![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#661
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
так как же ее завести:)? если даже с толкача ноль эмоций:) педалькой жал наверное раз 100! единственное что странно-свечи походу не залило после моих попыток,я их вывернул,вроде были сухие,точно сказать не могу,т.к просто посмотрел и обратно завинтил,копоти никакой нет,изолятор бледно-желтый!(насколько я его увидел-около 12ночи приключилось... вспомнил при прогреве в этот же вечер было несколько перепадов...работает-работает,потом обороты упали,через секунду опять набрала! 1. топливный фильтр полон бензина? Если полон он забит наглухо. Меняй 2. http://autodoki.com/files/VAZ2106-1145b.JPG Cетка забита? Меняй. 3. http://www.madyar-car.narod.ru/repair/gaspump9.JPG покачай этот рычажокс отверстием минут 5 и заводи. Последовательность пунктов важна! Не завелась или завелась заглохла будем дальше копать Завелась работает неглохнет значит проблема решена. |
|
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
cпасибо,сетку не проверял,хотя при переборке карбка ее продул...
фильтр кстати был полный бенза,я сначал подумал,что он пустой,т.к даже прослойки воздуха не было! за день до произошедшего поменял бензонасос,поставил BCD,вылет штока 1мм. сейчас пойду попробую фильтр,но разве из-за него может быть такая хрень? |
|
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
cпасибо,сетку не проверял,хотя при переборке карбка ее продул... фильтр кстати был полный бенза,я сначал подумал,что он пустой,т.к даже прослойки воздуха не было! за день до произошедшего поменял бензонасос,поставил BCD,вылет штока 1мм. сейчас пойду попробую фильтр,но разве из-за него может быть такая хрень? Хех, знакомая ситуация. Трамблер контактный? |
|
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да трамблер контактный,вкинул свой старый раза с 6 двигатель удалось запустить,живет при условии педали в пол,но реакции оборотов на нажатие педали нет,опять такой же глухой звук,который был при пробах завестись во время буксировки.как при позднем зажигании,обороты совершенно не раегируют на педаль,подсос-так же 0 эмоций,педаль отпускаю-глохнет
вертолет тоже посмотрел-на карбе заслонку открывает. краник не забит... что еще?:) перелив возможен,но перед этим завелся и проехал километров 5... изолятор на свечах бледно-желтый может ли такое поведение быть признаком слишком бедной смеси? забыл еще добавить,запустил,если это можно так назвать,двигатель в положении трамблера:вакуумник практически упирается в свечной колпачек Сообщение отредактировал frstar - 25.7.2012, 18:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Перекинь трамблер на зуб, ищи детонацию на 50км/ч, потом уже с карбом шамань.
|
|
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Перекинь трамблер на зуб, ищи детонацию на 50км/ч, потом уже с карбом шамань. какие 50 км\ч? я не могу в гараж заехать!почитайте пожалуйста внимательней мои посты,на педаль газа машина не откликается,газ в пол-глухой рокот без набора оборотов! может провод с ЭМК слетел? Как же она на педаль газа не отзывается если не заводится? =) Можешь проверить метки, может цепь ругнулась. проверишь - выспавляй зажигание по книжке - в ВМТ на первый цилиндр и все такое. Возможно что вал трамблера на яме выскочил и провернулся - отсюда зажигания нет. из УН бензин писает? Педаль газа не сломана? ![]() В движке уйма деталей. не бросайся на все сразу - проверь сначала фазы если сможешь, потом момент зажигания, искру на все свечи, поменяй свечи на всякий, провода тестером, потом уже карб, бензонасос и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#668
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я же написал,что удалось запустить двигатель:\ после установки моего старого трамблера!
|
|
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Катушку поменял или трамб только?
|
|
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
катушку проверил тестером,на клему идет напряжение.
тамблер поставил свой старый! |
|
|
![]()
Сообщение
#671
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ну так емае - на БСЗ и КСЗ катушки разные.
к КСЗ катушку можно БСЗ поставить, но лишь ради проверки. наоборот нельзя. Про то что вал трамблера может выскочить вверх и перескочить - на полном серьезе. Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 25.7.2012, 19:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#672
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня было и есть ксз!вал исключен,т.к уже переставил свой старый трамблер!
|
|
|
![]()
Сообщение
#673
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
завел машину вечером,не понравилось как работала,закрутил винт качества на оборот и заводской открутил на четверть,хх нормалиизовался,поехал!
пороехал около 4км,после переезжал через яму кил 20-30 скорость,машина перестала отвечать на газ,в итоге остановился,заглох!промудохался часа 2-2,5 позвонил товарищу,оттарабанили в гараж,сегодня удалось запустить двиг,но на педаль газа машина не овечает подъемом оборотов,и работает только при полностью нажатом газе,если это так можно назвать...при полностью выжатой педали глухой задушеный звук,как при позднем зажигании.думаю сильно переобеднил смесь,либо действительно вывалился трамблер,хотя сегодня же менял на свой...если так,то должно было нормализоваться,а если была сильно бедная смесь,то как я на ней поехал? до этого выставлял зажигание,хх,менял бензонасос,но после всех процидур еще проехал около 200кил машиной не мог нарадоваться! |
|
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
завел машину вечером,не понравилось как работала,закрутил винт качества на оборот и заводской открутил на четверть,хх нормалиизовался,поехал! пороехал около 4км,после переезжал через яму кил 20-30 скорость,машина перестала отвечать на газ,в итоге остановился,заглох!промудохался часа 2-2,5 позвонил товарищу,оттарабанили в гараж,сегодня удалось запустить двиг,но на педаль газа машина не овечает подъемом оборотов,и работает только при полностью нажатом газе,если это так можно назвать...при полностью выжатой педали глухой задушеный звук,как при позднем зажигании.думаю сильно переобеднил смесь,либо действительно вывалился трамблер,хотя сегодня же менял на свой...если так,то должно было нормализоваться,а если была сильно бедная смесь,то как я на ней поехал? до этого выставлял зажигание,хх,менял бензонасос,но после всех процидур еще проехал около 200кил машиной не мог нарадоваться! Это канал воздушный забился- было такое и у меня. Ох и ипался я с этим... Пока причину нашел. Прочисть каналы(продуй компрессором). |
|
|
![]()
Сообщение
#676
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Чтоб разделить пролему на две части плесни в первую камеру бензина полстопки, нажатием на газ пробрось во вп. коллекттор дай подняться парам бензина,
И заводи на полном газу. 1.Завелась тяжко, но потом набрала большие обороты, потом заглохла. Это карб. 2.Тоже самое и ничего не изменилось это зажигание или фазы ГРМ. Зажигание: зазор контактов, конденсатор, катушка, резистор бегунка, обрыв центрального ВВ провода, плохой контакт минуса катушки с конденсатором, Плохой плюс на катушке, пробой изоляторов, Позднее зажигание т.е доверни трамблер против часовой, если смотреть сверху. При перестановке бегунка на зуб, доверни бегунок по часовой если смотреть сверху. Фазы ГРМ: при слабом натяжении цепи стрекот очень громкий, как правило обрывается успокоитель, В этом случае требуется снятие клапанной крышки и ремонт. Как проверить натяжение цепи: Выкручиваешь свечи снимаешь крышку трамблера поворачиваешь коленвал рукой и бегунок должен четко повторять движения коленвала вперед назад без люфтов, если люфт есть цепь ненатянута и нужно проверять совпаение меток ГРМ. также на должно быть люфта бегунка относительно вала трамблера. Сейчас еще дополню минут через 10 Напиши модели карб, двигатель, катушка, ВВ провода, свечи http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...451&st=300# с сообщения 308 и далее про подсос воздух Еще какой цвет искры? и заводишь с подсосом или без? Сообщение отредактировал filipp - 25.7.2012, 21:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#677
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не знаю повезло или нет,в общем вытащил еще раз трамблер,переставил его на один зуб,закрутил заводской винт на карбе и выкрутил винт качества на 5 оборотов и моя ляля Завелась,счастья было... :) т.к недавно поставил новый аккум,со всеми пробами по индикатору уже было видно,что почти умер...думаю последний раз крутану,завтра буду уже думать дальше и завелась...так и не понял в чем было дело:в карбе или трамблере?:)
попробую завтра все настроить,отпишусь о результатах. товарищ,у кого брал его трамблер сегодня рассказал,что когда ездил на нем через 30км обычно машина глохла...но он сказал,что дело было в катушке,вот теперь у меня появились сомнения ездить на нем дальше:)? днем доложу о результатах,огромное спасибо всем отозвавшимся |
|
|
![]()
Сообщение
#678
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в общем версия о том,что трамблер чуток вывалился на кочке вполне правдива.сегодня посмотрел маркировку этого трамблера,а она оказывается нивовский и ось его короче моего родного...не посмотрел сразу,т.к товарищ под пивом уверял,что он с 7ки.
поставил старика,но теперь начались мучения с хх.машина работает как трактор,свечи черные.машина не глохнет при полностью завернутом винте качества.на винт количества отзывается слабо-максимум могу выкрутить до 500-600 оборотов. заводской винт воздуха вывернул на 1\8 оборота. ув форумчане,помагайте 3дня .бусь,а толку...единственное машина теперь хоть заводится и в гараже стоит:) |
|
|
![]()
Сообщение
#679
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
в общем версия о том,что трамблер чуток вывалился на кочке вполне правдива.сегодня посмотрел маркировку этого трамблера,а она оказывается нивовский и ось его короче моего родного...не посмотрел сразу,т.к товарищ под пивом уверял,что он с 7ки. поставил старика,но теперь начались мучения с хх.машина работает как трактор,свечи черные.машина не глохнет при полностью завернутом винте качества.на винт количества отзывается слабо-максимум могу выкрутить до 500-600 оборотов. заводской винт воздуха вывернул на 1\8 оборота. ув форумчане,помагайте 3дня .бусь,а толку...единственное машина теперь хоть заводится и в гараже стоит:) Зажигание позднее у тебя. |
|
|
![]()
Сообщение
#680
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
зажигание позднее - ок!а почему на винты нет реакции?
точнее она есть но максимум оборотов,что могу поставить 500!хоть полностью выкручивай винт... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 17:59 |