![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#641
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
посоветуйте жиклеры для озона на двигатель 1.3, так чтоб и ехала нормально и кушала не очень много
|
|
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29379 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2177 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Наверно стоит выкинуть озон мне и поставить нивовский солекс,но боюсь поменять шило на мыло-проблема заключается в следующем:после замены маховика на лёгкий машина при разгоне на 2 передаче как бы глохнет,отпускаешь газ-через секунд 5-6,вновь едет,но если опять газ в пол нажать,опять как бы бенз в поплавковой заканчивается.... Наднях столкнулся с похожей проблеммой. Бензин - говно, менять заправку надо, видно кипение в топливном фильтре после БН. Доходит до того, что обороты падают в ноль, двигатель дергает машину аж до визга резины по асфальту. Прокатился накатом секунд 10, и снова можно надать педальку на секунд 5.. так вот на нейтрали и ездил два дня.. А на ХХ все намного стабильнее, видимо из-за особенностей АСХХ что-то получается, что смесь годная идет, а из ГДС не идет.. Не знаю как у вас, но у меня ночью и утром проблеммы нет, а днем - пожалуйста. Вывод делаю - виновата жара и бензин из сильно легких фракций. |
|
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
У тебя скорее БН говно. Мокрой тряпки просит...
|
|
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
У тебя скорее БН говно. Мокрой тряпки просит... Помогала, но не сильно. Скорее сам бензин - говно, "сэкономил", залился на дешевой заправке... У нас-то с качеством горючки хуже чем в РФ. Ничего, выезжу бак, залью нормальный бенз из канистрочки и проверю... Пока все-равно только утром и вечером езжу. Сообщение отредактировал s_scout - 11.7.2012, 22:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня проблема возникает после прогрева машины и неважно ночью или днём на жаре -может проще отключить подогрев коллектора и поставить удлинёные шпильки на коллектор и проставку ещё одну текстолитовую под карб поставить.Да,наверно так и попробую-напишу как и что.
|
|
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
У меня проблема возникает после прогрева машины и неважно ночью или днём на жаре -может проще отключить подогрев коллектора и поставить удлинёные шпильки на коллектор и проставку ещё одну текстолитовую под карб поставить.Да,наверно так и попробую-напишу как и что. Абсолютно верно, после прогрева, хорошего прогрева, начинается "прикол". Боюсь указаные меры не помогут сильно, потому как в подкапотном тепло достатьчно активно передается ИК излучением. Я-бы снял пыльники снизу, но яма временно недоступна, а перед офисом лазить на спине под машиной - неприлично, что-ли :-) Проставка решает проблемму с карбюратором, но не с БН. Правильный бензин решит проблемму лучше проще и быстрее. З.Ы.: Сменил заправку и бензин, вроде попустило. Заодно и карбюратор сменил на резервный, бо на этом что-то ДЗ клинить стала, а возиться щас некогда. Сообщение отредактировал s_scout - 15.7.2012, 9:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня уже инжёвый эбн с регулятором,а пыльник и правда здорово тепло задерживает-сниму тоже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Пробовал снимать крышку воздухана-думал, воздухан душит-нифига,разгон1,2 и на 60км/ч-3500 оборотов опять дёргание,причём без воздухана слышно,как будто бензин кончился-тупо воздух сосёт и всё,если подержать,может чихнуть в глушак слабенько-глушитель до сих пор целый.Ну что правда или карбёр менять на батарею из 4 штук CV-Keihin или делать компенсационный бачок,соединённый с поплавковой камерой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
...Ну что правда или карбёр менять на батарею из 4 штук CV-Keihin или делать компенсационный бачок,соединённый с поплавковой камерой? Что не фильтр виноват, тут и думать не чего было. 4-карба создадут в 16 раз больше мороки чем 1. Разбираться надо. Я смениз АЗС и как бабка пошептала.. Собственно надо тебе или БН или в поплавковой камере грабли искать... |
|
|
![]()
Сообщение
#651
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 14.10.2011 Из: воронеж Пользователь №: 58309 Машина:2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем!на своем шустрике поставил мех привод 2-ой камеры на карбе типа "озон"2105 карб.такое ощущение,2 камера не открывается динамики не чувствуется,очень редко бывает когда она открывается ощущается рывок,как на солексе очень заметный,но это иногда.я давлю тапку в пол и мой карб по разному реагирует,когда хочет будет рывок,а когда захочет и не будет его.подскажите что делать?ускорительный насос поменять или может тягу карба укоротить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29379 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2177 раз ![]() |
так если у тебя мех.привод. открытие второй камеры ты и на стоячем авто увидишь,
на сколько она у тебя открывается. |
|
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 14.10.2011 Из: воронеж Пользователь №: 58309 Машина:2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так если у тебя мех.привод. открытие второй камеры ты и на стоячем авто увидишь, на месте она открывается,это да!открывается 2 камера,как и должна на мех приводе,1 камера до половины и тянет за собой 2 камеру.но когда тапку в пол давишь,иногда есть рывок и тогда ощущается очень хорошая динамика,а когда резкого рывка нет,то едет как до мехпривода с медленым плавным разгоном.одна особенность пока держишь тапку в полу,поиграешь не много педалью газа (при отпущу на пару мм и еще раз сильно нажму) и она как будто проваливается еще ниже и тогда рывок. я уже боюсь педаль сломать))на сколько она у тебя открывается. так если у тебя мех.привод. открытие второй камеры ты и на стоячем авто увидишь, на месте она открывается,это да!открывается 2 камера,как и должна на мех приводе,1 камера до половины и тянет за собой 2 камеру.но когда тапку в пол давишь,иногда есть рывок и тогда ощущается очень хорошая динамика,а когда резкого рывка нет,то едет как до мехпривода с медленым плавным разгоном.одна особенность пока держишь тапку в полу,поиграешь не много педалью газа (при отпущу на пару мм и еще раз сильно нажму) и она как будто проваливается еще ниже и тогда рывок. я уже боюсь педаль сломать))на сколько она у тебя открывается. я далекий от настроек карбов(((но почему то предполагаю что надо либо тягу укоротить или может что нибудь с ускорительным насосом? |
|
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ДААЗ-2105 не соответствует вашему двигателю (1.6л).
Тем более - испорченный заменой пневмопривода ДЗ-2 на рычажный. Советую всё привести в порядок (снять, разобрать, тщательно промыть, собрать и отрегулировать), забудете про мех-привод, как про страшный сон. |
|
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 14.10.2011 Из: воронеж Пользователь №: 58309 Машина:2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ДААЗ-2105 не соответствует вашему двигателю (1.6л). Тем более - испорченный заменой пневмопривода ДЗ-2 на рычажный. Советую всё привести в порядок (снять, разобрать, тщательно промыть, собрать и отрегулировать), забудете про мех-привод, как про страшный сон. у меня двигатель троешный.спасибо за совет! я как раз хочу весь карб перебрать так как он с виду в плачевном состоянии( |
|
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29379 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2177 раз ![]() |
Цитата у меня двигатель троешный. да и на "троешный" надо ставить ДААЗ-2107. (1,5-1,6) т.к. ДААЗ-2105 для 1,2-1,3. -объема.... |
|
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите,а вот при установке фильтра нулевого совпротивления, что делать со штуцером к которому идет тонкая шланга на озоне???
|
|
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29379 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2177 раз ![]() |
заглушить...
|
|
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не понял, зачем глушить малую ветвь вентиляции картерных газов?!
Шланг от сапуна картера должен идти на штуцер золотникового механизма на карбюраторе. |
|
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29379 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2177 раз ![]() |
согласен.
но ему цеплять не куда. на" нуливеке" нет штуцера.. booBot приветствую! де пропадали? как там сайт, руки дошли? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 15:59 |