IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

179 страниц V  « < 100 101 102 103 104 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стартер , ВСЕ проблемы
varvar-s
сообщение 20.6.2012, 21:54
Сообщение #2021
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



у меня тож непонятка колеги. стартер 57.3708 2110, 2111, 2112. http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...es/19-01-15.jpg
волею случая вынужден был разобрать и собрать стартер вышеозначенный для замены бендикса.
так вот вскрыв его и увидев что он редукторный честно им сказал-такие еще не ковырял. мне ответили-мол мы все одно не в зуб ногой -валяй делай. сделал. как водиться крутнули до установки-порядок. использовался короткий проводок с фишкой для имитации работы замка зажигания. отдал парням мол ставте. сам уж и руки вытер,прибрался. пошел к ним посмотреть как сработает на авто. нанэ-не хотит. пытаеться тяговое шевелиться и все тут. я опять свой огрызок с фишкой-с пол тыка. вкл. зажигание-завели. с ключа ноль. чего только не делали и не проверяли-глухо. все возможные и даж абсурдные версии. с огрызка крутит с штатной цепи нет. видя весь этот бардак стал размышлять-все ли я так собрал-деталей не осталось. да и крутит он падла.но не так как надо.
так завели заехал он в гараж и все ушли на работу в ночь. прошло несколько дней встечаю товарища. спрашиваю как дело кончилось-говорит так пока и заводит(проводок я ему оставил). сегодня позвонили и сказали-были у электрика. вердикт --- неправильно установлена опора http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...-18-4-2-021.jpg и потерян какой то шарик 9мм. да вот еще-якобы мы спалили одну обмотку в тяговом. сейчас проштудировал весь рисунок и текст -шарик не упоминаеться нигде. опора установлена так как и на картинке-по другому малореально запихнуть. хорошо-как то умудрились спалить обмотку-почему тогда огрызком все держало и включалось и крутило-заводило..?
и тогда и сейчас чувстую себя мягко говоря неграмотным. так как не могу вникнуть в суть

где зарыта собака..? dntknw.gif все мыслимое и немыслимое проверялось . лампочкой в том числе....

Сообщение отредактировал varvar-s - 21.6.2012, 7:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 20.6.2012, 22:45
Сообщение #2022
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



я так понял на машине не крутит стартер ? попробуй на прямую + кинуть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 21.6.2012, 7:15
Сообщение #2023
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(NeonKIR @ 20.6.2012, 23:45) *
я так понял на машине не крутит стартер ? попробуй на прямую + кинуть

где зарыта собака..? все мыслимое и немыслимое проверялось . лампочкой в том числе....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 21.6.2012, 9:57
Сообщение #2024
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



возможно в проводке... я бы победил его, если щупал реально big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 21.6.2012, 10:02
Сообщение #2025
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(varvar-s @ 20.6.2012, 21:54) *
почему тогда огрызком все держало и включалось и крутило-заводило..?

Смотри, стартер установлен на авто и огрызком нормально заводило, т.е. стартер (я так понял) нормально работал. От замка же не хотел. Правильно? Возможно тяговое "не дотягивало". Знать проблемы с замком или в цепи АКБ-замок-тяговое. Нужно было попробовать прям на замке провода замкнуть, хотя бы что бы исключить его. Вполне возможно, ведь бендикс не работал, сколько клиент замком дергал, пока до тебя добрался, не известно.
А то что
Цитата
неправильно установлена опора и потерян какой то шарик 9мм. да вот еще-якобы мы спалили одну обмотку в тяговом

Ну электрику нужно было что то говорить, тем более к нему приехали от другого электрика с проблемой. Обычно в таких случаях цена ремонта увеличивается пропорционально намотанной лапше на уши клиента.

П.С. Если бы сгорела одна из обмоток тягового оно бы не срабатывало или не до тягивало, только удерживало бы. Ну это ты и сам знаешь. Эффект сгоревшей обмотки тягового еще может быть из-за проблемы одной из щеток (дополнительная обмотка подключается через обмотку стартера и соответственно щетки).
Ну и ... Может я тоже "мягко говоря неграмотный" но шарика 9мм в 57.3708 я не встречал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 21.6.2012, 10:26
Сообщение #2026
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



все вышепредложенные проверки цепей проводились.и даже чтоб исключить провода авто-использовался другой внешний провод .4мм медь. ни в какую. в сам эл двигатель не лазил-состояние щеток не знаю. жалобы то были на бендикс. он(эл. двиг.) был снят и положен в сторонку. после сборки привода так же целиком поставлен.
ну и про развод в "мастерской" я его предупреждал сразу в первый день. он согласился.
так вопрос то открытый-что могло быть не так? сейчас все работает в штатном режиме. добиться от владельца авто что то вразумительного (о действиях и суждениях "специалист" ) нереально. так как он честно сказал что в авто не волокет СОВСЕМ. не только по эл. части. просто подарок (клондайк ) для сервисменов...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 21.6.2012, 11:08
Сообщение #2027
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(varvar-s @ 21.6.2012, 14:26) *
все вышепредложенные проверки цепей проводились.и даже чтоб исключить провода авто-использовался другой внешний провод .4мм медь. ни в какую. в сам эл двигатель не лазил-состояние щеток не знаю. жалобы то были на бендикс. он(эл. двиг.) был снят и положен в сторонку. после сборки привода так же целиком поставлен.
ну и про развод в "мастерской" я его предупреждал сразу в первый день. он согласился.
так вопрос то открытый-что могло быть не так? сейчас все работает в штатном режиме. добиться от владельца авто что то вразумительного (о действиях и суждениях "специалист" ) нереально. так как он честно сказал что в авто не волокет СОВСЕМ. не только по эл. части. просто подарок (клондайк ) для сервисменов...

Да забей с питанием проблема была у втягивающей, росто развели его на бабки и все. Ничем конструктивно он не отличается от обычного, обычная обгонная мофта поставлена, все правильно делал. Жаль что питание не проверял.

Сообщение отредактировал filipp - 21.6.2012, 11:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 21.6.2012, 13:30
Сообщение #2028
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



У меня почти тоже самое было,снимаю с авто крутит на АКБ,как ставить на машину только трещит или тупо щелкает-заменил втягивающее,помогло!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 21.6.2012, 13:50
Сообщение #2029
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(filipp @ 21.6.2012, 12:08) *
..... Жаль что питание не проверял.

какое нах питание? проверял лампочкой-с ключа на фишку приходило............ umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 21.6.2012, 14:38
Сообщение #2030
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(varvar-s @ 21.6.2012, 17:50) *
Цитата(filipp @ 21.6.2012, 12:08) *
..... Жаль что питание не проверял.

какое нах питание? проверял лампочкой-с ключа на фишку приходило............ umnik2.gif

Вот именно втягивающее не выезжало изза малой пропускной способности тока приходящего на управляющий контакт и как следствие локальной просадки напряжения.
Ведь когда ты давал ток напрямую работало!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 21.6.2012, 19:13
Сообщение #2031
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 21.6.2012, 15:50) *
Цитата(filipp @ 21.6.2012, 12:08) *
..... Жаль что питание не проверял.

какое нах питание? проверял лампочкой-с ключа на фишку приходило............ umnik2.gif

Если я все правильно понял , получалось с замка не крутит, на прямую на втягивающее +,как пчелка, все замечательно )))
Такая же фигня была и я говорил об этом постами выше или в другой теме про редукторный стартер))) расскажу с начала. Стартер редукторный, то крутил плохо, то подклинивал эфетк КЗ на корпус, то втягивающее просто щелкало, то эффект разряженного АКБ. Купил, новый такой же, поставил, и чуть не заплакал, все выше перечисленные проблемы остались, кидаю провод на прямую все летает.
Поставил реле и забыл про все ))) только запасной стартер почти новый напоминает о случившемся )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 22.6.2012, 20:46
Сообщение #2032
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(IiS @ 21.6.2012, 20:13) *
..............Поставил реле и забыл про все )))

имееться ввиду реле промежуточное? мысль хорошая. катушку реле шевельнуть много сил не надо... а оно подаст питание на тяговое...
только вот машина не моя и решать не мне. мне просто интересно до истины докопаться. так как со всем своими познаниями не смог найти причину. нашел бы если бы было свое... та и времени тогда уже не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SID06
сообщение 25.6.2012, 8:54
Сообщение #2033
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 31.5.2010
Пользователь №: 32894
Машина:2106
Цвет:ОРанжевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, вот какая проблема. На холодную машина заводиться отлично, но после нагрева выше 70 градусов завестись невозможно, стартер вообще не реагирует, как остынет опять заводиться нормально, что это может быть???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 25.6.2012, 23:00
Сообщение #2034
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(SID06 @ 25.6.2012, 10:54) *
Народ, вот какая проблема. На холодную машина заводиться отлично, но после нагрева выше 70 градусов завестись невозможно, стартер вообще не реагирует, как остынет опять заводиться нормально, что это может быть???


втулки 100%, полистай тему, у меня фотки подробные на эту тему !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sroslov
сообщение 3.7.2012, 12:51
Сообщение #2035
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 368
Регистрация: 7.6.2012
Из: Рязань
Пользователь №: 68617
Машина:21063
Цвет:Бежевый 235
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем... Появилась такая проблемка... Не всегда, но достаточно часто бывает так: начинаешь заводить - стартер молчит, слышен только его довольно чёткий щелчок. Несколько раз так им быстро пощёлкаешь - и раз на десятый начинает крутить. И это в лучшем случае. В худшем - бывает щелчок при повороте ключа совсем еле слышимый, тогда вообще никак не будет крутить... Помогите, чё это за кака такая??? А то с толкача заводить так часто - совсем не вариант nea.gif

Сообщение отредактировал Sroslov - 3.7.2012, 12:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 3.7.2012, 12:53
Сообщение #2036
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14779
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1192 раза



Цитата(Sroslov @ 3.7.2012, 17:51) *
Привет всем... Появилась такая проблемка... Не всегда, но достаточно часто бывает так: начинаешь заводить - стартер молчит, слышен только его довольно чёткий щелчок. Несколько раз так им быстро пощёлкаешь - и раз на десятый начинает крутить. И это в лучшем случае. В худшем - бывает щелчок при повороте ключа совсем еле слышимый, тогда вообще никак не будет крутить... Помогите, чё это за кака такая??? А то с толкача заводить так часто - совсем не вариант ><


Скорее всего контактная группа на втягивающем реле стартера подгорела. Или само реле заедает. Нужно снимать стартер и смотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sroslov
сообщение 3.7.2012, 13:02
Сообщение #2037
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 368
Регистрация: 7.6.2012
Из: Рязань
Пользователь №: 68617
Машина:21063
Цвет:Бежевый 235
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 3.7.2012, 14:53) *
Цитата(Sroslov @ 3.7.2012, 17:51) *
Привет всем... Появилась такая проблемка... Не всегда, но достаточно часто бывает так: начинаешь заводить - стартер молчит, слышен только его довольно чёткий щелчок. Несколько раз так им быстро пощёлкаешь - и раз на десятый начинает крутить. И это в лучшем случае. В худшем - бывает щелчок при повороте ключа совсем еле слышимый, тогда вообще никак не будет крутить... Помогите, чё это за кака такая??? А то с толкача заводить так часто - совсем не вариант ><


Скорее всего контактная группа на втягивающем реле стартера подгорела. Или само реле заедает. Нужно снимать стартер и смотреть.
Релюшка вроде всегда пощёлкивает... Видать срабатывает. Ощущение такое, что он начинает крутиться, проходит вот этот милиметровый люфт, упирается в движок и не может его провернуть... dntknw.gif А когда встаёт так, что люфт уже пройден - вообще стоит и не щёлкает... Я хз... Ну я так понимаю всё же в первую очередь контакты и реле посмотреть?

Сообщение отредактировал Sroslov - 3.7.2012, 13:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 3.7.2012, 13:04
Сообщение #2038
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14779
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1192 раза



Цитата(Sroslov @ 3.7.2012, 18:02) *
Релюшка вроде всегда пощёлкивает... Видать срабатывает. Ощущение такое, что он начинает крутиться, проходит вот этот милиметровый люфт, упирается в движок и не может его провернуть... dntknw.gif А когда встаёт так, что люфт уже пройден - вообще стоит и не щёлкает... Я хз... Ну я так понимаю всё же в первую очередь контакты и реле посмотреть?


Если контакты втягивающего реле пригорели, на них будет достаточно сильное падение тока. А малым током трудно провернуть коленвал. Вот и все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sroslov
сообщение 3.7.2012, 13:06
Сообщение #2039
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 368
Регистрация: 7.6.2012
Из: Рязань
Пользователь №: 68617
Машина:21063
Цвет:Бежевый 235
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 3.7.2012, 15:04) *
Если контакты втягивающего реле пригорели, на них будет достаточно сильное падение тока. А малым током трудно провернуть коленвал. Вот и все.
Логично... Спасибо)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Negativ
сообщение 6.7.2012, 10:21
Сообщение #2040
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 6.7.2012
Пользователь №: 69567
Машина:ваз 2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Привет. Такая проблема,заглушил двигатель и перестал крутить стартер и панель приборов не горит(при повороте ключа) вытаскиваю ключ,всё работает. Подскажите пожалуйста,что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

179 страниц V  « < 100 101 102 103 104 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 31.5.2024, 11:29