IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Озон. Все проблемы.
Megasv
сообщение 10.7.2012, 16:13
Сообщение #641
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



посоветуйте жиклеры для озона на двигатель 1.3, так чтоб и ехала нормально и кушала не очень много
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 10.7.2012, 16:20
Сообщение #642
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29379
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2177 раз



Цитата(Megasv @ 10.7.2012, 16:13) *
посоветуйте жиклеры для озона на двигатель 1.3, так чтоб и ехала нормально и кушала не очень много

только тогда родные и в "озоне" 2105.
109/170 и 162/170
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 11.7.2012, 15:55
Сообщение #643
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(turbotroikadrift @ 7.7.2012, 17:44) *
Наверно стоит выкинуть озон мне и поставить нивовский солекс,но боюсь поменять шило на мыло-проблема заключается в следующем:после замены маховика на лёгкий машина при разгоне на 2 передаче как бы глохнет,отпускаешь газ-через секунд 5-6,вновь едет,но если опять газ в пол нажать,опять как бы бенз в поплавковой заканчивается....

Наднях столкнулся с похожей проблеммой. Бензин - говно, менять заправку надо, видно кипение в топливном фильтре после БН. Доходит до того, что обороты падают в ноль, двигатель дергает машину аж до визга резины по асфальту. Прокатился накатом секунд 10, и снова можно надать педальку на секунд 5.. так вот на нейтрали и ездил два дня.. А на ХХ все намного стабильнее, видимо из-за особенностей АСХХ что-то получается, что смесь годная идет, а из ГДС не идет.. Не знаю как у вас, но у меня ночью и утром проблеммы нет, а днем - пожалуйста. Вывод делаю - виновата жара и бензин из сильно легких фракций.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 11.7.2012, 21:44
Сообщение #644
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



У тебя скорее БН говно. Мокрой тряпки просит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 11.7.2012, 22:10
Сообщение #645
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(YaJAROFF @ 11.7.2012, 22:44) *
У тебя скорее БН говно. Мокрой тряпки просит...

Помогала, но не сильно. Скорее сам бензин - говно, "сэкономил", залился на дешевой заправке... У нас-то с качеством горючки хуже чем в РФ. Ничего, выезжу бак, залью нормальный бенз из канистрочки и проверю... Пока все-равно только утром и вечером езжу.

Сообщение отредактировал s_scout - 11.7.2012, 22:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 12.7.2012, 0:59
Сообщение #646
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



У меня проблема возникает после прогрева машины и неважно ночью или днём на жаре -может проще отключить подогрев коллектора и поставить удлинёные шпильки на коллектор и проставку ещё одну текстолитовую под карб поставить.Да,наверно так и попробую-напишу как и что.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 12.7.2012, 8:33
Сообщение #647
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(turbotroikadrift @ 12.7.2012, 1:59) *
У меня проблема возникает после прогрева машины и неважно ночью или днём на жаре -может проще отключить подогрев коллектора и поставить удлинёные шпильки на коллектор и проставку ещё одну текстолитовую под карб поставить.Да,наверно так и попробую-напишу как и что.

Абсолютно верно, после прогрева, хорошего прогрева, начинается "прикол". Боюсь указаные меры не помогут сильно, потому как в подкапотном тепло достатьчно активно передается ИК излучением. Я-бы снял пыльники снизу, но яма временно недоступна, а перед офисом лазить на спине под машиной - неприлично, что-ли :-) Проставка решает проблемму с карбюратором, но не с БН. Правильный бензин решит проблемму лучше проще и быстрее.

З.Ы.: Сменил заправку и бензин, вроде попустило. Заодно и карбюратор сменил на резервный, бо на этом что-то ДЗ клинить стала, а возиться щас некогда.

Сообщение отредактировал s_scout - 15.7.2012, 9:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 12.7.2012, 19:04
Сообщение #648
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



У меня уже инжёвый эбн с регулятором,а пыльник и правда здорово тепло задерживает-сниму тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 18.7.2012, 20:02
Сообщение #649
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Пробовал снимать крышку воздухана-думал, воздухан душит-нифига,разгон1,2 и на 60км/ч-3500 оборотов опять дёргание,причём без воздухана слышно,как будто бензин кончился-тупо воздух сосёт и всё,если подержать,может чихнуть в глушак слабенько-глушитель до сих пор целый.Ну что правда или карбёр менять на батарею из 4 штук CV-Keihin или делать компенсационный бачок,соединённый с поплавковой камерой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 18.7.2012, 20:19
Сообщение #650
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(turbotroikadrift @ 18.7.2012, 21:02) *
...Ну что правда или карбёр менять на батарею из 4 штук CV-Keihin или делать компенсационный бачок,соединённый с поплавковой камерой?

Что не фильтр виноват, тут и думать не чего было. 4-карба создадут в 16 раз больше мороки чем 1. Разбираться надо. Я смениз АЗС и как бабка пошептала.. Собственно надо тебе или БН или в поплавковой камере грабли искать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gas64
сообщение 18.7.2012, 20:36
Сообщение #651
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 14.10.2011
Из: воронеж
Пользователь №: 58309
Машина:2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



привет всем!на своем шустрике поставил мех привод 2-ой камеры на карбе типа "озон"2105 карб.такое ощущение,2 камера не открывается динамики не чувствуется,очень редко бывает когда она открывается ощущается рывок,как на солексе очень заметный,но это иногда.я давлю тапку в пол и мой карб по разному реагирует,когда хочет будет рывок,а когда захочет и не будет его.подскажите что делать?ускорительный насос поменять или может тягу карба укоротить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 19.7.2012, 3:37
Сообщение #652
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29379
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2177 раз



так если у тебя мех.привод. открытие второй камеры ты и на стоячем авто увидишь,
на сколько она у тебя открывается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gas64
сообщение 19.7.2012, 21:10
Сообщение #653
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 14.10.2011
Из: воронеж
Пользователь №: 58309
Машина:2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 19.7.2012, 5:37) *
так если у тебя мех.привод. открытие второй камеры ты и на стоячем авто увидишь,
на сколько она у тебя открывается.
на месте она открывается,это да!открывается 2 камера,как и должна на мех приводе,1 камера до половины и тянет за собой 2 камеру.но когда тапку в пол давишь,иногда есть рывок и тогда ощущается очень хорошая динамика,а когда резкого рывка нет,то едет как до мехпривода с медленым плавным разгоном.одна особенность пока держишь тапку в полу,поиграешь не много педалью газа (при отпущу на пару мм и еще раз сильно нажму) и она как будто проваливается еще ниже и тогда рывок. я уже боюсь педаль сломать))

Цитата(gas64 @ 19.7.2012, 23:07) *
Цитата(1300SL @ 19.7.2012, 5:37) *
так если у тебя мех.привод. открытие второй камеры ты и на стоячем авто увидишь,
на сколько она у тебя открывается.
на месте она открывается,это да!открывается 2 камера,как и должна на мех приводе,1 камера до половины и тянет за собой 2 камеру.но когда тапку в пол давишь,иногда есть рывок и тогда ощущается очень хорошая динамика,а когда резкого рывка нет,то едет как до мехпривода с медленым плавным разгоном.одна особенность пока держишь тапку в полу,поиграешь не много педалью газа (при отпущу на пару мм и еще раз сильно нажму) и она как будто проваливается еще ниже и тогда рывок. я уже боюсь педаль сломать))

я далекий от настроек карбов(((но почему то предполагаю что надо либо тягу укоротить или может что нибудь с ускорительным насосом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 20.7.2012, 16:42
Сообщение #654
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



ДААЗ-2105 не соответствует вашему двигателю (1.6л).
Тем более - испорченный заменой пневмопривода ДЗ-2 на рычажный.

Советую всё привести в порядок (снять, разобрать, тщательно промыть, собрать и отрегулировать), забудете про мех-привод, как про страшный сон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gas64
сообщение 21.7.2012, 6:28
Сообщение #655
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 14.10.2011
Из: воронеж
Пользователь №: 58309
Машина:2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 20.7.2012, 18:42) *
ДААЗ-2105 не соответствует вашему двигателю (1.6л).
Тем более - испорченный заменой пневмопривода ДЗ-2 на рычажный.

Советую всё привести в порядок (снять, разобрать, тщательно промыть, собрать и отрегулировать), забудете про мех-привод, как про страшный сон.

у меня двигатель троешный.спасибо за совет! я как раз хочу весь карб перебрать так как он с виду в плачевном состоянии(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 21.7.2012, 9:20
Сообщение #656
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29379
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2177 раз



Цитата
у меня двигатель троешный.

да и на "троешный" надо ставить ДААЗ-2107. (1,5-1,6)
т.к. ДААЗ-2105 для 1,2-1,3.
-объема....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedLinE09
сообщение 21.7.2012, 22:03
Сообщение #657
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 19.10.2009
Из: Украина,Харьков
Пользователь №: 20503
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Подскажите,а вот при установке фильтра нулевого совпротивления, что делать со штуцером к которому идет тонкая шланга на озоне???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.7.2012, 4:04
Сообщение #658
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29379
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2177 раз



заглушить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 23.7.2012, 11:00
Сообщение #659
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Не понял, зачем глушить малую ветвь вентиляции картерных газов?!
Шланг от сапуна картера должен идти на штуцер золотникового механизма на карбюраторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 23.7.2012, 11:09
Сообщение #660
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29379
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2177 раз



согласен.
но ему цеплять не куда. на" нуливеке" нет штуцера..
booBot приветствую! де пропадали? как там сайт, руки дошли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 15:59