IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Озон. Все проблемы.
rabbit 03
сообщение 23.7.2012, 11:17
Сообщение #661
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



На черепашке есть штуцер под тонкий шланг- к нему и соединять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 23.7.2012, 11:25
Сообщение #662
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29377
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



если есть то да, нужно подсоединить. но вот те модели что мне предлагали в свое время... штуцера не имели dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urik29ru
сообщение 23.7.2012, 17:49
Сообщение #663
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 277
Регистрация: 26.11.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 42553
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



доброго дня,может я не по теме обращаясь,но думаю что карбюратор,суть вот в чем,когда машина холодная все норма,как только нагрелась до 80-90 градусов начинает дергаться на первой передачи при трогамие,особенно тяжело в пробках,на ходу все отлично,такое ощущение что не с первой трогаюсь а четвертой,кто знает причину,карбюратор озон

Цитата(urik29ru @ 23.7.2012, 19:24) *
доброго дня,может я не по теме обращаясь,но думаю что карбюратор,суть вот в чем,когда машина холодная все норма,как только нагрелась до 80-90 градусов начинает дергаться на первой передачи при трогамие,особенно тяжело в пробках,на ходу все отлично,такое ощущение что не с первой трогаюсь а четвертой,кто знает причину?,карбюратор озон

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 23.7.2012, 17:55
Сообщение #664
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(urik29ru @ 23.7.2012, 18:49) *
доброго дня,может я не по теме обращаясь,но думаю что карбюратор,суть вот в чем,когда машина холодная все норма,как только нагрелась до 80-90 градусов начинает дергаться на первой передачи при трогамие,особенно тяжело в пробках,на ходу все отлично,такое ощущение что не с первой трогаюсь а четвертой,кто знает причину,карбюратор озон

Прям мистика какая-то! А подсос убран полностью? Надо перебирать и регулировать карюбратор.. Уровень в поплавковой, жиклеры, все-все проверять до винтика.. Может быть забита переходная система.

Сообщение отредактировал s_scout - 23.7.2012, 17:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urik29ru
сообщение 23.7.2012, 18:00
Сообщение #665
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 277
Регистрация: 26.11.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 42553
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 23.7.2012, 19:55) *
Цитата(urik29ru @ 23.7.2012, 18:49) *
доброго дня,может я не по теме обращаясь,но думаю что карбюратор,суть вот в чем,когда машина холодная все норма,как только нагрелась до 80-90 градусов начинает дергаться на первой передачи при трогамие,особенно тяжело в пробках,на ходу все отлично,такое ощущение что не с первой трогаюсь а четвертой,кто знает причину,карбюратор озон

Прям мистика какая-то! А подсос убран полностью? Надо перебирать и регулировать карюбратор.. Уровень в поплавковой, жиклеры, все-все проверять до винтика.. Может быть забита переходная система.

да подсос убран,говорят что может быть ускорительный насос
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 23.7.2012, 18:06
Сообщение #666
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Тоже верно.. может..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urik29ru
сообщение 23.7.2012, 18:54
Сообщение #667
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 277
Регистрация: 26.11.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 42553
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 23.7.2012, 20:06) *
Тоже верно.. может..

а зажигание может?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 23.7.2012, 19:09
Сообщение #668
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(urik29ru @ 23.7.2012, 19:54) *
а зажигание может?

а где связь с прогревом? если до 70-80 нет эффекта, то что-то маловероятно...

Сообщение отредактировал s_scout - 23.7.2012, 19:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 23.7.2012, 19:17
Сообщение #669
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(urik29ru @ 23.7.2012, 22:54) *
Цитата(s_scout @ 23.7.2012, 20:06) *
Тоже верно.. может..

а зажигание может?

Проверь натяжение цепи ГРМ и зазор в клапанах. Очень раннее зажигание тоже может быть.

Сообщение отредактировал filipp - 23.7.2012, 19:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urik29ru
сообщение 23.7.2012, 20:42
Сообщение #670
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 277
Регистрация: 26.11.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 42553
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 23.7.2012, 21:17) *
Цитата(urik29ru @ 23.7.2012, 22:54) *
Цитата(s_scout @ 23.7.2012, 20:06) *
Тоже верно.. может..

а зажигание может?

Проверь натяжение цепи ГРМ и зазор в клапанах. Очень раннее зажигание тоже может быть.

клапана все отлично,не шумят,мотор работает хорошо,и тихо.я просто думаю комутатор тоже может нагреваться,самое интересное что не всегда такая фигня,да и еще,стрелка на тахометре бывает прыгает или до конца положит и стоит там,на 8000,может это как то связывает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 23.7.2012, 20:50
Сообщение #671
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(urik29ru @ 23.7.2012, 21:42) *
....,да и еще,стрелка на тахометре бывает прыгает или до конца положит и стоит там,на 8000,может это как то связывает

Э брат! Да это тогда наверняка коммутатор или Холл... Тахометр-то от системы зажигания пляшет... Даже скорее Холл, при прогреве начинает бредить.. Ну и кабель проверить надо..

Сообщение отредактировал s_scout - 23.7.2012, 20:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 23.7.2012, 20:52
Сообщение #672
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Тогда причем здесь карб? Проблемы с зажиганием, смотри соответствующие темы

Сообщение отредактировал filipp - 23.7.2012, 20:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urik29ru
сообщение 23.7.2012, 23:56
Сообщение #673
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 277
Регистрация: 26.11.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 42553
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 23.7.2012, 22:52) *
Тогда причем здесь карб? Проблемы с зажиганием, смотри соответствующие темы

карб причем,прикинь да,я в начале темы написал,читай внимательно,а другим спасибо за помощь,попробую поменять зажигание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Крэйзик
сообщение 24.9.2012, 20:19
Сообщение #674
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 26.4.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 50568
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Разбирал для чистки свой любимый ОЗОН.
Открутил крышку мембраны УН и оттуда выпал шарик...махонький такой, миллиметр может диаметр
Откуда этот шарик и как его обратно поставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedLinE09
сообщение 24.9.2012, 20:33
Сообщение #675
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 19.10.2009
Из: Украина,Харьков
Пользователь №: 20503
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Крэйзик @ 24.9.2012, 21:19) *
Всем привет. Разбирал для чистки свой любимый ОЗОН.
Открутил крышку мембраны УН и оттуда выпал шарик...махонький такой, миллиметр может диаметр
Откуда этот шарик и как его обратно поставить?

ооо,этот шарик выпал из дырочки,которая в УН, ну вобще по идее,он не должен выпадать оттуда,так как дырочка меньше чем диаметр шарика.... как вставить обратно безпонятия
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Крэйзик
сообщение 24.9.2012, 21:27
Сообщение #676
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 26.4.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 50568
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Хм...
Еще хотел спросить как провериь - правильно ли поливает вниз карб?
У солекса допустим жмешь рычаг - снизу видно струйки, если нет - гнешь носик. а на озоне как проверить?
У моего карба когда рычаг поворачиваешь - струек нет, брызгает на дроссельную заслонку 1 камеры, открываешь до конца - струйка есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 24.9.2012, 22:45
Сообщение #677
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Крэйзик @ 24.9.2012, 22:27) *
Еще хотел спросить как провериь - правильно ли поливает вниз карб?

Да точно так-же, только не рычаг давить, а проворачивать ДЗ-1 за штатный привод, иначе литься некуда - дроссель-то закрыт....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Крэйзик
сообщение 25.9.2012, 0:03
Сообщение #678
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 26.4.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 50568
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



я и говорю прорычаг дроссельной заслонки 1 камеры.
открываешь его наполовину - капли.
открываешь полностью - сперва капли, потом струйка короткая.
нормально ли это? а то с этим карбюратором провалы были.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 25.9.2012, 7:45
Сообщение #679
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Крэйзик @ 25.9.2012, 1:03) *
нормально ли это?

Не нормально. А как картина выглядит при смотрении сверху? Есть варианты - либо УН забит (мыть), либо зарегулирован в хлам (регулировать), либо травит не там где надо (собирать правильно).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Крэйзик
сообщение 25.9.2012, 19:47
Сообщение #680
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 26.4.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 50568
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



сверху смотришь - нос лупит струйкой, но сперва лупит в дроссельную, потом в щель.
в принципе, сейчас все собрал, холостой ход выставился нормально.
если давить пол педали - провал секунды две, потом едет.
если давить в пол - провалов нет, подхват сразу.
если давить постепенно - провалов тоже нет.

еще один момент - сидишь когда в машине, капот закрыт и слышно как где то свистит воздух на холостом, чуть газу дашь - не свистит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 1:46