![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#441
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да клинит при резком торможении и частом нажатии !значит как заклинило мошину с места не столкнуть пробовал тронуться но тоже машина на месте на заднии колеса не обращал внимания передние очень гарячие . снял колеса левое нормальное правое колодки стёрлись полностью и цилиндр заклинило на правом суппорте правого колеса . Еще такой вопрос , с тормозного бочка выходят два шланга один на подачу а другой на возвратку?!так вот один из шлангов немного мокрый!!возможноли что гдето хватает воздух шланг и из-за етого клинит . но тогда клинло б все колеса!!заранее спасибо Какая подача и обратка - Это передний и задний контур, что бы без тормозов не остаться при повреждении передних или задних трубок, цилиндров. Может у тебя цилиндр попался бракованный, так проверь какой из них клинит, но прежде колодки замени и мокроту убери. Сообщение отредактировал IiS - 25.6.2012, 18:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 19.6.2012 Пользователь №: 69028 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да клинит при резком торможении и частом нажатии !значит как заклинило мошину с места не столкнуть пробовал тронуться но тоже машина на месте на заднии колеса не обращал внимания передние очень гарячие . снял колеса левое нормальное правое колодки стёрлись полностью и цилиндр заклинило на правом суппорте правого колеса . Еще такой вопрос , с тормозного бочка выходят два шланга один на подачу а другой на возвратку?!так вот один из шлангов немного мокрый!!возможноли что гдето хватает воздух шланг и из-за етого клинит . но тогда клинло б все колеса!!заранее спасибо Какая подача и обратка - Это передний и задний контур, что бы без тормозов не остаться при повреждении передних или задних трубок, цилиндров. Может у тебя цилиндр попался бракованный, так проверь какой из них клинит, но прежде колодки замени и мокроту убери. Спасибо понял!после того как заклинило я поменял суппорты справа с новыми цилиндрами и новыми колодками!Сегодня ездил и не тормозил резко и всё впорядке было такая проблема тока при очень резком торможении!!Спасибо за советы |
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 5.7.2012 Из: г.Киров Пользователь №: 69553 Машина:бмВАЗда 21063 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
парни, такая проблемка с тормозами на переднем левом колесе : в общем недавно менял колодки с 1 чудиком, когда снимали старые то обнаружилась поломка шпильки, пока я ходил в магазин за новой это чудо вдолбило новые колодки молотком, при том он еще и резинки на супорте оторвал. всё это дело было примерно с месяц назад. с того момента машина прошла км от силы 500. сегодня услышал свист из колеса, какой то стук, далее пошел запах трущихся колодок. остановился, потрогал штамп - раскален. доехал до дома, заметил что при нажатии на педаль свист пропадает. пробовал скрутить колесо дабы проверить колодки и суппорт - болты прикипели намертво. может подскажете чтонибудь ? хотя бы к чему готовиться. сегодня нужно ехать за 400 км, а у меня тормоза как у телеги.
|
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Если колодки молотком вколачивал-я думаю тормозным цилиндрам хана-поршеньки назад не возвращаются... Хорошо, если обойдешься их заменой. А то может и диск повести от перегрева.
Колесные болты не могут прикипеть-вся резьба же внутри. Бери вороток подлинее и срывай |
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Я бы такому чудику в бубен бы настучал! Мне тоже один дохера умник взялся помочь снять барабаны тормозные, я пока отвернулся этот му*ак как уе*ал по боку барабану, короче он стал овальным, пришлось ему денег на новый барабан мне давать, больше я к своей машине никого не подпускаю и всем не советую.
Сообщение отредактировал INVICTUS - 6.7.2012, 16:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 5.7.2012 Из: г.Киров Пользователь №: 69553 Машина:бмВАЗда 21063 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да уж, лучше всё самому делать, ибо руки у нешего народа, особенно некоторых отдельных личностей, растут из очень "правильных" мест. колесо снял, диск был заблокирован, даже через силу не крутился, разобрал ступицу, следствие выяснило что подшипникам приходит шайтан-шатун, покрутил-покрутил контргайку, вроде закрутилось колесико, после тест-драйва особых неудобств не выявлено. будем надеяться до точки Б самоходом долетим-с.
|
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 1.5.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 13287 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Менял тормозные цилиндры на левом переднем колесе. Наружний по глупости забивал в суппорт, ударяя по центру. Теперь во время езды шуршит левое колесо. Опять менять цилиндр?
|
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 1.5.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 13287 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Разобрался. Подшипник оказывается люфтил. подтянул до пропадания шуршания( шуршит при повороте направо). Теперь подшипник греется
|
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 15.4.2011 Пользователь №: 49955 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Снял левый передний супорт, а у меня там цилиндры в самом супорте сильно болтаются, хотя в прошлом году я их туда молотком забивал. Кому не расскажу, никто не верит. Почему такое случилось? Может кто сталкивался. И на чём выработка, на цилиндрах (они из мягкого металля) или в суппорте ( хоть он и чугунный).
|
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
фиксаторы ставил?
|
|
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 10.7.2012 Из: Смоленск Пользователь №: 69707 Машина:ваз 21061 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят подскажите плз че делать . стала проваливатся педаль тормоза прокачивал 2 раза ни помогло .осмотрел все цилидры ни где ни течет жижка ни уходит уровень нормальный )) тормозит хреново берет у самого самого пола и еще почему то стал оч сильн перед грецца((
|
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
ответил в "Главном цилиндре."
|
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 15.4.2011 Пользователь №: 49955 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
да вобщем то первы раз слышу о таком, супорта были хорошо закручены, не болтались?
|
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 15.4.2011 Пользователь №: 49955 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да вобщем то первы раз слышу о таком, супорта были хорошо закручены, не болтались? Нет, не болтались. И цилиндры входили плотно, вбивал молотком. Разболталось так, что на кочках начали торохтеть колодки вместе с цилиндрами. При интенсивном торможении ощущалась вибрация. На рынке в старый суппорт вставлял новые цилиндры, одни входят легко, одни потуже, но всё равно не то. К сожалению новых суппортов отдельно не продают, только в зборе с цилиндрами, колодками (300 грн.) Неужели выработка в чугунной железяке? |
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
да нет, там наврятли, можно же увидеть сняв цилиндр, уверен 100% что не в железяке дело, цилинрики сами виноваты, но как? я тоже мнеял несколько раз, первый раз вообще гвоздями фиксировал, и ходють...
|
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 15.4.2011 Пользователь №: 49955 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да нет, там наврятли, можно же увидеть сняв цилиндр, уверен 100% что не в железяке дело, цилинрики сами виноваты, но как? я тоже мнеял несколько раз, первый раз вообще гвоздями фиксировал, и ходють... Завтра на разборке попробую взять другую железяку. А на цилиндриках выработки особо и не видно. |
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Прям чудеса какие-то)) Я как технарь по образованию, даже представить не могу как мог износиться металл в неподвижном состоянии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 15.4.2011 Пользователь №: 49955 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прям чудеса какие-то)) Я как технарь по образованию, даже представить не могу как мог износиться металл в неподвижном состоянии... Значит не всё было так неподвижно. Может вставил с небольшим перекосом (входило то туго), а в процессе езды и торможения разболтало. Цилиндры покупал 5000 км. назад. Может они не качественные, хотя на их работу грех жаловаться |
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
ребят подскажите плз че делать . стала проваливатся педаль тормоза прокачивал 2 раза ни помогло .осмотрел все цилидры ни где ни течет жижка ни уходит уровень нормальный )) тормозит хреново берет у самого самого пола и еще почему то стал оч сильн перед грецца(( Перед греется из-за неправильного зазоро между толкателем педали и ГТЦ. В общем перед у тебя постоянно тормозит или притормаживает. Разболталось так, что на кочках начали торохтеть колодки вместе с цилиндрами. У цилиндров есть фиксаторы, которые продаются отдельно! Так же, при замене колодок, рекомендуется менять прижимные пружины. Иначе будешь звинеть и вибрировать. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 15:35 |