредактировал Swage - 26.7.2012, 19:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 27.7.2012, 7:46
Сообщение #474
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(Swage @ 26.7.2012, 20:21) *
..., что бывает у них такое acute.gif

да бывает-влетает малюсенькая соринка. и проход нарушаеться. или закрываеться почти на нет. ее обычно можно увидеть когда сразу снял. а так ты разобрал собрал. по пути она и выпала из жиклера. я делаю проще-дунул в него закрутил и поехал дальше. частое влетание грязи в этот жиклер-повод критически взглянуть на фильтра....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Swage
сообщение 27.7.2012, 15:23
Сообщение #475
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 2.10.2011
Пользователь №: 57696
Машина:2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня заметил: когда поворачиваю направо (налево ничего такого не происходит и замечено не было), появляется негромкий то ли свист, то ли писк, и педаль тормоза становится тверже. Остановился поднял левое переднее колесо - крутиться тяжело с усилием, поднял правое переднее - крутится чуть легче левого, но тоже надо прилагать усилия. Грешил на ВУТ, но что-то меня смущает что это он, похоже надо разбирать суппорта и смотреть чего и что, заодно и ТЖ поменять. Как думаете в чем может быть дело судя по этим признакам?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 28.7.2012, 8:25
Сообщение #476
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(Swage @ 27.7.2012, 16:23) *
.......... Грешил на ВУТ, но что-то меня смущает что это он, похоже надо разбирать суппорта и смотреть чего и что, заодно и ТЖ поменять......... Как думаете в чем может быть дело судя по этим признакам?

правильно и смущает. сам по себе (ВУТ, ) он не может так грешить. даже переставая работать-возрастает только исилие на педали. притормаживать и подклинивать не может. а вот супорта да могут не растормаживать полностью. я победил на старой машине просто поставив новые накладки. поршня заняли положение глубже и стали отходить нормально. об этом уже писалось не раз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 28.7.2012, 14:54
Сообщение #477
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



Не могу определить ВУТ или ГТЦ :
На жаре начало подклинивать передний контур . Поменял 1 супорт закисший и с другой стороны поменял тормозной диск взамен изношенного . Колодки новые . Проблема осталась . Отсоединил ГТЦ и ВУТ , в вакуумнике тормозуха (по весне осени уходила- судя по всему в в вакуумник) . Тормозуху слил , расхода тормозной жидкости с бачка нет . При подсоединенном к карбюратору вакуумнике и заведеном двигателе наблюдается шипени и подсос воздуха в месте где присоединяется ГТЦ к вакуумнику ! Допустимо ли это ?
На заглушеной машине вакуумник работает , т.е. педальку еще можно пару раз качнуть . При заводке двигателя педаль так же как и положено чуток проваливается под нажимом ноги . Т.е. вакуумник работает ? Жидкость по осени весне перепускает с ГТЦ это допустимо ?
Вопрос стоит о установке (замене) манжеты уплотнительной между ВУТ и ГТЦ . Проблему попадания тормозухи в ВУТ можно решить поставив прокладку , что бы тормозуха в случае протечки сливалась вниз на рулевой редуктор - хотя с другой стороны будет попадать пыль , но это при наличии манжет не критично вроде ?

Сообщение отредактировал Aloha - 28.7.2012, 15:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 28.7.2012, 15:08
Сообщение #478
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



гтц не должен не в коем случае пропускать жидкость..

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...a-tormozov.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 28.7.2012, 15:15
Сообщение #479
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Роман Кировоград @ 28.7.2012, 17:08) *
гтц не должен не в коем случае пропускать жидкость..


так это бывает 2 раза в год , когда перепады температуры от - до + да и расход в принципе небольшой 8-10 кубиков .

С другой стороны лучше поменять , теперь вопрос с ВУТ остался , менять или нет ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 28.7.2012, 15:20
Сообщение #480
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



по ссылке читал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

41 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.6.2024, 7:38