IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

243 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Ford Scorpio
rabbit 03
сообщение 21.7.2012, 21:12
Сообщение #881
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Игорь, а не хочешь 3,6 редуктор поставить? Ты ж не на гонки машинку делаешь. Ну будет НЕМНОГО тупее, но все равно живее ВАЗов! Это, по-моему, не проблема. А бампер можешь спаять, зашпаклевать и покрасить. Там ничего сложного. Могу подсказать как.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeoN4ik
сообщение 21.7.2012, 21:23
Сообщение #882
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 999
Регистрация: 24.5.2009
Из: Зап. обл., г.Мелитополь
Пользователь №: 14369
Машина:21011
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



я бы таки поставил 3,6 редуктор)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 21.7.2012, 21:33
Сообщение #883
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



3,6 редуктор ставился с завода в комплекте с мотором 2,9, вот там можно было со старта рвануть и максималка хорошая. А для двухлитрового мотора редуктор 3,6 будет слишком.
На двухтонном Скорпе и так с перекрестка не рванешь, а с таким редуктором на 3,6 так как трамвай буду разгоняться. Чел на фордофоруме на Скорпе с мотором 2,9 говорит буду менять свой редуктор на 3,9 ибо не хватает мне разгона.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 21.7.2012, 21:40
Сообщение #884
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Так почему же на классиках меняют с 4,3 аж на 3,9??? И разгона всем хватает, хотя моторы ВСЕГО 1,3... И весу тонна + 600кг картофана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeoN4ik
сообщение 21.7.2012, 22:25
Сообщение #885
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 999
Регистрация: 24.5.2009
Из: Зап. обл., г.Мелитополь
Пользователь №: 14369
Машина:21011
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Игорек1984 @ 21.7.2012, 22:33) *
3,6 редуктор ставился с завода в комплекте с мотором 2,9, вот там можно было со старта рвануть и максималка хорошая. А для двухлитрового мотора редуктор 3,6 будет слишком.
На двухтонном Скорпе и так с перекрестка не рванешь, а с таким редуктором на 3,6 так как трамвай буду разгоняться. Чел на фордофоруме на Скорпе с мотором 2,9 говорит буду менять свой редуктор на 3,9 ибо не хватает мне разгона.

ты шо сракер? или убитсо хочеш?

я бы тока ради любопытства как оно едет уже бы поставл, всёравно старый то снял!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 21.7.2012, 23:01
Сообщение #886
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Игорек1984 @ 21.7.2012, 21:40) *
...Тут машина подалась вперед несмотря на колодку и сорвалась с домкрата. Результат - машина бампером въехала в выступ. В итоге от бампера откололся кусок пластмассы. ППЦ. Расстроен я был сильно. ....

Вот классический случай, когда дурная голова рукам покоя не дает... Дался тебе этот редуктор? Гудит? Хрустит? Чего ты от него хочешь? 3,6 или 3,9 - какая принципиальная разница? Нет других, более насущных проблем? Заняться больше не чем? Без обид, интересно просто...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 21.7.2012, 23:11
Сообщение #887
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



comando.gif Игорь, ставь 3,6! Ну не заметишь разницы же...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 21.7.2012, 23:18
Сообщение #888
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



а я б троечный взял бы, для динамики!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 21.7.2012, 23:22
Сообщение #889
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(Sprpddr @ 22.7.2012, 0:18) *
а я б троечный взял бы, для динамики!

Жжошь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 22.7.2012, 8:49
Сообщение #890
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Mitka @ 22.7.2012, 0:01) *
Цитата(Игорек1984 @ 21.7.2012, 21:40) *
...Тут машина подалась вперед несмотря на колодку и сорвалась с домкрата. Результат - машина бампером въехала в выступ. В итоге от бампера откололся кусок пластмассы. ППЦ. Расстроен я был сильно. ....

Вот классический случай, когда дурная голова рукам покоя не дает... Дался тебе этот редуктор? Гудит? Хрустит? Чего ты от него хочешь? 3,6 или 3,9 - какая принципиальная разница? Нет других, более насущных проблем? Заняться больше не чем? Без обид, интересно просто...


Ты вообще нормальный? Не читал в нете как у автобуса гудящий редуктор клин поймал: автобус выкинуло с трассы, погиб один ребенок.
У нас на фордофоруме один Скорп клин поймал в КПП на трассе - выкинуло в кювет, благо не перевернулся. Хотя все писали что никто никогда не слышал, что Скорповская коробка словила клин... И вот он первый раз случился, человек отделался легким испугом + покупать новую коробку, сцепление и че-то там с редуктором произошло....
У меня основные пассажиры, это жена с ребенком. А гул с 60-90км/ч самый "плохой" гул редуктора и это подтвердилось после снятия редуктора - шестерни вращаются не плавно, а со звуком "рррррр", то бишь зубьям походу хана. Я не хочу участи того автобуса... поэтому дурная голова у тех, кто на это забивает и вот так вот ездит "пока не вылезет", но к сожалению иногда бывает уже поздно...
А железо и пластик фигня - все делается, варится, клеится, красится. Вот только сломанные жизни уже не ремонтируются.


Цитата
Так почему же на классиках меняют с 4,3 аж на 3,9??? И разгона всем хватает, хотя моторы ВСЕГО 1,3... И весу тонна + 600кг картофана.


Димон это потому, что на классике коробка четырехступка и все мы прекрасно знаем, что пятой скорости там ой как не хватает. Редуктор на 3,9 позволяет увеличить максимальную скорость для более комфортной езды.
Я еще когда к одному челу заезжал за настройкой карба спросил у него совета, что хотел на своей бывшей тройке редуктор поменять, он мне говорит "Не вздумай, с твоим мотором 1,3 и редуктором 3,9 она ехать не будет". Чел -уважаемый в городе ремонтник....

Цитата
ты шо сракер? или убитсо хочеш?
я бы тока ради любопытства как оно едет уже бы поставл, всёравно старый то снял!!


Чел ты чето напутал: я хочу родной редуктор, который у меня стоял на 3,9. Какой убиться <censored>
А у меня нет времени ставить эксперименты "ради любопытства". Я машине могу посвятить только 3-4 часа один раз в неделю ибо гараж как я уже писал находится почти за городом.

Цитата
а я б троечный взял бы, для динамики!

в смысле? Че-то не понял....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 22.7.2012, 10:15
Сообщение #891
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Игорек1984 @ 22.7.2012, 9:49) *
Ты вообще нормальный? .... У меня основные пассажиры, это жена с ребенком. А гул с 60-90км/ч самый "плохой" гул редуктора и это подтвердилось после снятия редуктора - шестерни вращаются не плавно, а со звуком "рррррр", то бишь зубьям походу хана. ...

Да вроде никто не жаловался, хотя предполагаю, что определенная доля ненормальности присутствует. )))
Что редуктор гудит, я где-то пропустил... т.к. последние несколько страниц обсуждалась скорость, соответствие жпс и спидометра и прочее... и мне уже показалось, что ты подбираешь редуктор под спидометр...)) Мое мнение - раз купил 3,6, то и поставь его, не думаю, что будет кардинальное отличие, может спидак будет врать меньше.)

Сообщение отредактировал Mitka - 22.7.2012, 10:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 22.7.2012, 11:56
Сообщение #892
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Mitka @ 22.7.2012, 11:15) *
Цитата(Игорек1984 @ 22.7.2012, 9:49) *
Ты вообще нормальный? .... У меня основные пассажиры, это жена с ребенком. А гул с 60-90км/ч самый "плохой" гул редуктора и это подтвердилось после снятия редуктора - шестерни вращаются не плавно, а со звуком "рррррр", то бишь зубьям походу хана. ...

Да вроде никто не жаловался, хотя предполагаю, что определенная доля ненормальности присутствует. )))
Что редуктор гудит, я где-то пропустил... т.к. последние несколько страниц обсуждалась скорость, соответствие жпс и спидометра и прочее... и мне уже показалось, что ты подбираешь редуктор под спидометр...)) Мое мнение - раз купил 3,6, то и поставь его, не думаю, что будет кардинальное отличие, может спидак будет врать меньше.)


Значит мы друг друга неправильно поняли. Извини за такой диалог.
В начале темы я писал, что купил машину уже с воющим редуктором, поэтому планировалось его заменить. Полемика в отношении редуктора была разная. Мой друг проехал на воющем редукторе 80 000 км и потом разбил машину, а в другой раз как с автобусом - история более печальная.

Именно поэтому купил редуктор для замены. Поскольку мой спид сильно врал, то по таблице расчета передаточных чисел редуктора я определил, что у меня должен быть как минимум 3,6, а то и вовсе 3,1, но я ошибся.
Кстати я тут уже начал сомневаться - мне столько люедй сказал ставить на 3,6, что я уже даже не знаю. В принципе он должен быть не плохой - с блокировкой тем более...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeoN4ik
сообщение 22.7.2012, 12:18
Сообщение #893
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 999
Регистрация: 24.5.2009
Из: Зап. обл., г.Мелитополь
Пользователь №: 14369
Машина:21011
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



поставь купленый редуктор 3,6 которы, вдруг он невоет и не клацает, смысл рисковать как ты говориж жизнью и здоровьем и менять их на более лучшую динамику разгона?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 22.7.2012, 12:26
Сообщение #894
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(NeoN4ik @ 22.7.2012, 13:18) *
поставь купленый редуктор 3,6 которы, вдруг он невоет и не клацает, смысл рисковать как ты говориж жизнью и здоровьем и менять их на более лучшую динамику разгона?


Понимаешь моя двухтонная машина и так не сильна в разгоне. Скорп это корабль не для светофорных гонок, да че там у тебя у самого волга ты меня понимаешь. Да, несомненно разгон у нее намного лучше чем в жигуле, но все же. Если поставлю этот редуктор - то боюсь вообще буду разгоняться как телега с одной лошадью.
По трассе иду на пятой 120км/ч(100-105 по ЖПС) и обороты у меня всего 2500. То есть машина спокойно пойдет 200 и скорее всего что когда стрелка таха будет заходить в желтую зону то стрелка спидометра будет где-то в конце шкалы то есть 220-240км/ч. И это на редукторе 3,9. А 3,6 еще более сокростной. Но зачем мне это? Я больше 140 не езжу - семья в салоне.
Именно поэтому в идеале вообще хотелось бы редуктор на 4,1 чтобы разгон получше, а максималка - фиг с ней.

У меня в запасе пару недель - если смогу продать этот, то возьму на 3,9 или 4,1. Но пока еще думаю, ведь гараж у меня считай за городом, а машина стоит без редуктора - это надо на таски отвезти этот редуктор и забрать другой. Пока в раздумьях.

Сообщение отредактировал Игорек1984 - 22.7.2012, 12:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeoN4ik
сообщение 22.7.2012, 13:14
Сообщение #895
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 999
Регистрация: 24.5.2009
Из: Зап. обл., г.Мелитополь
Пользователь №: 14369
Машина:21011
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Игорек1984 @ 22.7.2012, 13:26) *
Цитата(NeoN4ik @ 22.7.2012, 13:18) *
поставь купленый редуктор 3,6 которы, вдруг он невоет и не клацает, смысл рисковать как ты говориж жизнью и здоровьем и менять их на более лучшую динамику разгона?


Понимаешь моя двухтонная машина и так не сильна в разгоне. Скорп это корабль не для светофорных гонок, да че там у тебя у самого волга ты меня понимаешь. Да, несомненно разгон у нее намного лучше чем в жигуле, но все же. Если поставлю этот редуктор - то боюсь вообще буду разгоняться как телега с одной лошадью.
По трассе иду на пятой 120км/ч(100-105 по ЖПС) и обороты у меня всего 2500. То есть машина спокойно пойдет 200 и скорее всего что когда стрелка таха будет заходить в желтую зону то стрелка спидометра будет где-то в конце шкалы то есть 220-240км/ч. И это на редукторе 3,9. А 3,6 еще более сокростной. Но зачем мне это? Я больше 140 не езжу - семья в салоне.
Именно поэтому в идеале вообще хотелось бы редуктор на 4,1 чтобы разгон получше, а максималка - фиг с ней.

У меня в запасе пару недель - если смогу продать этот, то возьму на 3,9 или 4,1. Но пока еще думаю, ведь гараж у меня считай за городом, а машина стоит без редуктора - это надо на таски отвезти этот редуктор и забрать другой. Пока в раздумьях.

ну допустим вес форда не 2 тонны а менее чем полторы, приблизительно 1400 кг, мотор мощный 115лс вполне хватит что бы крутить редуктор 3,6, у меня на волге 3,9 тоже стоит, но передачи коротковатые(кпп казель) кроме 4й и 5й) я бы себе поставил подлиннее, для поездки по городу лучше, + экономия топлива) сам как хочеш, но на твоём месте я бы невидел смысла искать другой редуктор если этот живой!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 22.7.2012, 14:30
Сообщение #896
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата
ну допустим вес форда не 2 тонны а менее чем полторы, приблизительно 1400 кг, мотор мощный 115лс вполне хватит что бы крутить редуктор 3,6, у меня на волге 3,9 тоже стоит, но передачи коротковатые(кпп казель) кроме 4й и 5й) я бы себе поставил подлиннее, для поездки по городу лучше, + экономия топлива) сам как хочеш, но на твоём месте я бы невидел смысла искать другой редуктор если этот живой!


Согласно таблички под капотом вес Скрпиона 1700 или 1750кг. а так я его не взвешивал....
По словам продавца редуктор снят с беспроблемной машины у которой редуктор не выл(машина ушла под разбор). Вот только при вращении люфт на правой полуоси будет побольше чем на левой.... этот момент меня тоже немного смущает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeoN4ik
сообщение 22.7.2012, 15:05
Сообщение #897
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 999
Регистрация: 24.5.2009
Из: Зап. обл., г.Мелитополь
Пользователь №: 14369
Машина:21011
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Игорек1984 @ 22.7.2012, 15:30) *
Цитата
ну допустим вес форда не 2 тонны а менее чем полторы, приблизительно 1400 кг, мотор мощный 115лс вполне хватит что бы крутить редуктор 3,6, у меня на волге 3,9 тоже стоит, но передачи коротковатые(кпп казель) кроме 4й и 5й) я бы себе поставил подлиннее, для поездки по городу лучше, + экономия топлива) сам как хочеш, но на твоём месте я бы невидел смысла искать другой редуктор если этот живой!


Согласно таблички под капотом вес Скрпиона 1700 или 1750кг. а так я его не взвешивал....
По словам продавца редуктор снят с беспроблемной машины у которой редуктор не выл(машина ушла под разбор). Вот только при вращении люфт на правой полуоси будет побольше чем на левой.... этот момент меня тоже немного смущает

то полная масса с 5ю пассажирами и 50 кг в багажнике, по поваду люфта, разбери и глянь чо люфтит, мож подшипник)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 22.7.2012, 17:19
Сообщение #898
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Да ставь тот шо есть,попробуеш обкатаеш,понравится оставиш..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 22.7.2012, 17:50
Сообщение #899
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Ролакс @ 22.7.2012, 18:19) *
Да ставь тот шо есть,попробуеш обкатаеш,понравится оставиш..


Я его снимал целых три часа(походу последний кто к нему притрагивался - был немцем), ставить буду ну пусть часа полтора-два. Просто нехочется потом еще 5 часов потратить на снятие и установку другого редуктора....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 23.7.2012, 9:17
Сообщение #900
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



я как бы согласен с Игорем...мне на 2.8 редуктора 3.6 (на самом деле 3.62 в нем) нехватает...оооочень медленный разгон...а у него 2 литра...я вообще не представляю как у него будет разгоняться...
но какбы я бы поставил то что есть т.к. второй раз снять-поставить будет намного быстрее если все болтики-гаечки смазать...а то без машины плохо и фиг знает скока другой редуктор искать придеться...
еще какбы мона разобрать старый и посомтреть что там шумит...может из 2 один собрать если ГП в старом целая а шумит например дифференциал сам

Сообщение отредактировал wernum - 23.7.2012, 10:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

243 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 1:19