![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#661
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
На черепашке есть штуцер под тонкий шланг- к нему и соединять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29377 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
если есть то да, нужно подсоединить. но вот те модели что мне предлагали в свое время... штуцера не имели
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
доброго дня,может я не по теме обращаясь,но думаю что карбюратор,суть вот в чем,когда машина холодная все норма,как только нагрелась до 80-90 градусов начинает дергаться на первой передачи при трогамие,особенно тяжело в пробках,на ходу все отлично,такое ощущение что не с первой трогаюсь а четвертой,кто знает причину,карбюратор озон
доброго дня,может я не по теме обращаясь,но думаю что карбюратор,суть вот в чем,когда машина холодная все норма,как только нагрелась до 80-90 градусов начинает дергаться на первой передачи при трогамие,особенно тяжело в пробках,на ходу все отлично,такое ощущение что не с первой трогаюсь а четвертой,кто знает причину?,карбюратор озон |
|
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
доброго дня,может я не по теме обращаясь,но думаю что карбюратор,суть вот в чем,когда машина холодная все норма,как только нагрелась до 80-90 градусов начинает дергаться на первой передачи при трогамие,особенно тяжело в пробках,на ходу все отлично,такое ощущение что не с первой трогаюсь а четвертой,кто знает причину,карбюратор озон Прям мистика какая-то! А подсос убран полностью? Надо перебирать и регулировать карюбратор.. Уровень в поплавковой, жиклеры, все-все проверять до винтика.. Может быть забита переходная система. Сообщение отредактировал s_scout - 23.7.2012, 17:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
доброго дня,может я не по теме обращаясь,но думаю что карбюратор,суть вот в чем,когда машина холодная все норма,как только нагрелась до 80-90 градусов начинает дергаться на первой передачи при трогамие,особенно тяжело в пробках,на ходу все отлично,такое ощущение что не с первой трогаюсь а четвертой,кто знает причину,карбюратор озон Прям мистика какая-то! А подсос убран полностью? Надо перебирать и регулировать карюбратор.. Уровень в поплавковой, жиклеры, все-все проверять до винтика.. Может быть забита переходная система. да подсос убран,говорят что может быть ускорительный насос |
|
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Тоже верно.. может..
|
|
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#668
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверь натяжение цепи ГРМ и зазор в клапанах. Очень раннее зажигание тоже может быть. клапана все отлично,не шумят,мотор работает хорошо,и тихо.я просто думаю комутатор тоже может нагреваться,самое интересное что не всегда такая фигня,да и еще,стрелка на тахометре бывает прыгает или до конца положит и стоит там,на 8000,может это как то связывает |
|
|
![]()
Сообщение
#671
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
....,да и еще,стрелка на тахометре бывает прыгает или до конца положит и стоит там,на 8000,может это как то связывает Э брат! Да это тогда наверняка коммутатор или Холл... Тахометр-то от системы зажигания пляшет... Даже скорее Холл, при прогреве начинает бредить.. Ну и кабель проверить надо.. Сообщение отредактировал s_scout - 23.7.2012, 20:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#672
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Тогда причем здесь карб? Проблемы с зажиганием, смотри соответствующие темы
Сообщение отредактировал filipp - 23.7.2012, 20:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#673
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 26.4.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 50568 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Разбирал для чистки свой любимый ОЗОН.
Открутил крышку мембраны УН и оттуда выпал шарик...махонький такой, миллиметр может диаметр Откуда этот шарик и как его обратно поставить? |
|
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет. Разбирал для чистки свой любимый ОЗОН. Открутил крышку мембраны УН и оттуда выпал шарик...махонький такой, миллиметр может диаметр Откуда этот шарик и как его обратно поставить? ооо,этот шарик выпал из дырочки,которая в УН, ну вобще по идее,он не должен выпадать оттуда,так как дырочка меньше чем диаметр шарика.... как вставить обратно безпонятия |
|
|
![]()
Сообщение
#676
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 26.4.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 50568 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хм...
Еще хотел спросить как провериь - правильно ли поливает вниз карб? У солекса допустим жмешь рычаг - снизу видно струйки, если нет - гнешь носик. а на озоне как проверить? У моего карба когда рычаг поворачиваешь - струек нет, брызгает на дроссельную заслонку 1 камеры, открываешь до конца - струйка есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#677
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#678
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 26.4.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 50568 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я и говорю прорычаг дроссельной заслонки 1 камеры.
открываешь его наполовину - капли. открываешь полностью - сперва капли, потом струйка короткая. нормально ли это? а то с этим карбюратором провалы были. |
|
|
![]()
Сообщение
#679
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#680
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 26.4.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 50568 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сверху смотришь - нос лупит струйкой, но сперва лупит в дроссельную, потом в щель.
в принципе, сейчас все собрал, холостой ход выставился нормально. если давить пол педали - провал секунды две, потом едет. если давить в пол - провалов нет, подхват сразу. если давить постепенно - провалов тоже нет. еще один момент - сидишь когда в машине, капот закрыт и слышно как где то свистит воздух на холостом, чуть газу дашь - не свистит. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 1:46 |