![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#841
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
ну вопервых у тя все симптомы нехватки электричества...займись генератором...по тому что ты описал или он накрываеться или слишком слаб при большом количестве потребителей...
и насчет температуры...110 градусов это много очень...поэтому машина у тя и хочет заглохнуть...перегрев это называаеться |
|
|
![]()
Сообщение
#842
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 26.10.2010 Пользователь №: 40543 Машина:2106 Цвет:фиолет Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну вопервых у тя все симптомы нехватки электричества...займись генератором...по тому что ты описал или он накрываеться или слишком слаб при большом количестве потребителей... и насчет температуры...110 градусов это много очень...поэтому машина у тя и хочет заглохнуть...перегрев это называаеться ну дак температура стала например 100, врубаеться вентилятор, и хрен если в пробке стою он неочень как то эфективен, а кстати может быть перепутана полярность на вентилятор, вдруг он вдругую сторону крутиться?) |
|
|
![]()
Сообщение
#843
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
если у тя просадка по напряжению то вентилятор будет крутиться медленнее чем надо...из за этого недостаток охлаждения и перегрев...
так что смотри откуда береться просадка... возможно у тя на вентиляторе пробита обмотка мотора вот он и сажает аккум при включении... или на генераторе диодный мост пробит...и мощность выдаваемая упал.... ищи причину просадки сначало... |
|
|
![]()
Сообщение
#844
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 26.10.2010 Пользователь №: 40543 Машина:2106 Цвет:фиолет Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если у тя просадка по напряжению то вентилятор будет крутиться медленнее чем надо...из за этого недостаток охлаждения и перегрев... так что смотри откуда береться просадка... возможно у тя на вентиляторе пробита обмотка мотора вот он и сажает аккум при включении... или на генераторе диодный мост пробит...и мощность выдаваемая упал.... ищи причину просадки сначало... О спасибо похоже уже на правду, а как вот проверить пробита обмотка на вентиляторе или нет, и как проверить диодный мост? |
|
|
![]()
Сообщение
#845
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Посмотри и правда куда дует вентиль,может он на радиатор дует.
|
|
|
![]()
Сообщение
#846
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 26.10.2010 Пользователь №: 40543 Машина:2106 Цвет:фиолет Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#847
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
если у тя просадка по напряжению то вентилятор будет крутиться медленнее чем надо...из за этого недостаток охлаждения и перегрев... так что смотри откуда береться просадка... возможно у тя на вентиляторе пробита обмотка мотора вот он и сажает аккум при включении... или на генераторе диодный мост пробит...и мощность выдаваемая упал.... ищи причину просадки сначало... О спасибо похоже уже на правду, а как вот проверить пробита обмотка на вентиляторе или нет, и как проверить диодный мост? тестером... на форуме да и в инете в общем куча материалов по этому вопросу... воспользуйся поиском на форуме или яндексом Посмотри и правда куда дует вентиль,может он на радиатор дует. А че он ветром должен на двиган чтоли дуть? Я всегда думал что на радиатор и должен) он должен на двигатель дуть...он стоит между радиатором и двигателем...и если он будет дуть на радиатор то при движении машины он будет дуть протих хода движения и вообще охлаждения никакого небудет |
|
|
![]()
Сообщение
#848
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 26.10.2010 Пользователь №: 40543 Машина:2106 Цвет:фиолет Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если у тя просадка по напряжению то вентилятор будет крутиться медленнее чем надо...из за этого недостаток охлаждения и перегрев... так что смотри откуда береться просадка... возможно у тя на вентиляторе пробита обмотка мотора вот он и сажает аккум при включении... или на генераторе диодный мост пробит...и мощность выдаваемая упал.... ищи причину просадки сначало... О спасибо похоже уже на правду, а как вот проверить пробита обмотка на вентиляторе или нет, и как проверить диодный мост? тестером... на форуме да и в инете в общем куча материалов по этому вопросу... воспользуйся поиском на форуме или яндексом Посмотри и правда куда дует вентиль,может он на радиатор дует. А че он ветром должен на двиган чтоли дуть? Я всегда думал что на радиатор и должен) он должен на двигатель дуть...он стоит между радиатором и двигателем...и если он будет дуть на радиатор то при движении машины он будет дуть протих хода движения и вообще охлаждения никакого небудет Спасибо буду проверять, как раз тестер есть) |
|
|
![]()
Сообщение
#849
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 28.6.2010 Из: 73RUS Пользователь №: 34314 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#850
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
По сушецтву. Проблема в тройнике "Поставь термостат и все наладится" термостат купил новий. но проблема осталас', по етому я и поставил троиник чтобы на него не грешит' Термостат был бракованый "Тогда уж пусти только по большому кругу жидкость" Термостат при перегреве закрывает малый круг и начинает весь обьем жидкости охлаждать "В твоем случае половина идет через малый и тепло не сбрасывает, а вторая половина охлждается" Итог радиатор на половину работает "В жару можно закипеть" Помпу можно разобрать и проверить крыльчатку. |
|
|
![]()
Сообщение
#851
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 24.10.2011 Из: Украина, Ужгород Пользователь №: 58786 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
недавно поменял водяной насос, и мне кажеться что ремень слабо натянут, натягивал руками, вопрос в том кто и чем натягивает, где натягивать и за что? а то места там очень уж мало
|
|
|
![]()
Сообщение
#852
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#853
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 28.6.2010 Из: 73RUS Пользователь №: 34314 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
По сушецтву. Проблема в тройнике "Поставь термостат и все наладится" термостат купил новий. но проблема осталас', по етому я и поставил троиник чтобы на него не грешит' Термостат был бракованый "Тогда уж пусти только по большому кругу жидкость" Термостат при перегреве закрывает малый круг и начинает весь обьем жидкости охлаждать "В твоем случае половина идет через малый и тепло не сбрасывает, а вторая половина охлждается" Итог радиатор на половину работает "В жару можно закипеть" Помпу можно разобрать и проверить крыльчатку. помпа целая. поставил новый термостат работает отлично. хз что было. |
|
|
![]()
Сообщение
#854
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
помпа целая. поставил новый термостат работает отлично. хз что было. Самое смешное ответ что было в твоем сообщении. "Термостат при перегреве закрывает малый круг и начинает весь обьем жидкости охлаждать В твоем случае половина идет через малый и тепло не сбрасывает, а вторая половина охлаждается Итог радиатор на половину работает "В жару можно закипеть"" |
|
|
![]()
Сообщение
#855
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 13.7.2012 Пользователь №: 69829 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни помогите разобраться с системой охлаждения.Машина ваз 2106 стоит электр.вентилятор,очень быстро нагревается двигатель поднимается больше 110 кипит тосол аж весь двигатель разбрызгал открываю радиатор выкидывает крышку,думал что вся проблема в термостате поставил новый поездил два опять все повторилось,радиатор не забит проверял.В чем проблема? И еще хотел спросить какой лучше вентилятор электр. или постоянный отдвигателя?
|
|
|
![]()
Сообщение
#856
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Парни помогите разобраться с системой охлаждения.Машина ваз 2106 стоит электр.вентилятор,очень быстро нагревается двигатель поднимается больше 110 кипит тосол аж весь двигатель разбрызгал открываю радиатор выкидывает крышку,думал что вся проблема в термостате поставил новый поездил два опять все повторилось,радиатор не забит проверял.В чем проблема? И еще хотел спросить какой лучше вентилятор электр. или постоянный отдвигателя? помпу смотрел? может блок забит, когда это началось? насчёт вентилятора, многие говорят что лучше электрический, у меня стоит на помпе, минус в том что в пробке на малых оборотах движка он не спасает, но у меня проблем с охлаждением нет, так что не парюсь) ещё минус в том что разорвать от больших оборотов может, у меня один так разлетелся, помял капот, у знакомого радиатори и аккум пробивало, патрубки рвало) |
|
|
![]()
Сообщение
#857
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
а помпа вообще рабочая? и какбы нестоит открывать пробку радиатора на горячей машине - обжечся можно очень хорошо
|
|
|
![]()
Сообщение
#858
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 13.7.2012 Пользователь №: 69829 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни помогите разобраться с системой охлаждения.Машина ваз 2106 стоит электр.вентилятор,очень быстро нагревается двигатель поднимается больше 110 кипит тосол аж весь двигатель разбрызгал открываю радиатор выкидывает крышку,думал что вся проблема в термостате поставил новый поездил два опять все повторилось,радиатор не забит проверял.В чем проблема? И еще хотел спросить какой лучше вентилятор электр. или постоянный отдвигателя? помпу смотрел? может блок забит, когда это началось? насчёт вентилятора, многие говорят что лучше электрический, у меня стоит на помпе, минус в том что в пробке на малых оборотах движка он не спасает, но у меня проблем с охлаждением нет, так что не парюсь) ещё минус в том что разорвать от больших оборотов может, у меня один так разлетелся, помял капот, у знакомого радиатори и аккум пробивало, патрубки рвало) а помпа вообще рабочая? и какбы нестоит открывать пробку радиатора на горячей машине - обжечся можно очень хорошо А как проверить ее рабочая она или нет?Да это я на деле узнал что обжечься можно ладно хоть тряпочкой открывал ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#859
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 27.10.2008 Пользователь №: 5298 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Нужна помощь! Потек радиатор, поменял на алюминиевый (Bautler) и начались проблемы - начало давить тосол в расширительный бачок.. При езде выше 90 км/ч начинает нагреваться до 110 градусов где-то, останавливаюсь - бачок полный, все вокруг мокрое, щупаю радиатор - низ не горячий..т.е. похоже на воздух или термос..поменял на всякий термостат (Luzar), заодно на сколько смог промыл всю систему водой из шланга. Залил тосол в радиатор, воздух выгонял пока не перестали пузыри идти.. Проблема осталась, хотя теперь радиатор всегда горячий весь (значит термостат тож подглючивал).. По ходу движения может как подняться температура, так и снова нормализоваться. Пробовал и на горке выгонять воздух и крышку попробовал другую купить на радиатор, хотя со старой на старом радиаторе то проблем не было..Пузырей в бачке не наблюдаю, масло тож в порядке. В пробке за бортом +37..не греется выше 95, стоило поехать 100км/ч, так снова температуру начало колбасить. Ничего не пойму, может все-таки пробку для этого радиатора какую-то другую надо ставить?
P.S. вентилятор принудительный Сообщение отредактировал 4kin - 3.8.2012, 21:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#860
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 50 Регистрация: 14.7.2012 Из: г. Пенза, Самолет Пользователь №: 69860 Машина:Ваз 21063 - уже отсутствует :( / Ваз 21053 Цвет:Белый / Синий Год Выпуска: 1992 / 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят, я прошу прощения, может быть задам тот же самый вопрос, просто случай интересный.
Тоже бешенно греется движок, но как то все это интересно происходит. У меня машина 21063. Прчем движок стоит не 1.5, а 1.3 ВАЗ-21011 с принудительным вентилятором. Честно сказать когда купил очень удивился, потому что на всех авто из серии 2106 всегда видел электрические вентиляторы, а тут как то странно получается. В общем предыдущий хозяин ездил с водой в системе охлаждения, я пока езжу тоже на воде (дабы побаиваюсь заливать тосол во избежание последующей протечки помпы, на новую денег пока нет). В городе нагревается где то через 25-30 минут свыше 90 градусов и ползет выше. Включаю печку - работает нормально, в салоне (даже с открытыми окнами) за 5-10 минут создается баня. Термостат проверяли - открывается. Промывал радиатор и изнутри и снаружи. Не помогает - греется и все. Но интересно вот еще что: по трассе на скорости 80 км/ч стрелка градусника держит ровно 90 градусов; если скорость чуть ниже-чуть выше - греется. Кстати, буквально сегодня ездил по трассе (дистанция 80 км), куда то бесследно исчез литр воды из системы, причем никаких подтеков, утечек и т.п. нигде нет. Да, и вода из помпы в радиатор бежит как то слабовато, но помпа не гремит. Подскажите, что еще можно сделать?? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2024, 14:45 |