![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#881
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Игорь, а не хочешь 3,6 редуктор поставить? Ты ж не на гонки машинку делаешь. Ну будет НЕМНОГО тупее, но все равно живее ВАЗов! Это, по-моему, не проблема. А бампер можешь спаять, зашпаклевать и покрасить. Там ничего сложного. Могу подсказать как.
|
|
|
![]()
Сообщение
#882
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я бы таки поставил 3,6 редуктор)
|
|
|
![]()
Сообщение
#883
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
3,6 редуктор ставился с завода в комплекте с мотором 2,9, вот там можно было со старта рвануть и максималка хорошая. А для двухлитрового мотора редуктор 3,6 будет слишком.
На двухтонном Скорпе и так с перекрестка не рванешь, а с таким редуктором на 3,6 так как трамвай буду разгоняться. Чел на фордофоруме на Скорпе с мотором 2,9 говорит буду менять свой редуктор на 3,9 ибо не хватает мне разгона. |
|
|
![]()
Сообщение
#884
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Так почему же на классиках меняют с 4,3 аж на 3,9??? И разгона всем хватает, хотя моторы ВСЕГО 1,3... И весу тонна + 600кг картофана.
|
|
|
![]()
Сообщение
#885
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
3,6 редуктор ставился с завода в комплекте с мотором 2,9, вот там можно было со старта рвануть и максималка хорошая. А для двухлитрового мотора редуктор 3,6 будет слишком. На двухтонном Скорпе и так с перекрестка не рванешь, а с таким редуктором на 3,6 так как трамвай буду разгоняться. Чел на фордофоруме на Скорпе с мотором 2,9 говорит буду менять свой редуктор на 3,9 ибо не хватает мне разгона. ты шо сракер? или убитсо хочеш? я бы тока ради любопытства как оно едет уже бы поставл, всёравно старый то снял!! |
|
|
![]()
Сообщение
#886
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...Тут машина подалась вперед несмотря на колодку и сорвалась с домкрата. Результат - машина бампером въехала в выступ. В итоге от бампера откололся кусок пластмассы. ППЦ. Расстроен я был сильно. .... Вот классический случай, когда дурная голова рукам покоя не дает... Дался тебе этот редуктор? Гудит? Хрустит? Чего ты от него хочешь? 3,6 или 3,9 - какая принципиальная разница? Нет других, более насущных проблем? Заняться больше не чем? Без обид, интересно просто... |
|
|
![]()
Сообщение
#887
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#888
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
а я б троечный взял бы, для динамики!
|
|
|
![]()
Сообщение
#889
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#890
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
...Тут машина подалась вперед несмотря на колодку и сорвалась с домкрата. Результат - машина бампером въехала в выступ. В итоге от бампера откололся кусок пластмассы. ППЦ. Расстроен я был сильно. .... Вот классический случай, когда дурная голова рукам покоя не дает... Дался тебе этот редуктор? Гудит? Хрустит? Чего ты от него хочешь? 3,6 или 3,9 - какая принципиальная разница? Нет других, более насущных проблем? Заняться больше не чем? Без обид, интересно просто... Ты вообще нормальный? Не читал в нете как у автобуса гудящий редуктор клин поймал: автобус выкинуло с трассы, погиб один ребенок. У нас на фордофоруме один Скорп клин поймал в КПП на трассе - выкинуло в кювет, благо не перевернулся. Хотя все писали что никто никогда не слышал, что Скорповская коробка словила клин... И вот он первый раз случился, человек отделался легким испугом + покупать новую коробку, сцепление и че-то там с редуктором произошло.... У меня основные пассажиры, это жена с ребенком. А гул с 60-90км/ч самый "плохой" гул редуктора и это подтвердилось после снятия редуктора - шестерни вращаются не плавно, а со звуком "рррррр", то бишь зубьям походу хана. Я не хочу участи того автобуса... поэтому дурная голова у тех, кто на это забивает и вот так вот ездит "пока не вылезет", но к сожалению иногда бывает уже поздно... А железо и пластик фигня - все делается, варится, клеится, красится. Вот только сломанные жизни уже не ремонтируются. Цитата Так почему же на классиках меняют с 4,3 аж на 3,9??? И разгона всем хватает, хотя моторы ВСЕГО 1,3... И весу тонна + 600кг картофана. Димон это потому, что на классике коробка четырехступка и все мы прекрасно знаем, что пятой скорости там ой как не хватает. Редуктор на 3,9 позволяет увеличить максимальную скорость для более комфортной езды. Я еще когда к одному челу заезжал за настройкой карба спросил у него совета, что хотел на своей бывшей тройке редуктор поменять, он мне говорит "Не вздумай, с твоим мотором 1,3 и редуктором 3,9 она ехать не будет". Чел -уважаемый в городе ремонтник.... Цитата ты шо сракер? или убитсо хочеш? я бы тока ради любопытства как оно едет уже бы поставл, всёравно старый то снял!! Чел ты чето напутал: я хочу родной редуктор, который у меня стоял на 3,9. Какой убиться <censored> А у меня нет времени ставить эксперименты "ради любопытства". Я машине могу посвятить только 3-4 часа один раз в неделю ибо гараж как я уже писал находится почти за городом. Цитата а я б троечный взял бы, для динамики! в смысле? Че-то не понял.... |
|
|
![]()
Сообщение
#891
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Ты вообще нормальный? .... У меня основные пассажиры, это жена с ребенком. А гул с 60-90км/ч самый "плохой" гул редуктора и это подтвердилось после снятия редуктора - шестерни вращаются не плавно, а со звуком "рррррр", то бишь зубьям походу хана. ... Да вроде никто не жаловался, хотя предполагаю, что определенная доля ненормальности присутствует. ))) Что редуктор гудит, я где-то пропустил... т.к. последние несколько страниц обсуждалась скорость, соответствие жпс и спидометра и прочее... и мне уже показалось, что ты подбираешь редуктор под спидометр...)) Мое мнение - раз купил 3,6, то и поставь его, не думаю, что будет кардинальное отличие, может спидак будет врать меньше.) Сообщение отредактировал Mitka - 22.7.2012, 10:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#892
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ты вообще нормальный? .... У меня основные пассажиры, это жена с ребенком. А гул с 60-90км/ч самый "плохой" гул редуктора и это подтвердилось после снятия редуктора - шестерни вращаются не плавно, а со звуком "рррррр", то бишь зубьям походу хана. ... Да вроде никто не жаловался, хотя предполагаю, что определенная доля ненормальности присутствует. ))) Что редуктор гудит, я где-то пропустил... т.к. последние несколько страниц обсуждалась скорость, соответствие жпс и спидометра и прочее... и мне уже показалось, что ты подбираешь редуктор под спидометр...)) Мое мнение - раз купил 3,6, то и поставь его, не думаю, что будет кардинальное отличие, может спидак будет врать меньше.) Значит мы друг друга неправильно поняли. Извини за такой диалог. В начале темы я писал, что купил машину уже с воющим редуктором, поэтому планировалось его заменить. Полемика в отношении редуктора была разная. Мой друг проехал на воющем редукторе 80 000 км и потом разбил машину, а в другой раз как с автобусом - история более печальная. Именно поэтому купил редуктор для замены. Поскольку мой спид сильно врал, то по таблице расчета передаточных чисел редуктора я определил, что у меня должен быть как минимум 3,6, а то и вовсе 3,1, но я ошибся. Кстати я тут уже начал сомневаться - мне столько люедй сказал ставить на 3,6, что я уже даже не знаю. В принципе он должен быть не плохой - с блокировкой тем более... |
|
|
![]()
Сообщение
#893
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
поставь купленый редуктор 3,6 которы, вдруг он невоет и не клацает, смысл рисковать как ты говориж жизнью и здоровьем и менять их на более лучшую динамику разгона?
|
|
|
![]()
Сообщение
#894
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
поставь купленый редуктор 3,6 которы, вдруг он невоет и не клацает, смысл рисковать как ты говориж жизнью и здоровьем и менять их на более лучшую динамику разгона? Понимаешь моя двухтонная машина и так не сильна в разгоне. Скорп это корабль не для светофорных гонок, да че там у тебя у самого волга ты меня понимаешь. Да, несомненно разгон у нее намного лучше чем в жигуле, но все же. Если поставлю этот редуктор - то боюсь вообще буду разгоняться как телега с одной лошадью. По трассе иду на пятой 120км/ч(100-105 по ЖПС) и обороты у меня всего 2500. То есть машина спокойно пойдет 200 и скорее всего что когда стрелка таха будет заходить в желтую зону то стрелка спидометра будет где-то в конце шкалы то есть 220-240км/ч. И это на редукторе 3,9. А 3,6 еще более сокростной. Но зачем мне это? Я больше 140 не езжу - семья в салоне. Именно поэтому в идеале вообще хотелось бы редуктор на 4,1 чтобы разгон получше, а максималка - фиг с ней. У меня в запасе пару недель - если смогу продать этот, то возьму на 3,9 или 4,1. Но пока еще думаю, ведь гараж у меня считай за городом, а машина стоит без редуктора - это надо на таски отвезти этот редуктор и забрать другой. Пока в раздумьях. Сообщение отредактировал Игорек1984 - 22.7.2012, 12:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#895
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
поставь купленый редуктор 3,6 которы, вдруг он невоет и не клацает, смысл рисковать как ты говориж жизнью и здоровьем и менять их на более лучшую динамику разгона? Понимаешь моя двухтонная машина и так не сильна в разгоне. Скорп это корабль не для светофорных гонок, да че там у тебя у самого волга ты меня понимаешь. Да, несомненно разгон у нее намного лучше чем в жигуле, но все же. Если поставлю этот редуктор - то боюсь вообще буду разгоняться как телега с одной лошадью. По трассе иду на пятой 120км/ч(100-105 по ЖПС) и обороты у меня всего 2500. То есть машина спокойно пойдет 200 и скорее всего что когда стрелка таха будет заходить в желтую зону то стрелка спидометра будет где-то в конце шкалы то есть 220-240км/ч. И это на редукторе 3,9. А 3,6 еще более сокростной. Но зачем мне это? Я больше 140 не езжу - семья в салоне. Именно поэтому в идеале вообще хотелось бы редуктор на 4,1 чтобы разгон получше, а максималка - фиг с ней. У меня в запасе пару недель - если смогу продать этот, то возьму на 3,9 или 4,1. Но пока еще думаю, ведь гараж у меня считай за городом, а машина стоит без редуктора - это надо на таски отвезти этот редуктор и забрать другой. Пока в раздумьях. ну допустим вес форда не 2 тонны а менее чем полторы, приблизительно 1400 кг, мотор мощный 115лс вполне хватит что бы крутить редуктор 3,6, у меня на волге 3,9 тоже стоит, но передачи коротковатые(кпп казель) кроме 4й и 5й) я бы себе поставил подлиннее, для поездки по городу лучше, + экономия топлива) сам как хочеш, но на твоём месте я бы невидел смысла искать другой редуктор если этот живой! |
|
|
![]()
Сообщение
#896
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Цитата ну допустим вес форда не 2 тонны а менее чем полторы, приблизительно 1400 кг, мотор мощный 115лс вполне хватит что бы крутить редуктор 3,6, у меня на волге 3,9 тоже стоит, но передачи коротковатые(кпп казель) кроме 4й и 5й) я бы себе поставил подлиннее, для поездки по городу лучше, + экономия топлива) сам как хочеш, но на твоём месте я бы невидел смысла искать другой редуктор если этот живой! Согласно таблички под капотом вес Скрпиона 1700 или 1750кг. а так я его не взвешивал.... По словам продавца редуктор снят с беспроблемной машины у которой редуктор не выл(машина ушла под разбор). Вот только при вращении люфт на правой полуоси будет побольше чем на левой.... этот момент меня тоже немного смущает |
|
|
![]()
Сообщение
#897
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата ну допустим вес форда не 2 тонны а менее чем полторы, приблизительно 1400 кг, мотор мощный 115лс вполне хватит что бы крутить редуктор 3,6, у меня на волге 3,9 тоже стоит, но передачи коротковатые(кпп казель) кроме 4й и 5й) я бы себе поставил подлиннее, для поездки по городу лучше, + экономия топлива) сам как хочеш, но на твоём месте я бы невидел смысла искать другой редуктор если этот живой! Согласно таблички под капотом вес Скрпиона 1700 или 1750кг. а так я его не взвешивал.... По словам продавца редуктор снят с беспроблемной машины у которой редуктор не выл(машина ушла под разбор). Вот только при вращении люфт на правой полуоси будет побольше чем на левой.... этот момент меня тоже немного смущает то полная масса с 5ю пассажирами и 50 кг в багажнике, по поваду люфта, разбери и глянь чо люфтит, мож подшипник) |
|
|
![]()
Сообщение
#898
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Да ставь тот шо есть,попробуеш обкатаеш,понравится оставиш..
|
|
|
![]()
Сообщение
#899
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Да ставь тот шо есть,попробуеш обкатаеш,понравится оставиш.. Я его снимал целых три часа(походу последний кто к нему притрагивался - был немцем), ставить буду ну пусть часа полтора-два. Просто нехочется потом еще 5 часов потратить на снятие и установку другого редуктора.... |
|
|
![]()
Сообщение
#900
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
я как бы согласен с Игорем...мне на 2.8 редуктора 3.6 (на самом деле 3.62 в нем) нехватает...оооочень медленный разгон...а у него 2 литра...я вообще не представляю как у него будет разгоняться...
но какбы я бы поставил то что есть т.к. второй раз снять-поставить будет намного быстрее если все болтики-гаечки смазать...а то без машины плохо и фиг знает скока другой редуктор искать придеться... еще какбы мона разобрать старый и посомтреть что там шумит...может из 2 один собрать если ГП в старом целая а шумит например дифференциал сам Сообщение отредактировал wernum - 23.7.2012, 10:42 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 1:19 |