IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Охлаждение, Охлаждение
wernum
сообщение 15.5.2012, 11:27
Сообщение #841
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



ну вопервых у тя все симптомы нехватки электричества...займись генератором...по тому что ты описал или он накрываеться или слишком слаб при большом количестве потребителей...

и насчет температуры...110 градусов это много очень...поэтому машина у тя и хочет заглохнуть...перегрев это называаеться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
angelmast
сообщение 15.5.2012, 11:41
Сообщение #842
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 26.10.2010
Пользователь №: 40543
Машина:2106
Цвет:фиолет
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(wernum @ 15.5.2012, 17:27) *
ну вопервых у тя все симптомы нехватки электричества...займись генератором...по тому что ты описал или он накрываеться или слишком слаб при большом количестве потребителей...

и насчет температуры...110 градусов это много очень...поэтому машина у тя и хочет заглохнуть...перегрев это называаеться

ну дак температура стала например 100, врубаеться вентилятор, и хрен если в пробке стою он неочень как то эфективен, а кстати может быть перепутана полярность на вентилятор, вдруг он вдругую сторону крутиться?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 15.5.2012, 11:45
Сообщение #843
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



если у тя просадка по напряжению то вентилятор будет крутиться медленнее чем надо...из за этого недостаток охлаждения и перегрев...
так что смотри откуда береться просадка... возможно у тя на вентиляторе пробита обмотка мотора вот он и сажает аккум при включении... или на генераторе диодный мост пробит...и мощность выдаваемая упал....
ищи причину просадки сначало...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
angelmast
сообщение 15.5.2012, 11:55
Сообщение #844
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 26.10.2010
Пользователь №: 40543
Машина:2106
Цвет:фиолет
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(wernum @ 15.5.2012, 17:45) *
если у тя просадка по напряжению то вентилятор будет крутиться медленнее чем надо...из за этого недостаток охлаждения и перегрев...
так что смотри откуда береться просадка... возможно у тя на вентиляторе пробита обмотка мотора вот он и сажает аккум при включении... или на генераторе диодный мост пробит...и мощность выдаваемая упал....
ищи причину просадки сначало...

О спасибо похоже уже на правду, а как вот проверить пробита обмотка на вентиляторе или нет, и как проверить диодный мост?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 15.5.2012, 11:57
Сообщение #845
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Посмотри и правда куда дует вентиль,может он на радиатор дует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
angelmast
сообщение 15.5.2012, 12:05
Сообщение #846
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 26.10.2010
Пользователь №: 40543
Машина:2106
Цвет:фиолет
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(IGORYAN @ 15.5.2012, 17:57) *
Посмотри и правда куда дует вентиль,может он на радиатор дует.

А че он ветром должен на двиган чтоли дуть? Я всегда думал что на радиатор и должен)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 15.5.2012, 12:09
Сообщение #847
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(angelmast @ 15.5.2012, 13:55) *
Цитата(wernum @ 15.5.2012, 17:45) *
если у тя просадка по напряжению то вентилятор будет крутиться медленнее чем надо...из за этого недостаток охлаждения и перегрев...
так что смотри откуда береться просадка... возможно у тя на вентиляторе пробита обмотка мотора вот он и сажает аккум при включении... или на генераторе диодный мост пробит...и мощность выдаваемая упал....
ищи причину просадки сначало...

О спасибо похоже уже на правду, а как вот проверить пробита обмотка на вентиляторе или нет, и как проверить диодный мост?


тестером...
на форуме да и в инете в общем куча материалов по этому вопросу... воспользуйся поиском на форуме или яндексом




Цитата(angelmast @ 15.5.2012, 14:05) *
Цитата(IGORYAN @ 15.5.2012, 17:57) *
Посмотри и правда куда дует вентиль,может он на радиатор дует.

А че он ветром должен на двиган чтоли дуть? Я всегда думал что на радиатор и должен)

он должен на двигатель дуть...он стоит между радиатором и двигателем...и если он будет дуть на радиатор то при движении машины он будет дуть протих хода движения и вообще охлаждения никакого небудет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
angelmast
сообщение 15.5.2012, 12:19
Сообщение #848
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 26.10.2010
Пользователь №: 40543
Машина:2106
Цвет:фиолет
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(wernum @ 15.5.2012, 18:09) *
Цитата(angelmast @ 15.5.2012, 13:55) *
Цитата(wernum @ 15.5.2012, 17:45) *
если у тя просадка по напряжению то вентилятор будет крутиться медленнее чем надо...из за этого недостаток охлаждения и перегрев...
так что смотри откуда береться просадка... возможно у тя на вентиляторе пробита обмотка мотора вот он и сажает аккум при включении... или на генераторе диодный мост пробит...и мощность выдаваемая упал....
ищи причину просадки сначало...

О спасибо похоже уже на правду, а как вот проверить пробита обмотка на вентиляторе или нет, и как проверить диодный мост?


тестером...
на форуме да и в инете в общем куча материалов по этому вопросу... воспользуйся поиском на форуме или яндексом




Цитата(angelmast @ 15.5.2012, 14:05) *
Цитата(IGORYAN @ 15.5.2012, 17:57) *
Посмотри и правда куда дует вентиль,может он на радиатор дует.

А че он ветром должен на двиган чтоли дуть? Я всегда думал что на радиатор и должен)

он должен на двигатель дуть...он стоит между радиатором и двигателем...и если он будет дуть на радиатор то при движении машины он будет дуть протих хода движения и вообще охлаждения никакого небудет

Спасибо буду проверять, как раз тестер есть)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Che_Guevara
сообщение 15.5.2012, 17:46
Сообщение #849
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 28.6.2010
Из: 73RUS
Пользователь №: 34314
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(filipp @ 14.5.2012, 22:00) *
По сушецтву.
Проблема в тройнике "Поставь термостат и все наладится"

термостат купил новий. но проблема осталас', по етому я и поставил троиник чтобы на него не грешит'
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 15.5.2012, 18:55
Сообщение #850
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Che_Guevara @ 15.5.2012, 21:46) *
Цитата(filipp @ 14.5.2012, 22:00) *
По сушецтву.
Проблема в тройнике "Поставь термостат и все наладится"

термостат купил новий. но проблема осталас', по етому я и поставил троиник чтобы на него не грешит'


Термостат был бракованый "Тогда уж пусти только по большому кругу жидкость"
Термостат при перегреве закрывает малый круг и начинает весь обьем жидкости охлаждать "В твоем случае половина идет через малый и тепло не сбрасывает, а вторая половина охлждается"
Итог радиатор на половину работает "В жару можно закипеть"
Помпу можно разобрать и проверить крыльчатку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Miki+
сообщение 15.5.2012, 21:09
Сообщение #851
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 24.10.2011
Из: Украина, Ужгород
Пользователь №: 58786
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз



недавно поменял водяной насос, и мне кажеться что ремень слабо натянут, натягивал руками, вопрос в том кто и чем натягивает, где натягивать и за что? а то места там очень уж мало
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 15.5.2012, 21:43
Сообщение #852
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Отжимая монтажной лопаткой генератор от двигателя, натягиваем ремень и в таком положении затягиваем гайку крепления генератора к регулировочной планке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Che_Guevara
сообщение 22.5.2012, 6:51
Сообщение #853
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 28.6.2010
Из: 73RUS
Пользователь №: 34314
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(filipp @ 15.5.2012, 20:55) *
Цитата(Che_Guevara @ 15.5.2012, 21:46) *
Цитата(filipp @ 14.5.2012, 22:00) *
По сушецтву.
Проблема в тройнике "Поставь термостат и все наладится"

термостат купил новий. но проблема осталас', по етому я и поставил троиник чтобы на него не грешит'


Термостат был бракованый "Тогда уж пусти только по большому кругу жидкость"
Термостат при перегреве закрывает малый круг и начинает весь обьем жидкости охлаждать "В твоем случае половина идет через малый и тепло не сбрасывает, а вторая половина охлждается"
Итог радиатор на половину работает "В жару можно закипеть"
Помпу можно разобрать и проверить крыльчатку.

помпа целая. поставил новый термостат работает отлично. хз что было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 22.5.2012, 13:07
Сообщение #854
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Che_Guevara @ 22.5.2012, 10:51) *
помпа целая. поставил новый термостат работает отлично. хз что было.

Самое смешное ответ что было в твоем сообщении.
"Термостат при перегреве закрывает малый круг и начинает весь обьем жидкости охлаждать В твоем случае половина идет через малый и тепло не сбрасывает, а вторая половина охлаждается
Итог радиатор на половину работает "В жару можно закипеть""
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Динар
сообщение 23.7.2012, 12:40
Сообщение #855
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 13.7.2012
Пользователь №: 69829
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Парни помогите разобраться с системой охлаждения.Машина ваз 2106 стоит электр.вентилятор,очень быстро нагревается двигатель поднимается больше 110 кипит тосол аж весь двигатель разбрызгал открываю радиатор выкидывает крышку,думал что вся проблема в термостате поставил новый поездил два опять все повторилось,радиатор не забит проверял.В чем проблема? И еще хотел спросить какой лучше вентилятор электр. или постоянный отдвигателя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 23.7.2012, 12:54
Сообщение #856
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Динар @ 23.7.2012, 13:40) *
Парни помогите разобраться с системой охлаждения.Машина ваз 2106 стоит электр.вентилятор,очень быстро нагревается двигатель поднимается больше 110 кипит тосол аж весь двигатель разбрызгал открываю радиатор выкидывает крышку,думал что вся проблема в термостате поставил новый поездил два опять все повторилось,радиатор не забит проверял.В чем проблема? И еще хотел спросить какой лучше вентилятор электр. или постоянный отдвигателя?

помпу смотрел? может блок забит, когда это началось?
насчёт вентилятора, многие говорят что лучше электрический, у меня стоит на помпе, минус в том что в пробке на малых оборотах движка он не спасает, но у меня проблем с охлаждением нет, так что не парюсь)
ещё минус в том что разорвать от больших оборотов может, у меня один так разлетелся, помял капот, у знакомого радиатори и аккум пробивало, патрубки рвало)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 23.7.2012, 14:44
Сообщение #857
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



а помпа вообще рабочая? и какбы нестоит открывать пробку радиатора на горячей машине - обжечся можно очень хорошо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Динар
сообщение 23.7.2012, 18:16
Сообщение #858
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 13.7.2012
Пользователь №: 69829
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(abcorpse @ 23.7.2012, 14:54) *
Цитата(Динар @ 23.7.2012, 13:40) *
Парни помогите разобраться с системой охлаждения.Машина ваз 2106 стоит электр.вентилятор,очень быстро нагревается двигатель поднимается больше 110 кипит тосол аж весь двигатель разбрызгал открываю радиатор выкидывает крышку,думал что вся проблема в термостате поставил новый поездил два опять все повторилось,радиатор не забит проверял.В чем проблема? И еще хотел спросить какой лучше вентилятор электр. или постоянный отдвигателя?

помпу смотрел? может блок забит, когда это началось?
насчёт вентилятора, многие говорят что лучше электрический, у меня стоит на помпе, минус в том что в пробке на малых оборотах движка он не спасает, но у меня проблем с охлаждением нет, так что не парюсь)
ещё минус в том что разорвать от больших оборотов может, у меня один так разлетелся, помял капот, у знакомого радиатори и аккум пробивало, патрубки рвало)
машина после кап.ремонта стояла год в гараже, я ее выгнал вот недавно посмотрел кажется все в норме,наездил на нем 700км и вот тут подскачила температура пока стоит в гараже. Помпу не смотрел,а как ее проверить рабочая помпа или нет?снимать надо?

Цитата(wernum @ 23.7.2012, 16:44) *
а помпа вообще рабочая? и какбы нестоит открывать пробку радиатора на горячей машине - обжечся можно очень хорошо

А как проверить ее рабочая она или нет?Да это я на деле узнал что обжечься можно ладно хоть тряпочкой открывал grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4kin
сообщение 3.8.2012, 21:20
Сообщение #859
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 27.10.2008
Пользователь №: 5298
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:пицунда
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Нужна помощь! Потек радиатор, поменял на алюминиевый (Bautler) и начались проблемы - начало давить тосол в расширительный бачок.. При езде выше 90 км/ч начинает нагреваться до 110 градусов где-то, останавливаюсь - бачок полный, все вокруг мокрое, щупаю радиатор - низ не горячий..т.е. похоже на воздух или термос..поменял на всякий термостат (Luzar), заодно на сколько смог промыл всю систему водой из шланга. Залил тосол в радиатор, воздух выгонял пока не перестали пузыри идти.. Проблема осталась, хотя теперь радиатор всегда горячий весь (значит термостат тож подглючивал).. По ходу движения может как подняться температура, так и снова нормализоваться. Пробовал и на горке выгонять воздух и крышку попробовал другую купить на радиатор, хотя со старой на старом радиаторе то проблем не было..Пузырей в бачке не наблюдаю, масло тож в порядке. В пробке за бортом +37..не греется выше 95, стоило поехать 100км/ч, так снова температуру начало колбасить. Ничего не пойму, может все-таки пробку для этого радиатора какую-то другую надо ставить?
P.S. вентилятор принудительный

Сообщение отредактировал 4kin - 3.8.2012, 21:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurka_Kat
сообщение 5.8.2012, 22:30
Сообщение #860
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 50
Регистрация: 14.7.2012
Из: г. Пенза, Самолет
Пользователь №: 69860
Машина:Ваз 21063 - уже отсутствует :( / Ваз 21053
Цвет:Белый / Синий
Год Выпуска: 1992 / 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Ребят, я прошу прощения, может быть задам тот же самый вопрос, просто случай интересный.

Тоже бешенно греется движок, но как то все это интересно происходит.

У меня машина 21063. Прчем движок стоит не 1.5, а 1.3 ВАЗ-21011 с принудительным вентилятором. Честно сказать когда купил очень удивился, потому что на всех авто из серии 2106 всегда видел электрические вентиляторы, а тут как то странно получается.

В общем предыдущий хозяин ездил с водой в системе охлаждения, я пока езжу тоже на воде (дабы побаиваюсь заливать тосол во избежание последующей протечки помпы, на новую денег пока нет). В городе нагревается где то через 25-30 минут свыше 90 градусов и ползет выше. Включаю печку - работает нормально, в салоне (даже с открытыми окнами) за 5-10 минут создается баня. Термостат проверяли - открывается. Промывал радиатор и изнутри и снаружи. Не помогает - греется и все. Но интересно вот еще что: по трассе на скорости 80 км/ч стрелка градусника держит ровно 90 градусов; если скорость чуть ниже-чуть выше - греется.

Кстати, буквально сегодня ездил по трассе (дистанция 80 км), куда то бесследно исчез литр воды из системы, причем никаких подтеков, утечек и т.п. нигде нет.

Да, и вода из помпы в радиатор бежит как то слабовато, но помпа не гремит.

Подскажите, что еще можно сделать??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2024, 14:45