![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1021
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 335 Регистрация: 6.12.2011 Из: Херсонская обл.>Каховка Пользователь №: 61025 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чет смотрел, смотрел на эту тему, решил написать. Если делал бы то такими редукторами. И проставку между коллектором и карбом, баллон, клапан запорный на пульт, Может дешевле вышло бы я чтото смысла непонял, перед редуктором поставить ещё рдг? ![]() я в общем почему завел этот вопрос, потомучто стоит газовая пропан, и закачуют в простые балоны -метан по 20 атмосфер и все работает... |
|
|
![]()
Сообщение
#1022
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чет смотрел, смотрел на эту тему, решил написать. Если делал бы то такими редукторами. И проставку между коллектором и карбом, баллон, клапан запорный на пульт, Может дешевле вышло бы я чтото смысла непонял, перед редуктором поставить ещё рдг? ![]() я в общем почему завел этот вопрос, потомучто стоит газовая пропан, и закачуют в простые балоны -метан по 20 атмосфер и все работает... Так а почему бы не работать..... единствено как контролируют чтоб не больше 20 кг было а то ненароком порвать балон может и сами знаете что.... я когда перв раз поех заправляться газом то приех на метановскую ГАЗэс и говорю заправте меня газом))) мня девушка спрашивает а какой у вас газ , я незнаю ну тогда ехайте отсюда, я как так говорю у вас ж газовая заправка, она вам на пропановскую надо, так я узнал что есть неск видов газов)))) Вобщето должны послать!!! И сразу напрашивается вопрос метана в балон войдет столько что хватит всего на 50 км наверно смысл заправлятся кажд 50 км??? А так думаю работать будет , а если газ халява и даже по 6 рублей ( что дешевле пропана ) есть выгода) Какая статистистика на сколько хватает газа км?? и сколько по деньгам?? |
|
|
![]()
Сообщение
#1023
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Чет смотрел, смотрел на эту тему, решил написать. Если делал бы то такими редукторами. И проставку между коллектором и карбом, баллон, клапан запорный на пульт, Может дешевле вышло бы я чтото смысла непонял, перед редуктором поставить ещё рдг? ![]() я в общем почему завел этот вопрос, потому что стоит газовая пропан, и закачуют в простые балоны -метан по 20 атмосфер и все работает... В пропановый баллон ты закачиваешь метан? Если так то поменяй хотя бы баллон на метановый. Блин насечки на нем болгаркой нанеси как на гранате Ф-1, еще интереснее ездить будет. Очень опасно ездить на балоне пропановом с закачанным в него метаном Мое предыдущее сообщение не тебе адресовано. Просто отписался в теме как я себе. Вместо редуктора поставил бы РДСГ "Лягушку" ее стоимость 200 рублей БКО снижает давление с 200 атмосфер до 6 например, а РДСГ-1 или 2 уже до близкого к нулю, далее карб это все тянет через проставку. Сообщение отредактировал filipp - 23.5.2012, 8:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#1024
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я в общем почему завел этот вопрос, потому что стоит газовая пропан, и закачуют в простые балоны -метан по 20 атмосфер и все работает...
[/quote] В пропановый баллон ты закачиваешь метан? Если так то поменяй хотя бы баллон на метановый. Блин насечки на нем болгаркой нанеси как на гранате Ф-1, еще интереснее ездить будет. Очень опасно ездить на балоне пропановом с закачанным в него метаном Мое предыдущее сообщение не тебе адресовано. Просто отписался в теме как я себе. Вместо редуктора поставил бы РДСГ "Лягушку" ее стоимость 200 рублей БКО снижает давление с 200 атмосфер до 6 например, а РДСГ-1 или 2 уже до близкого к нулю, далее карб это все тянет через проставку. [/quote] Не ты невнимательно ЧИТАЕШ !!! тя тож снач подумал граната)) В пропановский балон закачиваем метан до давления 20 кг а не 200!!! Какая разница балону что в нем если оно с разрешеным давлением, следовательно систему переделывать не надо, а вопрос какой запас хода на метане??? Сообщение отредактировал Vitalie - 23.5.2012, 13:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#1025
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
если бак 50 литров, т.е. 0,05 метра куб и давление 20 атм. то в баллоне будет 1 куб газа = 0,85 литра бензина.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1026
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 30.9.2011 Из: Ростов-на -Дону Пользователь №: 57604 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни, такой вопрос на холостых глохнет ( как только отпускаю педаль газа).
|
|
|
![]()
Сообщение
#1027
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
ХХ надо подбавить(винт на шланге),обычно против часовой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1028
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 22.8.2011 Из: Ставрополь Пользователь №: 55700 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='Ролакс' date='22.6.2012, 10:04' post='578848']
ХХ надо подбавить(винт на шланге),обычно против часовой. Пардоньте, если не так понял, но винт на шланге между карбом и редуктором не отвечает за холостые никак, его работа начинается когда открывается заслонка, за обороты отвечает винт на карбе, ну или на редукторе можно подкрутить чуть, в зависимости от редуктора |
|
|
![]()
Сообщение
#1029
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Пардоньте, если не так понял, но винт на шланге между карбом и редуктором не отвечает за холостые никак, его работа начинается когда открывается заслонка, за обороты отвечает винт на карбе, ну или на редукторе можно подкрутить чуть, в зависимости от редуктора винт на шланге,между редуктором и карбом ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1030
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 30.9.2011 Из: Ростов-на -Дону Пользователь №: 57604 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да и ещё! Подсос вытягиваю и глохнет моментом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1031
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1032
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 7.7.2012 Пользователь №: 69585 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:СЕРЫЙ Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здрасте всем участникам. подскажите пожалуйста. мне отдали новый редуктор LOVATO, и я чето на нем не наблюдаю штуцера для подключения вакуума. мне сказали что он типа с электроной регулировкой подачи газа и что он лучше чем вакуумный. и если не затруднит то скиньте схему установки данной системы на авто.заранее спасибо. да и еще. у меня 1.3л двиг. расход по городу 12л. на бензине -это вообще как, по моему многовато,правда прет хорошо.карб СОЛЕКС под 1.3л. я по справочнику маркировку смотрел ДААЗ-2108-1107010. город небольшой пробок нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1033
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1824 Регистрация: 20.3.2011 Из: Омск Пользователь №: 48709 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
здравствуйте специ, есть вопрос, решился я приобрести новый карб, выбор пал на дааз 21053, ну есть одно НО, я езжу в основном на газу, и поэтому карб нужно перевести на газ, как это можно сделать??? на озоне все просто прокладка между нижником и средней частью и все. а что у нас с солексом делается в частности 21053 ???
|
|
|
![]()
Сообщение
#1034
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 5.10.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 39302 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здравствуйте специ, есть вопрос, решился я приобрести новый карб, выбор пал на дааз 21053, ну есть одно НО, я езжу в основном на газу, и поэтому карб нужно перевести на газ, как это можно сделать??? на озоне все просто прокладка между нижником и средней частью и все. а что у нас с солексом делается в частности 21053 ??? Либо такая же прокладка, либо в виде газовой горелки крышка сверху. Во-втором случае придется немного химичить с кастрюлей воздухана. Зайди в магазин торгующий ГБО они все сами обычно знают и посоветуют, как говорится "Не ты первый, не ты последний". |
|
|
![]()
Сообщение
#1035
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1824 Регистрация: 20.3.2011 Из: Омск Пользователь №: 48709 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Либо такая же прокладка, либо в виде газовой горелки крышка сверху. Во-втором случае придется немного химичить с кастрюлей воздухана. Зайди в магазин торгующий ГБО они все сами обычно знают и посоветуют, как говорится "Не ты первый, не ты последний". да в том то и дело что там устройство карба другое!!!!! 53 стостоит из 2 частей в отличии от озонов. если в озоне вставляется прокладка между нижником и средней частью то тут на скока я понял в дефузорах делается отверстия в вкручиваются конусы к которым уже подходят шланги |
|
|
![]()
Сообщение
#1036
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
а наф тебе вообще карб менять,если ты на газу ходиш????
на газу от краба окромя заслонки ниче не надо,ну разве что еще чтоб воздух не тянул нигде,вот и всё... все эти жиклеры-муклеры-до одного места.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1037
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1824 Регистрация: 20.3.2011 Из: Омск Пользователь №: 48709 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
а наф тебе вообще карб менять,если ты на газу ходиш???? на газу от краба окромя заслонки ниче не надо,ну разве что еще чтоб воздух не тянул нигде,вот и всё... все эти жиклеры-муклеры-до одного места.. понимашь, зима у нас холодная(до -40) и зимой на газу не заведусь. чисто из этого соображения хочу карб. а мой уже дохлый((( народ, в чем разница между карбом 21053-20 и 21070-20, в плане мощности и расхода? |
|
|
![]()
Сообщение
#1038
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
под твой объем вроде 2107 надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1039
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1824 Регистрация: 20.3.2011 Из: Омск Пользователь №: 48709 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1040
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...прокладка между нижником и средней частью... Что ты называешь "нижником"? Корпус дросселей? Я бы не стал ради одного только прогрева (перед ездой газе) менять карбюратор, да ещё и с ОЗОНа на солекс... У карбюраторов ОЗОН есть автономная система холостого хода (АСХХ), если привести ОЗОН в порядок - он гораздо лучше будет работать в морозы, и на прогрев будет требоваться гораздо меньше бензина. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 9:13 |