IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси
filipp
сообщение 25.7.2012, 9:44
Сообщение #661
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(frstar @ 25.7.2012, 7:37) *
так как же ее завести:)? если даже с толкача ноль эмоций:) педалькой жал наверное раз 100!
единственное что странно-свечи походу не залило после моих попыток,я их вывернул,вроде были сухие,точно сказать не могу,т.к просто посмотрел и обратно завинтил,копоти никакой нет,изолятор бледно-желтый!(насколько я его увидел-около 12ночи приключилось...

вспомнил при прогреве в этот же вечер было несколько перепадов...работает-работает,потом обороты упали,через секунду опять набрала!

1. топливный фильтр полон бензина? Если полон он забит наглухо. Меняй
2. http://autodoki.com/files/VAZ2106-1145b.JPG Cетка забита? Меняй.
3. http://www.madyar-car.narod.ru/repair/gaspump9.JPG покачай этот рычажокс отверстием минут 5 и заводи.
Последовательность пунктов важна!
Не завелась или завелась заглохла будем дальше копать
Завелась работает неглохнет значит проблема решена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 25.7.2012, 12:15
Сообщение #662
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



cпасибо,сетку не проверял,хотя при переборке карбка ее продул...
фильтр кстати был полный бенза,я сначал подумал,что он пустой,т.к даже прослойки воздуха не было!
за день до произошедшего поменял бензонасос,поставил BCD,вылет штока 1мм.
сейчас пойду попробую фильтр,но разве из-за него может быть такая хрень?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 25.7.2012, 16:58
Сообщение #663
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(frstar @ 25.7.2012, 13:15) *
cпасибо,сетку не проверял,хотя при переборке карбка ее продул...
фильтр кстати был полный бенза,я сначал подумал,что он пустой,т.к даже прослойки воздуха не было!
за день до произошедшего поменял бензонасос,поставил BCD,вылет штока 1мм.
сейчас пойду попробую фильтр,но разве из-за него может быть такая хрень?

Хех, знакомая ситуация. Трамблер контактный?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 25.7.2012, 18:06
Сообщение #664
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



да трамблер контактный,вкинул свой старый раза с 6 двигатель удалось запустить,живет при условии педали в пол,но реакции оборотов на нажатие педали нет,опять такой же глухой звук,который был при пробах завестись во время буксировки.как при позднем зажигании,обороты совершенно не раегируют на педаль,подсос-так же 0 эмоций,педаль отпускаю-глохнет
вертолет тоже посмотрел-на карбе заслонку открывает.
краник не забит...
что еще?:)
перелив возможен,но перед этим завелся и проехал километров 5...
изолятор на свечах бледно-желтый
может ли такое поведение быть признаком слишком бедной смеси?
забыл еще добавить,запустил,если это можно так назвать,двигатель в положении трамблера:вакуумник практически упирается в свечной колпачек

Сообщение отредактировал frstar - 25.7.2012, 18:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 25.7.2012, 18:28
Сообщение #665
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Перекинь трамблер на зуб, ищи детонацию на 50км/ч, потом уже с карбом шамань.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 25.7.2012, 18:31
Сообщение #666
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 25.7.2012, 20:28) *
Перекинь трамблер на зуб, ищи детонацию на 50км/ч, потом уже с карбом шамань.

какие 50 км\ч?
я не могу в гараж заехать!почитайте пожалуйста внимательней мои посты,на педаль газа машина не откликается,газ в пол-глухой рокот без набора оборотов!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 25.7.2012, 18:55
Сообщение #667
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(frstar @ 25.7.2012, 19:31) *
Цитата(Павел Третьяков @ 25.7.2012, 20:28) *
Перекинь трамблер на зуб, ищи детонацию на 50км/ч, потом уже с карбом шамань.

какие 50 км\ч?
я не могу в гараж заехать!почитайте пожалуйста внимательней мои посты,на педаль газа машина не откликается,газ в пол-глухой рокот без набора оборотов!


может провод с ЭМК слетел?
Как же она на педаль газа не отзывается если не заводится? =)
Можешь проверить метки, может цепь ругнулась. проверишь - выспавляй зажигание по книжке - в ВМТ на первый цилиндр и все такое.
Возможно что вал трамблера на яме выскочил и провернулся - отсюда зажигания нет.
из УН бензин писает?
Педаль газа не сломана? rofl.gif Хотя эт я уже подшучиваю, но вот и нет эмоций на педаль газа =)

В движке уйма деталей. не бросайся на все сразу - проверь сначала фазы если сможешь, потом момент зажигания, искру на все свечи, поменяй свечи на всякий, провода тестером, потом уже карб, бензонасос и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 25.7.2012, 19:06
Сообщение #668
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



я же написал,что удалось запустить двигатель:\ после установки моего старого трамблера!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 25.7.2012, 19:20
Сообщение #669
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Катушку поменял или трамб только?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 25.7.2012, 19:22
Сообщение #670
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



катушку проверил тестером,на клему идет напряжение.
тамблер поставил свой старый!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 25.7.2012, 19:34
Сообщение #671
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Ну так емае - на БСЗ и КСЗ катушки разные.
к КСЗ катушку можно БСЗ поставить, но лишь ради проверки. наоборот нельзя.
Про то что вал трамблера может выскочить вверх и перескочить - на полном серьезе.

Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 25.7.2012, 19:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 25.7.2012, 19:45
Сообщение #672
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



у меня было и есть ксз!вал исключен,т.к уже переставил свой старый трамблер!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 25.7.2012, 20:06
Сообщение #673
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(frstar @ 25.7.2012, 23:45) *
у меня было и есть ксз!вал исключен,т.к уже переставил свой старый трамблер!

Проблемы начались после чего?
Что делал полностью до того как не завелась и после.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 25.7.2012, 20:46
Сообщение #674
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



завел машину вечером,не понравилось как работала,закрутил винт качества на оборот и заводской открутил на четверть,хх нормалиизовался,поехал!
пороехал около 4км,после переезжал через яму кил 20-30 скорость,машина перестала отвечать на газ,в итоге остановился,заглох!промудохался часа 2-2,5 позвонил товарищу,оттарабанили в гараж,сегодня удалось запустить двиг,но на педаль газа машина не овечает подъемом оборотов,и работает только при полностью нажатом газе,если это так можно назвать...при полностью выжатой педали глухой задушеный звук,как при позднем зажигании.думаю сильно переобеднил смесь,либо действительно вывалился трамблер,хотя сегодня же менял на свой...если так,то должно было нормализоваться,а если была сильно бедная смесь,то как я на ней поехал?
до этого выставлял зажигание,хх,менял бензонасос,но после всех процидур еще проехал около 200кил машиной не мог нарадоваться!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 25.7.2012, 20:51
Сообщение #675
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(frstar @ 25.7.2012, 21:46) *
завел машину вечером,не понравилось как работала,закрутил винт качества на оборот и заводской открутил на четверть,хх нормалиизовался,поехал!
пороехал около 4км,после переезжал через яму кил 20-30 скорость,машина перестала отвечать на газ,в итоге остановился,заглох!промудохался часа 2-2,5 позвонил товарищу,оттарабанили в гараж,сегодня удалось запустить двиг,но на педаль газа машина не овечает подъемом оборотов,и работает только при полностью нажатом газе,если это так можно назвать...при полностью выжатой педали глухой задушеный звук,как при позднем зажигании.думаю сильно переобеднил смесь,либо действительно вывалился трамблер,хотя сегодня же менял на свой...если так,то должно было нормализоваться,а если была сильно бедная смесь,то как я на ней поехал?
до этого выставлял зажигание,хх,менял бензонасос,но после всех процидур еще проехал около 200кил машиной не мог нарадоваться!

Это канал воздушный забился- было такое и у меня. Ох и ипался я с этим... Пока причину нашел. Прочисть каналы(продуй компрессором).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 25.7.2012, 21:17
Сообщение #676
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Чтоб разделить пролему на две части плесни в первую камеру бензина полстопки, нажатием на газ пробрось во вп. коллекттор дай подняться парам бензина,
И заводи на полном газу.
1.Завелась тяжко, но потом набрала большие обороты, потом заглохла. Это карб.
2.Тоже самое и ничего не изменилось это зажигание или фазы ГРМ.
Зажигание: зазор контактов, конденсатор, катушка, резистор бегунка, обрыв центрального ВВ провода, плохой контакт минуса катушки с конденсатором, Плохой плюс на катушке, пробой изоляторов,
Позднее зажигание т.е доверни трамблер против часовой, если смотреть сверху. При перестановке бегунка на зуб, доверни бегунок по часовой если смотреть сверху.
Фазы ГРМ: при слабом натяжении цепи стрекот очень громкий, как правило обрывается успокоитель, В этом случае требуется снятие клапанной крышки и ремонт.
Как проверить натяжение цепи: Выкручиваешь свечи снимаешь крышку трамблера поворачиваешь коленвал рукой и бегунок должен четко повторять движения коленвала вперед назад без люфтов, если люфт есть цепь ненатянута и нужно проверять совпаение меток ГРМ. также на должно быть люфта бегунка относительно вала трамблера.
Сейчас еще дополню минут через 10
Напиши модели карб, двигатель, катушка, ВВ провода, свечи

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...451&st=300# с сообщения 308 и далее про подсос воздух
Еще какой цвет искры? и заводишь с подсосом или без?

Сообщение отредактировал filipp - 25.7.2012, 21:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 26.7.2012, 0:00
Сообщение #677
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



не знаю повезло или нет,в общем вытащил еще раз трамблер,переставил его на один зуб,закрутил заводской винт на карбе и выкрутил винт качества на 5 оборотов и моя ляля Завелась,счастья было... :) т.к недавно поставил новый аккум,со всеми пробами по индикатору уже было видно,что почти умер...думаю последний раз крутану,завтра буду уже думать дальше и завелась...так и не понял в чем было дело:в карбе или трамблере?:)
попробую завтра все настроить,отпишусь о результатах.
товарищ,у кого брал его трамблер сегодня рассказал,что когда ездил на нем через 30км обычно машина глохла...но он сказал,что дело было в катушке,вот теперь у меня появились сомнения ездить на нем дальше:)?
днем доложу о результатах,огромное спасибо всем отозвавшимся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 26.7.2012, 19:25
Сообщение #678
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



в общем версия о том,что трамблер чуток вывалился на кочке вполне правдива.сегодня посмотрел маркировку этого трамблера,а она оказывается нивовский и ось его короче моего родного...не посмотрел сразу,т.к товарищ под пивом уверял,что он с 7ки.
поставил старика,но теперь начались мучения с хх.машина работает как трактор,свечи черные.машина не глохнет при полностью завернутом винте качества.на винт количества отзывается слабо-максимум могу выкрутить до 500-600 оборотов.
заводской винт воздуха вывернул на 1\8 оборота.
ув форумчане,помагайте 3дня .бусь,а толку...единственное машина теперь хоть заводится и в гараже стоит:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 26.7.2012, 20:22
Сообщение #679
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(frstar @ 26.7.2012, 23:25) *
в общем версия о том,что трамблер чуток вывалился на кочке вполне правдива.сегодня посмотрел маркировку этого трамблера,а она оказывается нивовский и ось его короче моего родного...не посмотрел сразу,т.к товарищ под пивом уверял,что он с 7ки.
поставил старика,но теперь начались мучения с хх.машина работает как трактор,свечи черные.машина не глохнет при полностью завернутом винте качества.на винт количества отзывается слабо-максимум могу выкрутить до 500-600 оборотов.
заводской винт воздуха вывернул на 1\8 оборота.
ув форумчане,помагайте 3дня .бусь,а толку...единственное машина теперь хоть заводится и в гараже стоит:)

Зажигание позднее у тебя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 26.7.2012, 20:48
Сообщение #680
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



зажигание позднее - ок!а почему на винты нет реакции?
точнее она есть но максимум оборотов,что могу поставить 500!хоть полностью выкручивай винт...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 17:59